Пружины на ваз с занижением 50

Обновлено: 05.07.2024

Срезал летом 2 витка со штатных пружин. Ничего стойкам не стало, да и почему им что-то должно быть. Жесткость не изменилась, уменьшился только ход подвески. Машина в поворотах меньше крениться стала, но блин защиту отполировал об кочки за месяц, к зиме стоковые поставил, ну его нафиг это занижение, чай не в Германии живём, автобанов нетю.

зы вообще глядя на все эти запиленные вземлю семёрки и двенари, сомневаюсь, что там стойки кто-то укороченные ставит, большинство сток.

У меня на девятке впереди желтые пружины заниженные сзади красные заниженные стойки кояба кренов нету вообще. НА кочках кузов скрипит даже:)

Pioneer172 , то что на кочках кузов скрипит, это конечно круто, но означает, что подвеска со своей задачей фигово справляется раз не гасит удары и волны.

вопросик какие пружины поставить на сток передние на 12ря что бы см на 2 2,5 ниже было? зазор убивает

нет, не исправят, будет джипом так же только на больших тапках))) Зашел бы в магаз да узнал пружины с минимальным занижением, и кстати это болезнь, поставив -30 через неделю-две захочишь -50 и так далее))) роняй с запасом, думаю 40-50 вполне нормально для наших дорог и вазовского клиренса (машины просто до жути с завода задраны)

METEOR , полтора-два витка от стандартных думаю исправят ситуацию и ляжет как раз как хочешь витков стандартных исправят ситуацию. ну а далее еще пару, и еще немного)))

Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.

Еvgеn_72 писал(а): нет, не исправят, будет джипом так же только на больших тапках))) Зашел бы в магаз да узнал пружины с минимальным занижением, и кстати это болезнь, поставив -30 через неделю-две захочишь -50 и так далее))) роняй с запасом, думаю 40-50 вполне нормально для наших дорог и вазовского клиренса (машины просто до жути с завода задраны)

METEOR , полтора-два витка от стандартных думаю исправят ситуацию и ляжет как раз как хочешь витков стандартных исправят ситуацию. ну а далее еще пару, и еще немного)))


Наверняка каждый владелец хотел бы предать своему автомобилю красивый вид и прикованность взглядов на улице. Существует больше количество различных способов придать автомобилю необычный вид.

Кто-то поднимает, лифтует автомобили, кто-то тонирует или разрисовывает, а кто-то занижает своего железного коня. Отношения к автомобильному занижению люди воспринимают 50 на 50 кому-то нравится, кому-то нет. Но если вы зашли сюда вы точно решили занизить свой автомобиль. В этой статье подробно рассказывается про все способы занижения автомобиля на примере Лада Приора и Ваз 2110.

Способы занижения автомобиля

Существует несколько способов занижения автомобиля:

  • Запил пружин (самый бюджетный и не безопасный способ)
  • Установка короткоходных стоек (наиболее популярный способ занижения)
  • Установка пневматических стоек (самый дорогой вариант)

Далее подробнее рассмотрим каждый из вариантов занижения автомобиля. Начиная от самого дешёвого и заканчивая самым дорогим способом.

Способ первый: Пиленые пружины

Данный способ занижение нашел популярность среди молодежи. Это обуславливается тем, что у большинства молодых людей нет больших сумм на тюнинг своих авто. Такой метод занижения автомобиля является самым дешевым и быстрым, но далеко не самым надежным и безопасным.

Итак, рассмотрим подробнее как же пилить пружины на ладе приора и ваз 2110.


Запил пружины на Ваз 2110

Подвеска автомобилей Приора и 2110 немного отличается исполнением стойки амортизатора. В Приоре используется пружина бочкового типа, а ваз 2110 цилиндрическая пружина.


Цилиндрическая пружина ваз 2110

Для того чтобы занизить автомобиль способом запила пружины, необходимо определиться с количеством занижения авто. Не рекомендуется пилить пружины больше 3-х витков спереди, так как стойка сожмется, и верхняя чашка амортизатора упрется в отбойник, следовательно, правильной работы амортизатора можно не ждать.

Пружины задних амортизаторов можно пилить до 5 витков, после вас ожидает тоже самое что и с передними, отбойник упрется в задний лонжерон. Отсюда следует что работа амортизатора будет неправильно и ни о каком комфорте от вождения не может быть и речи.

Запил пружины на Лада Приора

Запиливать пружину на Приоре можно, но не рекомендуется пилить передние пружины. Передняя пружина Приоры как описывалось выше имеет бочковую форму, следовательно после запила она потеряет свою форму и не будет ложиться в паз чашки амортизатора. Некоторые умельцы после запила такой пружины нагревают ее и придают похожую форму.

Настоятельно не рекомендуется заниматься таким методом, так как при нагреве пружина теряет свои свойства и эластичность, становится более хрупкой и способной к разрыву или облому, что может привезти к печальным последствиям.


Пиленая бочковая пружина

Задние же пружины Приоры можно пилить точно так же как и пружины ваз 2110, потому что они абсолютно одинаковые.

Пошаговая инструкция по запилу пружины

Для того чтобы произвести безопасное запиливание пружины стойку необходимо демонтировать с автомобиля.

Первым делом необходимо подготовить нужный инструмент. Лучше использовать набор ключей

Снятие передних стоек

Для снятие передних стоек понадобятся такие инструменты:


Съемник рулевого наконечника

Итак, приступаем к разборке авто

  • 1. Необходимо поддомкратить сторону на которой будет происходить запил пружины, предварительно ослабив болты крепления колеса 4 шт. Не забывайте подкладывать упоры под задние колеса автомобиля, для того чтобы он не покатился вперед либо назад.


  • 2. Снять колесо с машины, и положить его под порог автомобиля. Это действие поможет избежать повреждения частей машины в случае ее падения с домкрата.




  • 5. Вытаскиваем тормозной шланг и провод АБС из посадочных мест в стойке.




Далее следует приступить уже непосредственно к разборке амортизатора, тут нам понадобятся стяжки пружин


  • 10. Раскручиваем гайку крепления опоры и вынимаем ее, затем вынимаем пружину и отбойник с пыльником.


Стойка разобрана, можно приступать к распилу. Отмерять количество витков необходимо от начала витка на пружине. Пилим пружину болгаркой.


Собираем стойку в обратной последовательности. Следует обратить внимание на шайбы под опорой стойки, устанавливать их в правильно последовательности как показано на фото.

Ставить пиленую пружину необходимо резаным витком вниз.

Проводим точно такое же действие с противоположной стороной.

Снятие задних стоек

Для снятие задних стоек понадобиться намного меньше инструмента чем для снятия передних

Инструмент необходимый для снятия задних стоек:

Пошаговая инструкция по снятию заднего амортизатора Лада Приора и 2110

Для замены задних амортизаторов нет необходимости использовать стяжки


  • В багажном отсеке автомобиля отогнуть (при необходимости открутить) облицовку багажника, так чтобы доступ до заднего лонжерона был свободен.Ослабить гайку крепления штока заднего амортизатора к лонжерону.


  • Поддомкратить сторону на которой будет происходить запил пружины. Не забывайте подкладывать упоры под передние колеса автомобиля, для того чтобы он не покатился вперед либо назад.Снять колесо с машины, и положить его под порог автомобиля. Это действие поможет избежать повреждения частей машины в случае ее падения с домкрата.
  • Открутить болт крепления амортизатора к задней балке автомобиля.


  • Открутить шток амортизатора от заднего лонжерона автомобиля.
  • Вынимаем стойку, необходимо опустить стойку до конца вниз сдавить шток амортизатора, вытащить пружину с пыльником и отбойником, а затем сам амортизатор.


Вот и все задняя стойка снята с автомобиля, можно приступать к запилу пружины.

Считать количество витков и производить распил пружины необходимо строго напротив начала витка пружины.

Сборку заднего амортизатора следует производить в обратной последовательности.

Примеры автомобилей с пилеными пружинами

Пружины пилены спереди 3 витка сзади 5 витков Пружины пилены спереди 2 витка сзади 3 витка

Достоинства и недостатки запиленых пружин

Недостатки занижения авто запиливанием пружин:

  • Комфорт при езде на таком автомобиле отсутствует.
  • Нет возможности передвигаться по проселочной дороге.
  • Возможен вылет пружины из чашки амортизатора.
  • Скорый выход из строя амортизаторов.

Преимущества занижения авто запиливанием пружин :

Способ второй: Короткоходные стойки


Такой способ в настоящее время применяется на ровне с запилом пружин. На улицах города можно встретить огромное количество автомобилей с такими стойками. Широкую популярность обрел из-за своей простоты, надежности и комфорта. Так же короткоходные стойки обладают большим диапазоном выбора высоты автомобиля. Любой автолюбитель может подобрать для себя оптимальное занижение.

Занижением с помощью короткоходных стоек практически не меняет конструкцию автомобиля и не несет ему никакого вреда в отличие от заиливания пружины. Занижение таким способом происходит путем изменения высоты самого штока и картриджа стойки, атак же установки уже заведомо укороченной пружины.

Разновидности корткоходных стоек и пружин

Существует большое количество короткоходных стоек которые имеют свои характеристики. Рассмотрим несколько примеров стоек.

Короткоходные стойки классифицируются по высоте занижения, то есть каждая стойка имеет собственный размер.

Например: -30, — 50, -70, -90, -120

Что означают эти цифры?! Цифра означает размер в мм на который укорочен шток стойки и картридж. Следовательно, стойка с индексом -30 укорочена на 30 мм, стойка с индексом -50 укорочена на 50 мм и т.д.

Так же стойки классифицируются по зоне жесткости. Комфорт и спорт.

Стойки комфорт


Такие стойки обладают более мягкой степенью сжатия, что обеспечивает комфорт при управлении автомобилем. Никакой тряски и стука в автомобиле при использовании таких стоек нет.

Стойки спорт

Стойки спорт используются для тюнингованных автомобилей имеющие не стандартные двигателя. Такие стойки обеспечивают положительную динамику при езде по трассе, машина испытывает минимальные крены при повороте.

Пружины

В комплекте с корткоходынми стойками используют укороченные пружины.

Классификация таких пружин аналогичная классификации стоек. Пружины бывают: -30,-50,-70,-120. Жесткость пружин точно такая же, как и у стоек: комфорт и спорт.


Пружины с переменным витком

Устанавливать такие стойки можно на штатные места со штатными компонентами, например, для установки короткоходных стоек нет необходимости менять опорный подшипник и пыльники.

Наиболее популярные марки короткоходных стоек и пружин: SS20, АСТОН, ТехноРессор и Demfi.

Примеры автомобилей с установленными корткоходными стойками и пружинами


Лада Приора с занижением -50


Лада Приора с занижением — 70

Достоинства и недостатки короткоходных стоек

Плюсы короткоходных стоек:

  • Комфорт во время езды;
  • Нет никаких повреждений для автомобиля;
  • Большой выбор высоты стоек;

Недостатки короткоходных стоек:

  • Невозможность регулирования высоты автомобиля;
  • Затрудненное движение по проселочной дороге;

Способ третий: Пневматическая подвеска.

Данный способ наиболее дорогой и сложный в установке. Для монтажа пневмаподвески необходимо полностью разбирать автомобиль. Устанавливать специальное оборудование, к тому же пневма подвеска не благоприятна относится к холодным временам года. Довольно часто случается, что в трубках появляется конденсат, что при морозе может привести к пробке в воздушном канале.

Для установки такого способа занижения потребуется квалифицированные специалисты. Большой набор инструментов и оборудования. Для монтажа пневмоподвески понадобиться: ресивер, компрессор, шланги, патрубки, специальные стойки, рукова и т.д.

Установка пневматической подвески не нашла большой популярности из-за своей дороговизны и капризности. Из-за большого количества реагентов на дороге очень часто появляются утечки воздуха в системе, что не позволяет передвигаться на автомобиле. Так же использование автомобиля зимой довольно проблематично.

Достоинства и недостатки пневматической подвески

Плюсы пневматической подвески:

Недостатки пневматической подвески:

  • Дороговизна и сложность установки;
  • Невозможность передвижения в холодное время;
  • Отнятие полезного места в багажнике;

Итог: для занижения автомобиля лучше всего использовать короткоходные стойки. Такие стойки наиболее подходящий вариант для все по соотношению цена и качество.

Следует отметить, что при через мерном занижении -120 мм необходимо пилить правый лонжерон. Из-за сильно низкого занижения правый привод колеса будет задевать за кузов автомобиля. На фото видно как привод упирается в кузов автомобиля.

Так же при проведении каких-либо действий обязательно необходимо по завершению ремонта сделать геометрию колес на станции технического обслуживания.


Установил на стоковые стойки. На передней стойке пружины не ходят. Сидят увереннно, а вот на задней немного ходят при поднятой машине. При езде ничего не стучит и не ходят пружины.



Автомобиль уже установленными пружинами. Фото сразу после замены. Пружины затем ещё немного сели после езды по неровностям. Думаю дальше зад уронить на -70, но пока так нравится


Lada 2114 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 87 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 20


В сзаде домеки убирал ?




У меня тоже на сток стойках -50 ТР, вот что я скажу после полутора лет эксплуатации:
Они быстро убили 2 аморта, дико некомфортные(поначалу были помягче что-ли), на лежачих приходится почти полностью останавливаться, иначе козлит как на рессорном УАЗе. Живу в частном доме, подъезд к нему на неровной грунтовке, сидишь скачешь на сиденьях пока домой не доедешь)


Не жестковато драйв?


Нет, нет смысла комфорт покупать я понял)
У тебя все равно пружины укорочённые, он по-любому будет пожёстче, чем сток. А драйв и комфорт разницы нет, может только по цене варьироваться.


Странно, зачем же тогда производитель заморачивается с драйв и комфорт? Отличие в любом случае есть.


Чутка может отличается, но чем ниже тем жёстче. Там комфорт не почувствуется😂👍


Понятненько, а можешь фото скинуть как машина села? А то сколько не смотрю бж все показывают как после установки, а потом подписывают (позже просекла еще) и фото не прикрепляют.
Просто тоже планирую -50)


Скину чуть позже или завтра днём в свету)
Она проседает, но не прям так сильно)

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Автор темы cryslayer, 5.9.2010, 16:10

Всем доброго времени суток) в общем хочу узнать мнения а именно, поставил себе амортизаторы dump -50, перед зад и пружины клаксон hi way -70, внешний вид нравиться, хотя хотелось бы зад вровень с передом. но это второстепенно. вопрос следующий, стало очень жестко, машина больше прыгает чем обрабатывает кочки, она даже чувствует разметку и колбасит на ней ужас, хочу узнать какая жёсткость у данных пружин и поможет ли если поставить пружины помягче?

да мне не спорт был нужен) хотелось комфорта и внешнего вида красивого тоесть занижения а получилось вот оно как((((

Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload

==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь

ну у меня знакомый на сток поставил пружины -70 на перед с зади вечно нагружен поэтому красиво сомтрится) и работает довольнотаки не плохо хотя говорят что на сток нельзя ставить пружины с минусом ну это понятное дело, просто думаю от пружин тоже многое зависит, видел продаются пружины с разной нагрузкой и хочу узнать достаточно ли будет отделаться только заменой пружин?

Разметку говоришь чувствует))) Ставь пружины помягче.давно известно что у клаков -70 самый толстый виток и соответственно они самые жесткие

*

Цитата(GT09 @ 5.9.2010, 20:46)


Разметку говоришь чувствует))) Ставь пружины помягче.давно известно что у клаков -70 самый толстый виток и соответственно они самые жесткие

Понял спасибо большое) а что посоветуеш из пружин?)

блин я тоже искал искал мягкие пружины с занижением -50, пришёл к выводу что Фобосы -50 самые мягкие, НО парадокс - все пружины со знаком"-" классифицируются как СПОРТ. и мягкими они от этого слова не становятся.

у самого дампы SE -50 и фобосы --- ТАКОЕ ГОВНО РЕДКОСТНОЕ!

Лучше пива после работы может быть только пиво вместо работы.
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.

*

Цитата(boller @ 5.9.2010, 21:06)

блин я тоже искал искал мягкие пружины с занижением -50, пришёл к выводу что Фобосы -50 самые мягкие, НО парадокс - все пружины со знаком"-" классифицируются как СПОРТ. и мягкими они от этого слова не становятся.

у самого дампы SE -50 и фобосы --- ТАКОЕ ГОВНО РЕДКОСТНОЕ!

а что именно не устраивает пружины или амортизаторы? я только что смотрел пружины на сайте тюнинг авто да подходят либо фобос -50 либо асоми -50 ни знаю что мягче в асоми написали в кг усилие в фобосе в ньютон метрах, как их перевести в кг кто знает? и ни у кого нету фоток машины с -50?)

*

Цитата(GT09 @ 5.9.2010, 20:46)


Вот поэтому я и взял -90. на лада.сс много раз это уже обсуждалось.
Кстати, клаки тоже разные бывают. друг брал себе на 14ку(синие -90), поставил с перекаченым саазом(укороченный шток -50) и у него высоковато сидели. срезал на виток, тачка упала как надо. потом увидел те пружины(тоже синие -90) которые я купил и сказал что у меня они короче.я не поверил. в итоге друг когда менял опоры продемонстрировал свои пружины мне и я реально был удивлён. на его пиленых было столько же витков сколько на моих не пиленых. то есть изначально его -90 были на один виток больше моих -90. так что делайте выводы.

*

Цитата(КирюХа553 @ 6.9.2010, 1:18)


Вот поэтому я и взял -90. на лада.сс много раз это уже обсуждалось.
Кстати, клаки тоже разные бывают. друг брал себе на 14ку(синие -90), поставил с перекаченым саазом(укороченный шток -50) и у него высоковато сидели. срезал на виток, тачка упала как надо. потом увидел те пружины(тоже синие -90) которые я купил и сказал что у меня они короче.я не поверил. в итоге друг когда менял опоры продемонстрировал свои пружины мне и я реально был удивлён. на его пиленых было столько же витков сколько на моих не пиленых. то есть изначально его -90 были на один виток больше моих -90. так что делайте выводы.


Подскажите кто нибудь . может быть такое,если пружины заводские и старые,то со временем убивать амортизаторы(тоже заводские)

*

Цитата(Бодулай @ 22.9.2010, 22:10)


Подскажите кто нибудь . может быть такое,если пружины заводские и старые,то со временем убивать амортизаторы(тоже заводские)


Конечно может. У каждой пружины есть своя жосткость и совреминем она падает,тогда и возникают пробои и ето сказивается на мартерах.

При занижении забудь такое слово как комфорт!Все амортизаторы(наши или импорт) что продаются на отечственные аппараты,разрабатывались с учётом стандартных пружин и под их характеристики. Если всётаки хочешь занизить и получить комфорт - то делай "-30",максимум "-50".Дальше не желательно,т.к амортизатор уходит из рабочей зоны и комфорта в зону отбоя.Дальше только к токарю с прямыми руками и укорачивать шток,настолькоже на сколько занижать будешь.
P.S И неверте в сказки продавцов про то что эти или эти амортизаторы специально под эти короткие пружины.Они всё что угодно тебе наобещают что б ты только купил!

Ром@н/Т, Такой радикальный) Уже 100500 лет продаются аморта -30 и -50 - вполне комфортно, лежаки конечно на большой скорости не будешь проходить, но и не зубодробилка.

по отзывам слышал что есть вариант и спорт и комфорт но правда денег стоят. подвеска ast sport line.

*

Цитата(Orangeleo @ 23.9.2010, 16:44)

ну я и говорю денег стоят) только как я понял их заказывать через интернет через kmc?

cryslayer, да Аисты действительно хорошие аморты, даже при диком занижении, но ходят не долго, у знакомого дриснули через 25тыщь, щас ребилд передних амортов вылазит в 30 с копейками, так что задумайтесь.

Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:

- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.
И все это по низким ценам

Читайте также: