Пропала отсечка на ваз 2107 инжектор

Обновлено: 02.07.2024

Непонятное с ВАЗ 2107 инжектор - подтраивает

Приветствую! Рыл поиск - похожего не нашёл. Текста будет много. Авто ВАЗ 2107 08 года, инжектор, подо мной 3 года после единственного хозяина. Проблема в следующем, напишу во всех подробностях, так как быть может есть взаимосвязь. В конце декабря прошлого года накрылся компьютер - его отремонтировали, за одно промыли форсунки. После этого авто поехало лучше, упал расход ненамного. Однажды на трассе машина не набирала обороты выше 3-х тысяч на любой из передач, на холостых троила. Скинул клеммы, всё прошло. Подобного больше не было до марта месяца. В марте месяце этого года поменял маслосъёмные колпачки, так как подъедала. Сразу же поменял масло, фильтр масляный, топливный, воздушный, свечи, отрегулировал клапана как и обычно. На следующий день помыл машину на мойке - сел, запустил мотор и он затроил, скинул клеммы - не помогло. Я в панике поехал сразу же на диагностику туда же где делали комп и мыли форсунки. Сканер показал пропуски в 4 цилиндре, диагност выкрутил свечи, напомню они новые им 2 дня, все с белым налётом, почесал голову и выдвинул 2 версии, подсос воздуха (искать он его не стал) и чисто механическое не связанное с электроникой - неотрегулированные клапана. Поехал к тому кто менял маслосъемные и регулировал клапана (проверенный мастер) он еще раз отрегулировал клапана ( они и так были отрегулированы) На это ушло часа два, пока остыла, пока отрегулирвал и видимо просохло подкапотное после мойки. Запустил двигатель - троить перестала, но стала ощутимо подтраивать на холостых. Данный мастер карбюраторщик, так что насчёт инжектора подсказать не мог. Так и ездил до следующей мойки подтраивая на холостых, при трогании машина как бы захлёбывалась и при переключении на вторую тоже. Вновь помыл на мойке и опять так же затроила, позвонил знакомому, рассказал, он подсказал глянуть на датчик положения коленвала, глянул он мокрый, знакомый говорит суши, на дворе май месяц выехал с мойки открыл капот - пол часа постоял, запустил троить перестала. Так собственно и ездил. Отмечу когда сухо подтраивает меньше и на холостых меньше провалов, как влажно дождь на улице всё сильнее ощутимее. В очередной дождливый день надоело так ездить поехал и купил - новые свечи, бронепровода и модуль зажигания - эффекта ноль, как было так и осталось. Про ДПКВ если честно забыл. Так и ездил уже наверное привыкнув пока не начались осенние дожди- открыв капот в ливень чтобы долить омывайку и запустив двигатель она опять затроила жестко. Следовательно если на мойке мыли спереди то можно предположить что мокнет ДПКВ , а вот сверху тогда что мокнет!? Поехал к так сказать к известному диагносту города, подцепив сканер увидел часты пропуски зажигания, поменял бронепровода стала работать ощутимо ровнее, но подтраивания так и остались, подсос воздуха он отмёл и до кучи поменял ДПКВ - толку ноль всё так и осталось. Диагност сказал ищи проблему в электрике, говорит что где то обрыв. Так вот где этот орбрыв и что вообще с ней происходит!? Устал если честно уже. Извиняюсь за много букв, постарался в хронологии всё пересказать. Может было у кого то так же или подобно - помогите. Машину менять не вариант. Благодарю заранее за помощь!

О том как сделать отсечку на карбюраторе вы можете прочитать в этой статье. Также тут много полезной информации по установке отсечки на карб.

Лада 2106 1987, двигатель бензиновый 1.3 л., 69 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Что такое отсечка двигателя: для чего нужна и как это работает

Как уже было сказано, отсечка двигателя выполняет защитную функцию. Схема работы данного решения на современных ДВС с инжектором следующая: когда в процессе использования мотора достигается предел по заранее заданным значениям, электронный блок управления двигателем блокирует подачу горючего в цилиндры, тем самым понижая частоту вращения коленчатого вала.

Что касается самих значений, отсечка двигателя срабатывает с учетом следующих параметров:

  • скорость движения ТС;
  • обороты коленчатого вала;
  • давление отработавших газов в ДВС с турбокомпрессором;

Срабатывание отсечки с учетом скорости (ограничение максимальной скорости) является решением, которое обычно используется в комплексе с отсечкой по оборотам. В первом случае отсечка нужна для того, чтобы автомобиль не разгонялся выше определенного порога, тогда как во втором речь идет о защите самого мотора при езде на разных передачах.

На практике, если машину разогнать до 250 км/ч, тогда сработает отсечка, при снижении скорости до условных 240 км/ч блок управления снова подаст топливо, однако при наборе скорости до 250 км/ч снова сработает программная отсечка двигателя. Получается, быстрее скорости отсечки автомобиль попросту не поедет.

Отсечка на основании давления отработавших газов в турбокомпрессоре и скорости вращения турбины присутствует на турбомоторах. Дело в том, что если даже обороты коленвала еще не достигли критических показателей для самого ДВС, однако для турбины последствия уже могут быть серьезными и вывести из строя дорогостоящий элемент.

Простыми словами, после того, как турбокомпрессор раскрутился до, в среднем, 110-115 тыс. об/мин. и больше, необходимо ограничить поток и давление выхлопных газов, чтобы турбина не разрушилась. Сделать это можно отсечкой двигателя.

Что касается отсечки по частоте вращения коленчатого вала (по оборотам двигателя), такой вариант наиболее распространен и используется повсеместно. Большинство двигателей на иномарках и отечественных авто имеют указанную схему защиты.

Отсечка оборотов происходит по команде блока управления и препятствует дальнейшему набору оборотов. Как правило, указанная отсечка предполагает, что защита срабатывает в том случае, когда двигатель раскручивается до 95 или 100% максимально возможных рабочих оборотов.

Рекомендуем также прочитать статью о том,

на каких оборотах двигателя лучше ездить

. Из этой статьи вы узнаете об оптимальных режимах езды, кторые позволяют максимально продлить срок службы бензинового или дизельного агрегата без ущерба для его ресурса.

Если сказать иначе, конструкторы оставляют 5-7% запаса от максимальных оборотов, на которых конкретный тип ДВС работает без значительной потери ресурса или разрушения. Например, если отсечка срабатывает на 6.5 тыс. об/мин, то максимальными оборотами для такого мотора можно считать почти 7 тыс. оборотов в минуту, при этом ДВС будет работать без поломок.

Обороты отсечки на тахометре выделены хорошо известной красной зоной. После достижения таких оборотов происходит срабатывание отсечки, когда ЭБУ выполняет отключение подачи горючего в цилиндры. Дальнейшее возобновление подачи топлива произойдет тогда, когда обороты снизятся до того предела, который прописан в памяти блока управления.

Как установить бегунок

Все можно сделать своими руками. Но делать осторожно, что бы не обгорал контакт, что бы зажигание работало как положено.

Как установить бегунок

  1. снимаем крышку трамблера.
  2. припаиваем небольшой усик к трамблеру.

Про отсечку топлива.

В поиске порылся-ничего вразумительного не нашел. Поэтому решил тему поднять, т.к. считаю ее достаточно интересной в плане расхода топлива.
Итак. Двигатель Nissan QR20. Есть такой режим по мануалу, когда происходит прекращение подачи топлива. Я, конечно, о нем знал, но никогда не задумывался как это происходит на инжекторном двигателе в действительности. Т.к. установил себе БК, который показывает как мгновенный расход, так и продолжительность импульса на форсунке, то возник естественный вопрос.
Что должен показывать БК в этих параметрах?
Какова максимальная пролдолжительность по времени этой отсечки?
На каких режимах ее проверить?

Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

andrey12345

andrey12345

Господа! Подскажите плиз ,возможно ли програмно установить порог по оборотам( чтоб двигатель не набирал больше 2500 оборотов,несмотря на нажатие педали до упора?)

Тюнинг двигателя ВАЗ 2107 инжектор своими руками (фото и видео)

О том как сделать отсечку на карбюраторе вы можете прочитать в этой статье. Также тут много полезной информации по установке отсечки на карб.

Лада 2106 1987, двигатель бензиновый 1.3 л., 69 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Что такое отсечка двигателя: для чего нужна и как это работает

Как уже было сказано, отсечка двигателя выполняет защитную функцию. Схема работы данного решения на современных ДВС с инжектором следующая: когда в процессе использования мотора достигается предел по заранее заданным значениям, электронный блок управления двигателем блокирует подачу горючего в цилиндры, тем самым понижая частоту вращения коленчатого вала.

Что касается самих значений, отсечка двигателя срабатывает с учетом следующих параметров:

Срабатывание отсечки с учетом скорости (ограничение максимальной скорости) является решением, которое обычно используется в комплексе с отсечкой по оборотам. В первом случае отсечка нужна для того, чтобы автомобиль не разгонялся выше определенного порога, тогда как во втором речь идет о защите самого мотора при езде на разных передачах.

На практике, если машину разогнать до 250 км/ч, тогда сработает отсечка, при снижении скорости до условных 240 км/ч блок управления снова подаст топливо, однако при наборе скорости до 250 км/ч снова сработает программная отсечка двигателя. Получается, быстрее скорости отсечки автомобиль попросту не поедет.

Отсечка на основании давления отработавших газов в турбокомпрессоре и скорости вращения турбины присутствует на турбомоторах. Дело в том, что если даже обороты коленвала еще не достигли критических показателей для самого ДВС, однако для турбины последствия уже могут быть серьезными и вывести из строя дорогостоящий элемент.

Простыми словами, после того, как турбокомпрессор раскрутился до, в среднем, 110-115 тыс. об/мин. и больше, необходимо ограничить поток и давление выхлопных газов, чтобы турбина не разрушилась. Сделать это можно отсечкой двигателя.

Что касается отсечки по частоте вращения коленчатого вала (по оборотам двигателя), такой вариант наиболее распространен и используется повсеместно. Большинство двигателей на иномарках и отечественных авто имеют указанную схему защиты.

Отсечка оборотов происходит по команде блока управления и препятствует дальнейшему набору оборотов. Как правило, указанная отсечка предполагает, что защита срабатывает в том случае, когда двигатель раскручивается до 95 или 100% максимально возможных рабочих оборотов.

Рекомендуем также прочитать статью о том,

на каких оборотах двигателя лучше ездить

. Из этой статьи вы узнаете об оптимальных режимах езды, кторые позволяют максимально продлить срок службы бензинового или дизельного агрегата без ущерба для его ресурса.

Если сказать иначе, конструкторы оставляют 5-7% запаса от максимальных оборотов, на которых конкретный тип ДВС работает без значительной потери ресурса или разрушения. Например, если отсечка срабатывает на 6.5 тыс. об/мин, то максимальными оборотами для такого мотора можно считать почти 7 тыс. оборотов в минуту, при этом ДВС будет работать без поломок.

Обороты отсечки на тахометре выделены хорошо известной красной зоной. После достижения таких оборотов происходит срабатывание отсечки, когда ЭБУ выполняет отключение подачи горючего в цилиндры. Дальнейшее возобновление подачи топлива произойдет тогда, когда обороты снизятся до того предела, который прописан в памяти блока управления.

Как установить бегунок

Все можно сделать своими руками. Но делать осторожно, что бы не обгорал контакт, что бы зажигание работало как положено.

Kak ustanovit begunok

Про отсечку топлива.

В поиске порылся-ничего вразумительного не нашел. Поэтому решил тему поднять, т.к. считаю ее достаточно интересной в плане расхода топлива.
Итак. Двигатель Nissan QR20. Есть такой режим по мануалу, когда происходит прекращение подачи топлива. Я, конечно, о нем знал, но никогда не задумывался как это происходит на инжекторном двигателе в действительности. Т.к. установил себе БК, который показывает как мгновенный расход, так и продолжительность импульса на форсунке, то возник естественный вопрос.
Что должен показывать БК в этих параметрах?
Какова максимальная пролдолжительность по времени этой отсечки?
На каких режимах ее проверить?

Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

av 1103

andrey12345

photo thumb 1046

Николай158

av 1103

andrey12345

Немоглиб вы дать ссылку на прогу, котор умеет это делать,чет я ненайду…

andrey707

А где ты хочешь такую отсечку,хоть бы тип эбу назвал,на ваз или газ или иномарки?

andrey707

Сравни с серийной н16 и увидишь где крутить

photo 330

KAZi

Немоглиб вы дать ссылку на прогу, котор умеет это делать,чет я ненайду…

Поищи файл с расширением *.bir – это от клоуна

и с помощью спец проги загони туда калибровки от прошивки у которых отсечка 10500. На форуме я выкладывал и прошиву и прогу.

sashali

Поищи файл с расширением *.bir – это от клоуна

и с помощью спец проги загони туда калибровки от прошивки у которых отсечка 10500. На форуме я выкладывал и прошиву и прогу.

А примерно в каком месте прога?

andrey707

photo 330

KAZi

av 1061

turbo

Да не, скорее всего очень мощная, или на обкатке 😀

photo thumb 666

Alex (2112)

А я вот не буду издеваться … 😛 😛 😛

Берёшь СТП ищешь в прошивке переменную “Обороты блокировки впрыска” … и меняешь её на 2500 … вот тебе и решение твоей проблемы… 😉

av 768

aspirant

что-то вы не поняли парни

нужно отсечку 2500 при дросселе <> 100%

никакой клоун тут не поможет

а выручат собственные руки

av 1103

andrey12345

Абсолютно в точку,Одна автошкола интересуется,им нужно двухрежимную прошивку. чтоб в одном из режимов двигатель не развивал больше 2500 оборотов, несмотря на заслонку…тока я сомневаюсь,им это нужно потому, что ученики жгут сцепление,у них там какая-то горка, на котор. они заезжают 🙂 и они вынуждены менять диск сцепления чуть ли не раз в месяц…решит ли такая прошивка вопрос?

av 1103

andrey12345

P.S. нужно не отсечку на 2500 а чтоб максимальные обороты при заслонке 100% были 2500

photo thumb 1046

Николай158

P.S. нужно не отсечку на 2500 а чтоб максимальные обороты при заслонке 100% были 2500

av 1061

turbo

Можно сделать проше, поставить механический ограничитель открытия дроссельной заслонки, или как тут уже писали, поставить обороты блокировки впрыска на 2500.

Андрей182

Сорри за ОФФ. Как на размешанной прошиве сдвинуть отсечку выше 7650? Программка с шиптюнера “ХиРПМ” выдает ошибку “Не найден адрес 1”.

photo 330

KAZi

Сорри за ОФФ. Как на размешанной прошиве сдвинуть отсечку выше 7650? Программка с шиптюнера “ХиРПМ” выдает ошибку “Не найден адрес 1”.

А вообще это дебелизм со стороны учителя,которы хочет выставить 2500 об.

Таким образом им наплевать на ученика и воспитывают нового лоха с правами.

Обычно профессиональные инструкторы не используют 2500 об отсечки.

Я на эту тему разговаривал с людьми которые обучают вождению.

photo thumb 1046

Николай158

Сорри за ОФФ. Как на размешанной прошиве сдвинуть отсечку выше 7650? Программка с шиптюнера “ХиРПМ” выдает ошибку “Не найден адрес 1”.

Выкладывай 🙂 ребята помогут.

Мож размешал хреново?

av 1103

andrey12345

andrey707

av 1061

turbo

Надо не обороты ограничивать, а правильно учить трогаться,а если они нехотят правильно учить, просто ограничить открытие дроссельной заслонки, и поставить ограничитель на 2000об/мин.

photo thumb 666

Alex (2112)

Надо не обороты ограничивать, а правильно учить трогаться,а если они нехотят правильно учить, просто ограничить открытие дроссельной заслонки, и поставить ограничитель на 2000об/мин.

Или поставить целку, как раньше на карбы ставили и ограничить 2500 … 2000 мало очень …

moros63

блин-воткни им потенциометр в цепь дпдз 😀

photo thumb 666

Alex (2112)

Я бы сделал проще … брусок бы на саморезах присрал бы под пидалью газа и всё, чтобы болше, чем процентов на 60-70 вообще её нельзя было нажать …

Что такое инжектор

Инжекторный впрыск (электронный впрыск топлива, или управляемый электромагнитный клапан с обратной связью) – это принцип работы двигателя, при котором смесь паров топлива и воздуха образуется прямо в камере сгорания.

Для чего он нужна отсечка на карбюраторе?

Что бы искра была продолжительной, получается эффект взрыва вот как раз благодаря усику.

И ещё с этим усиком ни когда не прогорит трамблер, бегунок и сопротивление, этот усик продлит жизнь трамблеру.

Вся система работает только на карбюраторе.

Кнопка на плате нужна для регулировки режимов. Их пять:

Где от нулевого режима идёт к четвёртому по нарастающей. Из них нулевой слабый звук и слабая отсечка, а уже на четвёртом отсечка уже срабатывает огнем, очень громкая и кто если стоит в заде машины, того можно просто оглушить.

Преимущества инжектора

Как выставить отсечку

Обороты выставляем такие какие нужны непосредственно самому автомобилисту.

Давим на газ выставляем пять тысяч оборотов и в это же время нажимаем кнопку на плате и уже плата запомнила обороты. В дальнейшем уже на пять тысячах оборотов будет срабатывать отсечка. После этого машина больше оборотов не наберет.

Вот и вся система в этом случаи.

Есть три платы отсечки:

БЕРИТЕ КРАСНУЮ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ, САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ И СТРЕЛЯЕТ ВСЕХ ЛУЧШЕ.

Ishodnaya shema ShiftLight

Исходная схема ShiftLight

Подключение универсальной отсечки на карбюратор:

Kak vystavit otsechku 1
Kak vystavit otsechku 2
Kak vystavit otsechku 3
Kak vystavit otsechku 4

Например мы хотим поменять обороты, нажимаем кнопку ждем когда загорит зеленый, отпускаем, начинает мерцать зеленый индикатор, тем самым мы должны подтвердить в ход в меню, нажимаем на кнопку, начинает моргать красный индикатор.

Каждый запуск светодиода это пятьсот оборотов. Что бы выйти из меню, надо просто отпустить кнопку на блоке. Если мы хотим поставить отсечку еще больше мы заходим снова. Проделав тоже самое мы ещё увеличим обороты. Так же можно отрегулировать отсечку до каких угодно оборотов автолюбителя.

Не забывайте к каждому блоку есть инструкция, где подробно можно посмотреть на регулировку отсечки.

Недостатки инжектора

Как выбрать надежный автоломбард

Сотрудничать с автоломбардом необходимо начинать только при условии соблюдения финансовым учреждением…

Karbyurator na skuter kakoj vybrat kak otregulirovat

Далее 07.12.2020

Необходимые запчасти

Если всё – таки есть решение самому провести тюнинг двигателя, то вот примерный перечень деталей, которые необходимо приобрести своими силами:

….. и также все штатные прокладки и уплотнители, которые заменим по ходу установки.

Карбюратор на скутер — какой выбрать, как отрегулировать

Функцией карбюратора в механизме скутера является приготовление горючей смеси для двигателя. Поэтому уровень…

Iz chego sdelat prokladku dlya karbyuratora

Далее 05.12.2020

Из чего сделать прокладку для карбюратора

Многие автолюбители сталкиваются с необходимостью замены прокладок, которых в автомобиле множество и которые по…

Regulirovka karbyuratora benzopily Huskvarna 142

Далее 30.11.2020

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 142

Инструмент марки Хускварна давно зарекомендовал себя на российском рынке с лучшей стороны. Производитель…

Трубка Вентури и другие детали гравитационной схемы

Кроме требований инсталляции инжектора Вентури, точку, где перекачиваемый радиаторный контур возвращается в линию гравитационной подачи, рекомендуется создавать как можно ближе к котлу, а фактически — у бачка коллектора. Инструкции по эксплуатации большинства гравитационных котлов, как правило, содержат оптимальную схему системы водопровода.

Когда в системе устанавливается инжектор Вентури, действие этого элемента рассчитывается на малую силу. Достаточно чтобы внедрением инжектора Вентури обеспечивался эффект небольшой разницы давления, не нарушающий нормальную гравитационную циркуляцию.

Оптимальный перепад фактически не изменяет естеств

Схема домашней сантехнической системы с инжектором Вентури: 1 – котёл гравитационной подачи; 2 – место установки инжектора; 3 – циркуляционный насос; 4 – подающий и обратный трубопроводы системы радиаторов; 5 – линии к расширительному бачку; 6 – водяной накопитель

Оптимальный перепад фактически не изменяет естественного движения воды, исключает всасывание воздуха вниз по расширительной трубе, с последующим наполнением радиаторов воздухом. Создаётся нормальное давление, достаточное для обратного потока и подачи горячей воды из ёмкости в радиаторы.

Чрезмерное действие инжектора Вентури (при неправильном расчетном изготовлении) фактически приводит к обратному эффекту – давление заставляет воду подниматься по трубам в коллекторный бак и циркулировать через резервуар. Это недопустимое явление, нарушающее нормальную работу системы.

Инжектор Вентури (трубка) своими руками

Приобретение стандартных сантехнических соединителей на рынке или в строительном магазине позволяет создать инжектор самостоятельно. Потребуются несколько медных трубчатых деталей, а также инструмент для пайки. Набор медных деталей следующий:

  1. Тройник медный 22x28x28 мм.
  2. Редуктор 22х15 мм, общей длиной 56 мм.
  3. Медная трубка диаметром 15 мм, длиной 28 мм.
  4. Горелка паяльная и паяльные аксессуары.

Редуктор потребуется несколько доработать, а именно – отрезать часть трубки большего диаметра, отступив от границы перехода с большего диаметра к меньшему примерно на 3 мм.

После того, как левая часть редуктора отрезана, ос

Компоненты под сборку сопла (инжектора) Вентури: 1 – редуктор (переход) 22х15 мм, длиной 56 мм из медной трубки; 2 – отрезок медной трубки диаметром 15 мм, длиной 28 мм; 3 – отступ от границы перехода и линия реза

После того, как левая часть редуктора отрезана, оставшуюся правую часть с переходом потребуется спаять с отрезком медной трубки (2) диаметром 15 мм при помощи горелки.

Трубка вставляется внутрь меньшего отвода редуктора примерно на 2-3 мм, после чего опаивается по круговой линии. В итоге получается простейшая трубка с эффектом Вентури для работы в горизонтальном положении.

Созданный инжектор Вентури попросту вставляется в один из отводов тройника внутренним диаметром 22 мм. Вставка выполняется вперёд 15 мм трубкой до конца (до внутреннего упора).

Вставленную деталь нет необходимости закреплять каким-либо способом. Установленный инжектор Вентури при монтаже подожмётся вставной трубкой диаметром 22 мм от линии радиаторов. В общем и целом должна получиться конструкция, как на рисунке ниже.

Что такое трубка Вентури?

Конструкция в сборе: 1 – часть трубопровода возврата теплоносителя со стороны радиаторов; 2 – самодельный инжектор Вентури; 3 – вход тройника (28 мм) для линии от цилиндра; 4 – выход тройника (28 мм) в сторону котла; 5 – гравитационная циркуляция; 6 – обратный поток от радиаторов

Что такое трубка Вентури?

Вообще-то, подобная конструкция предназначена немного для других целей – для точного измерения скорости и расхода жидкостей. Эффект получаемый внедрением такой конструкции, к примеру, в разрыв трубопровода,- снижение давления жидкости в области конструкции, где отмечается сужение.

Классическое исполнение трубы подразумевает наличие четырёх компонентов:

Особенностью изготовления конструкции является исп

Классическая конструкция трубы Вентури промышленного применения, которую зачастую можно встретить в составе различных систем водяных, паровых, газовых, использующихся промышленным производством

Особенностью изготовления конструкции является использование особенного материала для изготовления суживающей части. Особенным материалом, в частности, является металл, обладающий высокой стойкостью против коррозии (эрозии).

Также обращается внимание на коэффициент линейного расширения металла. Поэтому распространённым материалом в данном случае, как правило, выступает нержавеющая сталь. Например:

  • марка X23H13,
  • марка X17,
  • марка 1X18H9T.

Традиционно трубки Вентури устанавливаются на трубопроводах диаметром не менее 50 мм, а максимально допустимым диаметром трубопровода считается размер – 1200 мм. В любом варианте следует соблюдать соотношение сечений трубопровода и горловины в диапазоне 0,1 – 0,6.

Как правило, применение трубки видится актуальным,

Составляющие части конструкции трубы Вентури: 1 – входной цилиндр; 2, 4, 6 – плоскости соединения; 3 – конус входной части; 5 – цилиндрическая секция; 7 – конический диффузор; 8 – выводы для подключения измерительной аппаратуры

Как правило, применение трубки видится актуальным, когда вид течения соответствует некоторому критическому числу Рейнольдса. В частности, определяющему критерий перехода от ламинарного режима к турбулентному режиму.

Поэтому для систем водоснабжения, где применяются котлы гидравлической подачи, для получения эффекта Вентури используют не трубку как таковую, но скорее исполнение инжектора.

Что такое инжектор Вентури?

Технологически конструкция представляет собой своего рода насос струйного типа. Применяется такое сооружение в основном для работы с паром и газами, а также для работы с жидкостью. Особенность устройства – нагнетание рабочей среды в область, где регистрируется повышенное давление.

Инжектором фактически выполняется преобразование к

Конструкция инжектора Вентури промышленного исполнения: 1 – входящий поток рабочей среды; 2 – область образования эффекта всасывания; 5 – исходящий поток

Инжектором фактически выполняется преобразование кинетической и тепловой энергии в энергию инжекционного потока. Нередко конструкция напоминает аспиратор — тип эжекторно-струйного насоса, который работает практически по тому же принципу.

Внутри аспиратора рабочая среда (жидкая или газообразная) течет через трубку, которая сначала сужается, а затем расширяется в области поперечного сечения. Там, где трубка сужается, давление жидкости уменьшается, скорость увеличивается, чтобы сохранить непрерывность массы. В результате создаётся эффект вакуума.

Самодельный эжектор для насосной станции: пошаговый пример изготовления

Почти каждый, кто занимался обустройством автономн

Почти каждый, кто занимался обустройством автономного водоснабжения, сталкивался с проблемой недостаточной подачи воды на всасывание насосом. Из курса физики мы знаем, что атмосферное давление позволяет подавать воду максимум с 9-метровой глубины. На практике эта цифра уменьшается до 7 и даже до 5 м уверенной подачи. Решить проблему поможет эжектор для насосной станции, позволяющий увеличить напор воды. Промышленность выпускает такое оборудование, входящее в состав насосных станций и насосов.

Видео

Коррекция внутренних управляющих программ (чип-тюнинг)


Чип-тюнинг

Чип-тюнинг, как и ЭСУД доработка, также предполагает изменение заводских настроек программного обеспечения с целью устранения тех или иных ошибок в работе ПО. Но конечная цель чип-тюнинга несколько иная, и заключается в существенном увеличении крутящего момента и в получении от двигателя максимальной производительности.

Стоимость, которую владелец автомобиля вынужден платить за получение дополнительной мощности, достаточно высока. Часто в результате чип-тюнинга значительно возрастает расход топлива, снижается ресурс ДВС.

Принимая во внимание вышеизложенную информацию, каждый владелец автомобиля перед тем, как отрегулировать инжектор, должен знать ответ на два вопроса:

  • для каких результатов осуществляется регулировка инжектора;
  • какие негативные последствия грозят двигателю в результате непрофессионального вмешательства в работу заводского программного обеспечения.

Изменение калибровок ПО (ЭСУД доработка)


ЭСУД доработка

Данный вид регулировки инжектора предполагает внесение изменений в некоторые заводские настройки для оптимизации ПО с целью улучшения технических характеристик ДВС. При этом владельцы машин, на которых было установлено некорректно работающее программное обеспечение, отмечают снижение потребления топливной смеси до указанных производителем значений. Если программное обеспечение работает корректно – расход топлива остается на прежнем уровне. Специалисты отмечают тот факт, что ЭСУД доработка не уменьшает срок эксплуатации двигателя, однако качество топлива, используемого после регулировки, должно быть на высоком уровне.

Читайте также: