Проточка тормозных дисков ваз 2114

Обновлено: 02.07.2024

Тормозные диски, безусловно, считаются одним из важных компонентов автомобиля. Именно на них приходится большая часть нагрузки при эксплуатации. Время от времени требуется замена тормозных дисков ВАЗ 2114, но, честно говоря, процесс ремонта не такой сложный и его можно выполнить своими руками без специализированного инструмента. Давайте рассмотрим, как поменять тормозные диски на ВАЗ 2114?

В ролике наглядно показан процесс замены тормозных дисков на ВАЗ 2114:

Проверка износа дисков

Опытные мастера могут на глаз определить, что требуется замена переднего тормозного диска на ВАЗ 2114, но есть несколько пунктов, по которым вы сами можете диагностировать проблему:

Ресурс дисков по заявлению изготовителя 100000 километров, но автолюбители говорят, что они редко могут ходить более 70000 километров. При этом для такого срока службы, приходится вовремя менять тормозные колодки и проводить самостоятельную диагностику хотя бы раз в 3 месяца.

Если не выполнять меры предосторожности при эксплуатации автомобиля, то из-за плохой работы механизма тормозов можно создать аварийную ситуацию на дороге.

Необходимый инструмент

Замена тормозного диска своими руками не требует специализированных технических знаний, достаточно подготовить необходимый инструмент для проведения работ по списку:

  • Домкрат;
  • Баллонный ключ;
  • Ключ на 12 и на 17;
  • Молоток и деревянный брусок;
  • Жидкость WD-40 или её аналог.

Процедура замены занимает от 3 до 5 часов, в зависимости от вашего опыта в ремонте.

Процесс замены

  1. Для начала устанавливаем автомобиль на площадку, где будем производить ремонт. Ставим на стояночный тормоз и для безопасности подкладываем подпорки под задние колеса.
  2. Баллонным ключом срываем гайки на колесе, после домкратом поднимаем автомобиль и снимаем деталь.
  3. Теперь нам нужно выкрутить руль в противоположную сторону от ремонтной, чтобы можно было проще добраться до болтов крепления суппорта.
  4. Отверткой разводим колодки, вдавливая тормозной цилиндр во внутрь.
  5. На задней части ступицы расположены два болта на 17, которые держат механизм в сборе со скобой, откручиваем его полностью.
  6. Отсоединяем крепеж тормозного шланга от стойки и снимаем элемент. Не оставляйте суппорт висеть на тормозном шланге, аккуратно положите его на что-то или подвесьте на проволоку.
  7. Далее нам нужно открутить два штифта, которые держат сам тормозной диск. Делается это ключом на 12.
  8. Теперь можно снять его. Если усилиями рук он не снимается, можно молотком равномерно подбить его с задней части.
  9. После снятия нужно очистить место прилегания тормозного диска к ступице.
  10. Когда элемент подготовлен, можно устанавливать новую деталь и собрать все в обратном порядке.

Прежде чем выезжать на проезжую часть, стоит проверить эффективность тормозной системы. Для этого нужно прокатиться с малой скоростью по площадке и затормозить несколько раз.

Признаки изношенных тормозных дисков

Без диагностики выявить неполадку можно, если наблюдаются подобные признаки:

  • Увеличился провал педали при нажатии на тормоз;
  • Автомобиль тормозит рывками;
  • Во время торможения, особенно на высокой скорости, чувствуется вибрация;
  • Свист или скрежет при торможении.

Когда во время эксплуатации авто возникают подобные ситуации, необходимо сразу же принять меры по их устранению.

Какой тормозной диск выбрать?

На первые автомобили семейства Самара ставился 8 клапанный двигатель. Тогда не требовалось эффективного торможения и варианты тормозных дисков были размером R13 вентилируемые и невентилируемые. С 2000 годов начали устанавливать 16 клапанный двигатель и размер механизма был также увеличен до R14, и они ставились только вентилируемого типа.

Однозначно при покупке нужно обращать внимание на марку тормозного диска, качество его исполнения и отзывы автовладельцев. Цена за невентилируемые изделия будет около 700 рублей за штуку, на вентилируемые около 1000 рублей. Если рассматривать размер R14, то цены на модели в среднем 1500 рублей.

Ознакомившись с отзывами автовладельцев можно выделить несколько марок, которые чаще всего рекомендуют к приобретению:

Рекомендуется вместе с тормозными дисками сразу заменить передние колодки, так как на старых вероятнее всего осталась выработка от предыдущих дисков.

Стоимость данного ремонта в автосервисе

Замена тормозных дисков ВАЗ 2114

Если вы хотите обслужить автомобиль в автосервисе, то помимо бюджета, потраченного на покупку новых деталей, вам придется потратиться еще и на оплату работы мастера. В среднем за замену тормозного диска мастера берут от 1000 рублей, а за замену колодок от 500 рублей.

Значит, обслуживая автомобиль в сервисе, сумма ремонта вырастает примерно на треть. Конечно, опытный мастер сможет проверить все узлы тормозной системы в машине и укажет на дополнительные неисправности – это однозначно плюс обращения в автосервис.

Но если у вас есть весь необходимый инструмент, место где можно провести ремонт и даже небольшой опыт, выполнить замену тормозных дисков своими руками будет не так уж и сложно. Это поможет сэкономить на обслуживании своего автомобиля.

Покупая запчасти, нужно обязательно смотреть на отзывы и в магазине проверять качество изготовления. Это поможет обнаружить брак. Обязательно после ремонта убедитесь в том, что тормозная система работает исправно, не выезжая сразу на проезжую часть. Первые нажатия на педаль могут быть неэффективными, и в любом случае, требуется небольшая притирка механизма.

При появлении скрипов со стороны передних колес автомобиля следует обратить внимание на состояние деталей тормозной системы:

  1. Тормозных дисков
  2. Накладок передних колодок
  3. Цилиндров и суппортов

Также, при снижении эффективности тормозов внимательно осмотрите состояние тормозных дисков, а точнее — произведите замер толщины рабочей поверхности.

Если на вашей ВАЗ 2114 установлены обычные диски, то минимально допустимая толщина должна быть 10,8 мм. Если же стоят вентилируемые — то в таком случае значение должно быть не менее 17,8 мм.

Из инструмента понадобится:

  1. Домкрат с баллонным ключом
  2. Ключи на 7 и 17 мм
  3. Молоток
  4. Вороток, трещотка и удлинитель

Как снять тормозной диск ваз 2114

Только на фото вместо ключа на 7 показа разрезной (он нам в этом случае не понадобится), стоит это учесть.

Снятие и установка тормозных дисков на ВАЗ 2114 и 2115

Для начала нам необходимо будет выполнить некоторые подготовительные момента, а именно:

Теперь можно приступать непосредственно к самой процедуре снятия дисков. Для этого отворачиваем ключом на 7 две направляющие шпильки.

Как снять тормозной диск ваз 2114

Затем с обратной стороны пробуем сбить тормозной диск ВАЗ 2114 при помощи молотка, и можно использовать деревянную проставку, чтобы не повредить поверхность. Хотя, если их все равно менять, то можно особо не беспокоиться по этому поводу.

Обычно после нескольких ударов все-таки получается сбить данную деталь со ступицы. Если же все сидит довольно крепко, то придется искать специальный съемник с поворотными захватами. Более наглядно можете посмотреть данный ремонт на видео ниже.

Видео инструкция по замене передних тормозных дисков Lada Samara

Все снималось на примере переднеприводного автомобиля ВАЗ, поэтому это будет отличным руководством для всех подобных машин.

При установке новых все делается в обратной последовательности и желательно при монтаже использовать проставку, чтобы не повредить диск. Наглядно это будет показано на фото внизу.

Как снять тормозной диск ваз 2114

Цена новых тормозных дисков производства Автоваз составляет от 700 рублей за штуку. Комплект, разумеется, обойдется примерно от 1400 рублей. Хотя, можно рассмотреть варианты более дорогие, но тогда придется отдать более 2000 р. за такое удовольствие.

Замена передних тормозных дисков ВАЗ 2114

Как снять тормозной диск ваз 2114

Замена тормозного диска ВАЗ 2114

Тормозные диски изнашиваются так же часто, как тормозные колодки. Из-за трений их толщина становится меньше, из-за чего эффективность торможения будет снижена. Сильно изношенный тормозной диск обычно деформирован, поэтому требуется его срочная замена.

Заменять тормозной диск ВАЗ 2114 следует при появлении на поверхности механических повреждений, трещинок, царапин, стирании диска до минимальной толщины (10,8 миллиметров). Может быть, получится обойтись без замены тормозного диска. К примеру, если толщина допустима, то проточка диска поможет устранить царапины и задиры (эта процедура проводится токарем в специальных мастерских).

Тем не менее, если все-таки необходимо менять диск, следует устанавливать сразу 2 новых тормозных диска, чтоб не возник повышенный износ по причине неравного распределения тормозных усилий.

Необходимые инструменты:

Как заменить тормозной диск ВАЗ 2114 в домашних условиях

  1. Снять колесо, поднять автомобиль на домкрате, зафиксировать автомобиль противооткатными упорами и страховочными подпорками. О том, как выполняется снятие колеса, можно прочесть здесь .
  2. На резьбовые соединения нанести жидкость WD-40.
  3. После снятия колеса проверить состояние диска и колодок. Есть вероятность, что проблема не в диске или может потребоваться замена колодок .

Как снять тормозной диск ваз 2114

Самостоятельная замена тормозных дисков ВАЗ

Как снять тормозной диск ваз 2114

Процесс замены тормозных дисков ВАЗ 2114

Как снять тормозной диск ваз 2114

Суппорт ВАЗ 2114 фото

Установка вентилируемых тормозных дисков на ВАЗ 2114

На самом деле замена тормозных дисков на ВАЗ 2114 — это не очень сложный процесс. Данную работу вполне можно выполнить своими руками. На это у вас уйдет около 5 часов при грамотном и аккуратном подходе. Спешить не стоит, ибо это может привести к более серьезным последствиям.

Помимо замены дисков, рекомендуем обратить внимание на текущее состояние колодок. Обычно их меняют одновременно.

Как снять тормозной диск ваз 2114

Признаки и причины неполадки

Ощутить, что тормозные диски уже на пределе своей профпригодности, можно по биению педали. Она будет, как говорится, шалить. Это легко определить на высоких скоростях при торможениях.

Как снять тормозной диск ваз 2114

Причин, по которым педаль ведет себя не естественно, может быть несколько.

  1. Тормозной диск деформирован. Это может произойти из-за перепадов температур, резких торможений и естественного износа. Если поврежден только один диск, второй меняется одновременно с первым. Это правило, которого следует придерживаться всегда и везде.
  2. Поломка передних колодок. Восстановить их работоспособность невозможно, потому они подлежат обязательной замене.
  3. Вышли из строя задние барабаны. На ВАЗ 2114 сзади предусмотрены барабаны, хотя некоторые устанавливают дисковые тормоза. Насколько оправдано такое решение, думайте сами.

Проверка износа

Данная таблица позволит вам разобраться, ниже каких отметок износа нельзя допускать эксплуатацию элементов тормозной системы.

Не менее 201,5 миллиметра

Определить визуально размеры не представляется возможным, потому автомобиль придется поднять на домкрате, очистить тормозные устройства, снять колеса и при помощи штангенциркуля выполнить соответствующие манипуляции по определению размеров.

Как снять тормозной диск ваз 2114

Проверка на биение

Сопоставьте полученные данные с данными из таблицы, и вы поймете, пора ли вам менять тормозные диски или колодки, либо нет.

Еще один важный момент — проверка перемещения колодок. Поковыряйте их отверткой. Если движение тяжелое, они будут зажимать диск, и с течением времени колодки попросту разрушатся вместе с диском.

Когда требуется замена дисков

Как снять тормозной диск ваз 2114

Обязательно замена передних тормозных дисков на ВАЗ 2114 потребуется при возникновении следующих симптомов:

Если вас настигла одна из этих проблем, либо все в куче, обязательно немедленно приступайте к замене тормозных дисков на вашем ВАЗ 2114.

Сегодня многие предпочитают устанавливать вентилируемые тормозные диски на ВАЗ 2114. Это во многом оправданное решение, поскольку особая система позволяет их дополнительно охлаждать потоками воздуха. Актуально для любителей быстрой езды и резких торможений. Эти системы эффективные и долговечные, потому потратиться на них будет не лишним.

Как снять тормозной диск ваз 2114

Снимаются тормозные диски на каждом колесе одинаково. Потому следуйте инструкции.

  1. Поставьте машину на максимально ровную поверхность, включите ручной тормоз, поставьте под колеса опоры. Так вы минимизируете риск смещения машины и вашего травматизма.
  2. Поднимите одно из колес с помощью домкрата и приступайте к его снятию. Думаем, вы прекрасно знаете, как на ВАЗ 2114 снимаются колеса.
  3. Далее ослабьте немного крепление тормозного цилиндра.
  4. С помощью отвертки поддевается пыльник с верхней направляющей тормозной колодки.
  5. Теперь нужно демонтировать суппорт и колодки. Для снятия суппорта вооружитесь ключом на 17 миллиметров. Перед тем, как открутить сам суппорт, обязательно снимите крепление тормозного шланга.
  6. Снятие колодок осуществляется особым способом. Об этом мы приготовили для вас отдельный специальный материал.
  7. Чтобы тормозная жидкость не вытекла из системы, под шланг подставьте какую-нибудь емкость. Все то, что вытечет, можно будет по завершению замены дисков залить обратно.
  8. Приступайте к полноценной уборке рабочей площадки. Вам придется зачистить все следы грязи, убрать ржавчину на тормозных плоскостях. Только не ковыряйте там ничего. Используйте специальные высокоэффективные смывки.
  9. Применяя химические вещества, обязательно думайте о вопросах собственной защиты. Наденьте перчатки, избегайте попадания средства на кожу, в глаза.
  10. Обработайте все элементы тормозной системы при помощи всемогущего средства WD40. Особенно тщательно пройдитесь под подшипникам ступицы.
  11. Штифты колеса демонтируются с помощью ключа на 8. Следите только, чтобы во время данной операции диск не смещался со своего текущего положения.
  12. Перед тем как извлечь тормозной диск, немного постучите по плоскости агрегата. Только не нужно тарабанить по рабочей поверхности.
  13. Снимите диск.
  14. Вставьте новый агрегат, и действуйте в обратной последовательности демонтажа.
  15. Все элементы должны быть предварительно тщательно смазаны, особенно ступицы. Рабочую поверхность нового тормозного диска обработайте специальным средством. Это позволит обезжирить агрегат.
  16. Если параллельно выполнялась замена тормозных цилиндров, прокачка педали тормоза станет обязательным мероприятием, без которого эксплуатировать автомобиль категорически не рекомендуется.
  17. Аналогичным способом меняется второй тормозной передних диск на вашем ВАЗ 2114.

В данной процедуре есть свои сложности. Потому приготовьтесь к тому, что вам, как новичку, придется потратить не 5, а 6-8 часов.

Выгодно ли это финансово

Когда владелец машины представляет, какой объем работы ему предстоит выполнить, волей-неволей начинает подсчитывать, есть ли смысл самостоятельно менять тормозные диски, либо проще отдать машину на СТО.

Как снять тормозной диск ваз 2114

В зависимости от производителя и места, где вы приобретаете новые тормозные диски, их цена может составлять от 1 до 2 тысяч рублей. Добавьте к этому незначительные траты на расходные материалы. Наверняка у вас в гараже есть инструменты, домкрат, и то же средство WD40. То есть дополнительные расходы, помимо покупки самих тормозных дисков, минимальные.

Теперь предлагаем вам ознакомиться со стоимостью услуг профессиональных сервисных центров на ремонт и замену различных узлов тормозной системы.

Тормозные диски — это основа тормозной системы. Именно они замедляют машину, взаимодействуя с тормозными колодками. Только с идеально ровными дисками тормозной путь минимален, а на рулевом колесе и педали тормоза отсутствуют вибрации. Разница тормозного пути автомобилей с ровными и кривыми дисками при скорости 120 км/ч может достигать 10–20 метров, что весьма существенно. В медленном городском потоке негативный эффект от повреждённых дисков, конечно, будет меньше — но иногда тех самых сантиметров и не хватает, чтобы остановиться вовремя.

Другой важный фактор: большинство современных автомобилей оборудованы ABS и системой стабилизации, которые используют тормозные диски и колодки, притормаживая колёса по отдельности. Алгоритмы работы этих систем рассчитаны на исправное состояние дисков. Если у дисков присутствует биение, работа электронных систем серьёзно нарушается, что может создать опасную ситуацию при резком торможении.

Тормозные диски — протачивать или менять?

Почему нарушается геометрия тормозных дисков

Устройство тормозных дисков автомобиля сложнее, чем кажется на первый взгляд — это не просто круглые чугунные болванки, а технологичные и довольно хрупкие детали.

Движущийся автомобиль обладает кинетической энергией. При торможении она переходит в тепловую, а образовавшееся тепло рассеивают тормозные диски — для лучшего отвода тепла передние диски делают вентилируемыми. При серии резких замедлений температура тормозных дисков доходит до 500 °C — они в прямом смысле раскаляются докрасна, причём делают это неравномерно. Пик температуры находится в области контакта диска с тормозными колодками; на других участках температура ниже, в том числе за счёт охлаждения воздухом. Из-за температурных перепадов диск постепенно деформируется и изнашивается неравномерно, что и приводит к биению.

Рабочая поверхность диска страдает не только из-за перепадов температур. Кольцевые неровности, борозды и задиры на дисках возникают из-за тормозных колодок низкого качества, их критического износа (до металла) или попадания песка и грязи между диском и тормозными колодками. Свою лепту вносит и обычная коррозия — тормозные диски делаются из чугуна, поэтому быстро ржавеют.

Тормозные диски — протачивать или менять?

Зачем протачивать тормозные диски

Любое повреждение рабочей поверхности тормозных дисков влечёт ухудшение их работы. Даже если вы не чувствуете биение на руле, кольцевая выработка на диске или бурт на внешней кромке снижают площадь прилегания тормозных колодок — особенно новых, которые ещё не приработались под его дефекты. Поэтому при плановой замене колодок всегда выполняют проверку дисков.

Проблемный тормозной диск нужно заменить или проточить. Качественные диски стоят дорого (тем более, что менять их нужно парой), а проточка является более дешёвой альтернативой замене. Она представляет собой ремонт диска: с рабочей поверхности стачивают повреждённый слой металла, и диск снова становится как новым, что позволяет отсрочить его замену. Квалифицированно выполненная проточка убирает биение диска и обеспечивает максимальную площадь прилегания новых колодок к рабочей поверхности, что восстанавливает заводскую эффективность торможения.

Правильная проточка тормозных дисков

Перед проточкой обязательно замеряется остаточная толщина тормозных дисков — минимальная толщина указана в инструкции к автомобилю или непосредственно на дисках. Слишком тонкие тормозные диски не смогут полноценно отводить тепло и станут хрупкими при нагреве в процессе работы, поэтому должны быть заменены.

Для выполнения проточки тормозной диск обязательно демонтируется с автомобиля. Установок, которые протачивают диск непосредственно на ступице без снятия с машины, лучше избегать — они не обеспечивают параллельности рабочей и привалочной поверхностей диска. Лучше протачивать тормозные диски со снятием, на стационарном станке. Например, в автосервисах Гиперавто используют полуавтоматические корейские токарные установки Auto Pro-Up DBL-STAR, предназначенные специально для проточки тормозных дисков и барабанов. Параллельность поверхностей в них обеспечивает конструкция станка: диск точно крепится на валу с помощью комплектных оправок.

Рабочие поверхности диска протачиваются в несколько проходов — механик контролирует процесс, регулируя толщину снимаемого резцом металла в зависимости от глубины борозд и биения диска.

В пару к проточенным дискам всегда устанавливают новые тормозные колодки.

Тормозные диски — протачивать или менять?

Когда не стоит протачивать тормозные диски

Тормозные диски — протачивать или менять?

К сожалению, тормозные диски невозможно протачивать бесконечно. Регламентный износ диска (разница между номинальной и минимальной толщиной) обычно составляет 3 мм — в среднем запаса толщины хватает на 2–3 проточки. Когда остаточная толщина подбирается к минимально допустимой, тормозные диски нужно заменить на новые.

Также существуют дефекты дисков, при которых проточка просто не поможет. Это трещины, выкрашивания и глубокие механические повреждения — такой диск нужно сразу менять на новый, не пытаясь чинить его.

Подводя итог, проточку можно назвать разумной экономией, позволяющей безопасно восстановить характеристики тормозных дисков. Но только при квалифицированном выполнении на стационарном станке (со снятием), с обязательными замерами остаточной толщины рабочей поверхности и при отсутствии структурных дефектов диска. Если хоть одно из этих требований не соблюдается, лучше купить новые тормозные диски — безопасность важнее.

Система торможения автомобиля требует особого внимания. От ее исправности зависит безопасность водителя и пассажиров. В этой статье мы рассмотрим, как осуществляется замена тормозных дисков ВАЗ 2114 в условиях собственного гаража без привлечения специалистов. Но сначала давайте попытаемся разобраться, что собой представляют эти детали, когда и зачем их нужно менять.

Что такое тормозной диск и зачем он нужен

Тормозной диск является элементом механизма торможения переднего колеса. Он изготовлен из стали и имеет форму тарелки, кайма которой служит рабочей поверхностью. Выступающей частью (днищем) диск крепится к ступице.

Замена тормозных дисков ВАЗ 2114

Когда дискам нужна замена

Замена тормозных дисков ВАЗ 2114 не относится к регламентным видам работ. Их ресурс, по заявлениям завода-производителя, составляет 100 тыс. км пробега. Это при условии, что эксплуатироваться они будут в штатном режиме. Но, как показывает практика, хватает их от силы на 70 тыс. км, и то, если вовремя менять колодки.

Как бы там ни было, производить диагностику состояния дисков водителю необходимо хотя бы раз в квартал, и при выявлении их чрезмерного износа или повреждений принимать меры по замене. Игнорирование этих рекомендаций может привести не только к выходу из строя других элементов системы, но и стать причиной аварийной ситуации на дороге.

Замена тормозных дисков ВАЗ 2114 должна быть произведена, если:

  • толщина хоть одного из них составляет менее 10,8 мм;
  • на рабочей поверхности имеются борозды, сколы, трещины;
  • деталь деформирована вследствие механического повреждения.

Замена передних тормозных дисков ВАЗ 2114

Признаки неисправности тормозных дисков

Диагностика дисков обязательна, если во время торможения в движении:

  • ощущаются удары в педаль тормоза;
  • автомобиль начинает вилять;
  • со стороны передних колес доносится скрежет.

Обнаружив хоть один из этих симптомов, не поленитесь снять колеса и осмотреть тормозной механизм каждого из них. Причина, конечно, может быть и не в дисках, а, например, в колодках или элементах их крепления. Но, в любом случае, диагностика обязательна.

Какие диски выбрать

Если замена тормозных дисков ВАЗ 2114 неизбежна, стоит позаботиться о правильном их выборе. Помните, от их качества зависит ваша безопасность. И будьте готовы к тому, что покупать вам придется не один диск, а комплект из двух штук. Менять их по одному ни в коем случае нельзя! По причине неравномерного износа деталей эффективность торможения каждого из колес будет разной. Это может стать причиной потери управления автомобилем.

Замена тормозных дисков ВАЗ 2114 - вентилируемые или обычные

В последнее время огромной популярностью среди любителей автотюнинга пользуются вентилируемые диски. Их главное отличие от обычных – это наличие на рабочей поверхности деталей отверстий и канавок (проточек). Такая конструкция позволяет существенно уменьшить нагрев при интенсивном торможении. Стоят такие диски от 2500 рублей за комплект.

Замена тормозных дисков ВАЗ 2114 своими руками

Стоит ли их устанавливать? Если вы не являетесь сторонником спортивной езды и резких торможений – переплачивать нет нужды. Смело ставьте штатные детали. Если же вы участвуете в гонках или просто привыкли к агрессивному вождению – лучшим решением будет установка вентилируемых дисков. С их монтажом, конечно, хлопот побольше, но и разницу с обычными вы почувствуете сразу.

Ехать на станцию техобслуживания или менять самостоятельно

Замена передних тормозных дисков ВАЗ 2114 на СТО обойдется вам не менее 2500 рублей. С финансовой точки зрения это недешево. Если у вас есть опыт обращения с ручным инструментом, замену можно провести и самостоятельно. Займет эта процедура 4-5 часов, но зато деньги останутся дома.

Замена тормозных дисков ВАЗ 2114 своими руками предполагает использование следующих инструментов и средств:

  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • ключ на 17;
  • ключ на 12;
  • киянка или молоток и деревянный брусок;
  • жидкость ВД-40;
  • отрезок проволоки (30-50 см).

Замена тормозных дисков ВАЗ 2114 вентилируемые

Самостоятельный ремонт ВАЗ 2114 - замена тормозных дисков

Порядок выполнения работ следующий:

Диск тормозной передний ВАЗ 2114

Прежде чем выезжать на проезжую часть, рекомендуется проверить работу тормозной системы вне дороги. Для этого проедьтесь на малой скорости где-нибудь во дворе и оцените эффективность торможения.

Особенности замены штатных дисков на вентилируемые

Если вы решились на установку вентилируемых дисков, следует знать, что все их модификации шире штатных. Поэтому кроме них потребуется купить соответствующие суппорты, направляющие передних колодок, а также защитные кожухи. Приобрести в отдельности все эти элементы достаточно проблематично. Уж лучше купить набор. В стандартный комплект для двух колес входят: диски, суппорты, направляющие колодок и планшайбы (кожухи). Цена на такой набор начинается от 9000 рублей.

Ремонт ВАЗ 2114 замена тормозных дисков

Алгоритм замены штатных дисков на вентилируемые немного сложнее и займет по времени часов 5-6. Здесь нужно отсоединять тормозные шланги, снимать тормозные цилиндры. А по окончании работ придется еще и прокачивать тормоза.

Читайте также: