Прошивка ваз 21124 что дает

Обновлено: 18.05.2024

В -31 запуск без проблем. Ниже температуры у нас не было еще.

Пока семь раз отмеришь-кто то уже отрежет.


Dezm0nt

В -31 запуск без проблем. Ниже температуры у нас не было еще.

Спасибо за ответ. Приобрету Вашу прошивку и опробую.

Да, еще вопрос, с двигателем все в порядке, единственное, АЦП на ДМРВ 1,055 - как я знаю ему хана, стоит еще Bosch с завода. И вот, ставить оригинал 2500 или можно поставить аналог за 1500. Ездить буду максимум еще год.?


ledokol

Возможно достаточно будет протянуть массы. Попробуйте подать массу на дмрв отдельным проводом на минусовую клемму аккумулятора.

Пока семь раз отмеришь-кто то уже отрежет.


Dezm0nt

Возможно достаточно будет протянуть массы. Попробуйте подать массу на дмрв отдельным проводом на минусовую клемму аккумулятора.

Пока еще не пробовал. Но обязательно попробую. Так же замерить напрямую мултиметром. Сегодня подключил диагностику, на АЦП показало 1.03, недели 2-3 назад показывало 1.05.


GarikU

Подскажите а есть прошивки под пропан (4-е поколение ВАЗ 21114 1,6 16кл Я7.2 )


ledokol

Прошивки для ГБО есть.

Пока семь раз отмеришь-кто то уже отрежет.


GarikU

Как заказать . В магазине не увидел под газ.

Пробовал оформить заказ на I205DO54 нигде не нашел где указать под газ.


ledokol

Газовые версии заказываются только через меня. Пишите в ЛС.

Пока семь раз отмеришь-кто то уже отрежет.


Henry-GT

Здравствуйте! Интересует прошивка под ГБО 4 - i205LR54_ГБО4. Какие у нею особенности? Можно сделать двухрежимную прошивку газ/бензин, есть ли в ней смысл?


ledokol

Пока семь раз отмеришь-кто то уже отрежет.


BLAZER897


ledokol

Эту прошивку делал лично для своего авто,динамика с ней далека от овоща.

Пока семь раз отмеришь-кто то уже отрежет.


BLAZER897

Эту прошивку делал лично для своего авто,динамика с ней далека от овоща.


ledokol

Сегодня это частое явление.

Пока семь раз отмеришь-кто то уже отрежет.


BLAZER897

Будем считать это так и есть. Мне нужна прошивка на стоковый 21124 мотор 1 ремонт выхлоп паук 4.2.1, резонатор прямоток стингер, банка прямоток авторезонатор,без лямбды. Есть что предложить?


ledokol

Пока семь раз отмеришь-кто то уже отрежет.


Jnox

У меня такой вопрос. В вашей прошивке для 124 двигателя на январе 7.2 немного занижена статическая производительность форсунок. Точно не помню, но как мне кажется стандартная - 1.9644, а в вашей прошивке 1.9536, если ошибся, прошу прощения. В связи с чем вопрос: эта прошивка рассчитана на работу со стандартными (022) форсунками? Или же для использования прошивки с этими форсунками статическую производительность нужно отредактировать? Спасибо за ответ заранее.


Здарова Всем!)
Итак, как писал раньше были куплены ресивер, валы, дроссель.
Все это дело установил у хорошего мастера в Нижнем Новгороде. Соответственно надо прошиться. Ездил неделю пока дошла до меня очередь). Поехал в г. Дзержинск к мастеру Дмитрию, который занимается тюнингом и настройкой машинок).
Проверили на ошибки, подключили все необходимое оборудование. Ближе к вечеру мастер начал обкатку и настройку). Проблемы, с которыми столкнулись)
1. Приехал Дима обратно говорит: "Что то не то") подключил прибор к топливной рампе, снова уехал.
2. Приехал еще раз говорит : "Глушитель забит"). Давно думал его поменять). В итоге сняли глушитель прикрутили переходник чтоб резонатор не болтался) и снова уехал.

Катался минут 40 наверное) вернулся уже слышу ровные холостые), звук двигателя поменялся). В итоге Дима сделал последние настройки и сказал готово).



На счет фильтра нулевого сопротивления то пока стоит так) да знаю что горячий воздух и т.д., но пока выхода нет. Заказал переходные патрубки чтоб сделать холодный впуск)



В итоге что получилось:
1. по расчетам Димы в машине 130-138л.с.
2. По городу никаких проблем нет с тырканьем или перегазовками)
3. Разгон очень уверенный), отсечка 7400.
4. ПО расходу пока ничего не скажу, откатаюсь и напишу)


Что такое прошивка под Евро 2?

Состав и уровень вредных компонентов, из которых состоит выхлоп, контролируется законодательно. Ездить на машинах, где указанные требования не соблюдены – запрещено.

Первоначальный стандарт назывался Евро 0. Раз в несколько лет требования ужесточаются, регламент корректируется. Сегодня, в 2020-м, в Евросоюзе уже действует Евро 6. Наша страна отстает от Европы на 5-7 лет, а потому, пока, требует от автомобилей соответствия классу Евро 5.


Что дает прошивка под Евро 2, помимо очевидного увеличения количества токсичных выбросов в окружающую среду? Зачем вредить природе, вносить свою лепту в ежедневный сизый смог над мегаполисами и непредсказуемый процесс глобального потепления?

Ниже мы обязательно приведем плюсы и минусы прошивки Евро 2, а сейчас, озвучим некоторые цифры. Предельные значения загрязняющих веществ в выхлопе у Евро 5 следующие:

  • 0,05 г/км к углеводородам;
  • 0,8 г/км к углекислому газу;
  • 0,06 г/км к оксидам азота;
  • 5 мг/км к выбросам твердых частиц.

А теперь посмотрите на нормы по выбросам у Евро 2:

  • 0,29 г/км к углеводородам (почти в 6 раз выше);
  • 2,2 г/км к углекислому газу (почти в 3 раза выше);
  • По оксиду азота, норм, вообще, нет;
  • На 70% выше пятого экологического класса.

Бензиновые и дизельные двигатели загрязняют окружающую среду, это неоспоримый факт.

Для чего нужна прошивка под Евро 2?

Так все же, что дает прошивка под Евро 2?

В автомобиле экологические стандарты поддерживаются электронным блоком управления (ЭБУ). Правильные настройки программы устанавливаются на заводе изготовителе.

Современные нормы токсичности, увы, заглушают динамику автомобиля. Машина теряет резвость, ходовые способности, мощность.


Движок и другие системы, из-за таких программных параметров, по факту, работают на средних возможностях. Именно поэтому многие автовладельцы, по отзывам, и стремятся откатить к прошивке под Евро 2. Другими словами, выполнить чип тюнинг ЭБУ под более низкий экологический класс.

Но это не основная причина.

В каждой машине, для нейтрализации количества выхлопов, устанавливаются катализатор и противосажевые фильтры. Также, в выхлопную систему внедряется кислородный датчик. Именно он анализирует состав вредных газов и передает информацию блоку управления.



Перед автовладельцем встает 3 выбора:


От вышедшего из строя узла все равно придется избавиться. Хотя бы потому, что ездить с напрочь забитым катализатором, с полностью выгоревшим напылением, неблагоприятно для двигателя. Если не хотите в будущем столкнуться с его капремонтом, конечно.

Стоимость услуги

  • Средняя цена на прошивку авто под Евро 2 составляет 2,5-10 тыс. р. Зависит от марки и класса автомобиля. Чем дороже и премиальнее тачка, тем выше стоимость ее чип тюнинга.
  • Стоимость замены катализатора мы озвучили выше – 100-150 тыс. р.;
  • Обманка на кислородный датчик обойдется в 500 р., плюс/минус 200.

Замена катализатора – решение, конечно, благородное, для окружающей среды, уж точно. Правда, самое дорогостоящее.


Стоит ли делать прошивку?

Итак, тем, кто решил прошить блок управления на Евро 2, мы озвучили цену и кратко рассказали суть процедуры. Теперь, чтобы окончательно понять, делать ее или нет, конкретно, озвучим плюсы и минусы.

Плюсы

  1. Тачка станет более мощной, резвой, приближенной к спортивной;
  2. Прирост динамики будет ощущаться по всем категориям;
  3. Сократится время разгона автомобиля до 100 км/ч;
  4. Одновременно с увеличением мощности, снизится расход топлива;
  5. Уменьшится потеря крутящего момента;
  6. Ходовые качества изменятся в лучшую сторону: машина пойдет плавнее, ровнее, без рывков;
  7. Электронные процессы станут работать на максимуме своих возможностей.


Минусы

  • Во всем цивилизованном мире прошивка Евро 2 запрещена. Это значит, продать такой автомобиль за рубеж вы уже не сможете;
  • Тачка слетит с сервисной гарантии (если она до сих пор на договоре);
  • Возрастет количество и уровень токсичных веществ в выхлопе;
  • Возрастет нагрузка на глушитель, повысится его шумность;
  • ЭБУ станет хуже адаптировать некачественное горючее. Со временем (в отдаленном будущем), это приведет к проблемам с двигателем.

Как сделать прошивку под Евро 2?

Выполнить прошивку машины на Евро 2 можно в специальном тюнинговом ателье или своими руками. Последнее требует предварительного вдумчивого и тщательного погружения в теорию, а также подготовки необходимого оборудования.


Вспомним, сколько стоит прошить машину под Евро 2: в среднем, цена вопроса – 3-5 тыс. р. Не дешево, но и не дорого. Зато получите гарантированный результат при минимуме рисков.

Удаление катализатора и противосажевых фильтров лучше доверить профессионалам.

Итак, если вас, все же, интересует прошивка авто под Евро 2 своими руками, ознакомьтесь с краткими этапами процедуры:


  • Понадобится хороший ноутбук с полным зарядом. На него скачивается и устанавливается программа;
  • Необходимо взять в аренду программатор ЭБУ (покупать для разовой процедуры не имеет смысла, слишком дорого);
  • Также нужен шнур для соединения ноутбука и программатора.

Старые автомобили требуют замены чипа в блоке управления. Последний придется распаивать и вставлять новый. Микросхему тоже нужно приобрести, чаще всего подходят ПЗУ 27С256 или ПЗУ 27С512. Продаются в чип тюнинговых ателье, на специализированных сайтах в Интернете.

Когда все изучите и подготовите, вам останется только подключить к ноутбуку программатор, последний соединить с ЭБУ через OBD2 разъем и запустить установленный софт. Двигатель во время процедуры заводят. До и после проводят диагностику блока на ошибки. Кстати, у нас есть подробная статья на тему выполнения чип тюнинга своими руками, рекомендуем!

Стоит ли делать прошивку на Евро2? Решайте сами, выше мы озвучили все плюсы и минусы. Также рассказали, как прошить машину на Евро 2 самому, решайтесь!

В -31 запуск без проблем. Ниже температуры у нас не было еще.

Пока семь раз отмеришь-кто то уже отрежет.


Dezm0nt

В -31 запуск без проблем. Ниже температуры у нас не было еще.

Спасибо за ответ. Приобрету Вашу прошивку и опробую.

Да, еще вопрос, с двигателем все в порядке, единственное, АЦП на ДМРВ 1,055 - как я знаю ему хана, стоит еще Bosch с завода. И вот, ставить оригинал 2500 или можно поставить аналог за 1500. Ездить буду максимум еще год.?


ledokol

Возможно достаточно будет протянуть массы. Попробуйте подать массу на дмрв отдельным проводом на минусовую клемму аккумулятора.

Пока семь раз отмеришь-кто то уже отрежет.


Dezm0nt

Возможно достаточно будет протянуть массы. Попробуйте подать массу на дмрв отдельным проводом на минусовую клемму аккумулятора.

Пока еще не пробовал. Но обязательно попробую. Так же замерить напрямую мултиметром. Сегодня подключил диагностику, на АЦП показало 1.03, недели 2-3 назад показывало 1.05.


GarikU

Подскажите а есть прошивки под пропан (4-е поколение ВАЗ 21114 1,6 16кл Я7.2 )


ledokol

Прошивки для ГБО есть.

Пока семь раз отмеришь-кто то уже отрежет.


GarikU

Как заказать . В магазине не увидел под газ.

Пробовал оформить заказ на I205DO54 нигде не нашел где указать под газ.


ledokol

Газовые версии заказываются только через меня. Пишите в ЛС.

Пока семь раз отмеришь-кто то уже отрежет.


Henry-GT

Здравствуйте! Интересует прошивка под ГБО 4 - i205LR54_ГБО4. Какие у нею особенности? Можно сделать двухрежимную прошивку газ/бензин, есть ли в ней смысл?


ledokol

Пока семь раз отмеришь-кто то уже отрежет.


BLAZER897


ledokol

Эту прошивку делал лично для своего авто,динамика с ней далека от овоща.

Пока семь раз отмеришь-кто то уже отрежет.


BLAZER897

Эту прошивку делал лично для своего авто,динамика с ней далека от овоща.


ledokol

Сегодня это частое явление.

Пока семь раз отмеришь-кто то уже отрежет.


BLAZER897

Будем считать это так и есть. Мне нужна прошивка на стоковый 21124 мотор 1 ремонт выхлоп паук 4.2.1, резонатор прямоток стингер, банка прямоток авторезонатор,без лямбды. Есть что предложить?


ledokol

Пока семь раз отмеришь-кто то уже отрежет.


Jnox

У меня такой вопрос. В вашей прошивке для 124 двигателя на январе 7.2 немного занижена статическая производительность форсунок. Точно не помню, но как мне кажется стандартная - 1.9644, а в вашей прошивке 1.9536, если ошибся, прошу прощения. В связи с чем вопрос: эта прошивка рассчитана на работу со стандартными (022) форсунками? Или же для использования прошивки с этими форсунками статическую производительность нужно отредактировать? Спасибо за ответ заранее.

Читайте также: