Промывка дроссельной заслонки уаз буханка

Обновлено: 30.06.2024

Комментарии к теме Замена датчика холостого хода УАЗ Буханка

Юроууу, выручай, мотор точь в точь такой же но проблема в другом, не развивает максимальные обороты - как бы давиться, на не прогретом на холостых если топаеш тапочку то глубокий провал, и если заводиш на холодную то только со второго раза (насос чистил фильтр топливный новый. вот беда печаль откуда копать что искать ума не приложу (

привет! Юра думаю так больше увидят это полезное видео 'УАЗ Хантер Чистка дроссельной заслонки',а так смотри сам конечно

у меня такой же насос Лукас Фита Мареа 1.9 тд 100 течёт под плунжера вот это большое кольцо как правильно будет разобрать потом собрать есть ли там метка.

Джеки ну прям механ от бога который все знает.,а. На самом деле фуфло наверно начитался книг.тебе бы диагностом быть если ты все так можешь расссказать не уврдев машины.кем хоть работаешь?

Hi Scotty, somebody told me not to finger open the trottle when cleaning as it can upset the sensor, is it true?

А что значит поддерживает-КАК БЫ ДВИГАТЕЛЬ? Ты уже определись,двигатель у тебя или хрен знает что. Или убери из своей речи гребаный лексикон из -ДОМА-2

при обгоне на киа рио 12г акп не хватает толи бензина,машина начинает тупить какбудьто ее назад тянут вчем может быть причина

Это конченый мотор.Вернее не сам мотор а газо-распределе ние.тарахтит как дизель.Муфты изменения фаз разваливаются за 60000 км.

здравствуйте Руслан у меня Опель вектра а 1.6 холостые обороты сами по себе задираються на 2, 3 тысячи оборотов. поменяла датчик холостого хода, промыла заслонку. не помогает. что делать.

А как обучить заслонку, если все таки придется? Ключи насколько я понимаю только шестигранник нужен и отвертка для хомута? Прокладку под заслонкой меняли или ту же оставили?


По идее неправильно. Хотя какие от этого могут быть неполадки в работе двигателя сказать не могу. Но лучше поискать причину, а почему собственно холостые такие маленькие, тем более если ты говоришь, что они не только маленькие, а иногда их совсем нет. Ведь с чего то так получилось. Или они сами по себе стали низкими?

Обороты стали такими сами собой, поменял ДМРВ, датчик положения дрос. заслопки, РХХ, температуры, эфект 0.
Обнулиш ЭБУ отключением -, заводиться без газа и работает но выше 700 об. не поднимается. После торможения двигателем глохнет и после пуска (только с педалью) холостые уже не держит.
Проверял нет ли где подсоса воздуха, все вроде в норме.
Осталось проверить давление в рампе, но куда подключать манометр?
Насос работае, точнее я слышу как он работае.
Может сетка на насосе забилась?
Просто больше не других идей

Я ПЕТРУХУ холю, лилею, шкворня на ролики заменил, маслеце везде хорошее, бока полирую, салон от ровера воткнул, а он мне такие загадки задает, обидно блин.

А какой пробег? Сетку рекомендуется чистить каждые 5000 км,а каждые 10000 км ее менять.Я тут у себя проверил, оказалось,что довольно чистая при пробеге в 25000 км.
Признаки засорения из инструкции :"
Засорение сетчатого фильтра погружного модуля, фильтра тонкой очистки топлива, наличие в топливном баке грязи и механических примесей проявляются в ухудшении динамики автомобиля, неустойчивой работе двигателя прежде всего на больших нагрузках. "

Обороты стали такими сами собой, поменял ДМРВ, датчик положения дрос. заслопки, РХХ, температуры, эфект 0.
Обнулиш ЭБУ отключением -, заводиться без газа и работает но выше 700 об. не поднимается. После торможения двигателем глохнет и после пуска (только с педалью) холостые уже не держит.
Проверял нет ли где подсоса воздуха, все вроде в норме.
Осталось проверить давление в рампе, но куда подключать манометр?
Насос работае, точнее я слышу как он работае.
Может сетка на насосе забилась?
Просто больше не других идей

Ну я могу только по своему опыту сказать, от чего у меня зависел х/х.
1. От температуры двигателя. Но тут это только на низких температурах, на высоких (от 70 градусов) кривая изменения вроде более-менее прямая, это я смотрел в нескольких прошивках.
2. Момент зажигания.
3. Точно не помню, но вроде регулировка СО на это то же влияла.
4. Производительность форсунок.

Так же можно предположить, что может 700 оборотов х/х и заложено у тебя в прошивке, а глохнет он по другим причинам?

Запрещается выворачивать винты крепления дроссельной заслонки. Если затем они будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя.

Примечание
При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу после их отсоединения от дроссельного узла.
Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.

5. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего рукава и отсоедините рукав от патрубка воздушного фильтра.

6. Ослабьте затяжку хомутов крепления шлангов вентиляции картера и регулятора холостого хода, снимите шланги с патрубков.

7. Ослабьте затяжку хомутов крепления шлангов слива и подачи охлаждающей жидкости…

8. …и снимите шланги со штуцеров дроссельного узла.

9. Выверните четыре винта крепления дроссельного узла к модулю впуска…

10. …и снимите дроссельный узел с автомобиля.


Раз уж провел ТО 60.000, заменил масла, то есть смысл осмотреть дроссельный узел. Разобрав, увидел следующую картину.

Предыдущий хозяин обслуживал автомобиль у ОД. Выбор масла, я так понимаю, был тоже на совести сервисменов. Ни в сервисной книжке, ни со слов хозяина я так и не узнал, что лили в мотор. Но межсервисный интервал был в 15000км, что много для такого автомобиля. Но при этом масло на щупе было даже немного коричнево-прозрачным, без угара. С мостов я и то сливал черноту сажевого цвета…
Вообщем промыл все это дело, продул.

Так же вскрыл привод дросселя. Протер обезжиркой дорожки ДПДЗ.

Внутри впускного коллектора достаточно сухо и чисто. Все стенки светло коричневого окраса.

UAZ Patriot 2017, engine Gasoline 2.7 liter., 136 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 32


Больше не пиши "ДПДЗ" — это не верное название. На электронном дросселе ДПДЗ совмещен с РХХ до кучи. И называется узел правильно — ЭДЗ (элетронно-дроссельная заслонка).
Адаптация. Да, она существует. Если ты сбросишь полностью ЭБУ с помощью программы или бортовика, то понадобится сделать адаптацию. Заключается она в том, что надо вставить ключ в замок зажигания и подождать пару минут, после этого произвести пуск двигателя. После этой процедуры понадобится осуществить "увлекательнейший квест" — разгон на второй до 4000 оборотов и торможение двигателем почти до ХХ, потом опять разгон. Это понадобится сделать около 5ти раз.
Продолжу. На счет ЭДЗ. У нее существует коррекция угла открытия в зависимости от загаженности узла, т.е. сейчас к примеру если ты сделаешь замер то увидишь угол открытия в норме, по прошествии времени этот угол будет меняться в большую сторону. Число для ЭДЗ для ЗМЗ затруднюсь назвать точное, при котором надо осуществлять чистку, но на ВАЗах это число равно 13 градусам, думаю и тут не далека истина и для ЗМЗ.



Ну не так чтоб прям понадобиться.
Но одно из шаманств у ваз было как и описываешь. Помогало ли вопрос)


Саш, информационные письма УАЗа и ВАЗа хочешь скину?) Так что не шаманство!
На счёт помогало или нет. Когда производишь сброс ЭБУ, то наблюдались и там плавание оборотов. После проведения адаптации, включая "квест" — обороты вставали на свои места)


Я видел его) но с того времени прошивок уже сменилось…


Саш, информационные письма УАЗа и ВАЗа хочешь скину?) Так что не шаманство!
На счёт помогало или нет. Когда производишь сброс ЭБУ, то наблюдались и там плавание оборотов. После проведения адаптации, включая "квест" — обороты вставали на свои места)


Вечером в восапе скину, удивишься)



Больше не пиши "ДПДЗ" — это не верное название. На электронном дросселе ДПДЗ совмещен с РХХ до кучи. И называется узел правильно — ЭДЗ (элетронно-дроссельная заслонка).
Адаптация. Да, она существует. Если ты сбросишь полностью ЭБУ с помощью программы или бортовика, то понадобится сделать адаптацию. Заключается она в том, что надо вставить ключ в замок зажигания и подождать пару минут, после этого произвести пуск двигателя. После этой процедуры понадобится осуществить "увлекательнейший квест" — разгон на второй до 4000 оборотов и торможение двигателем почти до ХХ, потом опять разгон. Это понадобится сделать около 5ти раз.
Продолжу. На счет ЭДЗ. У нее существует коррекция угла открытия в зависимости от загаженности узла, т.е. сейчас к примеру если ты сделаешь замер то увидишь угол открытия в норме, по прошествии времени этот угол будет меняться в большую сторону. Число для ЭДЗ для ЗМЗ затруднюсь назвать точное, при котором надо осуществлять чистку, но на ВАЗах это число равно 13 градусам, думаю и тут не далека истина и для ЗМЗ.

Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.


Здравствуйте!

Одиннадцатый год занимаюсь тем, что механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на УАЗ Патриот увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов двигателя механическим способом. Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео.

Сначала клиент рассказывает, как едет его машина и почему он решил обратиться за помощью. Потом сам процесс механической доработки. И в конце первые изменения в автомобиле, которые заметил клиент.

* Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. На свою услугу даём гарантию.

Результат нашей работы выражается в следующем:


  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • улучшение динамики разгона
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

Небольшое видео о результатах на примере УАЗ Патриот 2015 года:

На одном УАЗ Патриот 2015 г. выпуска расход с 15-17 в городском цикле упал до 12 литров — это 20-30% экономии. Если ездит супруга, то расход по прибору показывает 10 литров на сотню.

По лицензии и на основе западной технологиии мы меняем физику воздушного потока.

* Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).


Наша технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Наша доработка увеличивает компрессию и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает.

Если вас расстраивает расход топлива или не хватает мощности, мы устраняем этот недостаток: быстро, безопасно и доступно, без увеличения расхода топлива. Звоните нам сейчас!

Для чего отключать подогрев дроссельной заслонки?

По мнению приверженцев отключения обогрева дроссельного узла, ОЖ подогревает воздух излишне, что влияет на КПД двигателя. Суть в том, что подогретый воздух содержит меньше кислорода, следовательно, ТВС будет менее производительной и сгорание горючей смеси будет проходить менее эффективно. Больше всего, по их мнению, это наблюдается в жаркую погоду, когда температура воздуха и без того высокая. Отключение подогрева дроссельной заслонки позволяет повысить стабильность работы силового агрегата, а также получить небольшой прирост мощности в жаркую погоду.

Перечень модификаций ДВС

С семейство движков 409 изготовителем включено шесть версий.

Базовый мотор 409.10 под стандарт Евро-2 с характеристиками 143 л. с., степень сжатия 9, крутящий момент 230 Нм. Зажигание модульное с пучком высоковольтных проводов, имеется датчик дроссельной заслонки.


Улучшенная модификация 40904.10 отличается от предыдущего варианта системой зажигания – индивидуальная катушка для каждой свечи, ДПДЗ здесь отсутствует, вместо него использован дроссельный узел для обеспечения Евро-3. Имеется автоматический натяжитель ремня генератора, который в 409.10 не предусмотрен.

ЗМЗ 40904.10

Модификация 40905.10 имеет стандартные характеристики, предназначена для внедорожников Хантер, Патриот и грузовиков Карго, Пикап производителя УАЗ.

ЗМЗ 40905.10

Двигатель 4091.10 считается дефорсированным с нормами безопасности Евро-3. Имеет мощность 112 л. с., устанавливается на Таблетки и Буханки УАЗ 462.

Силовой привод маркировки 40911.10 обладает моментом 219,5 Нм и мощностью 125 л. с. Соответствует регламенту Евро-4, предназначен для полноприводных грузовиков УАЗ с формулой 4х4 (не отключаемая).

ЗМЗ 40911.10

Мотор 4092.10 не вошел в серию, создан специально для автомобилей ГАЗ Волга и УАЗ 3160 (вседорожник полноприводный). Крутящий момент в районе 225 – 235 Нм, мощность около 135 – 138 л. с.

ЗМЗ 4092.10

С завода моторы имели лишь самое необходимое навесное, без ГУРа и прочего. Этим оборудованием их комплектовал уже автопроизводитель на конвейере. В механизме ГРМ используются не одинаковые распредвалы:

  • 40904 и 4905 профиль кулачков впускного и выпускного вала одинаковый, приподнимает клапаны на 9 мм;
  • 40911 профиль кулачков разный, подъем 8 мм на впуске и 9 мм на выпуске.

Клапанные пружины можно использовать от ВАЗ-2108, так как они взаимозаменяемые на всех моделях ЗМЗ 409.

После чистки дроссельной заслонки плавают обороты

плвают обороты после чистки дроссельной заслонки

Итак, казалось бы, вся процедура окончена. Заслонка была прочищена очистителем, воздушный фильтр заменен на новый, датчики обратно подключены, то есть все собрано и затянуто. Теперь можно переходить к запуску двигателя. Если мотор заводится после чистки дроссельной заслонки и дальше нормально работает, тогда процедуру можно считать успешной.

Следует добавить, что так бывает не всегда. Многие сталкиваются с тем, что после чистки дроссельной заслонки высокие обороты двигателя держатся постоянно и не падают. Также многие водители замечают, что после чистки дроссельной заслонки увеличился расход топлива. Вероятной причиной может быть ошибка в подключении какого-либо датчика при обратной сборке, но это случается редко.

Начнем с того, что чистую дроссельную заслонку в ряде случаев действительно нужно адаптировать (обучать). Обычно адаптация заслонки дросселя чаще необходима тогда, когда перед этим производилась чистка электронной дроссельной заслонки. С механической заслонкой проблем меньше, но они тоже имеются. В системах с электронным дросселем ЭБУ самостоятельно выставляет положение заслонки, в механических системах происходит выставление регулятора холостого хода. Если проще, после снятия слоя грязи положение очищенной заслонки меняется, но ЭБУ об этом не знает и продолжает подавать топливо в соответствии с предыдущими параметрами до чистки. Для решения задачи необходимо выставить обороты ХХ при помощи диагностического оборудования, так как имеется возможность сбросить предыдущие параметры.

Также можно попробовать обучить дроссель вручную. Простейшим способом обучения без диагностического оборудования или сканера для адаптации является откручивание минусовой клеммы с АКБ от нескольких секунд до 10 минут (в зависимости от марки и модели авто). Это позволяет сбросить настройки, то есть выполняется сброс имеющейся адаптации и возврат к заводским настройкам. После подсоединения клеммы к аккумулятору и повторного запуска ДВС холостые обороты должны стабилизироваться.

Отметим, что подобный способ работает на ограниченном числе автомобилей. В подобном случае можно воспользоваться еще одной возможностью обучить дроссельный узел без компьютера. Данный способ подходит для целого ряда ТС различных производителей. Рассмотрим такую адаптацию на примере японского авто марки Ниссан.

Добавим, что во время проведения такой адаптации дроссельной заслонки важно точно выдерживать время на каждом этапе, а также укладываться во все временные отрезки. В этом случае можно говорить об успешном проведении обучения. Также рекомендуется уточнить особенности и возможность ручной адаптации для конкретной модели авто.

В принципе, по меркам ЗМЗ, выпускать силовой агрегат начали не так уж и давно. В то же время, за этот срок было изготовлено достаточно много модификаций данного мотора. В основном, все эти изменения нацелены на то, чтобы устранить мелкие неполадки, а также улучшить потребительские качества устройства. Таким образом, в самом последнем двигателе УАЗ Патриот 409 (двигатель ЕВРО 4) соблюдаются все экологические стандарты такого типа. При этом производитель явно не намерен останавливаться на достигнутом. В результате, в скором времени можно будет ожидать усовершенствованную модель, которая будет выполнена исходя из EURO 5.

Среди основных разновидностей 409 модели стоит выделить:

Модификации и использование ДВС

На сегодняшний день ЗМЗ 409 является весьма распространенной моделью ДВС.

Благодаря последним изменениям удалось добиться соответствия двигателя Евро, и, скорее всего, в ближайшее время будет достигнуто соответствие требованиям Евро 5.

Выпускаемые модификации двигателя:

Полностью соответствует всем требованиям Евро 2. Мощность ДВС – 142,8 лошадиных сил.

Читайте также: