Пружины с занижением калина

Обновлено: 02.07.2024

Сегодня мы расскажем Вам, как занизить подвеску Лады Калины 2 и все тонкости этого непростого дела. Из стандартной, достаточно нелепой, подвески, мы сделаем оригинальную заниженную подвеску, которая, несомненно, привлечёт внимание прохожих и других автолюбителей.

Есть несколько недешёвых вариантов – пневмоподвеска и регулируемая подвеска. Но это достаточно дорого и мы подойдём к занижению основательно и сделаем всё по высшему разряду.

Что именно надо сделать?

Стоковая подвеска Лады Калины 2 достаточно хорошая. Пружины не слишком мягкие, а амортизаторы хорошо выполняют свою работу. Но всё же автомобиль не очень хорошо ведёт себя на поворотах, на большой скорости кузов немного кренится. Мы решили изменить стандартные пружины и приобрели уже заниженные и жёстче стоковых. Занижение будет -50 зад и -50 перёд. Амортизаторы так же заменены на новые.

Купленные пружины подошли к автомобилю идеально. Так же были изменены распорки и рычаги. Мы рекомендуем Вам воспользоваться эстакадой или подвесить автомобиль – это существенно упростит всю процедуру замены пружин и амортизаторов. Для начала необходимо ослабить центральный шток – для этого отворачиваем три гайки крепления. Далее открутим рулевой наконечник (но сначала необходимо отсоединить тормозной шланг) и отсоединяем стойку, предварительно открутив три гайки опоры. Стягиваем пружину при помощи стяжек и откручиваем опору. Теперь меняем пружину и собираем всё по аналогии.

Всё гораздо проще с амортизаторами сзади. В задней части салона необходимо открутить шток стойки. Подбираемся туда через багажник. Снизу нужно открутить крепление амортизатора к задней балке, извлечь всю стойку вместе с пружиной. Теперь заменяем стойку и устанавливаем всё обратно.

Завершающий этап

Конечно, в конечном итоге необходимо поехать на СТО и проверить автомобиль на развал-схождение. Ведь при работе с подвеской вы легко могли нарушить углы развал. Так что это очень важный этап!

Мы проделали работы по занижению Лады Калины 2 и управляемость стала гораздо лучше. Со стороны машина тоже стала выглядеть гораздо красивее.

Эти пружины позволяют занизить автомобиль на желаемую высоту, ощутимо улучшают управление, уменьшают проседание во время ускорения и торможения, крены кузова на поворотах.

Поделись с друзьями

Применяемость

Преимущества заниженных пружин SS20 Racing

Гарантия

Заниженные пружины SS20 Racing — это новинка в серии продукции SS20 СПОРТ для водителей, предпочитающих быстрый, активный стиль вождения. Это пружины для тех, кому важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная работа подвески и рулевого управления при занижении клиренса, уверенность и безопасность на крутых виражах.


Заниженные пружины SS20 Racing имеют следующие особенности

  • изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки, что значительно повышает ресурс использования;
  • имеют прогрессивные характеристики: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении;
  • подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает ровное занижение без перекосов кузова;
  • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин;
  • вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто);
  • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии;
  • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании;
  • при установке с амортизаторами серии SS20 Racing, данные пружины обеспечивают занижение -30, -50, -70 или -90 мм по вашему выбору.

Занижение автомобиля или уменьшение клиренса — одно из самых современных направлений тюнинга сегодня. Чтобы придать своему автомобилю уверенность в управлении, устойчивость при маневрировании на приличной скорости, и просто сделать его стильней и спортивней, автовладельцы используют разные способы.

Другой вариант — имея финансовые возможности, можно купить дорогие детали подвески от лучших производителей и собрать всё вместе. Но не факт, что после этого Вы получите то, о чем мечтали. Потому что для занижения автомобиля нужны не только хорошие дорогие железки, но и их согласованная работа и правильный расчет каждого элемента подвески. Причем необходимо учитывать изменения, вносимые в геометрию подвески, и постараться сохранить управляемость и комфорт автомобиля, и не нарушать работу тормозной системы.

Хорошие пружины — это технологически сложные изделия из высококачественного металла. Рабочая нагрузка заниженной пружины значительно выше, чем обычной. Пружины с занижением (спортивные пружины) воспринимают те же удары от дороги, что и обычные, но при этом они короткие, и должны воспринимать неровности за меньший ход сжатия подвески.


При проектировании и испытаниях заниженных пружин SS20 Racing эта особенность была учтена. В результате, за счет специальной японской стали, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, заниженные пружины SS20 Racing работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.

У спортивных пружин SS20 Racing прогрессивные характеристики, то есть они обеспечивают занижение автомобиля без потери комфорта: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или резком торможении.



В зависимости от модели автомобиля и величины занижения, вес пружин SS20 Racing снижен до 25% по сравнению со штатными пружинами (кроме пружин SS30136 и SS30137). Снижение веса пружин, совместно с уменьшением веса амортизаторов уменьшает неподрессоренные массы в подвеске автомобиля, что положительно влияет на ходовые качества, уменьшает динамические нагрузки в подвеске, улучшает разгонную и тормозную динамику и вносит вклад в улучшение управляемости.

Энергоемкость подвески с заниженными пружинами рассчитана и сохранена за счет повышенной жесткости пружин. Благодаря этому заниженный автомобиль остается комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.

Все пружины SS20 Racing проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, поэтому они обеспечивают равномерное занижение без перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения.

Маркировка


В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

В этом разделе представлены пружины подвески для автомобилей LADA, обеспечивающие среднее, самое популярное занижение.


Спустя 2 года от предыдущей установки подвески Demfi серии comfort всё начало разваливаться. А тк я люблю экспериментировать, то решил занизить авто на 50мм. Но одними стойками тут не обошлось. Докупил еще нижние рычаги автопродукт, нижнюю распорку рычагов, верхнюю распорку стаканов. Распарка крабов от автопродукта у меня уже стояла.
И так, что куплено:
1) Стойки передней подвески Demfi Premium -50мм газонаполненные 1119 — 5500р
2) Пружины передней подвески Технорессор -50мм под стойки 1119 (бочкообразные) — 2000р
3) Опоры стойки передней подвески SS20 мастер для калины 1117-1119 — 3500р
4) Виброшумоизоляторы пружин SS20 — 180р
5) Болты развальные и болты нижние с гайками — 200р
6) Распора рычагов автопродукт для калины до 2013 гв — 550р
7) Распорка стаканов автопродукт для калины — 600р
8) Рычаги передней подвески автопродукт АР 0430 / АР70-2902750 — 6300р
9) Стойки задней подвески Demfi Premium -50мм газонаполненные — 2800р
10) Пружины задней подвески Технорессор — 70мм — 1400р
11) Шумовиброизоляторы задних пружин — 180р
12) Шаровые опоры Sevi усиленные — 800р за пару
13) Рулевые наконечники Sevi усиленные — 1200р

Стоимость работ:
Замена задних стоек — бесплатно (делал сам)
Замена всей передней подвески — 2400р
Развал/схождение — 1600р

По установке задних стоек никаких проблем не возникло. Делал в гараже, по времени ушло около 2х часов. Пыльник и отбойник оставил старые, ибо состояние их близко к идеалу.




Ставить переднюю подвеску я поехал на любимый Автопост. Там ребята за 2 часа управились.

Рекомендуются для любителей агрессивного вождения, так как работают жестче стандартных.

Пружины предназначены для любительского и спортивного тюнинга подвески автомобиля. Имеют более ярко выраженную прогрессивную характеристику жёсткости (50%), что обеспечивает изначальное занижение центра тяжести автомобиля на 50мм. Для правильной и сбалансированной работы компонентов подвески, комплект пружин этой серии должен устанавливаться с амортизаторами, имеющими укороченный шток от -30 до -50 мм. Вы почувствуете по-настоящему спортивное поведение Вашей машины, т.к. автомобиль будет более устойчиво вести себя в скоростных условиях, при прохождении крутых поворотов на высокой скорости, не давая кренится на бок. Пружины спортивной подвески придадут Вашей машине спортивный, заниженный вид. Дополнительные возможности управления автомобилем повысят безопасность, и в то же время позволят почувствовать настоящее удовольствие от вождения.

Пружины изготовлены методом холодной навивки из высококачественной стали, таким образом значительно повышается ресурс эксплуатации. Благодаря порошковой окраске - защищены от коррозии.

Пружины задней подвески SS20 серии СТАНДАРТ для ВАЗ 2192 Лада Калина 2 (к-т 2шт)

Пружины задней подвески SS20 серии СТАНДАРТ для ВАЗ 2192-2194 Лада Калина 2.

Пружины задней подвески SS20 серии СТАНДАРТ для ВАЗ 2194 Калина 2 Универсал (усиленные) (к-т 2шт)

Пружины задней подвески SS20 серии СТАНДАРТ для ВАЗ 2194 Калина 2 Универсал (уси.

Пружины задней подвески SS20 серии Gold Progressive для ВАЗ 2194 Универсал (к-т 2шт)

Пружины передней подвески SS20 серии Gold Progressive для ВАЗ 2194 Лад.

Пружины задней подвески SS20 серии Gold Progressive для ВАЗ 2192-2194 Лада Калина 2 (к-т 2шт)

Пружины передней подвески SS20 серии Gold Progressive для ВАЗ 2192-219.

prodtmpimg/15171120042792_-_time_-_prioraracing.jpg

Защитная оплетка витка пружины полиуретановая d 80-120 мм

Защитная оплетка пружиныуниверсальная Полиуретановая оплетка от SS20.

Защитная оплетка витка пружины полиуретановая d 120-160 мм

Защитная оплетка пружиныуниверсальная Полиуретановая оплетка от SS20.

prodtmpimg/15171124236968_-_time_-_racingzad.jpg

Пружины SS20 для передней подвески автомобилей Лада Калина 2 имеют «банан.


max8668


хочу опустить машину.у меня 11194 с конусными(бочка)пружинами.есть ли возможность их спилить что бы передок спустить на 3-4см?или нужно менять передок на 10 ходовку?


Ronny


А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал.
Как же так? Его же казнили.
В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями.
А второй раз "бум" и всё.
Ох, Китай! Прямо дичь какая то!

"Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя.
На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь.


Егор-ка



Odejalo



scorpion_vp


Куратор Львовской Области


Odejalo


Мое фото, а разве это бочкообразные стоят у меня? как оп мне они цилиндрические от начала до конца одного диаметра. и десяточные пружины не подходят -50, -70?


Tema


Мое фото, а разве это бочкообразные стоят у меня? как оп мне они цилиндрические от начала до конца одного диаметра. и десяточные пружины не подходят -50, -70?


Boris


А зачем оно тебе надо? Я поставил -20, и очень долго привыкал к новым правилам парковки к бордюрам и съезда с них. Со скрипом привыкал. В прямом и переносном смысле слова А -50 - это будут сплошные мучения и подкраски. Я понимаю, когда женщины терпят мучения из-за своих представлений о красоте, а тебе зачем? Или гоняться на кольце планируешь?


max8668


сегодня забираю 15 колеса.а с ними вид и у авто как вездеход,а если занизить то и вид и устойчивость станут лучше.а насчет кольца,я не занимаюсь гонками но летом очень часто люблю экстримально порулить.в общем я понял что перед только под замену пружины,а зад можно пильнуть?


Odejalo


А зачем оно тебе надо? Я поставил -20, и очень долго привыкал к новым правилам парковки к бордюрам и съезда с них. Со скрипом привыкал. В прямом и переносном смысле слова А -50 - это будут сплошные мучения и подкраски. Я понимаю, когда женщины терпят мучения из-за своих представлений о красоте, а тебе зачем? Или гоняться на кольце планируешь?

вот этот вариант--терпят мучения из-за своих представлений о красоте)) -50 пружины есть на калино? или надо шток обрезать и резьбу перерезать на стойках? или есть пружины такие и я буду в сантиметре от 15 колеса? просто купил поставил и поехал. Чесно мой салон мой выхлоп и диски уже эту машину зделали очень не практичной:)) думаю если опущу. уже мало что изменится)))


Boris


вот этот вариант--терпят мучения из-за своих представлений о красоте)) -50 пружины есть на калино? или надо шток обрезать и резьбу перерезать на стойках? или есть пружины такие и я буду в сантиметре от 15 колеса? просто купил поставил и поехал. Чесно мой салон мой выхлоп и диски уже эту машину зделали очень не практичной:)) думаю если опущу. уже мало что изменится)))

У тебя пружины впереди - бочка. Такие делаются только для калины-спорт. Я в Харькове купил -20. Позвони им, узнай возможны ли другие варианты. С задними проще - от отрезать до приобретения чего-то от десятки или приоры.
Но ещё раз подумай про -50


Odejalo


вот этот вариант--терпят мучения из-за своих представлений о красоте)) -50 пружины есть на калино? или надо шток обрезать и резьбу перерезать на стойках? или есть пружины такие и я буду в сантиметре от 15 колеса? просто купил поставил и поехал. Чесно мой салон мой выхлоп и диски уже эту машину зделали очень не практичной:)) думаю если опущу. уже мало что изменится)))

У тебя пружины впереди - бочка. Такие делаются только для калины-спорт. Я в Харькове купил -20. Позвони им, узнай возможны ли другие варианты. С задними проще - от отрезать до приобретения чего-то от десятки или приоры.
Но ещё раз подумай про -50


Tema


ну то что с занижением -20 нужно привыкать к новым правилим парковки это конечно фантастика, -20 не всегда и заметно неговоря об остальном.
я на -40 не перестал запрыгивать на бордюры и ездить где нужно..
-50 самое оно!


Boris


ну то что с занижением -20 нужно привыкать к новым правилим парковки это конечно фантастика, -20 не всегда и заметно неговоря об остальном.
я на -40 не перестал запрыгивать на бордюры и ездить где нужно..
-50 самое оно!

Ну тогда покупай балончик серой краски и, как потеплеет, поможешь закрашивать "фантастические" обдертости на буксировочной петле под передним бампером (это при парковке к вроде проверенным ранее бордюрам) и отбортовках порогов (это при съездах с таких же проверенных бордюров) . Если фантастика - я тебе компенсирую расходы и выставлюсь Если я здесь фантазирую иногда - то добавляю "ИМХО"

А клиренс 165-50=115 - это на большого любителя.


Odejalo


ну то что с занижением -20 нужно привыкать к новым правилим парковки это конечно фантастика, -20 не всегда и заметно неговоря об остальном.
я на -40 не перестал запрыгивать на бордюры и ездить где нужно..
-50 самое оно!

Ну тогда покупай балончик серой краски и, как потеплеет, поможешь закрашивать "фантастические" обдертости на буксировочной петле под передним бампером (это при парковке к вроде проверенным ранее бордюрам) и отбортовках порогов (это при съездах с таких же проверенных бордюров) . Если фантастика - я тебе компенсирую расходы и выставлюсь Если я здесь фантазирую иногда - то добавляю "ИМХО"

А клиренс 165-50=115 - это на большого любителя.


у меня стоят диски на не высокой резиной и с хромированным ободом, и от бардюр из за этих хромированных ободов уже давно отучился чтобы не царапать, чесно поцарапал прям в мрео на туполева один только раз за год эксплуатации:) и по бордюрам я не езжу так как опять я не люблю делать часто развал:)

Читайте также: