Проблемы с резонатором лада веста

Обновлено: 04.07.2024

Глушитель (резонатор) шума впуска в настоящее время АвтоВАЗ устанавливает на три своих модели: Lada Largus, Lada Vesta и Lada XRAY. Этот элемент системы воздухопадачи часто остается без внимания, а некоторые владельцы автомобилей вообще не знают для чего он нужен. Разбираемся, для чего предназначен глушитель шума впуска.

Резонатор впуска представляет собой пластиковую емкость объемом несколько литров, полую внутри. Он предназначен :

1. Для снижения уровня шума двигателя. Шум работающего мотора распространяется не только в сторону системы выхлопа, но и в сторону впускного коллектора, отвечающего за подачу кислорода. В корпусе резонатора имеется несколько тонких перегородок, за счет которых шумы угасают. На практике отсутствие глушителя впуска незначительно сказывается на этой характеристике. Более того, некоторые автолюбители считают, что без резонатора мотор звучит благороднее.

2. Для распределения потоков воздуха, которые движутся в разных направлениях. Внутри глушителя впуска происходит сепарация воздушных масс, за счет чего колебания воздуха сглаживаются, кислород поступает в цилиндры без перебоев, двигатель работает более ровно.

3. Для предотвращения попадания воды в двигатель. Глушитель впуска также спасает мотор от гидроудара, т.к. вода из луж задерживается в корпусе резонатора.

Кстати, несмотря на то, что глушитель системы впуска воздуха предназначен для понижения шума двигателя, в некоторых случаях этот полый пластиковый корпус может наоборот быть причиной посторонних шумов.

Доработка системы впуска двигателя Lada Vesta — 4 варианта тюнинга


Впускная система (другое наименование – система впуска) предназначена для впуска в двигатель необходимого количества воздуха и образования топливно-воздушной смеси. Владельцы семейства Lada Vesta дорабатывают эту систему разными способами своими руками. Самые популярные доработки мы собрали далее.

Установка корпуса воздушного фильтра нового образца

С июля 2019 года АВТОВАЗ начал устанавливать на семейство автомобилей Lada Vesta новую систему впуска двигателя. Одним из ее элементов является корпус воздушного фильтра в сборе, который поставляются в сборе с фильтрующим элементом. В этот корпус устанавливается новый фильтр, который имеет бОльщую площадь фильтрации и исключает подсос воздуха.

  • 8450031940 Корпус воздушного фильтра Lada Vesta нового образца (купить)
  • 8450020039 Шланг впускной трубы в сборе (купить)



Как снять корпус воздушного фильтра двигателя:

  1. Отжать хомут 1, рисунок 3-4, крепления и отсоединить верхний шланг 3 вентиляции картера от патрубка крышки 7 головки цилиндров (плоскогубцы).
  2. Ослабить хомут 2 крепления и отсоединить шланг 4 впускной трубы от модуля впуска
    (отвертка крестообразная).
  3. Отвернуть болт 5 крепления, отсоединить воздушный фильтр 6 от опор и снять воздушный фильтр со шлангом впускной трубы в сборе (головка сменная 13, вороток).


Установить корпус нового образца и шланг в обратном порядке.

Установка резонатора нового образца

С июля 2019 года АВТОВАЗ начал устанавливать на семейство автомобилей Lada Vesta резонатор (глушитель шума) нового образца.резонатор старого образца мог издавать посторонние шумы. Возможно, изменение конструкции резонатора было связано с жалобами клиентов о возникновении посторонних шумов резонатора старого образца.

  • 8450031941 Резонатор воздушного фильтра Lada Vesta нового образца (купить)
  • 8450031942 Воздухозаборник (купить)



Снимаем резонатор старого образца (инструкция).

Устанавливаем резонатор нового образца вместе с воздухозаборником в штатные места крепления в обратном порядке.

Убираем резонатор

В ноябре 2019 года начались продажи обновленной Lada Vesta, которая получила новый 1.6-литровый двигатель Renault HR16 и бесступенчатую автоматическую трансмиссию (CVT или вариатор). На этом силовом агрегате вместо привычного впускного резонатора (глушитель шума) начали ставить впускной трубопровод (резонатор впуска теперь находится в другом месте — на патрубке перед дроссельной заслонкой). Некоторые владельцы Вест с ВАЗовскими моторами проделывают такую же доработку на своих машинах. Есть ли от этого толк, мы рассказывали ранее.

  • 8450031942 Воздухозаборник (купить)
  • 8450032994 Воздухозаборник (купить)


Снимаем резонатор старого образца (инструкция).

Устанавливаем два воздухозаборника.

Процесс также показан на видео:

Холодный впуск

На спортивной версии Lada Vesta инженеры LADA Sport поставили увеличенный воздушный фильтр. Корпус фильтра специально был изготовлен для этой модификации. Забор воздуха инженеры тоже изменили (холодный впуск), у спорт-версии он находится за решеткой радиатора около левой фары. А в одном из эксперт Авторевю отметил, что один этот холодный впуск дает порядка 6 л.с прибавки к мощности.

Есть два варианта тюнинга:

А какую их этих доработок системы впуска Весты порекомендуете вы?

Зачем нужен глушитель (резонатор) шума впуска


Глушитель (резонатор) шума впуска в настоящее время АВТОВАЗ устанавливает на три своих модели: Lada Largus, Lada Vesta и Lada XRAY. Этот элемент системы воздухопадачи часто остается без внимания, а некоторые владельцы автомобилей вообще не знают для чего он нужен. Разбираемся, для чего предназначен глушитель шума впуска.

Резонатор впуска представляет собой пластиковую емкость объемом несколько литров, полую внутри. Он предназначен:

1. Для снижения уровня шума двигателя. Шум работающего мотора распространяется не только в сторону системы выхлопа, но и в сторону впускного коллектора, отвечающего за подачу кислорода. В корпусе резонатора имеется несколько тонких перегородок, за счет которых шумы угасают. На практике отсутствие глушителя впуска незначительно сказывается на этой характеристике. Более того, некоторые автолюбители считают, что без резонатора мотор звучит благороднее.

2. Для распределения потоков воздуха, которые движутся в разных направлениях. Внутри глушителя впуска происходит сепарация воздушных масс, за счет чего колебания воздуха сглаживаются, кислород поступает в цилиндры без перебоев, двигатель работает более ровно.

3. Для предотвращения попадания воды в двигатель. Глушитель впуска также спасает мотор от гидроудара, т.к. вода из луж задерживается в корпусе резонатора.

Кстати, несмотря на то, что глушитель системы впуска воздуха предназначен для понижения шума двигателя, в некоторых случаях этот полый пластиковый корпус может наоборот быть причиной посторонних шумов.

Резонатор глушитель системы впуска воздуха лада веста для чего нужен



Lada_Diag | Диагностика и электрика | Лада запись закреплена

Не так давно я рассказывал о резонаторе впускного воздуха на Lada X-Ray. И если с ним не возникает проблем, то резонатор впускного воздуха Lada Vesta требует особого внимания.

Дело в том что мне попалось несколько Вест с одинаковым дефектом, который заключается в пропадание тяги на горячую, автомобиль перестает реагировать на педаль газа и соответственно не переключает передачи (робот).

На всех этих машинах оказалась одинаковая причина.

Устройство и принцип действия резонатора мы рассматривали в другой записи, поэтому тут расскажу об отдельно взятом резонаторе Весты.
А устроен он таким образом:
Пластмассовый корпус, на дне которого имеется дренажное отверстие, для слива попадающий во впуск воды, изнутри обклеенный самой простой вибро-изоляцией. Слово обклееный можна заменить на слово обделанный (во всех смыслах). Шумоизоляция просто приклеена на горячую, местами прямо на ребра жесткости, и она ни в одном из мест не прикатана.

Учитывая расположение корпуса, при нагреве от двигателя и впускного воздуха, шумоизоляция благополучно отклеивается, тем самым преграждает путь воздуху, поступающему в двигатель.

Но есть и хорошая новость, последние модели Lada Vesta оснащаются резонатором без внутренней шумоизоляции.

Замена глушителя системы впуска воздуха на Lada Vesta

Глушитель (резонатор) системы впуска воздуха установлен с левой стороны от двигателя по ходу движения. Представляет собой сравнительно большую пластиковую емкость, полую внутри. В статье представлена инструкция по снятию и установке резонатора впуска своими руками.


Резонатор впуска: 1 – резонатор впуска; 2 – патрубок воздушного фильтра; 3 – патрубок воздухозаборника

  1. Вывернуть два болта крепления резонатора к рамке радиатора.
  2. Отсоединить резонатор от воздухозаборного патрубка, и выводим держатель из паза, расположенного на полке АКБ.



  1. Во внутренней полости воздушного фильтра освободить три фиксатора патрубка.
  2. Отсоединить патрубок от корпуса воздушного фильтра.
  3. Снять резонатор.




Установка выполняется в обратной последовательности

Напомним, ранее мы рассказывали о том, есть ли польза от установки дополнительного топливного фильтра.



Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Мы разобрались — почему резонатор лады весты звенит

Резонатор лады весты — деталь выхлопной системы, с ней иногда случается проблема дребезжания. Этот гул, дребезг резонатора можно считать одним из минусов автомобиля Лады Весты. Водители Лады отмечают наличие нехарактерных шумов резонатора и выхлопной системы Весты при пробеге от нескольких тысяч километров, на оборотах 2500 – 3000. Причем причиной не всегда является резонатор. Дребезжание, гул появляются на малых и на высоких скоростях Весты.

Правда специалисты называют основной причиной появления нетипичных звуков — резонатор Весты, но гулить может и гофра. Изготовители автомобиля рекомендуют, при появлении типичных признаков обращаться к официальному дилеру, где специалисты центра проведут диагностику с применением необходимого оборудования. Автоваз не отрицает проблемы и уверяет, что все недочеты лада веста, связанные с недоработкой изготовителя, будут устранены по гарантийному обслуживанию.


Откуда дребезг в резонаторе лада веста

Резонатор, дополнительный глушитель – одна из основных частей выпускной системы. Его задача – обеспечение равномерного потока выхлопных газов на каждом этапе выведения, приглушение шумов. Благодаря работе узла налажен оптимальный объем потребляемого горючего. Качество детали играет важную роль в способности выполнения функций глушения звука выхлопа. Качественный, без повреждений, деформаций, нарушений целостности узел своевременно выводит отработанные газы из двигателя. Качество штатных деталей автомобиля не лучшее.

Дребезг дополнительного глушителя резонатора на lada связан с тем, что сквозь узел выводятся отработанные газы высокой температуры. Горячий воздух ослабляет перегородки трубки. Появляется свободное пространство, вызывающее образование нетипичных звуков.

Способствует образованию зазоров, перемена погоды, смена теплой температуры окружающей среды на холодную.

Как проверить резонатор на дребезг

Чтобы убедиться в том, что проблема в дополнительном глушителе, необходимо проверить его. Для этого не обязательно сразу обращаться к официальному дилеру. Проверить деталь каждый водитель может сам.

Порядок действий

  • Для осмотра автомобиля воспользуйтесь подъемником или смотровой ямой.
  • Заглушите двигатель.
  • Дождитесь полного охлаждения дополнительного глушителя.
  • Постучите по резонатору прорезиненным молоточком.
  • Если при ударах слышен гул, дребезжание, крепление перегородки действительно ослаблено, требует доработки, замены на новый узел.

Доработка резонатора лада веста

Порядок действий доработки резонатора

  1. Демонтировать штатную деталь лада веста.
  2. Проделать два квадратных отверстия в нижней части основания детали с помощью болгарки. Величина отверстий зависит от сопла сварочного агрегата.
  3. Приварите перегородку к основанию дополнительного глушителя.
  4. К перегородке приварите трубу. Не требуется приваривать ко всей поверхности.
  5. Выберите оптимальные точки, обеспечивающие прочную, надежную фиксацию.

Гул детали победить можно собственными силами с помощью такой доработки.

Если обратиться за услугой в автосервис, придется заплатить 1000 – 1300 рублей.

Заводской резонатор лада веста

Штатный узел, установленный заводом изготовителем на lada vesta – ral 030, 033 от cbd. Его можно заказать в виртуальном магазине.

Для замены к нему потребуется уплотнитель трубы 21100120302114.

Заводская деталь довольно прочная, выполнена из железа в сочетании с нержавейкой. Труба резонатора металлическая, плотная.

Как поменять резонатор

Сам процесс установки новой детали не сложный, не отнимет много времени.

Пошаговая инструкция установки

  1. Установить автомобиль на подъемник, либо воспользуйтесь ямой.
  2. Заглушите двигатель, если он работал.
  3. Дождитесь, когда все детали охладятся — ведь температура выхлопа высокая.
  4. Начните демонтаж штатной детали — выкрутите два фиксирующих узел кронштейна.
  5. Снимите хомут, который сводит трубу детали и глушитель.
  6. Выкрутите три шурупа на фланце трубки.

Устанавливайте новый дополнительный глушитель в обратной последовательности.

Не забудьте установить новый уплотнитель на фланец.

Популярные аналоги узла для лада веста -цены

В качестве альтернативы штатного резонатора lada vesta используются чаще всего:

— ВАЗ 21179, цена от – 1000 – 1400 рублей;

— самым распространенным является узел выхлопной системы компании CBD ral 030, 033 – цена на него 1800 – 2300 рублей.

Собственники автомобилей веста, заметив наличие звуков выхлопной системы, перед тем, как менять доп.глушитель, должны убедиться, что причина действительно он сам. Необходимо проверить плотность фиксации детали к основанию автомобиля. Многие водители используют хомуты, пружины для плотного крепления трубы и исключения дребезжания, меняют гофру. Если дело не в дополнительном глушителе, эти меры не принесут результата, и сторонние звуки все равно будут возникать при передвижении на автомобиле.

fc784a2ab82e9046652e5901f02a4027_w650.jpg

Одной из главных проблем мотора 1.8 можно назвать масложор. Это происходит потому, что форсунки в автомобиле расположены не очень удачно, они находятся под вкладышем коленвала и под углом к поршню. Масляный туман характеризуется высокой плотностью, также наблюдается процесс реактивного истечения.

Если машина часто находится в эксплуатации, то автовлалельцу следует убрать форсунки и установить маслоотражающую пластину в картер. А если нужно сохранить гоночные способности авто, рекомендуется заменить форсунки на аналоги другой конструкции. В форсунки лучше установить часть самореза, чтобы масло двигалось по спирали.

cb9d7859fb325cb1aeeaa055f97c7317_w650.jpg

Свист двигателя 1.6 – еще одна проблема, с которой может столкнуться владелец авто. Этот агрегат имеет особый модуль впуска, который приводит к растрескиванию шлангов. Через определенное время они начинают выходить из строя, начинают доноситься посвистывания.

Нередко возникает протечка топливного шланга. Бензин протекает в большинстве случаев в тех местах, где топливный шланг соединяется с пластиковой трубкой. Здесь часто образуются трещины.

b5b434c74bf45bc682715977eb62162a_w650.jpg

В свечных колодцах появляется масло. Протечка возникает по причине недостаточной герметизации ДВС между клапанной крышкой и головкой блока цилиндров. Чаще всего подтёки образуются во втором и четвертом свечных колодцах. Эту проблему легко устранить при замене свечей после снятия индивидуальных катушек зажигания. Официальный дилер сделает это бесплатно.

Можно самостоятельно почистить свечи от масла, для этого нужно разобрать ГБЦ, вынуть все катушки, очистить колодцы и соединительные элементы. Затем обработать обезжиривателем места соединения клапанной крышки, корпусов подшипников распределительных валов и основного корпуса, после этого покрыть все свежим герметиком.

Перегрев мотора тесно связан со сложностями работы системы охлаждения. После того как автомобиль начинает движение, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости уходит в красную зону, даже если агрегат работал совсем немного.

d79d8deca22355811984d35f1c560222_w650.jpg

Причиной дефекта является крыльчатка водяного насоса. Она разрушается и оказывает отрицательное влияние на систему охлаждения. Когда циркуляции нет, а охлаждающая жидкость не движется должным образом, установка перегревается.

В этом случае машину лучше не ремонтировать своими силами. Это сопряжено с опасностью, как для двигателя, так и для владельца. В этом случае помогут специалисты.

ДВС и выхлопной системы шумно работают из-за гофрированной вставки дополнительного глушителя, которая нередко разрушается или прогорает. По гарантии можно заменить глушитель в сборе. Если гарантия истекла, проще будет вварить новую гофру самостоятельно.

Отремонтировать гофру нельзя, ее можно только заменить. Лучше выбрать элемент с тремя слоями в металлической оплетке.

Если не ошибаюсь, с 2019 года таких проблем у Весты нет.

Дополнительно я обратил внимание, что на заводской трубе резонатора, у меня стояла короткая гофра, в то время как аналоги предлагали гофру подлиннее. В принципе, гофра у меня была тогда еще очень даже в хорошем состоянии, хотя часто у владельцев жалобы были именно на эту деталь.

Изначально я хотел просто поменять на любой аналогичный резонатор (было 3 -4 производителя), но в то время (начало 2019 года) возникла трудность, из-за которой я рассмотрел необычное для меня решение – поменять выпускной тракт на прямоточную трассу с "51-й трубой" БЕЗ удаления катализатора. До этого, на предыдущих своих авто, никогда не ставил прямоток, всегда сток.

В чём отличие "стока" от "51-й трубы".

Заводскую выхлопную систему Весты, условно, можно разделить на 3 участка.


стандартные размеры выпускной системы Весты

Соответственно, выпускная система на "51-й трубе" означает, что нигде, ни в каких соединениях заужения выпуска нет, но и прямотоком это называется не совсем правильно, поскольку есть резонатор и глушитель, в которых присутствуют камеры, препятствующие прямому выводу отработавших газов.

Возникшие трудности.

На изображениях ниже предоставлены варианты резонаторов по типу крепления. Действительное строение самих резонаторов может отличаться от того, что изображено.


крепление резонатора Весты до 2018 года
крепление резонатора Весты 2018 - 2020

С 2019 года, комплекты с так называемым прямотоком на "51-й трубе" есть и под новый вид крепежа, поэтому "колхозить" при замене ничего не потребуется. Существует только один небольшой нюанс - для соединения части резонатора с частью глушителя требуется хомут, который лично я считаю уже давно устаревшим и неудобным. Намного удобнее использовать хомуты типа V-Band, но они на соединение труб Весты не подходят. В общем, хомут необходимого образца под 51-й диаметр найти сложнее, но возможно. "Подушки" для подвески глушителя и резонатора можно использовать старые, если они еще в хорошем состоянии.

Трудности замены.

Впечатления от замены выпуска на "51-ю трубу".

Возможные ошибки при переходе на "51-ю трубу".


Возможные последствия установки 51 трубы на Весту
Как выглядит на Весте прямоток 51 с насадкой

Выводы по теме.

И ещё раз напомню - просто поменяв выпускную систему на "51-ю трубу" НИКАКОЙ мощности вы не получите. Вы получите более басовитый звук выпуска.

В редакции журнала "За рулем" оценили состояние своей корпоративной Lada Vesta после пяти лет эксплуатации. За это время одометр автомобиля преодолел отметку в 90 тысяч километров.

Для начала - о внешних потерях машины. Хром на переднем бампере окислился и потерял свой вид, причем произошло это уже после первой московской зимы. То же самое случилось и с эмблемой на решетке радиатора.

Фары ближнего и дальнего света сильно поцарапались, хотя сам свет остался хорошим. 35-ваттные лампы в противотуманках оказались весьма слабыми, свои функции не выполняют.

Фото: www.vk.com/avtovaznewsspb

В первый же год езды по капоту поползли сколы. Однако несмотря на непрезентабельный вид покрытия, свою защитную роль оно выполнило: в этих местах нет даже следов коррозии. На стесанных до металла порогах, несмотря на постоянный контакт с дорожными реагентами и грязью, признаков ржавчины тоже нет.

После 90 тысяч километров эргономика салона не подвела. Никаких посторонних шумов, скрипов - тех самых "сверчков", которые раздражают водителя во время езды. Сиденья сохранили свой функционал, обивка немаркая и хорошо очищается сухой химчисткой.

Дисплей приборной панели, по мнению авторов обзора, оказался довольно блеклым. Показатель температуры антифриза позволяет себе отклонения в обе стороны, поэтому данные можно назвать точными лишь условно. Регулярно скачет яркость подсветки на магнитоле без видимых причин.

На редакционной Lada Vesta неудачно реализован обогрев всех стекол и зеркал: фактически они привязаны к одной клавише. В одну зиму обогрев заднего стекла просто сломался - отвалился провод. Ветровое стекло всегда оттаивает последним зимой. На универсалах эту проблему сейчас решили, разделив кнопки.

В один момент пластиковая часть антенны отлетела, видимо, после встречи с веткой. Дилер признал это гарантийным случаем и заменил бесплатно. Оказывается, штатный крепеж был перетянут - это заводской брак, из-за этого пластик трескался.

Фото: Пресс-служба Nissan.

Были проблемы и с поворотниками. Они оказались негерметичны, поэтому производитель менял их по гарантии, причем в первый раз - даже зеркала вместе с окрашенной накладкой. После следующей поломки через пару лет заменили только сами поворотники. По истечении срока гарантийного обслуживания левый поворотник сломался вновь.

Пятилетняя эксплуатация показала, что Vesta значительно расходует масло, причем его марка и качество на это никак не влияют. За 10 тысяч км уровень упал до минимума. В оставшиеся 5 тысяч км до следующей замены пару литров приходится долить.

Но при этом автомобиль умеренно расходует бензин: даже в серьезных пробках не больше 10 литров на 100 км. По трассе расход падает до 5,5 литров. Можно использовать 92-й бензин, но предпочтителен все же 95-й.

К штатной коробке АМТ придется привыкать. После появления прошивки 2.0 эксплуатация стала легче. Однако официально ее установить на уже проданные модели нельзя. При этом она сокращает ресурс сцепления. После 38 тысяч км на автомобиль поставили усиленное сцепление. До него было установлено еще два комплекта. Сейчас чувствуются проблемы: пробуксовки при смене передач, ухудшение разгона.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Подвеска несколько изношена, что логично на таком пробеге, но явных показаний к замене деталей пока нет. Передние тормоза заменили, до этого дважды обновляли колодки и один раз - тормозные диски. Задние тормоза стоят заводские, ресурс у них хороший.

На 30 тысячах км появились проблемы с выпускной системой: магистраль потеряла герметичность. На 60 тысячах км заменили всю ее среднюю часть: трубу с резонатором до задней части глушителя.

В целом, несмотря на перечисленные недостатки, Lada Vesta показала себя неплохо. Автомобиль всегда был на ходу. Самым слабым звеном журналисты назвали роботизированную коробку передач из-за необходимости часто менять сцепление.

Будет серия статей с развернутым описанием причин проблемы и обоснованности каждой переделки. Эти переделки применимы не только на Весте, также будут полезны на других автомобилях Лада с 16ти клапанными двигателями 21126, 21127, 21129, 21179 : Гранта, Калина, Приора, Х-рей, Ларгус. Все изменения делались на протяжении долгого(3-4 года) времени и после каждого изменения автомобиль использовался достаточно большое количество продолжительных драйв циклов с охватом всех режимов работы ПО на ЭБУ. За это время были 3 машины калина с 126 дв , гранта с 127 дв и веста с 129 дв. получил большой практический опыт из эксперементов на предыдущих авто, но именно на весте удалось добиться окончательного ошиломительного результата. Сразу скажу что все изменения бюджетные, по нынешним ценам можно уложится примерно на 2500 руб - никаких неоправданных финансовых затрат в виде покупки дорогих иридиевых свечей или масла. Также нужно обозначит тот немаловажный факт что машина не прошита и в данном случаи нет нужды прошивать.

Для того что бы не быть голословным нужно обозначить-описать саму проблему и что мы хотим получить как результат то есть наша ЦЕЛЬ.

ПРОБЛЕМА: каждый кто владел ладой с 16 кл движком знает - когда машина стоит с прогретым. , заведенным дв то всегда чувствуется что двигатель не ровно работает. На ХХ все время есть какие то хаотичные мелкие толчки-подергивания которых можно почувствовать не всех поверхностях в салоне. И чем дольше сидишь в салоне с заведенным дв при ХХ тем ярче эта неровная работа дв ощущается. Причем эта мелкая дрожж от неровной работы двигателя есть прям с новья - то есть на авто прям с салона и на том которая 15 или 70 ткм проехала она одинаковая! Если на Весте эта дрожж не так сильно(но она есть. ) выражена, то на Гранте и Калине это реально давит психологически аж хочется дв заглушит даже когда на улице мороз.

ЦЕЛЬ: избавится от части данных подергивании на ХХ. Что это значит? Допустим мы куда либо приехали и сидим ждем кого то примерно 7-8 минут. Допустим что за эти 7-8 минут на ХХ двигатель 100 раз проявил данную проблему - подергивание которые ощущается водителю через сидение или подлокотники или руль. Я не просто с потолка взял 7-8 минут, по моим подсчетам как раз в среднем ощущается одно подергивание за 4-5 секунд. И цель наша как раз уменьшить количество и амплитуду(сила толчка) подергивании. То есть результат у нас выглядит как количество уменьшили на такой то процент сила толчков на такой процент. Скажу так, если даже не 5% уменьшить количество подергивании - это можно почувствовать. А слабо на 70%. Типа как в моторах KIA-ХУНДАЙ - ЛЕГКО.

Также буду писать обоснованно про попутные побочные или улучшения на других режимах работы двигателя отличных от ХХ - в режимах нагрузок.

Вот и настало время написать про Зло под копотом № 001 - это система улавливания паров топлива - на всех движках в исполнении автоваза это просто чудовищная породия на инамарочные аналоги!
Опишу как его решить без ущерба ни правым ни левым и на выходе получить примерно минус 10% к количеству подергивании и 0%(нет прямой зависимости) к амплитуде толчков. Также после переделки в режимах средних и больших нагрузок от данной переделки только лучше становится, сглаживаются ступени тяги - небольшой сдвиг в сторону эластичности!

я конечно дико извиняюсь, но не могу уже сегодня дальше писать - устал и уже мозг плавится от того что нужно придумывать эти предложения - для меня это в новинку. так что опус про Зло под копотом № 001 - доводим до ума систему улавливания паров топлива на след статью.

Читайте также: