Пружины на уаз вместо рессор на

Обновлено: 07.07.2024

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

пружины на задний мост

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

если про дополнительные, то на газклабе несколько лет назад опробывали, вообщем были не ввосторге, пришли там к мнению, что удобно ставить когда что-то тяжелое предстоит перевозить.
если вместо рессор то это невозможно без переделки зада, установки аммо в нормальное положение и установки тяги панара и то хз как оно потом будет себя вести.
вопрос в другом зачем менять рессоры на зависимом мосту на пружины, только разве что если места под днищем мало. МЛМ с рессорами зависимый мост более стабильно жить будет на волге.

сделатьто можно! допустим оторвать переднее крепление с патра и адаптировать! но смутно себе предстовляю сколько это возьмет бабла

Изображение


Любишь цитировать? Тогда я иду к тебе!

знаком с одним владельцем-не в восторге. вылетает время от времени, козлит, да и толку мало, если тяжести таскать лучше хорошие 6-листовые рессоры поставить-и можно слона грузить (проверено)

Изображение


. у нас будет свой Луна-Парк-с блэкджеком и тёлками.

врезать кусок вместе с подвеской

БиогенераторЪ писал(а): сделатьто можно! допустим оторвать переднее крепление с патра и адаптировать! но смутно себе предстовляю сколько это возьмет бабла


я ставил доп пружины на обычного козла. там ничего сложного нет.
самый гемор подобрать пружины по жесткости чтоб не козлил.

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

слона незнаю а вот лично участвовал в перевозке на 31022 туши коровки и быка обшим весом на 630кг+водитель и пассажир+кишки,ноги,и т.д. этого же быка))))вобщем машинка почти села на асфальт но пробоя подвески как ни странно не было.

хорошие то по кач металла критериев незнаю как выбирать по тому езжу на 6 родных но пробитых на наковальне до нужной высоты,если возить много и часто то чем выше тем лучше.а для повседевных поездок просто 6 листов, потом поймешь хватает или мало.

Coldun писал(а): слона незнаю а вот лично участвовал в перевозке на 31022 туши коровки и быка обшим весом на 630кг+водитель и пассажир+кишки,ноги,и т.д. этого же быка))))вобщем машинка почти села на асфальт но пробоя подвески как ни странно не было.

А я не понимаю нах так грузить машину , не преднозначеную для перевозки грузов со всеми вытекающими по финансам.

Coldun писал(а): обшим весом на 630кг+водитель и пассажир+кишки,ноги,и т.д. этого же быка))))вобщем машинка почти села на асфальт но пробоя подвески как ни странно не было.

Ндя, подвеска просто легла на отбойники, и машинка так и ехала ни разу не шелохнувшись.

у меня 6 листов. сзади например 4 чел взрослых мущин, спереди двое-это сколько кг? (+1 в багажнике шутко) не считал-но абсолютно спокойно берёт т.е почти вообще не замечает-ещё и закозлить может на волнах. и мотор едет одинаково почти что пустая-что так. смысла еще и пружины мне всадить-абсолютно невижу

Изображение


. у нас будет свой Луна-Парк-с блэкджеком и тёлками.

Недавно видел на 24-ке интересную конструкцию.
Сзади вместо штатных амортизаторов были установлены амортизаторные стойки с пружинами! Не знаю, от какой машины (кажется от переднеприводных ВАЗов), но подошло всё очень удачно!

Думаю что не от вазов! Пружины там широкие! Глушитель и ещё много чего собёшь ими! Узкие пружины нужны! Можно конечно поставить, но один вопрос нафига. Будешь возить 700кг, а потом подшипники полуосей посыпятся, и т.д. и т.п. я больше 400кг(цемент)+Я не грузил, возит нормально, а больше и ненадо!

AlexandrArs писал(а): Недавно видел на 24-ке интересную конструкцию.
Сзади вместо штатных амортизаторов были установлены амортизаторные стойки с пружинами! Не знаю, от какой машины (кажется от переднеприводных ВАЗов), но подошло всё очень удачно!

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

Сегодня КАлину переобувал, задние стойки могут подойти, пружины узкие и длина примерно такая, как на волге!

Дорого, сложно, жестко — все равно придется чем-то жертвовать.

Пружины на задний мост

Спаренные амортизаторы

Установка пневмохелперов

Установка лифт-комплекта с мягкими рессорами

Специальный лифт-комплект и новые рессоры смогут сделать подвеску УАЗа мягче и комфортнее. Однако придется потратиться на детали и работу мастеров, а также учесть, что задняя часть машины относительно передней ощутимо задерется.

Замена рессор

Лайфхак по повышению мягкости штатных 3-листовых рессор

по сравнению с рессорами и почему? Какие у того и другого плюсы и минусы и почему?

Стабилизаторы и пр в рассчет не берем.

Удачной ли будет идея кобинированной рессорно-пружинной подвески? В смысле одновременной установки и рессор и пружин на обе оси? Есть у этого какие плюсы-минусы?

Супер. Ставь и не пожалеешь. Я,про рессоры в паре с пружинами. Это серьезное оружие против бездорожья. Лично пробовал в соревнованиях у Минчан. Впечатления самые положительные.

Если не брать в расчет Стабилизаторы. :по сравнению с рессорами и почему? Какие у того и другого
:плюсы и минусы и почему?

То ходы больше, а ОНО сильно надо.

: Стабилизаторы и пр в рассчет не берем.

Трясет намного меньше. Катался на Козлике с пружинным передком.

: Удачной ли будет идея кобинированной рессорно-пружинной подвески? В смысле одновременной установки и рессор и пружин на обе оси? Есть у этого какие плюсы-минусы?

Минус пожалуй только один - Немеряный гиморой по внедрению.

***
У которых - рессор или пружин?

а ОНО сильно надо.

***
А запас карман не тянет :)

: Стабилизаторы и пр в рассчет не берем.

Трясет намного меньше. Катался на Козлике с пружинным передком.

***
Ну это да. А козлит не больше?
А если стабилизатор снять?

: Удачной ли будет идея кобинированной рессорно-пружинной подвески? В смысле одновременной установки и рессор и пружин на обе оси? Есть у этого какие плюсы-минусы?

Минус пожалуй только один - Немеряный гиморой по внедрению.Сергей.

****
А вчем гиморой? Вроде ничего сложно там нет.
Я имел в виду, что оставить рессоры и добавить к ним пружины. только делать это надо ближе к дифу, но не слишком.

Естевенно у пружинной подвески УАЗа при снятом стабилизаторе
ходы больше. Со стабилизатором меньше. Последнее пожалуй
только на УАЗе. Но не все так просто "на отбое" со снятым
стабилизатором порвет к черту "родной амортизатор",
т.е. надо длинноходные.

: а ОНО сильно надо.
: А запас карман не тянет :)

Но в болоте сильно идет ко дну. :-)))

: Ну это да. А козлит не больше?
: А если стабилизатор снять?

Стабилизатор поперечной устойчивости эффективен от 80 км/ч.

: А вчем гиморой? Вроде ничего сложно там нет.
: Я имел в виду, что оставить рессоры и добавить к ним
:пружины. только делать это надо ближе к дифу, но не слишком.

Не подскажешь, в чем глубокий смысл такой подвески.

Вообщем по поводу координального вмещательсва в подвеску,
могу только одно сказать, сходи в техническую библиотеку,
и возми книженку, про подвеску автомобилей.

Это я правда без шуток, и прочего. там описаны хотя бы
общие принципы, но есть и сильно продвинутые книжки.

А без этих книжек, в Трофи-автомомобили вложили уже
не мало сил, средств, лет. А что на выходе. Уродцы,
которые либо ломаются, либо едут хуже, чем до переделок,
в лучшем случае все также.

Пока только парочку знаю координально перестроеных и способных
на что-то серьезное. Остальные Увы. :-(((

Вместо рычагов - коренной лист? + приварить чашки и вставить пружины? хи хи

забавно.. будет и мягко и козлить одновременно %:-)

Ну не такой же я извращенец :))) На какой-то модели Вольво есть подобная подвеска, только там рессора тонкая.

Давно собирался на своем УАЗ сделать подвеску мягче, но все как-то лень было. Все таки работа на целый день. Жаль только фотографий не получилось наделать из-за тех сбоя фотоаппарата.

рессора уаз

Я не говорю о радикальных методах в изменении конструкции автомобиля типа установка рессор с меньшей жесткостью или установка пружин. Эти методы больше подходят для легковых моделей 3151, Hanter, 469 и т.д.

графитовая смазка

В данном случае собирался просто почистить рессоры от ржавчины и смазать графитовой смазкой. А в дополнение поменять амортизаторы, на диаметром 35 мм, так как старые подклинивали. Еще в армии так поступал с рессорами на ЗИЛ 131, езда становилась на много комфортней.

Рессорная подвеска сама по себе жёсткая. Но на такой машине она и должна быть таковой иначе разрешенную нагрузку с 1200 кг пришлось бы снижать. Более менее комфортная езда начинается при нагрузке в кузове килограмм в 300.

На автомобиле УАЗ 3303 передние и задние рессоры не взаимозаменяемые. Собраны из тринадцати листов, стянутых болтом и ограничивающими боковое смещение четырьмя хомутами. Номер рессор в каталоге — 452-2902012-03 или 452-2902012-04.

Делаем рессору УАЗика мягче

Для ремонта мне понадобились:

  • графитная смазка;
  • армированный скотч.

делаем рессору уаз мягче

Технология проста, снимаем рессору разбираем ее и отчищаем от ржавчины. Обрабатываем поверхность графитовой смазкой. К стати раньше, при дефиците таких вещей делал ее самостоятельно из солидола и стертых в порошок графитовых стержней от больших батареек.

После сборки рессоры обматываем всю поверхность армированным скотчем и устанавливаем на уазик.

Обмотанная скотчем рессора

Способ действенный хотя на много сделать подвеску мягче все таки не получится.

Самодельная графитная смазка

Еще способ сделать УАЗ мягче это установка мягкой резины и снижение давления, но это для езды в городских условиях. В моем случае другие приоритеты.

Подвеска автомобиля – это тот элемент, который испытывает максимальные нагрузки в результате движения транспортного средства по дорожному полотну. Конструкция подвески включает в себя такие элементы, как пружины, которые выполняют функцию сглаживания неровностей дорожного покрытия. Пружины также способствуют увеличению дорожного просвета, что очень важно для автомобиля.

Ассортимент пружин для авто

Внедорожник УАЗ Патриот, творение Ульяновского автозавода также оснащен пружинами передней подвески. Задняя подвеска имеет рессоры и амортизаторы, а пружины устанавливаются самостоятельно при желании владельца. За счет их наличия наблюдаются следующие улучшения:

  • управляемость;
  • комфортабельность;
  • грузоподъемность.
  • дорожный просвет

Но те пружины, которыми оснащается подвеска авто на заводе, не всегда соответствуют пожеланиям владельца автомобиля. Совершенно верно, стандартные – установлены только для отвода глаз, поэтому если есть желание получить от своего внедорожника нечто большее, тогда потребуется установить усиленные пружины в переднюю подвеску, и подходящие по характеристикам на задний мост. Именно об этом и пойдет речь в данном материале. Рассмотрим, как осуществляется замена пружин передней подвески, какие виды лучше поставить для внедорожника на задний мост и что представляют собой проставки подвески. На основании этих вопросов разъясним основные размеры, диаметры и прочие моменты, которые важно учитывать при установке изделий.

О том, какие виды пружин известны в природе, можно узнать из различных статей в интернете, мы же рассмотрим основных производителей этих изделий, которым следует доверять.

Фобос

Деталь изготовленная в России

Стандартные передние пружины преимущественно имеют длину равную 395 мм. Фобосы +50 имеют следующие характеристики:

  • толщина прутка составляет 16 мм.
  • высота изделия равна 445 мм.
  • жесткость – 39,5 Н/мм.

При этом Фобос +50 состоит из 10,5 витков, при этом девять из них являются рабочими. Таким образом, Фобос +50 является наилучшим решением для внедорожника УАЗ Патриот, так как такие усиленные пружины действительно увеличивают клиренс и обеспечивают необходимую жесткость. После установки Фобосов +50 можно нагружать автомобиль, не переживая об амортизаторах и подвеске.

Стоимость изделий Фобос +50 составляет около 3000 рублей. Сумма довольно приличная, но результат можно увидеть на лицо и ощутить во время поездки.

Обычная пружина и усиленная

Сравнение по длине

На фото изображены пружины Фобос +50 и стандартное заводское изделие, которое было извлечено с внедорожника УАЗ Патриот. Теперь вы видите, чем они отличаются. Поэтому если делать выбор по поводу этих деталей, то только Фобос +50.

Пружины от ОКИ и Нивы на УАЗ

Некоторые умельцы прибегают к установке на УАЗ Патриот пружин на задний мост от Оки и Нивы. Не будем сгущать краски и говорить, правильно это или нет, а только следует заметить, что любая нестандартная деталь может привести к необратимым последствиям, как бывает зачастую.

Итак, рассмотрим плюсы и минусы установки деталей от Оки и Нивы на УАЗ Патриот. Плюсы пружин от Оки на задний мост: смягчение ударов о неровности дороги и увеличение дорожного просвета. Но появились некоторые минусы, которых оказалось больше:

  • начал сильнее прыгать зад автомобиля;
  • увеличились крены;
  • произошло выгибание рессор, что в результате отразилось на комфортности езды;
  • появилась некая вибрация автомобиля, за счет увеличения угла функционирования крестовин.

Тюнинг заднего моста

Модернизация заднего моста УАЗ Патриот

Установка изделий от Нивы на задний мост также не дает особых плюсов для внедорожника УАЗ Патриот, так как они попросту не рассчитаны для него. Но решать, конечно же, как всегда, владельцу, но если уж и устанавливать, то только фирменные изделия.

Проставки

Проставки – это элементы, с помощью которых также осуществляется увеличение дорожного просвета и повышение жесткости. Но проставки нельзя установить как отдельную деталь без пружин, так как они именно на последних фиксируются. На сегодня известны различные проставки, которые могут монтироваться как в передней подвеске, так и в задней, в виде самостоятельного тюнинга.

Если вы установили пружины Фобос +50, то дополнять их с помощью проставок нет необходимости. А вот для стандартных пружин, просевших со временем, возможно проставки потребуются. При тюнинге автомобиля также потребуются проставки и под задний мост, если возникло желание дополнить заднюю подвеску и тем самым увеличить показатели.

Что выбрать: проставки или поменять пружины? Это выбор индивидуален для каждого, но следует заметить, что проставки значительно дешевле новых изделий, поэтому в целях экономии можно установить на переднюю подвеску или задний мост именно их.

Проставка автомобиля

Так выглядит проставка

Материалами, из которых изготавливаются проставки, являются:

  • алюминий;
  • полиуретан;
  • пластик.

Здесь преимущество следует отдать пластику, так как именно он способен справляться с задачами жесткости на должном уровне, и стоит совсем недорого.

К сведению! Перед принятием решения, следует также знать, что проставки оказывают негативное влияние на подвеску автомобиля, также страдает задний мост, рулевые тяги и валы ведущих колес.

Как осуществляется замена передних пружин на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим далее.

Замена

Замена передних пружин осуществляется в случае обнаружения их проседания или повреждения, а также, если запланирован тюнинг автомобиля.

Итак, замена осуществляется следующим образом:

Стяжки для сжимания пружины

Специальные стяжки пружин

  1. Внедорожник устанавливается на ровную поверхность, фиксируются задние колеса башмаками, и включается ручной тормоз. Затем с помощью домкрата подвешивается передняя часть автомобиля, и извлекаются колеса.
  2. Откручивается крепление амортизатора.
  3. На пружину устанавливаются специальные стяжки, с помощью которых она сжимается.
  4. Извлекается пружина.
  5. Далее извлекается верхняя прокладка в комплекте с чашкой.
  6. Теперь осуществляется замена изделия или дополнение его проставками. В итоге осуществляется установка деталей в порядке обратном снятию.

Замена не представляет собой особых трудностей, но обязательно необходимо приобрести стяжной ключ для пружин.

Немного о характеристиках

Размеры и диаметр прутка пружин – это основные характеристики изделия. Именно о том, какие размеры и диаметр имеют штатные изделия на УАЗ Патриот, представим ниже.

Для передней подвески диаметр и размеры изделия составляют:

  • Внешний диаметр – 132 мм;
  • Высота – 395 мм;
  • Толщина прутка – 15 мм.

На данном этапе следует отметить, что главное – не замена пружины на внедорожнике, а правильный ее выбор. Удачного принятия решения!

Читайте также: