Прожиг сажевого фильтра газель некст

Обновлено: 30.06.2024

На газели NEXT с двигателем CUMMINS isf 2.8 Евро5, срабатывание регенерации сажевого фильтра, очень интересный .

Автомобили ГАЗ с двигателями Cummins ЕВРО-5 оборудуются сажевым фильтром. Для долговременной эксплуатации .

Произошло срабатывание прожига сажевого фильтра в неудобный для меня момент. Газель NEXT с двигателем .

Если у вас автомобиль Газель Cummins 2.8 Евро5 (Камминс Камминз Е5) в этом видео мы подробно покажем, что .

Смотрите больше видео про Соболь 4х4 на моем канале - bit.ly/SergeyRotkin Это автомобиль Соболь. В него .

К нам обратился владелец Газель Некст с мотором камминс евро5, у которого проявлялись ошибки по сажевому фильтру.

В этом ролике мы разберём такую тему, как сажевый фильтр и регенерация сажевого фильтра. Расскажем что, как и когда .

Примерно один раз в неделю к нам приезжает Газель Next с дизельным мотором 2.8 Cummins euro5 в аварийном режиме .

Этот ролик мы сняли про Газель Next 2.8 Cummins евро-5. Машина приехала на плановое удаление сажевого фильтра и .

Примерно один два раза в неделю к нам приезжает Газель Next с дизельным мотором 2.8 Cummins euro5 в аварийном .

В этом видео рассказ о прошивке Газель Некст Euro5, о том, выбивать сажевый фильтр самому или поехать в сервис.

Горит значок прожига сажевого фильтра ⇐ Crafter. Электрика

Всем привет! Прикупил на днях Крафтер 2.5, 136 л.с. Проехал на нем километров 200 - загорелся значок прожига сажевого фильтра, спустя километров 20 - он погас, проехал еще километров 400 - он опять загорелся (и уже не погас), проехав километров 60-80 - заморгала спираль, так я проехал еще километров 600 - обе лампы без изменений, по машине ни чего не изменилось, как ехала, так и едет, расход вышел примерно 11л/100км (какой должен быть - не знаю), средняя скорость была примерно 110 км/ч. Что значит моргающая спираль? Почему не гДжеки чан лампа прожига сажевого фильтра?
И еще одна деталь: когда машина стоит на холостых - слышен стукаток в двигателе, но он не постоянный, он может быть и внезапно исчезнуть, а может внезапно появится, звук похож на стук гидрокомпенсатора, но при наборе оборотов бывает не пропадает, т.е. может пропасть а может и участиться, поэтому есть вариант что это форсунка.
У меня сложилась такая теория (предположение): стучит форсунка, соответственно она плохо распыляет и поэтому топливо плохо сгорает и оставляет много сажи, сажевый фильтр чистится по алгоритму км или времени, но скорее всего не по загрязненности и поэтому проехав 400 км он давай чиститься, но из-за большого количества сажи - он не смог очиститься и заморгала лампа свечей накала, что это за сигнал я не знаю, но почитав немного форум склонен что это некий аварийный режим ( вроде как по топливной системе). При всем при этом ошибка джеки чан не загоралась всю дорогу, но когда приехал домой, заглушил и через день завел - горит ошибка Джеки чан, моргает спираль и гарит очистка сажевого фильтра. Подскажите правильно ли я рассуждаю ( может ли быть так как я описываю)? Или есть какие то другие теории? Есть ли какие нибудь методы самодиагностики?

По порядку.
Желтая лампа с глушителем - это сажевый фильтр. Похоже он забит. Еще через какое-то время машина свалится в аварийный режим и не будет ехать больше 60 км/ч. Лечится удалением керамики сажевого и перепрошивкой мозгов. Видимо старый хозяин знал об этом и скинул машину, дабы не тратить лишние 20 тыс руб.
По стуку. Очень похоже на вакуумный насос. Болезнь этих моторов. Лечится снятием и промывкой, либо заменой. Стук этот легко проверить. Если во время стука на холостых нажать на педаль тормоза пару раз и стук исчезает - значит вакуумник.
Мигающая спираль - это неисправность двигателя (моторного отсека). Ругается на сажевый так. Спираль, лампа сажевого и джеки чан.
Вырезайте сажевый иначе рискуете получить соляру в поддоне вместе с маслом и в итоге - капиталка.

Спасибо за ответы! Я с горящей лампой и моргающая спиралью проехал километров 600 - 700 , в аварийный режим не свалился, ехал всю дорогу 100-130км/ч.

Без сканер - никак. И скажите пожалуйста, вот вы чихнули сегодня 3 раза и 5 раз кашлянули. Вы это записали себе в блокнот. Потом вы эту запись зачеркнули. От этого вы выздоровеете?

по шуму от мотора 99 % вакуумник. Это у всех крафтеров так. Я уже раз на 160 тысячах дела, хватило на 100, сейчас опять зацокал((((

А как ввести принудительный прожиг саж. Фильтра? Просто есть надежда, что он сам по чистится, ведь первый прожиг сработал и лампа потухла, а вот второй что-то нет, А теперь, я так понимаю, машина в аварийном режиме и она не пробует фильтр прожигать.

Сколько пробывал принудительно прожигать сажевый - ни разу не хватило надолго. Пару дней - максимум неделю клиент катался. Вот и в вашем случае, продавец перед продажей принудительно прожег фильтр и продал вам. Вы немного покатались и лампочка загорелась.
Вырезать

А все же? Не думаю что старый хозяин стал-бы что - то делать ( контингент не тот и цена не та, чтоб этим заворачиваться.)

Значёк "сажевый фильтр" загорается при уже очень сильной забитости сажевого. При прожиге при нормальном фильтре он не загорается. Прожиг можно "увидеть" или по тахометру (повышаются обороты на хх) или по характерному запаху из глушителя или по температуре (повышается). Если загорается значёк, значит фильтр под замену.(или вырезать).

Привет всем ! как вообще узнать есть у меня сажевик или нет , купил Крафтера недавно прожиг еще ни разу не включился , машинка 2010 года , автобус , уже российский вин , при наборе оборотов такой звон характерный , может так и должно быть ?

Вячеслав Бурдуковский

постепенное падения давления масла на isf 2.8, поддон целый 15-18л масла заливал, 1,2-1,4 давка газанеш 1,9-2,0

Денис Опарин

Подскажите по плавающей работе двигателя на малом газу. Заводится прекрасно, прогрев, холостые, динамика хорошая. Проблема трогаешься и начинаешь ехать на 1 или 2 передаче например неровная дорога, нет возможности разгонятся, машина начинает ехать волнами, такое прям "вау-вау" звук двигателя похож, при оборотах около 1200-1500. Ускорится-замедлится, с частотой в секунду, как бы рывками. Поднажмешь газ, начинает разгонятся ровно. Если обороты больше 2000 едет ровно без рывков.

Макс Сильвер

Макс Сильвер

Макс Сильвер

Александр Некрученков

Привет всем! Может кто подскажет? Камень 6-ка поменяли головку проехал 150км, с самого первого запуска не много под дымливал синевой, думал прогорит при замене масло выгорает. Приехал домой начинаем разбирать все колпачки маслосъёмные просто все порваны-разорваны и в углублениях в поршнях стоит Соляра почти по конус посерёдке в поршне ?

Алексей Белехов

Егор Коротков

Игорь Алиев

Игорь Алиев

Игорь Алиев

Игорь Алиев

Егор Коротков

Игорь Алиев

Игорь Алиев

Владимир Дубровский

Добрый день. У меня Газель-некст 2018 г.в. Двигатель cummins евро 5 isf 2,8 5161. Проблема у меня уже целый год, никто не может решить. Я когда ее купил, выехал, через несколько километров загорелся чек и индикаторы засоренности сажевого фильтра и повышенная температура выхлопнных газов. Т.е.включился прожиг сажевого фильтра. Я вернулся, они перепрошили. Хватило на неделю. Потом опять эта троица загорелась. Я снова обратился, снова перепрошили, опять на неделю. А потом как пришло время менять масло, выяснил, что то что былр залито-Лукойл авангард ультра по допуску не подходит для евро 5. Обратился к другим официалам, они начали лить малозольное, то что нужно. Но проблема не ушла. Чек говорит о том что эффективность нейтрализатора ниже порога. Растет уровень масла в двигателе. Пытались сделать прожиг сажи программой, эффекта не дало. Но, программа показывает, что температура при прожиге вход-выход в фильтре 430-470 градусов, и сбрасываетя, а во всех источниках, что я читал сказано, что должно быть не менее 600 и выше, до 1000. Принудительный прожиг от кнопки молотит по 1,5 часа, а написано до 40 минут. Потом гаснет индикатор высокой температуры газов, а засоренность остается. Значит, температуры то не хватает. Сразу говорю, не надо мне предлагать все повырезать, заглушить и т.д. Мне нужно решение проблемы. Видимо, проблема в низкой температуре прожига. Если кто знает, прошу поделиться.Заранее благодарю.

Александр Маскин

приветствую может здесь мне помогут,короче проблема такая прыгает давление в рампе от 200 до 500 примерно все датчики поменял на прямую в тнвд трубки провел форсунки ни льют воздуха с обратки нет что делать помогите

Игорь Наумов

Привет народ, с утра при запуске схватывает и глохнит, с раза пятого завелась и троит, прогрелась и всё прошло …кто-то сталкивался?

Прошивка ГАЗЕЛЬ каминс НЕКСТ ЕВРО-5, удаление сажевого фильтра

Чип-тюнинг ГАЗЕЛЬ ЕВРО-5 с мотором Cummins в Екатеринбурге с удалением клапана ЕГР и сажевого фильтра.

В 2018 году на волне успеха 5-ти тонного GAZon NEXT концерн ГАЗ выпустил обновленный автомобиль ГАЗель БИЗНЕС на моторе Каминс. Обновленная ГАЗЕЛЬ ЕВРО-5 получила новые форсунки класса ЕВРО-5 с большей эффективностью, благодаря чему на холостых автомобиль стал работать значительно ровнее и мягче своего предшественника. Помимо этого, инженеры завода ГАЗ заботливо установили на мотор каминс сажевый фильтр и клапан ЕГР с дроссельной заслонкой, закрыв возможность прошивки. Газель Некст в предыдущей модификации могла пройти без значительного ремонта более 300.000 км - такие экземпляры к нам заезжали. Отключение клапана ЕГР и чип-тюнинг ГАЗели ЕВРО-3 не пользовались большой популярностью.

Чип тюнинг ГАЗЕЛЬ НЕКСТ CUMMINS в Екатеринбурге, диагностика GAZEL NEXT

рис.1 Газель Next 2018 года выпуска с новым мотором Cummins

Что поменялось?

Изменились требования к работе сажевого фильтра. Как часто у Вас включается регенерация сажевого фильтра? Владельцы Газелей НЕКСТ, приезжающие на удаление сажевого фильтра к нам, утверждали, что прожиг сажевого включается каждый день. Глушить машину и стоять в пробке при этом не рекомендуется. Итог — забился сажевый, даже новый каминс перестает тянуть, мигает спираль на приборной панели. Вердикт — замена сажевого фильтра или его удаление из прошивки cummins. Ездить на машине, если забился сажевый фильтр, довольно опасно — из-за того, что регенерация сажевого фильтра не проходит, он забивается еще сильнее, что может привести к поломке турбины или к попаданию топлива в масло, что приводит к провороту вкладышей и дорогостоящему ремонту. Забитый сажевый фильтр на каминсе — это половина проблемы.

Чип тюнинг ГАЗЕЛЬ НЕКСТ CUMMINS в Екатеринбурге, диагностика GAZEL NEXT

рис.2 Заклинивший клапан ЕГР привел к полному заполнению сажевого фильтра и выходу из строя турбины.

Поломка Клапана ЕГР на Газель Некст и чип-тюнинг.

Клапан ЕГР — одна из главных причин ограничения мощности на автомобилях ГАЗон Некст. Только там он был пневматического типа с электрическим контролем. На каминсе клапан ЕГР полностью электронный, что продиктовано необходимостью продувки сажевого фильтра. Что происходит? Из-за некорректной работы прожига сажевого фильтра ресурс клапана ЕГР снижается почти вдвое — стираются шестерни клапана ЕГР, а в худшем случае — сгорает электродвигатель клапана ЕГР вместе с контроллером CUMMINS. Цена нового Клапана ЕГР на Газель Некст — от 12.000 рублей. Цена ЭБУ Cummins – 60.000 р. Чип-тюнинг с отключением ЕГР в прошивке — значительно дешевле. Но это еще не всё.

Дроссельная заслонка на Газель НЕКСТ.

Привыкли, что на дизеле нет дроссельной заслонки? Как бы не так. Мало того, что на Газели она присутствует, так она еще и полностью электронная. Для чего она нужна? Для ограничения мощности и ограничения потока воздуха в процессе регенерации сажевого фильтра. На Газели некст она выполняет еще одну функцию — глушит мотор. Что происходит на пробеге 60.000+ км? Дроссельная заслонка обрастает грязью и продуктами горения, что приводит к ее залипанию и неполному открытию. Газель перестала тянуть, но ошибок нет? Вероятно, причина в заклинившей дроссельной заслонке. Работа электронной заслонки так же запрограммирована в прошивке ЭБУ Каминс.

Подогрев впускного воздуха

Это шедевр инженеров ГАЗели NEXT. Чтобы зимой в мотор поступал теплый воздух, они догадались поставить тепловую сетку сразу после ЕГР ( номер 4 на рисунке внизу). Теперь в мотор летит не просто сажа, а подогретая сажа. Ну Как летит.. Только первые 20.000км эксплуатации. А дальше сажа налипает на тепловую сетку, полностью закрывая проход воздуха.

Что мы имеем?

Проблемы с регенерацией сажевого фильтра

Газель Некст не тянет из-за стандарта ЕВРО-5.

Забитый клапан ЕГР и отложения в моторе

Чип тюнинг ГАЗЕЛЬ удаление сажевого фильтра отключение ЕГР

рис.3 На рисунке: 1-ДМРВ, 2- трубка клапана ЕГР, 3- блок дроссельной заслонки, 4- "фен", который полностью забивается сажей из ЕГР.

Что мы предлагаем?

Чип-тюнинг ЭБУ Каминс и полный перевод автомобиля на ЕВРО-3 . Удаление сажевого фильтра на моторе Каминс, удаление клапана ЕГР на любых автомобилях Газель, удаление дроссельной заслонки, удаление всех датчиков сажевого фильтра, удаление датчика ДМРВ. Бесплатным бонусом — увеличение мощности и тяги на 30 лошадиных сил и 100 Н*м соответственно, что обеспечивает полную безопасность на обгонах и непревзойденную динамику — реакция на нажатие газа становится моментальной. Прошивка Газели НЕКСТ многократно испытана и проверена сотней довольных владельцев. Вот что говорят наши клиенты о прошивке ГАЗЕЛИ КАМИНС:

" У нас на фирме ездит 5 Газелей Некст. До этого ездили на евро третьих, проблем не знали, только масло меняй ну и коробки ремонтировали это праблема на них. На новых каминсах ездим по городу — постояно сажевый фильтр горит, спираль загорается на панели, достала. На одной вообще сажевый фильтр полностью забился, турбина встала, приехали дилер сказал 100000 рублей ремонт ждать 2 недели.. Стали искать нашли ребят, сказали все сделают за день, за несколько машин скидку сделают. Пригнали, через 5 часов сказали забирайте. Мужики, она едет!! Она так новая с салона не ехала, набирает скорость моментом, как будто не груженый, в гору пофиг едет на любой передаче. Солярки так же расходует, сажевого нет — глушу когда хочу, по ощущению едет как мой мерс, только там мотор 2.4 литра а тут дизель. Спасибо парням всё четко и быстро. "

Прошивка ГАЗЕЛЬ НЕКСТ в Екатеринбурге удаление ЕГР сажевого фильтра

рис.4 Прошивка ГАЗель Некст без снятия и разбора ЭБУ CUMMINS.

Результаты прошивки ГАЗЕЛИ Каминс:

  • Полное удаление клапана ЕГР и Сажевого фильтра, удаление аварийных режимов регенерации
  • Перевод ГАЗЕЛИ НЕКСТ с ЕВРО-5 на ЕВРО-3
  • Увеличение мощности на 30 л.с., крутящего момента — на 100 Н*м, уверенная тяга на любых оборотах
  • Гарантия на все работы, гибкая система скидок, официальная работа с Государственными предприятиями.

Прошивка ГАЗель Некст с мотором Cummins в зависимости от года выпуска занимает от 1 до 2 часов. Работы по физическому удалению клапана ЕГР и сажевого фильтра на Каминс займут около 4х часов. Предварительно записавшись и приехав к 10.00 утра, после обеда вы уедете от нас на 100% рабочем автомобиле, который, к тому же, очень приятно набирает скорость во всем диапазоне оборотов.

Очень важно: после перепрошивки мы даём год бесплатной диагностики, а значит, вы всегда можете подъехать на консультацию, не тратя личное время и деньги на десятки малоквалифицированных сервисов. Полное гарантийное сопровождение и гарантия результата — вот что отличает нас на рынке чип-тюнинга ГАЗелей.

Читайте также: