Пропали тормоза москвич 2141

Обновлено: 02.07.2024

Буквально вчера у коллеги по работе возникла необходимость определить, где находится педаль тормоза Москвич 2141 в машине. С легкостью нашел, на данном видео сразу становится понятно где расположена педаль тормоза Москвич 2141.

Комментарии к теме где находится педаль тормоза Москвич 2141

На скорости от 60км в час и выше начинается вибрация такая что уши закладывет,самое характерное что на вкл.передаче что на нетраль качусь вибрация все равно есть,как только скорость падает меньше 60 все пропадает.по кардану все новое поставил,меточки и все такое.Может из за редуктора?Да и при трогании где то сзади что то постукивает,очень на Вас надеюсь.классика инжектор

Валерик молодца, и с насосом проблем не стало и с зажиганием многие проблемы ушли,а с печкой тоое какие нить переделки наделал тоже наверное не греет. Смотрика не досмотрел ролик и пишу про печку а ты тут как тут)

Снять педаль тормоза и очистить ее ось от грязи, ржавчины, зачистить заусеницы у пластмассовых втулок, вставленных в отверстие педали. Заменить оттяжную пружину педали

Слить тормозную жидкость и промыть гидропривод свежей тормозной жидкостью, заменить поврежденные резиновые детали. Залить в систему рекомендованную тормозную жидкость

Снять бачок главного цилиндра тормоза и соединительные втулки. Прочистить мягкой проволокой диам. 0,6 мм компенсационные отверстия

Перекрытие компенсационных отверстий кромкой манжеты из-за неполного отхода поршня назад при полностью отпущенной педали или из-за разбухания манжеты

Разобрать главный цилиндр тормоза, промыть детали свежей тормозной жидкостью. Собрать главный цилиндр тормоза и убедиться, что поршни энергично отходят назад, освобождая компенсационные отверстия. При разбухании манжет промыть детали главного цилиндра тормоза спиртом или свежей тормозной жидкостью и заменить манжеты

Снять тормозной барабан, колодки, вынуть поршни из колесного цилиндра. Тщательно промыть детали колесного цилиндра свежей тормозной жидкостью и заменить поврежденные манжеты

Снять колодки. Опорные поверхности колодок суппорта очистить, допускается для удаления загрязнений применение уайт-спирита с последующей промывкой мыльной водой и просушкой струей сжатого воздуха

Очистить тормоз от грязи и масла. Колодки с замасленными накладками заменить, либо тщательно очистить поверхности накладок и промыть горячей водой с мылом волосяной щеткой. Установить и устранить причину замасливания колодок (проверить состояние манжет поршней колесных цилиндров)

Засорение трубопроводов или шлангов, подводящих жидкость к колесным цилиндрам тормозов на одной из сторон автомобиля

Разобрать и промыть трубопроводы, шланги и соединительные муфты спиртом или свежей тормозной жидкостью, продуть сухим сжатым воздухом, при необходимости упомянутые детали заменить

Снять барабан и зачистить поврежденные места. При необходимости расточить, прошлифовать или заменить барабан

Регулятор давления разо-брать, легкими ударами молотка через оправку уплотнить шарик в гнезде клапана

Очистить тормоз от грязи и масла, колодки с замасленными накладками заменить, либо тщательно очистить поверхности накладок и промыть горячей водой с мылом волосяной щеткой. Установить и устранить причину замасливания колодок (проверить состояние манжет поршней колесных цилиндров)

Опилить выступающие места накладок напильником. Новые накладки не опиливать, так как после пробега автомобиля около 500 км они прирабатываются

Отсоединить трос, прочистить направляющие трубки и смазать ветви троса. После установки троса убедиться в его свободном перемещении в трубках

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Жесть.
Вынул стопорный шплинт на педали тормоза ,освободил педаль для свободного хода ииииии о чудо..зашипело и отпустило. Всё поставил на место и после проехал 30 км. Очень чуткие какие-то тормоза.

После установки вакуума тормозная пдаль срабатывает очень высоко.

Имеет ли смысл отрегулировать привод вакуума пониже ?

Не заклинило вновь?
_________________

Святой узам повер3313 солекс, лукас, каяба
КНЯЗЬ ВЛАДИМИР - - сгнил.. Пилю
2141--было 7 штук уже. Изьездил. Распилил

Если не поможет, то еще момент есть.
Открутить ГТЦ, там будет видно шток внутри ВУТ-а, на конце штока болтик со сферической головой. Вот этот болтик выкрутить - он на фиксаторе резьбы сидит - очистить резьбу на нем и в штоке, и заново закрутить на 3-4 оборота поглубже, опять же используя фиксатор резьбы.

Если и это не поможет, то снимать и менять. Потому что если на Totti и есть регулировка момента срабатывания, то Шурик правильно написал - геморройная процедура.

p.s. У меня на белой с ВАЗ-комплектом один раз была такая же хрень - просто не растормозился передок. Причем это я уже прилично с этим тормозами поездил, с месяц где-то. Сполз на обочину, приотпустил трубки на ГТЦ, стравил давление - тормоза отпустило и больше проблема не появлялась.
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

АВАРИЯ.Около ост. Школа, перед крыльцом школы

Повезло,спереди оказалась 09 таз,
500 деревянных и я уехал с его распиской.


А потом опять авария,когда тормозил об забор ((((

столько же за забор

Ну старый родной с другова донора поставилпоставил,с уже другим гтц

Где-то у пола еле еле ,как ни прокачивал(
колдун подтекает )
_________________

Святой узам повер3313 солекс, лукас, каяба
КНЯЗЬ ВЛАДИМИР - - сгнил.. Пилю
2141--было 7 штук уже. Изьездил. Распилил

Тотти старый был с донора,как минимум 7 лет
_________________

Святой узам повер3313 солекс, лукас, каяба
КНЯЗЬ ВЛАДИМИР - - сгнил.. Пилю
2141--было 7 штук уже. Изьездил. Распилил

К тому же после переборки новыми манжетами я лил обычную тормозуху, которой всегда на всех машинах пользовался без проблем - за месяц с небольшим манжеты сдохли.
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

A. Штатно 41-ые Москвичи комплектовались дисками собственного производства (каталожный номер 2141-3501080) Размеры этих дисков можно посмотреть ниже. Качество дисков было среднее, но все же достаточно приличное (если не попадался брак). Поверхности к которым прилегают тормозные колодки подвергались чистовой обработке специальным резцом, т.е. сразу после установки тормоза начинали как-то нормально работать. После кончины завода производство этих дисков было прекращено и встретить их в продаже практически невозможно. То что продается сейчас в качестве оригинальных дисков это почти исключительно кустарные подделки.
Что сейчас встречается в продаже:
1. "Калужские", "владимирские" и т.п. диски. Достаточно кустарные подделки невысокого качества. Поверхности к которой прилегают тормозные колодки очень странно обработаны. В результате, даже если удастся купить относительно ровные диски, их не поведет после нескольких энергичных торможений, то придется достаточно долго мучиться от биений на педали тормоза. Пока поверхности хоть как-то не выровняются колодками. Кроме того, подавляющее количество т.н. "калужских" дисков не соответствуют размерам, у них заметно больше диаметр. Т.е. в результате они скорее всего будут цеплять.
2. "Родные" диски. То что в магазинах предлагают в качестве остатков произведенного АЗЛК. Тоже в основной массе кустарные подделки. Рабочие поверхности к которым прилегают тормозные колодки бывают обработаны разновсяческими способами, иногда даже отшлифованы. Иногда соответствуют размерам. Но к произведенному АЗЛК эти диски не имеют никакого отношения. Очень часто оказываются изготовлены из неподходящего металла. Поэтому в лучшем случае их буквально после нескольких торможений ведет, а в худшем они раскалываются (!) от перепада температур.

2. Andycar. Диски чешского производства для 2141. В небольших количествах периодически появляются на рынке. Внешне очень похожи на оригинальные, некогда производимые АЗЛК. Поверхности к которым прилегают тормозные колодки достаточно прилично обработаны. Все основные размеры соответствуют требуемым. Большого опыта по использованию этих дисков на 41-ых нет, но на преднеприводные модели ВАЗ они появились уже давно и вроде особых нареканий пока на них не было.

3. Кроме того на 41-ый можно поставить диски от Ауди-80.
Каталожный номер оригинальных подходящих на 41-ый дисков от Ауди - 443 615 301.
Выбор неоригинальных дисков огромен, практически от всех производителей (производитель / каталожный номер):

LOCKHEED / BG2215
Lemforder / 1008701
Febi / 08556
Otto Zimmermann / 100.1048.00
K-Tech / KT5363
Allied signal / 56 123 8J
Bradi / 1.0103.1.5
Ate / 24.0113-0160.1

Основное между вышеприведенными дисками отличие заключается в том, что часть их них встает на 41-ый без доработки, а часть требует небольшой доработки машины.

Главным недостатком дисков от Ауди явлется то, что на них отсутствуют шпильки. Поэтому замену колес придется производить очень аккуратно, чтобы между диском и ступицей не попала грязь (которая вызовет биение).

A. Не встают они потому что у ступицы Ауди-80 на кромке поверхности прилегающий к диску существует фаска.
Некоторые производители неоригинальных дисков используют эту фаску чтобы лучше центрировать диск на ступице. На 41-ой ступице никакой фаски нет, вот диски и упираются.
Для того чтобы диски встали, проще всего аккуратно подточить ступицу сняв фаску, сделав ее такой же как на аудишной ступице (понемногу спиливаем кромку вращая ступицу и примеряем диск, пока он не встанет).
Тогда в дальнейшем можно будет ставить и родные диски, и любые из вышеприведенных от Ауди.

Толщина 13 мм
Внешний диаметр 259 мм
Внутренний диаметр под ступицу 131.5 мм
Высота 48 мм
Центрирующий диаметр 68 мм
Количество отверстий: 4, на диаметре 108 мм


И для справки, наиболее подходящие диски от Ауди:
Диск тормозной, 443 615 301.

A. Согласно инструкции по эксплуатации, диски подлежат замене если износ каждой стороны диска составляет 0.5 мм. Соответственно общий предельно допустимый общий износ составляет 1 мм. Толщина диска 13 мм, следовательно если его толщина стала меньше 12 мм, то его пора менять.

Читайте также: