Пружины на задний мост уаз патриот своими руками

Обновлено: 05.07.2024

1. Пара пружин Asam-SA 55144 - 1846 р. 2. Прокладка пружины задней верхняя daewoo nexia NSP0196179844 - 2шт.

▫ Крупнейший поставщик запчастей на автомобили УАЗ. Доставка по всеми миру. Помощь специалистов. Тысячи .

я с подобной конструкцией отъездил уже практически год, ни каких жалоб нет, пружины и подушки с классики, остальное из .

Одни может очень и воткнуть пружины вот так. Объект интернету выписать вот это приваривается к мосту вот это вот так .

Парусах чтобы потом прикрепить чтобы можно было пружины вот это как бы самое слабое у него получается них еще .

Кто знает, как на патриоте крепится отбойник? длинный болт как-то сложнее? И на сколько крепкое место, куда он прикручен? :)
Посмотрел и пришел к выводу что можно поставить доп пружины там.
1. Верхняя чашка между рамой и отбойником (отбойник внутри пружины)
2. Нижняя чашка приваривается или прикручивается к площадке под отбойник на мосту. Площадка там большая.

Нюанс один видится - пружина д. быть относительно невысокая. Или из тонкого прутка, иначе, есть опасения, что отбойник перестанет работать - пружина будет раньше виток-к-витку сходиться. Правда это только предположение на-глазок.

Обругайте идею?
От чего чашки можно взять отдельной деталью? От волги?
Можно конечно из классических (ВАЗ) рычагов со свалки выпилить.

В Питере есть Муса (Николай). У него можно. посмотреть как прикручены пружины от второго гольфа на эти площадки.
Тут тож он когда-то фотку постил.

http://bezdorog.ru/fls/images/43342773.preview.jpg

Могу и снова выложить, коль интересно Я четвёртый сезон и очень доволен, этим летом всёж сломал рессору, коренной за мостом, за счёт пружины без проблем вернулся домой отмахав тыщу с лишним без проблем.

В Питере есть Муса (Николай). У него можно. посмотреть как прикручены пружины от второго гольфа на эти площадки.
Тут тож он когда-то фотку постил.

Почитай сий опус Не уверен в его правильности, но есть о чем подумать
-------------------
«Рессоры выпрямились, значит просели»: Нет, если рессоры прямые, это не значит что они просевшие. Например на заводском сборочном чертеже шасси УАЗ 3160, рессоры абсолютно прямые. У Хантера они имеют едва заметный для невооруженного глаза изгиб 8мм, что тоже конечно же воспринимается как «прямые рессоры».
-------------------

«Рессоры выпрямились, значит просели»: Нет, если рессоры прямые, это не значит что они просевшие. Например на заводском сборочном чертеже шасси УАЗ 3160, рессоры абсолютно прямые. У Хантера они имеют едва заметный для невооруженного глаза изгиб 8мм, что тоже конечно же воспринимается как «прямые рессоры».

пробросить швелерок от одного лонжерона до другого чтоб нагрузку с площадок на него перенести
варить необязательно можно и в существующие дырки площадок приболтить,
если есть риск встречи с яблоком моста(я не помню скока там места) то придется немного поизголяться сваркой для создания буквы Пе в середине

а пра пмевму думал?, у тя машина скорее асфальт плюсов гараздо больше чем у пружин, из - стоимость и чуть больше геммора с подбором комплектухи и установкой.

насчет площадок под отбойники - вопрос интересный(может с новья и будут держать), но у меня они отгнили и отломались, посему были вварены новые и чуть подругому.

Ну во-первых машина у меня не трофийная но в говнецо небольшое суется не редко. И думать о том, что у меня там что-то нежнее рессоры я не хочу.

А бюджет - пару пружин и чашки можно организовать с бюджетом от 0 до 1000р.

http://www.uaz-autos.ru/patriot/img/4.jpg

Не, приварить можно конечно что угодно, но я говорил про доработку с минимальными вложениями и изменениями конструкции.

Вот тут на картинке видно о чем говорю. Вона отбойники, и под ними площадки на мосту квадратные. Между ними и втыкаем небольшие пружины.

http://a.auto.ru/users/images/users/a7/a79e5571.jpg

вот тут видать, как ряга вокруг рессоры.

ПАРТНЁРЫ
Информация для партнеров
НАШИ ДРУЗЬЯ
СЕКТОР ГАЗА
СТО 22 Ваксойл-Сервис
МАГАЗИНЫ ЗАПЧАСТЕЙ И ТЮНИНГА
АВТОСЕРВИСЫ и АВТОМОЙКИ
СТО 22 Ваксойл-Сервис
СЕКТОР ГАЗА
ДИЛЕРЫ

Там и мосты не простые.
У меня клеент на 469 переделал передний мост под пружины, готовится к переделке заднего. Все взял от хантера.

После полугода болтания запаски в багажнике наконец-то я дозрел до калитки. Поскольку получилась она кило на 25 + запаска+ хайджек+ канистра. В общим набирается прилично. Посему решил инсталировать дополнительные пружины на задний мост. Покурил форумы и решил остановиться на задних усиленных бочкообразных пружинах от DAEWOO Nexia. Брал фирмы Фобос арт. 51612. К ним взял нижние подушки. В сумме 2080 р. Хотя можно было найти и рублей на 300 подешевле.
Самое сложное было запихать в пружину отбойник. Но с помощью тисков, силиконовой смазки и чьей-то матери справился за 15 минут. Родные болты оказались короткими, пришлось взять на пару сантиметров длиннее. Кстати столкнулся с еще одими чудесами сборки УАЗа. Одна гайка на отбойнике была на 14, а вторая на 15. Ну вот как так?! Отбойник в верхний виток не входит, так что пришлось между шайбами еще вставить проставку из подшипника подходящего диаметра.
Ну а дальше поднимаем машину за раму и вставляем пружину на место. Снизу стоит родная резинка, которую никак не крепил.
В результате машина поднялась на 4 сантиметра. Думаю, когда все повешу, что планировал, вернется на место.
Заодно заменил родные газовые амортизаторы на более мягкие, жидкостные. На выходных покатался по гребенке, в которую современные грейдеры превращают все не асфальтированные дороги. Доволен как слон. Если раньше приходилось сбрасывать скорость вплоть до 40 км, что бы зубы не потерять, то теперь на скорости 80-90 очень даже комфортно. На асфальте особой разницы не заметил. В общем тем кто ездит по таким дорогам рекомендую.

Наконец то пришли заказанный в экзисте аммортизаторы tocico 3710 и 3709 — без них рост опасен для кронштейнов))
Все причиндалы давно были заготовлены и ждали этого момента:
1. задняя пружина от оки
2. проставки под пружину оки
3. проставка под переднюю пружину соболя усиленная (4 см толщиной)

Начал с переднего моста — открутил штатные аммы, отжал мост домкратом вниз и вынул пружину (стоит уже фобос+30). Выковырял штатную проставку и примерял соболинную. Она не лезет, совсем не лезет))) Принял решение обточить лишнее на точиле изнутри и снаружи под штатную металлическую проставку или шайбу — не знаю как её обозвать)
Когда стало более менее налазить брызнул все силиконом и вогнал на место. С пружиной пришлось немного повозиться — не хотела лезть обратно, но запихал. С другой стороны внедрение прошло гораздо быстрее — опыт!)
Вот так получилось:

Изображение

При внедрении пружин руководствовался вот этим материалом, там очень подробно и с расчетами. Немного подкорректировал под себя (у меня 4-х листовые рессоры и газовый баллон в багажнике), изготовил опоры вниз и вверх и после примерки сразу обрезал отбойники.

Изображение

с дырочкой — верхняя. площадку под отбойник не стал делать. вместо нее проставку вложил внутрь трубы под ее уровень.

Дальше дело техники — пружину в стяжки

Изображение

зад машины на домкрат и домкрат между мостом и рамой (между рессорой и рамой ставить не рекомендую — сложно вытаскивать потом). Собираем всю конструкцию и запихиваем на место. Отбойник через площадку прикручиваем на место не забыв подложить под него проставочку по высоте наваренной площадки, и прихватываем сваркой площадки внизу. Там конечно можно было просверлить аккуратно пару дырочек и заболтить, но почему то кажется что сварка надежней)).

Изображение

Фото в процессе почти не делал — помощников не было а руки были грязные))

Вот что получилось в итоге:
Было (когда еще рессоры были новые)

Изображение

Изображение

Машина по ощущениям идет отлично, достаточно мягко, ямки глотаются (тут заслуга аммортизаторов новых) штатные аммы — Г. полное, рекомендую их сразу выкидывать)))!) Излишней жесткости не добавилось.

"не надо воспринимать чужое мнение, как свое личное оскорбление"

Изображение

Продолжим тему: Вчера в гараже у Braxx были внедрены передние пружины ФОБОС+50 вместо типа ФОБОС+30, установленных перед поездкой на Байкал.

стандартная пружина
пруток 15 мм.
высота пружины в свободном состоянии 395 мм.
стандартный шаг
при нагрузке 514 кг. пружина сжимается до 260 мм.
жесткость 37 Н/мм
полных витков - 8,5
рабочих - 7

Снятая у меня длиной 390 см, новая пружина на 6 см длиннее.
Поэтому лифт неожиданно получился больше - от пола до края крыла 94 см)) Flint подогнал серьги для тяги панара от газ-24 - с новыми пружинами они как там и были, тем более старые оказались слегка загнуты. Braxx провел Бегемоту маленькое то - прошприцевал все кроме шкворней (там колеса надо откручивать, а секретку не взял с собой)
Теперь на очереди новые аммы вперед, проставка под кардан, регулируемая поперечная тяга и, наверное, большие колеса))))

Изображение

Изображение

Испытали нового патриота - очень стоящий аппарат - мощь 25-30 кВт, автоматом отключается когда прогреет до заданной температуры и включается когда остынет на 2 градуса. За 15 минут температура в гараже поднялась до 15 градусов.

Погуглил и нашел такие данные по фобосам:
+50
пруток 16 мм.
высота пружины в свободном состоянии 435 мм.
переменный шаг
при нагрузке 515 кг. пружина сжимается до 305 мм.
жесткость 39,5 Н/мм
полных витков - 10,5
рабочих -9

+30
пруток 16 мм.
высота пружины в свободном состоянии 395 мм.
стандартный шаг
при нагрузке 612 кг. пружина сжимается до 270 мм.
жесткость 48 Н/мм
полных витков - 8,5
рабочих - 7

стандартная пружина
пруток 15 мм.
высота пружины в свободном состоянии 395 мм.
стандартный шаг
при нагрузке 514 кг. пружина сжимается до 260 мм.
жесткость 37 Н/мм
полных витков - 8,5
рабочих - 7

"не надо воспринимать чужое мнение, как свое личное оскорбление"

Всех приветствую. Пришла весна. На днях переобуваем наш Уаз Патриот АКПП Статус на летнюю резину. Сегодня произвели установку Дополнительных пружин SPRINGVAR. При установки Летней резины которая осталась с прошлого Уаз Патриот 2018 года с механической коробкой передач колеса иногда на больших скоростях терлись о арки. Начало проедать пластик. Затем выпал снег мы переустановили резину на стандартный размер 245х60х18 Шипованная Ханкук Айпайк и на время проблема ушла. Но теперь когда мы вновь устанавливаем резину Ханкук Динапро 265х65х18 нам необходимо приподнять автомобиль. Отмечу что на Уаз Патриот 2018 года резина Динапро не где не терла и не цеплялась. В связи с тем что сейчас новый Уаз Патриот АКПП 2021 модельного года выпускается с двумя рессорами с каждой стороны автомобиль стал мягче и немного ниже. Данную проблему мы решили путём установки Рессорно-пружинной подвески SPRINGVAR. Благодарность механикам и всему персоналу дилерского центра УАЗ ФинАльянс г. Орёл и производителю SPRINGVAR. Быть Добру ! с уважением пасечник Колотовкин Роман Сергеевич



SPRINGVAR НА УАЗ ПАТРИОТ АКПП 2.7. 21 МОДЕЛЬНОГО ГОДА.

Читайте также: