Прокладка гбц ваз 2106 какая лучше

Обновлено: 05.07.2024

Скажите пожалуйста какую лучше прокладку гбц ставить?

1) прокладка серая, толстая "как с завода" (Ярославль) - требует обтяжки болтов гбц после 500 км.

2) прокладка черная с герметиком. - установил 1 раз. Затянул 11 кг и все. Обтяжки после пробега не требует.

Правильно ли это?

Есть две прокладки. Серая Ярославль толстая и черная с герметиком RAF (Латвия).

У кого какой опыт использования?

Затягивал не дин. ключем, а по старинке - крест на крест, а потом дотягивал по кругу. перетяжки не надо будет.

Тянул вороток с трубой.. с умом.

Если идеальные поверхности - то можно и тонкую.

А если не сильно идеал - то потолще.

Это мое мнение и личный опыт.

я вот такой доволен:

то есть плюсую к прокладкам с герметиком )

Нашей прокладки ВАТИ нет в наличии. 2105

В на новых с герметиком тонких тянуть после 500 км не надо.
Согласны вы с этим или нет?

Serjjjjj, согласен, так как свою потом не протягивал, а после того как снял гбц с блока -прокладка была протянута и пробита не была,так что еще раз +1 к прокладке с герметиком

на ино-моделях дак там после последней протяжки тянешь еще 90 градусов какая б прокладка не была =)))

на ино-моделях дак там после последней протяжки тянешь еще 90 градусов какая б прокладка не была =)))

Говорили на ино прокладок вообще нет все на герметике.

врут наверное сильно.

на ино-моделях дак там после последней протяжки тянешь еще 90 градусов какая б прокладка не была =)))

Говорили на ино прокладок вообще нет все на герметике.
врут наверное сильно. Бред

Ежжу на такой, только 76мм. Пока полет нормальный

+ 1 ВАТИ 76,0(выбрал исходя из отзывов на деталях). Проехал фигню пока на ней и пока рано что говорить, но выглядела она добротно.

В бой идут одни шатуны

Не знаю почему народ так доволен этими гомняными прокладкими безасбестовыми с герметом.

Я не советую , у меня прогорела быстро, да и на тех же деталях почитайте отзывы про всязие рейнци АТ и прочую китайщину - негатива полно.

Советю Орел асбестовую вот это:

плюс вручную промазать герметом красным качественным по уму (полоска шириной 3-4мм толщиной 0,5мм , разглаживать мокрым ножом и дать подсохнуть). Вскрытие такого двигла показало, что гермет вдавливается в прокладку и холошо защищает голову от корозии тосолом, где был гермет голова как новая моно и не шлифовать.

Да, все верно эту прокладку желательно протянуть повторно через 300-500км пробега (я когда повторно тянул заметил что болты поддаются даже при меньшем усилии от первоначальной затяжки хоть первоначальная и делалась в два этапа с перерывом в 12 часов) , но можно и без этого если не будет перегревов то все будет ок.

А вероятност ьпрогара безасбеста очень большая как не тяни .

Возник небольшой вопрос. Предыстория такова - в знакомого после ремонта ГБЦ через 2т км слегка начала потеть прокладка по периметру. Говорит что мастер тянул 11кг в 2 этапа без перекуров. Как по мне - надо было по 12кг затянуть и было бы все норм.

Как решение сейчас - протянуть гбц, но вот что меня смущает.

Момент срыва болта может быть больше 12ти. Если взять динамо-ключ, накрутить на нем 12кг - скорее всего он щелкнет, а болт даже с места не сдвинется.

Одно что мне только в голову пришло - сорвать болт назад и тогда тянуть его на 12кг. Но будет ли это правильно и вообще можно ли так делать? Короче расскажите кто что думает по поводу протяжки ГБЦ после пробега.

Прокладка головки цилиндров (головка цилиндров) предназначена для герметизации плоскости между агрегатом и головкой. Он также поддерживает необходимое давление внутри масляной системы, предотвращая вытекание масла и охлаждающей жидкости. Прокладка должна быть заменена при любом вмешательстве в эту часть двигателя, т.Е. Можно считать одноразовым, потому что при повторной установке существует высокий риск утечки в суставе.

Замена прокладки головки цилиндров Выполняется специалистами любой сервисной станции, но если эта услуга стоит в среднем около 8000 руб. Сама деталь обойдется вам от 100 до 1500 и более рублей в зависимости от качества продукта и модели автомобиля. То есть заменить его самостоятельно будет намного дешевле, и хотя этот процесс занимает много времени, он не является критически сложным.

Типы прокладок

Сегодня широко распространены три основных типа прокладок ГБЦ:

  • Без асбеста, которые при работе практически не меняют свою первоначальную форму и быстро восстанавливают ее после незначительной деформации;
  • Асбест, достаточно эластичен, устойчив и выдерживает самые высокие температуры;
  • Металл, которые считаются самыми надежными, эффективными и долговечными.

Прокладка из асбестовой головки цилиндров

Прокладка головки цилиндра без асбеста

Прокладка головки цилиндров

Когда мне нужно менять прокладку головки цилиндров?

Конкретный гарантийный срок, после которого необходимо заменить прокладку головки, в принципе не существует. Срок службы этого продукта зависит от модели и общего состояния двигателя автомобиля, стиля вождения и других факторов. Но есть ряд явных признаков, указывающих на то, что прокладка перестала полностью выполнять свои функции:

  • Появление моторного масла или охлаждающей жидкости в зоне соединения на стыке агрегата с головкой;
  • Появление легких примесей в масле, что свидетельствует о проникновении теплоносителя в масляную систему через прокладку;
  • Изменение характера выхлопа при прогреве двигателя, что свидетельствует о проникновении охлаждающей жидкости в цилиндры;
  • Появление масляных пятен в баке с охлаждающей жидкостью.

Это наиболее распространенные признаки износа или неисправной прокладки головки блока цилиндров. Кроме того, его необходимо заменить без сбоев при полной или частичной разборке головки блока цилиндров.

Замена прокладки

Заменить прокладку головки блока цилиндров самостоятельно не так уж сложно, но так как это важная часть, вам нужно все здесь делать аккуратно и аккуратно. Все работы проводятся в несколько этапов:

1) Отсоединение всех креплений, трубопроводов и других деталей, которые препятствуют снятию головки цилиндров.

2) Очистите основные болты от масла и грязи, чтобы обеспечить удобство и безопасность ключа.

3) Ослабьте крепежные болты и начните с середины, повернув каждый болт хотя бы на один полный оборот, чтобы снять напряжение.

4) Снятие головки блока и удаление старой прокладки.

5) Очистите седло и установите новую прокладку головки блока цилиндров, и оно должно находиться на всех направляющих втулках и совпадать с отмеченными канавками выравнивания.

6) Установите головку на место и затяните болты, что делается исключительно с помощью динамометрического ключа и только по схеме, предоставленной производителем для вашей модели автомобиля, так как важно, чтобы болты были затянуты с оптимальным моментом затяжки для твой двигатель.

Когда двигатель собран, вы можете установить и снова подключить все крепежные элементы. В первые дни должны соблюдаться, если есть признаки дефекта прокладки, описанного в списке выше.

Со временем прокладка головки должна быть заменена. Следовать инструкциям не составит труда.
Если изношена прокладка в вашем ВАЗ 2106, нельзя избежать ремонта. Это требует замены. Для ремонта вам понадобится ключ размером 8,10,13,17, отвертка, ключ и плоскогубцы. Перед началом ремонта вам необходимо разобрать некоторые детали, которые могут помешать выполнению задач.

  • Прежде всего, необходимо снять крышку головки. Подробнее об этом процессе вы можете прочитать в статье ВАЗ 2106: Замена прокладки крышки.
  • После успешного снятия крышки слейте охлаждающую жидкость в предварительно подготовленную емкость.
  • Для того, чтобы обесточить автомобиль, вам необходимо отсоединить аккумулятор, а также заземленный провод, прикрученный к блоку цилиндров.
  • После этого отвинтите крепления крепления труб системы охлаждения и осторожно снимите их.
  • Снимите шланг радиатора и перепускной шланг термостата, сначала ослабив их.

Какая Прокладка ГБЦ Лучше ВАЗ 2106

Следует отметить, что во время ремонтных работ крышка распределителя зажигания также может причинить вам некоторые неудобства. Поэтому его необходимо снимать вместе с проводами свечей зажигания. Кроме того, вы можете снять сам дозатор, так как он может быть поврежден при снятии крышки.
Затем отсоедините нагревательный шланг и шланг регулятора вакуума от карбюратора. Необходимо снять воздухозаборник, а также упор дроссельной заслонки.
Не забудьте про датчик контроля температуры. Его нужно снять с головки цилиндров, сдвинув резиновую крышку, затем провод и только затем откручивая датчик без помех.

  1. Затем совместите отметки на звездочке распределительного вала с отметкой на корпусе подшипника распределительного вала. Это должно быть сделано для того, чтобы фазы газораспределения не приходилось восстанавливать во время сборки. Таким образом, совместив метки, выровняйте края шайбы и открутите крепежный болт. Сама звезда не должна быть удалена. Запомни это.
  2. Открутите гайку натяжения цепи примерно на пол-оборота. Когда вы нажимаете отверткой колодки натяжителя, цепь ослабевает, после чего вы можете легко снова затянуть гайку.
  3. После процедуры вы можете безопасно выкрутить крепежный болт звездочки и снять его. Не забудьте заблокировать цепь, чтобы не упасть.
  4. Снимите корпус подшипника распределительного вала, отвинтив все девять гаек. Старайтесь не бросать и не терять шайбу.
  5. Прежде чем открыть десять болтов, крепящих головку цилиндров, остальные будут расположены снаружи.

После снятия всех этих крепежных болтов поднимите головку устройства, чтобы снять сливные трубки со шпильки. Затем снимите головку блока и замените старую прокладку новой.
После успешной замены все процедуры обратной очистки должны выполняться аккуратно. Затяните болт с помощью динамометрического ключа. После сборки всех деталей не забудьте отрегулировать клапаны.

В этой статье мы поговорим о том, как заменить прокладку и затянуть головку цилиндров ВАЗ 2107. На самом деле сделать это самостоятельно не сложно, но придется немного сдвинуться. Прокладка в головке. это небольшой и дешевый элемент, но он влияет на работу всего двигателя внутреннего сгорания. И для начала нужно узнать о том, какие симптомы поврежденной прокладки могут проявляться.

  1. Основные неисправности
  2. Начиная
  3. Снятие головки цилиндров ВАЗ 2107
  4. Замена и сборка прокладки

Основные неисправности

Существует повреждение прокладки, при которой эксплуатация автомобиля ВАЗ 2107 строго запрещена. Но есть и срывы, при которых движение еще можно сделать. Итак, вот список основных положений:

  1. Разрушение прокладки между каналами смазки и охлаждения. При такой поломке антифриз начинает просачиваться в отстойник двигателя. Конечно, есть смешивание с моторным маслом. Если есть подозрение на прокол, снимите щуп и проверьте уровень масла. Вы также должны посмотреть на консистенцию масла. В этом случае антифриз окрашивается в светло-коричневый цвет. В случае такой поломки строго запрещается даже запускать двигатель, поскольку это может быстро привести к заклиниванию.
  2. Повреждение между цилиндрами и системой охлаждения происходит, если прокладка головки цилиндров имеет низкое качество. Вполне возможно, что во время сборки была главная сила натяжения головки цилиндров ВАЗ 2107. Под давлением целостность прокладки нарушается. В результате воздух попадает в систему охлаждения двигателя, и в расширительном баке происходит что-то ужасное. Температура поднимается, кипят огромные пузырьки. Конечно, продолжать движение в этом случае нежелательно.
  3. Иногда (гораздо реже, чем в предыдущих двух случаях) происходит сбой между соседними цилиндрами двигателя. В результате происходит значительное снижение компрессии, нестабильная работа двигателя.
  4. И, конечно же, нельзя не упомянуть о банальном браке. При этом прокладка ГБЦ ВАЗ 2107 просто рушится, буквально на наших глазах. В этом случае вы можете увидеть, как антифриз начинает просачиваться между головкой цилиндров и блоком цилиндров. При этом затяжка болтов не дает эффекта. Скорее всего, есть неровности самой прокладки, что приводит к аналогичному результату.

И теперь вы решили, что вам действительно нужна запасная прокладка, у вашей машины один или несколько симптомов. Что мне делать? Вооружитесь ключами и остальным инструментом, а затем начните готовиться.

Начиная

Первым делом стоит разобрать воздушный фильтр. Конечно, на карбюраторном двигателе его немного легче снять. Если у вас есть инжектор, вам придется повозиться с его резиновыми креплениями. Но суть остается прежней. нужно полностью разобрать топливную систему, чтобы добраться до головки цилиндров. Но мы не будем рассматривать впрыск, а карбюратор семь. Тем не менее, есть еще много классических автомобилей с такой системой питания.

Желательно снять карбюратор, потому что, если вы вытащите из него головку, вы можете случайно повредить его. На всех автомобилях классической серии карбюратор снят одинаково. Эта процедура довольно проста, но займет некоторое время. Теперь вы можете открутить гайку, которая крепит распределитель, и снять распределитель вместе с проводами. Ближе к двигателю он остается маленьким. слейте антифриз из системы.

А затем отсоедините все трубы, которые вы видите. После этого можно будет демонтировать крышку головки цилиндра. Он крепится с помощью гаек и шайб. Не теряйте их во время ремонта. На этом все, подготовка завершена, можно начинать самое сложное. разборка и установка головки блока.

Снятие головки цилиндров ВАЗ 2107

Пришло время отменить связь. Для этого отпустите натяжитель, а еще лучше. снимите его полностью. Только тогда вы сможете открутить болт, который крепит звездочку к распределительному валу. Но не забудьте выпрямить шайбу, прежде чем вы начнете крутить.

Чтобы цепь не упала, держите ее мягкой проволокой. Затем наступает черед распределительного вала. К головке блока цилиндров крепится девятью гайками. Вал очень легко снимается, с ним проблем не будет. Затем нужно избавиться от выхлопной трубы и открутить гайки выпускного коллектора.

Вот и все, вывод почти завершен. Осталось 11 болтов, которые крепят головку к блоку. Чтобы их открутить, вам понадобится торцевой гаечный ключ с длинной ручкой. Крутящий момент не подходит для таких целей.

Замена и сборка прокладки

Если у вашей машины есть серьезные признаки поломки прокладки, вы даже не можете искать ее повреждения, она все равно не будет работать. Купите новый сразу и поместите его на место. Но вам необходимо предварительно очистить всю поверхность, к которой прилегает прокладка. Никаких остатков старого не должно остаться. Вы даже можете оценить, насколько гладкая поверхность головы и самого устройства. Вполне возможно, что головка цилиндра имеет неровную поверхность, так что независимо от того, какая прокладка установлена, она очень быстро начинает вытекать антифриз или воздух.

Перед установкой головки цилиндров ВАЗ 2107 необходимо проверить исправность всех клапанов. При необходимости замените уплотнения. Это снизит расход масла. Когда все будет готово, положите прокладку на блок. Поместите свою голову сверху. Обратите внимание, что есть два типа прокладок. старая и новая модель. Последний производит очень тонкий слой герметика по периметру.

Не забудьте установить прокладку так, чтобы она находилась как можно точнее. Для этого есть два руководства. И пришло время затягивать головку цилиндров ВАЗ 2107. Сначала прикрутите все болты и затяните их полностью вручную. А затем вооружите себя динамометрическим ключом и, согласно схеме, затяните. Эта диаграмма показана на рисунке. Однако это не сложно запомнить, потому что все происходит крест-накрест.

Все болты должны быть затянуты максимально равномерно. Для этого им нужно потянуть два-три подхода. Во время первого момента затяжки головка цилиндра ВАЗ 2107 составляет 4 кгс. Во втором проходе вам нужно установить крутящий момент в 11,5 кгс. Маленький болт должен быть затянут с моментом приблизительно 3,8. Установка распределительного вала осуществляется практически одинаково, его крепление нужно будет затягивать крест-накрест, но момент здесь не так важен. Главное не разорвать нить.

Все, собери свой ВАЗ 2107 и попробуй начать. Не забудьте просто наполнить систему охлаждения водой. Если двигатель идеален, прокладка не пропускает воздух и воду, тогда вы можете залить антифриз.

Читайте также: