Пружины с занижением москвич 2141

Обновлено: 18.05.2024

To leave messages need to register

Technical issues
You can ask questions on the technical subject. And also try to seek answers. At the same issues discussed exploitation.

Активные пользователи: 8 Пользователи просматривают форум

Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.

Задняя подвеска АЗЛК 2141

1 – болт;
2 – втулка сайлент-блока;
3 – сайлент-блок рычага задней подвески;
4 – кронштейн рычага задней подвески;
5 – рычаг задней подвески;
6 – пружина задней подвески;
7 – обойма прокладки пружины;
8 – прокладка пружины задней подвески;
9 – балка задней подвески;
10 – штифт;
11 – втулка фланца балки задней подвески;
12 – штанга стабилизатора задней
подвески;
13 – фланец балки задней подвески;
14 – болт;
15 – распорная втулка кронштейна;
16 – втулка амортизатора;
17 – сайлент-блок поперечной штанги;
18 – болт;
19 – втулка сайлент-блока;
20 – кронштейн поперечной штанги;
21 – амортизатор задней подвески;
22 – буфер сжатия амортизатора;
23 – обойма подушки нижняя;
24 – подушка амортизатора нижняя;

Задняя подвеска – зависимая, с поперечной балкой, к которой приварены продольные рычаги, с поперечной направляющей штангой, витыми цилиндрическими пружинами, стабилизатором торсионного типа и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
На штоке амортизатора снаружи установлен резиновый буфер 22 хода сжатия подвески, а внутри – полиуретановый ограничитель хода отбоя.
Конструкция амортизатора унифицирована с двухтрубными амортизаторами передней и задней подвесок автомобиля “Москвич-2140”. Отличия заключаются в длине и ходе, конструкции присоединительных мест, величинах сил сопротивления, наличии буферов отбоя и сжатия. Кроме того, у амортизатора отсутствует защитный кожух, так как амортизатор установлен в нише брызговика кузова, защищающего его шток от загрязнения и повреждений.
При движении автомобиля задним ходом во избежание повреждения рычагов и балки задней подвески следует соблюдать осторожность – не допускать удара балкой о препятствия, избегать наезда задними колесами с ударом на препятствия типа бортового камня и попадания задних колес в глубокие выемки на дороге.
При вытаскивании застрявшего автомобиля (грязь, глубокая колея и т.п.) не следует использовать поперечную штангу и балку задней подвески для крепления тросов или канатов.
При вывешивании задней части автомобиля не следует упирать домкрат и подставлять опоры под среднюю, не имеющую усилителей часть балки задней подвески.
В ступице заднего колеса установлен так же, как и в ступице переднего колеса, несмазываемый двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник 2141-3104020 (6-256907Е1017) с двусторонним уплотнением, но меньшей размерности. Как вариант может быть установлен двухрядный радиально-упорный роликовый подшипник 2141-3104020-01 (6У-537907С17). По внутреннему и наружному кольцу посадка осуществляется с натягом. Подшипник затягивается на хвостике цапфы гайкой с заминаемым буртиком: момент затяжки 140–160 Н·м (14–16 кгс·м).
Условия работы подшипника заднего колеса аналогичны условиям работы подшипника ступицы переднего колеса.
Без необходимости не следует выпрессовывать подшипник из ступицы, так как выпрессовка ведет к повреждению подшипника.

Техническая характеристика задней подвески

Видео про "Задняя подвеска" для АЗЛК 2141

Тюнинг москвич 2141 (концепт) Замена поперечной штанги

Приветствую всех,поставил неделю назад стойки задние кув и пружины овк проехал километров 600 и пружины просели как старые ,на кочках аж щелчки металические раздаются,расстроился ппц,машина опять на брюхе((((и вот пришла мысль заколхозить тазовские пружины дешево и сердито,поюзал поиск и ничего непонял кто то пишет что нужно ставить от 04 ваз передние пружины на зад, кто то от копейки, кто то от нивы ,запутался я короче,если есть кто колхозил себе такие пружины напишите от чего подойдут назад ,понимаю что колхоз но мне надоело цеплять все подряд,проставки не советуйте хочу просто пружины пожестче,может не от таза может какие то другие подходят подскажите буду благодарен,спасибо

Пружина передней подвески АЗЛК 2141

Предназначенные для установки в подвеску пружины должны быть одной размерной группы.
Принадлежность пружин к конкретной группе по нагрузке определяется при постоянной контрольной высоте 216 мм с применением специальных опорных шайб 1.
К первой группе относятся пружины, помеченные одной риской на концевом витке, имеющие нагрузку равную 3333–3433 Н (340–350 кгс), ко второй группе – с двумя рисками, имеющие нагрузку 3433–3512 Н (350–358 кгс).
Если после эксплуатации пружины второй группы имеют заниженную нагрузку до 3335 Н (340 кгс), то они могут использоваться в качестве пружин первой группы.

Порядок выполнения

Замена рычага на москвич 2141 МЕНЯЕМ САЙЛЕНТБЛОКИ И Шаровые МОСКВИЧ 2141 не понятная система,разборка стойки москвича 2141(+18) Подвеска Москвич 2141 на импортных комплектующих. Развал под болты от Девятки. Замена сайлентблоков Москвич 2141

Другие материалы раздела

Поворотный кулак

Выпрессовка конуса пальца шарового шарнира из рычага подвески 1 – съемник Снятие поворотного кулака 1 – скоба приспособления; 2 –.

Ступица колеса

Выпрессовка ступицы 1 – скоба приспособления; 2 – болт колеса; 3 – винт; 4 – плавающая пята; 5 – штифт Порядок выполнения 1. При.

Пружина передней подвески

Установка пружины передней подвески при тарировке 1 – опорная шайба; 2 – пружина Предназначенные для установки в подвеску пружины должны.

Телескопическая стойка

Крепление опоры телескопической стойки 1 – самостопорящиеся гайки; 2 – ограничитель; 3 – корпус опоры; А – метки Снятие Порядок выполнения.

Снятие узлов передней подвески

Крепление опоры телескопической стойки 1 – самостопорящиеся гайки; 2 – ограничитель; 3 – корпус опоры; А – метки Снятие Порядок выполнения.

Рычаг передней подвески

Приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлент-блоков рычага подвески: А – выпреcсовка; В – запрессовка 1 – опора; 2 – рычаг; 3 –.

Шаровой шарнир

Порядок выполнения 1. Перед выворачиванием болтов 2 (см. рис. Регулировка развала передних колес и закрепление шарнира стойки) крепления.

Опора телескопической стойки

Проверка опоры телескопической стойки Размер А между опорными плоскостями металлической арматуры опоры телескопической стойки не должен.

Стабилизатор и рычаги

Установка скоб стабилизатора 1 – подушка; 2 – скоба; 3 – штанга При снятии стабилизатора поперечной устойчивости и рычагов следует обратить.

Нахрена сзади ? Там не разрезная балка А вот спереди таки да две. Одна по стаканам, вторая по домикам нижних рычагов.

Нахрена сзади ? Там не разрезная балка А вот спереди таки да две. Одна по стаканам, вторая по домикам нижних рычагов.


Хоть независимая подвеска. если амортизаторы упираются в стаканы на кузове, нужно их(стаканы) от взаимного перемещения вместе с колебаниями кузова обезопасить - для этого и нужны распорки. Распорка и стабилизатор это две абсолютно разные вещи

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой.

Всякое решение плодит новые проблемы

Так у 41го места крепления опор с завода связаны.
А вот внизу я бы места крепления рычагов как-то усилил.


_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen

Хоть независимая подвеска. если амортизаторы упираются в стаканы на кузове, нужно их(стаканы) от взаимного перемещения вместе с колебаниями кузова обезопасить - для этого и нужны распорки. Распорка и стабилизатор это две абсолютно разные вещи

Посмотри конструкцию подвески и поймешь о чем я. Распорка сзади на 41-м абсолютно до одного места.

Хоть независимая подвеска. если амортизаторы упираются в стаканы на кузове, нужно их(стаканы) от взаимного перемещения вместе с колебаниями кузова обезопасить - для этого и нужны распорки. Распорка и стабилизатор это две абсолютно разные вещи

Посмотри конструкцию подвески и поймешь о чем я. Распорка сзади на 41-м абсолютно до одного места.


Абсолютно согласен с Андреем!
Зачем еще рапорку назад?Тут амморты отдельно от пружин.Балка крепиться к кузову своими ушами и еще плюс тяга Панара(ну или типа того )
Да и задние стаканы в 41-м крепкие,по крайней мере я не видел ни одной машины с вареными.
Вот слабое место,это сама задняя балка,она прогибается и сзади тогда выходит отрицательный развал Да и то,это только в том случае,если машина постоянно ездила загружена,я не знаю,там картошкой или еще чем


_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя.
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в

Тут амморты отдельно от пружин. Балка крепиться к кузову своими ушами и еще плюс тяга Панара(ну или типа того )
Да и задние стаканы в 41-м крепкие,по крайней мере я не видел ни одной машины с вареными.

На 90% машин аморты отдельно от пружин стоят. распорка и пружины вообще никак не связаны. И распорка ставится не для пружин или иных элементов подвески. Распорка предназначена увеличивать жесткость КУЗОВА. И если машина не только со стапеля, то кузов в любом случае ПОДвижный, даже если там нет никаких трещин(ибо сопромат).
И в таком случае распорка(как дополнительная связь, исключающая лишнюю степень свободы) предотвращает взаимное перемещение стаканов друг относительно друга(при том что они все равно гуляют вместе с кузовом, но расстояние между опорами становится фиксированным). А значит и оптимальные углы установки колес остаются постоянными. И на дороге типа гребенки машину не швыряет и она лучше держит дорогу.

ФФУФ, еле осилил

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой.

Всякое решение плодит новые проблемы

я говорил про передние стойки


_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой.

Всякое решение плодит новые проблемы

На 90% машин аморты отдельно от пружин стоят. распорка и пружины вообще никак не связаны. И распорка ставится не для пружин или иных элементов подвески. Распорка предназначена увеличивать жесткость КУЗОВА. И если машина не только со стапеля, то кузов в любом случае ПОДвижный, даже если там нет никаких трещин(ибо сопромат).
И в таком случае распорка(как дополнительная связь, исключающая лишнюю степень свободы) предотвращает взаимное перемещение стаканов друг относительно друга(при том что они все равно гуляют вместе с кузовом, но расстояние между опорами становится фиксированным). А значит и оптимальные углы установки колес остаются постоянными. И на дороге типа гребенки машину не швыряет и она лучше держит дорогу.

ФФУФ, еле осилил

Граждане, давайте мухи отдельно, а котлеты отдельно. Распорка сзади имеет смысл только при независимой подвеске типа Макферсон. Все иные виды подвесок в ней не нуждаются.
Только в Макферсоне возможено изменение положения стакана относительно загруженности колеса, т.к. стакан является непосредственной опорой подвески.

Cyber Fox Андрей, а нельзя обсуждение по подвескам вынести в отдельную тему? А то тут гараж все-таки

Теплотех я же написал

Так у 41го места крепления опор с завода связаны.
А вот внизу я бы места крепления рычагов как-то усилил.

Сверху распорку поставить никто не запрещает-только там у 41го и так усилители есть которые завязывают опоры. А вот внизу от такой распорки будет толку побольше.


_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen

Немного подниму тему
в передней подвеске верхние опоры стоек и так завязаны между собой
А вот посте того как 41й стал святогором-поставили распорку и вниз, между домиками рычагов

Изображение


_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen

А про заднюю подвеску-неоднократно встречал упоминания что защелкнутая чпинка заднего сиденья добавляет жесткости стаканам амортизаторов. Правда машин где она защелкивается жестко я не видел))))


_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.

А про заднюю подвеску-неоднократно встречал упоминания что защелкнутая чпинка заднего сиденья добавляет жесткости стаканам амортизаторов. Правда машин где она защелкивается жестко я не видел))))


Например ланос хетч. Или 95 % други хетчей или универсалов
А распорки с нашими дорогами и немолодыми кузовам жесткая необходимость))
Уже год на них гоняю - управляемость и отсутствие скрипов кузова радуют каждый день

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой.

Всякое решение плодит новые проблемы

А про заднюю подвеску-неоднократно встречал упоминания что защелкнутая чпинка заднего сиденья добавляет жесткости стаканам амортизаторов. Правда машин где она защелкивается жестко я не видел))))


Например ланос хетч. Или 95 % други хетчей или универсалов
А распорки с нашими дорогами и немолодыми кузовам жесткая необходимость))
Уже год на них гоняю - управляемость и отсутствие скрипов кузова радуют каждый день

Я имел ввиду 41е))


_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Читайте также: