Проехал по луже пропала зарядка ваз

Обновлено: 05.07.2024

При проезде лужи кратковременно пропадает зарядка.

Дано авто VW Т-5 дорейстайл. Движок АХС, самый простой. Без кондея и других наворотов. Генератор 85А.
При проезде луж, даже небольших пропадает на 20-30 секунд зарядка.
Генератор при этом не заливает, ремень не пробуксовывает, обгоная муфта не прокручивается.
В сухую погоду ничего такого нет. Летом/зимой когда сухо все отлично.
Как только становиться сыро такая фигня. Обычно проявляется сразу после начала поездки. То есть на непрогретом моторе.
Не выяснил до конца, но похоже при проезде даже небольшой лужи, на самой маленькой скорости но с поворотом руля.
Генератор при этом на 100% заведомо исправный.
Подозреваю что проводка где-то:
1. Протерлась.
2. Происходит небольшое и некритичное замыкание водой с неким другим проводом.
3. Пропадает контакт в неком разъеме и/или разъемном соединении.
Вопрос уважаемым участникам форума:
Где это может быть?
Где в первую очередь смотреть под машиной, в моторном отсеке, другое?

Не яркое свечение зарядки аккумулятора,при встряске бывает вовсе пропадает.
Проверил регулятор напряжения,диодный мост,ста-тор,якорь все живое.Провода на массе затянуты.И еще подскажите пожалуйста , какую роль играет конденсатор?

Натяни ремень,зачисти контакты на генераторе,аккомуляторе!Смотри внимательно проводку может пробивает!

Конденсатор играет роль помехоподавления. Проявлением неисправности этого конденсатора может быть легкий треск или жужжание в акустической системе (если она у вас конечно есть). Серьезного влияния на работу генератора не оказывает. А что касаемо неяркого свечения лампы заряда. причин много. Чем все перечислять проще почитать хорошую книгу по ремонту .

Скорее всего неисправность в дополнительных диодах диодного моста - проверить это очень просто - отсоедините от генератора тонкий провод, подсоединяемый к диодному мосту - если лампочка светиться не будет - то меняйте диодный мост - если будет - ищите утечку на корпус этого провода - только при соединении с массой лампочка будет светится ! Был такой же случай - заменили блок предохранителей (в старый блок попала вода и он окислился) - и всё стало нормально !

Добрый день.
Писать в других темах я понял бесполезно,т.к. все читают только начало,а похожего ничего найти не смог.
Такой вопрос-генератор когда намокает,то пропадает зарядка и загорается лампочка аккумулятора (11. 12в показывает) на какое-то время,видимо пока не просохнет. А так зарядка хорошая. 13.7-14.2В.
В чём может быть проблема? Раньше такого не было никогда. В сухую погоду всё отлично.
Куда лезть,чего смотреть? Может кто встречался с такой проблемой.
------------------------------------------
P.S.:
Проблема решена Заменой новых щёток. ))))

Отредактировано AndreW (28.05.2017 20:57)

Ремень натянут нормально? Может проскальзывает?
Щетки посмотреть еще можно.

Отредактировано miio06 (10.04.2017 10:14)

Ремень натянут нормально? Может проскальзывает?
Щетки посмотреть еще можно.

Отредактировано miio06 (Сегодня 10:14)

Ремень менял прошлым летом и хорошо натянут. Проверял 2 дня назад только. Не свистит.
Щётки думаю глянуть как потеплеет.

Отредактировано AndreW (10.04.2017 10:39)

проводка под радиатором. вскрыть, найти,починить, поднять жгут на верх.

проводка под радиатором. вскрыть, найти,починить, поднять жгут на верх.

Я думаю,что если бы проводка под радиатором,то коротило дольше,а тут высыхает генератор (около 1 минуты,но чаще секунд 10-15) и снова всё нормально становится. К тому же жгут прошлой весной осматривал,когда крепил защиту. Потёртостей и повреждений нигде не было.

Отредактировано AndreW (10.04.2017 22:36)

Бывает очень часто.
весной постоянно делаю караваны, то коробка глючит,то мотор,то еще что то, и все там. в низу.

Бывает очень часто.
весной постоянно делаю караваны, то коробка глючит,то мотор,то еще что то, и все там. в низу.

Вчера снова поездил и зарядка стала слабая 12.3. 13в без нагрузки,а под нагрузкой 12. 12.5. Сегодня завожу и всё отлично 13.8. 14.2 под нагрузкой. Облил всю проводку водой и генератор-всё отлично. Проехался по лужам вокруг района. Тоже всё отлично. Хз куда лезть.
Думаю всё же щётки уже стёрлись. Заказал их и как потеплеет,то заменю. А там как разберу генератор,то заодно прозвоню всю обмотку диодный мост проверю.

Если не поможет,то буду косу прозванивать.

Отредактировано AndreW (11.05.2017 12:54)

http://s5.uploads.ru/t/No2WX.jpg

Вроде всё прошло после замены щёток. Теперь зарядка на холостых при нагрузке (фары,магнитола,печка и вентиляторы передние) 13.5. 13.8в,только почему-то когда включаешь обогрев заднего стекла,то падает до 12.6-13в. Но на ходу всё ок.
Вот старые и новая.

Почти 3 недели уже катаю и пока полёт нормальный. В прохладную погоду зарядку даёт больше. 14в на холостых. Но это наверно от того,что вместо датчика температуры аккумулятора стоит датчик температуры входящего воздуха. Возможно он даёт не правильные показания. Да и измеряет он не температуру аккумулятора,а подкапотного пространства.

Отредактировано AndreW (28.05.2017 20:56)

http://s8.uploads.ru/t/tRxXN.jpg

Прошло почти 2 месяца и генератор все равно умер. Пропал заряд на холостых вообще. На ходу всё было нормально. Решил не заморачиваться с ремонтом и взял новый оригинальный от PT Cruiser Rx033253aa mopar. Встал как родной. На холостых при полной нагрузке 13.8в.

Александр Невский

Вода попадает на ремень, он проскальзывает, пропадает зарядка, дал газу, ремень просох, зарядка появляется) так?

Вячеслав Мащенко

Александр Невский

Вячеслав Мащенко

Дмитрий Селезнев

Дмитрий Селезнев

Вячеслав, прошлый год. поменял ремень. так как у тебя стало. подътянул. и помпа потекла. гена засвистел.

Александр Плаксин

Дмитрий, так подтянуть то нужно было наверное милиметрик, чтобы было всё хорошо, не надо до гитарного звона ремень мучать.

Дмитрий Селезнев

это понятно. что то по весне помпу поменял.другой ремень поставил - подтянул. больше туда не лазил. заряд в норме и не свистит после луж.

Илья Деревягин

🤣

Пыльник двигателя установлен? Просто у меня никогда не попадала вода на ремень

Читайте также: