Пропуски в 1 цилиндре ваз 21124

Обновлено: 05.07.2024

Вопрос такой
Иногда (не всегда!) При нажати на педаль газа машина "пердит" несколько секунд и только потом начинает ехать, то есть тяга пропадает в эти самые моменты, обычно бывает на первой скорости, при трогании, также при переключении на вторую, тоже бывает "поперживает", время всегда разное, иногда секунду иногда долго (от пяти до десяти секунд) что это может быть?
Иногда моргает чек, если очень долго она "поперживает" начинает сначала моргать чек, а потом горит минут на 15, через 15-20 мин чек пропадает
Все пошло после замены свечей зажигания
В чем может быть причина, куда смотреть? (писал вчера)
(Сегодня)
Дело оказалось не в свечах, поставил старые, такая же проблема
Сканер показал ошибку
Пропуск зажигания в первом цилиндре
Когда доставал новые свечи, чтобы поставить старые, увидел, что первая свеча чуть чуть в масле.

Возмите фoнарик и и посветите в колпачок который одивается на свечу, нет там случайно чёрных полосочек толщиной с нитку в доль колпочка от края идущего до контакта. Почен ьпохоже что он пробит, и требует замены, купи комплект проводов с наконечниками и смени.

Если у тебя 124 мотор, поочередно выдергивай штекеры с катушек и смотри за работой, потом поменяй катушки местами и снова проверь ушла ли проблема на другой цилиндр, если да проблема в катушке, если нет, ищи в форсунке, проводке, штекерах и компьютере

А что именно должно происходить при отключении фишки?
Ну, она должна будет хуже работать, но без пропусков или как

Будет менятся работа двигателя. Лучше смотреть когда начинает троить, если будешь выдергивать и результата не будет, значит причина в этом цилиндре, дальше как я сказал

ВАЗ2110 1.6 16v Пропуски воспламенения, как победить??

Добрый вечер коллеги! Помогите решить проблему: Авто: ВАЗ 2110 1,6-16Клапанов. Горит ЧЕК, Ошибки Р0300, Р0303, РО304. Заменили свечи- хватило на 2 дня. Опять заменили - хватило на4 дня. Сегодня машина заглохла на дороге,назапуске хватает 1-2 цил,но не зводится. Проверили искру- везде есть, правда на 2 цил-ре свеча закопчена. После замены свечей и с педалью газа удалось завести, при этом холстой ход рыхлый наоборотах нормально но тупит. Предложение промыть форсы хозяин не поддерживает - льет вбак химию. Вопрос - как правильно проверить катушки - может слабая искра(хотя под нагрузкой не троит), И что еще проверить? Атакже какой алгоритм у контроллера определения пропусков воспламенения? Контроллер 21124-1411020-30 BOSCH 797 Заранее спасибо, Александр.

Ваз 2111, 2007 год, 16 16v.
Проблема - пропуски воспламенения, но не регулярные, то есть ДВС работает на ХХ и иногда пару раз слышны хлопки из выхлопной, авто приехало с сохраннёными ошибками по пропуску в 1,2,3 цилиндрах, человек говорит свечи менял, катушки тоже подкидывал, все новые, за целый день неустойчивой работы двигателя добиться не удалось, накатали много километров, но ДВС работает хорошо, кроме как пару раз проскакивают пропуски, это как на газу, так и на бензине, вчера человек говорит что не смог доехать домой ДВС сильно троил, как остыл всё выравнялось, получается что при прогреве начинается беда, сегодня эксплуатировали его в усилинном режиме, прогревали до 90 градусов и выше, но множественных пропусков и ошибок по этому делу добиться не удалось, только редкие хлопочки из выхлопной.

Пропуски воспламенеия, обычно, бывают по трем причинам:
1). Мотор.
2). Зажигание.
3). Топливоподача.
По конкретным проверкам много инфы есть в сети, (например на чиптюнере).
Компрессию меряли? Давление топлива? Осцил есть? Если есть, то скрипт Шульгтна . Лямбда что показывает? И т. д.

заводим двигатель. смотрим на ХХ.
фиксирует ли пропуски ЭБУ. если да. ищем причину.
если нет. а пропуски периодически появляются.
осмотреть внимательно проводку на зажигание и форсунки.

rins писал(а): заводим двигатель. смотрим на ХХ.
фиксирует ли пропуски ЭБУ. если да. ищем причину.
если нет. а пропуски периодически появляются.
осмотреть внимательно проводку на зажигание и форсунки.

Да, по замедлению коленчатого вала.
В моём случае ЭБУ не фиксирует пропуски, они редки и не многочисленны, хотя перед этим человек говорит что загорелся чек, авто фактически не ехало, сохранились ошибки по множестенным пропускам и по 1,2,3 цилиндрам. При диагностике катались, нагревали ДВС, пропусков и ошибок так и не удалось добиться, за несколько часов.
По осциллограммам смотрел, сравнивал с эталонным изображением, фактически сопадало, было нарекание по 2й катушке (она не новая, все остальные человек поменял), на ней был коричневый налёт, плохо прозванивались центральный пин катушки (масса) и металлический корпус самой катушки, после удаления налёта картинка выравнялась, но эти мелкие пропуски так и остались. Форсунки исключаю, т.к. на газу точно такая же беда. В механическую часть ДВС не лажу, но наверное отправлю человека к мотористу. Лямбда ничего не показывает, её ему более года назад авто перешивали под Е-0.

Диагностику нужно начинать всегда с железа,а потом уже вся электроника! Компрессию хоть измерьте! Насчет клапанов правильно писали их нуно проверить, на предмет герметичности,подав в цилиндр сжатый воздух.

Обратите внимание на гидрокомпесаторы.Я на приоре однажды перерыл пол машины.А оказалось после замены колец хозяин не поскупился и подкинул новые гидрокомпенсаторы.Пропуски воспламенения фиксировались многочисленные компрессия была в норме.Поставили старые гидрокомпесаторы на место и машина ожила.

Двигатель 16v сразу же обнаружил несколько интересных проблем. Выяснилось, что после примерно 15-ти минутного стояния в пробке, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 95-98 а воздуха 40-50 градусов цикловое наполнение воздухом на ХХ и низких нагрузках вдруг начинает медленно расти, причем после того, как рост достигнет 10-12% он замедляется и останавливается. Если бы не режим широкополосного лямбда - регулирования, этот рост наполнения мог бы доставить некоторые проблемы в работе двигателя на ХХ. Стоит проехать немножко с высокими оборотами и наполнение плавно, но достаточно быстро возвращается к своим старым значениям. Первоначально я пытался искать причину такого поведения в температуре воздуха на впуске, однако это полностью противоречило здравому смыслу, поскольку рост температуры приводит к уменьшению плотности воздуха и следовательно уменьшению наполнения. Объяснение роста было в скоре найдено и оказались достаточно банальным - причина такого поведения скрывалась в гидрокомпенсаторах зазоров клапанного механизма.

В пробке на ХХ масло достаточно сильно прогревается, поскольку циркуляции воздуха в подкапотном пространстве и в поддоне нет, кроме того низкое давление масла, компенсаторы стравливают масло и подъем клапанов уменьшается. Вместе с подъемом сужается фаза впуска и выпуска, становиться меньше перекрытие, на широких валах все это приводит к росту циклового наполнения. При этом, чтоб обеспечить подобный рост наполнения на режимах ХХ с подобными валами вполне достаточно уменьшения подъема всего на 0.1-0.15мм. Честно говоря ситуация достаточно тупиковая, поскольку события происходящие в двигателе изменяют его VE, однако не могут быть учтены системой управления. Конечно можно было бы завести в ЭБУ температуру масла, давление и построить сложную модель связывающую эти параметры во времени с наполнением, но что-то мне подсказывает, что это будет сугубо индивидуальная модель для сугубо индивидуального двигателя - следовательно целесообразность таких действий туманна.

Проанализировав конструкцию заводских двигателей с ДАД я пришел к интересному выводу, как то упущенному мною ранее - ни на одном из серьезных атмосферных моторов оснащенных ДАД (honda, toyota levin, renault) нет гидрокомпенсаторов зазоров ГРМ!

В общем все в порядке в Датском Королевстве. Этим фактом даже можно объяснить тенденцию применения масс метров на выпускаемых относительно современных двигателях - ведь практически все они снабжены гидрокомпенсаторами, работать с которыми с использованием ДАД довольно проблематично.

Привет всем!у меня проблема.бортовой комп выдает ошибки:пропуски восплеменения в первом и четвертом цилиндре,ткая ерунда случается,только при холодном двигателе,также,пока движок не нагрелся хотя бы до 30 градусов,холостой ход неустойчив,и,если не подгазовывать,выдаются вышеуказанные ошибки.
если кто сталкивался,поможите пжлста.двига 1,6;16кл.

была такая же ситуация, но пропуски только в 3 цилиндре, поменял свечи - непомогло, проверил компрессию - в норме; поменял третью форсунку - всё норм

Привет всем!у меня проблема.бортовой комп выдает ошибки:пропуски восплеменения в первом и четвертом цилиндре,ткая ерунда случается,только при холодном двигателе,также,пока движок не нагрелся хотя бы до 30 градусов,холостой ход неустойчив,и,если не подгазовывать,выдаются вышеуказанные ошибки.
если кто сталкивался,поможите пжлста.двига 1,6;16кл.

1 Проверь свечи
2 Проверь высоковольтные провода
3 Проверь искру на разрыв
Если все нормально то причина может быть и в компрессии и в форсунках.
В старых моделях причина бывала в модуле зажигания

Читайте также: