Провалы при нажатии на педаль газа на лада веста

Обновлено: 18.05.2024

Потеря мощности и даже рывки при переключении передач вполне могут оцениваться не слишком объективно. К примеру, на механической КПП неумелый водитель может так переключиться, что пассажиры почувствуют на себе перегрузки в 4g. Но сейчас мы не об этом.

Провалы в работе двигателей ВАЗ 21129 (1.6 л) и ВАЗ 21179 (1.8 л) нельзя назвать родовой болезнью, но встречается проблема частенько. Впрочем, симптомы некорректной работы мотора в переходных режимах могут рассказать мастеру о многом. А симптомов хватает:

  1. Провалы только на холодном двигателе , после прогрева работа нормализуется.
  2. Дергания на горячем моторе .
  3. Рывки только при старте , то есть при трогании с места, при переходе с холостых оборотов.
  4. Высокий расход топлива на фоне провалов.
  5. Некорректная работа в переходных режимах , сопровождающаяся плохим пуском.
  6. Весь букет проблем с горящей лампой Check Engine .

Как видим, симптомов достаточно и они несколько разные, но суть проблемы одна — Веста дергается, мотор работает с провалами.

Сравнение заводской и тюнинговой прошивок

Для того, чтобы сравнить две прошивки, нам потребуется редактор прошивок, в нашем случаем это ChipTuningPRO от SMS-Soft.

Посредством данной программы открываем две прошивки и сравниваем их.

Значения в заводской прошивке

Параметр, отвечающий за “отклик педали газа” называется “Фильтр момента”.

Это таблица, которая содержит время задержки, зависящее от количества оборотов в минуту и номера передачи.

Значения в тюнинговой прошивке

Исходя из данных таблиц, можно сделать вывод: значения задержки в заводской таблице больше, чем в тюнинговой.

Следствием этого является медленная реакция автомобиля на резкое нажатие педали газа.

Даже несмотря на то, что значения в обоих прошивках не имеют большого расхождения, на практике, в совокупности с настройками других систем автомобиля, это чувствуется в повседневной эксплуатации. Если эти значения выставить на 0, то автомобиль попросту будет доставлять дискомфорт владельцу. Поэтому главной задачей калибровщика является подбор оптимальных значений для комфортной эксплуатации.

Также с такой калибровкой связано большое количество функции, которые также редактируются в зависимости от потребностей владельца.

Для того, чтобы произвести калибровку Вы можете обратиться в наше выездное подразделение СтоШило, которое работает на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Также Вы можете обратиться в любой сервис СтоВеста в Санкт-Петербурге по предварительной записи.

Автор: СтоВеста

Акция Бесплатная замена масла (все сервисы)

Бесплатная замена масла

Доставка по России

Скидки до 10% при заказе доставки запчастей в StoVesta

Скидки до 10% при заказе доставки

Акция Приятное знакомство в StoVesta

Скидка 20% при первом визите на сервис

Скидки по дисконтной карте StoVesta

Скидки по дисконтной карте

  • Рекомендуем прочитать (8)
  • Сопутствующие работы (2)

Почему на приборной панели может отображаться пробег в 999 тыс. км и как решить проблему

Доставка аксессуаров и запчастей для ТО для Лада по России. Вы просили, мы сделали

Какие аксессуары и запчасти для ТО обязательно нужно купить при обслуживании Лада Веста?

Запчасти для ТО Лада Веста с доставкой по всей России

Какие запчасти покупают владельцы Лада Веста? Опыт наших мастеров и статистика.

Каким бензином заправлять Лада Веста?

Какой бензин лучше? В чём разница? Как октановое число влияет на ресурс двигетля? Мы постараемся ответить на эти вопросы

Механическая защита диагностического разъема ОБД2 Lada Vesta. Слабые места

Преимущества и недостатки механической защиты диагностического разъёма

Стоит ли самостоятельно пытаться прошить Лада Веста?

Как прошить свой автомобиль самостоятельно и чем это может закончиться.

Частые проблемы владельцев Лада Веста и доставка комплектующих в любой регион России

Список типовых неисправностей Лада Веста и анонс доставки заказов во все регионы России.

Чип АМТ 1.6 8V 2WD

Чип ЭБУ 1.6 8V 2WD

Какие способы пробовал

В Интернете находил разные варианты решения вопроса, когда Лада Веста дергается, использовал их. Одни люди советовали поставить колпачки под датчик педали сцепления. Другие утверждали, если залить полный бак бензина, то машина будет дергаться.

Испытал это дело, неделю заливал полный бак, потом ездилпочти с пустым баком. Никакой разницы не заметил.

Потом мне сказали, что в баке создается вакуум, поэтомубензонасос плохо качает, не создает нужного давления. Советовали поставить натопливный бак крышку с клапаном от Рено Логан. Она подходит по размеру наВесту. Это также не помогло, на штатной заводской пробке такой же клапан.

Про двигатель

Изначально мне были не понятны претензии к мотору, которые сыпались от журналистов. Они декларировали: большой расход, слабую мощность, шумную работу, отсутствие отличий от 1.6 и пр. Даю на этот счет свои комментарии по опыту езды несколько тыс км:

Двигатель не тянет

Слышать это довольно странно. Конечно, я не знаю в сравнении с какими моторами делалось подобное утверждения, однако мое мнение: 1,8 – это двигатель достаточно тяговитый. При этом имеется запас мощности, позволяющий с легкостью совершать на трассе обгоны. Запас, надо сказать, ощутимый (мне есть с чем сравнивать, поскольку моя Киа Венга вела себя на трассе не так уверенно, как Веста).

И вообще, Веста по поведению на трассе сравнима с Mazda CX-5 2,0 АТ. Я заявляю об этом, много поездив на каждой из этих машин. По ощущениям Веста на трассе легкая и мне она на скоростях очень нравится.


Нет разницы с 1.6

Не понимаю, кто может такое утверждать… Полная чушь! Утверждать такое могут совершенно не компетентные люди. Даже между 1.6 на механике и 1.8 на роботе разница чувствуется сразу.

Большой расход

Напишу про зимний опыт. Температура выше -20◦С поднимается редко. Такие условия требуют длительного прогрева авто. Так вот по утрам я прогревался не менее 10 минут, а вечером – около 5 минут. В среднем расход составлял 12,6л (за 800 км) при режиме езды город – 90%, трасса – 10%. При этом в паспорте был показатель 10,2л. Считаю вполне нормальные цифры.

Для сравнения: на предыдущей машине Киа Венге заявлено было 9,0л, тогда как реальный расход составлял 10,5л (на механике).

Шумный мотор и плохая шумоизоляция

Замечание довольно сомнительное, поскольку если не давать более 3000 об., то мотор практически не слышно. Действительно после 3000 появляется рык, но и нагрузка-то не маленькая, так что… Кстати, и на Солярисе и на Рио ситуация похожая. А шумка в общем средняя, для такого класса авто норм.


Причины провалов Лада Веста

Соответственно, и причин такого свинского поведения двигателя тоже хватает. Самые распространенные из них:

    Бедная смесь. Это отдельная болячка со своим букетом проблем. Подозревать можно все что угодно — начиная от уставшего топливного насоса, редукционного клапана, вплоть до форсунок.

Измерение давления в топливной рампе Лада Веста

О последнем пункте стоит поговорить подробнее, поскольку он характерный как раз для Лада Веста с двигателями ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179.

Результаты разгона конкурентов седана Лада Веста 21179 механика

Показатели разгона до 100 км/ч у близких конкурентов, следующие:

Киа Рио 10,4 сек.;
Хюндай Акцент 10,8 сек.;
Поло 11,5 сек.;
Шкода Актавия 11,4;
Форд фокус 11 сек.

Теперь расскажу про ходовку и управляемость

Ходовая – это самый важный для меня аспект. Особенно остро я осознал это после Киа, где ходовая довольно проблематичная.

Меня приятно удивил тот комфорт подвески, который предоставляет Веста. По энергоемкости она сравнима с Mazda CX-5. Однако, мелкие стыки она проходит жестковато, но я списываю это на резину высотой 50.

Управляемость авто можно только хвалить: руль точный, на трассе хорошо стоит в нулевой зоне, после выполнения поворота отлично возвращается обратно. Если в городе он не тяжелый и не жесткий, то при выезде на трассу при хороших скоростях он, как наливается дополнительной тяжестью. На грейдере по рукам не бьет.

Из всех претензий по ходовой лично у меня только одна – шумная работа. В некоторых моментах создается впечатление, что с подвеской что-то случилось. Для справедливости можно сказать, что на Венге была такая же проблема, а вот на у теперешних Соляриса и Рио работает она тише, чем Вестовская.

Правда на форумах пишут что это болезнь задних амортизаторов, вернее не болезнь а “особенность работы” как говорят официалы. В любом случае не такой и сильный шум, просто глухое букание что ли. Терпимо короче.

Осталось написать про небольшие минусы (да да они все же сть)), но это чуть позже.

Продолжение: Скромные минусы универсала Веста Кросс и ответы на вопросы злопыхателей от довольного владельца

Рывки, дерготня Лада Веста и давление в топливной рампе

Уставшие свечи, дряхлые высоковольтные провода, трещины в гофре впускного коллектора — все это можно проверить и заменить элементарно. И тут же оценить результат. Однако в большинстве случаев владельцы Лада Веста жалуются, что подобные манипуляции бесполезны.

Общая схема топливной системы Лада Веста. 1 – топливная рампа; 2, 3, 4, 5 – топливопровод; 6 – топливный модуль; 7 – бензобак.

Болезнь ВАЗовских моторов 21129 и 21179 — недостаточное давление в топливной рампе. Дело вот в чем. Все знают, что путь бензина из бензобака в цилиндры выглядит так:

  1. Бензин закачивается через фильтр грубой очистки в топливный модуль электрическим бензонасосом.
  2. Затем топливо подается на механический регулятор давления, который тоже встроен в топливный модуль. Задача регулятора давления — обеспечивать давление топлива в системе в пределах 3,50-4,50 атм .
  3. Потом бензин под номинальным давлением следует по топливной магистрали и попадает в рампу с форсунками.
  4. Форсунки включаются последовательно через каждых 720 градусов поворота коленвала, а время распыления топлива контролируется ЭБУ в зависимости от условий работы мотора и давления в системе.

Вкратце, так. Обращаем особое внимание на второй пункт этого списка.

Были замечены случаи, когда в топливных модулях для обоих моторов устанавливали с завода заведомо не те регуляторы давления, максимум, который можно было получить при замерах — 3,60 атм в рампе.

Критически низкое давление в магистрали.

Естественно, при таком давлении ни о какой корректной работе говорить не приходится. И это еще лучший вариант. В некоторых случаях регулятор давления позволял поддерживать на холостых только 2,7-2,85 атм. Отсюда и провалы, и дерготня при наборе скорости.

Давление 3,5 бар считается в общем-то нормальным, по словам официалов.

Следовательно, наша задача попытаться поднять давление топлива до максимально допустимых 4,50 атм . Как это сделать?

Другие неисправности двигателя и систем

А вы сталкивались с провалами мощности или наблюдали нестабильную работу двигателя? В чем была причина? Решаем подобные проблемы силовых агрегатов в комментариях, либо на форуме. Напомним, вместе с пропусками зажигания могут проявляться и другие неисправности мотора, например, плавающие обороты.

Ключевые слова: двигатель лада гранта | двигатель лада приора | двигатель лада калина | двигатель лада ларгус | двигатель лада веста | двигатель 4х4 | двигатель lada xray | двигатель нива | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Как самостоятельно измерить динамику машины

Осуществить проверку скорости трудно когда нет специального оборудования. Ведь шофёр обязан наблюдать за движением на дороге, а не стараться рассмотреть сведения датчиков, что весьма опасно.

Результаты через 5 дней

Поездил с таким ремонтом несколько дней и могу рассказать обитогах. Дерганье двигателя исчезло. Лада Веста стала ехать мягче, не клеватьносом при переключениях передач. Трогаться с места стало приятнее, даже мотор работаетровнее. Такое ощущение, как будто заменено моторное масло.

Появилась хорошая тяга, быстрый разгон. Я начал чувствовать себя человеком! Двигатель действительно показывает свою мощность не из-за окончания обкатки. Эффект был сразу после ремонта. Как только поставил резинки, выехал за ворота гаража, сразу же при движении стало понятно, что результат положительный.

Если сравнивать с другими вариантами ремонта, то этот способсамый эффективный. Непонятно, как АвтоВАЗ допустил такой косяк с трубками? Всежалуются на эту проблему, знают, в чем причина, но завод молчит и ничего непредпринимает.

Какой мотор лучше для Лады Гранты

Такая же проблема может возникнуть, если не закрываетсяклапан вентиляции адсорбера. Будет подсасываться воздух, обедняться смесь,теряться тяга. Машина будет вести себя неадекватно. Попробуйте использоватьэтот способ, возможно у вас такая же проблема. Вообще, в таких случаях правильнообратиться к дилеру, чтобы не лишиться гарантии.

Откуда появляется эмульсия в двигателе Лады Гранты.

У кого Лада Веста на гарантии, или кто боится сломать что-то, обращайтесь к дилеру и добивайтесь решения проблемы. Подписывайтесь и пишите в комментариях, у кого что получилось, удалось ли устранить неисправность.

Неработающие повторители поворотников

Поворотники в зеркалах на редакционной машине меняли дважды.

Светодиодные повторители поворотников в корпусах зеркал оказались ненадежными. Сначала были негерметичными и их убивала попадающая внутрь влага. Потом стали умирать целиком и сразу, без помощи воды. Неисправность без проблем признают гарантийной. Сейчас ее лечение куда проще, чем в первые годы выпуска Вест. Тогда приходилось ждать поставки зеркал в сборе, причем уже окрашенных в цвет кузова: долго, дорого и глупо. Сейчас меняют только сам оптический элемент. Владельцы негарантийных машин могут не переживать: стоит он в розницу около 500 рублей.

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Максимальная скорость Весты с ГБО

На газу машина экономная, но не такая быстрая как на бензине, Lada Vesta СНГ смело едет 150.

Доработка или регулировка электронной педали газа (Е-газ) на Лада


Определяем модель педали акселератора, сделать это можно по каталожному номеру, который приклеен на корпусе сбоку. Если получить доступ к наклейке не получается, придется снять электронную педаль газа:

    Отсоединить колодку с проводами рядом с педалью газа;

Вывернуть три гайки, используя ключ “на 10”;


Завод-изготовитель устанавливает на автомобили Лада (в зависимости от года выпуска), как минимум, два вида электронных педалей газа:

  • Старого образца (каталожный номер: 11183-1108500);
  • Нового образца (артикул: 11183-1108500-01).

Каждый блок дорабатывается по-разному. Внимание! Все дальнейшие действия вы делаете на свой страх и риск. Кроме этого, можно потерять гарантию.

Надежен, но

Костюмчик новенький: что изменилось в популярном российском универсале

Тест-драйв обновленного Lada Largus Cross — новый дизайн, новые опции, новый мотор

Двигатель автомобиля LADA Niva Travel

Рожденная дикой: как изменился легендарный российский внедорожник

Тест-драйв новой Lada Niva Travel

Регулировка Е-газ старого образца

Крышка блока (11183-1108500) фиксируется болтами, которые вставлены в овальные отверстия. Доработка заключается в том. чтобы ослабить 4 винта и повернуть крышку в нужном направлении:

  • Экономичный режим (против часовой стрелки). Для спокойной езды, для ускорения следует нажимать педаль немного больше, чем раньше. Расход бензина снижается;
  • Активный режим (по часовой стрелке). Машина реагирует уже при незначительном нажатии на педаль газа. Расход бензина увеличивается. Педаль становится более чувствительной и информативной.


Другими словами получаем тот же эффект, что и после установки JETTER (Джеттер или шпора).

Замечено, что первые минуты после таких настроек обороты холостого хода могут быть повышенные (около 1300 об/мин). Но через минуту ЭБУ постепенно подстроился и обороты опустятся до привычных. Если этого не произойдет, включите зажигание на минуту, а потом запустите мотор.

В случае необходимости, можно легко вернуть первоначальное положение (заранее его пометьте).

Доработка электронной педали газа нового образца

Не нравится в педальном узле (8450008980), который устанавливается на Lada Vesta:

  • тугая педаль газа;
  • большой свободный ход педали газа (около 8 мм по кончику педали).

Что было решено сделать:

  • убрать одну из возвратных пружин, чтобы педаль стала мягче;
  • подложить прокладку, чтобы уменьшить свободный ход педали.

Как измерить свободный ход педали:

  1. Запускаем двигатель.
  2. Устанавливаем у кончика педали линейку.
  3. Плавно нажимаем на педаль до момента, когда двигатель начнёт набирать обороты.
  4. Запоминаем расстояние на линейке.


Снимаем и разбираем электронную педаль газа:

Собираем педальный узел и устанавливаем в автомобиль. Холостой ход педали должен быть минимальным, около 1 мм. Если обороты холостого хода двигателя выше привычных, а свободный ход педали полностью отсутствует, значит подложено слишком много. Придётся операцию регулировки повторить, скорректировав толщину подкладки. Тоже самое, если свободный ход после регулировки остался больше чем 1-2 мм.

Неисправности электронной педали газа

Если из строя выйдут оба датчика, ЭБУ переведет систему управления двигателем в аварийный режим работы, мотор будет работать только на оборотах чуть выше холостого хода (1500 мин-1). В этом случае рекомендуется обратиться на СТО для замены вышедших из строя деталей по гарантии.

Легкая вибрация двигателя на холостых оборотах на Веста: диагностика причин

Lada Vesta оснащается одним из двух бензиновых двигателей – 21129 (1,6 л.) или 21127 (1,8 л.). Система управления – электронная. Изначально работа компьютера и датчиков обратной связи настроена ювелирно. Однако со временем возникает проблема – нестабильность оборотов на ХХ и в движении. Точное выяснение причины часто затруднено ввиду того, что лампа Check Engine не загорается, соответственно сканировать ЭБУ бесполезно. Все же изъян некомфортного функционирования выявить своими силами можно.

Некачественное уплотнение капота

В течение первых примерно полутора лет на Весты ставили уплотнитель капота из двух половин с разрывом по центру в районе замка. Там-то грязь и прорывалась под капот в огромных количествах. За 15–20 тыс. км моторный отсек становится пригоден для посадок овощей.

Теория появления вибрации двигателя на холостых оборотах Лада Веста и возможные причины


Теоретические аспекты

Количество же воздуха регулируется: степень нажатия педали газа определяет угол открытия дроссельной заслонки. Неправильное определение СУ объема воздушной смеси приводит к тому, что на Лада Веста плавают обороты на холостом ходу и в процессе движения.

Отчего возникает эффект плавания? Количество распыляемого в коллекторе бензина рассчитывается исходя из объема поступившего воздуха. Когда компьютер воспринимает последний ошибочно, мотор набирает обороты. Степень инжекции топлива остается прежней, смесь обедняется и силовая установка начинает глохнуть. Количество потребляемой смеси кислорода и азота снижается, расход горючки остается прежним и теперь уже достаточным – работа двигателя стабилизируется. Затем цикл повторяется.

Вероятные причины

На этом этапе ясно, что некачественное топливо может послужить причиной появления детонации мотора , но никак не вызвать неустойчивый холостой ход. Несвоевременное поджигание топливно-воздушной смеси в состоянии вызвать негативный эффект. Для устранения неисправности следует провести комплексный осмотр:

  • Датчиков СУ.
  • Регулятора в дроссельном узле.
  • Элементов впускной сборочной единицы.
  • Узлов тормозной системы.
  • Устройств алгоритма улавливания паров бензина.
  • Системы зажигания.


Лада Веста не едет, двигатель у нее слабый — правда или нет

Первый лагерь – кто считает, что двигатель 1.6 литра слабоват

. Они правы – двигатель, который идет на Ладу Весту, это мотор от Приоры. Это старые разработки, для Приоры его хватало. Но Лада Веста тяжелее, поэтому двигателю уже сложнее.

На мой взгляд двигателя хватает при условии, если ездить на 15 колесах, и в машине максимум 2 человека. В идеале 1 водитель. Так Веста чувствует себя более-менее легко. У меня зимние колеса как раз 15 размера. Когда я одеваю на лето 16 диски, то машина это чувствует, особенно при резком наборе скорости с места.

Так же, если в машину садятся 4 пассажира, такое ощущение, что она не едет. Конечно, если всегда ездить с такой нагрузкой, вам покажется это нормой. Но я в машине в основном езжу один, и когда ко мне садятся пассажиры, то чувствуется сильно.

Второй лагерь – те, кто считает, что двигателя хватает

Второй гвоздь, самый жирный и контрольный – автомобиль не для гонок. Сложно не согласиться, но запас мощности двигателя – это ваша безопасность. Когда вы едете по трассе, хотите или нет, но придется совершать обгон. И когда у вас есть запас мощности, то больше вероятности завершить маневр своевременно.

В целом машина достойная, двигатель неплохой, надежный. Отходит 150-200 км, и это уже хорошо. Учитывая, что в среднем обычный автолюбитель в год накатывает от 10 до 20 тысяч км. Я понимаю, почему двигателя всем хватает. По статистике Ладу Весту покупают те, кому за 35. Когда гонять уже не хочется, только спокойствия и тишины.

Лада Веста дарит эти ощущения. Шумоизоляция достойная, для спокойной размеренной езды двигателя точно хватит. Я считаю, что Лада Веста – отличный автомобиль. Об этом говорят не только продажи, а то, что люди обновляют машину на Ладу Весту.

Есть такое понятие, как индекс лояльности покупателя к бренду. Самым большим он считается у Apple, потому что клиент, который один раз купил Эппл, он покупает только этот бренд. Самое главное, рекомендует его друзьям и знакомым. Ладу Весту можно сравнить с Apple.

Если вы посмотрите статистику Драйв-2, многие пользуются и меняют свою Весту на такую же новую. У них часто родители, либо дети, знакомые также покупают Весту и кайфуют. Надо быть адекватным человеком. Если у вас резко вырос доход, и вы себе можете позволить Тойоту, то вы купите Тойоту или БМВ, Мерседес.

Я не говорю, что Лада Веста лучше премиальных брендов, но однозначно не хуже Киа Рио, Соляриса, Рапида, китайцев тем более. Если у вас, конечно, нет проблем с самооценкой, и вам важно, чтобы во дворе стояла именно иномарка, и чтобы боже упаси вам кто-то сказал, что вы неправильно сделали, когда купили Ладу, или просто отечественный автомобиль.

Если предрассудков и стереотипов у вас нет, тогда Лада Веста – отличный вариант. Если у вас с этим проблема, тогда лучше возьмите Рио, Солярис или Рапид. Немного переплатите, залезьте побольше в кредит – вы счастливый обладатель иномарки.

Веста – шикарный автомобиль, это доказано временем. Практика – критерий истины. Веста на практике доказала временем, что она может нравиться и удовлетворять потребности современного автолюбителя с бюджетом до 1 млн рублей.

Напишите, к какому лагерю относитесь вы. Всем отличного настроения и крепкого здоровья!

Маршрутная карта определения причин

Неверное определение компьютером объема подаваемого в камеру сгорания воздуха, проблемы с системой зажигания и дополнительный поток паров бензина во впускной коллектор Лада Веста вызывают вибрацию двигателя на холостых оборотах и рабочих режимах. Причин – множество, поэтому диагностику стоит делать поступательно. Проверить:

  • Наличие подсоса воздуха во впускном патрубке.
  • Работу вакуумного усилителя тормозов и целостность соединения трубки с входным коллектором.
  • Клапан адсорбера.
  • Датчики положения дроссельной заслонки, абсолютного давления и температуры, регулятор холостого хода.
  • Целостность проводов и исправность катушек системы зажигания.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

Комментарий специалиста:

Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива. Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару. У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.

Кросс-продажи

У версий Cross хуже аэродинамика, большие 17-дюймовые колеса, поэтому им нужен самый мощный мотор из имеющихся. В то же время показатели двигателя 1,8 по современным меркам скромные: 122 л.с. и 170 Нм момента. В форсированном варианте для Vesta Sport удалось добиться 145 л.с. и 184 Нм момента — результат скорее гражданский нежели спортивный. Так что динамические характеристики автомобилей с мотором 1,8 можно назвать приемлемыми за неимением лучшего.

Кроссовер Lada Xray

Фото: ТАСС/Сергей Коньков

Провалы при нажатии педали газа

Дата: november 30, 2021 9:26 am

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне. Такие провалы в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • Провалом от 2 до 9 секунд;
  • Рывком в 1–2 секунды;
  • Подергиванием — серия рывков;
  • Раскачиванием — серия провалов.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто “долго думает”, из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Лада веста провалы при разгоне

Тоже настигла проблема с рывками. Ситуация такая: многие жалуются с самого начала что машина не едет и рывки при переключении передач. Так вот, у меня этого с самого начала не было, разгон с низов, динамика, переключение передач — все отлично. Вообще не понимал про что люди говорят. Сейчас пробег 8500 и недавно узнал что это такое и это реально напрягает. Как получилось — всегда замечал, что при приближении бензина к красной зоне машина едет хуже. Пришлось проехать около 15-20 км на лампочке, после заливаю полный бак и началась проблема. Может совпадение, конечно. Бензин уже откатал, проблема не в нем. Хуже стала и тяга. Нажимаешь на газ, 1-2 сек тупит, потом дергает. Вопрос такой — не пробовал ли кто бороться с этим заменой свечей и катушек? У меня на калине была похожая проблема когда выгорала одна из катушек. К официалам не еду пока, все равно скажут норма. Суть вопроса в чем, машина то может ехать нормально, если раньше ехала, а многие мучаются с этими дерганиями. Двиг 1,8 механика, выпуск апрель рампа квадратная.

Привет! Начни со свечей и резиновых шлангов системы в.к.газов. и сделай адаптацию дроссельной заслонки! Должно помочь.

На бензиновых атмосферных двигателях переключение передач идет от 2500 оборотов двигателя если едешь 1500-2000 на 2 ,3 и т.д. движок идет в натяг вот и дергается ,дизель другое у него крутящий момент больше

Всем привет! Поехал вчера к дилеру по поводу дергания авто и плохой динамики разгона, может думаю рампу поменяют по гарантии, тем более моя машина попадает под замену рампы. И после диагностики авто был вежливо послан на х…! Сказали: ошибок нет, херовый бензин, ищите хорошую заправку и взяли 500₽ за диагностику. Это нормально?

Илья, может про бензин дело сказали, не врали. Сам как-то думал, кумекал, пришёл к выводу, да, бензин, его качество, важны. Как-то было заправлялся месяца три, на Башнефти 92 бензином. Два месяца было отлично, а потом, потом как не едет, дёргается.Месяц мудохался. Впечатление, что воздуха много подаётся в систему. На работе мужик, тоже конструктор, у него просто универсал веста, там же заправлялся, тоже стало. Потом увидел, живёт недалеко от АЗС, там закрыли её и давай все цистерны чистить, редко такое делали. Мужик перешёл на другую заправочную сеть и рад был. Я почти всё топливо сжёг, заправился на другой АЗС, 92, как будто святые хату перелетели. Потом 95 залил, вообще полетела машина.

Приветствую! 1.8 МКПП. Спустя 1500 км пробега появился ГУЛ при трогании назад (нейтраль или передача — роли не играет). Причем чем дольше стоял, тем сильнее гул, пропадает спустя 2-4 секунды и проявляется не всегда. Сегодня постараюсь снять на видео, если получится. Ни у кого не нашел подобного явления. Через неделю поеду на ТО-0, там и предъявлю!

Всем привет На конец то я решил проблему с дёргатней и провалы 1,2 и бывало на третей! У меня кросс 1,8 МКПП пробег 25000 тыс. Долго я искал как решить эту проблему, ездил на диагностики на все какие есть у меня в городе, дилер у меня в городе говорил это норма, дак я на него х.. забил, так вот начала я сначала искать в электронике, все норме! В механических узлах, все норме! Перепрашивал ЭБУ раз наверно 6 ко всем разным специалистам по прошивке ездил толку ни какого не было, свечи, адаптации дроссельной заслонки все перепробовал и все в пустую! Ну думаю пиз%ец, решил продавать кросса. Отвёз свою машину на ТО и через некоторое время звонит мне менеджер и говорит, а вам комфортно ездить на машине? Я говорю нет! Вся дергаться плюётся буду продавать, а он мне тут мы можем решить эту проблему прошивкой ЭБУ, я ему говорю что раз 6 прошивал и у всех разных специалистов толку ноль! А он мне говорит у нас прошивать не умеют, и мы заказываем прогу с Москвы, но думаю давай попробую. Еду забирать машину, в сервисе мне говорят прокатитесь, и я просто был в таком в ах.е я просто ездил на ней весь день все ночь! Машина совсем другая! Пропали провалы, всякие плевки и тому подобное, машина просто огонь и тяга появилась! Так к чему все это я, все дело в прошивке, прошивайте у проверенных специалистах! И кстати рампа у меня КРУГЛАЯ! И у меня убран катализатор. А так машиной теперь доволен! Всем доброго

Провалы в двигателе при выжимании газа — почему возникают и как устраняются

Автомобильный двигатель — это очень сложный механизм. Особенно отчётливо начинаешь это понимать в моменты сбоев. Есть такие проблемы, которые даже специалистов ставят в тупик. Одной из таких неполадок являются провалы при нажатии на газ. Мы детально изучили эту проблему, определили её природу, установили причины и нашли пути решения. Если эта проблема беспокоит ваш автомобиль, значит вам с нами по пути.


Что из себя представляют провалы

Если при резком нажатии на педаль газа возникает провал в работе двигателя, нужно срочно искать причину такой ситуации и устранять её без промедления. Проблема является серьёзной и даже опасной для водителя, особенно в моменты совершения обгона.

Вообще провал в работе двигателя проявляется в виде отсутствия реакции с его стороны на выжатую педаль газа. Таким образом, при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты. Разные проявления могут иметь провалы двигателя:

  1. Непродолжительные провалы, которые длятся всего несколько секунд. Но, поверьте, и этого времени хватит для создания опасной ситуации на дороге.
  2. Затяжное молчание двигателя может длиться до 10 секунд. Нередко даже машина глохнет.
  3. Рывки, при которых машина дёргается. Такие провалы длятся 1-2 секунды.
  4. Многочисленные рывки, которые следуют друг за другом. В такой ситуации мотор меняет скорость своей работы несмотря на постоянное положение акселератора.
  5. Череда затяжных провалов вызывает серьёзное дёрганье авто.

Независимо от того, как ведёт себя автомобиль, проблему нужно немедленно устранять. Такая неисправность может стать причиной ДТП, особенно в гололёд или при совершении манёвра. Провалы при разгоне двигателя инжекторного и карбюраторного типа возникают по разным причинам. Об этом мы будем говорить дальше.

Почему падают обороты

Причин, которые могут провоцировать провал при нажатии на педаль газа, существует немало. Это обстоятельство существенно усложняет диагностику.

    Свечи зажигания и провода высоковольтного типа — это первое, на что нужно обратить внимание при возникновении подобной проблемы. Проблемой свечей является нагар, который возникает в процессе эксплуатации автомобиля. Нагар становится причиной некорректной работы свечей, что, в свою очередь, ведёт к отказу работы двигателя. Провода не так часто становятся причиной такой неисправности, но всё же их состояние также проверяется в обязательном порядке. В процессе диагностики может быть выявлен перелом или плохой контакт.

Как избавиться от неполадок, вызванных падением оборотов

Провал в двигателе при значительном разгоне может возникать по разным причинам —с этим уже разобрались. Эти причины разнятся в зависимости от того, какой тип двигателя установлен в автомобиле: карбюраторный или инжекторный. Соответственно, способы устранения неполадки также разнятся. С этим нам предстоит сейчас разобраться.

Проверка карбюраторной системы

Изначально проверяется работа топливной системы, насколько она слаженно и правильно работает. Каждый рабочий узел и деталь имеет значение. Выполняется проверка подсоса воздуха, исследуются топливопроводы и диагностируется топливный насос. Убираются все засоры и налёты.


Топливный насос

Если диагностика не выявила проблем, значит провал в двигателе при нажатии педали газа может вызывать карбюратор. Эта деталь отвечает за подачу топлива. При нормальной работе карбюратора топливо подаётся без перебоев, постоянно и равномерно.

Чтобы выявить и устранить причину неполадки, необходимо действовать следующим образом:

  1. Исключаем подсос воздуха, который может возникать из-за ослабленного крепления на выпускном коллекторе.
  2. Изучаем состояние фильтра сетчатого типа, который находится в районе соединения трубы от бензонасоса.
  3. Демонтируем клапан ЭПХХ и уплотнительное кольцо, изучаем их состояние. Если ЭПХХ работает исправно, значит при соединении одной стороны провода к выводу, а противоположного конца к плюсовой клемме АКБ, будет слышен щёлкающий звук.
  4. Проверяем уровень жидкости в поплавковой камере. Для этого запускаем двигатель, оставляем немного поработать, снимаем верхнюю крышку карбюратора и корпус фильтра. Теперь оцениваем уровень топлива. В нормальном состоянии оно должно находиться на середине наклонной стенки.
  5. В системе дозировки могут образовываться засоры — это частая проблема. Для её устранения потребуется снять верхнюю часть дозатора и жиклеры. Ищем засоры и убираем их при помощи деревянных деталей. Также нуждаются в осмотре и профилактике эмульсионные трубки, о которых часто забывают.
  6. Для очистки каналов карбюратора используются специальные средства.


Для проведения полноценной диагностики своими руками необходим мультиметр и манометр. Некоторые рабочие узлы (форсунки, заслонка с дросселя, ЭБУ) могут проверить только специалисты. Если причина не была выявлена, значит нужно проверять систему зажигания. В первую очередь обращают внимание на свечи зажигания. Затем проверяется проводка, основные рабочие узлы и сама установка.

Не стоит затягивать с решением проблемы. Сама по себе она не пройдёт, ситуация будет только усугубляться. В конечном итоге могут возникнуть более серьёзные проблемы с автомобилем, устранение которых будет более длительным и дорогостоящим. Более того, риск ДТП существенно возрастает. А на безопасности экономить нельзя, не только ваша жизнь оказывается под угрозой, но также других участников дорожного движения.

Лада веста провалы при разгоне

Тоже настигла проблема с рывками. Ситуация такая: многие жалуются с самого начала что машина не едет и рывки при переключении передач. Так вот, у меня этого с самого начала не было, разгон с низов, динамика, переключение передач — все отлично. Вообще не понимал про что люди говорят. Сейчас пробег 8500 и недавно узнал что это такое и это реально напрягает. Как получилось — всегда замечал, что при приближении бензина к красной зоне машина едет хуже. Пришлось проехать около 15-20 км на лампочке, после заливаю полный бак и началась проблема. Может совпадение, конечно. Бензин уже откатал, проблема не в нем. Хуже стала и тяга. Нажимаешь на газ, 1-2 сек тупит, потом дергает. Вопрос такой — не пробовал ли кто бороться с этим заменой свечей и катушек? У меня на калине была похожая проблема когда выгорала одна из катушек. К официалам не еду пока, все равно скажут норма. Суть вопроса в чем, машина то может ехать нормально, если раньше ехала, а многие мучаются с этими дерганиями. Двиг 1,8 механика, выпуск апрель рампа квадратная.

Привет! Начни со свечей и резиновых шлангов системы в.к.газов. и сделай адаптацию дроссельной заслонки! Должно помочь.

На бензиновых атмосферных двигателях переключение передач идет от 2500 оборотов двигателя если едешь 1500-2000 на 2 ,3 и т.д. движок идет в натяг вот и дергается ,дизель другое у него крутящий момент больше

Всем привет! Поехал вчера к дилеру по поводу дергания авто и плохой динамики разгона, может думаю рампу поменяют по гарантии, тем более моя машина попадает под замену рампы. И после диагностики авто был вежливо послан на х…! Сказали: ошибок нет, херовый бензин, ищите хорошую заправку и взяли 500₽ за диагностику. Это нормально?

Илья, может про бензин дело сказали, не врали. Сам как-то думал, кумекал, пришёл к выводу, да, бензин, его качество, важны. Как-то было заправлялся месяца три, на Башнефти 92 бензином. Два месяца было отлично, а потом, потом как не едет, дёргается.Месяц мудохался. Впечатление, что воздуха много подаётся в систему. На работе мужик, тоже конструктор, у него просто универсал веста, там же заправлялся, тоже стало. Потом увидел, живёт недалеко от АЗС, там закрыли её и давай все цистерны чистить, редко такое делали. Мужик перешёл на другую заправочную сеть и рад был. Я почти всё топливо сжёг, заправился на другой АЗС, 92, как будто святые хату перелетели. Потом 95 залил, вообще полетела машина.

Приветствую! 1.8 МКПП. Спустя 1500 км пробега появился ГУЛ при трогании назад (нейтраль или передача — роли не играет). Причем чем дольше стоял, тем сильнее гул, пропадает спустя 2-4 секунды и проявляется не всегда. Сегодня постараюсь снять на видео, если получится. Ни у кого не нашел подобного явления. Через неделю поеду на ТО-0, там и предъявлю!

Всем привет На конец то я решил проблему с дёргатней и провалы 1,2 и бывало на третей! У меня кросс 1,8 МКПП пробег 25000 тыс. Долго я искал как решить эту проблему, ездил на диагностики на все какие есть у меня в городе, дилер у меня в городе говорил это норма, дак я на него х.. забил, так вот начала я сначала искать в электронике, все норме! В механических узлах, все норме! Перепрашивал ЭБУ раз наверно 6 ко всем разным специалистам по прошивке ездил толку ни какого не было, свечи, адаптации дроссельной заслонки все перепробовал и все в пустую! Ну думаю пиз%ец, решил продавать кросса. Отвёз свою машину на ТО и через некоторое время звонит мне менеджер и говорит, а вам комфортно ездить на машине? Я говорю нет! Вся дергаться плюётся буду продавать, а он мне тут мы можем решить эту проблему прошивкой ЭБУ, я ему говорю что раз 6 прошивал и у всех разных специалистов толку ноль! А он мне говорит у нас прошивать не умеют, и мы заказываем прогу с Москвы, но думаю давай попробую. Еду забирать машину, в сервисе мне говорят прокатитесь, и я просто был в таком в ах.е я просто ездил на ней весь день все ночь! Машина совсем другая! Пропали провалы, всякие плевки и тому подобное, машина просто огонь и тяга появилась! Так к чему все это я, все дело в прошивке, прошивайте у проверенных специалистах! И кстати рампа у меня КРУГЛАЯ! И у меня убран катализатор. А так машиной теперь доволен! Всем доброго 🖐

Добрый день!
Решил “поделиться” проблемой с ДВС.

При трогании с места на первой передаче в диапазоне 1800-2000 об/мин наблюдается секундный провал в работе ДВС, как будто бензин кончился, а потом сильный рывок, как будто я педаль газа вдавил в пол. А если сразу рвать с места “по спортивному”, то такого провала не наблюдается. На других передачах в этом диапазоне оборотов провала в работе ДВС и последующим рывком нет. Пытался переключатся на 2-ю передачу до 1800 об/мин, но мотор часто “захлебывается”, дергается. НО.. бывают моменты, когда мотор работает ровненько, и такое ощущение, что мощности прибавляется, с низов вытягивает по полной программе.

Вот и думаю, может в свечах дело? Слышал, что при большом зазоре электрода свечи случаются провалы в работе ДВС при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Или педаль газа некорректно работает? Мотор 179-й, 1,8 л, МКПП, бензин только 95-й с АЗК Роснефть, пробег 23500 км, ЧЕК не горит

У кого-нибудь были такие проблемы? Как лечили “кивки” и дергания при разгоне? Если это конструктивная особенность, то может перепрошить “мозги”?

1 Тема от Аксел 2016-01-27 14:51:44

Тема: Отказа педали газа Лада Веста

Первый “глюк” показался примерно на третий день — не сработала педаль газа! Я остановился, заглушил, после снова завел и все стало нормально… Давал машину отцу и у него выскакивала та же проблема. К дилеру не стал обращаться, так как уехал в командировку…

Все самое интересное началось после моего приезда. Вытащил, значит, машину из гаража, поехал в деревню (км 15-20) и на обратном пути такая же история — жму на педаль и ноль эмоций! Остановился, заглушил, снова трогаюсь и через 50 метров такая же история… Кое как таким макаром добрался до парковки местного магазина. Там история стала еще веселее. Завел авто и на холостых началось троение, обороты начали падать до 500, далее машина глохла. Пришлось на эвакуаторе вести ее к дилеру.

В сервисном центре Веста без проблем завелась и все было нормально. Я вместе с мастером поехал по городу, который до последнего не понимал что же за проблемы у меня возникли. Однако через километра полтора история повторилась. Тут уже мастер сам сел за руль и ощутил проблему. Машину обратно к дилерам пришлось тянуть на тросу.

Там, после где-то полутора или двух часов ожидания, мне сообщили, что все системы в норме и ошибок никаких не выявлено. Поехали опять прокатнуться. На этот раз, не понятно почему, все было нормально.
Сказали проблема только в бензине…Но как в бензине?! Я заправляюсь только на лукойле и роснефти 95 бензином…

В общем отправили меня домой до следующей поломки, не вернув деньги потраченные на эвакуатор…
Но как ездить?! Представьте если нужно будет уйти от столкновения или будешь обгонять фуру на трассе и откажет газ… Страшно как-то становиться…

Говорят, что этот случай первый замечанный, но может у кого-то было что-нибудь подобное? Поделитесь — буду рад!

2 Ответ от Ronnikkee 2016-01-27 15:28:27

Сказали проблема только в бензине…Но как в бензине?! Я заправляюсь только на лукойле и роснефти 95 бензином…

Судя по признаком похоже на бензин. И заправка тут не значит, что бензин точно качественный, всякое бывает.

общем отправили меня домой до следующей поломки, не вернув деньги потраченные на эвакуатор…

Если на другом бензине будет повторяться, то проблему все таки диагностируют и вернут деньги, может быть)

Провалы мощности в работе двигателя и их устранение

Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с этим явлением: двигатель вдруг начинает работать рывками, машина как бы дёргается. Произойти это может когда угодно. При разгоне, резком нажатии педали газа и даже на холостом ходу. О том, почему это происходит и как с этим бороться, мы и поговорим в этой статье.

Главная причина плохой реакции на нажатие педали газа

Она практически всегда одна: обеднённая или наоборот — обогащённая топливная смесь. Именно из-за этого коленвал двигателя может продолжать вращаться даже после того, как педаль газа отпустили, или наоборот, не начинает вращаться сразу после того, как газ нажали. Первопричина — неправильная смесь. А вот неполадок, из-за которых смесь становится таковой, существует множество. Перечислим самые распространённые причины провалов мощности и способы их устранения.

Рывки двигателя во время движения автомобиля

  • Если после набора скорости наблюдаются провалы мощности, то виновата в этом, как правило, система зажигания. Распространяется эта проблема на все типы двигателей. Решение: выключить зажигание и проверить, плотно ли колодка с проводами прилегает к катушке. После этого нужно вновь завести двигатель и послушать, как он работает. Если слышны характерные щелчки, значит, где-то возник пробой высокого напряжения. Следовательно, колодку, высоковольтные провода (а возможно, и саму катушку) придётся менять.
  • Другая причина рывков во время движения — проблемы с бензином. Для их выявления следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть. Если на них есть нагар белого цвета, похожий на тальк, значит, из-за некачественного бензина в камеры сгорания поступает бедная топливная смесь. Решение: слить некачественный бензин и заправляться в другом месте.
  • Если рывки на скорости наблюдаются на карбюраторном автомобиле, то это может быть признаком неисправности эконостата карбюратора. Решение: заменить эконостат.
  • Также рывки могут возникнуть из-за засорения эмульсионной трубки и эмульсионного колодца во второй камере карбюратора. Решение: снять карбюратор и трубку, промыть их керосином.
  • Подача топлива в карбюратор может быть нарушена из-за засорения топливного фильтра, что приводит к провалам мощности под большой нагрузкой. Решение: снять и промыть фильтр-сетку, устанавливаемую на входе в карбюратор.

Рывки, если резко нажимать на гашетку

  • Неправильно работает датчик кислорода. Решение: проверить мультиметром, в случае неисправности заменить.
  • В двигателе сместились фазы газораспределения. Решение: отрегулировать в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
  • Неверное калильное число свечей зажигания. Решение: уточнить калильное число в инструкции и установить новый комплект свечей с верным числом.
  • Засорились форсунки. Решение: снять их, установить на стенд, имитирующий работу двигателя, и промыть специальным сольвентом.
  • Кроме того, в карбюраторных автомобилях рывки при резком нажатии на газ могут появиться из-за того, что ускорительный насос в карбюраторе работает неправильно. Решение: насос снимается, проверяется его распылитель, затем диафрагма и клапанные каналы. Если они засорились, их следует тщательно продуть сжатым воздухом.

Лада Веста дёргается при разгоне! Способ решения проблемы?

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Решил проблему дерганья Лада Веста Подробнее

Провалы при наборе скорости приора,калина, веста. Подробнее

Дёргается Лада веста Устраняем дергатню! Подсос Адсорбера Подробнее

Дергается Веста? Попробуй такое решение! Подробнее

Избавление от дёрганий на LADA VESTA Подробнее

Лада веста дёргается при разгоне Подробнее

Lada Vesta SW Cross/дергается при трогании с места Подробнее

Дёргается Веста! Лечим за 5 мин Подробнее

Дергается двигатель. Замена свечей Веста Подробнее

Машина дёргается при нажатии на газ. Потеря мощности. Провал. Увеличен расход. Подробнее

ДЕРГАЕТСЯ ВЕСТА И ХРЕЙ/УБИРАЕМ ПОДСОС ВОЗДУХА/РЕШИТ ПРОБЛЕМУ!? Подробнее

Три очень полезные функции на Лада Веста Подробнее

Веста. Победил дергатню. 30 рублей и проблемы ушли. Уплотнение штуцеров трубки продувки адсорбера Подробнее

Регулировка датчика сцепления Лада Веста решит проблему дерганья и провалов Подробнее

тест иридиевых свечей на Лада Веста LADA VESTA Подробнее

Лада Веста дёргаеться. Решение есть! Подробнее

Веста-Водам Дерганье Пропало !! Лада Веста . Подробнее

Веста и XRay(1.8)/ПОБЕДА над Дерганьем/”Кулибины” VS Автоваз/Масложор Подробнее

ЛадаВЕСТА ДEРГАЕТСЯ НА МАЛОМ ХОДУ?ЕСТЬ ОДНА ИЗ ПРИЧИН И СПОСОБ ЕЕ РЕШЕНИЯ. НОЛЬ РУБЛЕЙ ДОРАБОТКА Подробнее

Определяем модель педали акселератора, это можно сделать по каталожному номеру, который наклеен сбоку корпуса. Если у вас нет доступа к наклейке, вам нужно будет снять электронную педаль акселератора:

Производитель устанавливает на автомобили Lada (в зависимости от года выпуска) как минимум два типа электронных педалей акселератора:

  1. Старый образец (каталожный номер: 11183-1108500);
  2. Новый образец (артикул: 11183-1108500-01).

Каждый блок оформляется по-разному. Внимание! Все дальнейшие действия вы делаете на свой страх и риск. Также вы можете потерять гарантию.

РЕГУЛИРОВКА СТАРОГО E-ГАЗА

Крышка блока (11183-1108500) фиксируется болтами, которые вставляются в овальные отверстия. Для исправления необходимо ослабить 4 винта и повернуть крышку в нужном направлении:

  • Экономичный режим (против часовой стрелки). Для плавности хода, для ускорения следует нажимать на педаль чуть больше, чем раньше. Снижается расход бензина;
  • Активный режим (по часовой стрелке). Автомобиль также реагирует легким нажатием на педаль акселератора. Увеличивается расход бензина. Педаль становится более чувствительной и информативной.

Другими словами, получаем тот же эффект, что и при установке JETTER (Jetter или spur).

Отмечается, что в первые несколько минут после этих настроек возможно увеличение холостого хода (примерно 1300 об / мин). Но через минуту ЭБУ постепенно настроился и скорость упала как обычно. Если этого не произошло, включите зажигание на одну минуту, затем запустите двигатель.

При необходимости вы легко можете вернуть исходное место (сообщить заранее).

Это уже не просто железка со шнурком, это отдельный прибор. Педаль акселератора у автомобиля Лада Веста электронная. АвтоВАЗ начал устанавливать такие педали на свои серийные автомобили в начале 2010-х годов и с тех пор продолжает адаптировать свои разработки. До сих пор педаль иногда не работает должным образом, потому что система постоянно корректирует прошивку блока ECU, чтобы привести систему в идеальное состояние. Адаптация — это электронная доработка педали акселератора под требуемые параметры прошивки.

На автомобилях Веста это особенно заметно — официальный дилер может пригласить автовладельцев прошиться. Если система продолжает работать ненормально, служба может посоветовать вам выполнить процедуру, которая называется: Адаптация педали акселератора — это процедура, которая должна выполняться без ошибок, в противном случае исправление не сработает. У дилера все строго, так как в Lada Vesta полно электроники.

Вибрация педали акселератора — это не совсем нормальное поведение автомобиля, что бы ни говорили. Так же, как и преждевременный отклик педали акселератора, это проблема, которую необходимо диагностировать и устранять.

Лада веста тупит педаль газа

Штатный е-газ Лада Веста – артикул и цена

стоит уточнить, что на Весте монтируются педали двух поколений.

  1. Педальный модуль ВАЗ старого образца. Каталожный номер 11183-1108500, стоимость — от 1500 руб.
  2. Педальный модуль ВАЗ нового типа. Каталожный номер 11183-1108500-01, стоимость — от 1000 руб.

Принцип работы электронной педали

Два датчика формируют более точный сигнал для электронного блока управления о перемещении оси вращения рычага. Электронный блок управления отправляет команды на блок дроссельной заслонки. Он состоит из коробки передач, электродвигателя и двух датчиков. По команде запускается электродвигатель, который с помощью коробки передач изменяет положение амортизатора.

Основные неисправности электронной педали газа Лада Веста

После нескольких тысяч километров гонок опытные автомобилисты заметили несколько проблем:

Снятие и установка педали газа

необходимо немедленно выдать предупреждение: частичный модуль опломбирован. Если вы снимаете пломбу, вы вносите изменения в конструкцию самостоятельно, ваш официальный дилер заметит это при обращении в течение гарантийного срока, они откажутся от ремонта по гарантии, независимо от того, почему она к ним относится.

Чтобы снять педальный модуль, заглушите двигатель, снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи и затяните ручной тормоз. Сделайте следующее:

  1. Спуститесь к модулю с фонариком и торцевым ключом на 10 (или гл.
  2. Справа, чуть выше кронштейна модуля педали акселератора, вы найдете блок проводов. Отключите его.
  3. Снимите блок педального модуля.
  4. Соберите в обратном порядке.

Доработка электронной педали газа нового образца

Есть два варианта модификации педали:

Второй вариант, с помощью которого вы можете модифицировать деталь, — это изменить внутреннюю структуру. Из-за этого:

  1. Перед снятием модуля запустите двигатель, поставьте линейку рядом с деталью, измерьте положение края педали.
  2. Медленно опустите рычаг, пока не услышите рев двигателя.
  3. Установите пустое расстояние детали.
  4. Заглушите двигатель, включите ручной тормоз, снимите минус с АКБ.
  5. Снимаем газовый модуль.
  6. С помощью отвертки Phillips открутите винты крышки и снимите саму крышку.
  7. Этой же отверткой снимаем держатель ползунка реостата, отставляем в сторону.
  8. Снимите язычок — под ним вы увидите пружины.
  9. Удерживая пружину отверткой, снимите ее.
  10. Измерьте расстояние между опорной подушкой и резинкой на корпусе, при этом педаль перемещается до минимума.
  11. Поместите под подушку материал толщиной, равной расстоянию, полученному на последнем шаге.
  12. Соберите модуль, установите на место.
  13. Проверяем — заводим двигатель. Обороты холостого хода должны оставаться на той же отметке. Если нет, разберите модуль и снимите несколько слоев опоры.

Регулируем люфт и жесткость е-газа на Лада Веста

В старой Весте есть возможность изменить реакцию рычага на нажатие. Меняется не только игра, но и расход топлива, сила нажатия трансмиссии. Для этого целостность конструкции придется нарушить, а если автомобиль еще находится на гарантии, делайте это на свой страх и риск.

Регулировка е-газ старого образца

Для этого частичный модуль нужно будет удалить из Весты. С ним нужно проделать следующее:

  1. С помощью отвертки Phillips ослабьте (не снимайте!) Винты на корпусе.
  2. Поворот крышки против часовой стрелки восстановит работу электронного газа в экономичном режиме, что проявляется в более плавном ускорении и более плавной езде. Расход топлива уменьшится, но вам придется сильнее нажимать на педаль, чтобы ускориться.
  3. Поворот крышки по часовой стрелке переведет деталь в активный режим, при этом рычаг будет более чувствительным к давлению: для нормального старта достаточно слегка его нажать. С этой настройкой расход топлива увеличится.
  4. Отрегулировав положение крышки, затяните винты, соберите модуль.
  5. После первого запуска на холостом ходу она увеличится до 1300 в минуту. ЭБУ изменит конфигурацию системы в течение нескольких минут, и стрелка одометра вернется в нормальное положение.

Как проверить электроннй е-газ на Весте мультиметром

Для вооруженной проверки устройства снимите модуль электронного газа с Весты. Итак, делаем следующее:

  1. Подключите два щупа к контактам n. 2 и п. 4 резистора. Нажмите на рычаг. Мультиметр должен показывать уменьшение сопротивления.
  2. Также проверьте контакты попарно: 3 и 4, 1 и 6, 6 и 5.
  3. Это позволит проверить два токопроводящих пути в детали. Если во всех случаях мультиметр показывает постепенное уменьшение сопротивления, модуль исправен.

В Весте уже накопилось изрядное количество проблем, но критичными их назвать нельзя. Кроме того, сразу отметим, что все собранные в этой статье недостатки и недостатки Лада Веста собраны с разных автомобилей.

Боковые стекла поцарапаны

Одна из основных проблем новой Весты заключается в том, что боковые окна подвергаются попаданию песка и другого мусора, когда они поднимаются и опускаются. Некоторые грешат на качество самих стекол, но здесь больше смотрятся неправильно подобранные прокладки, которые, во-первых, позволяют грязи попасть внутрь двери, а во-вторых, впоследствии вся эта грязь прижимается к стеклам, из-за чего они царапаются.

Не работает обогрев лобового стекла

На Lada Vesta эта проблема встречается не так часто, но тоже довольно часто. На заводе обогрев стекла у многих просто не работает, розничные продавцы, без сомнения, меняют само стекло.

Неизвестно, почему этот просчет не был устранен даже при испытаниях на предсерийных образцах, но факт остается фактом: штатных уплотнителей капота недостаточно для поддержания чистоты моторного отсека. Многие владельцы Весты уже применяют различные методы решения этой проблемы.

Плохие стандартные дворники

Еще одна мелочь, на которой ты только что скопил. Многие автовладельцы уже заменили стандартные дворники на более качественные. При замене обратите внимание на более длинные дворники, которые могут немного увеличить площадь очистки стекла.

Нестабильная работа педали акселератора

Аналогичная проблема была и на других моделях LADA с электронной педалью акселератора. На Весте это выражается в плавающей скорости и тройном количестве двигателей. В одних дилерских центрах меняют педаль акселератора и проблема исчезает, в других во всем пытаются свалить некачественный бензин.

Проблемы с магнитолой и камерой заднего вида

Основная проблема — черный экран при включении задней камеры. Многие заметили, что очень часто эта проблема возникает при включении режима AUX на мультимедийной системе. Проблема должна быть решена новой прошивкой.

В некоторых случаях мультимедийная система полностью отказывается загружаться до тех пор, пока не будет выполнен полный сброс настроек.

Одна из проблем, которую можно назвать глобальной, но пока мало кто воспользовался этим инструментом и не обнаружил этот недостаток. Домкрат, поставляемый с Вестой с другими инструментами, сгибается после нескольких использований. Кроме того, его конструкция требует точной установки и ровной поверхности для остановки. Кстати, небольшой факт — этот инструмент был произведен в Украине.

сработал аварийный сигнал открытия капота

Плохая антикоррозионная обработка

По сравнению с другими моделями Lada антикоррозионная обработка Весты находится на достаточно высоком уровне, наиболее ответственные точки обработаны дополнительным слоем и т.д. Но в целом на днище автомобиля, а также в колесных арках есть много мест, где скапливается вода и грязь и в будущем именно в этих местах будет образовываться коррозия. Специалисты советуют проводить дальнейшую обработку сразу после покупки.

Крышка бензобака не имеет фиксатора

Замок должен был входить в крышку самого бензобака или создавать запирающийся люк, но для экономии денег сделано не было. Конечно, сейчас случаи выхлопа бензина не так часты, но в некоторых регионах эта проблема все еще актуальна, и владельцам Весты приходится покупать крышку бензобака с замком.

Проблемы с роботизированной коробкой передач

Конечно, это далеко не все проблемы, которые возникли и могут возникнуть с новой Вестой, поэтому мы приглашаем вас обсудить все возникающие проблемы в комментариях.

11 основных проблем Лада Веста : 15 комментариев

У меня не работает демпфер вентилятора на водительской стороне и системной кнопке ESC.

Это работает, просто вы, наверное, ждете, когда загорится лампочка на кнопке и загорится значок приказа. Зачем нужна эта кнопка? Что с ней, что без нее машина так же ведет себя до 50 км / ч. Единственное, что я заметил, это то, что когда ты выезжаешь из ворот задним ходом и, например, машина ехала, она застревает.
Автомобиль отлично входит в занос на льду и в пригорок, на сухой асфальт, когда машина уже занесла, уже не задействуются ненужные системы. Но крены практически отсутствуют даже на скорости 140 км / ч на небольших поворотах дороги.
Как говорится и пишут, мол в глубоком снегу надо выключить эск, но в глубоком снегу машина не проедет, а где проезжает, то проедет с эск. Кнопка не нужна.
Автомобиль конца 2018 года в белом цвете, пробег 14000 км море недостатков. Самое досадное — ржавчина на левом крыле. Ощущение такое, что можно брать только металлик, но в салоне обманул себя, сказав, что краска нормальная. На моей Калине 1 первая ржавчина появилась через 8 лет, несмотря на то, что море было сколами.

Лада Веста 2017
Боковые зеркала внутри воды
Боковые стекла поцарапаны
Когда ключ вынут, стеклоподъемники работают
При вынимании ключа магнитола работает
При вынимании ключа магнитола из включенного состояния сама переходит во включенное состояние
При запуске двигателя магнитола не включается, включается только во время движения, когда вы этого хотите
С левой стороны водителя при наезде на неровности скрип, как будто кузов играет, гуляет пластиковая накладка или крыша
Зимой на льду при нажатии на педаль акселератора передняя часть сильно упирается вправо, при торможении снова вправо
Автомобиль проехал 2500 километров.
Как работает авторская гарантия?
Сколько денег тебе надо? Говорят, нужно всего 300 рублей
Когда лучше делать ТО? Говорят после 15 тысяч
Как все это будет происходить поэтапно? Кто знает?
Поделитесь, пожалуйста, своим опытом.
Боюсь, что пришлют, скажут, что все должно быть так, это русская машина, а не только ты!

а тебе еще повезло. Веста — музыкальный сверчок! Отскакивает панель приборов, воздуховоды, бардачок, водительская дверь, скрипит при движении по неровной дороге. Не заблокирована, иногда 1-я передача, 2-я передача одинакова. Четвертая передача не запускалась более 15 раз. Пробег 6800 км После ремонта КПП, по гарантии, обороты те же, отказ от повторной вставки не включается.

Напивайся в Весте, слушай магнитолу и снимайся на природе!

А вот и информационная война с площади поднята. Как поживает ЗАЗ?

Зимой зад не сразу включается

лето 2016 пробег 45 т поменял левую стойку стабилизатора, теперь правую нужно заменить Масло в свечных колодцах, устранено по гарантии Летом при жаре машина свернулась, промыл сетку в топливном модуле есть без дополнительного фильтра Сейчас капает задний амортизатор, гарантия всего два года. Приехал после трёх дней стоянки в гараже разряженного аккумулятора, протечек не обнаружено. В целом машиной и сервисом я не доволен, не знаю, чего от него ждать.

Эксплуатация зимой в сибири на lada vesta, пробег 20000 км, от дверей сильно промерзает бортик, отсутствует дополнительный уплотнитель дверей по всему контуру, по этой причине явно слышен дорожный шум, хотелось бы отделку получше, не хватает уплотнителя в проеме двери, хотелось бы его улучшить, надеюсь коллектив АвтоВАЗа решит.У меня были старые иномарки, там этих проблем просто нет.

Я купил Весту после того, как посмотрел несколько отличных видеороликов о ней, я сделал тест-драйв и на первой Весте, затем я проехал еще одну, я купил Весту 2018 и был в ужасе. Жалко, что начальника, следившего за качеством, уволили. Теперь они видят все дерьмо в Весте. Сначала начнем с коробки, — у него механика. Ребята, не верьте продюсерам, которые откровенно лгут о том, что они миновали воющий ящик. Собственно с коробкой тоже ничего не делалось. Сделал немного лучше шумоизоляции и все. Но вой стал намного сильнее. Сначала была приора, так что там гудела только вторая передача, причем в основном под выхлопом газа, и при разгоне вой не был громким. На Весте сейчас воет 1-я передача, 2-я жутко воет и 3-я передача тоже воет. А также в разгоне. Еще хуже то, что вы думаете, что позже все будет хорошо — вы будете разочарованы. Колесные подшипники начинают гудеть. И такое ощущение, что все сразу. Очень сложно разобраться, какие именно, самый большой гул на 80-90, особенно при катании на нейтрали с 90 на 80, просто воет троллейбус, он есть даже на 60, особенно при трогании с места. А когда вой проявляется во всем диапазоне скоростей, теряется ощущение качества машины и начинаешь думать, что у нее красная цена 300 тысяч !! — но стоит минимум 600 !! Очень неприятно. Ощущение себя обманутым как потребителем. Вопрос в том, где нормальные ступичные подшипники. Неужто из-за разницы в 300 рублей закупочной цены качественных подшипников для завода все решает? Вообще качество ужасное. Не говоря уже о многих мелочах. БЕЗ МУЗЫКИ, просто не садись за руль. Никакого удовольствия от вождения. (Езжу без музыки уже 1,5 месяца) Еще бесит не всегда адекватная педаль акселератора. Иногда нажимаешь: сначала ничего, потом резкий газ. Оказывается, пробки и слезы неприятные. Не можете получить чистый, ровный, линейный отклик на педаль акселератора? Доволен стартером, машина заводится хорошо, как иномарка. И двери. Больше ничего хорошего не вижу, только место в салоне. Установите музыку и колонки, просто поищите. Думаю, большой минус в том, что машина получилась очень жесткой. Даже предыдущий доресталинг, по сравнению с Вестой, просто растянулся вдоль дороги, не чувствуя под собой ничего. И это на 15 колесах. Производители, что вы делаете? Людям нужна мягкая и комфортная машина. Хотя управляемость немного хуже, но приора с гидроусилителем рулялась не хуже, а намного мягче. Одним из таких ощущений (из предыдущего с шумкой) было ощущение, что еду на камри. А когда его пересадили в Весту, ощущение сидения на каком-то твердом табурете. Сделайте мягче. — Думаю, тысячи людей будут вам благодарны. Трудно только для Москвы и хороших дорог, которых в России практически нет.

Из всего вышеперечисленного у меня пока проблемы только со стеклом (Vesta sw cross 2018). Я не знаю что делать. Домкрат сразу не понравился, использую другой.

А также дворники, поменял практически сразу.

Читайте также: