Пропуски воспламенения во 2 цилиндре нива

Обновлено: 02.07.2024

Когда происходят пропуски зажигания в двигателе это, как правило, становится очевидным для водителя из-за заикания и рывков, вызванных двигателем, когда один или несколько цилиндров не срабатывают должным образом, либо из-за проблем, связанных с зажиганием или топливом. Это сопровождается потерей мощности в прямой зависимости от серьезности пропуска зажигания.

Усложняет отслеживание проблемы, если пропуски зажигания происходят только при определенных обстоятельствах, например, под нагрузкой. Не все пропуски зажигания происходят во всем рабочем диапазоне.

Для старых автомобилей

На старых карбюраторных транспортных средствах причина почти наверняка будет в системе зажигания, так как на старых автомобилях отсутствуют многие сложные датчики, которые могут вызвать пропуски зажигания. Утечка вакуума или неисправный топливный насос также могут вызывать этот симптом. Первое, что надо сделать, это определить, какой цилиндр или цилиндры дают пропуски зажигания, и цвет свечи зажигания, вероятно, лучший способ определить. Проблемная свеча, скорее всего, будет более серой, чем другие, которые должны стремиться к коричневой окраске. При необходимости свечу зажигания можно заменить.

Следующим шагом будет проверка проводки к этой свече на наличие трещин и износа, и при необходимости заменить.

Для большинства современных автомобилей

В современных автомобилях пропуски зажигания всегда будут сопровождаться включением индикатора Check Engine. Прочтение кода ошибки укажет, в каком цилиндре проблема, но код может точно не обозначить, является ли это проблемой, связанной с инжектором, обслуживающим этот цилиндр, или системами, подающими искру зажигания. Как и в старых автомобилях, хорошая идея - посмотреть на провода и свечи зажигания. Один из способов, с помощью которого мастера проверяют, какая свеча зажигания вызывает проблему - это запустить двигатель на холостом ходу, на высоких оборотах для возникновения пропуска зажигания, а затем вынуть провода из пакета катушек зажигания (устройство, которое выглядит как распределитель, который мы привыкли видеть в более старых автомобилях) один за другим. Последовательное отключение проводов вызовет серьёзные изменения в работе на холостом ходу, но неисправный провод может быть не найден. Это предполагает, что причина либо в свече зажигания, либо в катушке, обслуживающей этот цилиндр. Если, после установки новой свечи зажигания в этом цилиндре пропуски не прекратятся, может потребоваться замена катушки или провода в комплекте.

Если проблема пропусков не в системе зажигания, то необходимо проверить форсунки. Для этого можно использовать мультиметр, он нужен для проверки значения сопротивления на каждом инжекторе. Добраться до них может быть сложно, иногда требуется снять крышку двигателя и впускной коллектор. Отсоедините инжектор, затем коснитесь мультиметровыми зондами к двум штырькам разъема, чтобы прочитать значение в Омах. Если данные какой-либо из форсунок считываются за пределами штатных значений, её необходимо заменить.

Кроме того, топливный насос, начинающий выходить из строя, может также вызвать пропуски зажигания или аналогичные проблемы и может быть диагностирован путем проверки давления топлива всей системы с помощью соответствующего оборудования. Но, это должен делать только квалифицированный мастер, так как топливная система находится под высоким давлением и, конечно, топливо легко воспламеняется.

Chevrolet Niva 2012 M17.9.7 - пропуски по 1 и 4 цилиндрам

Chevrolet Niva 2012 M17.9.7 - пропуски по 1 и 4 цилиндрам

Добрый день! Нива 21214 2012 года B514HD06 с электродросселем. Беды начались, когда на высокой скорости влетел в довольно глубокую лужу. Периодически получаем пропуски по 1 и 4 цилиндрам. т.е. завел, авто работает на х.х. определяются пропуски и отключаются 1 и 4 цилиндры. Стандартные процедуры в таких случаях проделал:
-замена катушки, свечей, проводов
-подсосы
-форсунки на стенд и перемена местами.
-компрессия с 3 качка 8 ат.
-топливные коррекции около ноля.
Подозрение на гидроудар, т.к. вода пошла даже через воздухозаборник печки. Осциллограмма ДПКВ идеальная. Прошу помощи в анализе осциллограммы Dx постолографа.

canter94 писал(а): влетел в довольно глубокую лужу. Периодически получаем пропуски по 1 и 4 цилиндрам . Подозрение на гидроудар

Скрипт показал. что в 1 и 4 цилиндрах эффективность ниже. Не могли бы сообщить свою почту, т.к. файл получился 44 Мб. Выложить сюда вряд ли получится. Буду очень признателен.

Как следствие, судить о состоянии механики двигателя не получится.

PS:
На автомобилях, оснащённых электронным дросселем, здесь могут возникнуть затруднения. Если так, то воспользуйтесь советами от Андрея Шульгина -
скрипт CSS и электронный дроссель

Гидроударом погнуло бы шатуны.
Ещё как вариант была года 3 назад бедовая 2111 тоже как-раз после лужи, постоянно вылетали ошибки с отключением форсунок, множественны пропуски зажигания 1-4 цилиндр.
На раскалённый катализатор попала вода и он треснул , этого как-раз хватило чтобы давать подсос на лямбду и сводить ЭБУ с ума.

Судя по результатам скрипта CSS, в цилиндре №1 действительно уменьшилась степень сжатия, а в цилиндре №4 степень сжатия в норме, но ухудшена пневматическая плотность.

Результатами замера компрессии подтверждается.
canter94, если вас не затруднит, то было бы очень интересно посмотреть, какую степень сжатия и неплотность цилиндра покажет скрипт Px по каждому из четырёх цилиндров. Если будете снимать - то постарайтесь по возможности обеспечить одинаковые условия для всех цилиндров (температура двигателя, обороты ХХ, сам процесс проведения теста).

слабая искра, пропуски в 1-ом цилиндре ВАЗ-21214

Загоняли авто на сто: меняли шланги сжо, натяжитель и успокоитель цепи.
Авто- нива 21214, 2010г.

В итоге спустя некоторое время пропала тяга, затроил мотор, начал моргать чек, потом и вовсе загорелся.
Ошибка- P0301- пропуски в 1-ом цилиндре.

В итоге сдергиваем наконечник свечи, а там как бы очень слабая искра. в сравнении с другими тремя.
Меняем наконечники 1-го с 4м, на первом снова пропадает искра, а на выводе переставленном на 4-й появляется.
Модуль меняли, провода новые по 2ом, свечи новые, форсунки пролиты на распыл, компрессия 12,5

Загоняли авто на сто: меняли шланги сжо, натяжитель и успокоитель цепи.
Авто- нива 21214, 2010г.

В итоге спустя некоторое время пропала тяга, затроил мотор, начал моргать чек, потом и вовсе загорелся.
Ошибка- P0301- пропуски в 1-ом цилиндре.

В итоге сдергиваем наконечник свечи, а там как бы очень слабая искра. в сравнении с другими тремя.
Меняем наконечники 1-го с 4м, на первом снова пропадает искра, а на выводе переставленном на 4-й появляется.
Модуль меняли, провода новые по 2ом, свечи новые, форсунки пролиты на распыл, компрессия 12,5

Добрый день господа . Имеем Шнива пробег 150 тыс. Бош 7.9.7.
Проблема в следующем , при запуске авто после простоя 5-10 часов ( главное что-бы была холодная ), мотор запускается и начинает его трясти , колбасит и выскакивает ошибка пропуски в 1 и 2 цилиндрах ( может показать 1 и 3 ) . После прогрева градусов до 50-70 , тряска прекращается и работа мотора стабилизируется . Если мотор завести дать поработать секунд 5 , заглушить и заводить по новой проблемы такой не возникает и дальше все работает как часы . Ошибки уже не появляются . Хозяином были заменены , свечи , провода , катушка , форсунки чистились и менялись местами , метки ГРМ в норме , клапана в норме , компрессия норма везде одинаковая . Проблема появилась на 100-120 тысячах , ( возможно после того как снимали гидрики ) не помнит точно . Была мысль что на холодном моторе уходит масло из компенсаторов ( пробовали перед запуском движка , закачивать масло через датчик давления масла что-бы система была не пустая ) не помогло , опять такая-же лажа .
Кто что может посоветовать ? спс.

турЫст писал(а): .. . После прогрева градусов до 50-70 , тряска прекращается и работа мотора стабилизируется . Если мотор завести дать поработать секунд 5 , заглушить и заводить по новой проблемы такой не возникает и дальше все работает как часы . Ошибки уже не появляются . .
Кто что может посоветовать ? спс.

Вот здесь не очень понятно. Когда мотор прогревается до 50-70, то тряска проходит сама собой?
А, по поводу того, что после передёргивания зажигания, мотор начинает работать нормально, то похоже, что ЭБУ, после запуска, просто отключает цилиндры. (Т. к. видит пропуски). А, после передёргивания цилиндры уже начинают работать. Боши очень требовательны к экологии, тем более, если у вас Евро-3. (Вы этого не указали).
Когда то, долго мучился с Приорой М797, Е-3. Тоже были троения и даже двоения при холодном пуске. Про неё есть длинная тема на Чип тюнере. Хотите, поищу ссылку.
P.S. Вам нужна дотошная диагностика. Например, датчик разрежения во впускном многое может подсказать.

Мотор прогрелся до теплого состояния 70 градусов , трясти его перестает но лампа чек уже горит и эбу держит в памяти ошибка 301 , 303 , может появится 300 . Но работает он уже хорошо и стабильно и если ему не давать остыть то тогда все прекрасно .
Да хотелось бы просмотреть если найдете про такое .
могу показать пока только такое , согласен что не информативная осцилка но что есть .

турЫст писал(а):
могу показать пока только такое , согласен что не информативная осцилка но что есть .

Похоже что проблема с гидрокомпенсаторами. Лучше их удалить
вообще! Конечно после этого клиенту может не понравиться, что
теперь необходимо периодически регулировать клапана. Ещё можно
попробовать в прошивке отключить диагностику пропусков
зажигания, при прогреве подтраивание будет менее заметным так как
не будет отключаться подача топлива. Если этот вариант клиента
устроит, то гидрики пока не трогать.

На самом деле , машина покупалась с нуля хозяином , на 100 с чем то тысяч её отдали на СТО на какой-то мелкий ремонт , ну там типа решили помочь и сняли гидрики ( хотели поставить обычные клапана , мол так будет лучше ) . Владелец явно это не захотел , получился там зехер с этими механиками , после гидрики еще раз снимали мыли , могли и попутать местами . Как бы эта машина прошла больше 100 тыщ и в клапана ни разу не лазили , так что вариант установки обычных клапанов не приветствуется ни в коем образе .

Читайте также: