Продам свап комплект на уаз

Обновлено: 05.07.2024

турбина + доработка системы газораспределения
Позволяет получить ровную планку момента во всех режимах работы двигателя.

Позволяет получить мощность порядка 210-230 л.с. крутящий момент 340-360 Нм.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


за 135 т.р.
Поршневую новую по московским расценкам никто ставить не будет, за 135т.р. максимум пройдут шарошкой вход и выход, поставят кетай-турбину, и сменят прошивку и ВСЕ !
Никаких чудес за эти деньги не будет, вангую что турбина скончается за 20 тык пробега, и ставить следующую не появится никакого желания, в последствии и прошивка откат получит, и смысл ? Спонсировать сервисменов ? Зачем ?
Чисто раздувают стоковый движок, получая временный эффект.
Если не устраивает родной двигатель, имеет смысл за те же деньги свап инодвижка, где есть качество и правильная инженерная мысль.
Всегда ставится вопрос, для чего нужен мне авто ? От этого и скакать .
имхо.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

А почему вы так уверены что турбина скончается? У меня в голове существует проект как надуть мотор змз и он будет вполне нормально жить. 200-250 сил с объёма 2,7 не так уж и много.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Бюджет услуги 135 т.р.
Как вы считаете, какова будет стоимость турбины в этой сумме исходя из стоимости работ и т.д. ? Возьмите Московские расценки.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Турбина ТД-04 в отличном состоянии контрактная стоит до 20 тыс рублей. При хорошем обращении с ней переживала 2-3 вазовских мотора т.е. пробег 50-80 тысяч. Если есть желание, то можно и switzer поставить, а можно и ткр6,1 от камаза и она около 14 тысяч стоит НОВАЯ!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Ага, еще вопрос, это конечно хорошо что надутый вазовский мотор, при пробеге 50-80 тык, на одну турбину требовалось как вы ответили 2-3 мотора ))
А про какой мотор идет речь если мы берем с вами УАЗ ?
И как вы считаете, и почему бы глупому Ульяновскому автозаводу, не ставить сей комплект прям с конвейера ?
Вы тока вдумайтесь в приведенные цифры подъема ! Более 300 !
За двести кобыл !
При стандартной стоимости, все иноговно будет просто отдыхать )

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

На вазовских моторах быстро приедается мощность в 220 сил. Поэтому откатав сезон, зимой собирают другой конфиг, а турбину продают. Таким образом они и живут на 2-3 моторах.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

двигатель расчитанный под турбину, конструктивно должен иметь отличия от атмосферника, не только системой ГРМ, но и используемыми материалами, то что указано на первой ссылке, вплоть до указанных цифр, не к чему как к выуживанию денег не приведет.
Пшик, который используется кратковременно, обычному обывателю не нужен, это касается соревнований, где машина специально готовится, отъездил что то выкинул и так далее, если под использование каждодневное, то такого себе бы не выбрал, в виду дороговизны последствий.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Я ездил на турбо калине. Накатал тысяч 40. проблема была только одна, но это минус восьмиклапанного мотора. В остальном всё ездило и работало.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Минус восьмиклапанного мотора в плохом креплении выпускного коллектора. Довольно быстро выдувает прокладку.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


В случае идеальной работы, завод бы не сомневаясь наладил бы производство, но, значит не все так и все хорошо, просто поставить на изначально другой мотор нельзя, то что ставите вы, это чисто ваше желание и любопытство, не более, здесь нужно учитывать много факторов.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


заводу не упали проблемы недоработанного движка, если точнее )
А изменение мощности, повлечет пересмотр всей трансмиссии, и это уже булет другой автомобиль.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Но не доиспытал значит, на то есть причины, т.к. на конвейер это не пошло.
Я вот все думаю, а почему этого движка то людям не хватает ?
Сколько не сравнивал свой старый дизель, все Патриоты делют меня, хоть в гору, хоть с горы.
Куда больше то ?
Не ралли же Париж-Дакар.
Это сколько нужно въ. ь в этот двигатель от безысходности ?
Кормить сервисменов, лучше эти деньги потратить на хорошую резину, ГП .
А у нас все хотят с Land Cruiserom соревноваться, зачем, куда 230 лошадей внедорожнику ?
Лично меня не тянет делать тюнинг, лишних денех нету, и 135 лошадей меня в полне устраивает, когда залазию в свой трактор, я отдаю себе отчет, что со светофора я буду уходить самым последним, но и вне дорог я буду ездить далеко не там, куда даже волки срать боятся ходить, все должно быть взвешено, разумно. имхо.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Разжать мотор можно и другими способами. Проще металлопакет поставить. При доработке камеры сгорания можно много вытеснителей срезать.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Лохотрон какой то .
Нет никаких данных , кроме тех , что мощность поднимется . на кого это рассчитано ? Хоть степень наддува бы написали . Для того , чтоб мощность поднять практически вдвое , дуть надо прилично , а со стандартным , не доработанным движком такая тема не прокатит .

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

как я понял там доработка ГРМ и впуска-выпуска

без турбины 170-180 лс


ну еще 30-50 лс (20-30%) надует турбина - не так много

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

ну, это уже что-то вразумительное ))
ну хоть никак не 360Нм подъема ))
да, не вопрос, пройти шарошкой, РВ со сдвигом и прошить.
Итого 70 килорублей ?
А почитать и посидеть на форуме ?
Сколько стоит сделать вход-выход, РВ низовой или скоростной и прошивка, плюс разрезная шестерня если брать что я хотел сделать в свое время на ШНиве, и все равно дешевле сделать это самому, гораздо.
Другой момент, когда есть деньги и не хочется ввязываться.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

в тот же прайс засвапиться можно, щас свап-комплекты в районе 90к, работа полтос, плюс высвободившиеся агрегаты продать можно

дуть ЗМЗ можно и нужно - мотор очень прочный, но я не уверен на счёт коробаса с раздаткой: по ним слишком мало статистики.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

свап не зарегистрировать, а тут родной змз

в безтурбинном варианте так вообще полностью как сток выглядит.

коробка должна держать 350 нм, корейцы с ней же держали

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

тема регистрации свапов - не для этого форума

по коробасу инфу принял, сенькс)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

как вам в бродах нулевой фильтр??)) без него в патре так и останется 134 полудохлых пони)))

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Господа, если мы про грязь, то турбина не сильный помощник тут. Соответственно все разговоры про "нулевик в броде" и прочее можно оставить.

Но с турбой вы получите комфортный режим передвижения по трассе в первую очередь. И с большой вероятностью никаких последствий для трансмиссии. Транмиссия будет разрушаться от ударных нагрузок или от высокой скорости. Ударных нагрузок мы не получим, потому что в грязи и с дружной головой вы все равно турбу использовать не будете, а 180 валить по трассе некомфортно не из за слабого мотора.

По поводу замены распредвала и 170-180 силах. Повышение мощности достигается в верхнем диапазоне мотора. Зачем вам +50 лс на 6500 оборотах в минуту? Причем в нижнем диапазоне мощность снизится. Соответственно те же выводы - в грязи только минусы, зато по трассе комфортней.

Есть еще механические нагнетатели (компрессоры), но там геморроя с установкой сильно больше чем с турбой. То есть если турбу можно поставить в условном гараже, то выточить переходную плиту для компрессора уже не выйдет.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.


В последнее время всё большую популярность набирает установка различных свап-комплектов от японских автомобилей на другие автомобили. Наиболее распространённые это Газель, УАЗ, Волга. Но есть и эксклюзивные варианты, например на гоночные багги.

Сегодня мы поговорим об очень популярном для этого двигателе 1UZ. Какие же у него характеристики и достоинства.

  • Toyota Crown Majesta
  • Toyota Celsior

Для того, чтобы поставить свап-комплект 1UZ-FE на другой автомобиль, достаточно приобрести:

  • Контрактный двигатель в сборе с навесным оборудованием, косой и компьютером
  • АКПП
  • Кардан
  • Радиатор основной
  • Щиток приборов (необходимо, для того, чтобы показывалась скорость в автомобиле)
  • Рычаг переключения передач
  • Ключ с иммобилайзером

Специалисты нашей компании, находящиеся на Дальнем Востоке, очень тщательно подбирают свап-комплекты 1UZ, стараясь выбрать для Вас лучший вариант контрактного двигателя с минимальным пробегом. Осматривают несколько вариантов и изнутри, и снаружи, а так же стараются найти варианты, по которым есть видео запуска двигателя в Японии перед разбором автомобиля. Все запчасти идут только с одного автомобиля и только от проверенных надёжных источников, гарантирующими качество.

Бензинку тойотовскую от 3-х литров, с моделью двс пока не определился.
В начале хотел дизеля, но по отзывам желаемой динамики он мне не даст и вес у него больше бензинового.


какой именно двигатель, где устанавливали?
Просто отзывы в сети одно, а в живую пообщаться с человеком владеющим таким автомобилем совсем другое.

Ivan72rushin , согласен с qwestrs , .турбо нормально будет.

вот эти люди (не в тюмени) турбуют:

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

вот эти люди (не в тюмени) турбуют:

http://jc-tech.ru/
За ссылку спасибо, очень познавательно.
По данной ссылке не бюджетно получается: "Установка приводного компрессора на двигатели ЗМЗ 406, 405, 409 - Стоимость работы – 75 000 р. + Цена компрессора в стоимость не входи". Если к этому прибавить полную переборку ДВС т.к. такие изменения в системе без полного диагностирования - деньги на ветер, сумма как раз равна установки импортного двигателя.
Делать самому не где. Есть гараж с ямой, но по высоте не прохожу. На улице только в теплое время года, но летом работа - некогда. Да и отправлять им ДВС долго и накладно.
Нужны люди способные проделать подобную работу или установить импортный двигатель в окрестностях Тюмени (+/- 300км) в разумные сроки и деньги.

альфист писал(а): Ivan72rushin , согласен с qwestrs , .турбо нормально будет.

На твердых грунтах турбина классная вещь. Был японский микроавтобус с турбиной 4WD. при наборе скорости интересные ощущения и отличная динамика. А как она поведет себя на бездорожье, не будит ли провалов?

Нашел статью по ЗМЗ-4054.10 (турбовый), владелец его продает по причине установки на автомобиль в замен этого, японского силового агрегата.

Тюнинг центр ВнеДорог54 предлагает установку (свап) двигателей с кпп на любые автомобили. Например на любые Мерседесы, БМВ, Порше, Рейнджы, Русские машины ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, коммерческий транспорт ГАЗ и т.д. мы устанавливаем современные японские двигатели с автоматическими кпп. Все доработки при желании клиента официально оформляются или предоставляется полный пакет документов для самостоятельной регистрации.

IMG_0418

Свап уаз 31519 на 1jz акпп РК сурф

IMG_0502

Свап 3UZ-FE Форд Транзит

Читайте также: