Пропало сцепление уаз патриот

Обновлено: 30.06.2024

доброго времени суток
симптомы:
раньше сцепление хватало примерно на середине хода педали, потом, при эксплуатации, хватание начало помелеху перебираться ближе к концу хода педали, но это, как я понимаю, нормально
сейчас хватает за 1/4 до конца хода
так вот, пару дней назад обнаружил при старте, что хватать начало почти сразу, т.е. в начале хода
лечится резким дву-трехкртаным нажатием сцепления на нейтралке

пробег 38 тысч, сцепление не менялось, но и режим эксплуатации более-менее щадящий

что сие значит?
мне надо готовиться на замену?

я так понимаю своим финансистким неинженерным мозгом, что если было б завоздушено, то буксовало бы
а так наоборот, в самом начале хватает
я так понимаю, что у меня при выжимании сцепления диск не отходит на положенное расстояние, и потом при отпускании сцепления просто сразу схватывает


OFFroader Основатель клуба Повідомлення: 3233 З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16 Звідки: Киев, Лесной

Внимательно осмотри рабочий цилиндр сцепления, если есть подтекание, нужно менять манжеты.
Если подтекания тормозухи нет, попроси кого-то накачать сцепление несколько раз и подержать педаль. Нужно посмотреть на вилку сцепления, если вилка медленно отходит, значит перепускает главный цилиндр, нужно менять манжеты ГЦС.
И если вилка не отходит сама, но при нажатии на нее рукой, она упруго уходит, значит в системе есть воздух, когда воздуха нет вилка не подастся под усилием руки, тормозуха несжимается в системе в отличие от воздуха.

Drifter написав: Внимательно осмотри рабочий цилиндр сцепления, если есть подтекание, нужно менять манжеты.
Если подтекания тормозухи нет, попроси кого-то накачать сцепление несколько раз и подержать педаль. Нужно посмотреть на вилку сцепления, если вилка медленно отходит, значит перепускает главный цилиндр, нужно менять манжеты ГЦС.
И если вилка не отходит сама, но при нажатии на нее рукой, она упруго уходит, значит в системе есть воздух, когда воздуха нет вилка не подастся под усилием руки, тормозуха несжимается в системе в отличие от воздуха.


На патриоте не снимая РЦС подтекание тормозухи не увидеть .У muvic-а в подписи написано"Patriot Limited, 2007. "авантюрин" , на такой машине могут стоят цилиндры фенокс , а в них по-моему манжеты не заменить .И на вилку никак не посмотреть , не нажать рукой .


OFFroader Основатель клуба Повідомлення: 3233 З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16 Звідки: Киев, Лесной

да, судя по камасутре, вилку я посмотреть не смогу
завтра прокачаю, отпишусь, победил или нет симптомы

Подскажите пропало сцепление думал из за ГЦС купил рем комплект поменял,проверил в ручную,давление есть,поставил,начал прокачивать долго,выпуская воздух с РЦС.На взгляд течи нигде нет,а шток на РЦС выходит всего на 5-6 мм.Через 30 сек прокачиваю опять давления нет,полагаю где то подсасывает воздух,ПОДСКАЖИТЕ кто знает,где может подсасывать,или не рабочий РЦС.?

Нет желающих помочь Стасу?
Рабочий поршень должен выходить минимум на 20-25 мм.
Если он не выходит , значит или завоздушена система ,или главный
цилиндр не создает давления.
У меня друг мучался с новым главным цилиндром 2 дня , пока
не перебрали из 3х один.
Скорей всего главный не создает давления , для выжима рабочего цилиндра сцепления.

Нет желающих помочь Стасу?
Рабочий поршень должен выходить минимум на 20-25 мм.
Если он не выходит , значит или завоздушена система ,или главный
цилиндр не создает давления.
У меня друг мучался с новым главным цилиндром 2 дня , пока
не перебрали из 3х один.
Скорей всего главный не создает давления , для выжима рабочего цилиндра сцепления.

Нет желающих помочь Стасу?
Рабочий поршень должен выходить минимум на 20-25 мм.
Если он не выходит , значит или завоздушена система ,или главный
цилиндр не создает давления.
У меня друг мучался с новым главным цилиндром 2 дня , пока
не перебрали из 3х один.
Скорей всего главный не создает давления , для выжима рабочего цилиндра сцепления.

Нет желающих помочь Стасу?Рабочий поршень должен выходить минимум на 20-25 мм.Если он не выходит , значит или завоздушена система ,или главный цилиндр не создает давления.У меня друг мучался с новым главным цилиндром 2 дня , пока не перебрали из 3х один.Скорей всего главный не создает давления , для выжима рабочего цилиндра сцепления.

Нет желающих помочь Стасу?Рабочий поршень должен выходить минимум на 20-25 мм.Если он не выходит , значит или завоздушена система ,или главный цилиндр не создает давления.У меня друг мучался с новым главным цилиндром 2 дня , пока не перебрали из 3х один.Скорей всего главный не создает давления , для выжима рабочего цилиндра сцепления.

попробуйте подрегулировать шток рцс - а корзина и диск в норме? еще вариант - подложить под крепления корзины шайбы - меж маховиком и корзиной

не факт что новый поможет - я седня ставил новый - выжима нет - буду разбирать - и рем комплектом чинить - запчастям новым доверия нет - уж поверь автослесарю)

Желательно прокачать главный не подсоединяя трубку. И все у тебя получится. Могу подсказать более сложный вариант прокачки,но думаю,что не понадобится.

Желательно прокачать главный не подсоединяя трубку. И все у тебя получится. Могу подсказать более сложный вариант прокачки,но думаю,что не понадобится.

Желательно прокачать главный не подсоединяя трубку. И все у тебя получится. Могу подсказать более сложный вариант прокачки,но думаю,что не понадобится.

Желательно прокачать главный не подсоединяя трубку. И все у тебя получится. Могу подсказать более сложный вариант прокачки,но думаю,что не понадобится.

День добрый у меня такая же проблема на фермере поменял 3 главных и 2 рабочих толку нет пробовал даже через низ насосом в бачёк тормозуху хагонял и всё без толку

Могу подсказать простой способ, но вдвоём. Берёшь ручной насос (приседалку), наливаешь в него тормозуху, Одеваешь шланг на спускник РЦС и давишь до тех под, пока бачок ГЦС не заполнится.

Могу подсказать простой способ, но вдвоём. Берёшь ручной насос (приседалку), наливаешь в него тормозуху, Одеваешь шланг на спускник РЦС и давишь до тех под, пока бачок ГЦС не заполнится.

Привет Андрюш! Именно этот вариант хотел ему подсказать,но только если он не решит проблему другим способом. Лет пять назад на ДАФе ПГУ поменяли и потом 3 дня пытались прокачать. Жидкости пролили немеренно. Пока чел знающий не подсказал.

Привет Андрюш! Именно этот вариант хотел ему подсказать,но только если он не решит проблему другим способом. Лет пять назад на ДАФе ПГУ поменяли и потом 3 дня пытались прокачать. Жидкости пролили немеренно. Пока чел знающий не подсказал.

Привет Вов! Та же хрень. Две недели назад на корейской менял ПГУ. Бутылок шесть жижи вылили, пока не дошло до дурня.

Привет Андрюш! Именно этот вариант хотел ему подсказать,но только если он не решит проблему другим способом. Лет пять назад на ДАФе ПГУ поменяли и потом 3 дня пытались прокачать. Жидкости пролили немеренно. Пока чел знающий не подсказал.

Привет Андрюш! Именно этот вариант хотел ему подсказать,но только если он не решит проблему другим способом. Лет пять назад на ДАФе ПГУ поменяли и потом 3 дня пытались прокачать. Жидкости пролили немеренно. Пока чел знающий не подсказал.

Привет Андрюш! Именно этот вариант хотел ему подсказать,но только если он не решит проблему другим способом. Лет пять назад на ДАФе ПГУ поменяли и потом 3 дня пытались прокачать. Жидкости пролили немеренно. Пока чел знающий не подсказал.

Привет Андрюш! Именно этот вариант хотел ему подсказать,но только если он не решит проблему другим способом. Лет пять назад на ДАФе ПГУ поменяли и потом 3 дня пытались прокачать. Жидкости пролили немеренно. Пока чел знающий не подсказал.

Откручиваешь на1/2 оборота гайку трубки идущей от ГЦС к РЦС- давишь на педаль сцепления (если один,палкой подпираешь ее ,чтобы не вернулась назад без спроса.)Закручиваешь гайку- плавно отпускаешь педаль.И так 2-3 3 раза этим ты прокачиваешь ГЦС.Прошу прощения не правильно прочитал ( купил рем комплект) берем 5кг.красной красим ГЦС в10 слоев с межслой ной сушкой 2часа и вбрасываем старый ГЦС покупаем новый и. см.вархние строчки. PS:Внутри цилиндра от времени образовались риски,хоть платиновый рем.к-т ставь в руках будет работать,а на машине нет

Заполняешь бачек сцепления тормозной жидкостью, одеваешь на спускник шланг и начинаешь операцию "качай-держи" до тех пор, пока не пойдет жидкость без пузырей воздуха. Вот и вся проблема.

поменял полностью сцепления и гцс и рцс и прокачал но передачи включаются со скрипом что делать дальше машина уаз 31512

купил новый гцс ФДС ставлю эфекта ноль купил комплект резинок тоже самое прокачки не тормазухи влил море. че захрень.

Всем привет. Сегодня отец подъезжал к городу, звонит: заклинило педаль сцепления вверху, педаль никак не выжимается. Дотащил, во дворе залезле вниз, визуально ничего не видно, но было подозрение на рабочий цилиндр сцепления (открутил штуцер, рабочий цилиндр качает), РЦС лежал в запасе, рещили поменять. Сняли цилиндр, но сам шток отстался в коробке вроде в выжатом состоянии(тк новый становится на место легко, да и старый рукой понажимал -не клинит). Подскажите, что может быть, в какую сторону рыть. Ну и мастера намекните к кому обратиться можно. Всем спасибо.

Поменяли в сервисе сцепление на УАЗ Патриот с 409-м двигателем (Евро 2). Пробег 29 тыс. км. На сцепление "показал" я сам.
Иногда пробуксовывало при начале движения. Колбасило трансмиссию при движении в горку внатяг.
Вскрытие показало: стоял диск сцепления LUK, корзину посмотреть не догадался, но она есть - посмотрю позже. Диск на вид в отличном состоянии. У корзины прорезаны лепестки в зоне опоры на выжымной подшипник. Но проваливаться подшипник не должен был.
Слесаря посчитали узел годным к употреблению.
Поскольку коробки уже были сняты - решил таки сцепление заменить. В сервисе предлагали LUK, но слабенький (диск 324021810). Я такой когда-то покупал для 406-го двигателя на Волгу. Удивительно, но МАСТЕР долго не мог понять что меня не устраивает, если посадочные размеры совпадают, а поверхность диска почти одинакова. Пришлось ехать из сервиса в магазин. Купил комплект LUK с диском 324042010. Маркировка "родного диска" отличалась, но внешне они близнецы.
Дальше пришлось задуматься в причинах пробуксовки, если сцепление было нормальным. Возникла версия:
Слишком длинный шток рабочего цилинда сцепления, что не позволяло нормально "замыкаться" сцеплению. Это стало заметнее после некоторого износа диска.
В подтверждение - потертые лепестки корзины, которые терлись "поджатым" выжимным подшипником.
Рабочий цилиндр меняли раньше. Шток поставили регулируемый выставив по исходному образцу. Вот только смена производителя могла привести к изменению фактической длинный штока по причине других размеров поршня и узла крепления.
Шток укоротили. При выезде из сервиса сцепление схватывало у самого пола, но скорости переключались четко.
Через 3 км езды момент схватывания переместился в исходное состояние к самому верхнему положению педали, правда пробуксовки не наблюдалось. Получалось, что все вернулось в исходное состояние, а пробуксовка начнется после скорого износа корзины и диска.
Поехал в другой сервис. Посмотрели. Сказали (промеж собой) сцепление регулируется автоматически. Прокачали сцепление. Я нажимал педальку. Воздуха с их слов там не было. Сел мастер сервиса и покатался. Все, говорит, ОК. Денег не взяли .
По моим ощущениям, воздух все же был. Момент сцепления стал четче и несколько ниже верхнего положения педали.
Вопрос:
1. Как именно автоматически настраивается сцепление?
2. Если сцепление регулируется автоматически, то версия длинного штока - к черту. Воздух в гидроприводе? Какие еще версии, чтобы устранить пока сцепление еще новое .

приму корзину с диском (за пиво) :) у мну козэль не такая мощщщ, как у вас ДЖЫПЫ

а вот ноги не чую к вечеру. пробки, мать их


у меня ща усилие на педальке кг 30, если не сорок

Принимай :) Мой диск точно в гараже лежит, и корзин пара штук там же, одна LUK моя с пробегом в 30тык, еще одна ХЗ какая. Все с виду живые.

Читайте также: