Прошивка м74 калина е газ

Обновлено: 05.07.2024

комплект 1
М74_Mfster- Sport
М74
САМАРА - 1.6л 8кл
(Евро-3, Евро-2, Евро-0)
I414DE06_E-3. bin
I414DE06_E-2.bin
I414DE06_E-0.bin
I414DE06.bin
I414DE06.eep
I414DE06_E-0_no Immo.bin
I414DE06_E-2_no Immo.bin
I414DE06_E-3_no Immo.bin
Данная прошивка ставится
взамен все предыдущих
серийных версий с разными
аппаратными исполнениями.
Прошика является
универсальной для всех
исполнений ЭБУ.
КАЛИНА - 1.6л 8кл
(Евро-3, Евро-2, Евро-0)
I444CE06_E-0.bin
I444CE06_E-2.bin
I444CE06_E-3.bin
I444CE06_E-2.bin
I444CE06_E-0_no Immo.bin
I444CE06_E-2_no Immo.bin
I444CE06_E-3_no Immo.bin
Данная прошивка ставится
и взамен все предыдущих
серийных версий с разными
аппаратными исполнениями.
Прошика является
универсальной для всех
исполнений ЭБУ.
М74К
КЛАССИКА - 1.6л 8кл
Динамик_Евро-2, Евро-0)
Эконом_Евро-2, Евро-0)
I429RF02_E-0_динамик.bin
I429RF02_E-2_динамик.bin
I429RF02_E-0_эко.bin
I429RF02_E-2_эко.bin
I429RF02.eep
I429RF02.bin
(Данная прошивка ставится
и взамен I428RF09)
М74_CAN
ГРАНТА - 1.6л 8кл (11183)
(Евро-3, Евро-2, Евро-0)
I444GG02_E-0.bin
I444GG02_E-2.bin
I444GG02_E-3.bin
I444GG02.eep
I444GG02.bin
I444GG02_E-0_no Immo.bin
I444GG02_E-2_no Immo.bin
I444GG02_E-3_no Immo.bin
ГРАНТА - 1.6л 8кл (11186)
(Евро-3, Евро-2, Евро-0)
I484GG03_E-0.bin
I484GG03_E-2.bin
I484GG03_E-3.bin
I484GG03.eep
I484GG03.bin
I484GG03_E-0_no Immo.bin
I484GG03_E-2_no Immo.bin
I484GG03_E-3_no Immo.bin
ПРИОРА - 1.6л 8кл
(Евро-3, Евро-2, Евро-0)
I484DE06_E-3.bin
I484DE06_E-2.bin
I484DE06_E-0.bin
I484DE06.bin
I484DE06.eep
I484DE06_E-0_no Immo.bin
I484DE06_E-2_no Immo.bin
I484DE06_E-3_no Immo.bin
Данная прошивка ставится
и взамен I484DD01

комплект 2

М 74_Mfster-Sport _rel3
М 74
САМАРА - 1.6 л 8 кл
( Евро -3, Евро -2, Евро -0)
I414DE06_E-3.bin
I414DE06_E-2.bin
I414DE06_E-0.bin
I414DE06.bin
I414DE06.eep
I414DE06_E-0_no Immo.bin
I414DE06_E-2_no Immo.bin
I414DE06_E-3_no Immo.bin
I414DE07_E-3.bin
I414DE07_E-2.bin
I414DE07_E-0.bin
I414DE07.bin
I414DE07.eep
I414DE07_E-0_no Immo.bin
I414DE07_E-2_no Immo.bin
I414DE06_E-7_no Immo.bin
КАЛИНА - 1.6 л 8 кл
( Евро -3, Евро -2, Евро -0)
I444CE06_E-0.bin
I444CE06_E-2.bin
I444CE06_E-3.bin
I444CE06_E-2.bin
I444CE06_E-0_no Immo.bin
I444CE06_E-2_no Immo.bin
I444CE06_E-3_no Immo.bin
М 74 К
КЛАССИКА - 1.6 л 8 кл
( Динамик _ Евро -2, Евро -0)
( Эконом _ Евро -2, Евро -0)
I429RF02_E-0_ динамик .bin
I429RF02_E-2_ динамик .bin
I429RF02_E-0_ эко .bin
I429RF02_E-2_ эко .bin
I429RF02.eep
I429RF02.bin
( Данная прошивка ставится
и взамен I428R
М 74_CAN
ГРАНТА - 1.6 л 8 кл (11183)
( Евро -3, Евро -2, Евро -0)
I444GG02_E-0.bin
I444GG02_E-2.bin
I444GG02_E-3.bin
I444GG02.eep
I444GG02.bin
I444GG02_E-0_no Immo.bin
I444GG02_E-2_no Immo.bin
I444GG02_E-3_no Immo.bin
I444GF01_E-0.bin
I444GF01_E-2.bin
I444GF01_E-3.bin
I444GF01.eep
I444GF01.bin
I444GF01_E-0_no Immo.bin
I444GF01_E-2_no Immo.bin
I444GF01_E-3_no Immo.bin
ГРАНТА - 1.6 л 8 кл (11186)
( Евро -3, Евро -2, Евро -0)
I484GG03_E-0.bin
I484GG03_E-2.bin
I484GG03_E-3.bin
I484GG03.eep
I484GG03.bin
I484GG03_E-0_no Immo.bin
I484GG03_E-2_no Immo.bin
I484GG03_E-3_no Immo.bin
I484GF02_E-0.bin
I484GF02_E-2.bin
I484GF02_E-3.bin
I484GF02.eep
I484GF02.bin
I484GF02_E-0_no Immo.bin
I484GF02_E-2_no Immo.bin
I484GF02_E-3_no Immo.bin

комплект 3

М 74_Mfster-Sport _rel4
М 74
САМАРА - 1.6 л 8 кл
( Евро -3, Евро -2, Евро -0)
I414DE07_E-3.bin
I414DE07_E-2.bin
I414DE07_E-0.bin
I414DE07.bin
I414DE07.eep
I414DE07_E-0_no Immo.bin
I414DE07_E-2_no Immo.bin
I414DE06_E-7_no Immo.bin
КАЛИНА - 1.6 л 8 кл
( Евро -3, Евро -2, Евро -0)
I444CE07_E-0.bin
I444CE07_E-2.bin
I444CE07_E-3.bin
I444CE07_E-2.bin
I444CE07_E-0_no Immo.bin
I444CE07_E-2_no Immo.bin
I444CE07_E-3_no Immo.bin
I444CE08_E-0.bin
I444CE08_E-2.bin
I444CE08_E-3.bin
I444CE08_E-2.bin
I444CE08_E-0_no Immo.bin
I444CE08_E-2_no Immo.bin
I444CE08_E-3_no Immo.bin
М 74 К
КЛАССИКА - 1.6 л 8 кл
( Динамик _ Евро -2, Евро -0)
( Эконом _ Евро -2, Евро -0)
I429RF02_E-0_ динамик .bin
I429RF02_E-2_ динамик .bin
I429RF02_E-0_ эко .bin
I429RF02_E-2_ эко .bin
I429RF02.eep
I429RF02.bin
М 74_CAN
ГРАНТА - 1.6 л 8 кл (11183)
( Евро -3, Евро -2, Евро -0)
I444GG02_E-0.bin
I444GG02_E-2.bin
I444GG02_E-3.bin
I444GG02.eep
I444GG02.bin
I444GG02_E-0_no Immo.bin
I444GG02_E-2_no Immo.bin
I444GG02_E-3_no Immo.bin
I444GF01_E-0.bin
I444GF01_E-2.bin
I444GF01_E-3.bin
I444GF01.eep
I444GF01.bin
I444GF01_E-0_no Immo.bin
I444GF01_E-2_no Immo.bin
I444GF01_E-3_no Immo.bin
ГРАНТА - 1.6 л 8 кл (11186)
( Евро -3, Евро -2, Евро -0)
I484GG03_E-0.bin
I484GG03_E-2.bin
I484GG03_E-3.bin
I484GG03.eep
I484GG03.bin
I484GG03_E-0_no Immo.bin
I484GG03_E-2_no Immo.bin
I484GG03_E-3_no Immo.bin
I484GF02_E-0.bin
I484GF02_E-2.bin
I484GF02_E-3.bin
I484GF02.eep
I484GF02.bin
I484GF02_E-0_no Immo.bin
I484GF02_E-2_no Immo.bin
I484GF02_E-3_no Immo.bin
I484GH05_E-0.bin
I484GH05_E-2.bin
I484GH05_E-3.bin
I484GH05.eep
I484GH05.bin
I484GH05_E-0_no Immo.bin
I484GH05_E-2_no Immo.bin
I484GH05_E-3_no Immo.bin
ГРАНТА - двигатель 21126
( Евро -3, Евро -2, Евро -0)
I464EA05_E-0.bin
I464EA05_E-2.bin
I464EA05_E-3.bin
I464EA05.bin
I464EA05_E-0_no Immo.bin
I464EA05_E-2_no Immo.bin
I464EA05_E-3_no Immo.bin
I464GF02_E-0.bin
I464GF02_E-2.bin
I464GF02_E-3.bin
I464GF02.bin
I464GF02.eep
I464GF02_E-0_no Immo.bin
I464GF02_E-2_no Immo.bin
I464GF02_E-3_no Immo.bin
ПРИОРА - 1.6 л 8 кл
( Евро -3, Евро -2, Евро -0)
I484DE06_E-3.bin
I484DE06_E-2.bin
I484DE06_E-0.bin
I484DE06.bin
I484DE06.eep
I484DE06_E-0_no Immo.bin
I484DE06_E-2_no Immo.bin
I484DE06_E-3_no Immo.bin
I484DD01_E-3.bin
I484DD01_E-2.bin
I484DD01_E-0.bin
I484DD01.bin
I484DD01.eep
I484DD01_E-0_no Immo.bin
I484DD01_E-2_no Immo.bin
I484DD01_E-3_no Immo.bin
I484DE08_E-3.bin
I484DE08_E-2.bin
I484DE08_E-0.bin
I484DE08.bin
I484DE08.eep
I484DE08_E-0_no Immo.bin
I484DE08_E-2_no Immo.bin
I484DE08_E-3_no Immo.bin

В комплект прошивок "РЕЛИЗ-4" входят:

САМАРА - 1.6л 8кл (Евро-3, Евро-2, Евро-0)
КАЛИНА - 1.6л 8кл (Евро-3, Евро-2, Евро-0)
М74К
КЛАССИКА - 1.6л 8кл (Динамик_Евро-2, Евро-0) (Эконом_Евро-2, Евро-0)
М74_CAN
ГРАНТА - 1.6л 8кл(11183) (Евро-3, Евро-2, Евро-0)
ГРАНТА - 1.6л 8кл(11186) (Евро-3, Евро-2, Евро-0)
ПРИОРА - 1.6л 8кл (Евро-3, Евро-2, Евро-0)

Для каждого типа ЭБУ прошивки идут в трех комплектациях

- Евро-0, Евро-2, Евро-3.
Каждая отдельная прошивка дублируется копией по калибровкам, но с отключенным иммобилайзером в самой прошивке. Этим полностью блокируется обращение ПО к нему.

Обновление пакета М74

1. Исправление подергиваний в режиме ПХХ некоторых прошивок.

Да сталкивались. стоковая прошивка не СС03 случаем была ?

Чем CI07 не устроила ?

Больше в блок с прошивкой СС03 никакие другие не лью , потому что даже с CI07 один чел вернулся с дерготнёй

vento702 писал(а): Да сталкивались. стоковая прошивка не СС03 случаем была ?

Чем CI07 не устроила ?

Больше в блок с прошивкой СС03 никакие другие не лью , потому что даже с CI07 один чел вернулся с дерготнёй

vento702 писал(а): Да сталкивались. стоковая прошивка не СС03 случаем была ?

Чем CI07 не устроила ?

Больше в блок с прошивкой СС03 никакие другие не лью , потому что даже с CI07 один чел вернулся с дерготнёй

vento702 писал(а): Да сталкивались. стоковая прошивка не СС03 случаем была ?

Чем CI07 не устроила ?

Больше в блок с прошивкой СС03 никакие другие не лью , потому что даже с CI07 один чел вернулся с дерготнёй

Да, дерготня действительно достала. Прошивал начиная с I444CE07,08,CI07.(E2,E4). На CI07 получше, но все равно дергается. При переключениях и остановках. Приобрел прошивку на базе родного п.о.I444CC03. Все стало прекрасно. Дерганий нет. Двигатель шепчет. Я сам не диагност, больше по компьютерам. Мне кажется в прошивках на которых дергается убрана задержка падения оборотов, повторюсь я не спец. Пример: тронулся с места, разгон скорость 20км, сброс газа,выжим сцепления, переключение на вторую передачу, отпускаем сцепление в этот момент пошли дергания. Скорость упала до 15км. Конечно она будет дергаться. Если разогнать до 40 и переключиться на вторую небудет дерганий. Но этот стиль вождения не помне. И опять же мое личное мнение если все с двигателем нормально и нормальная прошивка, трогаемся с места не давая газа, и так далее переключаемся не давая газа вплоть до 4 и пятой передачи,( по прямой конечно), не должно быть не каких дерганий. Если не прав поправьте.

Считал ошибку P0485 из текущих ошибок ЭСУД начал разбираться с работой вентиляторов системы охлаждения и климатической установки:
1) первая скорость (K2 и K1 отщелкнуты, K1.30 и K1.88 НЗ, K13 включен): "+ с акб" вентиль12->K13.30->K13.87->K1.88 (и через НЗ 30/88 на K1.30)->вентиль13 -> Масса. (в точке K1.30=13.1 ЭСУД контролирует напряжение, (должно быть 6В, при условии что вентили одинаковые))
2) вторая скорость (K2 и K1 включены, K13 не имеет значения т.к. K13.87=K1.88 висит в воздухе): получается две параллельных цепи:
"+ с АКБ" ->вентиль12->K2.30->K2.87->масса
"+ с АКБ" ->K1.87->K1.30->вентиль13->масса (в точке K1.30=13.1 ЭСУД контролирует напряжение, (должно быть 12В)
3) когда все три реле выключены, вентиляторы стоят
Вскрытие показало:
1) На электрических схемах некорректно нарисовано реле K1: НЗ должны быть контакты 30/88 (как у всех нормальных реле), а не 87/88 как нарисовано на схеме
2) с завода перепутаны местами K2 и K1 в монтажном блоке, K1 должно быть пятиконтактным реле, а K2 - четыреконтактным, поставил реле на свои места (как должно было быть), все работает как надо, ошибок нет.

Для инициализации то есть сброса самообучения ЭБУ
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим на ММС выбираем "Сброс обучения" нажимаем слышим щёлканье главного реле и срабатывания бензонасоса, все зажигание не выключаем ждем 40 секунд пока датчики А и В дросселя синхронизируются.
2. Выключаем зажигание. Все можно заводить и ехать!!

1. После инициализации ЭБУ заводим ато включаем вторую передачу разгоняем до 4000 оборотов и делаем торможение двигателем до 1000 оборотов и так 6 раз. У кого автомат процедура АВТОВАЗОМ не предусмотрена!
2. Все инициализация пропусков завершена (как пишет ваш любимый завод в предписании чтоб не было возгорание катализатора на авто) я никому не делал уже 4 года не одно авто не згорело.

однократная блокировка (на одну поездку).
- включить зажигание
- дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя
однократная блокировка будет аннулирована, если в последующем зажигание будет выключено на время более 60 секунд.

долгосрочная блокировка
- включить зажигание
- нажать кнопку на лицевой панели комбинации приборов
- удерживая нажатой кнопку, дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя
долгосрочная блокировка будет аннулирована, если при включенном зажигании и нажатой кнопке трижды в течение не более 15 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя.

любая блокировка будет аннулирована при отключении питания по кл.30

обязательное условие процедуры блокировки - неподвижный автомобиль (скорость 0км/ч)

Привет народ. Когда настали жаркие деньки климатика начала работать в усиленном режиме что сопровождалось частым включением и отключением кондиционера. Не знаю как это связано, но загопелась ошибка р01558. это ошибка по дроселю. Она то загоралась то пропадала, или же я ее стирал лаунчем но она опять появлялась. В итоге снял дросель и разабрал дросель. СМАЗКИ НА УЗЛАХ ВРАЩЕНИЯ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО. Все шестеренки сухие..помазав обильго все смазкой поставил , установил все обратно. Все как рукой сняло. 2 месяца полет нормальный. Больше лапмочка с крантиком не загоралась))))

Перенесите плиз сюда в шапку и информацию:

Пример установки камеры заднего вида на Калина II
Принудительное включение камеры заднего вида с кнопки
Дополнительная информация по автомобилю
АТ команды для 3G модемов HUAWEI
Подключение DVB-T2 к ММС

Можно и еще по предыдущей теме пошарить.
Было бы правильно.

Ссылками напиши, накопим малость, напишем модератору, чтобы скопом перенёс.

Привет народ. Когда настали жаркие деньки климатика начала работать в усиленном режиме что сопровождалось частым включением и отключением кондиционера. Не знаю как это связано, но загопелась ошибка р01558. это ошибка по дроселю. Она то загоралась то пропадала, или же я ее стирал лаунчем но она опять появлялась. В итоге снял дросель и разабрал дросель. СМАЗКИ НА УЗЛАХ ВРАЩЕНИЯ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО. Все шестеренки сухие..помазав обильго все смазкой поставил , установил все обратно. Все как рукой сняло. 2 месяца полет нормальный. Больше лапмочка с крантиком не загоралась))))

Смазывать только нормальной смазкой надо. а не WD40 или силиконовой. От них толк есть там где нет интенсивного трения, я так для себя понял.
Направляющие дверей скрипели, аж скрежетали, силиконом пробрызгал, толку ноли, литолом промазал, тишина.

Подключил USB hub и блок питания. Все спрятал на "бардачке", когда его снимал. Там как раз удобная полка, всё закрепил на двусторонний скотч. Кнопку поставил для выключения дополнительного блока питания.
Оформил так:

Прикрепленное изображение

Ошибки и дополнительные параметры автомобиля удобнее (для меня лично) иметь на дополнительном устройстве.
Использую Multitronics VC731. Установил так:

Отключить иммобилайзер Лада Гранта ЭБУ M74

Поддерживаемые софты ЭБУ М-74, для IMMO – OF:

I414DB02 ✔ I414DC03 ✔ I414DD04 ✔ I414DE06 ✔ I414DE07 ✔ I444CB02 ✔ I444CC03 ✔ I444CD04 ✔ I444CE06 ✔ I444CE07 ✔ I444CE08 ✔ I444CI07 ✔ I444GF01 ✔ I444GG02 ✔ I444GI04 ✔ I444GL06 ✔ I444GO09 ✔ I444GQ10 ✔ I444GS10 ✔ I444GT12 ✔ I484GF01 ✔ I484GF02 ✔ I484GG03 ✔ I484GH05 ✔ I484GI06 ✔ I484GK07 ✔ I484GK08 ✔ I484GL09 ✔ I484GO11 ✔ I484GP12 ✔ I484GQ14 ✔ I484GR15 ✔ I484GR16 ✔ I484GS16 ✔ I484GU17 ✔ I484GKA1 ✔ I484GKB2 ✔ I485GJ06 ✔ I486GS09 ✔ I484AC05 ✔ I484AD06 ✔ I455AE07 ✔ I455AC03 ✔ I455AC04 ✔ I455ADK2 ✔ I455AEK3 ✔ I455AEK4 ✔ I445GCT2 ✔ I445GDT2 ✔ I445GBA2 ✔ I455GB02 ✔ I445GBT2 ✔ I445GET2 ✔ I445GBK2 ✔ I455GCT3 ✔ I455GDT4 ✔ I445GDB1 ✔ I484DD01 ✔ I484DE06 ✔ I484DE07 ✔ I484DE08 ✔ I484DG01 ✔ I484DH01 ✔ I484DK05 ✔ I445DA01 ✔ I464AC03 ✔ I464AD04 ✔ I464AE05 ✔ I464AF07 ✔ I464AG08 ✔ I464AI09 ✔ I464AI10 ✔ I464AJ10 ✔ I464AKA1 ✔ I464GF02 ✔ I464GG03 ✔ I464GH04 ✔ I464GI05 ✔ I464GJ06 ✔ I464GL08 ✔ I464GK07 ✔ I464GM08 ✔ I464GKA1 ✔ L464AF06 ✔ I464SG03 ✔ I464SG04 ✔ I464GJ06_nfr ✔ I464SN02_nfr ✔ I465AGK4 ✔ I465AGK5 ✔ I465AH01 ✔ I465AI01 ✔ I465AH06 ✔ I465GH01 ✔ I466GIK2 ✔ I474DD05 ✔ I474DE06 ✔ I475DB04 ✔ I475DC06 ✔ I475MA02 ✔ I474GE03 ✔ I474GF04 ✔ I474GG05 ✔ I474GH05 ✔ I474MKA1 ✔ I475GBK4 ✔ I475GBK5 ✔ I475GCK5 ✔ I475MBK4 ✔ I475MCK6 ✔ I475MD02 ✔ I475DK00 ✔ I428RF09

Почему заливает тосолом эбу Лада Калина.

Автоваз как всегда в порол косяк! С первых дней выпуска Лада Калина имела проблему, с залитыми тосолом блоков ЭБУ. Так как производитель установил их в салоне автомобиля прямо под радиатором отопителя. В итоге с отопителя на блок ЭБУ постоянно капал тосол, даже если явных потеков не было, ЭБУ Калины все равно имеет следы тосола. Происходит это при каждом запуске автомобиля. Когда система охлаждения горячая, в этот момент ничего из печки ни капает, так как при нагреве все расширяется. Хомуты на патрубках на горячую зажаты плотно, но как только автомобиль остывает, хомуты значительно слабеют и из под патрубков начинает сочится тосол прямо на эбу. В итоге рано или поздно Блок ЭБУ все же выходит из строя. На протяжении многих лет Автоваз так и не устранил этот дефект. В иномарках такие хомуты не используются, там ставят самозажимные хомуты. Самозажимной хомут, это по сути пружина. При нагреве он разжимается а при остывании сужается, тем самым обеспечивает хорошую плотность соединения при любых температурах.

Откуда берется влага в ЭБУ М74 Лада Гранта.

С автомобилем Лада Гранта автоваз снова удивил! Эбу установлен в салоне и прикручен к кузову автомобиля в ногах у пассажира. Теперь появилась новая проблема, тосол на ЭБУ теперь не течет. Но, ЭБУ по прежнему страдает от влаги. Как она туда попадает? Все очень просто, ЭБУ прикручен напрямую к кузову автомобиля и находится в салоне. Когда в салоне тепло, плюс сам ЭБУ греется при работе, а на улице холодно и сыро, кузов автомобиля в том месте где крепится ЭБУ сильно охлаждается. В итоге мы имеем точку росы, прямо под задней крышкой ЭБУ. Если разобрать ЭБУ автомобиля Лада Гранта, то сверху мы ничего не увидим, но стоит высверлить клепку с задней крышки и снять ее, то тут вся картина маслом. Так как текстолит платы ЭБУ М-74 состоит из трех слоев, а дорожки платы соединяются через переходные отверстия. Все эти отверстия имеют сильные окисления, в виде белого налета. Происходит это в тот момент когда тепло и холод встречаются вместе. Наверное каждый замечал что в сырую погоду в автомобиле потеют стекла изнутри. Так вот тоже самое происходит и под задней крышкой ЭБУ! Во избежание данной проблемы, достаточно просто открутить эбу от кузова и подвесить его на пластиковые хомуты за перчаточным ящиком.

Какой ЭБУ ставить на Лада Гранта.

Эта статья говорит о том, что пользователи данного автомобиля рано или поздно столкнуться с заменой ЭБУ М-74. В один момент пользователь не сможет запустить свой автомобиль, а на щитке приборов увидит моргающую лампу иммобилайзера. Проблема довольно распространенная. В виду того что автоваз выпустил очень большое количество автомобилей с ЭБУ – М74 и софтов к ним. Это Калина, Приора, Датсун, Гранта и многие ЭБУ от этих автомобилей не взаимозаменяемые, найти подходящий ЭБУ довольно сложно. Подходящий ЭБУ приходится искать в магазинах, на разборках, на авито и т.д. В 90% случаев в б/у блоке М74 активированный иммобилайзер. Соответственно просто купить б/у блок и поставить в атво в большинстве случаев не получится, так как ИММО не даст запустить двигатель.

Бесплатный онлайн редактор для отключения иммобилайзера ЭБУ М74.

Онлайн редактор отключение иммобилайзера, очень хорошо адаптирован под мобильные устройства. Если ноутбук не подключен к интернету, Вы всегда сможете удалить иммобилайзер с ЭБУ М74, через свой смартфон.

Читайте также: