Прошивка под газ гранта

Обновлено: 07.07.2024

Стоит ли прошивать или чиповать двигатель автомобиля – такой вопрос иногда задают мне автолюбители. Наверняка многие из вас знают, что такое чиповка. Она бывает разных видов: есть специальные блоки, которые устанавливаются и подключаются к ЭБУ двигателя. Другой вид – перепрошивка блока, изменение топливных карт, делается коррекция .

Таким образом увеличивается мощность двигателя автомобиля. Многие интересуются, насколько безопасно это делать, стоит ли этим заниматься. Давайте сегодня разберемся с этой темой.

Самое главное, что нужно понимать. Любое увеличение мощности двигателя – это снижение его ресурса. Если вы думаете, что конструкторы, которые разрабатывали двигатель, совсем глупые, то вы глубоко ошибаетесь. Например, я никогда не будут заниматься перепрошивкой и чиповкой своего автомобиля.

Конечно, любой мотор можно форсировать. Но при этом сильно уменьшится его ресурс. Это личное дело, и решение принимать только вам.

Другой момент, касающийся чип-тюнинга – неправильные руки мастеров, которые влезают в электронный блок автомобиля. Те, которые регулируют, подстраивают топливные карты, заложенные заводом изготовителем, умельцы их перенастраивают.

В результате получается так, что с машиной происходят непонятные вещи . Он начинает больше расходовать топлива, дымить, нарушается температурный режим. То есть, любой чип-тюнинг потянет за собой какие-то последствия. Они могут проявиться раньше или позже. Но совсем без последствий не бывает.

Конечно, если вы взяли машину покататься на 1 год, и вам нужен форсированный двигатель, то можете сделать чип-тюнинг. Мощность увеличится, вы на нем гоняете. Но потом люди, которые купят на вторичном рынке эту машину, будут ездить уже на предельно изношенном двигателе. Ведь он все это время работал в очень суровых режимах.

Тем более, если мастера были неквалифицированные, то в результате получается не очень хорошая картина. Я считаю, что любой вмешательство в коррекцию работы двигателя, особенно неквалифицированными специалистами, это недопустимо. Это лично моя точка зрения. Вы можете относиться к этим вещам, как хотите, но я считаю, что так делать нельзя.

Одна из разновидностей чип-тюнинга, о которой было сказано ранее – специальные блоки, корректирующие программу работы мотора. После этого увеличивается мощность. Часто это просто выброшенные деньги. Люди покупают эти блоки с расчетом на то, что увеличится мощность двигателя .

Но в лучшем случае, когда эти блоки не навредят, и не сделают ничего полезного. Просто потратите зря деньги. Но, есть блоки, которые действительно вносят коррекции. Я считаю, что от них может быть негативных последствий больше, чем положительных моментов.

Надеюсь, что все понятно объяснил. Обязательно подпишитесь на канал, выскажите свое мнение по этому вопросу, как вы думаете, стоит ли заниматься перепрошивкой или нет, и почему.

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

Для работы будем использовать оригинальный J2534 адаптер Openport 2.0, универсальный кабель Combiloader и загрузчик того же производителя.

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

Задачи:

  • Отключение контроля катализатора, перевод на Евро-2
  • Увеличение динамики
  • Уменьшить задержки электронной педали E-GAS

Подключаем блок по распиновке и считываем родной софт. Время считывания по к-лайн — приблизительно 10 минут. Клиент пожелал установить прошивку от Паулюса, что и было сделано.

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

Результат чип-тюнинга Лада Гранта

После чип-тюнинга Гранты, ошибка на приборной панели по катализатору исчезла. Тестовый заезд показал отличную динамику для данного двигателя. К тому же расход топлива должен немного упасть, за счет оптимизированной топливоподачи на экономичных режимах.

И вот тут их ждал сюрприз. При современном дизайне и принципиально новой начинке по некоторым характеристикам она уступала даже старым моделям, в частности, в интенсивности разгона и расходе топлива. Но не спешите разочаровываться.

Характеристика авто Лада Гранта

Действительно, все перечисленные недостатки имеют место в новых автомобилях. Но найдите возможность посидеть за рулем машины, бывшей в эксплуатации несколько лет. Разница непередаваема. Нет провалов при обгоне, и расход бензина в пределах нормы. Дело тут совсем не в том, что приработались какие-то детали. Просто хозяин сделал чип тюнинг Лада Гранта, и автомобиль стал гораздо проворнее. Что это такое и можно ли сделать его самостоятельно, рассмотрим ниже.

Причина всех бед в том, что производитель в целях экономии устанавливает на заводе усредненную прошивку. Она подходит ко всем условиям эксплуатации. Попробуем разобраться. Например, на шоссе с несколькими полосами для движения и полным отсутствием пробок и светофоров двигаться можно равномерно, и если нужно увеличить скорость, то можно это сделать плавно. Это и есть средние условия эксплуатации.

В реальной жизни приходится обгонять по встречной полосе, а для этого разгон должен быть интенсивным. Для того чтобы заставить двигатель работать в определенных условиях эксплуатации, нужен чип тюнинг двигателя. Конечно, ни для кого не секрет, что в современных автомобилях при нажатии педали газа не происходит мгновенного впрыска топлива в цилиндры. ЭБУ сам решает, как это лучше сделать в каждой ситуации. Выполняет он это под управлением специальной программы, называемой прошивкой. Вот эту прошивку и надо менять.

Надо заметить, что тюнинг двигателя Лада Гранта — процесс довольно сложный, требует не только навыков в ремонте автомобиля, но и умения пользоваться компьютером, а также знания хотя бы азов радиотехники. Необходимо подумать о гарантии, ее можно лишиться, если дилеру станет известно о смене прошивки. Кроме того, многие мастерские проделают эту работу профессионально за 10 мин, правда, и возьмут соответственно. Если вы все взвесили и решили, что плюсов от тюнинга Лады больше, чем минусов, тогда приступаем.

Подготовка к перенастройке

Адаптер Openport 2.0

Тюнинг авто Лада Гранта нужно начинать с подготовительных работ. Они включают в себя несколько пунктов, первый из которых — поиски адаптера. Он необходим для подключения компьютера к ЭБУ. Здесь могут возникнуть проблемы. Дело в том, что на этом автомобиле производитель впервые применил CAN канал, следовательно потребуется и соответствующий адаптер.

Самый распространенный — Openport 2.0. Стоимость его довольно высока и приобретение его для единичного использования невыгодно. В этом случае дешевле отогнать автомобиль в сервис. Но, допустим, вам все же удалось найти такой адаптер или приобретение по каким-то причинам кажется экономически оправданным, тогда нужно заняться поиском необходимого софта.

Программного обеспечения, необходимого для тюнинга, в Интернете много. Но здесь надо проявить осторожность и не скачивать его из непроверенных источников. Для ЭБУ М74 CAN (именно он применяется для управления режимами двигателя Лада Гранта) специалисты рекомендуют CombiLoader с дополнительным модулем. Его цена составляет 2 500 руб.

Теперь необходима сама прошивка. Но ее очень не рекомендуют скачивать в Интернете. Лучше приобрести ее в специализированном магазине. Оптимальный и бюджетный вариант — взять ее у друзей или знакомых. От них же можно услышать и отзывы о ней. Подготовительные работы закончены, можно переходить к основным.

Процесс работ по перепрошивке

Модуль М 74 CAN в автомобиле Лада Гранта находится впереди, напротив пассажирского сидения. Для прошивки его необходимо снять. Сначала следует отогнуть обшивку и шумоизоляцию салона и открутить 3 болта. Теперь необходимо отсоединить провода. Это можно сделать, если сжать фиксатор скобы, разъем легко выйдет со своего места. Конечно, эту работу следует производить при отключенной минусовой клемме. ЭБУ снят, можно переходить к его программированию.

Кроме имеющихся адаптера, программы с дополнительным модулем и прошивки, понадобится блок питания 12 В, а еще лучше аккумулятор. Далее следует самая ответственная часть работы. Проводами нужно соединить разъемы адаптера и ЭБУ. Понадобится 2 любых выключателя. С их помощью на нужные контакты, когда необходимо, будет подаваться напряжение + 12 В. Соединение осуществляется в следующем порядке:

  • разъем 1 (большой);
  • J1 — выключатель 1, отключаемое напряжение (К15);
  • B2 — выключатель 2, разрешение программирования (12В);
  • A4 — выключатель 2, разрешение программирования (12В);
  • Е2 -CAN-L;
  • Е3 -CAN-H;
  • K1 -перемычка 510 Ом на Е3;
  • разъем 2 (маленький);
  • G2;G3;G4 — масса;
  • H1;H2 — неотключаемое напряжение (К30);
  • F2 — отключаемое напряжение (К15);
  • D2 — K-Line.

Буквы и цифра в левой части этой колонки — это контакты на разъемах ЭБУ. В скобках — контакты адаптера. После того как все будет соединено, еще раз тщательно проверьте. Если все нормально, можно переходить к заливке прошивки. Включайте программу. Делайте необходимые настройки. После этого нажимайте выключатель 2 и запускайте программу на чтение.

Ставим ЭБУ на место. Не забываем подключить минусовую клемму и заводим автомобиль. Теперь его можно проверить во всех режимах работы. Если все сделано правильно, мотор машины станет гораздо бодрее. Вот и все. Удачи на дорогах!

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

Comments 44

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

Телефон в Тамбове: 89102333201 Аверин Дмитрий Юрьевич.
Авто сервис "Карсар"

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

Смысла нету, тк мотор атмосферный(сток). Можно взять паук(-кат/прямой выхлоп), валик подкинуть не большой, зашить и машина поедет. По деньгам не дорого, и времени не требуется много (Если 1-ый раз, то 2-3 дня) PS: +точнуть гбц (желательно)

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

Смысл есть прошить хотя бы ради того чтоб пропали глюки с Е-газом и норм качество смеси выставить. прошил свою и даже на стоковом моторе есть приход) по поводу валика впуска и выпуска-вы знаете где прошить е-газ онлайн?)

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

е-газ разный бывает. особенность гранты — эбу м74 на кан шине. был у троих чип тюнеров-два из них вообще не смогли законнектится хотя до этого онлайн шили е-газ 14ку 8клоповую и приору v16 под впуск и выпуск на валиках.а гранту не смогли. третий смог лишь залить старт павер от паулюса и перевести на евро два

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

"Январь" вас приветствует)

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

)январь рулит но-нужно менять всю проводку мозг и приборку=( дорого

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

поставил паук из нержавейки, обмотал в 4 слоя стеклотканью, поставил резонатор прямоточный стингер, прошился двухрежимной прошивкой евро2/евро0. Эффект просто отличный! Всё что пишут — ни капли вранья. И расход падает и динамика улучшается. Педаль электронная теперь вообще не тупит, холодный запуск лучше, температура включения вентилятора 99 теперь… Скорее бы весна, по трассе по-полной программе навалить ей.

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

Сам ставил прошивку? У меня кан шина, как поставить знаешь?

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

у меня тоже кан-шина, прошивку не сам ставил.

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

Эта кан, столько проблем доставляет, везде проги платные на нее, в отличии от к линии

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

Ставил себе паулюс спорт плюс на 15000 пробега полет нормальный !
Преимущества:
1) Упал расход с 11 до 8 л.
2)Пропали провалы на низах.
3)Увеличился как бы крутящий момент!Ну по крайней мере тянет двиг гораздо лучше !
Ну вроде бы все !
Есть недостаток эту прошивку надо все время обновлять !
А так мне с этой прошивкой нра больше чем на стоке !

А, да шил мозги у знакомого электрика в кан авто !
(электрик хороший, ни как сам Кан авто ! _)

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

а где делал подскажи?

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

в Кан авто !
Электрик-инжекторщик Айдар !

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

телефона случайно нет его?

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

Ставил себе паулюс спорт плюс на 15000 пробега полет нормальный !
Преимущества:
1) Упал расход с 11 до 8 л.
2)Пропали провалы на низах.
3)Увеличился как бы крутящий момент!Ну по крайней мере тянет двиг гораздо лучше !
Ну вроде бы все !
Есть недостаток эту прошивку надо все время обновлять !
А так мне с этой прошивкой нра больше чем на стоке !

А, да шил мозги у знакомого электрика в кан авто !
(электрик хороший, ни как сам Кан авто ! _)

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

Более новой версией Ё!

Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная отзывы

Ставил себе паулюс спорт плюс на 15000 пробега полет нормальный !
Преимущества:
1) Упал расход с 11 до 8 л.
2)Пропали провалы на низах.
3)Увеличился как бы крутящий момент!Ну по крайней мере тянет двиг гораздо лучше !
Ну вроде бы все !
Есть недостаток эту прошивку надо все время обновлять !
А так мне с этой прошивкой нра больше чем на стоке !

А, да шил мозги у знакомого электрика в кан авто !
(электрик хороший, ни как сам Кан авто ! _)

Есть недостаток эту прошивку надо все время обновлять !
Шутники однако. Вы ещё скажите что прошивка может "слететь".
ADACT будет получше Паулюса, проверенно неоднократно.

Прошивки под газ. Для чего необходимо делать чип тюнинг при установке газового оборудования?

Октановое число метана 120, пропана 112, бутана 95. Хоть и существуют ГОСТы, естественно есть сомнения, что на заправках мы получаем по ГОСТу. Можно ожидать большого процента бутана и маленького пропана в летний сезон, равно как и наоборот, поэтому можно ожидать октановое число пропан-бутана как 98, так и 105-107.


Угол опережения зажигания под бензин и под газ имеет разные алгоритмы настройки. Газовая прошивка сдвигает момент зажигания на низких оборотах, поэтому возможна детонация на низкооктановом бензине при прогреве и движении на непрогретом двигателе.

Также одна из особенностей ЭБУ (электронных блоков управления) в том, что при появлении детонации происходит очень быстрая корректировка момента зажигания под более низкое октановое число, но под повышение октанового числа настройки подгоняются очень долго. Вследствие этого, на двигателе, не проходившем чип тюнинг, мы имеем случаи, когда при переходе на низкооктановый бензин в тяжелых условиях, при возвращении на газ, какое-то время двигатель работает в неоптимальном режиме, имея низкий КПД на газе из-за позднего зажигания и при этом возможен перегрев клапанов.

Исходя из вышесказанного – вывод, что делать чип тюнинг ЭБУ или ставить вариатор надо обязательно!

Вариатор – это устройство которое делает опережения зажигания, подключается к датчику положения коленчатого вала и к газовому блоку. Поэтому работает он только при работе двигателя на газе.

Разновидность прошивок для чип тюнинга под ГБО:
1) Строго газовая прошивка — это прошивка под ГБО 2го поколения с переводом машины под евро-0, в учет не берется ни ДК-1, ни тем более ДК-2.
2) Не строго – это газовые прошивки под ГБО 4 поколения, у которых диапазон работы топливных карт уже расширен (смещен) в больших пределах, но все датчики работают в своих штатных режимах.


Цена вопроса в RR Tuning — 2500 рублей и гарантия возврата в течение 2 недель в случае отката на сток. Первые ощущения — машина стала чуть резвее подхватывать с низов, примерно на 2 000 оборотов мотор резко оживал. Расход топлива на уровне стока — до 10-11 литров по городу, около 6 на трассе (при активной езде). Но самое главное, что хотелось убрать, это тупость е-газа, которая проверяется на холостых скоростью отдачи после резкого нажатия на газ:

Это видео записано на стоке, как видно обороты запаздывают с реакцией после резкого нажатия на педаль. После прошивки практически ничего в этом плане не поменялось..

Другая проблема, когда порой двигатель очень плохо схватывает после запуска:

Также ничего не поменялось, раза два за выходные такое случалось и на прошивке.

В целом особенность прошивки: более мягкая педаль газа — машина не клюет носом при езде на первой передаче. Пробег на прошивке: около 300 километров.

16.05.2016 — прошивка поменяна на Мотор Мастер.

Данная прошивка вообще ничем не отличается от стока — дерганная, а расход вообще дикий — от 12 литров по городу. На холостых редко опускается ниже, чем 1 литр/час. Из плюсов — более динамичная, чем паулюс на трассе при наборе скорости 90-120 км/час. НО: за неделю и около 300-350 километров пробега ни разу не было проблем с запуском.

В итоге: 23.05.2016 — вернули сток и потраченные 2,5 тыс.рублей. О чем совершенно не жалею. Плюс перешел на 95-ый бензин Лукойловский сейчас, и никакой разницы в динамике между сток и прошивками нет, а вот редкие проблемы с запуском вернулись.

Вердикт: скорее всего, на ВАЗовских движках логично прошивать только 16кл-приоромоторы. Там не очень хорошая тяга снизу, и прошивка может решить эту проблему. 8кл двигатели с ОШПГ и так тяговиты снизу, а на верхах перенос отсечки ничего кроме плача и стука разрывающегося двигателя не даст — звук у этих моторов после 4-5 тысяч оборотов вообще ужасный.

Ну и GPS-замеры динамики 0-100 на 87-л.с. двигателе на прошивке Паулюс:

Чуть меньше 11,5 секунд при условии, что старт практически с холостых, а GPS и спидометр отличаются примерно на +5 км/час в пользу спидометра. То есть по секундомеру и спидометру можно уложиться плюс/минус в 11 секунд. Примерно такие же результаты и на ММ-прошивке, и на стоке — в диапазоне 11,5-12 секунд по GPS.

Спасибо за внимание, надеюсь помог вам с выбором прошивки))


Впервые сошедшая с конвейера в 2011 году Lada Granta моментально стала лидером по продажам в своем классе. Доступная цена, привлекательный набор опций и хороший выбор силовых установок – вот те плюсы, которые оценили отечественные автолюбители. Весьма привлекательна возможность выбора трансмиссии – это пятиступенчатая МКПП или автомат от японской компании Jatco на четыре скорости.

Причины, требующие доработки ЭБУ Lada Granta

Как указывалось выше, вазовцы оборудовали новую 2190 контроллером М74 11186-1411020-12. Суть его функционирования кардинально отличается от ранних моделей, т.е. другие блоки и методы перепрограммирования здесь не работают. Передача данных осуществляется по CAN-шине, которая имеет более высокую скорость, чем у K-канала прежних версий.

Машина с заводскими настройками в общем и целом удовлетворяет многих водителей, но некоторые все же решаются на прошивку ЭСУД по нескольким причинам:

  • двигатель не держит обороты ХХ при включенном кондиционере;
  • сложности при запуске холодного мотора;
  • некорректные температурные режимы;
  • остановка двигателя;
  • не хватает динамики;
  • перерасход горючего.

ВАЗ 2190 с коробкой автомат на средних оборотах испытывает некоторые трудности с выбором соответствующей скорости – АКПП все время пытается перейти на пониженную передачу. Для городского режима с небольшим трафиком такое решение не критично, но на трассе или в плотном потоке маневрировать будет проблематично.

Также есть многочисленные отклики по поводу отсутствия плавных переходов и слабой тяги на самых низких оборотах. Специалисты сходятся во мнении, что заводчане немного не доработали параметрические характеристики контроллера. Отсюда можно сделать вывод, что сделать корректировку программы любому уважающему себя водителю все же стоит.

Какие режимы оптимизируются при чип тюнинге силовой установки Гранты

Завод периодически производит некоторые корректировки по гарантии на сервисных станциях, но далеко не каждый пользуется этой услугой, а те, которые проходят гарантийное ТО – не всегда получают ее. В результате владельцы продолжают эксплуатировать заведомо неисправные автомобили, не подозревая, что достаточно откорректировать электронный алгоритм. Смысл изменения программного обеспечения ЭСУД заключается в оптимизации работы мотора и трансмиссии.

Режимы Lada Granta, требующие доработки:

  • угол опережения зажигания;
  • величина времени впрыска;
  • системы контроля токсичности выхлопных газов;
  • алгоритм определения октанового числа топлива;
  • работа АКПП.

По желанию можно вывести из схемы второй датчик кислорода для дальнейшего удаления катализатора.

Чего стоит ожидать от программных настроек модуля управления

Уважающие свой авторитет тюнинговые ателье, разрабатывают индивидуальный софт, призванный максимально оптимизировать показатели определенной машины. В процессе этой работы они предпринимают ряд действий:

  • диагностика и исправление ошибок;
  • создание резервной копии заводских настроек;
  • изучение и корректировка характеристик;
  • модернизация и тестирование новой прошивки ЭБУ.

В случае если владелец захочет вернуть стандартные настройки, то это делается буквально у него на глазах за короткое время. Однако обычно те, кто попробовал хотя бы раз проехать на Гранте с проведенным чип тюнингом, уже никогда не захочет автомобиль с заводскими параметрами. Ответ прост – автомобилист получает:

  • уменьшение расхода горючего на 5%;
  • более высокие скоростные характеристики;
  • увеличение мощности на 10%;
  • плавное переключение передач на АКПП;
  • увеличение тягового момента.

И все это, заметьте, без каких-либо вмешательств в механическую часть. Этот вид тюнинга самый бюджетный и доступен большинству владельцев.


Сразу скажу, что запись именно о тесте вышеуказанных прошивок, так как на данный момент на машине прошивка сток. Двигатель 8кл, на 87 л.с. Пробег — 47 000.


12.05.2016 — решил поставить прошивку под Евро-2 от Паулюс.

Цена вопроса в RR Tuning — 2500 рублей и гарантия возврата в течение 2 недель в случае отката на сток. Первые ощущения — машина стала чуть резвее подхватывать с низов, примерно на 2 000 оборотов мотор резко оживал. Расход топлива на уровне стока — до 10-11 литров по городу, около 6 на трассе (при активной езде). Но самое главное, что хотелось убрать, это тупость е-газа, которая проверяется на холостых скоростью отдачи после резкого нажатия на газ:

Это видео записано на стоке, как видно обороты запаздывают с реакцией после резкого нажатия на педаль. После прошивки практически ничего в этом плане не поменялось..

Другая проблема, когда порой двигатель очень плохо схватывает после запуска:

Также ничего не поменялось, раза два за выходные такое случалось и на прошивке.

В целом особенность прошивки: более мягкая педаль газа — машина не клюет носом при езде на первой передаче. Пробег на прошивке: около 300 километров.

16.05.2016 — прошивка поменяна на Мотор Мастер.

Данная прошивка вообще ничем не отличается от стока — дерганная, а расход вообще дикий — от 12 литров по городу. На холостых редко опускается ниже, чем 1 литр/час. Из плюсов — более динамичная, чем паулюс на трассе при наборе скорости 90-120 км/час. НО: за неделю и около 300-350 километров пробега ни разу не было проблем с запуском.

В итоге: 23.05.2016 — вернули сток и потраченные 2,5 тыс.рублей. О чем совершенно не жалею. Плюс перешел на 95-ый бензин Лукойловский сейчас, и никакой разницы в динамике между сток и прошивками нет, а вот редкие проблемы с запуском вернулись.

Вердикт: скорее всего, на ВАЗовских движках логично прошивать только 16кл-приоромоторы. Там не очень хорошая тяга снизу, и прошивка может решить эту проблему. 8кл двигатели с ОШПГ и так тяговиты снизу, а на верхах перенос отсечки ничего кроме плача и стука разрывающегося двигателя не даст — звук у этих моторов после 4-5 тысяч оборотов вообще ужасный.

Ну и GPS-замеры динамики 0-100 на 87-л.с. двигателе на прошивке Паулюс:

Чуть меньше 11,5 секунд при условии, что старт практически с холостых, а GPS и спидометр отличаются примерно на +5 км/час в пользу спидометра. То есть по секундомеру и спидометру можно уложиться плюс/минус в 11 секунд. Примерно такие же результаты и на ММ-прошивке, и на стоке — в диапазоне 11,5-12 секунд по GPS.

Спасибо за внимание, надеюсь помог вам с выбором прошивки))


Comments 44



Телефон в Тамбове: 89102333201 Аверин Дмитрий Юрьевич.
Авто сервис "Карсар"


Смысла нету, тк мотор атмосферный(сток). Можно взять паук(-кат/прямой выхлоп), валик подкинуть не большой, зашить и машина поедет. По деньгам не дорого, и времени не требуется много (Если 1-ый раз, то 2-3 дня) PS: +точнуть гбц (желательно)


Смысл есть прошить хотя бы ради того чтоб пропали глюки с Е-газом и норм качество смеси выставить. прошил свою и даже на стоковом моторе есть приход) по поводу валика впуска и выпуска-вы знаете где прошить е-газ онлайн?)



е-газ разный бывает. особенность гранты — эбу м74 на кан шине. был у троих чип тюнеров-два из них вообще не смогли законнектится хотя до этого онлайн шили е-газ 14ку 8клоповую и приору v16 под впуск и выпуск на валиках.а гранту не смогли. третий смог лишь залить старт павер от паулюса и перевести на евро два


"Январь" вас приветствует)


)январь рулит но-нужно менять всю проводку мозг и приборку=( дорого


поставил паук из нержавейки, обмотал в 4 слоя стеклотканью, поставил резонатор прямоточный стингер, прошился двухрежимной прошивкой евро2/евро0. Эффект просто отличный! Всё что пишут — ни капли вранья. И расход падает и динамика улучшается. Педаль электронная теперь вообще не тупит, холодный запуск лучше, температура включения вентилятора 99 теперь… Скорее бы весна, по трассе по-полной программе навалить ей.


Сам ставил прошивку? У меня кан шина, как поставить знаешь?


у меня тоже кан-шина, прошивку не сам ставил.


Эта кан, столько проблем доставляет, везде проги платные на нее, в отличии от к линии


Ставил себе паулюс спорт плюс на 15000 пробега полет нормальный !
Преимущества:
1) Упал расход с 11 до 8 л.
2)Пропали провалы на низах.
3)Увеличился как бы крутящий момент!Ну по крайней мере тянет двиг гораздо лучше !
Ну вроде бы все !
Есть недостаток эту прошивку надо все время обновлять !
А так мне с этой прошивкой нра больше чем на стоке !

А, да шил мозги у знакомого электрика в кан авто !
(электрик хороший, ни как сам Кан авто ! _)


а где делал подскажи?


в Кан авто !
Электрик-инжекторщик Айдар !


телефона случайно нет его?



Ставил себе паулюс спорт плюс на 15000 пробега полет нормальный !
Преимущества:
1) Упал расход с 11 до 8 л.
2)Пропали провалы на низах.
3)Увеличился как бы крутящий момент!Ну по крайней мере тянет двиг гораздо лучше !
Ну вроде бы все !
Есть недостаток эту прошивку надо все время обновлять !
А так мне с этой прошивкой нра больше чем на стоке !

А, да шил мозги у знакомого электрика в кан авто !
(электрик хороший, ни как сам Кан авто ! _)


Более новой версией Ё!


Ставил себе паулюс спорт плюс на 15000 пробега полет нормальный !
Преимущества:
1) Упал расход с 11 до 8 л.
2)Пропали провалы на низах.
3)Увеличился как бы крутящий момент!Ну по крайней мере тянет двиг гораздо лучше !
Ну вроде бы все !
Есть недостаток эту прошивку надо все время обновлять !
А так мне с этой прошивкой нра больше чем на стоке !

А, да шил мозги у знакомого электрика в кан авто !
(электрик хороший, ни как сам Кан авто ! _)

Есть недостаток эту прошивку надо все время обновлять !
Шутники однако. Вы ещё скажите что прошивка может "слететь".
ADACT будет получше Паулюса, проверенно неоднократно.

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Отзывы о чип-тюнинге ВАЗ (LADA) Granta

Вам тоже есть что сказать?

Провели перепрограммирование контроллера, под "Евро-2".

1.Мотор берёт сразу- мгновенный отклик.

2. Тяга увеличилась очень сильно, нет того захлёбывания при подъёме. Моторчик рычит и стрелка уверенно поднимается.

3. Сместилась отсечка с 5800, до 7200.

Машина пёрла, стала переть ещё диче! Дали сертификат. Стоимость всех этих штучек, с работой 2500 руб. Да!Расход упал-то на пару литров. Пру в Россошь в ожидании переделки!: 140-160-180. Расход 11 литров 95-го. Еду с Россоши с прошивкой в том же режиме скорости 8.4.

Пообщался со знакомыми. Нашёл человека. Прошил ещё раз. Прошивка АДАКТ для Спорта.

Авто стало интереснее. Разгон наблюдается во всем диапазоне работы двигателя. Отсечка сдвинута далеко ))) Но смысла крутить дальше 6500 нет, так как особенность фаз впуск выпуск.

Расход бензина 7 литров на 100 км в смешанном режиме. Ну то есть пробки, город, трасса. Мотор кручу. Масло густое, 5w-50 синтетика с 25000 км пробега.

С момента покупки было в планах прошить мозги, дабы убрать тупость Е-газа и добавить авто динамики.
Не буду долго расписывать процесс (ибо подключается ноут, творится магия, и всё), делал в "ПРО ЧИП". Чип-тюнинг в Перми.

А теперь то, что интересует большинство читателей этой статьи. Что же изменилось?

— исчезла тупость педали газа
— подхват с 3000 стал гораздо лучше (а переключение на пониженную вообще даёт эффект выхода на буст :D)
— отсечка сместилась в район 7000 оборотов (для будущего вала хорошо, но это следующим летом)
— исчез провал при переключении с 1 на 2

К сожалению, изменений в расходе не заметил. Как было 10, так и осталось.



Автомобиль – это идеальный вид транспорта для передвижения как по городу, так и по разным странам. Но со временем бензин не дешевеет, и если вы часто выезжаете куда-либо на машине, поездки обойдуться в круглую сумму. С целью экономии водители все чаще переходят на газ. И хотя Lada Granta считается довольно экономичным автомобилем, ГБО, даже при расходах на его установку, сохранит в вашем кошельке гораздо больше денег.

Выбор вида газомоторного топлива

Метановое горючее дешевле пропан-бутановой смеси. По цене выигрывает значительно. Высокоэкологичное топливо, имеет природное происхождение. Но сколько плюсов, столько и минусов. Само оборудование и его установка почти в два раза дороже СНГ. Это оправдано, потому что метан находится не в сжиженном состоянии как пропан, а в газообразном.

Соответственно оборудование должно выдержать это состояние. Отсюда идёт следующий минус — баллоны тяжёлые и громоздкие даже для просторного багажника Гранты liftback. Но топлива в них вмещается гораздо больше.

Из-за технологических сложностей подключения оборудования и высоких требований к безопасности, метановых заправок очень мало. Мастеров, которые обслуживают такое ГБО, также на порядок меньше.


Пропан-бутановое оборудование дешевле, снаряжение гораздо легче, есть баллоны серии компакт. С заправками и обслуживанием проблем нет. Последнее слово за автовладельцем. Если недостатки СПГ топлива не смущают, на метановом ГБО Гранта можно очень хорошо в итоге сэкономить.





FakeHeader

Comments 20

5. Снижением стоимости топлива! Или стоимостью пробега или стоимостью одного 1км.

Статистика по первым трем заправкам, все вырабатывал в ноль с переходом на бензин:

дата…Заправил.Ст-ть_заправки.пробег…цена за 1км 13.05.18…20,26куб…273,51руб…280км…0,98руб. 15.05.18…21,10куб…284,85руб…283км…1,01руб. 19.05.18…19,79куб…267,17руб…297км…0,90руб.

Средняя цена одного км на газу чуть меньше рубля.

Долго считал цену на бензине, там точно не получается, т.к. идут остатки в баке, получилось порядка 3,0 — 3,5руб за км.

Итог: на газу более чем в три раза дешевле.

Вариатор конечно хорошо, но я себе прошивку поставил двух режимную, евро2. 6р, +1р настройка гбо. Машина на газу едет лучше чем на бензине.

Напишу про мой опыт установки Метана.

Машина Фольцваген Поло седан в эксплуатации почти 3,5года пробег на момент установки 75300км. Двигатель СFNB, 1,6л, 85л.с Устанавливал в Автомастергаз, стандартный комплект стоит 58т.р., вместо бака на 80л поставил на 90л плюсом получилось на две тысячи больше, итого за 60т.р. Щас жду карту от Газпрома на 2000куб.м.

Почему Метан, а не пропан? Написал здесь и здесьнаписал Преобразователь. Если коротко, то потому что дешевле. И, как ни странно, я за сохранение природы! Метан чистое топливо, на выходе почти вода и углекислый газ, когда пропан-бутан, по сути тот же бензин, хотя и более очищенный.

Какое оборудование? Глубоко не удалось вникнуть… Пробовал читать про ресурс ГБО разных производителей. Получается что самое дорогое это замена газовых форсунок. У некоторых производителей иногда форсунки выходят из строя уже на 20 тысячах — в моем случае это как-то маловато, раз в год получается.

Выбор производителя ГБО

Производителей ГБО много, выбор качественного оборудования не представляет сложности. У каждого бренда свои плюсы.

Установка и настройка ГБО Digitronic не представляет сложностей, центры по обслуживанию бренда есть практически в каждом городе.

Оригинальная рейка из металлокерамики ГБО BRC имеет ресурс до 250 тысяч км, (у большинства брендов не более 100 тысяч).

Универсальный комплект кабелей и пластиковый корпус у недорогого оборудования SEC ECO. Это ГБО оснащено функцией ATS и подходит любым форсункам, представленных на внутреннем рынке.

Комплект от Lovato отлично подходит даже на 127-й двигатель.

Отечественный бренд — недорогое газовое оборудование Альфа. Редуктор разработан применительно к качеству газа на наших автозаправках.

Спросом у автомобилистов пользуется польское оборудование Stag, которое комплектуется высококачественными деталями, сделанными в Италии по польской технологии.

Как снизить расход газа

Автомобилисты, у которых внезапно резко возрос расход горючего,задаются вопросом, как уменьшить расход газа на автомобиле. Необходимо продиагностировать машину в соответствующих условиях и устранить неисправности. Однако кое-что можно сделать и самостоятельно.

Проверьте состояние воздушного фильтра и свечей – они способны в плохом состоянии существенно увеличивать расход горючего. Если вы умеете, проверьте угол опережения зажигания – его сдвиг на 5 градусов увеличивает расход газа на 0,5 литра. С более сложными случаями вам помогут разобраться специалисты.

С какими неудобствами придётся смириться?

Недостатков у ГБО немного, но их надо учитывать:

  1. Придётся потратиться на качественное газобаллонное оборудование и монтаж в специализированном сервисе. В гаражных условиях или своими руками ставить высокотехнологичное оборудование сложно и опасно. Кроме того, могут появиться такие неприятности, как провалы при нажатии на педаль акселератора при работе на газу. При кустарно смонтированном подключении редуктора к системе обогрева(охлаждения) возможно его обмерзание.
  2. Нужно хорошо следить за регулярностью прохождения плановых техосмотров и проверок газового резервуара.
  3. Газовый баллон займёт некоторое пространство в багажнике. Выходят из положения тем, что ставят тороидальный баллон в нижнюю часть багажника вместо запаски.
  4. Если Гранта на гарантии у дилера, то она её лишается.

На заметку! Незначительное снижение мощности ТС успешно решается установкой вариатора опережения зажигания (УОЗ), повышающего КПД и эксплуатационные характеристики мотора.

Установка и обслуживание

Если вы думаете, что сможете самостоятельно установить баллон с газом, не имея опыта и навыков в этом деле, то у вас вряд ли получится. Для установки оборудования лучше обращаться к специалистам. При работе нужно варить кронштейны, проводить проводку, что непрофессионал не сделает качественно, а от качества установки зависит безопасность. Бак объемом 42 литра устанавливается в нише для запасного колеса. Потом его можно закрыть обшивкой, и багажник снова будет выглядеть эстетично.

Если ниша для вас маловата или же нужна вам для других целей, то баллон (цилиндр), объемом до 80 л, можно установить сразу в багажник.

В салоне Лады есть кнопка, которая переключает тип топлива: с газа на бензин и наоборот.

ВАЖНО! Если газ закончился, то машина автоматически переходит на бензиновое топливо.

Также можно установить евро мультиклапан. С его помощью водитель сможет, находясь в салоне, увидеть, сколько газового топлива осталось в баллоне.

Чтобы оборудование работало долго и без перебоев, нужно своевременно его обслуживать. Это регулярная замена фильтров, продувка редактора и топливной магистрали, настройка программного обеспечения.

Выводы

Установка на Ладу Гранту ГБО оправдывает себя, когда машиной приходится пользоваться постоянно, расходовать топливо на дальние расстояния. Актуально и при эксплуатации ТС в городских условиях, когда идёт повышенный расход топлива. Двухтопливная система значительно увеличивает автономный пробег лифтбека.

Поправки в закон в 2021 году облегчают узаконивание установленных ранее 2021 года ГБО и в то же время не позволяют ездить на газу без регистрации.

Время и затраты, потраченные на установку ГБО на сертифицированных станциях, регулярное прохождение техосмотра окупают себя безопасной и безаварийной ездой, длительным сроком эксплуатации машины без ремонта.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.6Механика4 935 ₽2 541 ₽2 394 ₽10 528 ₽5 421 ₽5 107 ₽
1.6Робот4 653 ₽2 396 ₽2 257 ₽9 926 ₽5 111 ₽4 815 ₽
1.6Автомат5 358 ₽2 759 ₽2 599 ₽11 430 ₽5 885 ₽5 545 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём ВАЗА Гранты, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Лада Гранта норма расхода топлива на 100 км 8 и 16 клапанная

У кого гранта с 8клапанном двигателем и установлен газ 4 поколения

Привет,парни!У кого гранта с 8клапанном двигателем и установлен газ 4 поколения,сколько расход на газу?Просто везде пишут что разница между бензом и газом всего литр или полтора будет(то есть на бензе хавает 6 литров на газу должно 7 или 7,5).А то у меня газ по трассе жрет 8,6-9 если ехать 100-110,по городу 11 литров.Газ пропан

Похожие статьи

50 comments on “ У кого гранта с 8клапанном двигателем и установлен газ 4 поколения ”

Смешанный 8 расход. Чисто по городу 10,езда по городу интенивная

Попробуй заправку поменять.

Григорий, а ты прошивал под газ?

Точно не знаю,у меня полный бак хватает на 460-490 км,бак 42 литра.

У меня тоже бак таблетка влазиет туда ток не 42,а 36 и по трассе его хватает на 370км,а по городу км на 300

Григорий, у тебя чек горит?

Мне газа хватает бака 42 литра на 570 км, скорость 110-120, бенза примерно также! Плюс минус 5_10 литров! Это я про трассу! Город не засекалл. Но эффект и выгода по деньгам колоссальная! Если постоянно ездиешь!

Евгений, ты тачку прошивал?

По городу 30 литров где то на 320-330 км .

Баллон 42 литра,37 заправляется только,хватает на 420 км.попробуй газовикам заехать,они тебе настроят расход))

Артур, если у тебя 4поколение стоит,то ненадо прошивать,так как мозги сами определяют когда искру дать,на 4поколении клапана не горят,поэтому можно на больших оборотах ездить

Дмитрий, у меня в 4тыс оборотов машина аж дергаться начинает

Так что на высоких тоже не очень получается

Артур, а почему так.

Артур, я иногда на газу до 5500об/мин кручу,у меня по настройкам до этого стоит

Артур, а когда погонять очень хочу,на бенз перевел и погнал,и все

Артур, нет, с рук взял ее, все было, мозг не прошит!

Дмитрий, клапана регулировать на ск тыс ездили!

Евгений, каждые 14-15тысяч,и норм,за 23тысячи км у меня один клапан был зажат и все,я у спеца делаю,и двигатель отлично работает до и после регулировки

Дмитрий, а щас пробег? У меня 126 тыщ уже! И стала с утра плохо заводиться! До этой машины иномарки были! И что клапана тут регулировать надо не знал! Вот завтро поеду померить зазоры!

Пробег щас 33840вроде бы было, я когда новую купил,то через 1250км газ поставил,вот считай,первый раз регулировал на 3,потом 26,а щас хочу на 40тысячах отрегулировать,вот

Евгений, откуда будешь?

Да кстате, на газе есл машину глушу, то потом плохо заводиться, есл завожу и сразу газ включаю то норма, машина работает ровно! Не сталкивалися с такой проблемой?

Дмитрий, казахстан, талдыкорган!

Евгений, нет,все норм у меня,а че за оборудование у тебя.

Дмитрий, италия, 4 вродебы, электронное все!

Евгений, у меня тоже такое же,не встречал такое честно

Евгений, у тебя же диджитроник,у меня ловато

Дмитрий, это у меня в первые газ установлен! Даж название не знаю.

я что то слыхал,сто у вас проблемы с газовой заправкой.

Дмитрий, да нет, нормально, в городе штук 6 может больше, население 150 тыщ, город не большой!

Евгений, ясно,ну хорошо тогда

Дмитрий, мне как то сказали что с емкасти газа, болона нужно воздух стравливать, на пустой бак! Правда или нет? Не прибывали?

Евгений, эт как?впервые от тебя слышу

Дмитрий, я сам хз, тоже на днях сказали на заправке!

Евгений, бред какой то

Дмитрий, я тоже так по думал, решил переспросить!

на заправку завтра заеду,спрошу

Химию не обманешь, расход на пропане + 15-20% к расходу бензина. При прочих равных условиях (машина исправна, манера езды та же, город/трасса аналогично и т.п.)

Евгений, возможно причина плохого запуска может быть пропуск клапана на редукторе, он должен отсекать газ,.возможно пропускает,и в впускном коллекторе собирается газ, решение проблемы-замена прокладки. В баллоне как и в редукторе собирается конденсат, переодически сливайте. А вообще я отказался от пропана, Переоборудовал на метан

Артур, по городу почти нормально, по трассе нет, в городе 10 съест, а на трассе при 130-140 км/ч 54 литров хватает на 630 км

Что бы уменьшть.расход и повысить динамические характеристики надо поменять угол зажигания, меняется прошивкой или установите вариатор

Евгений, газовик как то не красиво всё это установил((у меня форсунки сзади воздушного фильтра,я о чём,просто,наверное когда клапана регулируешь мастер долго возится да))

Читайте также: