Задние пружины приора универсал отличие от седана

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

Лада Калина форум и клуб > Технические вопросы по Лада Калина > Гарантийное и сервисное обслуживание > Мужики, различаются ли пружины задние на седане и универсале лк1

Мужики, различаются ли пружины задние на седане и универсале лк1?

я кобы услиненные.
По мне дак разницы нет ни какаой, по началу малость пожеще было.

длиной и жесткостью они отличаются между собой. Встанут любые, но характеристики у них разные.

__________________
Я так быстро вспомнил о чем забыл, что сразу забыл, о чем вспомнил

Вернусь к проигнорированному вопросу, калиновские пружины можно ставить на Приору?

Форум — это сила!

Автомобиль: LADA Priora 217130

Сказал(а) спасибо: 28

Вес репутации: 5

Серж437, если чисто физической совместимости, то на Калины как и на Приоры ставились стойки старого и нового образца, просто сравните пружины хоть том же магазине, сам как то не заморачивался, поэтому точно не скажу.

А вообще нет, так как разные массы.

Хочешь сделать хорошо, сделай сам.

Автомобиль: Приора универсал 2010 -> Vesta SW 1,6 МТ

Записей в дневнике: 69

Сказал(а) спасибо: 151

Вес репутации: 13

Серж437, если чисто физической совместимости, то на Калины как и на Приоры ставились стойки старого и нового образца, просто сравните пружины хоть том же магазине, сам как то не заморачивался, поэтому точно не скажу.

А вообще нет, так как разные массы.

И муки, что купить:

21100-2912712 — 325 кгс, 2111-2912712-350 кгс, Фобос Люкс -? кгс, Фобос ПШ — ? кгс.

И вопрос, какого класса пружины установлены с завода А или Б?

Форум — это сила!

Автомобиль: LADA Priora 217130

Сказал(а) спасибо: 28

Вес репутации: 5

Серж437, конечно не совпадают, из за разности в весе, разница между седаном и универсалом, а потому берите 2111-2912712-350 кгс.

Хочешь сделать хорошо, сделай сам.

Автомобиль: Приора универсал 2010 -> Vesta SW 1,6 МТ

Записей в дневнике: 69

Сказал(а) спасибо: 151

Вес репутации: 13

Серж437, конечно не совпадают, из за разности в весе, разница между седаном и универсалом, а потому берите 2111-2912712-350 кгс.

Тоже склоняюсь к 2111-2912712 и с классами вопрос А>350 кгс или Б Vesta SW 1,6 МТ

Записей в дневнике: 69

Сказал(а) спасибо: 151

Вес репутации: 13

Передние можно, задние нет. Тем более у тебя универсал , даже 2110 опустят зад до неприличия.

Передние от Калины по контрольной нагрузке подходят, вопрос подходят они геометрически?

Не буду утверждать, что это правильно, но на Экзисте стоковыми пружинами для 2171 являются 21100-2912712 с 325 кгс.

Форум — это сила!

Автомобиль: 21713, портвейн

Сказал(а) спасибо: 54

Вес репутации: 11

Передние от Калины по контрольной нагрузке подходят, вопрос подходят они геометрически?

Не буду утверждать, что это правильно, но на Экзисте стоковыми пружинами для 2171 являются 21100-2912712 с 325 кгс.

Ищи пружины на 2111(задние), именно такие и ставят на заводе.Каталог деталей приоровский вам в помощь,а экзистовский не аргумент

Автомобиль: Приора универсал 2010 -> Vesta SW 1,6 МТ

Записей в дневнике: 69

Сказал(а) спасибо: 151

Вес репутации: 13

Выбираю пружины для универсала код 21110-2912712-00, из того что нашёл в продаже заинтересовал их вес:

1. Kayaba RA5648 — 2,44 кг.

2. Kilen 55032 — 2,84 кг.

3. АвтоВАЗ -2,9 кг.

Как Kayaba сделала такую лёгкую пружину полностью соответствующую 21110-2912712-00?

Форум — это сила!

Автомобиль: LADA Priora 217130

Сказал(а) спасибо: 28

Вес репутации: 5

Серж437, сталь чище и лучше рецепт. К тому же бегать будет дольше. Пружины Каяба не юзал вот аморты их очень понравились, жаль к нам больше не привозят оригинальный Каяба.

Хочешь сделать хорошо, сделай сам.

Версия для печати

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Реклама на сайте

Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.

Сказал(а) спасибо: 7

Вес репутации: 13

leo75, Про задние стойки я был не прав. Калина и приора одинаковые. Рулеткой померил от чашки до низа стойки. Получилось 29см и там и там. (У меня у сестры калина)

Но визуально у калины чашка над колесом, а у меня чашка вровень или даже чуть ниже. размеры резины 14 185 60 и 15 195 50. Внешний диаметр одинаков. В салоне сравнивал калину с приорой, на калине всеравно чашка над колесом.Почему так, на балке что ли крепление выше?

Продана. когда то были СТИ 3, 82,5 СТК,ДАД+ДТВ, КПП 6ступ 18ряд гп4.1, ресивер ОКб Динамика, Я7.2

Ходовая и подвеска

Адрес: Рязанская область

Автомобиль: 21947-41-С10 / 2190-018 — 21102 — 21093

Сказал(а) спасибо: 14

Вес репутации: 15

leo75, Про задние стойки я был не прав. Калина и приора одинаковые. Рулеткой померил от чашки до низа стойки. Получилось 29см и там и там. (У меня у сестры калина)

Но визуально у калины чашка над колесом, а у меня чашка вровень или даже чуть ниже. размеры резины 14 185 60 и 15 195 50. Внешний диаметр одинаков. В салоне сравнивал калину с приорой, на калине всеравно чашка над колесом.Почему так, на балке что ли крепление выше?

какие теперь действия?))

если задали мне вопрос в постах, а я не ответил — пишите в личку или Е-почту

Сказал(а) спасибо: 7

Вес репутации: 13

Заказал через инет пружины ЛКС комплект 4шт. Передние оказались обычными от калины. Высотой одинаковые с приоровскими. Даже на виток выше, тк новые.

Был значит в Рязани в магазине. Увидел пружины mubea. Каталожный номер совпадает с ЛКС. Рулеткой прикинул, 325мм вышло. Вроде совпадает. Купил. Приора пружины 361мм , разница в 4см выходит. И внутри пружин, для рекламы была всунута бумажка. В которой говорится о занижении -30. По коду телефона 92789ХХХХХ похоже на тольятти.

Продана. когда то были СТИ 3, 82,5 СТК,ДАД+ДТВ, КПП 6ступ 18ряд гп4.1, ресивер ОКб Динамика, Я7.2

Сказал(а) спасибо: 0

Вес репутации: 0

Привет всем, подскажите как решить проблему. Купил на приору пружины технорессор -30,поставил и передние начали тереть об кузов издавая неприятные звуки, опоры и стойки родные. Что делать?

Сказал(а) спасибо: 7

Вес репутации: 13

Привет всем, подскажите как решить проблему. Купил на приору пружины технорессор -30,поставил и передние начали тереть об кузов издавая неприятные звуки, опоры и стойки родные. Что делать?

А может не за кузов? за подкрылок терли у меня, когда поставил опоры со смещением. Проверь, за кузов если, то родные ставить)

Продана. когда то были СТИ 3, 82,5 СТК,ДАД+ДТВ, КПП 6ступ 18ряд гп4.1, ресивер ОКб Динамика, Я7.2

Сказал(а) спасибо: 1,375

Вес репутации: 0

Водолей, лучше бы купил у меня оригинальные Eibach 2170 или ABT Technic 2170. Мубея эта с ибея)))

Автомобиль: Lada 21713

Сказал(а) спасибо: 0

Вес репутации: 0

У меня сильно просевший зад. Много грузил и не раз. Шумка + саб.

На днях полезу менять потекший спереди амортизатор, хочется заменить задние пружины заодно, чтоб машина поднялась.

Что можно туда бюджетного поставить ? SS20 что-то жаба душит покупать.

И еще момент, приора универсал у меня, там другие пружины стоят.

Пробег 35000 всего

Автомобиль: Priora 00-010

Сказал(а) спасибо: 8

Вес репутации: 13

Водолей, На калиновых амортах чашка приварена выше приоро-десятых. И комплект ЛКС под это рассчитан. Поэтому при установке ЛКС на приоровское получается зад ниже. Но в принципе поучается как раз нормально для управляемости, торможения и кастера — кузов (пороги) параллельно земле.

если захочешь ниже, лежат задние -70 клаксонавто, передние -90 почтиновые жесткие. Комплект спортивных-отпиленных на виток под -70 получается не жёстко.

Это от мягких пружин задирается морда на разгоне, ещё и клевать будет при торможении. Кстати ЛКС мягкие относительно, их ставят только с жёсткими газовыми амортизаторами, иначе валкая будет машина. с плазами наверно нормально будет.

MinaTo, Может это не технорессор а фобос, это у них замечена такая особенность из-за чуть большего витка. Можно попробовать устранить задевание вытягиванием кастера. Можно смещёнными опорниками правильно сориентировать пружину в стаканах. Ещё бывает молотком рихтуют изнутри, но это снимать надо подвеску.

Perti, Для большой загрузки пружины H&R, или их аналог от автоклаксон стоит совсем дешево. А так любые тюнинговые пружины кроме фобос лучше будут штатных. я на пружины -50 (тюнинг) грузил до 500кг спокойно. Штатные упали бы ниже.

Совсем как дома

Адрес: где-то в тамбовской области

Автомобиль: ИЖ-2126-020, Lada-21703

Сказал(а) спасибо: 178

Вес репутации: 12

А так любые тюнинговые пружины кроме фобос лучше будут штатных. я на пружины -50 (тюнинг) грузил до 500кг спокойно. Штатные упали бы ниже.

А с фобосом что не так? Брату на гранту вперёд поставил бочку фобос 2170 -50. Получилась оч плотная классная подвеска……видимо из-за того, что приорские жёстче грантовских.

Автомобиль: Priora 00-010

Сказал(а) спасибо: 8

Вес репутации: 13

по отзывам фобос просаживается сильно, да ещё и может скребсти по стаканам. Но може щас на гранты лучше стало… На калино стойки опорники другие.

  • клиренс машины уменьшается, из-за чего глушитель и задняя часть задевают кочки на дорогах, цепляют асфальт;
  • возникает трение резины в арках задних колёс;
  • амортизаторы сильнее изнашиваются, что приводит в поломке других частей подвески и кузова;
  • машина перекашивается на одну сторону (обычно из-за облома витков);
  • автомашину раскачивает, причём зачастую резко.

Пружины для автомобиля

От качества пружин зависят плавность хода, его мягкость, также характеристики управляемости.

Кроме того, пружины подвергаются постоянно ударам мелких камней, поверхность повреждается, туда попадает влага и, естественно, начинается коррозия. Потому лучше их регулярно заменять. Например, на ВАЗ 2107 рекомендуют их менять каждые 30 тысяч км пробега.

Поломка пружин автомобиля

Свойства пружин подвески

Когда торсионы на транспортных средствах заменили на пружины, улучшилась управляемость, подвески стало удобнее обслуживать. Пружины поддерживают клиренс автомобиля, уменьшая вибрации и удары во время движения транспортного средства.

Чтобы езда была комфортной, необходимо правильно подобрать детали. Если теххарактеристики будут неподходящими, то положительные свойства подвески будут сведены к нулю. Потому важно учитывать следующие параметры:

  • диаметр — его увеличение влияет на жёсткость;
  • количество витков — при увеличении жёсткость снижается;
  • форма.

Зачастую автовладельцы стремятся установить в подвеску более жёсткие детали. Это способствует увеличению чувствительности рулевого колеса к управлению водителем, но сцепление с дорогой ухудшается.

Любители спортивного стиля езды считают, что, напротив, лучше ставить детали с пониженной жёсткостью. Однако такая подвеска может создать проблемы на просёлочных дорогах.

Давайте рассмотрим подробнее, какие пружины лучше установить на ВАЗ.

Разновидность жесткости пружин

  • снизить крены при прохождении поворотов;
  • улучшить управляемость и поведение машины на высоких скоростях.


  • придётся внимательнее планировать свой маршрут;
  • неправильное занижение может привести к быстрому выходу из строя элементов подвески, в частности амортизаторов;
  • из-за увеличенной жёсткости подвески снижается уровень комфорта.

Соответствие маркировки пружин модели

При установке пружин на подвеску ВАЗ желательно следить за их соответствием.

Маркировка пружин для ВАЗ

SS20 — сайт производителя деталей подвески автомобилей

Какие пружины лучше поставить на приору седан?

Мы запустили в продажу амортизаторые стойки передней и задней подвески для автомобилей Renault Duster.

Амортизаторы SS20 повысят комфорт и расширят возможности вашего автомобиля!

Предлагаем вашему вниманию модули передней подвески в сборе на автомобили Лада Приора, Лада Калина, Лада Калина 2 и Лада Гранта.

Модуль подвески в сборе представляет собой собранный на заводе SS20 узел, все составные детали которого оптимально подходят друг к другу.

Компания SS20 предлагает более доступную по цене комплектацию передних амортизационных стоек на автомобили Renault Sandero Stepway (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.

Самоочищающиеся перфорированные тормозные барабаны SS20 обеспечивают уверенное и равномерное торможение задних колес.

В линейке продукции SS20 появилась новинка: модуль в сборе для передней и задней подвески квадроциклов STELS ATV 650/800/850.

Компания SS20 рада предложить владельцам автомобилей Hyundai Solaris первого поколения и KIA Rio III передние стойки и задние амортизаторы.

Амортизаторы SS20 будут достойной и доступной заменой для штатных амортизаторов, при этом, вы можете выбрать вариант настройки амортизаторов подходящий под ваши требования.

В продаже появились задние амортизаторы для автомобилей Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Koleos.

В продаже появились новые пружины SS20 для передней подвески автомобилей ЛАДА Калина, Приора, Гранта и Datsun.

Выбор в зависимости от производителя

Часто водители при поломке деталей стараются купить оригинальные, заводские на замену, не желая экспериментировать. Однако есть достойный выбор от других производителей, изделия которых подчас не хуже оригинальных.

Сириус

Есть большой ассортимент для разных марок автомобилей, также детали изготавливаются любой конфигурации по чертежам заказчика.

Сириус пружины для авто

Фобос

Качество удовлетворительное, но, по словам некоторых автолюбителей, после 2 лет начинают проседать, теряя жёсткость. Всего под этим брендом изготавливается пружины около 500 видов на любые марки машин, имеются стандартные, усиленные и заниженные пружины. Также предлагаются люфт-комплекты с увеличением дорожного просвета.

Пружины фирмы ФОБОС

Технорессор

Хорошее качество за небольшие деньги. Жёсткость со временем теряют, но не просаживаются. В качестве бюджетного варианта вполне неплохи.

Пружины фирмы Технорессор

Очень долговечны, без проседаний. Имеют регулировку жёсткости прямо на авто, выполняется специальным барашком под капотом.

Пружины фирмы Koni

Eibach

Пружины фирмы Eibach

Изделия бренда SS20 проходят на испытательных стендах обязательную проверку, после которой их подбирают в пары с аналогичными характеристиками. Такая проверка обеспечивает, по словам производителя, 100-процентное качество продукции. Большой ассортимент позволяет подобрать нужные характеристики в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Предлагаются 3 варианта:

  • горячей навивки стандартной высоты с линейной характеристикой сжатия;
  • холодной навивки стандартной высоты с линейной и прогрессивной характеристиками сжатия;
  • холодной навивки заниженные, с прогрессивной характеристикой сжатия.

SS20 Пружины для авто

Kilen

Альтернативные оригинальные пружины от Kilen отличаются максимальным качеством. Срок службы, как заявляют производители, вдвое превышает работу оригинальных изделий от ВАЗ.

Пружины фирмы Kilen

Асоми

Отличные пружины, изготавливаемые из особых сплавов, покрытые для увеличения длительности срока службы эпоксидным напылением.

Пружины фирмы Асоми

Советы по установке

  1. Можно ли устанавливать детали разных классов?

На левый и правый борт одной оси устанавливайте подвески одного и того же класса.

Выбор класса жесткости

Прежде чем менять детали, убедитесь, что это действительно нужно. Проверить можно следующим способом: встав у передней части ВАЗ 2107, покачивайте кузов вниз. Если он быстро поднимется в исходное положение, замена пружин не нужна, они в хорошем состоянии. Если же кузов не поднялся, продолжает раскачиваться, то замена необходима. Таким же способом можно проверить заднюю подвеску ВАЗ 2107.

Чтобы улучшить аэродинамику ВАЗ 2107, улучшить чувствительность руля, рекомендуется ставить более жёсткие пружины, чем оригинальные. Можно купить предназначенные на ВАЗ 2104, срезать один виток. Обязательно на ВАЗ 2107 менять нужно две одновременно, в противном случае машина на дорогах потеряет устойчивость.

Не рекомендуется на 2107 ставить усиленные резиновые прокладки, потому что будет происходить пробивание пружины.

Если вы желаете на ВАЗ-2107 сделать спортивный тюнинг, подвеска делается более жёсткой, это улучшает качество управляемости, не снижая уровня комфорта.

Задние пружины ставятся более жёсткие, чем передние. Заводские слишком мягкие, и машина быстро теряет управляемость, днище царапается о дорожное покрытие. Повышая жёсткость подвески, рекомендуют на ВАЗ 2107 ставить пружины от Нивы.

На ВАЗ 2110 часто ломается из-за некачественных дорог передняя пружина, поэтому требуется её заменять. Причём сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Остаётся только узнать, что лучше выбрать из предлагаемого на 2110 ассортимента.

На передней подвеске ВАЗ-2110 при стандартной комплектации ставят пружины 2108, на заднюю подвеску — 2110. При отсутствии оригинальных деталей, автолюбители советуют ставить SS20 шоссе, машина идёт мягко, устойчива на поворотах.

Подвеска ВАЗ 2114 довольно прочная, и необходимость замены деталей возникает довольно редко. Потому не все автовладельцы машин 2114 знают, что лучше выбрать из широкого ассортимента, предлагаемого на рынках.

Иногда на ВАЗ 2114 ставят пружины от 2112, они немного жёстче, рассчитаны на больший вес авто, потому несколько приподнимут 2112 — на 2–3 см, значит, таким образом можно повысить проходимость. Если, наоборот, есть желание занизить машину, то рекомендуют приобрести Eibach, причём передние -5, а задние -7, чтобы машина не задиралась.

Замена пружин на авто

Итак, выбор пружин на ВАЗ достаточно широкий, главное — подобрать правильные характеристики жёсткости соответственно нагрузке на авто и условиям эксплуатации. На форумах и в блогах вы встретите самые разные советы. Конечно, лучше вначале проконсультироваться у специалистов. Отказ от оригинальных деталей в пользу других производителей может быть продиктован желанием улучшить ходовые качества авто, но обязательно сопоставьте стоимость тюнинга и получаемый результат.

Читайте также: