Провалы при нажатии на педаль газа на карбюраторе газель 406

Обновлено: 04.07.2024

К151 провалы

Камрады, нужна помощь ;)

На 24ке у меня стоит к-151. Что не устраивает:
Частенько при нажатии на газ происходит провал, потом подхват. От скорости не очень сильно зависит, да и блин вообще непонятно от чего оно зависит.
Иногда провал почти пропадает. Иногда наоборот довольно сильный. Иногда мотор тянет под нагрузкой ровно, иногда чувствуется какой-то рваный разгон как будто цилиндры иногда пропускают . Т.е. не откровенно троит, а чуть-чуть что-то гдето пропускает.
Детонация иногда есть иногда нет.

Провалы эти меня донимают в основном на разгоне. На трассе наоборот машина бежит бодрячком, даже довольно резво разгоняется в пределах 80-120.
Вообще на оборотах тянет очень неплохо. А вот на низах просто ужас. Причем если придержать при старте сцепу и дать двиглу набрать оборотов то рвет с места неплохо.
Что менялось - свечи, трамблер, карб полностью разбирался, мылся продувался. Разве что подошву не трогал, может там что-то?
ХХ хороший, двиг работает ровно.
Ускорительный писяет довольно уверенно. Но не знаю правильно ли он отрегулирован.

Да, еще одна отличительная особенность - при резком нажатии на газ на хх двиг начинает захлебываться так что даже заглохнуть может. Зажигание туда-сюда крутил - радости это не принесло.

В общем прошу помощи, уже задолбался искать что за хрень.

napalmv8 писал(а): На 24ке у меня стоит к-151. Что не устраивает:
Частенько при нажатии на газ происходит провал, потом подхват. От скорости не очень сильно зависит, да и блин вообще непонятно от чего оно зависит.
Иногда провал почти пропадает. Иногда наоборот довольно сильный. Иногда мотор тянет под нагрузкой ровно, иногда чувствуется какой-то рваный разгон как будто цилиндры иногда пропускают . Т.е. не откровенно троит, а чуть-чуть что-то гдето пропускает.

Ну это же к-151,если начал выделываца то самое время его менять а то он одноразовый какойта самый папулярный карб по части глюков

лечить можна долга с сомнительным результатом так что выкидывай его и спеши скорее за новым даазом 4178 в магаз он же стоит в два раза почти меньше чем к-151

У меня тоже самое. Особенно бесит при старте. Заметил, что чем богаче, тем меньше провал. Есть подозрение что УН не доливает, но как он там регулируется я хз, мембрану менял толку, есессно, ноль.

napalmv8 писал(а): у меня стоит к-151. Что не устраивает:
Частенько при нажатии на газ происходит провал, потом подхват

Neural писал(а): У меня тоже самое. Особенно бесит при старте. Заметил, что чем богаче, тем меньше провал. Есть подозрение что УН не доливает, но как он там регулируется я хз, мембрану менял толку, есессно, но

мож вам всем просто поменять карб на нормальный,на тот что в ссыли

кстати мд стоят ваще непойми че один самоделка а второй толстый от к-131 карба мож поэтому и штырит так

Блин проколося я с ун. Писюн засорился и писял но слабо
Пртчистил его и по ощущениям под капотом теперь 440 хэми ггг. Хотя ви 8 тоже дело ;)

-- Вт июл 03, 2012 12:29 pm --

Для 24ки даже 2 v8 заготовлено но пока она эвридэй :)

-- Вт июл 03, 2012 12:32 pm --

Ещеб теперь кардинально разобраться с обмерзанием эпхх .. так ваще б цены ему не было

Пусть обмерзает себе.
Чем оно мешает?
Зы, можно маленький вентилятор и в салон шлангочку, типо кондейчёнка буить

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

дак хх ж нету а еще помню как проедешся по трассе так хх тож нету,и еще карб этот умеет течь пряма через корпус или с под тройника

/
Хх. Пропадает в сырую влажную погоду когда около 0 и машина прогрелась до +50. В принципе более менее лечится подогревом впускного воздуха но хотелосьбы найти корень проблемы

Ога.
Корень проблемы - в конструкции.
Блок ХХ у К151-го - это по сути отдельный карб, работающий на околозвуковых скоростях воздушного потока.
Что с одной стороны - хорошо, так как обеспечивает отменное распыление смеси на ХХ, и изумительную испаряемость бенза, чем и обусловлено (испаряясь бенз отбирает тепло от блока ХХ) обмерзание самого блока .
Пропадание ХХ обусловлено не обмерзанием, если только бенз не с водой идёт с бака, а (по-моему мнению, ессно) хреновой фильтрацией бенза.
Я поставил фильтр от инжехтурного мотора

(он и сейчас стоит, с К114-м работает),
а не прозрачные блестячие папуасские примочки, и ХХ на К151В был всегда, в любую погоду стабильным, и в поплавковой камере - девственно чисто.

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Scy.thian писал(а): Блок ХХ у К151-го - это по сути отдельный карб, работающий на околозвуковых скоростях воздушного потока.

Scy.thian писал(а): если только бенз не с водой идёт с бака, а (по-моему мнению, ессно) хреновой фильтрацией бенза.Я поставил фильтр от инжехтурного мотора

У меня,стоял москвичевский дааз 2140-50 с асхх,старый лет 20 от роду,так вот хх был стабильным,а на 3 шт новых 151 нет.Озон конструктивно лучше и надежнее 151,по-моему мнению,хотя впрочем мне это неактуально ваще кстати сказать-можно и обычными фильтрами обойтись если бак пластмассовый.

Сергей 33021 писал(а): У меня,стоял москвичевский дааз 2140-50 с асхх,старый лет 20 от роду,так вот хх был стабильным,а на 3 шт новых 151 нет.Озон конструктивно лучше и надежнее 151,по-моему мнению,хотя впрочем мне это неактуально ваще кстати сказать-можно и обычными фильтрами обойтись если бак пластмассовый.

Между ДААЗ-ом(Озон) и К151-м большая разница в конструкции ХХ.
Да, озон менее привередлив. Но, с К151-м ему не тягаться по производительности и точности настроек.
Пластмассовый бак - не часто на ГАЗ24 встретишь.
Поэтому за 35. 40 гр (150. 200 руб) инжехтурный фильтр - самое оно.

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Хммм, дык трабл в том что этот самый ХХ пропадает стабильно в мокрую холодную погоду когда мотор прогрелся до примерно +50 и не пропадает летом =)
Каким спрашивается боком это относится к фильтру?

Сергей 33021 писал(а): А то что не такой уж он и плохой этот озон и кстати со сн в сто раз лучше чем у 151

Сергей 33021, я на обоих ездил.
Оба неплохие.
Только Озону не хватает производительности при скоростях выше 80. 90 км/ч.
Начинает богатить безбожно, и расход неадекватный становится.
По городу - ездить можно, если в пердячем ритме.
К151В(у мну стоял) - значительно резвее в разгоне, и по ХХ проблем не было.
Вру, один раз была.
Когда регулировочный болтик потерялся на ходу с блока ХХ.
Вот тогда ХХ пропал.
И всё, других случаев не было у меня.
Может я что-то не так делал?

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

блин вот хз , найти б корень зла ;) Я когда-то читал про то что по винту количества вроде может подсасывать воздух.

-- Ср июл 04, 2012 13:52 pm --

нащот подогрева впуска - именно им и спасаюсь но по весне в пробках там похоже все вскипает от него =)

Scy.thian писал(а): Только Озону не хватает производительности при скоростях выше 80. 90 км/ч.Начинает богатить безбожно, и расход неадекватный становится.

Кстати, еще хотел спросить - если на месте газануть резко то двиг уже не захлебывается, раскручивается ок, но в первый момент есть какая-то пауза и только потом набор обормотов.
Может есть смысл УН порегулировать чтобы больше бензина в топку лил?

napalmv8, дык а как его регулировать-то? Если только лапку гнуть, но смысла от этого никакого, ибо сектор устроен так, что смысла от этого особого не будет.

Neural писал(а): napalmv8, дык а как его регулировать-то? Если только лапку гнуть, но смысла от этого никакого, ибо сектор устроен так, что смысла от этого особого не будет.

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

-- Ср июл 11, 2012 16:09 pm --

Чорт, я угорел по к-151!

После прочистки унитазным ершиком ускорительного машина стала переть как масл-кар
Всем к-151 поцоны!

Тоже БЫЛА такая проблема, ужасные провалы и чихание при начале открытия второй заслонки карба. Мучился 3 месяца, проверял все, зажигание, искал подсос воздуха, мудрил с уровнем, жиклерами, эмульсионными трубками, ускорительным насосом, ниче не помогало.
Но проблема была все же в ускорительном насосе, и проблему эту не заметишь на глаз. Все дело в кулачке, который давит на педальку ускорительного насоса. Карб у меня Weber K151D, а профиль кулачка там такой был, что при открытии первой заслонки примерно до половины, а то и меньше, все топливо из УН уже уходило в движок, таким образом был перелив при частичном открытии первой камеры, а на вторую камеру уже вообще ниче не оставалось.
Было принято решение переточить кулачок, взял болгарку, сделал так, что теперь впрыск происходит до того момента, пока полностью не откроется вторая камера, машину просто не узнать)))

Кулачок перетачивается элементарно, нужно придать ему вид шестерки, а не овала, как штатный.
Настройки УН - все болты завернуты до упора, таким образом УН выдает 12 мл. И не говорите мне, что завернутые винты не дают УН набираться полностью - это чушь, и я видел, об этом часто пишут. Один винт там - дренажный канал, если его отвернуть, то часть бензина из УН при нажатии на педаль будет возвращаться в поплавковую камеру. А второй болт просто держит шарик, клапан, ход этого шарика не на что не влияет!

Также я получил хорошую приемистость при установке малых диффузоров от жигулевского карба (2103), на них стоит размер 4.5 и они имеют вид трубки, без сужения сверху, как родные. Удачи!

Троит на всех режимах.всё поменяно чё можно,подсоса нет,свечи провода катушки меняны,метки норм,компрессия 1-9,5:2-9:3-10:4-10 матор работает бензин-газ(метан).братан уже ахуе-ет,денег потрачено пистьтес,диагносты тоже не поймут.ПОМОГИТЕ ГОЛОВА УЖЕ ПУХНЕТ(((((((((((((((

Троит на всех режимах.всё поменяно чё можно,подсоса нет,свечи провода катушки меняны,метки норм,компрессия 1-9,5:2-9:3-10:4-10 матор работает бензин-газ(метан).братан уже ахуе-ет,денег потрачено пистьтес,диагносты тоже не поймут.ПОМОГИТЕ ГОЛОВА УЖЕ ПУХНЕТ(((((((((((((((

Карб поменяй и будет счастье,машина должна работать на бензине,а все остальное надо подстраивать под его работу!еще вопрос а как метки проверял?

Карб поменяй и будет счастье,машина должна работать на бензине,а все остальное надо подстраивать под его работу!еще вопрос а как метки проверял?

карб?мож мозги? датчики? ( она хоть и карб но управляеца же с микаса) плохо работает и на бензе и на газе?

карб?мож мозги? датчики? ( она хоть и карб но управляеца же с микаса) плохо работает и на бензе и на газе?

это всё пройдено, ина бензе и на газе троит, заметили один ньюанс,заглушил 10минут постоял завёл всё ок 5минут поработал и понесслась всё заново.

карб?мож мозги? датчики? ( она хоть и карб но управляеца же с микаса) плохо работает и на бензе и на газе?

это всё пройдено, ина бензе и на газе троит, заметили один ньюанс,заглушил 10минут постоял завёл всё ок 5минут поработал и понесслась всё заново.

троит то чо? искра везде идет?провода вынимали? мое имхо либо в цепи чота (проводка,зажигание , датчики мозги ) хотя мозги в принципе незнаю , на таком же двигле отъездил полтора года ток на бензине (ипал мозг тока карб) по сей день она на работе эксплуатируеца ( на неделе прогарела прокладка гбц) а так только резина , фильтра , масла.
но думаю если как ты говоришь "подождал все ок , потом опять по новой " значит всяко в проводке

Я-же говорю что всё поменяно проверено,ни хера ни кто понять не может.х.з может разница в компрессии,в чём глубоко сомневаюсь.а так таких двиглов перебрали кучу,где загвоздка х.з.

Я-же говорю что всё поменяно проверено,ни хера ни кто понять не может.х.з может разница в компрессии,в чём глубоко сомневаюсь.а так таких двиглов перебрали кучу,где загвоздка х.з.

в моторе всего 2 неисправности : нет бензина и нет искры.

Я-же говорю что всё поменяно проверено,ни хера ни кто понять не может.х.з может разница в компрессии,в чём глубоко сомневаюсь.а так таких двиглов перебрали кучу,где загвоздка х.з.

Я-же говорю что всё поменяно проверено,ни хера ни кто понять не может.х.з может разница в компрессии,в чём глубоко сомневаюсь.а так таких двиглов перебрали кучу,где загвоздка х.з.

Епите мозг газовщикам. У вас 2-е смеси идут. Ловил уже такое, долго мучался с клиентской машиной, случайно заметил.

НА этом моторе бывает, что метки не совпадают., короче у меня по меткам если выставить, тоже них не работала, грамотные спецы на эти метки на этих моторах не смотрят, выставляют по кулачкам как то. метки на распредвалах имею в виду.

Метки там и не совпадут. Но человек говорит что не первый мотор, значит про транспортир знает.
Остаётся тока подсос воздуха, а это через ГБО или прокладку впуска. Больше не откуда.
Но чаще ГБО виновато.

Епите мозг газовщикам. У вас 2-е смеси идут. Ловил уже такое, долго мучался с клиентской машиной, случайно заметил.

Может карбюратор мерзнет?
Посмотри, при работе ,инием покрывается нижняя часть у болта холостой хода?
Если да, то недостаточно теплый воздух идет на карбюратор и каналы в карбюраторе замерзают, от этого идет троение. что-бы этого не было на зиму шланг от воздушного фильтра переключают к выхлопному коллектору .
Так-как машина у тебя постоит 10 минут ,карбюратор отогревается

Епите мозг газовщикам. У вас 2-е смеси идут. Ловил уже такое, долго мучался с клиентской машиной, случайно заметил.

НА этом моторе бывает, что метки не совпадают., короче у меня по меткам если выставить, тоже них не работала, грамотные спецы на эти метки на этих моторах не смотрят, выставляют по кулачкам как то. метки на распредвалах имею в виду.

Может карбюратор мерзнет?
Посмотри, при работе ,инием покрывается нижняя часть у болта холостой хода?
Если да, то недостаточно теплый воздух идет на карбюратор и каналы в карбюраторе замерзают, от этого идет троение. что-бы этого не было на зиму шланг от воздушного фильтра переключают к выхлопному коллектору .
Так-как машина у тебя постоит 10 минут ,карбюратор отогревается

Братишка мой, вечером поставил зло-казель на стоянку.Утром заводить,прогрел поехал и началась пляска.

Если есть подменный карб, былобы совсем хорошо.
Или у своего карба выдерни пластину подачи газа.
Да ещё бывает нижник откручивается, попробуй протяни. Газовщики не затягивают нижник, а приклеивают.
Клей рассыхается и начинается свистопляска.

Газель

Ильнар Шакуров

Ильнар Шакуров запись закреплена

Ребят всем привет! У меня газель 406 двигатель карбюратор! При резком нажатии на педаль газа хлопок в карбюратор, с места трогаештся хлопок, едешь на пятом или на других скоростях при нагрузки начинает дергатся и хлопки в карб, чуть педаль отпускаешь выравнивается, свечи сегодня новые поставил ничего не изменилось, езжу на газу, на бензине она вообще не работает, с утра заводится без проблем ну и в течение дня заводится на холостых работает ровно

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа

Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще ‐ сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости — работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль — оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

Провал при нажатии газа происходит если:

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Свечи зажигания

Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода — долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены — рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне — совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне — сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем — толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два‐три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа — сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо — типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек — качества смеси и момента зажигания — заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

Провалы на холостом ходу

Электронный блок управления (ЭБУ)

Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство — проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из‐под клапана вентиляции картерных газов — возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива — слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода — указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо — засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.

Механические провалы педали газа

Устранение таких провалов педали — вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего — менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время — лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

Читайте также: