Проушины для буксировки нива

Обновлено: 30.06.2024

Вот именно - не вопрос, а сетование Дык, попал по больному месту - штатная проушина сзади у выхлопной трубы. И ее жутко жалко. Есть фаркоп - но за него цеплятся неудобно -- слишком толстый для крюка. Вот все думаю может кольцо к нему приварить.

Ничего не понял : Дык, попал по больному месту - штатная проушина сзади у выхлопной трубы. И ее жутко жалко.

Кого трубу ?
Нифига с ней не будет надо только шакл не от КаМАЗа брать

Есть фаркоп - но за него цеплятся неудобно -- слишком толстый для крюка.

А петлей :))) вокруг и шакл на трос

:Вот все думаю может кольцо к нему приварить.

То есть - крепить через шакл
Дык если через него то кольцо и не надо :)))

Кстати, а где купить отдельно шакл? И какой трос порекомендуешь? Можно, скажем, альпинистскую стропу использовать?

Некоторые используют но она одноразовая - так задумано
Лучше - грузовая стропа

Нормальный трос должен работать на вытаскивание засчет упругости
после растягивания рывком.
В реальной жизни тягать приходится и тяжелую технику
А сцепление под колесами тягача всегда плохое :)

А что такое грузовая стропа? Плоская? И почему альпинистская одноразовая, есть ведь довольно мощные, тонны на 3-4.
А на растяжение, по-моему, работаю только специальные фирменные тросы, я к покупке такого пока не готов. Я спрашивал, что наиболее надежно из того, что лежит в магазинах. К примеру, видел недавно довольно толстый на ощупь трос в брезентовой обшивке, правда, без шаклов, потому и не взял.

В нормальном тросе для лазания по горам при сильном рывке
(точное значение не помню) рвется середина - несущие нити
Для снижения ударной нагрузки на человека. И это значение
невелико

: А на растяжение, по-моему, работаю только специальные фирменные тросы, я к покупке такого пока не готов. Я спрашивал, что наиболее надежно из того, что лежит в магазинах.

На растяжение работают практически все синтетические тросы
Просто надо использовать длиннее - метров 7-8
Другого надежного
приема по вытаскиванию из грязи пока не придумано

:К примеру, видел недавно довольно толстый на ощупь трос в брезентовой обшивке, правда, без шаклов, потому и не взял.

Шаклы покупаются отдельно
Трос на которон указано менее 5 тонн брать не надо

"Плач Ярославны" - не много Давече друга тащил. У него Ока. Пицепили к штатным местам - типо так положено. Ну еду, сзади влево - вправо болтается это чудо с приятелем. Дык и каждый раз как влево - хобысь!, дзынь! бум.
Останавливыемся - приятель говорит, что на каждом повороте трос об трубу задевает, чуть-ли не наматывается. Привязали к фаркопу. Он скобой снизу к бамперу прикручен. За нее и привязали - хлобысь трос как ножом срезало :) . Провязаяли к самой голове фаркопа. и т.д

Короче когда доехали - троса осталось ни см 60-70 наверно.

: Короче когда доехали - троса осталось ни см 60-70 наверно.

Что-то не так
Таскал все - вплоть до груженых газелей и УАЗиков буханок
Никогда не видел такого.

Какая разница, какой трос? :о))) Я вот тут себе прикупил-таки еще пару KEEPER-овских строп. 9 метров, 9 тонн на разрыв. И шаклов к ним 7-ми тонных, но НИКОГДА и НИКОМУ больше не дам наматывать это чудо вокруг бампера. Только через шакл. Иначе все режется.
Марат.

У больших свои причуды :)) : но НИКОГДА и НИКОМУ больше не дам наматывать это чудо вокруг бампера. Только через шакл. Иначе все режется.

Вокруг фаркопа или трубы можно
Не режется

А насчет тросов - прочти ниже

Дык место-то известное. Московский "Клуб 4х4".
Мимо него все в четверг проносятся к луже :о)
Правда цена.
Стропа Keeper 9метров 9 тонн - 80 долларей.
Шакл Biltema 6800 кг - 200 рублей - ну это еще нормально.
Могу как - нить показать.
Марат.

Рассказ называется "Первая проба" Тросиком я затарился красивым - цветастым рыжым. Тайваньского производства с крючьями. Выбрал его, поскольку мою предыдущею машинку на нем и таскали.

Дык теперь купил штуку под названием "стропа" местного пр-ва. Когда жене показал, она с испугу на стол полезла.

:)))) : Тросиком я затарился красивым - цветастым рыжым. Тайваньского производства с крючьями. Выбрал его, поскольку мою предыдущею машинку на нем и таскали.
:
: Дык теперь купил штуку под названием "стропа" местного пр-ва. Когда жене показал, она с испугу на стол полезла.

Купить будет сложно! Кто-то искал, не переискал! : : Подскажите плиз за какое место прицепить веревку чтобы тащить НИВУ
:
: Тащить по асфальту можно за буксировочные проушины
: (загляни под бампер и около лонжеронов увидишь)
:
: Если их нет то придется купить и поставить.
:
:

Яха искал. Не сложно :)) Он их не выходя из дому искал.
Мы как-то на рынок ехали, он нас попросил. Типа, давно хочу.
На первом же лотке с надписью "Нива" даже несколько видов :[ ]
Чем-то они, эти виды, отличаются. Не помню, чем.

Поясните чуть-чуть Я так понял, что их может не быть привинченных
или я просто плохо смотрел под машиной?

Мы просто вежливые :))) : Я так понял, что их может не быть привинченных
: или я просто плохо смотрел под машиной?

На новой должны быть 99.9999%
На подержаной вполне могут отсутствовать

Все равно и те и др. - говно! Тросы об них трутся и рвутся. Вот , если бы придумали округлой формы. А ты не видел таких?

Тросы ПРАВИЛЬНЫЕ, альпинистская веревка, вдвое - я УАЗку выдергивал в субботу, легко выдерживает нагрузки, а вот в местах проушин перетирается и рвется, проушины - острые!
Если использовать шаклы или карабины - другое дело! Но шаклов под нивские проушины я не смог купить, на ЮП были, но слишком большие, не проходили в отверстия проушин, а карабинылибо разгибаются, либо одно из двух.

Дык заставлять себя надо. :-) : альпинистская веревка, вдвое - я УАЗку выдергивал в субботу, легко выдерживает нагрузки,

Во-во. Я когда стропу 2,5-тоннку порвал, купил трос 5-тонный, с соответствующими железками (от грузовых парашютов :).

: а вот в местах проушин перетирается и рвется, проушины - острые!
: Если использовать шаклы или карабины - другое дело! Но шаклов под нивские проушины я не смог купить, на ЮП были, но слишком большие, не проходили в отверстия проушин, а карабинылибо разгибаются, либо одно из двух.

От чесслово - чего вы в ЮП все упираетесь . В магазинах иной раз знааааачительно интереснее бывает прогуляться. :-)

А веревка зачастую грамотнее стропы работает!
Но спорить нет смысла, стропа или веревка - какая разница, главное, чтобы держались!

Хм. странные вещще грит Тигра:))) чо мне их искать було. при наличии ТигерДа в обозримом прострагстве. Тигру попросишь он и найдёть:))))

Не довелось тебе видеть порванные стальным тросом Нивки. А я видел:-(
Стальной трос вещь опасная.
Алексей.

ReПрисоединяюсь. Мне эта гибкая железяка чуть кол есо не оторвала, когда накрутилась. Теперь вожу с собой только веревочку.

а я вот пожарный шланг юзаю ))))) : не.
: неправильно это!
: вот у меня трос - 7 метров, стальной диаметром 8 мм, на концах петли с крюками. Таскал всё подряд, ни разу проблем не слышал.
: Храню под капотом на "тазике" запаски. уложенный кольцами входит идеально. Чего и вам рекомендую.
: ЗЫ: Стоило чудо около полугода назад 250 р.

Расположение передних буксирных проушин

Для буксировки автомобиля (или использования его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели проушинах.

Буксировка автомобиля Chevrolet Niva

Буксировка автомобиля Chevrolet Niva

Усилители тормоза и рулевого управления действуют только при работающем двигателе. Поэтому учитывайте, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастают усилия на рулевом колесе и педали тормоза.

Нюансы для новичков Нива Шевроле Шевроле Нива слабые места | Недостатки и болячки б/у Chevrolet Niva Нива Шевроле (Chevrolet NIVA) и перевозка собаки (Сеттер Гордон) в машине. Полевой тест-драйв Chevrolet NIVA Limited Edition, шноркель. Test Drive Chevrolet NIVA, Шевроле НИВА

Другие материалы раздела

Проверка автомобиля перед выездом

Перед выездом проверьте техническое состояние автомобиля. Вы затратите не более 10 мин, зато будете уверены в исправности систем и агрегатов.

Рекомендации по эксплуатации

Правила техники безопасности и рекомендации Инструмент и принадлежности Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Проверка.

Обкатка автомобиля

Во время обкатки автомобиля (первые 3000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей. От правильной эксплуатации в этот период будут.

Пользование домкратом

При пользовании домкратом на мягком грунте подкладывайте под основание домкрата брус или доску. Так устанавливают домкрат при поднятии.

Эксплуатация автомобиля в гарантийный период

Эксплуатация автомобиля в гарантийный период характеризуется двумя основными моментами: 1. Периодом обкатки автомобиля (пробег первых 3000 км.

Инструмент и принадлежности

В настоящее время автомобили на заводе-изготовителе комплектуют минимально возможным набором инструмента, с помощью которого можно только заменить.

Замена фильтра поступающего в салон воздуха

Для очистки от пыли, копоти, пыльцы растений и т.п. воздуха, поступающего в салон через систему вентиляции и отопления, на автомобиль может быть.

Буксировка автомобиля

Рис. 2.3. Расположение передних буксирных проушин Для буксировки автомобиля (или использования его в качестве буксировщика) закрепляйте.

Правила техники безопасности и рекомендации

Правила техники безопасности Отработавшие газы токсичны! Если необходимо завести двигатель в гараже или другом помещении, обеспечьте хорошую.

Приемная точка для передней буксировочной проушины находится по направлению движения автомобиля с правой стороны за заглушкой бампера.

Буксировочная проушина находится в комплекте бортового инструмента.

6.10.6 Буксировочная проушина спереди ВАЗ 21213

Монтаж буксировочной проушины

► Для доступа к приемной точке буксировочной проушины, вывинтите заглушку 1 и оставьте ее висеть на ленте.

► Выньте буксировочную проушину из комплекта бортового инструмента

► Ввинтите буксировочную проушину до упора вправо.

► Вставьте рукоятку ключа для колес в буксировочную проушину и туго затяните ее.

Прикрепляйте буксировочный трос или штангу только к буксировочной проушине. Иначе автомобиль может быть поврежден.

Демонтаж буксировочной проушины

► Выньте ключ для колес из комплекта бортового инструмента

► Вставьте рукоятку ключа для колес в буксировочную проушину и поверните ключ для колес влево.

► Вывинтите буксировочную проушину.

► Вставьте заглушку 1 и дайте ей зафиксироваться, повернув ее.

► Уберите буксировочную проушину и ключ для колес в комплект бортового инструмента.

🤔

Василий, Да ладно то врать, на своей 19-ти-летней и "Газели" тянул лихо.

Василий Теркин

Сергей, тянуть, тащить и вытаскивать разные вещи, можно и Камаз тянуть.

Александр Широких

Андрей Зиновьев

Кирилл Катков

Данил Владимирович


Данил Владимирович

😁

Да хоть за что, все равно отарвется

Просто нива не застревает, её не надо вытаскивать

Александр Байдиков

😃

Александр, но у меня уазик

Александр Байдиков

Василий, но потом чуть дальше когда поехали я той ниве заднее ухо оторвал

Василий Кутыркин

💪🏻

Василий, танки грязи не боятся

Кирилл Игнатович

Василий,

Дмитрий Самсонов

На стоковой ниве спереди крепления понадежнее будут, чем сзади. Если глубоко сядешь, то при попытке вытащить сзади можно оторвать всю нижнюю часть с бампером, особенно если машина не новая. Поэтому сзади лучше усилить лонжероны с фаркопом.

Читайте также: