Прошивка ледокол на приору е газ

Обновлено: 05.07.2024

Прошивка для а/м классика с двигателем 1.6L 8v Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I414DI08

Прошивка для а/м 2114 с двигателем 1.6L 8v Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I414DD04

Прошивка для а/м 2114 с двигателем 1.6L 8v для замены заводских софтов DC03, DD04.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I444DD04

Прошивка для а/м калина с двигателем 1.6L 8v для замены заводских софтов CC03, DD04.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I444CI07

Прошивка для а/м калина с двигателем 1.6L 8v Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I484DG01

Прошивка для а/м Приора с двигателем 1.6L 8v. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I484DE08

Прошивка I484DE08 для а/м Приора с двигателем 1.6L 8v. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I475DB04

Прошивка для а/м Приора Datsun с двигателем 1.6L, 16V 21127. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I475GBK4

Прошивка для а/м Приора Datsun с двигателем 1.6L, 16V 21127. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I464AF07

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 16v автоматическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I464GJ06

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 16v механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I464GF02

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 16v механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I464GG03

Прошивка для а/м Гранта с двигателем 1.6L 16v механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I464GM08

Прошивка для а/м Гранта с двигателем 1.6L 16v механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0.

L646AF06

Прошивка для а/м Гранта Спорт с двигателем 1.6L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I464SG04

Прошивка для а/м гранта спорт с двигателем 1.6L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I444GI04

Прошивка для а/м Гранта с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I444GT12

Прошивка для а/м Гранта Datasun с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I445GBK2

Прошивка для а/м Гранта с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I445GBT2

Прошивка для а/м Гранта Datsun с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I445GCT2

Прошивка для а/м Гранта Datsun с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I445GDT2

Прошивка для а/м Гранта Datsun с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I455GB02

Прошивка для а/м Гранта Datsun с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I455GCT3

Прошивка для а/м Гранта Datsun с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I474DD05

Прошивка для а/м Гранта Datsun с двигателем 1.6L 16v механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I484AKA1

Прошивка для а/м Гранта с двигателем 1.6L 8v автоматическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I465AGK4

Прошивка для а/м Гранта с двигателем 1.6L 16v автоматическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I474MKA1

Прошивка для а/м Гранта Datsun с двигателем 1.6L 16v механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I475GBK5

Прошивка для а/м Гранта Datsun с двигателем 1.6L 16v механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I475MCK6

Прошивка для а/м Гранта Datsun с двигателем 1.6L 16v механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I484GF02

Прошивка для а/м Гранта с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I484GG03

Прошивка для а/м гранта с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I484GQ14

Прошивка для а/м Гранта Datsun с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I484GI06

Прошивка для а/м Гранта с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I484GK08

Прошивка для а/м Гранта с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I484GKA1

Прошивка для а/м Гранта Datsun с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I484GKB2

Прошивка для а/м Гранта Datsun с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I484GP12

Прошивка для а/м Гранта Datsun с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I484GR15

Прошивка для а/м Гранта Datsun с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I484GR16

Прошивка для а/м Гранта Datsun с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I484GU17

Прошивка для а/м Гранта Datsun с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0.

I485GJ06

Прошивка для а/м Гранта с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия.
Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0.


zytkii

Добрый вечер, по глупости и наивности переделал 21124 мотор под приоро шпг, из нестандартного железа поставил выпуск от стингера и собственно и все. Хотел обкатывать онлайн но пока что времени нету. Так вот посоветуйте прошивку на январь 7.2 от приоры с одним датчиком кислорода и отключенным клапаном адсорбера или возможностью его отключением.


ledokol

Пока семь раз отмеришь-кто то уже отрежет.


zytkii


ledokol

Пока семь раз отмеришь-кто то уже отрежет.


Гаец

здравствуйте, какая есть прошивка для мотора 126, бок январь 7.2, динамичная с умеренным расходом и которая при включении кондиционера не поднимает обороты до 1600-1700?Спасибо


lavr73

прошивка супер и расход радует у меня стоковый 127 навеска 126 выхлоп 4.2.1 прет нормально еще есть бош 797+ хочу попробовать на нем покататься как куплю прошивку а вообще есть мысль поставить 127 впускной коллектор подружить их с январем думаю изменяемая геометрия сделает свое дело интересно есть у кого такой образец и стоит ли заморачиваться.


Rudnev


ledokol

Обозначьте в личку номер заказа и мыло. Данная прошивка есть в более новом обличии. Собственно и старая версия беспроблемно запускалась в -25 с автозапуска.

Пока семь раз отмеришь-кто то уже отрежет.


Rudnev

Обновил прошивку в приоре у VaRGaR-а. До этого прошивал осенью прошлого года у него же. Поездил примерно месяц. Улучшилась "тяга" на низах, стало ровнее и плавнее. Улучшилась стабильность ХХ, менее чувствительней к включению дополнительных потребителей. Были небольшие провалы оборотов при сбросе газа при переходе на ХХ, теперь этого нет совсем. При включении компрессора кондиционера обороты (на ХХ) теперь увеличиваются до 1000, пока полностью не испытал, но думаю станет лучше. Вобщем доволен больше чем в первый раз год назад, тогда осталось как то неоднозначное впечатление. Авто — приора, кмплектации люкс, ЭБУ БОШ-7.9.7.

PS. А логаны, говорят, после прошивки становятся как турбошкоды и всякие там
феррари начинают рыдать от зависти.

Катаюсь с прошивкой Павла для ителмовского М73 три недели — эмоции только положительные, особенно нравится ощутимый прирост "на низах", что очень помогает при трогании. К примеру, раньше чтобы нормально стартануть при включенном кондиционере, приходилось давить тапку до 2500 оборотов, теперь хватает 1700-1800 за глаза (по тахометру) и никаких рывков при этом. Кроме этого, прошивка в принципе вылечила проблему с глохнущим двигателем (при работающем кондиционере) после движения накатом с торможением и переходом на нейтраль.

Ну да ладно. Вот меня и прошили. Спасибо молодым людям с нашего форума, ведующих данную тему. Причем оперативно приехали, прямо к офису в Сокольники. Быстро, всё рассказали и показали. Продиагностировали двигатель. Также заменили регулятор холостого хода.
Мне "залили" прошивку Паулюс "райсин ап". (сори если не так написал). Она более динамичная, лучше учитывает нагрузку кондиционера и берет в расчет только один датчик кислорода. Пока рано судить о преимуществах и недостатках, однако уже очевиден прогресс при работе двигателя с включенным кондиционером.

На выходных пополнил число поклонников Паулюса, обратившись к его представителю в Уфе. В общем, прошили мой М73 прошивкой, именуемой e2V4. Первые впечатления: лучше тянет с низов, особенно при включенном кондере, ну и наконец-то не глохнет при езде с кондером в момент перехода на нейтраль после торможения двигателем. Проехал вчера-сегодня 100 км в режиме город-трасса — нравится!

Недавно залил прошивку v4е2 для м73. Машина конечно не полетела как ферари, но и глупо было этого ожидать. Задачей было скорее получить максимально оптимизированный двигатель и я его получил. Двигатель работает более мягко, более отзывчиво, меньше реагирует на загруженность автомобиля, расход топлива упал очень заметно, может это чисто субъективное мнение, но похоже двигатель работает тише. В целом доволен. Достойная замена стоковой прошивке.

У меня после прошивки Паулюсом двиг стал работать ровнее и тише. машина зашумлена, кроме переднего щита, стоит паук. теперь при разгоне движок не напрягает рёвом. звук немного благороднее стал, что-то "спортивное" появилось.

Делал прошивку на приору две недели назад у VaRGaR, вообщем ситуация
изменилась в лучшую сторону. Двигатель на холостых стал работать ровнее, но
не скажу что обороты совсем не прыгают, динамика особо не заметил, но на
низах лучше стала тянуть, расход действительно упал, был до прошивки
10,5-10,8 сейчас пишет 9,4. Вообщем в целом доволен, своих денег стоит.

Вчера перепрошил мне Приору Варгар. Хоть он и сказал, что полностью прошивка "раскроет себя" через три дня, но в первый же день стали заметны положительные изменения в поведении машины, о которых я не могу не упоминуть.
1. Заводиться стала быстрее и ровнее как-то. Если раньше при заводе могли обороты поплавать или она схватывала ниже ХХ, а потом поднималась до них, то теперь схватывает сразу, быстро поднимает до 1100 и быстро возвращается на свой ХХ около 800-900.
2. Полностью пропало падение ХХ при переходе из режима нагрузки на нейтраль. Если раньше разгоняешься на скорости и перекл на нейтраль, то обороты не стабилизируются на 800-900, а доходят где-то до 500 и потом только восстанавливаются. А при вкл кондее нередко двиг просто глохнет. Сейчас в
том же режиме обороты четко приходят на свои положенные 800-900 и ни на мм не опускаются ниже. К сожалению пока кондей не включается поэтому проверить работу с ним не могу.
3. Исчезли рывки при манипуляциях педалью акселератора
4. Субъективно тяга как будто стала ровнее и стабильнее, но может быть и ошибаюсь.

Прошился в субботу у VaRGaR прошивкой от Паулюса. Сразу почувствовал улучшение динамики машины. Так же по ощущениям стала трогаться мягко, ну не знаю как передать в общем поведением я доволен.
Так же заметил что упал расход топлива. При моем стиле было 7,5 по компьютеру теперь 6,9.
В общем я доволен.

Сегодня и я прошил машинку. надоели проблемы ХХ.машинку теперь не узнать!просто летает!

Поступили проще.Поменяли Бошик на Январь и Пашина прошивка. Мотор запел.
Пока еще человек катается, но уже по дороге домой отзвонился.Очень доволен.
Думаю расскажет позже, что и как. Все таки находки Маэстро иногда поражают. Уже при первом пуске. даже еще не едя реально почувствовалась разница.

Вчера прошился В7. До этого стояла предыдущая версия прошивки. Динамика стала еще лучше, машина едит плавнее. Блок ителма Январь 7.2+ Расход на предыдущеи был в смешанном типе езды и не крутил я её больше 2500. Борт компьютер показывал 5.8 литра.

Пару дней назад ездил в Тольятти. от Казани 350 км. сам прошит финалом Е3. машина без кондея. всю дорогу туда топил в пол 140-180 . разгоняется без проблем. хоть и сильный ветер был встречный расход на трассе был 7.1. когда поехал обратно. решил ради прикола проехатся и посмотреть по БК мнгновенный расход топлива. и с экономить. так вот если не давить всегда в пол а ехать спокойно со скоростью примерно 120-130 так у меня расход упал на обратной дороге с 7.1 до 6.5. а если ехать 100-110 так будет еще ниже. по городу вот я со светофоров гоню с тапкой в пол. расход 8.3. если честно то какой расход был до этого без прошивки и с прошивкой Е2 так как я прошивался и ей тоже то я не помню. но скажу особой разницы в расходе я не почувствовал. тем более что у нас и бензин в Казани дешевле стал чем в других регионах. так что особо я не заморачиваюсь по данной теме самое главное что глюки пропали.

Одним словом, эмоции от сегодняшнего апгрейда самые положительные. Павел, Вам с Сан Санычем большущий респект и спасибо! Знал, что будет хорошо, но не думал, что настолько! Спасибо!

Политика конфиденциальности Создание сайта — BlackDreiko 2010


Добрый день Приороводы! Хочу прошить машинку Ледоколом. Где можно это сделать в Татарстане? Нижнекамск, Набережные Челны желательно. Казань далековато 500км в обе стороны.

Comments 17



кто нибудь может прошивку от паулюса под е2 помочь достать нужна для своей машины? ?


У вас же должен быть по Ульяновску представитель Паулюса


я сам шить буду а файлом от паулюса не кто поделиться не хочет!


Потому что их все покупают…поэтому наверное не хотят делиться 🙂


правильно кэп! только они их покупают комплектами и зарабатывают большие деньги на них! а мне нужен один файл прошью и сразу удолю!


Ну понятно…я тебя понимаю. Мне бы так же. Но фиг кто даст…они берут пакет на несколько ЭБУ, покупают адаптер и в путь…
Пакет прошивок на ТАЗЫ стоит примерное 10.000 рублей…там их куча.
А каждая прошивка у них стоит 2500-3000.

вот же тема в сообществе челнинском


Это Паулюс, мне нужен именно Ледокол. Да и 3000 рублей за 30 минут работы, подсоединить штекер и вынуть — это дорого.
Ледокол 1500 стоит и по эффекту говорят лучше.

ну найдите где 1500 стоит и потом сюда номерок или ссылку скиньте =))
3000 отдавать у меня тоже нет желания. изменения минимальные как я понял там.
тяги и так хватает, а вот расход бы уменьшил, а мне и выдают маленький расход при спокойной езде, чего я могу и на сток прошивке добиться.

Многие владельцы автомобилей хотели бы иметь более мощный автомобиль, но при этом, чтобы не увеличивался расход топлива. Этого можно добиться, используя прошивку авто. Как правило, для этого автомобиль загоняется на стенд для проведения маппинга, который состоит в поиске данных в заводской программе, которые управляют работой мотора, после чего вносят в них коррективы.


От того, сколько и каких параметров надо будет отрегулировать, зависит длительность и сложность такой работы. За нас эту работу уже выполнили профессионалы, а мы только устанавливаем разработанные ими прошивки на автомобиль.

В двигателях более простых моделей этим параметром будет, например, угол опережения зажигания и период подачи топлива. Более сложные двигатели предполагают еще и учет таких показателей, как угол изменения фаз распределения газа, высоту подъема клапанов, длину впускного коллектора. Прошивка автомобилей в таком случае проводится так, чтобы все величины поддавались изменениям согласованно, потому как сложно вклиниваться в работу стольких систем.

Более того, даже лучший чип-тюнинг предполагает возможное возникновение трудностей, поскольку блок управления самим двигателем может быть связан с прочими блоками управления, например, коробкой передач. Тогда при коррективах в одном из блоков неизбежна корректировка во всех остальных, связанных с ним. На BMW 7 их может быть около 80! В таком случае за прошивку даже не берутся.

Чип-тюнинг: плюсы и минусы


Как и любой другой процесс, прошивку авто можно рассматривать как явление негативное, так и положительно сказывающееся на работе автомобиля. Каковы же плюсы чип-тюнинга?

  • Возможность повышения показателей мощности двигателя;
  • Сокращение потребления топлива;
  • Количество вредных выбросов в атмосферу с увеличением мощности не возрастает. Программы, используемые нашим автосервисом, позволяют сохранять объемы выбросов в пределах норм при одновременном повышении мощности двигателя и уменьшении потребляемого топлива.

Однако, наряду с преимуществами, что дает чип тюнинг, есть и некоторые недостатки. Прежде всего, автозавод, узнав, что была сделана прошивка, может снять авто с гарантии, хотя сами авторизированные точки продажи зачастую предлагают услуги по чип-тюнингу. Хотя прошивка авто, сделанная у профессионалов не будет выдавать никаких ошибок и обнаружить ее программно нет никакой возможности.

Кроме того, улучшение мощности на некоторых двигателях может быть незначительным и неощутимым – всего на 5-7%. Поэтому, мы даем пробный период на обкатку прошивки и если вам не понравится мы можем установить оригинальную прошивку.

Что касается расхода топлива, то хотя зачатую и можно наблюдать сокращение или как минимум не увеличение его потребления, однако нередко автовладельцы, получив доступ к новым мощностям, начинают эксплуатировать авто больше и активнее, от чего расход становится тоже больше. Кроме того, чип-тюнинг – это удовольствие недешевое. Так что есть у прошивки автомобиля плюсы и минусы, которые стоит учесть.

Прошивки авто от разных производителей — Паулюс, Адакт, Ледокол и другие

Есть разные варианты прошивок. Мы работаем со следующими создателями прошивок: Ayashiko , Василий Армеев, RSWchip, Кстовчанин, SVV, ESSO, EDS, Chelyaba, Vovan123, Федоренко и другие. У них есть что-то общее, что-то отличается. Сейчас мы рассмотрим некоторые из них.

Прошивка от Паулюса в Тамбове

Одним из наиболее популярных является прошивка от Паулюса. Это хорошая замена стандартной прошивки, но являясь коммерческим продуктом, чип-тюнинг от Паулюса можно получить только платно. Потому искать ссылки на бесплатную закачку бесполезно. Все что вы скачаете в интернете будет подделкой. Не рекомендую ставить прошивки от непонятных тюнеров. Восстановить работоспособность вашего авто будет стоить гораздо дороже.

Что дает прошивка Паулюса? Прежде всего, качественное повышение мощности и возможность сделать это максимально эффективно. К тому же, вы можете попробовать сделать прошивку дома, хотя мы рекомендуем все же обратиться за помощью к специалистам. Если интересует, как используется прошивка от Паулюса, отзывы можно найти в интернете и сравнить с другими вариантами.

Прошивки Ледокол в Тамбове

Что можно предложить как альтернативу? Использование прошивки Ледокол. Так же, как и paulus, ledokol – это коммерческая, а значит, платная версия. Подходит для прошивки блоков Bosch, Sirius, Delphi и других. Преимущественно используется для марок автомобилей среднего класса типа Рено, Шевроле, Лада, Чери, а также некоторых моделей Митсубиси, Хюндай и Киа.

Прошивки АДАКТ в Тамбове

Следует также упомянуть о прошивках Адакт. Благодаря чип-тюнингу этого типа улучшается динамика автомобиля и его плавность. Он становится более приятно управляемым. Как и предыдущие описанные версии, Adact прошивки платные.








Есть у брата Приора.2010 г. М7.9.7+ В174DT05. Полный люкс.Пробежала 3000 км. Прошла 1 ТО. Замечаний к машине нет.Теперь хотим залить какую-нибудь коммерческую прошивку.Требования: 1. Чтобы была как можно нечувствительной к включению кондиционера и была нормально адаптирована под него(своевременное включение двух вентиляторов,наверно несколько повышенные обороты ХХ,чтоб под нагрузкой не плавали,ну и т.д.) 2. Хочется получить от двигателя максимум мощности от низа до верха,т.к. брат любитель погонять. 3. Я понимаю что расход будет сильно завышен при экстремальной езде,а каким он будет при обычной спокойной манере вождения?Намного больше заводского? 4. Убирать катколлектор не собираемся,я не думаю что сильно выиграем от этого в мощности,и вообще влазить в двигатель и коробку не будем.Никакие увеличенные дросели нам тоже не нужны.Как шло с завода,так пусть и останется,чтоб когда на ТО ехать,можно было заливать серийную прогу и спокойно проходить ТО.

Вот собственно и все требования.Существует ли такая прошивка?Просмотрел в коммерческих,там у одной идеальный ХХ,другая идеально тянет на высоких оборотах,третья просто динамик под Е2.Ну и какую выбрать? Хочется и ХХ хороший и тягу. Посмотрел прошивки М73 на Приору,там есть идеальная под кондиционер,почему на Бош нет идеальной под кондиционер?Короче запутался.

Каким образом производится перечиповка Лады Приоры

Все действия по перепрошивке двигателя производятся на электронном блоке управления (ЭБУ). В этом блоке можно заменить стандартные параметры на желаемые, например, можно отрегулировать настройки угла опережения зажигания, объём топлива в цилиндрах, контроль выхлопа, уровень токсичности отработанных газов, повысить тягу и мощность двигателя и т. д.

Процесс производится двумя способами:

  1. Установка новой микросхемы с новой программой в ЭБУ.
  2. Изменение параметров имеющегося чипа ЭБУ.

Оборудование

Для чиповки ЭБУ потребуется:

  • Ноутбук с предварительно установленной программой для перенастройки чипа.
  • Переходники, шнуры и адаптеры для соединения ноутбука и ЭБУ автомобиля.
  • Новая программа (прошивка) и модули.

Чип Лады Приоры

Существенные особенности тюнинга двигателя Лады Приора

Основной особенностью чип-тюнинга автомобиля Лада Приора является то, что с его помощью можно достигать улучшения определенных характеристик двигателя без необходимости его разборки.

Проводить чип-тюнинг двигателя можно только при наличии в авто специального электронного блока управления, который контролирует работу двигательной системы. Он имеет вид своеобразного компьютера автомобильного типа, который осуществляет руководящие процессы работой мотора. Основными задачами блока управления являются — подача сигналов системам турбонаддува, устройствам впрыска топливных материалов и системам зажигания. Эту информацию компьютер получает от специальных датчиков, определяющих расход топлива, число оборотов и другие параметры.

В данном устройстве имеется специальный чип с находящейся на нем микросхемой с программами, управляющими двигательной системой. В микросхему могут быть внесены некоторые изменения, касающиеся рабочих параметров: отметки углов опережения зажигания, количества топлива в цилиндрах, управления уровнем токсичности выхлопных газов и т.д.

Подключение к мотору диагностики

Процесс чип-тюнинга проводится двумя способами. Первый включается в себя демонтаж уже имеющегося чипа и его перепрограммирование после извлечения. После этого чип устанавливается на прежнее место. Вторым способом является замена стандартной микросхемы на новую, с другим программным обеспечением.

Для усовершенствования некоторых технических характеристик работы двигателя имеются несколько методов его доработки. Например, существует возможность повышения показателей мощности атмосферного турброванного или бензинового силового агрегата. Микросхема может обеспечить автомобиль экономичными характеристиками, существенно снижающими расход топлива.

Большинство программ, используемых российскими заводами-изготовителями для автомобиля Лада Приора, не соответствуют всем требованиям и являются довольно несовершенными. Поэтому индивидуальный чип-тюнинг помогает устранить все недостатки, присутствующие в заводской версии. В новом варианте программы улучшены алгоритмы расчета топливной смеси и угол опережения зажигания. Кроме того, осуществлены доработки по калибровке холодного пуска и регулированию холостого хода.

С недавнего времени есть возможность установки в автомобиль специальных систем, при помощи которых можно подбирать программы для работы с двигателем. Их удобство в том, что водитель в любое время может переводить двигательную систему в спортивный или экономичный спокойный режим.

Чип-тюнинг двигателя является весьма полезным для автомобиля Лада Приора. Его по достоинству оценят даже те автолюбители, которые не любят спортивный стиль вождения и высокие скорости. Он обеспечивает высококлассные скоростные и тяговые показатели, возможности осуществления резких ускорений авто при обгоне, и гарантирует легкость в движении даже при большой загрузке транспортного средства.

Что нужно знать о чип-тюнинге

Правильный тюнинг Приоры подразумевает подбор подходящей программы для перепрошивки, которая должна по максимуму соответствовать двигательной системе автомобиля. Не подойдёт для перепрошивки программа от другого автомобиля, так как для каждой модели есть своя программа, в которой присутствуют индивидуальные настройки под конкретную машину.

Чип-тюнинг Лады Приоры

Недавно появились специальные системы для автомобиля, позволяющие подобрать оптимальные программы для работы с двигателем. Такие программы удобны тем, что в любое время можно менять настройки двигателя переводя его в спортивный режим или режим экономии.

Последствия чип-тюнинга

Как же чип-тюнинг может сказаться на ресурсе мотора? Естественно, что чип-тюнеры (люди, которые занимаются этим видом деятельности) будут рассказывать вам, что никак. Но заметьте, что нет никакой официальной информации от компаний по производству автомобилей о том, что тип-тюнинг действительно безопасен для вашей машины. Ведь сказать, что все будет нормально гораздо проще. На самом деле, мотор действительно изнашивается быстрее, и это ожидаемо, ведь нельзя что-то получить, не отдав ничего в замен. И не забудьте о качественном оборудовании для чип тюнинга автомобиля.

Вопрос в другом: насколько это критично? Ведь владельцев автомобилей не волнует номинальный режим, а ресурс моторов насчитывает сотни тысяч километров. Наверно основным минусом является то, что фирма не дает никаких гарантий. К слову, профессиональное ателье, производящее чип тюнинг авто, прокачивают настройки автомобиля в пределах безопасного уровня. Не стоит ждать, что мощность вырастет на 10% и машина будет себя отлично чувствовать. Так что определитесь, что вам важнее — срок службы или небольшой прирост в скорости?

светодиодная подсветка для авто — отличное решение! Как улучшить тормозную систему у ВАЗ 2107 вы узнаете в нашей подробной статье.

Нужно ли производить чип-тюнинг автомобилей на газу

Тюнинг двигателя Приоры на ГБО имеет свои особенности, особенно если автомобиль был переведён с бензина. Угол опережения под газ и под бензин имеет различные алгоритмы настройки. Газовые прошивки сдвигают момент зажигания при небольших оборотах и может произойти детонация на низкооктановом топливе во время прогрева или при езде на непрогретом двигателе. Особенностью электронного блока управления является то, что при возникновении детонации подстройка момента зажигания под низкое октановое число происходит очень быстро, а вот под его увеличение значительно медленнее.

Чип-тюнинг Лады Приоры

Поэтому иногда двигатели, которые не прошли чип-тюнинг, на низкооктановом бензине в сложных условиях при возвращении на газ, некоторое время работают в неоптимизированном режиме с низким КПД на газе из-за позднего зажигания и есть вероятность перегрева клапанов. Поэтому становится ясно, что модернизация двигателя под ГБО просто обязательна.

03.03.2011. Чип-тюнинг Лада Приора (Lada Priora) 2011 года с ЭБУ BOSCH МЕ17.9.7 устанавливаемые на автомобили ВАЗ оснащенные электронной педалью акселератора. В прошивках существенно улучшена динамика, эластичность, обеспечена плавность хода и запас момента на низких оборотах, снижен расход топлива! Смещена на безопасную величину отсечка топливоподачи. Прошивки представлены в двух вариантах под нормы токсичности Евро-2 и Евро-3(5). В прошивках под нормы токсичности Евро-2 полностью отключены ДК2 и контроль нейтрализатора.
24.03.2008. Новая прошивка Лада Приора от Паулюса для ВАЗ 1.6 с блоком управления ВАЗ Январь 7.3. Новые ВАЗы теперь комплектуются блоками управления М 7.3 Euro III.

Немного о прошивках

Поэтому будьте предельно внимательны, выбирая новое ПО, так как цена ошибки очень высока и есть риск испортить свой автомобиль некачественным софтом.

Основные этапы чип-тюнинга

  1. Считывание штатной программы в ЭБУ – эта процедура осуществляется через диагностический разъем OBD.
  2. Редактирование скачанной программы.
  3. Закачка отредактированной, прошитой программы обратно в контроллер.
  4. Проверка работы всех агрегатов автомобиля на специальном стенде, оснащенном контрольно-измерительной аппаратурой и механическими валками, или в полевых условиях.

Если нужна доработка программы, она корректируется и снова закачивается в ЭБУ. Описанная процедура повторяется до достижения желаемого результата. Прошивку программы можно выполнить своими руками при наличии знаний в области программирования ЭБУ и специальной аппаратуры.

Какие данные поступают в контроллер

ЭБУ “Приоры” работает в режиме непрерывного считывания информации с датчиков. На основе этих сведений компьютером принимаются решения об изменении режимов работы систем двигателя. Виды данных, поступающих в контроллер, следующие:

Прошивка приоры с электронным газом

Что такое чип электронного блока управления (ЭБУ)

Как это происходит

Основана эта система на считывании показаний датчиков. Схематично принцип работы двигателя с ЭСУД (Электронная система управления двигателем) выглядит таким образом.

  1. Поступление сигнала с различных датчиков.
  2. Обработка полученных данных в микросхеме, чипе, ЭБУ.
  3. Включение исполнительных механизмов согласно заложенным таблицам.

Работа датчиков основана на различных принципах, но суть получается одна, смена напряжения при каком-либо действии. Так, датчик положения коленвала меняет напряжение в тот момент, когда напротив него появляется просвет в зубчатом венце шкива. Смена напряжения в этот момент, даёт знать компьютеру о том, что коленчатый вал вращается и пора подавать искру и топливо. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) сменой сопротивления показывает степень открытия заслонки. В этом случае ЭБУ, сообразуясь с вложенными таблицами, регулирует время открытия форсунок. То есть увеличивает, или уменьшает подачу топлива. Всё это делает тот самый Чип.

Прошивка приоры с электронным газом

Первые автомобили с ЭСУД и замена прошивки в них

  • GM ВАЗ (Январь 4-й аналог)
  • Бош 1.5.4 (Январь 5.1)
  • Бош 7.9.7 (Январь 7.2, М73 Евро3)
  • Бош 17.9.7 (М74) Евро-4, Е-газ.

Как делается чип-тюнинг на последующих моделях ЭБУ

Разработчики следующих поколений компьютеров для автомобилей решили облегчить работу автослесарям. Так, в Бош 1.5.4 уже можно было просто снять с машины ЭБУ, выпаять несколько микроскопических сопротивлений и, подключив блок через специальный 55-й контактный разъём залить новую прошивку. Да-да, так и называется, заливка прошивки.

Создатели ЭБУ Январь 5.1 пошли ещё дальше. Для замены прошивки, достаточно просто подключить программирующий адаптер компьютера через такой же разъём, и можно делать чип-тюнинг.

Прошивка приоры с электронным газом

Современные методы прошивки ЭБУ и оборудование для этого

Все они имеют в комплекте инструкцию по применению, и набор шнуров с разъёмами для подключения к разным ЭБУ.

Прошивка приоры с электронным газом

Прошивки

Классификация прошивок

Прошивки первых образцов

Прошивка приоры с электронным газом

Прошивки для новых моделей ЭБУ

Здесь я вам расскажу как можно прошить "чипануть" ЭБУ Ваза 21703 Лада приора, так как я сам решил не платить не кому денег и сделать это сам, все получилось и прекрасно работает, а те кто говорит и пугает что ничего у тебя не получится просто хотят вытащить из вас деньги!

Не буду врать, вам прийдеться всё равно потратиться в районе 1000р. на приобретение адаптера и прошивки, но это того стоит, после вы сможете себе залить любую прошивку на ваш вкус и сделать это друзьям за не большую плату и деньги вернуться, и пива по пьете.

Для этого нам понадобиться:

Универсальный адаптер K-L-Line BM9213 USB МАСТЕР КИТ для тюнинга автомобиля с инжекторным двигателем, карбюратор вы им не чипанете,

Прошивка приоры с электронным газом

подробнее о нем и как приобрести его можно прочесть здесь ещё для адаптера вам понадобится драйвер виртуального COM порта для Win XP, Vista можно скачать здесь , так же можно использовать другой адаптер VAG COM USB KKL v409.1 купить который можно у наших партнеров это тот же K-K-Line адаптер только в корпусе и за смешные деньги.

далее для прошивки "чиповки" нам понадобится ChipLoader 1.96 так же вы можете использовать более новой версии ChipLoader 1.97.7 но и прошлая стабильно работает, так что не вижу необходимости пользоваться новым.

Прошивка приоры с электронным газом

во вкладке Помощь > Справка вы найдете Руководство пользователя, так же зайдите в настройки и уберите все галочки как показано на рисунке выше. Для того что бы блок начал шиться его нужно доработать по инструкции, в Руководство пользователя, там всё подробно описано.

Ещё вам понадобятся прошивки, если вам просто хочется попробовать чипануть то для начала можно попробовать халявными Тюнингованные прошивки Ваз, но советовал бы сразу шить нормальными Коммерческие прошивки ВАЗ, разница существенная.

Так же многие начинающие задаются вопросом, почему ChipLoader после выбора прошивки размером 260 кбайт выдает ошибку? Ответ прост, ChipLoader поддерживает прошивки только в полноразмерном формате т.е. "Декрипт" размером 832 КБ (851 968 байт) что бы разкриптовать прошивку нам понадобится программа SMS Enigma new v 1.10

Для начала, нужно снять ЭБУ чтобы прочитать надпись на наклейке, потом нужно определить его тип сделать это можно здесь у меня наклейка выглядела так:

Прошивка приоры с электронным газом

Я определил свой блок это Bosch 7.9.7+ что бы его за программировать его нужно доработать, написано как это сделать здесь

далее нам нужно собрать не хитрую схему, я её сделал просто из толстых проводов так что бы они могли одеться на штырьки выводов ЭБУ.

Прошивка приоры с электронным газом

Питание 12 вольт я взял с 8 батареек по 1,5в, можно использовать блок питания, но только стабилизированный, не используйте импульсные от компа от того с которого будет шиться, блоки с приставок сега денди и прочей китайской аппаратуры не подходят, лучше питание взять от аккумулятора прям с машины, а шить на ноутбуке без подключения к сети, или использовать бесперебойник на тот случай вдруг свет отключат 🙂

Разбираем свой блок и перепаиваем резистор на плате

Прошивка приоры с электронным газом

после репрога вернуть обратно.

подключение к разъему не составит труда, крайние выходы пронумерованы, остальные посчитать можно, разъем выглядит так:

Прошивка приоры с электронным газом

Последовательность подключения желательно соблюдать: устанавливаем драйве на адаптер он и есть виртуальный ком-порт, и в настройках изменяем его на сом-1, Подключаем провода по схеме к ЭБУ, переключатель S1 должен быть включен вниз (смотри схему) S2 разъеден, далее всё соединяем с Адаптером мастер кит или VAG COM USB KKL v409.1 (плюс схемы к плюсу адаптера, GND — схемы к GND — адаптера, питание не подключаем, вставляем адатер в USB он определяется,теперь подключаем питание 12 вольт к нашей схеме, через несколько секунд включаем переключатель S2 (это зажигание), запускаем программу ChipLoader1.96 и выбрав там ваш виртуальный порт нажимаем установить связь, если установилась, выбираем прошивку и нажимаем загрузить, стирать ничего не нужно, если не установилась, отключаем S2 ждем несколько секунд и повторяем процедуру, всё нормально шьется.

После прошивки, устанавливаем блок на место подключаемся к колодке диагностики вот по этой схеме:

и обязательно делаем сброс самообучения с помощью InitECU. все готово, поздравляю теперь вы чипун

Опции темы

Доброго времени суток,

Суть вопроса такова, интересно посмотреть калибровки от ЭБУ приоры, блок 21126-1411020-40, прошивка B574DA01 или любая другая с е-ГАЗом на контроллере BOSCH M1 7.9.7.
Чем это можно сделать бесплатно?,
изменение не требуется просто посмотреть! так сказать для общего развития.

К сожалению ответа на свой вопрос при поиске на форуме не нашел, а коммерческие предложения как сами понимаете для меня не актуальны. Может есть у кого информация в любом виде.

Наиболее интересующие для меня вопросы УОЗ, состав смеси и др. параметры от обор. двигателя, температуры, положения дроссельной заслонки, а также положение дросселя от положения педали газа

PS интересно для общего развития, а в перспективе выбор оптимальных условий для экономии топлива на машине

Ну тоесть прямо совсем-совсем бесплатно?

sergej_

ChipTuningPRO 7.4 это конечно хорошая программа но ее стоимость 7000+6000=13000 рублей

а оно мне надо , мне просто посмотреть!
это так ради спортивного интереса, изменением программ, калибровок и другими делами я не занимаюсь, было бы неплохо если тот же SMS Software сделал демо программу, просто для просмотра без возможности изменения, а так на красивые картинки смотреть.

Так есть пролеченная программка WinOLS, но опять же к ней надо расшифровку по адресации в дампе прошивки, чего я так думаю не кто тут не делал для ВАЗиков или УАЗиков. Если кто сталкивался с чем то подобным прошу отозваться

На интересные вопросы я и так ответы найду.

PS: Для Spy^^ почему бы не посмотреть даташит на какой нибудь Pentium 4 или что поновее, они по-массивнее и информации там много, даже материнскую плату можно по ней собрать

Читайте также: