Провал на холодную ваз 2112 16

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте. Имею ВАЗ 2112, 2002 год, 120 мотор, 16 кл. Хотел бы спросить, в чем может быть причина. Если обороты 900-1200, то при нажатии на газ наблюдается очень жесткий провал, машина как будто захлебывается и очень плохо набирает обороны, идет тряска. На видео первый раз нажимаю газ в пол, потом чуть послабее, но итог такой же. Если совсем чуть нажимать газ, то будет все окей. Чек горит по датчику детонации, высокий уровень сигнала. Может это быть с ним связано? Хотя датчик менялся и разъем на него тоже. С бензонасосом и форсунками все окей. При разгоне, если нажать газ чуть сильнее, то машина начинается дергаться

Свечи глянуть.если черные,то бензина много.если белые,то мало или подсос воздуха.
При нажатии на педаль тормоза обороты не плавают?

Свечи глянуть.если черные,то бензина много.если белые,то мало или подсос воздуха.
При нажатии на педаль тормоза обороты не плавают?

ДД или из за повышенной шумности,или он перетянут . Там ,если память не изменяет,нужен небольшой момент затяжки-20 нм. Ну и провода,бывает,перетираются.

Здравствуйте. Имею ВАЗ 2112, 2002 год, 120 мотор, 16 кл. Хотел бы спросить, в чем может быть причина. Если обороты 900-1200, то при нажатии на газ наблюдается очень жесткий провал, машина как будто захлебывается и очень плохо набирает обороны, идет тряска. На видео первый раз нажимаю газ в пол, потом чуть послабее, но итог такой же. Если совсем чуть нажимать газ, то будет все окей. Чек горит по датчику детонации, высокий уровень сигнала. Может это быть с ним связано? Хотя датчик менялся и разъем на него тоже. С бензонасосом и форсунками все окей. При разгоне, если нажать газ чуть сильнее, то машина начинается дергаться

Здравствуйте. Имею ВАЗ 2112, 2002 год, 120 мотор, 16 кл. Хотел бы спросить, в чем может быть причина. Если обороты 900-1200, то при нажатии на газ наблюдается очень жесткий провал, машина как будто захлебывается и очень плохо набирает обороны, идет тряска. На видео первый раз нажимаю газ в пол, потом чуть послабее, но итог такой же. Если совсем чуть нажимать газ, то будет все окей. Чек горит по датчику детонации, высокий уровень сигнала. Может это быть с ним связано? Хотя датчик менялся и разъем на него тоже. С бензонасосом и форсунками все окей. При разгоне, если нажать газ чуть сильнее, то машина начинается дергаться

Здравствуйте. Имею ВАЗ 2112, 2002 год, 120 мотор, 16 кл. Хотел бы спросить, в чем может быть причина. Если обороты 900-1200, то при нажатии на газ наблюдается очень жесткий провал, машина как будто захлебывается и очень плохо набирает обороны, идет тряска. На видео первый раз нажимаю газ в пол, потом чуть послабее, но итог такой же. Если совсем чуть нажимать газ, то будет все окей. Чек горит по датчику детонации, высокий уровень сигнала. Может это быть с ним связано? Хотя датчик менялся и разъем на него тоже. С бензонасосом и форсунками все окей. При разгоне, если нажать газ чуть сильнее, то машина начинается дергаться

У меня сейчас как раз Гранта восьмиклапанная так мосг полюбливать начинает: если стартовать с лежачего на первой или второй - рывки, тряска. А вот если на третьей, то плавно и гладко!) Даже если в пол прожать
Разбираться пока лень, да и руки не доходят.



Неоднократно, многие водители сталкивались с тем, что 16-клапанный ВАЗ-2112 начинал тупить при разгоне или чувствовался провал скорости. Это может быть связано с разными причинами, которые необходимо знать, как устранить.










Датчик скорости

Имеется и еще один датчик, который не относится к силовой установке – это датчик скорости. Находится он на коробке передач.

Отвечает он за показания спидометра и одометра. Надежность этого датчика невысока, и проявляется неисправность неверными показаниями спидометра.

Что касается электрической части авто, то самыми слабыми у ВАЗ 2110 — 2112 являются генератор и механизмы подъема стекол.

Генератор у этих авто редко выхаживает более 60 тыс. км. Неисправности генератора проявляются в прекращении запитывания бортовой сети авто.

Устраняются они зачастую только его заменой, хотя все же некоторые элементы последнего поддаются ремонту.

Почему тупит? Основные неисправности


Вид двигателя ВАЗ-2112

Причин возникновения эффекта, когда тупит 16-ти клапанный двигатель на ВАЗ-2112 16 клапанов не много. Конечно, придется немного повозиться, чтобы в том или ином случае найти истинную причину, но в противном случае прямая дорога на автосервис. Тем, кто решил, все-таки отремонтировать свой автомобиль сам, данная информация будет полезна.

Итак, рассмотрим, основные причины возникновения такого эффекта:


Очищаем датчик от грязи и демонтируем его.

Основные причины рассмотрены, и можно перейти к решению указанных неисправностей.

Методы решения проблемы

Для устранения провала при разгоне необходимо поэтапно проверить все узлы указанные ниже. Это немалый объём работы, зато автолюбитель сможет сэкономить достаточную сумму денег, которую с него бы взяли на автосервисе. Конечно, тем, кто не разбирается в конструкции автомобиля, туда и дорога, ну или просить знакомых, которые за полцены устранят неисправности. Но, если следовать инструкциям, то можно разобраться во всем самому.

Некачественное топливо


Некачественное топливо — частая причина поломок двигателя

Конечно, в нашей стране некачественное горючее становится причиной многих несчастий и бед автомобилистов. Проверить горючее на заправочной станции, не представляется возможным, поэтому все борются уже с последствиями. Единственное, что можно сделать – это проводить регулярные диагностики и чистки топливной.

Топливная система


Форсунки на топливной рампе снятые с двигателя

Первый рубеж защиты двигателя – это фильтры топливной, которые порой не справляются, и в мотор не попадает достаточное количество топлива. С другой стороны, при полной засоренности забиваются форсунки, которые на малых оборотах дают нормальное количество смеси, а вот если на разгон, то количество смеси остается прежним и появляется провал на малых оборотах.

Выходом из ситуации становится замена топливного фильтра, чистка или замена сетки бензинового насоса, ну и диагностика и замена вышедших из строя форсунок. Последние обычно проходят этап чистки, но это не всегда помогает и приходится их менять.

Дроссельная заслонка


Очищенная дроссельная заслонка

Заклинившая дроссельная заслонка и недостаточное количество воздуха может стать причиной того, что двигатель будет тупить при разгоне. Это связано с не оптимальной топливной смесью. В данном случае, вариантом решения проблемы становится – чистка.

Система зажигания


Высоковольтные провода системы зажигания

Ходовая часть и трансмиссия

Ходовая часть у 10-го семейства показала себя не с лучшей стороны. Проблемы с ней возникают примерно уже через 40 тыс. км.

Амортизаторы на авто, приближаясь к этой отметке пробега, уже начинают выходить из строя. Причем они не просто проседают, они начинают течь.

Следующими элементами ходовой, которые требуют замены к 40 тыс. км пробега – шаровые опоры. Следом за опорами замены потребуют подшипники ступицы.

После замены амортизаторов, опор и подшипников, расслабляться не стоит, чуть позже, примерно на 55 тыс. км начнут давать о себе знать, а также требовать замены внешние шарниры равных угловых скоростей – ШРУСЫ. Основной элемент трансмиссии – коробка передач в целом значительных проблем не доставляла. Однако часто возникала такая неприятность, как сложность включения второй передачи.

Причины плохого набора оборотов


Общий вид двигателя под капотом

Итак, рассмотрим, в чем же заключается проблема и где ее именно нужно искать:

  • Топливный насос и давление.
  • Форсунки.
  • Топливная рампа.
  • Система зажигания.
  • Электронный блок управления.

Теперь, когда все причины предопределены, можно приступить к последовательной диагностике и методам решения проблемы.

Варианты решения проблемы

Для диагностики всех вышеуказанных систем понадобиться набор ключей и отверток, тестер, немного знаний и руки, растущие из нужного места. Главной задачей остаётся правильно распределить последовательность выполнения операций. Именно об этом и пойдет дальше речь. Итак, рассмотрим, куда необходимо залезть, чтобы убрать возникший эффект.

Топливный насос, фильтр, рампа и форсунки


Топливный насос в процессе разборки и диагностики

Первым делом, для диагностики необходимо провести диагностику бензинового модуля (насоса). Если машина едет на больших оборотах, то значит с самым насосом все в порядке, а проблема может крыться в фильтрующей сетке. Для обследования придется вынуть топливный насос и заменить на нем сеточку очистки, которая в первую очередь отвечает за очищение бензина. Скорее всего, она грязная и требует замены.


Общий вид топливного фильтра

Второй проблемой может служить топливный фильтр, который необходимо заменить. Зачастую он грязный и требует замены. После того, как два первых элемента топливной системы заменены, можно попробовать проехаться и посмотреть, не пропала ли проблема.


Общий вид топливной рампы с форсунками

Если, все-же автомобиль продолжает плохо набирать обороты, то необходимо лезть под капот и искать проблему непосредственно в системе впрыска топлива. Для этого необходимо замерить давление в топливной рампе.

Для этого демонтируем топливную рампу с форсунками и разбираем узел. Первый элемент необходимо проверить на герметичность. Форсунки зачастую устанавливаются на специальный стенд, чистятся и диагностируются. При необходимости все поврежденные элементы заменяются.

Зажигание


Выкручивание свечей зажигания с двигателя

Если топливная система проверена и исправна, то необходимо искать проблему в системе зажигания. Так, демонтируются высоковольтные провода и выкручиваются свечи. Оба элемента проверяются при помощи тестера. Конечно, свечи лучше всего диагностировать на специальном свечном стенде. Как показывает практика, проблема в 50% случаев заключается именно в этом узле, поэтому после проверки необходимо заменить поврежденные элементы. По выбору свечей мы проводили спец-опрос.






Отзывы владельцев

Но если брать в целом данное семейство ВАЗов показало себя неплохо. Конечно, многие характеризуют автомобили ВАЗ-2110, 2111, 2112 только с отрицательной стороны, но есть и достаточно автовладельцев, которым эти автомобили по душе.

Один из таких владельцев указывает на хороший приемистый двигатель, который позволяет хорошо себя чувствовать при обгонах и маневрах.

Второй автовладелец указывает, что при правильном подходе автомобили этого семейства очень даже надежны, только нужно ухаживать за ними.

Третьему нравится, что расход топлива у ВАЗ-2110 не такой уж и большой, да и не особо эта машина чувствительно к качеству топлива.

А четвертому автовладельцу по душе, что стоимость содержания авто невысокая, и запчасти достать очень легко.

У противников этого автомобиля аргументов тоже достаточно.

Первому не нравится слабая коррозийная устойчивость кузова, особенно возле уплотнителя лобового стекла.

Читайте по теме: Как покупать запасные части правильно.

Третий указывает на вечные проблемы с отоплением салона, причем больше всего неудобства в данном вопросе доставляет не само возникновение неисправности, а сложность ее устранения.

А четвертый отмечает общую слабую надежность автомобиля, поэтому ВАЗ-2110 постоянно требует вложений.

Выводы

Определить и устранить причины плохого набора оборотов 16-клапанного двигателя ВАЗ-2112 достаточно сложное дело. Необходимо поэтапно проходить каждый узел, который может быть причиной неисправности. Ну, а если автомобилист не смог диагностировать проблему самостоятельно, то рекомендуется обратиться на автосервис, где специалисты быстро определят, в чем дело и устранят ее.

Ребята подскажите, ну короче я тут форсунки промыл, поставил рампу. Потом по разному поводу приходилось раз 10 снимать рампу. После встала проблема с газом. При небольшом нажатии на педаль(на любой скорости и при любых оборотах) машина ведёт себя спокойно. Когда нажимаешь резко педаль в пол(ну при обгоне или на соревнованиях), чувствуется что машина типа захлёбывается что-ли бензином. Как бы перестаёт газовать как положено. И чем сильнее нажимаешь тем тупо авто зажимает. Расход тоже повысился. Залил усилитель в бак, машина вроде бы ожила но чувствуется иногда толчки при первичном нажатии на педаль.

В процессе эксплуатации своего автомобиля, многие водители начинают замечать, что движок не набирает должным образом обороты. Соответственно, падает динамика, снижаются возможности маневрирования, обгонов. Мириться с такой проблемой нельзя.



Обороты не растут

РХХ (регулятор холостого хода)

За контроль работы силовой установки отвечает регулятор холостого хода. Его неисправность всегда выливается в нестабильные обороты двигателя на разных режимах работы, но в первую очередь – на холостом ходу.

В целом неисправности этого датчика часто путают с неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, но есть одно отличие.

Причины

Причин отсутствия должного набора оборотов может быть несколько:

  • Возникли проблемы при подаче воздуха;
  • Вышло из строя зажигание;
  • Возникли неисправности топливной системы;
  • Появились проблемы с выхлопной системой.

Проблемы с топливной системой широко распространены для бензиновых двигателей. Они наиболее распространенные. Потому начинать следует именно с ее проверки.

Топливная система

Если при разгоне авто возникают проблемы, начните проверку с инспекции топливной системы.

  1. Наиболее часто движок перестает набирать обороты, поскольку выходит из строя бензонасос. Сначала это может сказываться незначительно, порой незаметно. С течением времени, по мере износа насоса, начнут падать обороты, мощность, снизится динамика разгона.
  2. При частичной поломке бензонасоса он еще частично выполняет свои функции, но прежние объемы топлива подавать уже не способен. Отсюда возникает топливное голодание, падает мощность.
  3. Оптимальный вариант решения проблемы с насосом — его замена. Ремонт лучше доверять специалистам.

Зажигание

Если подводит зажигание, здесь придется провести комплексную проверку всех узлов системы, которые могут послужить причиной падения мощности и оборотов мотора.

Что проверять

Особенности

Датчик дроссельной заслонки

Еще один датчик, который используется на авто 10-го семейства – датчик положения дроссельной заслонки.

Если этот датчик выходит из строя начинаются проблемы с двигателем на разных режимах работы. Так, на холостом ходу могут повыситься обороты двигателя, возможна периодическая остановка мотора во время переключения передач, нестабильные обороты на всех режимах работы.

Датчик положения дроссельной заслонки тоже не ремонтируем и при его неисправности – заменяется. Датчик массового расхода воздуха.

Если он засорен, тоже может оказывать значительное воздействие на работу силовой установки. Проблемы с этим датчиком выливаются в увеличение расхода топлива, затрудненный запуск при прогретом моторе, потерю динамики и мощности.


Неоднократно, многие водители сталкивались с тем, что 16-клапанный ВАЗ-2112 начинал тупить при разгоне или чувствовался провал скорости. Это может быть связано с разными причинами, которые необходимо знать, как устранить.

Почему тупит? Основные неисправности


Причин возникновения эффекта, когда тупит 16-ти клапанный двигатель на ВАЗ-2112 16 клапанов не много. Конечно, придется немного повозиться, чтобы в том или ином случае найти истинную причину, но в противном случае прямая дорога на автосервис. Тем, кто решил, все-таки отремонтировать свой автомобиль сам, данная информация будет полезна.

Итак, рассмотрим, основные причины возникновения такого эффекта:


Очищаем датчик от грязи и демонтируем его.

Основные причины рассмотрены, и можно перейти к решению указанных неисправностей.

Методы решения проблемы

Для устранения провала при разгоне необходимо поэтапно проверить все узлы указанные ниже. Это немалый объём работы, зато автолюбитель сможет сэкономить достаточную сумму денег, которую с него бы взяли на автосервисе. Конечно, тем, кто не разбирается в конструкции автомобиля, туда и дорога, ну или просить знакомых, которые за полцены устранят неисправности. Но, если следовать инструкциям, то можно разобраться во всем самому.

Некачественное топливо


Некачественное топливо — частая причина поломок двигателя

Конечно, в нашей стране некачественное горючее становится причиной многих несчастий и бед автомобилистов. Проверить горючее на заправочной станции, не представляется возможным, поэтому все борются уже с последствиями. Единственное, что можно сделать – это проводить регулярные диагностики и чистки топливной.

Топливная система


Форсунки на топливной рампе снятые с двигателя

Первый рубеж защиты двигателя – это фильтры топливной, которые порой не справляются, и в мотор не попадает достаточное количество топлива. С другой стороны, при полной засоренности забиваются форсунки, которые на малых оборотах дают нормальное количество смеси, а вот если на разгон, то количество смеси остается прежним и появляется провал на малых оборотах.

Выходом из ситуации становится замена топливного фильтра, чистка или замена сетки бензинового насоса, ну и диагностика и замена вышедших из строя форсунок. Последние обычно проходят этап чистки, но это не всегда помогает и приходится их менять.

Дроссельная заслонка


Очищенная дроссельная заслонка

Заклинившая дроссельная заслонка и недостаточное количество воздуха может стать причиной того, что двигатель будет тупить при разгоне. Это связано с не оптимальной топливной смесью. В данном случае, вариантом решения проблемы становится – чистка.

Система зажигания


Высоковольтные провода системы зажигания

Еще одной причиной того, что автомобиль начал тупить, набирая разгон, могут стать перебои в работе зажигания. Так, необходимо проверить свечи и высоковольтные провода, где могли образоваться пробои. При необходимости нужно заменить испорченные детали. Завод изготовитель рекомендует менять все комплектами.

Ошибки ЭБУ


Список ошибок электронного блока управления

Последней проблемой становится то, что возникают ошибки в электронном блоке управления двигателем. При большом накоплении ошибок, это может сказаться на работе разных систем автомобиля. Поэтому, как показывает практика, сброс ошибок ЭБУ приводит к нормализации работы силового агрегата.

Режим самодиагностики панели приборов на ВАЗ-2112

Выводы

Устранение эффекта, когда 16-клапанный ВАЗ-2112 тупит при разгоне, оказывается не так уж и сложно своими руками. Конечно, если не удалось устранить неисправность стоит поехать на автосервис, где четко и быстро все сделают.

Провал при ускорении ваз 2112 16 клапанов


Суть проблемы такая. ВАЗ 2112 двигатель 1.6, ЭБУ январь 7.2. 16 клапанов, тупит при разгоне примерно от 2 до 3 тысяч рычит но нет реакции, скорость не набирает, или набирает очень очень туго.Наблюдается постоянно, на холодную сильно, на горячую чуть меньше , но тоже очень чувствительно. Чек на панели не горит, давление топлива в норме. Проверял все возможные датчики ( подменял на заведомо рабочие) реакции не последовало. Подскажите в какую сторону еще смотреть.

Метки ГРМ проверь. Возможно перескочил ну зуб, другой

Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.

Palewo1303
Это проблема всех машинёшек. И моего Цитраёна в том числе..
Воздух главная причина, ЛИШНИЙ ВОЗДУХ!
Вот тут мы шикарно размусолили это дЭло

Конкретно по моему вопросу в поиске ответа не нашел, поэтому обратился сюда.

Конкретно по моему вопросу в поиске ответа не нашел, поэтому обратился сюда.

Конкретно по моему вопросу в поиске ответа не нашел

Цитата: Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.

19 литров это максимальное число в этом приборном компе.

но нужно по средней скорости ориентироваться.

почему ошибок не появилось?

а вот зажигание по цилиндрам как раз может отключаться из-за чрезмерного обеднения смеси при мощностных режимах работы двигателя.

думаю копать надо в сторону проводки.

Может через резонатор подсос на ДК?

Суть проблемы такая. ВАЗ 2112 двигатель 1.6, ЭБУ январь 7.2. 16 клапанов, тупит при разгоне примерно от 2 до 3 тысяч рычит но нет реакции, скорость не набирает, или набирает очень очень туго.Наблюдается постоянно, на холодную сильно, на горячую чуть меньше , но тоже очень чувствительно. Чек на панели не горит, давление топлива в норме. Проверял все возможные датчики ( подменял на заведомо рабочие) реакции не последовало. Подскажите в какую сторону еще смотреть.

Метки ГРМ проверь. Возможно перескочил ну зуб, другой

у него 2112 если перескочил то там было бы все

Провал при ускорении ваз 2112 16 клапанов


Методом выдёргивания ВВ проводов определил что неработает 2 цилиндр, искра вроде есть.

Пробег 78 т.км. 2000 г.в. CE не горит.

По твоим рассуждениям получается, что искра пропадает.

Да мне наоборот кажется что искра то есть а вот впрыска нет.

Ещё момент у меня во время начала этой беды был завышен уровень масла. Может с гидрокомпенсатором на впускных или выпускных клапанах 2-го горшка хана?

Да надо ехать на диагностику, а то пол двигла поменяю пока найду в чём причина.

У меня такаеже ботва, если с холостого на 2-й больше 13 педали — то дергается аж пипец до 2-тык. А после ни затыков ни провалов._________________

Очень похоже на мою ситуацию.

Отдал на диагностику жду результата.

У меня такаеже ботва, если с холостого на 2-й больше 13 педали — то дергается аж пипец до 2-тык. А после ни затыков ни провалов._________________

Очень похоже на мою ситуацию.

Отдал на диагностику жду результата.

Проверьте эту резиновую заглушку.
Расположение: открыл капот, стал посередине, смотриш чуть левее центральной продольной оси автомобиля, между пластиковой крышкой ВВ проводов на двигле (на которой написано 16 valve) и распоркой стоек находится впускной коллектор серебристенький такой обычно горячий после работы, так вот из него в противоположную сторону от пластиковой крышки и в сторону распорки стоек горизонтально смотрит эта беленькая резиновая заглушка с винтиком.

Вот у меня сейчас другая проблемма, Поставил себе ГБО и после езды на газу включаю бензин и симптомы повторяются, причем машина проедет 15-100 км и всё само излечивается. Само! Я ничего не понимаю что бы это могло быть. И тут уже эта трубочка ни при чём.

По результатам диагностики поменяли ВВ провода, свечи и РХХ. Машину не узнать. Пару минут я даже не очень уверенно трогался с места, потому что она теперь просто копает и рвёт с места, как будто к ней вернулась молодость. Разгон, приёместость всё ок, ни каких провалов и чиханий, да и движок теперь звучит как то по другому, что конечно логично. Слава богу, что оказалась такая ерунда, а ни что нибуть серьёзное.

Проверьте эту резиновую заглушку.

У меня эта трубочка не заткнута а идёт куда то. Позже отпишусь куда, да и с ней вроде всё впорядке. Я когда сам рылся её тоже внимательно осматривал.

По результатам диагностики поменяли ВВ провода, свечи и РХХ. Машину не узнать. Пару минут я даже не очень уверенно трогался с места, потому что она теперь просто копает и рвёт с места, как будто к ней вернулась молодость. Разгон, приёместость всё ок, ни каких провалов и чиханий, да и движок теперь звучит как то по другому, что конечно логично. Слава богу, что оказалась такая ерунда, а ни что нибуть серьёзное.

Проверьте эту резиновую заглушку.

У меня эта трубочка не заткнута а идёт куда то. Позже отпишусь куда, да и с ней вроде всё впорядке. Я когда сам рылся её тоже внимательно осматривал.

Спасибо за отчет. Как я и предполагал дело было в проводах. В каком городе живешь? Как всё проверили?

Я из Санкт-Петербурга. Как проверяли к сожалению незнаю, оставлял машину в сервисе, а вечером после работы забрал. Когда приехал она уже была на улице. Чинился в Питер-Ладе. Скорей всего как там обычно и делают, поскольку почти все запчасти у них под рукой, меняли всё подряд на заведомо исправное или новое. так и накопали косяки. Ну и плюс приборчиками полазилил в контроллере.

Трубочка идет к пневмоэлектроклапану который помойму отвечает за циркуляцию воздуха внутри салона.

Провал при ускорении ваз 2112 16 клапанов


Суть проблемы такая. ВАЗ 2112 двигатель 1.6, ЭБУ январь 7.2. 16 клапанов, тупит при разгоне примерно от 2 до 3 тысяч рычит но нет реакции, скорость не набирает, или набирает очень очень туго.Наблюдается постоянно, на холодную сильно, на горячую чуть меньше , но тоже очень чувствительно. Чек на панели не горит, давление топлива в норме. Проверял все возможные датчики ( подменял на заведомо рабочие) реакции не последовало. Подскажите в какую сторону еще смотреть.

Метки ГРМ проверь. Возможно перескочил ну зуб, другой

Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.

Palewo1303
Это проблема всех машинёшек. И моего Цитраёна в том числе..
Воздух главная причина, ЛИШНИЙ ВОЗДУХ!
Вот тут мы шикарно размусолили это дЭло

Конкретно по моему вопросу в поиске ответа не нашел, поэтому обратился сюда.

Конкретно по моему вопросу в поиске ответа не нашел, поэтому обратился сюда.

Конкретно по моему вопросу в поиске ответа не нашел

Цитата: Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.

19 литров это максимальное число в этом приборном компе.

но нужно по средней скорости ориентироваться.

почему ошибок не появилось?

а вот зажигание по цилиндрам как раз может отключаться из-за чрезмерного обеднения смеси при мощностных режимах работы двигателя.

думаю копать надо в сторону проводки.

Может через резонатор подсос на ДК?

Суть проблемы такая. ВАЗ 2112 двигатель 1.6, ЭБУ январь 7.2. 16 клапанов, тупит при разгоне примерно от 2 до 3 тысяч рычит но нет реакции, скорость не набирает, или набирает очень очень туго.Наблюдается постоянно, на холодную сильно, на горячую чуть меньше , но тоже очень чувствительно. Чек на панели не горит, давление топлива в норме. Проверял все возможные датчики ( подменял на заведомо рабочие) реакции не последовало. Подскажите в какую сторону еще смотреть.

Метки ГРМ проверь. Возможно перескочил ну зуб, другой

у него 2112 если перескочил то там было бы все

[Закрыто] Решено: Провалы при резком разгоне

1 Тема от djoni2312 2012-09-18 09:45:56

Тема: Решено: Провалы при резком разгоне

при резком разгоне в особенности на первой передаче появляются провалы в пару секунд, все фильтра менял, дроссель чистил свечи тоже что делать? подскажите в чем проблема p. s. ваз 2110 1.5 8клапанов

2 Ответ от Admin 2012-09-18 11:32:34

Причин может быть много:
-Модуль зажигания (ремонт)
-Сеточка бензанасоса (замена)
-Давление в топливной рампе (замеры)
-Промыть, продуть дроссельный узел
-Штатная прошивка (например, Январь 5.1 ПО J5V07I27 — имеет провал при резком газе.), перепрошить
А лучше не гадать на кофейной гуще, а ехать на качественную диагностику (и тут должна быть Ваша реклама СТО )

3 Ответ от djoni2312 2012-09-18 15:18:13

Спасибо за ответ, будем делаться

4 Ответ от Admin 2012-09-18 15:25:02

как решите проблему, сообщите пожалуйста в чем было дело.

5 Ответ от tapisha 2012-11-27 22:10:08 (2012-11-27 22:12:31 отредактировано tapisha)

у меня подобная ситуация сегодня приключилась, при резком разгоне образуется провал секунды три, а потом норм, когда дохожу до 4ой передачи, такое чувство что еду не на двенахе а на грузовике, машина перестала на обгонах выстреливать, а иногда, редко, загорается ЧЕК и пишет ошибку: Обнаружены частые пропуски зажигания в 3ем цилиндре, замена свечей результата не дала, замена индивидуальных катушек зажигания (двигатель 21124) тоже, так же была почищена заслонка и заменен ДПДЗ, заменен воздушный фильтр, протестировал ДМРВ — норма, давление в топливной рампе 4 (по сути норм), форсунки почищены на ультрозвуковом стенде.

Еще заметил: если резко газнуть и отпусть, то обороты не до положенных 800-900 опускаются, до 600 падают, а после поднимаются до положенных.
Мозги БОШ, пока точно не могу сказать

Гляну конечно сеточку в бензобаке, но есть ли еще варианты?

З.Ы. Может это относится к делу: Утром после холодной ночи заводится с третьего раза, хотя раньше с пол тычка

6 Ответ от tapisha 2012-11-30 11:11:56

Многие владельцы автомобиля ВАЗ 2110 с 16-клапанным мотором сталкивались с тем, что мотор начинал троить. Этот эффект может проявляться при разных обстоятельствах: на холодную или горячую, или в постоянном режиме. Почему троит двигатель ваз 2110 инжектор 16 клапанов, и какие причины возникновения неисправности разберем в этой статье.

16-клапанный двигатель ВАЗ 2110

Проблемы с подачей воздуха в двигатель

Распространенной причиной плохого набора оборотов двигателя может служить плохая подача воздуха в двигатель,ведь воздух необходим для приготовления горючей смеси, которая и приводит поршни двигателя в движение.

Система охлаждения двигателей ВАЗ-2110


Система охлаждения двигателей ВАЗ-2110: 1 — расширительный бачок; 2 — отводящий шланг радиатора; 3 — радиатор; 4 — пароотводящий шланг радиатора; 5 — подводящий шланг радиатора; 6 — кожух электровентилятора системы охлаждения; 7 — корпус термостата; 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (установлен в выпускном патрубке); 9 — выпускной патрубок; 10 — датчик температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов (установлен в головке блока цилиндров); 11 — головка блока цилиндров; 12 — дроссельный узел; 13 — кронштейн крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости; 14 — насос охлаждающей жидкости; 15 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 16 — подводящий шланг радиатора отопителя; 17 — отводящий шланг радиатора отопителя; 18 — пароотводящий шланг радиатора отопителя; 19 — шланг подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости; 20 — заправочный шланг.

Если в двигатель подается слишком больше количество воздуха, то смесь в нем получается слишком насыщенной кислородом, а процент содержания бензина в смеси наоборот падает.

Наиболее оптимальный и простой метод решения подобной проблемы может быть покупка и установка нового воздушного фильтра. Для предотвращения подобной проблемы в будущем необходимо производить замену воздушного фильтра в двигателе 2 раза в год.






Причины неисправности

Перед началом разбора вопроса, стоит понимать, что силовой агрегат требует определенные компоненты, чтобы функционировать. Для нормальной работы двигателя необходимы четыре компонента: воздух, топливо, искра и работающая электроника.

На основании этого можно определить, где именно может скрываться неисправность и определить основные узлы. Троит двигатель ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов, где искать причины:

  • Датчики и ЭБУ.
  • Топливо, а также компоненты его подачи.
  • Воздух.
  • Искрообразование.

Неисправная система подачи топлива

Одной из распространенных причин плохого набора оборотов двигателя может служить медленный выход из строя бензонасоса. В первое время данная проблема будет не очень заметна. Но в дальнейшем проблема будет становиться все более и более заметной. Поскольку насос будет все хуже и хуже прокачивать топливо в двигатель, у которого, в свою очередь, будут падать обороты.

Неисправная система подачи топлива

Наиболее рациональным решением подобной проблемы может стать замена бензонасоса на новый.

ВАЗ 2115 плохо набирает обороты и повысился расход топлива

Не так давно, около полугода назад решил пересесть с классики ВАЗ 2107 на переднеприводный автомобиль. На авторынке долго выбирал и остановился на Пятнашке, так как авто был в довольно хорошем состоянии для своих 7 лет и даже не был битым, все швы и сварка заводские. Автомобиль практически всем устраивал, вот только почему-то плохо набирал обороты, такое чувство, что кто-то выхлопную трубу закрыл. Хотя, двигатель работал просто идеально, никаких пробоев и перебоев в работе мотора не было слышно, а выхлопная труба была просто идеальной, ржавого цвета. Проездил с этой проблемой наверное месяцев пять, после чего все таки решил разобраться, в чем же дело.

Долго искал причину, делал компьютерную диагностику двигателя, системы зажигания и впрыска, но диагностика показала, что все автомобильные системы в полном порядке. Топливный насос работал исправно, электронный блок управления двигателем тоже не показал никаких отклонений, свечи все четыре были в идеальном состоянии, и компрессия была практически как у нового автомобиля. Но меня все это не успокаивало, так как автомобиль как будто-то кто-то держал за фаркоп, не едет и все тут. После длительного осмотра в сервисе, ничего так и не обнаружили и предложили поменять ЭБУ. Взяли прямо в сервисе ЭБУ с другой пятнадцатой модели поставили, но все равно ничего так и не изменилось, и тут сервисные работники уже не знали что делать, и пришлось дальше искать причину самому.

Потом, спустя еще пару недель, пришлось как-то съездить за город, в деревню к родственникам, и дал прокатиться на своей ВАЗ 2115 брату своей жены. Он сел за руль, завелся и тут я услышал какой-то странный звук из выхлопной трубы. Просто раньше, когда сидел за рулем, этого звука нельзя было услышать. И тут я понял, что этот странный звук из глушителя скорее всего и является причиной того, что мой ВАЗ 2115 плохо набирает обороты, да и расход топлива из-за этого был повыше среднего.

После этого, я снял глушитель и потряс им в воздухе, и едва слышно было цокотание металла внутри. И тут я понял, что скорее всего, внутри глушителя какая-то часть отгорела и упала так, что перегородила весь путь для выхлопа отработанных газов. Именно это и стало причиной того, что тяга моей Пятнадцатой была не ахти, разгон вялым, а расход топлива — высоким. Ремонтировать глушитель не имело смысла, так как он не разборный, как вы знаете. Пришлось купить новый и заменить. Замена обошлась недорого, тем более, что менял без посторонней помощи, сам у себя в гараже. И после замены глушителя — проблему как рукой сняло, машина начала ехать как самолет, разгон просто сумасшедший, тяги хоть отбавляй, и расход стал намного ниже. А всего-то стоило заменить глушитель своего авто!

Recommendations

Comments 14

В общем 2 недели назад была та же песня и у меня… И машина тоже 2003 года. В общем так. Я тоже думал о худшем. Искал диагноста. Но сначала проверил метки, Все ок. И та же хрень. на первой не заметно. На холостых идеально. До 2000 об не едет, а с 2000 вырывает из под себя. Попер я к диагносту. Благо мужик нормальный попался. Не стал му му за хфост тянуть. Снял сразу бронепровода, достал тестер и померил сопротивление. На двух проводах его вообще не оказалось, а на двух по 7ом.Я ушам своим не поверил. Я же вот на новый год и свечи и провода поменял. Они ж еще новые. А хер там. Говна в магазинах много продают. поменял провода. купил за 1000 руб. Проблема сразу ушла. Пока ездит нормально. Но я и свечи сразу для профилактики махнул. Проверьте сопротивление на проводах.

Спасибо.проверим. какое должно быть сопротивление?

ну…у меня 7 ом. показывало. А там я хрен его знает какое в идеале.

Почему падают обороты двигателя на холостом ходу ваз 2110 инжектор и карбюратор

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

Также нередко возникает ситуация, когда медленно сбрасываются обороты или постоянно держатся на отметке 1.5 тыс. об/мин, 2 тыс. оборотов и т.д. Естественно, в подобных случаях увеличивается расход и сильнее изнашивается ДВС, что указывает на необходимость проведения диагностики.

Датчик коленвала

Датчик коленчатого вала снятый с двигателяДатчик коленчатого вала, также может стать причиной дёргания автомобиля. Более распространенный этот эффект на первых моделях 2110-2112. Конечно, на втором и далее поколениях эта проблема была устранена.

Выводы

Устранить причину дёргания 16-клапанного ВАЗ-2112 при разгоне достаточно нелегко. Многие автолюбители не в состоянии устранить проблему сразу обращаются на автосервис. В статье были рассмотрены основные методы устранения неисправности, но бывают случаи, когда причина кроется в самом неожиданном месте.

Яндекс.Такси HR [sale] RU

Вдруг Вам поможет .удачи ……………….. 22 июня решил заняться проблемкой. Поменял свечи на новые – не помогло. ……………….. весна 2007 2112 Начала дергаться на при разгоне на малых оборотах, ( только если педаль сразу в пол вваливаешь (и обычно на 3,4,5 проявляется, на 1 ой все отлично. заметил следующее. ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАГРЕВА примерно до 70 градусов, Обороты примерно 1000-1500-2000 если утапливаем педальку небольшой провальчик и подергивание, так секунду другую, потом обороты увеличиваются глюк исчезает и все отлично вплоть до отсечки.

Поэтому бензонасос, форсунки и прочее топливо подачу сразу отмел. ДМРВ (отключил совсем) попробовал проехаться эффект тот же самый. Датчик кислорода сбросил эффект, ничего не изменилось. Свечи выкрутил поглядел вроде ок, закрутил.. забил. Так потихоньку проездил три месяца, недавно вроде бы заметил прогрессию, сегодня вообще в тягость стало, особенно сильно заметно.

В последнее время проявлялось следующим образом, если не сильно раскочегарить движок, и переключиться на следующую передачу (в районе 1500-2000) и сразу утопить педальку то движок как бы ТРОИТ. т.е. чувствуется что какие то цилиндры работают какие то нет. Так как комрессию замерял недавно и она была в норме.

Начал задумывать о системе зажигания. свечи-вв провода-модуль зажигания-маховик( забыл как его зовут воощем который зубчатый и ДПКВ управляет). ну и решил начать с малого. купил свечи 120 рублей бриск. выкрутил старые, обратил внимание на цвет электродов- красноватый у всех свечей вкрутил. Не помогло. Проблема обнаружена: См НАЧАЛО СТАТЬИ. все.

Последний раз редактировалось: Pavlusha (02 Июля 2007 07:00), всего редактировалось 4 раз(а).

Многие автолюбители сталкивались с тем понятием, что на высоких оборотах 16-клапанный ВАЗ-2112 ведет себя нормально, а вот на малых оборотах начинает дёргаться. Четкого пояснения появления этого эффекта в мануалах по ремонту завода изготовителя не существует, но просмотрев форумы, и пообщавшись с опытными автовладельцами, решение было найдено.

Дерганье на малых оборотах 16-клапанного ВАЗ-2112 может быть вызвано несколькими факторами. В основном, это связано с системой впрыска топлива и электрической частью автомобиля. Решение проблем может показаться не легким, но вполне выполнимым своими руками.

Ситуация, когда автомобиль начинает ни с того ни с сего дергаться, может встречаться у каждого автовладельца по несколько раз в год. В большинстве случаев проблему можно решить быстро. При этом нужно понимать, что максимальный износ некоторых комплектующих машины может привести к капитального ремонту задетых систем. Если автомобиль глохнет на ходу и дергается с потерей оборотов – значит, пора принимать меры.

Оглавление:1 В каких случаях обнаруживается “дергание” автомобиля?2 Из-за чего происходит дергание машины во время работы на малых оборотах?2.1 Проверка системы питания топливной смесью двигателя2.2 Проверка системы зажигания машины2.3 Проверка коробки передач автомобиля2.4 Неполадки в акселератореБольшинство случаев “дергания” машины связано с проблемами по износу запчастей либо засорению одной из систем автомобиля. Во время движения обнаружить подергивание транспортного средства можно на следующих этапах:

  • При старте только в начале движения машины;
  • При движении с малыми оборотами;
  • Во время резкого увеличения скорости;
  • При езде на высокой частоте оборотов;
  • При езде на любом режиме (периодические толчки в разные периоды времени).

Рассмотрим случай неисправности транспортного средства при движении на малых оборотах.

Читайте также: