Ваз 2110 не набирает обороты

Обновлено: 07.07.2024

1) Приветствую, с наступающим. машина ваз 2114, двигатель 1,6 8 клапанов. не пойму, где копать, очень плохо набирает обороты, тапку в пол, а она не реагирует, потом набирает потихоньку, а сцепление выжмешь, может или заглохнуть либо будет холостые держать 520-630 оборотов и такой звук как будто на запорожцев, как будто горшок не работает, Джеки чан не горит. Подскажите с чего начать копать Вопрос от: @id1822769 Отдельная тема: 2) ребят такая история!ваз 21074 . восьмерошный карбюратор на нем стоит электроклапан холостого хода!так вот решил сменить его так как стали прыгать обороты! к электроклапану подведен провод,так вот в чем загвостка то,помнгял клапан обороты так же прыгают и теперь в добавок к этому при отключении провода от клапаны машина продолжант работать с очень низкими оборотами,но работает!p.s до этого при отключении провода мотор сразу глох. та вот кто может что посоветовать или чем помочь))))(скажу сразу поменял уже 3 таких клапана результат тот же) Вопрос от: @id183726641 Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Двигатель не набирает обороты ваз 2110 инжектор 8 клапанов.

Похожие статьи

35 comments on “ Двигатель не набирает обороты ваз 2110 инжектор 8 клапанов. Очень плохо набирает обороты ”

Очень похоже на дпдз , езжай на диагностику

Флаттер, да я тоже склоняюсь к этому, но почему чек не горит

1) походу один или 2 цилиндра не пашут. Замерить компрессию. На диагностику

Максим, езжай на диагностику …

У меня после перегрева такая фигня случилась я думаю кольца,ваз 2110.16 клап.должна рвать как ракета,а она ели едет.компресия 11 во всех,что может быть сам незнаю,еще нерозберался езжу так пока.

Похоже что тут в куче это дмрв рхх и само зажигание

1. Тоже сегодня переключились. Симптомы один в один. Снял в/в провода и модуль зажигания промыл все очестителем карба и поверил массу на модуле

1. А вообще прозвони модуль и провода.

Станислав, завтра проверю, модуль уже глючил, но тогда ошибка выскакивала

У меня тоже ошибки не было

Максим, потом отпеши как все прошло если не сложно. Больно интересно)

меняй либо фильтр топливный, либо регулятор давления топлива.Падение ХХ и потеря тяги говорят об этом

Максим Берлин

Ситуация такая, иногда случаются провалы, заключается это в том, что машина не набирает более 2000 оборотов, соответственно начинается дёргаться и ели ползти ( такое чувство что сздади кто то держит)). Приходится выжимать сцепление и разгазовывать, иногда помогает, иногда нет. Кто знает, что это может быть? Ваз 2110, 8кл.

Альфред Абдрахманов

У меня такая же проблема (2115 инж) только она проявляется в холод, при малых оборотах провалы, дергается. перегазовка только помогает. вторую зиму так мучаюсь. никто ниче не могут сказать, диагностику делал в пару местах все норм, ДМРВ менял не помогло.

Артур Касаткин

у меня была такая хрень. после 2000, 3000 оборотов срабатывал ограничитель, диагностика ниче не показала. в итоге оказалось что оплавился провод датчика коленвала

Ильфир Сафиуллин

эхто хуня, была у меня на 10ки так же. раньще пот 140км ч, потом все меньше и меньше. до 60 когда разгонялся машину дергало. оказалось ошибка в мозгах. прошей

DELETED

Ильфир Сафиуллин

Максим Берлин

осенью все фильтра менял, давление в рампе мерили, компрессию, все в порядке. Как будто реально какой то ограничитель стоит на 2000 оборотах.

Ильфир Сафиуллин

Илья Сидаренко

иногда такое случается, только до 1500 оборотов, как будто машину кто то держит сзади, давишь на газ, а обороты не поднимаются, не знаю в чем причина, 2109 инжектор.

Роман Кучеров

А я-то испугался, а нас то много))) Короче 3500-4000 тыс. об. и после машина начинает глохнуть, и обороты падают, вместе со скоростью. Внаглую газовал, выскочила ошибка дат. скорости - вообще не понимаю почему. выключил зажигание, завел, как новая. До отсечки! через 2 дня всё повторилось. Что делать? здесь ответы дают?

Попробую помочь !пробуйте сначала проверить компересию в котла 12 атм должно быть не меньше.,дальше если машина заводиться нормально но непонятно как работает пробуем менять датчик смеси топлива (стоит вместе с фильтром воздушным)проверять его бестолку сразу к этому проверить как качает насос бензо заводим и зажимаем шланг обратки он покажет как работает двс если есть изменения влучшую сторону менять нужно клапан обратки (стоит на рампе с тониньким шлангом )и потом уже промывка фарсунок проверку свечей обязаловка искра (нагар и зазор) далее броне провода и катушка поясню если машина завелась датчик положения коленвала нипричем. Подробне в личку спасибо!

Многие владельцы автомобиля ВАЗ 2110 с 16-клапанным мотором сталкивались с тем, что мотор начинал троить. Этот эффект может проявляться при разных обстоятельствах: на холодную или горячую, или в постоянном режиме. Почему троит двигатель ваз 2110 инжектор 16 клапанов, и какие причины возникновения неисправности разберем в этой статье.

16-клапанный двигатель ВАЗ 2110

Проблемы с подачей воздуха в двигатель

Распространенной причиной плохого набора оборотов двигателя может служить плохая подача воздуха в двигатель,ведь воздух необходим для приготовления горючей смеси, которая и приводит поршни двигателя в движение.

Система охлаждения двигателей ВАЗ-2110


Система охлаждения двигателей ВАЗ-2110: 1 — расширительный бачок; 2 — отводящий шланг радиатора; 3 — радиатор; 4 — пароотводящий шланг радиатора; 5 — подводящий шланг радиатора; 6 — кожух электровентилятора системы охлаждения; 7 — корпус термостата; 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (установлен в выпускном патрубке); 9 — выпускной патрубок; 10 — датчик температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов (установлен в головке блока цилиндров); 11 — головка блока цилиндров; 12 — дроссельный узел; 13 — кронштейн крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости; 14 — насос охлаждающей жидкости; 15 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 16 — подводящий шланг радиатора отопителя; 17 — отводящий шланг радиатора отопителя; 18 — пароотводящий шланг радиатора отопителя; 19 — шланг подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости; 20 — заправочный шланг.

Если в двигатель подается слишком больше количество воздуха, то смесь в нем получается слишком насыщенной кислородом, а процент содержания бензина в смеси наоборот падает.

Наиболее оптимальный и простой метод решения подобной проблемы может быть покупка и установка нового воздушного фильтра. Для предотвращения подобной проблемы в будущем необходимо производить замену воздушного фильтра в двигателе 2 раза в год.






Причины неисправности

Перед началом разбора вопроса, стоит понимать, что силовой агрегат требует определенные компоненты, чтобы функционировать. Для нормальной работы двигателя необходимы четыре компонента: воздух, топливо, искра и работающая электроника.

На основании этого можно определить, где именно может скрываться неисправность и определить основные узлы. Троит двигатель ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов, где искать причины:

  • Датчики и ЭБУ.
  • Топливо, а также компоненты его подачи.
  • Воздух.
  • Искрообразование.

Неисправная система подачи топлива

Одной из распространенных причин плохого набора оборотов двигателя может служить медленный выход из строя бензонасоса. В первое время данная проблема будет не очень заметна. Но в дальнейшем проблема будет становиться все более и более заметной. Поскольку насос будет все хуже и хуже прокачивать топливо в двигатель, у которого, в свою очередь, будут падать обороты.

Неисправная система подачи топлива

Наиболее рациональным решением подобной проблемы может стать замена бензонасоса на новый.

ВАЗ 2115 плохо набирает обороты и повысился расход топлива

Не так давно, около полугода назад решил пересесть с классики ВАЗ 2107 на переднеприводный автомобиль. На авторынке долго выбирал и остановился на Пятнашке, так как авто был в довольно хорошем состоянии для своих 7 лет и даже не был битым, все швы и сварка заводские. Автомобиль практически всем устраивал, вот только почему-то плохо набирал обороты, такое чувство, что кто-то выхлопную трубу закрыл. Хотя, двигатель работал просто идеально, никаких пробоев и перебоев в работе мотора не было слышно, а выхлопная труба была просто идеальной, ржавого цвета. Проездил с этой проблемой наверное месяцев пять, после чего все таки решил разобраться, в чем же дело.

Долго искал причину, делал компьютерную диагностику двигателя, системы зажигания и впрыска, но диагностика показала, что все автомобильные системы в полном порядке. Топливный насос работал исправно, электронный блок управления двигателем тоже не показал никаких отклонений, свечи все четыре были в идеальном состоянии, и компрессия была практически как у нового автомобиля. Но меня все это не успокаивало, так как автомобиль как будто-то кто-то держал за фаркоп, не едет и все тут. После длительного осмотра в сервисе, ничего так и не обнаружили и предложили поменять ЭБУ. Взяли прямо в сервисе ЭБУ с другой пятнадцатой модели поставили, но все равно ничего так и не изменилось, и тут сервисные работники уже не знали что делать, и пришлось дальше искать причину самому.

Потом, спустя еще пару недель, пришлось как-то съездить за город, в деревню к родственникам, и дал прокатиться на своей ВАЗ 2115 брату своей жены. Он сел за руль, завелся и тут я услышал какой-то странный звук из выхлопной трубы. Просто раньше, когда сидел за рулем, этого звука нельзя было услышать. И тут я понял, что этот странный звук из глушителя скорее всего и является причиной того, что мой ВАЗ 2115 плохо набирает обороты, да и расход топлива из-за этого был повыше среднего.

После этого, я снял глушитель и потряс им в воздухе, и едва слышно было цокотание металла внутри. И тут я понял, что скорее всего, внутри глушителя какая-то часть отгорела и упала так, что перегородила весь путь для выхлопа отработанных газов. Именно это и стало причиной того, что тяга моей Пятнадцатой была не ахти, разгон вялым, а расход топлива — высоким. Ремонтировать глушитель не имело смысла, так как он не разборный, как вы знаете. Пришлось купить новый и заменить. Замена обошлась недорого, тем более, что менял без посторонней помощи, сам у себя в гараже. И после замены глушителя — проблему как рукой сняло, машина начала ехать как самолет, разгон просто сумасшедший, тяги хоть отбавляй, и расход стал намного ниже. А всего-то стоило заменить глушитель своего авто!

Recommendations

Comments 14

В общем 2 недели назад была та же песня и у меня… И машина тоже 2003 года. В общем так. Я тоже думал о худшем. Искал диагноста. Но сначала проверил метки, Все ок. И та же хрень. на первой не заметно. На холостых идеально. До 2000 об не едет, а с 2000 вырывает из под себя. Попер я к диагносту. Благо мужик нормальный попался. Не стал му му за хфост тянуть. Снял сразу бронепровода, достал тестер и померил сопротивление. На двух проводах его вообще не оказалось, а на двух по 7ом.Я ушам своим не поверил. Я же вот на новый год и свечи и провода поменял. Они ж еще новые. А хер там. Говна в магазинах много продают. поменял провода. купил за 1000 руб. Проблема сразу ушла. Пока ездит нормально. Но я и свечи сразу для профилактики махнул. Проверьте сопротивление на проводах.

Спасибо.проверим. какое должно быть сопротивление?

ну…у меня 7 ом. показывало. А там я хрен его знает какое в идеале.

Почему падают обороты двигателя на холостом ходу ваз 2110 инжектор и карбюратор

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

Также нередко возникает ситуация, когда медленно сбрасываются обороты или постоянно держатся на отметке 1.5 тыс. об/мин, 2 тыс. оборотов и т.д. Естественно, в подобных случаях увеличивается расход и сильнее изнашивается ДВС, что указывает на необходимость проведения диагностики.

Датчик коленвала

Датчик коленчатого вала снятый с двигателяДатчик коленчатого вала, также может стать причиной дёргания автомобиля. Более распространенный этот эффект на первых моделях 2110-2112. Конечно, на втором и далее поколениях эта проблема была устранена.

Выводы

Устранить причину дёргания 16-клапанного ВАЗ-2112 при разгоне достаточно нелегко. Многие автолюбители не в состоянии устранить проблему сразу обращаются на автосервис. В статье были рассмотрены основные методы устранения неисправности, но бывают случаи, когда причина кроется в самом неожиданном месте.

Яндекс.Такси HR [sale] RU

Вдруг Вам поможет .удачи ……………….. 22 июня решил заняться проблемкой. Поменял свечи на новые – не помогло. ……………….. весна 2007 2112 Начала дергаться на при разгоне на малых оборотах, ( только если педаль сразу в пол вваливаешь (и обычно на 3,4,5 проявляется, на 1 ой все отлично. заметил следующее. ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАГРЕВА примерно до 70 градусов, Обороты примерно 1000-1500-2000 если утапливаем педальку небольшой провальчик и подергивание, так секунду другую, потом обороты увеличиваются глюк исчезает и все отлично вплоть до отсечки.

Поэтому бензонасос, форсунки и прочее топливо подачу сразу отмел. ДМРВ (отключил совсем) попробовал проехаться эффект тот же самый. Датчик кислорода сбросил эффект, ничего не изменилось. Свечи выкрутил поглядел вроде ок, закрутил.. забил. Так потихоньку проездил три месяца, недавно вроде бы заметил прогрессию, сегодня вообще в тягость стало, особенно сильно заметно.

В последнее время проявлялось следующим образом, если не сильно раскочегарить движок, и переключиться на следующую передачу (в районе 1500-2000) и сразу утопить педальку то движок как бы ТРОИТ. т.е. чувствуется что какие то цилиндры работают какие то нет. Так как комрессию замерял недавно и она была в норме.

Начал задумывать о системе зажигания. свечи-вв провода-модуль зажигания-маховик( забыл как его зовут воощем который зубчатый и ДПКВ управляет). ну и решил начать с малого. купил свечи 120 рублей бриск. выкрутил старые, обратил внимание на цвет электродов- красноватый у всех свечей вкрутил. Не помогло. Проблема обнаружена: См НАЧАЛО СТАТЬИ. все.

Последний раз редактировалось: Pavlusha (02 Июля 2007 07:00), всего редактировалось 4 раз(а).

Многие автолюбители сталкивались с тем понятием, что на высоких оборотах 16-клапанный ВАЗ-2112 ведет себя нормально, а вот на малых оборотах начинает дёргаться. Четкого пояснения появления этого эффекта в мануалах по ремонту завода изготовителя не существует, но просмотрев форумы, и пообщавшись с опытными автовладельцами, решение было найдено.

Дерганье на малых оборотах 16-клапанного ВАЗ-2112 может быть вызвано несколькими факторами. В основном, это связано с системой впрыска топлива и электрической частью автомобиля. Решение проблем может показаться не легким, но вполне выполнимым своими руками.

Ситуация, когда автомобиль начинает ни с того ни с сего дергаться, может встречаться у каждого автовладельца по несколько раз в год. В большинстве случаев проблему можно решить быстро. При этом нужно понимать, что максимальный износ некоторых комплектующих машины может привести к капитального ремонту задетых систем. Если автомобиль глохнет на ходу и дергается с потерей оборотов – значит, пора принимать меры.

Оглавление:1 В каких случаях обнаруживается “дергание” автомобиля?2 Из-за чего происходит дергание машины во время работы на малых оборотах?2.1 Проверка системы питания топливной смесью двигателя2.2 Проверка системы зажигания машины2.3 Проверка коробки передач автомобиля2.4 Неполадки в акселератореБольшинство случаев “дергания” машины связано с проблемами по износу запчастей либо засорению одной из систем автомобиля. Во время движения обнаружить подергивание транспортного средства можно на следующих этапах:

  • При старте только в начале движения машины;
  • При движении с малыми оборотами;
  • Во время резкого увеличения скорости;
  • При езде на высокой частоте оборотов;
  • При езде на любом режиме (периодические толчки в разные периоды времени).

Рассмотрим случай неисправности транспортного средства при движении на малых оборотах.

Максим Берлин

Ситуация такая, иногда случаются провалы, заключается это в том, что машина не набирает более 2000 оборотов, соответственно начинается дёргаться и ели ползти ( такое чувство что сздади кто то держит)). Приходится выжимать сцепление и разгазовывать, иногда помогает, иногда нет. Кто знает, что это может быть? Ваз 2110, 8кл.

Альфред Абдрахманов

У меня такая же проблема (2115 инж) только она проявляется в холод, при малых оборотах провалы, дергается. перегазовка только помогает. вторую зиму так мучаюсь. никто ниче не могут сказать, диагностику делал в пару местах все норм, ДМРВ менял не помогло.

Артур Касаткин

у меня была такая хрень. после 2000, 3000 оборотов срабатывал ограничитель, диагностика ниче не показала. в итоге оказалось что оплавился провод датчика коленвала

Ильфир Сафиуллин

эхто хуня, была у меня на 10ки так же. раньще пот 140км ч, потом все меньше и меньше. до 60 когда разгонялся машину дергало. оказалось ошибка в мозгах. прошей

DELETED

Ильфир Сафиуллин

Максим Берлин

осенью все фильтра менял, давление в рампе мерили, компрессию, все в порядке. Как будто реально какой то ограничитель стоит на 2000 оборотах.

Ильфир Сафиуллин

Илья Сидаренко

иногда такое случается, только до 1500 оборотов, как будто машину кто то держит сзади, давишь на газ, а обороты не поднимаются, не знаю в чем причина, 2109 инжектор.

Роман Кучеров

А я-то испугался, а нас то много))) Короче 3500-4000 тыс. об. и после машина начинает глохнуть, и обороты падают, вместе со скоростью. Внаглую газовал, выскочила ошибка дат. скорости - вообще не понимаю почему. выключил зажигание, завел, как новая. До отсечки! через 2 дня всё повторилось. Что делать? здесь ответы дают?

Попробую помочь !пробуйте сначала проверить компересию в котла 12 атм должно быть не меньше.,дальше если машина заводиться нормально но непонятно как работает пробуем менять датчик смеси топлива (стоит вместе с фильтром воздушным)проверять его бестолку сразу к этому проверить как качает насос бензо заводим и зажимаем шланг обратки он покажет как работает двс если есть изменения влучшую сторону менять нужно клапан обратки (стоит на рампе с тониньким шлангом )и потом уже промывка фарсунок проверку свечей обязаловка искра (нагар и зазор) далее броне провода и катушка поясню если машина завелась датчик положения коленвала нипричем. Подробне в личку спасибо!

Читайте также: