Проставки под пружины уаз патриот от чего подходят

Обновлено: 02.07.2024

Проставка под переднюю пружину Риф 50мм

Цена за штуку. Для установки требуется стержень Артикул - PLR
Установленная на вашем внедорожном автомобиле представленная подставка под рессору РИФ будет выполнять функции эконом-варианта полноценного лифт-комплекта.

Проставка под рессору универсальная

Цена за штуку. Для установки требуется стержень Артикул - PLR
Установленная на вашем внедорожном автомобиле представленная подставка под рессору РИФ будет выполнять функции эконом-варианта полноценного лифт-комплекта.

Стержень для проставки рессора-мост (длина 110 ММ, диаметр 16 ММ)

Применить 1 данную деталь можно в том случае, если лифт не превышает 55 мм, при показателе более 55 мм необходимо установить два стержня.

Стержень для проставки рессора-мост (длина 110 ММ, диаметр 16 ММ)

Применить 1 данную деталь можно в том случае, если лифт не превышает 55 мм, при показателе более 55 мм необходимо установить два стержня.

Комплект для смещения переднего моста на 10 мм УАЗ Patriot, Hunter, 469NEW. Комплект позволяет установить 33 колеса без дополнительных доработок колесных арок. Необходим при установке на автомобили колес размерностью 33 и более.

Комплект для смещения переднего моста на 10 мм УАЗ Patriot, Hunter, 469NEW. Комплект позволяет установить 33 колеса без дополнительных доработок колесных арок. Необходим при установке на автомобили колес размерностью 33 и более.

Данная проставка под рессору УАЗ 60 мм предназначается для компенсации просевшей подвески или добавления нескольких сантиметров к лифту. Возможно применение с такими моделями УАЗ –-469, 315, 316, а также Patriot и Hunter.

Данная проставка под рессору УАЗ 60 мм предназначается для компенсации просевшей подвески или добавления нескольких сантиметров к лифту. Возможно применение с такими моделями УАЗ –-469, 315, 316, а также Patriot и Hunter.

Данная проставка под рессору УАЗ 40 мм капролон (с крепежом) создана специально для УАЗ -
469/Patriot/315/Hunter/316

Данная проставка под рессору УАЗ 40 мм капролон (с крепежом) создана специально для УАЗ -
469/Patriot/315/Hunter/316

Лифт-комплект рессора-мост 60 мм УАЗ Хантер/Патриот (на 1 мост)

стремянка усиленная УАЗ Хантер, Патриот (240 мм) 4 шт.
Проставка стремянки УАЗ Хантер, Патриот на 3 см 4 шт.

Лифт-комплект рессора-мост 60 мм УАЗ Хантер/Патриот (на 1 мост)

стремянка усиленная УАЗ Хантер, Патриот (240 мм) 4 шт.
Проставка стремянки УАЗ Хантер, Патриот на 3 см 4 шт.

Лифт-комплект рессора-мост 60 мм УАЗ Хантер/Патриот (на 1 мост) алюминий

Лифт-комплект рессора-мост 60 мм УАЗ Хантер/Патриот (на 1 мост) алюминий

Лифт-комплект рессора-мост 30 мм УАЗ Патриот Пикап (на 1 мост)

стремянка усиленная УАЗ Пикап (212 мм) 4 шт.
Проставка стремянки УАЗ Пикап 3 см чугунные 2 шт.
Гайка 8 шт.
Шайба 8 шт.

Лифт-комплект рессора-мост 30 мм УАЗ Патриот Пикап (на 1 мост)

стремянка усиленная УАЗ Пикап (212 мм) 4 шт.
Проставка стремянки УАЗ Пикап 3 см чугунные 2 шт.
Гайка 8 шт.
Шайба 8 шт.

Подушка пружины передней подвески УАЗ Хантер/Патриот, лифт +45мм

Подушка пружины передней подвески УАЗ Хантер/Патриот, лифт +45мм

Проставка рессора-мост 30мм для смещения заднего моста УАЗ Хантер на 20мм (Патриот только лифт 30мм)

Данная проставка позволяет отодвинуть задний мост назад на 20 мм, что позволяет установить колёса большего размера и исключить контакт колеса с передней частью колёсной арки.

Проставка рессора-мост 30мм для смещения заднего моста УАЗ Хантер на 20мм (Патриот только лифт 30мм)

Данная проставка позволяет отодвинуть задний мост назад на 20 мм, что позволяет установить колёса большего размера и исключить контакт колеса с передней частью колёсной арки.

На автомобилях УАЗ Патриот с раздаточной коробкой нового образца (электронное переключение) выход на передний кардан расположен гораздо ниже чем на машинах с механическим включением раздатки. При лифте подвески более чем на 50 мм это приводит к тому, что кардан ложится на траверсу крепления КПП, расположенную как раз под ним.

На автомобилях УАЗ Патриот с раздаточной коробкой нового образца (электронное переключение) выход на передний кардан расположен гораздо ниже чем на машинах с механическим включением раздатки. При лифте подвески более чем на 50 мм это приводит к тому, что кардан ложится на траверсу крепления КПП, расположенную как раз под ним.

Лифт-комплект подвески УАЗ - КПП-02. Лифт - 20 мм, для моделей УАЗ-315195 Hunter, УАЗ-3163 Patriot, УАЗ-3162, УАЗ-3160 и их модификации.
Комплекты не предназначены для установки на автомобили УАЗ - 452, 3741, 2206 (буханки, санитарки, фермеры) и их модификаций!

Наконец то пришли заказанный в экзисте аммортизаторы tocico 3710 и 3709 — без них рост опасен для кронштейнов))
Все причиндалы давно были заготовлены и ждали этого момента:
1. задняя пружина от оки
2. проставки под пружину оки
3. проставка под переднюю пружину соболя усиленная (4 см толщиной)

Начал с переднего моста — открутил штатные аммы, отжал мост домкратом вниз и вынул пружину (стоит уже фобос+30). Выковырял штатную проставку и примерял соболинную. Она не лезет, совсем не лезет))) Принял решение обточить лишнее на точиле изнутри и снаружи под штатную металлическую проставку или шайбу — не знаю как её обозвать)
Когда стало более менее налазить брызнул все силиконом и вогнал на место. С пружиной пришлось немного повозиться — не хотела лезть обратно, но запихал. С другой стороны внедрение прошло гораздо быстрее — опыт!)
Вот так получилось:

Изображение

При внедрении пружин руководствовался вот этим материалом, там очень подробно и с расчетами. Немного подкорректировал под себя (у меня 4-х листовые рессоры и газовый баллон в багажнике), изготовил опоры вниз и вверх и после примерки сразу обрезал отбойники.

Изображение

с дырочкой — верхняя. площадку под отбойник не стал делать. вместо нее проставку вложил внутрь трубы под ее уровень.

Дальше дело техники — пружину в стяжки

Изображение

зад машины на домкрат и домкрат между мостом и рамой (между рессорой и рамой ставить не рекомендую — сложно вытаскивать потом). Собираем всю конструкцию и запихиваем на место. Отбойник через площадку прикручиваем на место не забыв подложить под него проставочку по высоте наваренной площадки, и прихватываем сваркой площадки внизу. Там конечно можно было просверлить аккуратно пару дырочек и заболтить, но почему то кажется что сварка надежней)).

Изображение

Фото в процессе почти не делал — помощников не было а руки были грязные))

Вот что получилось в итоге:
Было (когда еще рессоры были новые)

Изображение

Изображение

Машина по ощущениям идет отлично, достаточно мягко, ямки глотаются (тут заслуга аммортизаторов новых) штатные аммы — Г. полное, рекомендую их сразу выкидывать)))!) Излишней жесткости не добавилось.

"не надо воспринимать чужое мнение, как свое личное оскорбление"

Изображение

Продолжим тему: Вчера в гараже у Braxx были внедрены передние пружины ФОБОС+50 вместо типа ФОБОС+30, установленных перед поездкой на Байкал.

стандартная пружина
пруток 15 мм.
высота пружины в свободном состоянии 395 мм.
стандартный шаг
при нагрузке 514 кг. пружина сжимается до 260 мм.
жесткость 37 Н/мм
полных витков - 8,5
рабочих - 7

Снятая у меня длиной 390 см, новая пружина на 6 см длиннее.
Поэтому лифт неожиданно получился больше - от пола до края крыла 94 см)) Flint подогнал серьги для тяги панара от газ-24 - с новыми пружинами они как там и были, тем более старые оказались слегка загнуты. Braxx провел Бегемоту маленькое то - прошприцевал все кроме шкворней (там колеса надо откручивать, а секретку не взял с собой)
Теперь на очереди новые аммы вперед, проставка под кардан, регулируемая поперечная тяга и, наверное, большие колеса))))

Изображение

Изображение

Испытали нового патриота - очень стоящий аппарат - мощь 25-30 кВт, автоматом отключается когда прогреет до заданной температуры и включается когда остынет на 2 градуса. За 15 минут температура в гараже поднялась до 15 градусов.

Погуглил и нашел такие данные по фобосам:
+50
пруток 16 мм.
высота пружины в свободном состоянии 435 мм.
переменный шаг
при нагрузке 515 кг. пружина сжимается до 305 мм.
жесткость 39,5 Н/мм
полных витков - 10,5
рабочих -9

+30
пруток 16 мм.
высота пружины в свободном состоянии 395 мм.
стандартный шаг
при нагрузке 612 кг. пружина сжимается до 270 мм.
жесткость 48 Н/мм
полных витков - 8,5
рабочих - 7

стандартная пружина
пруток 15 мм.
высота пружины в свободном состоянии 395 мм.
стандартный шаг
при нагрузке 514 кг. пружина сжимается до 260 мм.
жесткость 37 Н/мм
полных витков - 8,5
рабочих - 7

"не надо воспринимать чужое мнение, как свое личное оскорбление"

Проставка опоры передней амортизационной стойки, 20мм Toyota Land Cruiser PRADO 150


Проставка РИФ под переднюю пружину УАЗ (полиуретан,толщ. 30 мм )

– УАЗ Patriot Pickup NEW 2015- г.в.

Проставка опоры передней амортизационной стойки, 30мм Toyota Land Cruiser PRADO 150


Проставка РИФ под переднюю пружину УАЗ (полиуретан,толщ. 50 мм)

Проставки РИФ отличаются высоким качеством и разумной ценой и являются прекрасным заменителем куда более дорогим аналогам, выпущенным под австралийскими брендами.


Проставки над передними пружинами УАЗ 30 мм

Позволяют оставить штатные передние пружины и сохранить “мягкость” подвески, при лифте УАЗ на 30 мм.

Проставка полиурет. 20 мм


Проставки рама-рессора УАЗ 40 мм

Для лифта рессорной подвески автомобилей УАЗ на 20 мм оптимальный вариант – установка проставок между опорой рессоры и рамой, в месте крепления серьги.


Проставки рессора-мост УАЗ Patriot Hunter 40 мм

Устанавливаются между мостом и рессорой.


Проставки рама-рессора УАЗ 60 мм

Для лифта рессорной подвески автомобилей УАЗ на 30 мм оптимальный вариант – установка проставок между опорой рессоры и рамой, в месте крепления серьги.

Читайте также: