Прошить мозги газель 405 двигатель

Обновлено: 03.07.2024

бензиния поменьше ел? Можно ли это сделать самому и что для этого требуется (компутер, провода, программа. )? Компутер есть (дома стоит).Теоретически можно ведь снять мозги и подсоединить их к компу?Посоветуйте.

Почему, Юра? Это ж чип-тунинг, блин!:))) Я ж не ради понтов, а чисто из экономических соображений. Да еще и ошибка в мозгах (у машины:))))Может, перепрошивка поможет.

Насчет зла, то это точно. Я уж побаиваться стал тебя, не огрести бы:))) Чача-то поди несвежая была, дядя Юра?:))) А что по поводу прошивки скажешь, практикуют люди такое или нет? Только без зла:)))

Можно. Есть прошивка "Экономичная", но тогда будет "тупить"

А так, чнимаешь МИКАС, подключаешь к компу и-и-и-и "вперёд"


ЗЫ. А точно у тебя он жрёт из-за мозгов? Может датчики виноваты или НЕ настроен?

Легко тебе сказать. А как? Где взять программу? Где взять провода? Как действовать правильно при инсталляции? Ежели можно, то поподробнее. Спасибо.

1. Заходишь на чиптюнер там за штуку деревянных барыжат прошивками.

2. Вместе с прошивкой, связываешься со мной и я "под пиво", с песнями, плясками, прибаутками - минут за 15-30 всё тебе заливаю.

У меня когда зажигание включаешь, то лампа два раза мигает, вместо одного. Во время движения ни гу-гу. Считываю коды, а там: что-то типа "ошибка при записи в оперативную память" или "ошибка при чтении оперативки". Думаю, может перепрошить можно самому? А то в Питер ехать, да еще неизвестно куда, да еще неизвестно за сколько и т.д.:)))

ГАЗ 3110 406 2002г.

Не, кирпич не стоит Просто бывают ситуации, кода нужно максимум мощи.
А эфективных методов снижения расхода три:
- сменить "прошивку волгаря" ака манеру вождения
- отрезать кусок от машины, тк расход пр прочих равных зависит от массы
- увеличить кпд силовой установки. Но тут много не накопаешь. Гнобить дядьку Карно :)

А экваномичная прошивка в плане расхода даст выигрыш на о-малое, а ехать машинен станет существенно хуже. Я бы смотрел в сторону 1-го варианта :)

----------
диагностика чип-тюнинг коррекция одометра 770978 районная 57

волгу с крайслеровским движком, на евро2 сможете прошить? а то катализатор засрало. хочу его выкинуть и поставить простой патрубок.

quote: Изначально написано black38:

волгу с крайслеровским движком, на евро2 сможете прошить? а то катализатор засрало. хочу его выкинуть и поставить простой патрубок.

парни с москвы отправляли в америку на прошивку там прошили
там и так говорят прошивка достаточно отличная стоковая
так что если появились проблемы ищи их в железе

quote: волгу с крайслеровским движком, на евро2 сможете прошить? а то катализатор засрало. хочу его выкинуть и поставить простой патрубок.

чет вы парни гоните! На барже с крайслером может быть 2 вида мозгов, моторола и микас 11, моторола она с рождения е2, а микас 11 - е3, его прошить как 2 пальца. И к пендосам слать ниче на надо.

quote: Изначально написано ИГАРЁК116:

скачут обороты, зависают, ниче не помогает


Зачем сразу шить? Починить может? Интересно чего вы там нашьете?

quote: Изначально написано vic-18:

чет вы парни гоните! На барже с крайслером может быть 2 вида мозгов, моторола и микас 11, моторола она с рождения е2, а микас 11 - е3, его прошить как 2 пальца. И к пендосам слать ниче на надо.

у меня е-3, даже на движке написано, а вот какие мозги я не знаю.


На американском моторе написано евро 3 ? Как то не логично, мозги моторола с 4я разьемами, микас 11 с одним

Суть проблемы, что мотор 409 Е-2 а эбу от змз-405 Е-2. (Микас 11 е-2)
При прогреве часто начинает троить. (как будто заливает. ) Пока не выйдет на рабочую температуру. При перезапуске заводится только с открытым дросселем.
На горячую - проблем вроде нет.
Виноваты мозги ?
Нужно поставить эбу от 409 ?
Или перешить ?

КОНТРОЛЛЕРЫ совершенно одинаковые
комплектация датчиками-тоже
ищи проблему в железе
возможно-датчик температуры не тот,что нужно

Суть проблемы, что мотор 409 Е-2 а эбу от змз-405 Е-2. (Микас 11 е-2)
При прогреве часто начинает троить. (как будто заливает. ) Пока не выйдет на рабочую температуру. При перезапуске заводится только с открытым дросселем.
На горячую - проблем вроде нет.
Виноваты мозги ?
Нужно поставить эбу от 409 ?
Или перешить ?

Какое есть оборудования для тестов ?? Поотключать цилиндры и смотреть.. что меняется.. Возможно форсунка дурит какая то..
Менять блок мозгов смысла нет.. Перешить если есть чем то можно. Но с умом..

Но думаю, как уже ранее сказали проблема в железе..

уже почти два года ищу проблему.
диагносты руками разводят.
С утра, заведя машину, не могу оставить без присмотра.
Заводится отлично, но через минуту, две, - начинает троить. Приходится глушить и заводить снова. (с приоткрытым дросселем)
Ошибки - пропуски зажигания.
Сначала - грешил на морзы, т.к. проявлялась неисправность в мороз зимой. Когда было потеплее, - вроде не троила.
Но щас троит и летом.
Причём, стоит выйти за 40т градусов, - всё работает без нарекания. И в течении всего дня - никаких троений.
Стоит постоять ночь, - после заводки , через одну-две минуты - опять троит.

уже почти два года ищу проблему.
диагносты руками разводят.
С утра, заведя машину, не могу оставить без присмотра.
Заводится отлично, но через минуту, две, - начинает троить. Приходится глушить и заводить снова. (с приоткрытым дросселем)
Ошибки - пропуски зажигания.
Сначала - грешил на морзы, т.к. проявлялась неисправность в мороз зимой. Когда было потеплее, - вроде не троила.
Но щас троит и летом.
Причём, стоит выйти за 40т градусов, - всё работает без нарекания. И в течении всего дня - никаких троений.
Стоит постоять ночь, - после заводки , через одну-две минуты - опять троит.

В статье рассмотрена возможность замены электронных блоков управления (ЭБУ) двигателями на блоки от других моделей. Рассмотрение будет вестись на примере двигателей ЗМЗ и УМЗ с ЭБУ МИКАС.

Возможна ли установка в автомобиль ЭБУ, предназначенного для двигателя другой марки или модели? Теоретически, для управления двигателем автомобиля в составе электронной системы управления двигателем (ЭСУД) может быть использован любой ЭБУ, который поддерживает необходимый набор датчиков и исполнительных механизмов, а также имеющий программное обеспечение (ПО), соответствующее используемому двигателю. Если перечисленные условия выполнены, для перевода ЭСУД на другой ЭБУ понадобится установить набор датчиков и исполнительных механизмов, соответствующих этому ЭБУ, а также внести необходимые изменения в электропроводку автомобиля.

На практике трудоемкость подобных работ достаточно высока. Чаще всего операции по переводу на другой ЭБУ выполняются для спортивных (тюнингованных) автомобилей с целью обеспечения возможности более гибкой настройки ПО ЭСУД на максимальную эффективность (мощность). В этом случае достаточно большой объем работ компенсируется ростом целевых показателей, а высокие затраты (в том числе, на настройку ПО под конкретный экземпляр двигателя) не являются критическими.

Вторая ситуация, когда возникает необходимость замены ЭБУ — выполнение восстановительного ремонта, в ходе которого был установлен факт выхода ЭБУ из строя. Наиболее простой сценарий подобного ремонта — установка нового или заведомо исправного ЭБУ аналогичной модели, однако он не всегда возможен по причине того, что одна и та же модель автомобиля с одной и той же маркой/моделью двигателя может выпускаться с ЭБУ разных производителей. В ряде случаев те или иные ЭБУ могли применяться на сравнительно небольшой партии авто, что затрудняет поиск необходимых запчастей. Особенно, если речь идет о вторичном рынке. В то же время, запчасти на более массовую модификацию автомобиля могут быть доступны по сравнительно невысокой цене.

Для подобных ситуаций наиболее целесообразным является приобретение ЭБУ в комплекте с необходимой проводкой, датчиками (если используются датчики другого типа/модели), а также компонентами двигателя и органов управления. Например, если в исходной конфигурации использовалась электронная педаль акселератора, а устанавливаемый ЭБУ рассчитан на использование механического привода дросселя, то помимо самого ЭБУ и проводки понадобится заменить дроссельный узел и педаль акселератора, а также проложить связывающий их трос. Также часто может потребоваться адаптация или замена комбинации приборов. Перечисленные факторы следует учитывать даже при предварительной оценке стоимости ремонта.

Газель ЗМЗ 405, ДК, катализатор, управление вентилятором.

Газель, ДК, адсорбер, катализатор

Волга, ДК, адсорбер, катализатор

Газель, Россия - 83

Газель, Россия - 83

Волга, Россия - 83

Новый ЭБУ, 81 пин., функ. аналог Микас-11

ПО, для контроллеров с аппаратными отличиями,
несовместимое с 527 (Волга).

Серийная серсия Евро-II

МИКАС 5.3/5.4 и другие устаревшие контроллеры ГАЗ

573рф2 Контроллер зажигания ВАЗ, сдвоенный коммутатор, две катушки похожие на Волговские. ЭЛЕКТРОНИКА ПЗУшка была км1823ре1 Минского "Интеграла". Это аналог к573рф2, МС27 1302 но развёрнута на 180 градусов и какой-то вывод (выбор имс?) инверсный. Вариант для 406 двигателя отличался установленной вместо оригинальной ПЗУ к573рф2(5) с программой под 144 зуба на маховике и заменённым резистором в цепях МАП.

573рф2 Контроллер зажигания. Первые Волги и Газели с 406 двигателем, встроенный МАП, внешний сдвоенный коммутатор. Все контроллеры под 406 двигатель были переделаны из ВАЗовского MC271302

27c256 Контроллер зажигания, Газель ЗМЗ-4063, встроенный МАП, внешний сдвоенный коммутатор

27c256 Контроллер зажигания, Газель ЗМЗ-4063

27064 Старая аппаратная реализация. Керамические и позолоченные микросхемы.

Читайте также: