Прошить газель бизнес под евро 2

Обновлено: 05.07.2024

В нашей базе насчитывается 1760 прошивок для ГАЗ. Их можно приобрести, как поштучно, так и комплектом по очень выгодной цене! Для поиска необходимой калибровки, воспользуйтесь умным поиском. Введите в поисковой строке: идентификатор блока, марку, модель или двигатель.

ГАЗ\0799_06_soft\11TM_Evro0_95benz_GBO.bin

ГАЗ\0799_06_soft\11TM_Evro0_95benz_GBO_noMisfire.bin

ГАЗ\0799_06_soft\11TM_Evro0_Dinamica_V2.bin

ГАЗ\0799_06_soft\11TM_Evro0_Dinamica_V2_noMisfire.bin

ГАЗ\0799_06_soft\11TM_Evro2_95benz_GBO.bin

ГАЗ\0799_06_soft\11TM_Evro2_95benz_GBO_noMisfire.bin

ГАЗ\0799_06_soft\11TM_Evro2_Dinamica_V2.bin

ГАЗ\0799_06_soft\11TM_Evro2_Dinamica_V2_noMisfire.bin

ГАЗ\0799_06_soft\11TM_Evro3_95benz_GBO.bin

ГАЗ\0799_06_soft\11TM_Evro3_95benz_GBO_noMisfire.bin

ГАЗ\0799_06_soft\11TM_Evro3_Dinamica_V2.bin

ГАЗ\0799_52.bin

ГАЗ\0799_52_Benz.bin

ГАЗ\0799_5х\0799_51_11ет\0799_51_92benz_evro0_noLz.bin

ГАЗ\0799_5х\0799_51_11ет\0799_51_92benz_evro0_noLz_nomisfire.bin

ГАЗ\0799_5х\0799_51_11ет\0799_51_92benz_evro2.bin

ГАЗ\0799_5х\0799_51_11ет\0799_51_92benz_evro2_nomisfire.bin

ГАЗ\0799_5х\0799_51_11ет\0799_51_95benz_evro0_noLZ.bin

ГАЗ\0799_5х\0799_51_11ет\0799_51_95benz_evro0_noLZ_nomisfire.bin

ГАЗ\0799_5х\0799_51_11ет\0799_51_95benz_evro2.bin

ГАЗ\0799_5х\0799_51_11ет\0799_51_95benz_evro2_nomisfire.bin

ГАЗ\0799_5х\0799_52_11ет\0799_52_92benz_evro0_noLz.bin

ГАЗ\0799_5х\0799_52_11ет\0799_52_92benz_evro0_noLz_nomisfire.bin

ГАЗ\0799_5х\0799_52_11ет\0799_52_92benz_evro2.bin

ГАЗ\0799_5х\0799_52_11ет\0799_52_92benz_evro2_nomisfire.bin

ГАЗ\0799_5х\0799_52_11ет\0799_52_95benz_evro0_noLZ.bin

ГАЗ\0799_5х\0799_52_11ет\0799_52_95benz_evro0_noLZ_nomisfire.bin

ГАЗ\0799_5х\0799_52_11ет\0799_52_95benz_evro2.bin

ГАЗ\0799_5х\0799_52_11ет\0799_52_95benz_evro2_nomisfire.bin

ГАЗ\0799_5х\0799_54_11ет\0799_54_92benz_evro0_noLz.bin

Информация
Дополнительно
Связаться с нами
Мы в социальных сетях

Плюсану, все верно. Только я вдобавок юзал 4216 евро -3, после обкатки и перепрошивки "мозгов" поехал веселее и расход упал.

Не верю я в перепрошивку. Ерунда всё это. С закипанием, выбросом антифриза и включением вентилятора, снятием ошибок и контролем основных параметров работы двигателя (УМЗ 4216) можно легко бороться. Установив хороший БК. На сегодня цена вопроса 3500 рублей. И не нужно никаких переделок радиаторов и прочей муйни. Да 4216 достаточно проблемный двигатель. Но если при покупке новой Газели, двигатель будет собран из нормальных деталей (мне попался бракованный коленвал) - то до 100 тыс км не так уж много проблем. Хотя они есть. Но. цена-качество?! Если выбор среди новых авто, то уж лучше новый импортный грузовичок аналог. Да, будет подороже, но нужно исходить из финансов и целей покупки малотоннажного грузовика. Имхо

Плюсану, все верно. Только я вдобавок юзал 4216 евро -3, после обкатки и перепрошивки "мозгов" поехал веселее и расход упал.

Расход может и упал, но двигатель от ГАЗ-21 на котором ездили прадеды от этого лучше не стал, качество сборки увы от этого не повысилось, и пробег до капиталки на 100 т.км это на 4216 очень хорошо.

Не верю я в перепрошивку. Ерунда всё это. С закипанием, выбросом антифриза и включением вентилятора, снятием ошибок и контролем основных параметров работы двигателя (УМЗ 4216) можно легко бороться. Установив хороший БК. На сегодня цена вопроса 3500 рублей. И не нужно никаких переделок радиаторов и прочей муйни. Да 4216 достаточно проблемный двигатель. Но если при покупке новой Газели, двигатель будет собран из нормальных деталей (мне попался бракованный коленвал) - то до 100 тыс км не так уж много проблем. Хотя они есть. Но. цена-качество?! Если выбор среди новых авто, то уж лучше новый импортный грузовичок аналог. Да, будет подороже, но нужно исходить из финансов и целей покупки малотоннажного грузовика. Имхо

То, что касается импортного нет такого продукта близкого по деньгам к газели с такой грузоподъёмностью.

То, что касается импортного нет такого продукта близкого по деньгам к газели с такой грузоподъёмностью.

То, что касается импортного нет такого продукта близкого по деньгам к газели с такой грузоподъёмностью.

потомушто за время владения автомобилями.ГАЗ и Иностранный грузвичОк..
КаЗеЛь.. сгнивает и падает в цене в два и более раз..+ ушатайка и укатайка..гниль короче .
а Японец тока выростет в цене. проверено на своём грузовичке.

потомушто за время владения автомобилями.ГАЗ и Иностранный грузвичОк..
КаЗеЛь.. сгнивает и падает в цене в два и более раз..+ ушатайка и укатайка..гниль короче .
а Японец тока выростет в цене. проверено на своём грузовичке.

внесу свои 5 копеек ))) ездил на всех двигателях, 402 г. но ))) у меня с него масло бежало аж по фаре ))) (я не первый её владелец был) не едет и не тянет. 406(карб) уже получше но тоже слабоват (120 л.с ) вот 405 я любил . мне достался новый и без проблемный 140 лосей бегут хорошо )) пусой летит, гружоный едет ))) грузил по 2-2.5 тонны и едет. было раз и 3 запихал (ехать не долеко было) ползёт и с тремя, правдо ресора сломалась )))) в ремонте цена более мение нормальная. УМЗ на бизнесе как страшный сон, не едет, масло и впрямь через железо сочится, гр****ые датчики летят постоянно(и цена неодыкват на них) на 409 мало ездил но по очючениям как 405 только дросель тормозит. и сейчас 2 года на каминсе катаю ! блин ЭТО ДИЗЕЛЬ прёт как танк, гружоный или пустой ему пофиг, он едет . тьфу-тьфу неломался, расходники дороговаты, но в хороших местах, есть по хорошим ценам. моё мнение либо 405( но готовься его копиталить) потому что они долеко не новые, зато сделаеш и будешь ездить и непарится, либо новый каминс. кстати есть люди кто на маршрутке по 250000 откатали и меняли только расходники.

потомушто за время владения автомобилями.ГАЗ и Иностранный грузвичОк..
КаЗеЛь.. сгнивает и падает в цене в два и более раз..+ ушатайка и укатайка..гниль короче .
а Японец тока выростет в цене. проверено на своём грузовичке.

Views: 4952 Производитель: ADAKT
Модель: Микас 12.4 УМЗ-4216 Газель Е4
Бонусные баллы: 7
Наличие: Есть в наличии

Отзывов: 0 • Написать отзыв

Комплект динамичных, оптимизированных прошивок от для чип-тюнинга автомобилей Газель Е4 с ЭБУ Микас 12.4 УМЗ-4216 на базе софта M124152GA294058 в формате калибровок 128к

В пакете представлены прошивки на базе софта M124152GA294058 под нормы токсичности Евро-2 и Евро-0, позволяющие удалить катализатор или полностью отключить лямда-регулирование.
Так же в пакете есть модификации прошивок под 92 и 95 бензин.
Все варианты прошивок более динамичнее заводских. За счет оптимизации по топливоподаче удалось снизить расход топлива в "крейсерских" режимах.
Все прошивки в формате калибровок - 128к.

Список прошивок пакета:

Микас 12.4 УМЗ-4216 Газель Е4

M124152GA294058 ORI.bin
M124152GA294058 RON92 E0.bin
M124152GA294058 RON92 E2.bin
M124152GA294058 RON95 E0.bin
M124152GA294058 RON95 E2.bin

1. RON92 Е2 - нормы токсичности Е2, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
2. RON95 Е2 - нормы токсичности Е2, под 95-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
3. RON92 E0 - нормы токсичности E0, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка ГБО.
4. RON95 E0 - нормы токсичности E0, под 95-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка ГБО.

Все прошивки на базе софта M124152GA294058 в формате калибровок 128к

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

тая, Наверно тоже предстоит это сделать, пробег за 180000,хотя бежит пока резво(3 раза ТЬФУ)Где перешивали? Труба самодельная или нет?Сколько стоит перешить?Спасибо.

тая, Наверно тоже предстоит это сделать, пробег за 180000,хотя бежит пока резво(3 раза ТЬФУ)Где перешивали? Труба самодельная или нет?Сколько стоит перешить?Спасибо.

Я тоже купил с пробегом 212 000 км Прошивал в Зеленограде ,трубу покупал готовую = 1000 руб ,можно найти дешевле ,отдал 2000 рубле с гарантией ,если не понравится всё вернут обратно = уже без денег .

Процедура такая .Позвонил и сказал что Соболь и хотелось бы отключить 2 ДК и перепрошить под Е-2.Сказали без проблем .Приехал = сняли блок = оказалось что он оказался закрытым = долго искали варианты и нашли только один под Е-2 и 92 бензин .Какая прошивка и название не знаю = да и не зачем мне .По расходу = около 11 максимум 12 литров ,но это при езде не более 100 км .и с учётом по городу .Если так останется ,то и ГАЗовое оборудование ставить не буду .хотя в планах было .Когда купил расход доходил до 20 л. при тех же маршрутах.После 3-4 заправок будет на 100 % понятно .Контакты посмотрю ,где то были ,но это рядом с Зеленоградом .В других местах может выбор какой есть по МИКАСУ-11 ЕТ ? По др.прошивкам сказать ничего не могу .Удачи.

тяга плохая,прошивка стоит на 405 мотор,а стоит 409,Мы делали похожею замену движка на газеле с 406-го на 409-й,там блок был м7.1,перекинули калибры с уазовского софта в родную прошивку и машина поехала хорошо

ded46

Перебросить калибровки из 825.3763 в прошивку Газель Микас11. Так как заменен двигатель с 405 на 409. Возможно лучше поедет. Цена вопроса.

Вложения

Arriaho

Вот так просто взять и не зная об проделанных изменениях не получится сделать.
Для того чтобы более или менее нормально подготовить прошивку, нужно больше информации.
Какой установлен ДВС, форсунки, ДМРВ и другие датчики и исполнительные механизмы, остались со старого ДВС или с нового. Какой установлен ДМРВ нитяной или пленочный, или вообще ДАД + ДТВ? Напишите полную и подробную информацию, попробую сделать.

ded46

Вот так просто взять и не зная об проделанных изменениях не получится сделать.
Для того чтобы более или менее нормально подготовить прошивку, нужно больше информации.
Какой установлен ДВС, форсунки, ДМРВ и другие датчики и исполнительные механизмы, остались со старого ДВС или с нового. Какой установлен ДМРВ нитяной или пленочный, или вообще ДАД + ДТВ? Напишите полную и подробную информацию, попробую сделать.

371.3763.000-02а/м Газель, дв. ЗМЗ-40524, ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 - 2 шт., катушки зажигания Bosch 0 221 504 027 - 4 шт., электропривод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, педаль акселератора, ГП 4,556. Нормы токсич. Евро 3.
Исправленная серийная версия. Исправления коснулись ошибки в ПО, приводящей к невозможности перезаписи ЭБУ с помощью CombiLoader методом без доработки.
5240524.10

Это сирийная прошивка сделана IRON под Е2. под двиг 405. Комплектация без изменения. При уточнении выявлено : при как ремонте двигателя заменен кален вал и поршневая под двигатель 409. Авто еде., опыта сравнить с чем нет. Установлено ГБО 4 пок. Нужно ли подредактировать прошивку. Авто семейное. Читал МоторЛоадером1.

Читайте также: