Пружины нива с занижением

Обновлено: 02.07.2024

Пятидверка. Предыстория такова. Нива у меня сейчас и рабочая лошадь, и семейный авто. И хочется мне разделить этот функционал на два авто. Денег пока, конечно, нет. Но любопытство - штука сильная. покатался на тест драйве на следующих авто:
1. Сузуки Гранд Витара
2. Xtrail
3. Chevrolet Tahoe
4. Trailblayzer
5. Toyota Alphard
6. Toyota LC Prado.

Для семейного авто один из важнейших критериев - мягкость подвески. Что бы по деревенскому кочкодрому не растрясало. Из выше обозначеных авто по мягкости меня устроили только СГВ и Икстрейл. Последний погремушка на уровне нивы, за сим отпадает. Остальные козлы, як уазик. В трэйлблейзере даже сиденья так же трясутся на кочках)))
Узнал у манагера подробнее об особенностях подвески СГВ и выяснил, что там используются газомаслянные амортизаторы. Как я уже говорил, денег даже на СГВ пока нет))) За сим возникла мысль смягчить подвеску ниве. Можно ли поставить туда подобные аморты? Слыхал, что на приоры и иже с ними ставят пневмоподвески. А на ниву можно? Но не с целью занижения, а наоборот. Поднять и смягчить. Или онанизм это всё и ну его куда по-дальше?

Geo161
У меня также, хотя машина не новая, а даже 2011 года. У знакомого Нива 2018 года, надо будет посмотреть.

Globetrotter
Вопрос о проставках возник. Это какие-то особые нужны или просто чтобы 50 мм?
Вот нашел от sv parts вроде резиновые, 50мм подойдут?

komarov_da
Да нет, самые обычные резиновые, только есть стандарт- около 2. 3 см, а я ставил потолще- 5 см. Производителя не знаю, так как были без упаковки, может даже и БРТ.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)

РыболовЪ
Ну это только если на рынке найдутся. А если через интернет, то как пощупать?
Даже алюминиевые бывают

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)

komarov_da
Три или уже четыре года назад таким же вопросом задавался.Здесь на форуме спрашивал как и ты.В итоге выслушав все мнения и все взвесив купил новые пружины.Сейчас понимаю,что это было правильное решение.

День добрый.
Уже на второй ниве успешно обкатываю следующую последовательность:
Под штатные пружины сразу ставлю усиленные резиновые проставки. Условно старые (те, что снял) сохраняю.
Как только родные пружины проседают так, что BFG 215/75/15 АТ начинаю подтирать - покупаю новые пружины на +50 от Техно Рессор и ставлю их со снятыми ранее родными проставками.
Через несколько лет иногда и они спереди проседают - ставлю под них усиленные проставки.
Максимум что отслеживал - на 10 лет мне хватило, потом Ниву обновил и опять по тому же пути.
Сход развал в норме, резина отличная, лифта, кроме описанного выше, делать нет необходимости лично мне.
Как-то так.

warrior-2001
Проездив 400-450км. Технорессор снял, для меня-машины оказались жестковаты, а ждать пока просядут потеряю последние зубы вместо них поставил уставшие ШНивовские. Пока лежат пружины в гараже, вот думаю продать или пусть ждут своего времени.

seafox
Спасибо за информацию! Буду ставить новые пружины и проставки только назад (передние меня вполне устраивают). Так что не уверен, что понадобится делать сход-развал.

Пришло время менять все по кругу.
Лопнула передняя пружина.
Что сейчас в тренде?
Штатное. Без переделок.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Я поставил:
Перед: пружины от ГАЗ 31029, обрезанные на виток , проставка под шаровую 20-25 мм (позвони мне, скажу кто выточит), выносим вперед ось нижнего рычага регулировочными шайбами, т.е. все шайбы перекладываем вперед.
Зад: пружины от ВАЗ 2104 самые жесткие , увеличенные резиновые проставки .
Все!
Все амортизаторы остаются родные, ходов хватает.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

На форумах очень много теоретиков, которые без технического образования пытаются додумать свою теорию и что самое плохое, то что они в в нее верят и пытаются всем навязать.

Хотите посмотреть в живую как все имплантировано, приезжайте все покажу и расскажу.
Ходов родных аммортизаторов хватает за глаза!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

alex034 писал(а)
Я поставил:
Перед: пружины от ГАЗ 31029, обрезанные на виток и езжу как на скамейке или телеге с лошадиным приводом

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Говорите за себя и от себя.
Меня удивляют теоретики, которые вообще не имеют опыта.

Если Вы меня хотите спросить относительно жесткости, которая стала, то я Вам отвечу: стало чуть-чуть пожесще стандарта, но не думаю что кто-то сможет отличить жесткость если ему не сказать.
Волговские пружины очень хорошо проявляют себя на больших амплитудах работы: проезд на скорости лежачих полицейских, езда по пересеченной местности на высокой скорости и т.д.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Первая Нива, которая попала мне в эксплуатацию, стояла как раз на обрезанных на виток Волговских пружинах. Моего терпения хватило на две недели, после чего они были безжалостно выброшены в металлолом. И это не теория, а как раз собственный опыт. Хотя если кому хочется быстренько угрохать нормальный кузов, то это один из самых удачных вариантов.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Абсолютно согласен с Вами. Волговские пружины рассчитаны на 1400кг пустой машины и соответственно на Нивке, при ее малом весе, будут очень жесткие. себе ставил Шнивские, так они все равно жесткие были, пока передним по витку не обрезал, при этом высота не убавилась! Еще он пишет, что родных аморов хватает. высоты хода да, но не жесткости, что бы удержать ее от раскачек и сильного крена, я поставил газовые, от той же Шнивы и все стало ОК!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

В проекте, получившем название Ghost (привидение, призрак), обращают на себя внимание эффектные детали: огромные расширители колесных арок, светодиодная оптика и бамперы, неплохо вписывающиеся в образ. Отметим, что thiagod3sign не в первый раз обращается к теме Нивы: до рендеров белого автомобиля дизайнер выкладывал аналогичные варианты в синем и черном кузовах, названные соответственно Blue Killer и Blackstark.

Помимо Нивы излюбленными источниками вдохновения для дизайнера часто выступают VW Transporter T2, DeLorean DMC-12, Land Rover Defender, Dodge Charger и другие очень разнообразные автомобили, становящиеся под стилусом мастера чертовски низкими.

ВАЗ 2107 – это классика Советского автомобилестроения. Автомобиль действительно хорош по многим критериям. Но, к сожалению, есть у него и масса недостатков, особенно для отечественных дорог. И главным из них является мягкая подвеска. С одной стороны, это хорошо, ведь она гасит неровности, и ездить на автомобиле комфортно. К тому же, вы получаете меньшую нагрузку на позвоночник. С другой стороны, мягкая подвеска ухудшает управляемость автомобилем при маневрах. Да и особой надежностью она не отличается.


Основные моменты тюнинга подвески ВАЗ 2107

Первое, что можно сделать при модернизации передней подвески – установить пружину от НИВА 2121. Дело в том, что такой маневр не требует дополнительной подготовки, так как пружина хорошо вписывается в схему ВАЗ 2107. К тому же, это позволит получить большую жесткость. Стоит отметить, что такую же операцию можно провести и с задней подвеской. Некоторые автолюбители срезают один-два витка для уменьшения клиренса. Делать это или нет – решать вам. У более низкого клиренса есть свои преимущества и о них мы расскажем в этой статье. Но есть и свои существенные недостатки.



Что еще можно заменить в подвеске ВАЗ 2107

Тюнинг подвески ВАЗ 2107 не стоит ограничивать работами под автомобилем. Желательно позаботиться и об улучшении системы рулевого управления. Как вариант – рулевая колонка от Niva. Возможна установка электроусилителя. Но такие работу лучше всего доверять профессионалам. Дело в том, что оборудование необходимо грамотно подключить. Сделать это самому достаточно сложно.
Кроме того, специалисты рекомендуют обратить внимание и на тормозную систему.


Установка дисковых существенно улучшит характеристики автомобиля. Наконец, завершить все работы можно сменой резины и проведением развал-схождения. Шины лучше выбирать иностранные. Возможен как классический вариант, так и низкий профиль. Но стоит помнить, что последний хорош с точки зрения управляемости, хотя и снижает уровень комфорта при вождении.

Занижение подвески как вариант ее тюнинга


На самом деле, свои преимущества у низкой подвески есть. К примеру, улучшается управляемость машины в поворотах. Это достигается за счет меньшего крена (снижается уровень центра тяжести). Еще одно преимущество заключается в изменении внешности автомобиля. Она становится более спортивной и агрессивной. Наконец, снижение сопротивления позволяет добиться уменьшения потребления топлива.


Об опасностях низкого клиренса

  • возможность повреждения важных деталей автомобиля при наезде на ямы. По крайней мере, на СТО вы будете заезжать намного чаще;
  • если работы будут выполняться неквалифицированными специалистами, автомобиль очень скоро потребует дополнительных денежных вливаний.

Основные варианты снижения клиренса

Первый вариант, который считается наиболее экономичным – укорачивание штатных пружин. Сделать это вы сможете своими руками или, если нет необходимого инструмента и навыков, доверить ее начинающему специалисту. Подобную операцию можно выполнять без демонтажа пружины. Важно помнить о том, что пружины укорачиваются на разное число витков (передние, к примеру, на два, а задние – на три). Это обусловлено тем, что вес машины необходимо распределить равномерно.


К преимуществу такого метода можно отнести низкие затраты. Что касается недостатков, к ним относятся риски поломки как пружины, так и амортизатора. Еще один вариант – покупка и установка укороченных пружин. Такие пружины часто называют спортивными. Основные затраты здесь связаны с приобретением готовых деталей. К преимуществам этого метода можно отнести то, что вы в любой момент сможете вернуть все на место (ведь штатные пружины не укорачиваются). К тому же, вы сможете провести такую операцию самостоятельно. Единственное, по завершении вам необходимо обратиться к специалистам для выполнения работ по развалу/схождению.


Снизить клиренс можно и с помощью койловера. Это такие пружины, которые позволяют регулировать клиренс. Такой вариант наиболее удобен, так как если даже вы не смогли с первого раза добиться ожидаемого результата, вы всегда сможете настроить нужную высоту подвески, не прибегая к покупке новых деталей. К преимуществам такого метода можно отнести универсальность койловеров. Они ставятся как со спортивными, так и с обычными амортизаторами. Они регулируются по вашему желанию. Наконец, их достаточно просто установить своими руками. Что касается минусов, есть только один – цена вопроса.



К преимуществам такого варианта можно отнести возможность гибкого регулирования клиренса (в диапазоне до пяти сантиметров). Если система установлена правильно, вы сможете в любой момент настраивать клиренс по вашему усмотрению, в зависимости, к примеру, от типа дорожного покрытия и местности. Еще одно важное преимущество – способность хорошо удерживать максимальный вес автомобиля. Машина не проседает даже при своей максимальной загрузке. В целом, регулировать клиренс можно в диапазоне от двух до девяти сантиметров. Больше делать не стоит, так как это таит в себе определенные риски. В процессе доработки, рекомендуется также смонтировать новые пыльники и буферы отбоя. К тому же, специалисты советуют поменять опорные подшипники. И еще один важный момент. Ко всем работам с подвеской необходимо подходить с ответственностью. Если вы не можете выполнить какую-то операцию сами, лучше доверьте ее профессионалам. Экономить или делать что-то спустя рукава здесь неуместно. Любая ошибка может существенно сказаться на управляемости.

Видео тюнинг подвески ВАЗ 2107


Всем добрый день!
Решил я свою машину на зиму поднять и углубился в многочисленные статьи по этому делу, и вот тут понял что мнений миллион, и возможно эту запись читает кто-то, кто столкнулся с такой же проблемой — что ставить?


Поднять хотел на сток или на ниву, колебался, углубился в драйв2 и весь интернет. вариантов много и мнения противоречивые, хочу написать своё мнение, может кому-то поможет.


Стойки перед — Нива
Стойки зад — Классика обыкновенная ( в моём случае Hola масло)
Пружины по кругу нива. ( Класс А или Б я не знаю, написано не было).

Ну и добавьте туда новые болты, подушки резиновые, чашки верхние.

Далее тезисы входные —

1)Надо пилить пружины, так они не влезут — Влезло всё без проблем!
2)На нивапружинах очень жесткая подвеска, зубодробилка и т.д. — это неправда, подвеска конечно жестче чем сток, но сказать что она жёсткая язык не поворачивается, чем то похожа на японцев типа аутлендера по жесткости ( очень очень грубо сравниваю).
3.) После 80-ти кмч машина неуправляема. — ездил до 120кмч проблем никаких не заметил.
4) Аккуратнее на трассе она такая высокая будет неустойчива — проблем с этим также нет.

Сразу пару нюансов! У меня как видите стоят очень пухлые колёса, которые сами по себе хорошо гасят удары., также у меня полностью новая трапеция, рулевой редуктор, маятник, шаровые, поэтому если у вас всё это дело разбито, вполне возможно машина будет плохо управляться на скорости, в данном конкретном случае управляется хорошо ( По меркам классики жигулей). Крены в поворотах появились. но они не критичны, на трассовых развязках меня сильно не кренит, из седла не выкидывает, так же появилась небольшая вертикальная раскачка на стыках, при резком торможении, немного приседает при резком старте, но всё это не более чем на стандарте ( ездил на стандарте на своей 2103).

Из минусов можно отметить что когда едешь один и в багажнике хоть и есть вещи, но их немного — на лежачих зад машины подпрыгивает немного и подвеска отстреливает, надо привыкать, думаю посадка пассажира или груз это дело нивелирует.

Посадка стала высокой, сижу выше многих, это очень непривычно. Также наконец занялся задними тормозами, заменены колодки, пружинки, цилиндры- теперь у меня тормозят все 4 колеса!

Буду рад если эта информация будет кому-то полезна, всем спасибо за уделённое время.


Недостаток заключается в излишней мягкости соединяющих механизмов кузова и шасси, особенно сзади. Чтобы увеличить жесткость, автолюбители делают тюнинг подвески ВАЗ 2107, заменяя родные детали своими руками сзади на более мощные.

Усовершенствование задней подвески

  • пружины;
  • амортизаторы;
  • сайлентблоки;
  • резиновые отбойники.


Задняя подвеска ВАЗ 2107

Читайте также: