Неисправности автомобиля уаз патриот

Обновлено: 02.07.2024


Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения УАЗ Патриот 3163, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения УАЗ Патриот 3163 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

ДРП13

дата:
Вид поломки: подробно
симптомы: подробно
Причина поломки: если понятна
Методы устранения: перечень деталей замененных

Внешние факторы: - погодные и дорожные условия
пробег на момент поломки:
срок эксплуатации:

затраты (работа + запчасти):

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Вышел из строя датчик положения коленвала ДПКВ
пробег 600 километров

условия: зима, город, в движении.
симптомы: машина просто заглохла и не заводилась

устранено: стоимость детали у техпомощи 250 рублей. :(

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

УАЗ-31622. ЗМЗ-409. Дважды трескался пластмассовый шкив помпы, примерно на 15 и 25 т.км. Последний раз был заменен на более твердый рыжего цвета, пока больше не ломается. Цена вопроса 99 рублей, однако машина без помпы соответственно становится обездвиженной. Оба раза починено своими руками, примерно за 1,5 часа с перекурами.

Дата: 26.02.2007

Пробег: 27 000 км.

Ремень ГРМ расплелся и разлетелся по всему моторному отсеку.

условия: зима, город, в движении.
симптомы: запах паленой резины, падение напряжения борт сети.
устранено: в сервисе, до сервиса ехал без ремня. Заменили ремень и натяжной ролик.[/b]

UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Пробег 11 т
Датчик температуры.
При прогреве холодного двигателя начинает гонять обороты по синусоиде, загорается лампочка "проверьте двигатель".
Замена датчика цена - 16укр грн.

CruelCat писал(а): Дата: 26.02.2007

Пробег: 27 000 км.

Ремень ГРМ расплелся и разлетелся по всему моторному отсеку.

условия: зима, город, в движении.
симптомы: запах паленой резины, падение напряжения борт сети.
устранено: в сервисе, до сервиса ехал без ремня. Заменили ремень и натяжной ролик.[/b]

А чё на ПАТРЕ есть ремень ГРМ. Вообще если даже он рвётся(у меня так на девятке было) то хрен машину заведёшь.Откуда он у тебя?и как ты без него ехал?на тросу чтоли.

Изображение


Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

12 000 полетел насос гидроусилителя.

новый зае.. искать только комплекты по 26 000 рубл.
Выход прост - насос в любом фолькванегеновском магазине, или Газовском - цена насоса 6 500.

Вид поломки: отказ термостата (заклинено в открытом состоянии)

симптомы: двигатель с трудом прогревается даже до 60 градусов
радиатор и верхний патрубок начинает теплеть почти сразу после пуска

Причина поломки: термостат - дрянь


Методы устранения:
Я читал жалобы людей, что доступ к нему хреновый.
Глянул мельком перед покупкой и подумал: Да вот же он! прямо как на ладони. Но как только я попробовал приложить куда-нибудь ключ, то понял, что сказки не будет.
Видимо, по уму, его надо менять так:
0. Отвинтить пробку и слить ОЖ (отдельная песня; все руки изодрал)
1. Отцепить насос усилителя руля и снять ремень.
2. Отвинтить корпус с датчиками и термостатом от головки
3. Зажать корпус в тиски и отвинтить крышку
4. Заменить термостат и собрать все в обратном порядке
Ценой изодранных пальцев мне все-таки удалось не трогать насос ГУР. Обошелся только снятием температурного датчика с корпуса термостата.

Пробег на момент поломки: 600 км
срок эксплуатации: 2 месяца

затраты (работа + запчасти): делал сам + 160р польский термостат 82гр.

1. не закрывался родной термостат.. - заменил
2. протерлось за 16 тык 8 нижних патрубков.. - стал подкладывать прокладки - хватает на дольше..
3. люфт в руле.. - просадил шкворни..до смерти затянул наконечники..подтянул шлицы - остался малый люфт..

0-500км
1. Потек правый бак. через 3 нед. устранили на ТО - 0
2. Лопнула тормозная трубка. Устранил сам за пол часа.
3. Треснуло лобое стекло. Обратился по гарантии, заказали, жду.

500-2700
1. После посещения ТО-0 забрали машину по причине непонятного стука в двигателе. 3 дня без машины, что с не делают пока не известно. Завтра поеду узнаю.

условия эксплуатации трасса/город - 50/50, немного легкого бездорожья.

Последняя надежда, что после этого всё закончиться. И буду радоваться и получать удовольствие от машины. 2 года мечтал о Патриоте, а за 3 недели столько навалилось что на предыдущей машине за 2 года не было!

+ замена радиатора по гарантии

+ замена ( так же по гарантии )насос охлаждающей жидкости (того который тосол в салон гонит)

+ устранен баг - хомут одного из шлангов ГУР в прямом смысле этого слова врезался в патрубок системы охлаждения. смотрите внимательно господа

фотки бага:

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

CruelCat писал(а): Дата: 26.02.2007

Пробег: 27 000 км.
Ремень ГРМ расплелся и разлетелся по всему моторному отсеку.

:wink:

Да. Это точно ремень гены.
ГРМ в 409-м приводится двумя цепями, которые натянуты гидронатяжителями, давящими на натяжные звезды. Ходимость такого узла, в среднем - 120-150 тыщ. Потом лучше сменить и звезды и цепи, так как последние вытягиваются и это приводит к уводу фаз.

На 11.06.2007 оборвал нижная цеп ГРМ с всех последствия (удар клапаны и все сопутстващое). Патриот 23000км. Кагда оборвал цепи режим движения бьл "паркование" перед ета никаких стуках и постаронных шумов не были. Масло полусинтетика Schell регулярня следил и заменял. Когда разобрал нашол оборваная цеп и разломлены корпус нижная звездочка лагер был неразрушен. Причина неизвестная.

Иван Алексиев писал(а): На 11.06.2007 оборвал нижная цеп ГРМ с всех последствия (удар клапаны и все сопутстващое). Патриот 23000км. Кагда оборвал цепи режим движения бьл "паркование" перед ета никаких стуках и постаронных шумов не были. Масло полусинтетика Schell регулярня следил и заменял. Когда разобрал нашол оборваная цеп и разломлены корпус нижная звездочка лагер был неразрушен. Причина неизвестная.

К сажаление здес гаранциа на практике болше нет. С вступление Болгариа в Европеиском союзе Патриоты тоже не разрешени для регистрация и не продаются.

Пробег 130 км. Зажегся красный глаз датчика давления масла. Разгорается при наборе оборотов. Давление по показометру нормальное. Уровень масла почти на П.
Температура за бортом градусов 25. Москва. Торчал и в пробках. Сразу после покупки минут 40 полз по четверти Садового кольца.
Терапия: замена датчика по гарантии.

Пробег 10600км.
Потек Рабочий цилиндр сцепления.
Замена за 40мин поставил "Фенокс" 235 руб.
Одновременно с этим прогарела прокладка приемной трубы.
Прокладка 24 руб без перемычки и сделан пропил между трубами.Реально "газелевский звон" ушел.Потеря времени около часа.
Пробег 400км полет нормальный.
Эксплуатация: траса-город.

Вид поломки: Отказ стартера.
Симптом: Трудный запуск с глубокой просадкой напряжения.
Причина: Заводской брак
Метод устранения: Сменил по гарантии
Пробег: до 1000 км
Р.S. Если движок завелся лучше не глушиться и сразу в сервис.

Вид поломки: Внезапный отказ электробензонасоса.
Симптом: Заглох.
Причина: Вода на блоке управления
Метод устранения: Перенос блока управления за бардачок
Пробег: до 7900 км
Р.S. Вызывал эвакуатор.
Затраты: эвакуатор оплатил сервис (1200руб)
проверка электробензонасоса, промывка сетки - 500 руб

Сразу после покупки обнаружился стук в двигателе в р-не первого цилиндра (слышен при открытом капоте).
Сдал в гарантийку, неделю пытались понять. Оказалось, подшипник помпы не до конца посажен на валу и крыльчатка цепляла за кожух.
Посадили до конца и все путем.
Через 6000 км стал подтекать краник на масляный радиатор. Подтяжка не вылечила.

Изображение


Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Ошибся -прокладка приемной трубы оказалось, а не гидрокомпенсатор.противоскрипных вставок на сервисе нет.

Дата 23.09.07.
Пробег 5000.
Погодные условия - обычные.

Вид поломки: при регулировке положения дроссельной заслонки и затяжке гаек на кронштейне лопнул резьбовой наконечник оболочки троса.
Возможно, был перетянут с завода (кстати, проверьте его, судя по всему он из гвоздилина; у меня было видно - слегка искривлен).

Терапия: замена всего троса по гарантии.

дата: Вчера
Вид поломки: Открутился штуцер магистрали высокого давления от рампы.
симптомы: Резкий запах бензина
Причина поломки: Завод накосячил, инком не протянул.
Методы устранения: Затянул самостоятельно.

Внешние факторы: - полевая дорога
пробег на момент поломки: 13000 с копейками
срок эксплуатации: пол года +

затраты (работа + запчасти): Очумелые ручки.

ВАЖНО! Кто будет проверять и тянуть сам - АККУРАТНО. Надо держать один штуцер ключиком на 19 а вторым на 17 тянуть маленький штуцер, иначе - сломаете нахрен, там пластик.

". Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. " В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы :)

Пробег 10000 км.Поломки как у всех стандарт: прокладка в штанах-ослабли болты, рабочий цилиндр сцепления потек-заменил. внимание! люфты в шкворнях! подтянул, но узел слабый, придется часто проверять. желательно раз в 2-2,5 тыс.км.

Доброго времени суток!
Я здесь новенький.
Вот на днях приобрели Патриота.
Доехали до дома и.
дата: 16.10.2007
Вид поломки: течь масла из ДВС
симптомы: лужица масла под автомобилем. : )
Причина поломки: видимо качество сборки
Методы устранения: видимо замена прокладки.

Внешние факторы: .
пробег на момент поломки: 100 (сто) км.
срок эксплуатации: 1 день.

затраты (работа + запчасти): пока не решил, везти на эвакуаторе по гарантии чтобы меняли или же нырять под авто и устранять самостоятельно : (

Не, ну так быстро, это- прям звони в магазин, пуст сами приезжают.
И ж--у тебе лижут.

dim-dimich писал(а): Доброго времени суток!
Я здесь новенький.
Вот на днях приобрели Патриота.
Доехали до дома и.
дата: 16.10.2007
Вид поломки: течь масла из ДВС
симптомы: лужица масла под автомобилем. : )
Причина поломки: видимо качество сборки
Методы устранения: видимо замена прокладки.

Внешние факторы: .
пробег на момент поломки: 100 (сто) км.
срок эксплуатации: 1 день.

затраты (работа + запчасти): пока не решил, везти на эвакуаторе по гарантии чтобы меняли или же нырять под авто и устранять самостоятельно : (

Так же текло масло из двигла. Стыдно было к кому-либо на дачу в гости приезжать. Застилал травку газетками.
Моторный отсек весь в масле.
Три раза меняли бесплатно по гарантии переднюю крышку двигателя с прокладкой. Только с третий попытки течь прекратилась.
Отследи, чтобы сразу нормально на герметик поставили.

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Брал в АвтоГЕРМЕС Юго-Восток, ул. Сормовская., 21а.
"Комфортная снежная королева" : )
Был шокирован качеством покраски честно говоря. особенно крыша как зделана. это полный 3,14здец.
Но в целом то конечно идея "Патриота" нравиться. Сейчас подумываю о "силовом обвесе", лифтингу кузова с подвеской, переинсталяцией стоковых аммо на Ранчо и т.д. . честно говоря, течь масла не сильно расстроила , но все ж неприятно что в первые же сто киллометров начались сюрпризы..
Принял решение устранять течь масла самостоятельно. Сервису не доверю даже мойку кузова. На гарантию впринципе тоже пофик.
Сам. Всё сам.

Три раза меняли бесплатно по гарантии переднюю крышку двигателя с прокладкой. Только с третий попытки течь прекратилась.
Отследи, чтобы сразу нормально на герметик поставили.[/quote]


А еще пропускает заглушка подшилника вискомуфты,уже описывал

затраты: помпа 600р.,ремень 220р,тосол 500р. и прокладка помпы.

Изображение


Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

valek писал(а): Пробег 34т.км.

затраты: помпа 600р.,ремень 220р,тосол 500р. и прокладка помпы.

Ты не дописал, что еще целый день занимался сексом в гараже :lol: с ней любимой, а вообще мне интересно, если поломки у всех начинаются в первую тыщю, и редко кто прошел полтос (50 тыс.) - что же будет через год-два. Наш форум превратится в плач рабыни Изауры. В 34 тыс. км в городском режиме при хорошем тосоле – помпа накрылась. Уроды блин (завод и поставщики всякой хрени).

valek писал(а): Пробег 34т.км.

затраты: помпа 600р.,ремень 220р,тосол 500р. и прокладка помпы.

Ну насчёт хорошего тосола не знаю. я его ни разу не менял,только доливал.Батя разобрал старую помпу и говорит,что всё---всё в ржавчине. От тосола такого быть не может.Думаю,что когда предпродажку делали залили тосол наполовину с водой.Такое вполне могло быть.

Изображение


Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

1. Течь масла из ДВС произошла вследствии. будете смеяться. НЕ ЗАКРУЧЕН ФИЛЬТР(маслянный). Т.е. он просто был слегка "наживлен".
Вот и сифачило масло оттуда. Ладно, закрутили.

Дальше полезли, стало еще интереснее.
2. "ТУГАЯ РУЛЬка".
Причина: слабо натянут ремень ГУРа.
Способ: Подтянуть :lol:

3. Хреновый заряд АКБ.
Причина: снова в ремне.
Способ: Подтянуть.

Еще один прикол.
В салоне нас уговорили поставить одну мульку. "Бронированный замок зажигания". Ладно, поставили. Дали к нему три ключа. Из Трех работает только один. Два других замок "не видит". Сказали нужно их прописывать. Там иммо встроенный. Естесвенна за бабульки. : ))

Вот такие пироги.
ЗЫ Пробег 100км.

dim-dimich писал(а): Два других замок "не видит". Сказали нужно их прописывать. Там иммо встроенный. Естесвенна за бабульки. : ))

10. июль 2007. Потек тосол. через соединение патрубков. Безпроблем замазали все герметиком заменили хомуты. И стало все хорошо.

11. сентрябрь 2007. Развалились подшипники в редукторе заднего моста. При тормажении скрежет и гул. Если ехать в натяг - то вобще не шупит. Поменяли подшипники. Все стало хорошо
Цена вопроса около 2000р

В целом машиной очень доволен. несмотря на все мелкие неисправности.

На прошлой недели при форсировании реки уаз затонул. До берега спасались вплавь. Более подробно - это уже другая история.
Результат затопления:
1. Вода в двигателе, в мостах, коробке и т.д. Замена всех жидкостей Стоимость всех жидкойстей (промывка, моторное масло низкого качества, моторное масло высокого качества, трансмиссионка, декстрон, тормазуха - 4500 руб.
2. Сдох МИКАС. Замена микаса 3600 руб.
3. Работы по разборке всего салона, сушки проводки, смазывание контактов жидкостью "Контакт 60", "Контакт 61", замена всех жидкостей, шприцивание, замена смаски в ступицах и т.д. - примерно 20 000 рублей.

Автомобили УАЗ достаточно часто выходят из строя. Тем не менее, среди пользователей бытует мнение о том, что, какая бы ни случилась неисправность, связанная с таким автомобилем, он всегда сможет добраться до точного места назначения, а уже после дороги можно провести ремонтные работы. Владельцы автомобилей УАЗ в шутку называют их легендарным историческим внедорожником.


Машина для сильных мужчин

Провисающие петли

Бытует мнение о том, что причины, связанные с провисанием петель в автомобилях УАЗ, исходят из первичных моделей такого агрегата. Они были оснащены брезентовой крышей. Как известно, прежняя модель автомобиля с брезентовой крышей не подвергала петли высоким нагрузкам. Однако в ходе модернизации двери агрегата стали гораздо тяжелее. Именно поэтому петли не выдерживают такой нагрузки.

Естественно, в новых автомобилях были заменены многие детали, однако петли так и не были модернизированы. Таким образом, владельцы транспортного средства наблюдают ситуацию, когда в ходе длительного использования транспортного средства они начинают провисать, тем самым нарушая общую геометрию. Впоследствии такая неисправность может привести к различным непредвиденным ситуациям, связанным с кузовом автомобиля.


Кузовная коррозия


Неисправности топливного шланга

С данной проблемой сталкивается каждый второй владелец данного транспортного средства, однако производители не подтверждают наличие неисправностей в автомобиле данной марки.


Неисправности проводки

Проводка автомобиля выполнена по последним инновационным технологиям. Тем не менее, в различных ситуациях, в зависимости от места сборки агрегата, могут быть зафиксированы нестандартные виды проводки, что и приводит к различным неисправностям.

Рекомендуется при возникновении поломки обратиться к опытным специалистам в сервисный центр, дабы они проверили различные соединения проводов. Профессиональный подход позволит исключить последствия некомпетентной сборки. Таким образом, пользователь избавить себя от многих проблем.


Износ подшипников

Опытные эксперты сервисных центров утверждают, что износ ступичных подшипников возникает в связи с тем, что пользователь неправильно эксплуатирует транспортное средство или не соблюдает регламент технического обслуживания. Чтобы избежать таких проблем, необходимо следовать всем рекомендациям в отношении технического обслуживания. Необходимо своевременно осуществлять замену смазки и обращаться в сервисный центр для выявления широкого спектра различных неисправностей или неполадок в общем функционировании автомобиля. Если не пренебрегать правилами технического обслуживания, то избежать чрезмерного износа сможет каждый владелец отечественного внедорожника.


Неисправности ходовой


Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Впрочем, давайте по порядку.

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

​Крайний рестайлинг машина пережила в 2016 году, в очередной раз обновившись внешне и внутри. Дизельную модификацию упразднили, зато бензиновых версий стало две: на 135 и 150 л. с. А еще, наконец-то, появилась автоматическая коробка передач GM, причем аж на 6 ступеней.

​Начнем с кузова. Сама рама – она лестничного типа – уже через пару лет покрывается рыжим налетом. Бывалые УАЗоводы покрывают ее специальными антикоррозионными составами, а заодно укрепляют места соединения рамы с кузовом. Говорят, что даже при незначительном столкновении, кузов просто-напросто съезжает с рамы вперед со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Ржавчина не заставит себя долго ждать даже на крыше, по сварным швам и на стыке с лобовым стеклом. Она пробирается под дверные уплотнители в районе боковых стекол. Поражает также петли дверей – особенно страдает задняя.

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Причем последней достается по полной программе. Она гниет практически везде, а петли от навешенной запаски очень быстро истираются и провисают. Как ни странно, почти не сопротивляетсякоррозии и лючок топливного бака, причем в равной степени достается и его проему. Много точек поражения ржавчиной и под капотом – в районе замка и под кронштейнами передних крыльев, а также большинства металлических деталей, которые быстро ржавеют из-за летящей из-под колес грязи и химических реагентов.

Капризы центрального замка, мультимедийки, сервоприводов стекол и прочего оборудования связаны в основном с коррозией клемм и разъемов, а также небрежно проложенными пучками проводов.

С 2014 года на заводе стали делать цивилизованную проводку, собранную в единый жгут, с качественной экранировкой и изоляцией. Поэтому на машинах моложе 6-7 лет электрооборудование стало заметно надежнее. Заодно были приняты меры по улучшению шумоизоляции и выведению сверчков в салоне…

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Причем бензиновые моторы, как и большинство узлов, находятся в постоянной модернизации. Правда, не всегда она бывает уместной и нужной. Например, в 2014 году двухрядную цепь газораспределения зачем-то сменили на однорядную. Ну и, конечно же, он стала не подобающим образом растягиваться и даже перескакивать на несколько зубьев на посадочных валах-звездочках.

Хорошо, что при этом не загибает клапаны. Опять куча нареканий и ненужных проблем. Только несколько лет назад вернули двухрядку и неисправность больше себя не проявляла.

Бензиновый агрегат запросто можно перегреть по вине термостата и водяного насоса, отличающихся нестабильным качеством.

Добавляет проблем и радиатор неудачной конструкцией, а также отличающийся малой производительностью вентилятор (после 2014 года их стало два).

Ситуация, когда эти детали менялись по нескольку раз в течении пары месяцев, вовсе не единична. Владельцы, намыкавшись с отечественными комплектующими, предпочитают ставить импортные аналоги, которые, пусть и гораздо дороже, зато отличаются завидной долговечностью. И не стоит баловать двигатель 95-м бензином – он прекрасно работает на топливе с октановым числом 92, да и изначально на него рассчитан. Правда, и поедет его машина тоннами – средний расход в районе 15-18 л/100 км. Зато при регулярной замене масла, лучше почаще, через 10 000 км, мотор может запросто пройти полмиллиона км и даже больше. Запас прочности у него большой.

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Тем не менее, на моторе может сломаться и заболеть все, что угодно: от копеечных сальников до навесных агрегатов.

​Можно упомянуть и небрежную сборку, когда рабочие жидкости вытекают из недокрученных хомутов и неплотно надетых патрубков, а выхлопные газы пробиваются из негерметичных уплотнений, довольно быстро шланги теряют свою эластичность и попросту трескаются. Зато, к счастью, глобальных проблем у двигателя почти не бывает. В основном это мелкие поломки – течи прокладок, выход из строя различных датчиков, а также всевозможные неисправности навесного оборудования. К примеру, из-за неудачно установленного радиатора, он перетирается в местах креплений и начинает течь.

Годами ульяновцы устраняли этот дефект и только на машинах моложе 2012 года радиаторы служат положенные им 5-8 лет. Есть нарекания к стартеру и генератору, недолговечны датчики расхода массового воздуха и лямбда-зонды…

Причем вместе с мотором в списке проблемных числится и сцепление Sachs. Оно явно слабовато для этого мотора и может практически с нуля перегреваться, пробуксовывать и по-разному хандрить.

Штатный же механизм перманентно дорабатывался и совершенствовался, но более или менее долговечным стал только последние пять лет.

У 5-ступенчатой механической коробки передач Dymos тоже проблем хватает. Мало того, что она изначально довольно шумная, так еще и сопливая – текут сальники вторичного вала. Причем чтобы поменять сальник, который идет в сборе с подшипником, надо снять и разобрать всю коробку. Получается довольно накладно. Масло здесь лучше менять почаще – каждые 30-50 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. И это не пустые слова – корейская коробка к этому очень чувствительна.

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

На первых машинах на каждом ТО надо было шприцевать и крестовины карданного вала. Опять же за последние семь лет в этом необходимость отпала – их модернизировали и теперь они стали необслуживаемые. Вместе с подвесными подшипниками могут прожить без замены несколько сезонов, правда, только при аккуратной езде по хорошей дороге. А вот от нагрузок на бездорожье нуждаются взамене.

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Несмотря на кондовую конструкции, разбиваются редукторы, выходят из строя мосты, приходится постоянно уделять внимание шкворням, которые идут с пластиковыми вкладышами. Они, естественно, разбивались, а затем начинали люфтить и стучать. Опять же наши умельцы нашли выход – в штатных шкворнях меняли пластиковые втулки на бронзовые.

В остальном же, как повезет. Ресурс ходовой зависит не столько от манеры езды, сколько от качества деталей. Обычно амортизаторы умирают после первой зимы, и их резоннее заменить на импортные аналоги. А если в подвеске уже заменены все проблемные детали на качественные, она ходит на удивление долго. Ведь больше в ней ломаться-то и нечему. Опять же, после 2016 года ходовая стала крепче и надежнее.

Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы

Читайте также: