Вибрация на 2000 оборотах калина

Обновлено: 02.07.2024

Сразу прошу прощения у автора письма, так как в последние дни совсем некогда даже за комп садиться. Вот выдалось несколько минут свободного времени и решил написать проблему, которая возникла у человека с его Калиной. Двигатель 1,4 16-клапанный при работе на холостых оборотах от мотора исходит вибрация, также она передается на рукоятку КПП, и соответственно даже по звуку работы слышно, что есть какие-то странные перебои.

В общем, кто сталкивался с такой проблемой или есть какие-либо предположения, то можете поделиться своим мнением по этому поводу. Что скажете, господа Калиноводы?

была у меня подобная ситуация
ручка кпп вибрировала очень сильно, потом запахло чем то паленым
выяснилось что умер генератор,хотя напряжение выдавал. думаю и вам стоит проверить

6. Снять кожух ГРМ. Проверить отметки.
7. Проверить свечи.
Кстати по звуку похоже помпа доживает последние дни.

Правильно. Отметки надо проверить.
На днях движок загромыхал и на холостых вибрация страшная была, на сервис отогнал — оказалось ремень ГРМ перескочил на два зуба

4. Нужно проверить все катушки (по очереди на запущенном двигателе отключать по одной и смотреть на работу двигателя).
5. Обязательно прочистить форсунки какой-нибудь присадкой (лучше всего LIQUI MOLY).


вот почитал и ужаснулся. а вы все говорите Китай — фигня. так у нас с вам еще хуже по ходу.

вот что пишут люди на калинах:

2.борьбу с вибрацией можно я думаю начать со свечей (зазор, производитель) и заправкой бензина на разных заправках, ну и далее по списку подсос воздуха, регулятор ХХ и т.д

3. кстати на приорах эти движки работаю идеально, но у них есть еще одна опора сверху. Поэтому вполне возможно что наш дефект это чисто конструктивная недоработка подвески двигателя

4. Стоит растяжка от техномастера с третьей опорой двига…
Вибрация есть, мелкая дрожь…с установкой стало чуть меньше…хотя до установки тоже было нормально…В пробках больше устаёт спина от неудобной посадки чем руки от вибрации…
А в обще на вибрацию очень влияет РХХ.

5. скорее всего жесткие и неправильные опоры или все что касается несбалансированности двигателя и генератора

6. Замена маховика и сцепления результата не дала. Завод говорит — меняйте коленвал, я говорю — идите в баню, мой авто не конструктор, завтра иду к директору автосалона где брал авто ( в Ростов-Ладе дали Акт где причиной написано — несбалансированность деталей двигателя) буду пытаться сдать или поменять авто, если откажет то претензия на завод и процедура возврата денег или замены авто через Ростов-Ладу — они уполномочены в ЮФО.

7. Когда- то такая ерунда с вибрацией на руле при ХХ была на Пассате, тоже вышел с положения увеличив обороты до момента пропадания вибрации.Обороты ХХ стали чуть-чуть больше 1000…

8. поставьте 1000 , если мало, прибавте до 1100 …я думаю этого будет достаточно, смысл в постепенном увеличении оборотов … нужна золотая серидина, чем меньше ( до 850) тем лучше, но что бы вибро эффект ушёл … на бк штат есть такая функция — установка оборотов на холостом ходу … расход немного увеличится … совсем немного …

9. Есть еще одна мысль! Попробовать завести движку без выхлопной системы! Хотябы той части, что идет после датчика кислорода. Выхлопуха ведь тоже является большим источником вибраций.

10. капиталка движка, несбалансированность поршней, коленвала и т.д.

Докладываю — проверено знакомыми спецами ВСЕ — что можно- скорее всего проблема в :
— неотбалансированном маховике двигателя
— неоткалиброванными по весу деталями двигателя (поршни и т.д)
— жесткими опорами и непродуманным их расположением
— абсолютно несбалансированными вентиляторами кондера и охлаждения радиатора двигателя
— непродуманного решения по креплению реактивной тяги

12. на двигателях, отвечающих нормам ЕВРО-3 и ЕВРО-4 вибрация более заметна, чем на менее экологичных двигателях — двигателя работают на более бедной смеси, которая жестче сгорает. На иномарках ставят гидравические опоры двигателя, потому вибрация на кухов почти не передаётся.

13. У мну такая вибрация прошла после нахождения и устранения подсоса через маленькую трещинку в резиновой трубке от клапанной крышки к ДУ
ну еще попутно сам ДУ почистил очистителем карбюратора и ПХХ заменил-шток у него уже болтался, но он не был причиной вибрации.
(на нервы действовало мне больше года

14. Проехал сегодня 100 км, получал номера. Мужики, я в шоке, при движении и на стоянке с заведенным двигателем мелкая вибрация в руль, в ноги, в педали, на кузов! Вибрация связана с работой двигателя (интенсивность и т.д.) 100%, что делать? Выручайте — сервис скорее всего пошлет подальше, а я из машины вышел — как параличный, руки и ноги дрожат, а задница как из массажного кресла

15. Заехал на сервис, отпустили подушки, завели, включили передачу, разогнались (на подъемнике до 50), заглушили, и так пару раз. Затянули, обратно. Результат — 30% стало меньше вибрировать, к 1000 оборотов на руле почти не чувствуется. Как убрать 70%? Где-то читал что лечится еще заменой кулисы от ВАЗ 10-й модели

16.
По собственному опыту, хотя тоже может бред. При выезде из салона тоже удивила вибрация (стаж вождения 38 лет). Потом у меня, по крайней мере, она стала ощутимой только во время прогрева двигателя. потом постепенно сошла на нет.
Недавно полез под машину и выяснил, что разбита втулка реактивной тяги коробки (у сочленения с коробкой тяга болталась, как хотела). Восстановил упругий шарнир и тут же вернулась вибрация.
Выкидывать реактивную тягу, как многие делают, не хочу. Да и сам пока не уверен, что дело в ней.

17.У меня была подобная вибрация кузова на 2000 оборотах. Оказалось, что резонировала защита картера двигателя. Поправили в сервисе — и ТИШИНА…

18. было-бы неплохо заиметь дополнительную ВЕРХНЮЮ ОПОРУ двигателя, она снизит вибрации

19. у калины непрорабатовали вибронагруженость это факт с которым трудно несогласится… на той-же десятки опоры двигателя (и КПП) находятся посередине мотора, генератор висит ближе к мотору, а на калине двигатель закреплен за самый низ (и КПП тоже), верхней опоры непредусмотрено, генератор висит на длинных рычагах вверху, сами опоры естественно более жесткие… вот и вибрации на порядок выше…а сам завод помему непринемает никаких мер, для решения этой проблемы

Владелец должен продлить регистрацию до 30.08.2019,
иначе домен будет удален из Интернета.

Вы можете связаться с владельцем домена

Если вам интересно это доменное имя, вы можете заказать его регистрацию
в сервисе освобождающихся доменов компании Axelname.

Добрый день! Прошу совета. При наборе скорости, когда обороты двигателя доходят до 2000-2100 об/мин начинается небольшая вибрация. Как только этот рубеж пройден всё проходит. Недавно поменял помпу, после её замены всё и началось. Я думаю, что при замене помпы мастера установили ремень не правильно. Подскажите.

А у меня вибрация по сиденью водителя,когда стою на светофоре,несказать что бы сильно-ноги мурашками покрываються,неприятно! Что бы это могло быть. Т-Калдина, двиг. 3S-FE. 1997г. Подскажите!

Не совсем понятно. Авто стоит на месте, добовляешь газу на 2000об/мин, вибрация есть? Или только на ходу?

У меня однозначно не резонанс, до замены помпы я такого не наблюдал. Когда меняли помпу, мастер сказал, что был ослаблен ремень ГРМ и он его подтянул. После этого всё и началось. Вибрация от двигателя передается на кузов мелкой дрожью. Подушки двигла я смотрел, они целые. Вот и ломаю голову, что это может быть? У меня вопрос: возможна установка ремня ГРМ не правильно, т.е смещение на один зуб?

У меня однозначно не резонанс, до замены помпы я такого не наблюдал. Когда меняли помпу, мастер сказал, что был ослаблен ремень ГРМ и он его подтянул. После этого всё и началось. Вибрация от двигателя передается на кузов мелкой дрожью. Подушки двигла я смотрел, они целые. Вот и ломаю голову, что это может быть? У меня вопрос: возможна установка ремня ГРМ не правильно, т.е смещение на один зуб?

Вобще 3 s работает даже если ремень перекинуть на три зуба вперед или на три назад, только если даже не правильно на один зуб ты должен это заметить по набору оборотов, скорости.
Проверяются метки так. Вскрываешь верхнюю крышку ремня, берешь ключ на 19 и проворачиваешь коленвал (за шкиф) по часовой стрелке, на шкиве коленвала на ребре есть насечка(риска), совмещаешь ее с цифрой 0 на нижней крышке ремня. На шкиве распредвала, возле болта, есть отверстие, при помощи маленького зеркальца смотришь в него, должно быть видно риску(она крупная ее хорошо видно). Только сначала надо все протереть.
При неправильной установке ремня вибрация есть.

А у меня вибрация по сиденью водителя,когда стою на светофоре,несказать что бы сильно-ноги мурашками покрываються,неприятно! Что бы это могло быть. Т-Калдина, двиг. 3S-FE. 1997г. Подскажите!

Двигатель Лады Калины : Вибрация при 2000 оборотах. Из-за чего и как устранить.

Двигатель Лады Калины : Вибрация при 2000 оборотах. Из-за чего и как устранить.

Двигатель Лады Калины : Вибрация при 2000 оборотах. Из-за чего и как устранить.

Двигатель Лады Калины : Вибрация при 2000 оборотах. Из-за чего и как устранить.

Нет развесовки поршней и. пошло поехоло. и потом п. ц мотору.

Можно добавить присадку с содержанием мягких металлов в масло , немного тише делает двигатель

Первое что нужно сделать это замерить компрессию во всех цилиндрах, если компрессия в цилиндрах разная то это и есть причина вибрации. Потом у форсунок может быть факел распыления разный, засорение или коксование распылителя форсунки. Свечи могут не одинаково работать при давлении. В каком-то цилиндре тарелка клапана не закрывается герметично, или трещина в седле клапана или в тарелке клапана. Ваши замены резинок не поможет в таких случаях! Исключите сперва то что я описал. Ещё давление бензина в рампе замерять нужно, на всех режимах желательно, маловероятная причина. В темноте запустить двигатель и посмотреть не уходит ли искра высоковольтного провода где-нибудь на массу. Редко но бывает искра уходит на массу через изолятор свечи даже. Если двигатель колбасит то подушки и всякие сайлентблоки не виноваты.

Ха ха восьмиклоп шняга )))))

кто подскажет где именно находиться дхх на калине 1 с электро дросельной заслонкой,видео так и не нашел в инете,1,6, 8 клапанная.

вы еще забыли решения!
1-подвес глушака влияет сильно
2-поршня,их класс с пробегом мона сменить на 1-2 вперед смело. уменьшим вибру ,добавим тишину и экономичность чуть.
3-зазор кл. у меня сильно влиял,после установки зазора примерно 0.21-0.23 ВП и 0.37+выпуск вибры значительно меньше,этот двс особенно с 11года егаз не любит мин.зазоров!

У меня извините нету вибрации


Последнее время при движении всё сильнее и сильнее стала появляться вибрация. Примерно в диапазоне 3000-3100 оборотов. На 1-2 почти не чувствуется (хотя скорее всего просто на долго не попадаю в такой диапазон). На 3 уже хорошо заметно. На 4 и особенно на 5 вибрация такой силы, что по ощущениям как будто на массажере сидишь. т.е. сидушка так сильно вибрирует. При увеличении оборотов плавно пропадает вибрация.

Ладно 1-3 не мешает особо. А вот на пятой по трассе напряжно ехать.
Что там может издавать такую вибрацию? Ясное дело, проблема в первичном вале. Подшипники — хз. Везде пишут что при их не исправности — гул, вой.
А тут прям воя нет. Гул тоже особо не сильный. Только вибрация.

Пробег 103 тысячи. Масло в коробке — Shell 75W-90. Менял 8 тысяч км назад.


В чем собственно дело:
Началась вибрация идущая в салон авто на холостых оборотах, стал разбираться в чем дело
1.Поменял гитары на движке (штатные) не прошло
2.Поменял опоры на движке поставил БРТ не прошло
3.Поменял свечи, проверив зазор не в них дело соответственно катушки проверили то же не в них
4.Заменил опору ручки ккп развалилась так же кардан кулисы, куплен рем.комлект кулисы и поменнен ни каких улудшениний не обнаружел как вибрировала ручка так и осталось.
5.Следующим шагом была куплена опора ккп БРТ нижния проставленна стало еще хуже чем было сняли
6.Датчики Холостого хода и дросельной заслонки поменял не прошло
7.Датчик коленвала поменял не прошло
8.Ослабили подушки, гитары поездил, как была вибрация так и осталась затенули опять не прошло
9.Заменнены на глушаке все резинки (пряники) никаких изменений

Парни если кого была такая проблема поделитесь советом

Есть еще подозрение на моховик .
Компрессия двигателя в норме прет как танк, выносит мозг вибрация которая передается на кузов,

При движении вибрации нет, только когда стоит


Доброго времени суток, друзья. Проблема следующая-при разгоне на любой передаче, в любом режиме ( не важно, тапка в пол или слегка нажата), при оборотах выше 3700-4000 появляется настолько сильная вибрация, что появляется ощущение, что мотор вот-вот выпадет. Думали, что ловит детон, откинули углы в минимум, все остается без изменений. Компрессия везде в норме 15-16 очков, бенз 95, давление топлива в норме, форсунки новые, подушки новые, по диагностике ошибок нет, все датчики в идеальном состоянии, катушки и свечи тоже. Перепроверил уже все, что можно и нельзя- все в порядке, но проблема есть. Прошу совета знатоков, куда копать…

Recommendations

Comments 16


Скажу по порядку:
-Форсунки НОВЫЕ (не просто чищенные, а заказанные с ТЛТ) сименс, каталожный номер 1 в 1 с теми, что стояли раньше.
-Дисбаланс поршневой- исключить от слова "совсем", так как вывешено было все до 0,1 грамма, в ШПГ собака зарыта быть не может, это точно. Развесовку делал друг, который на этом "собаку съел" и ВСЕ моторы, на которых он делал развесовку, ходят без проблем.
-Колено, возможно, и согласился бы, но на нем точнули ТОЛЬКО коренные шейки в первый ремонт, шатунные были в идеале, а это значит, что 100% повторная балансировка не нужна- она делается только при ремонте шатунных шеек…
-Подсос воздуха проверили и не раз-всё герметично, коэффициент коррекции всегда строго 1, дымогенератор ооочень мощный и не дает шансу скрыться даже слабому подсосу.
-Подушки-вот тут отдельная песня. Боковые подушки новые, так как стоит подрамник, нижняя гитара "кастрирована", взамен неё установлена задняя подушка от 2110 с 8 дырами в голове- так же не спорт, производство балаково, верхняя гитара приора-2, подушки тоже думаю можно исключить…

Единственное, что реально может быть- сцепа или маховик, буду заниматься ими в следующие выхи, скорее всего. Всем спасибо за участие…


ну как дела с вибрацией, поборол?


Да, поменял маховик и сцепу в сборе и все прошло


Как вариант корзина или диск сцепления


Дисбаланс поршневой, коленвала, давление в топливной рампе, загрязнены форсунки


У меня та же херь, вибрация от 3000 и выше. ВСЁ новое! + доп подушка на кпп. Движок, конечно, не выпрыгивает, но дрожь неприятная. Грешу на подсос воздуха, но без дымогенератора найти не получается.

А не может быть износ вкладышей или люфт распредвалов? Подскажите, кто знает.

Разбаловали вас, дымогенераторами )
Заводишь на хх, и любым быстрым стартом на стыки брызгаешь
Хх сразу поднимится


У меня та же херь, вибрация от 3000 и выше. ВСЁ новое! + доп подушка на кпп. Движок, конечно, не выпрыгивает, но дрожь неприятная. Грешу на подсос воздуха, но без дымогенератора найти не получается.

А не может быть износ вкладышей или люфт распредвалов? Подскажите, кто знает.

Фильтр откути от дмрв, газани и заткни лодонью и слушай шипение не найдёшь, шлан который идёт из ресивера в вакумник сними, затянись сигаретой и дунь в ресивер вот и увидешь, только патрубок на дроссели заглуши пакетом.


У меня та же херь, вибрация от 3000 и выше. ВСЁ новое! + доп подушка на кпп. Движок, конечно, не выпрыгивает, но дрожь неприятная. Грешу на подсос воздуха, но без дымогенератора найти не получается.

А не может быть износ вкладышей или люфт распредвалов? Подскажите, кто знает.

Ну если вкладыши шатунные то стук бы стоял, распредвалы тоже стучат …


Сцепа (диск) не развалилась по случаю?


А стоя, если газовать, вибрации есть?
Может это внутренняя граната ?


Стоя, если честно, не газовал. Моя логика примерно такая- если бы это были внутренние гранаты, то вибрация прогрессировала бы в прямой зависимости от скорости движения, а не от оборотов. В принципе, даже на хх ощущается вибрация, но, скажем так, дребезг кулисы (да, знаю, надо её сделать, но пока всё не до этого) начинается с 2500-2700 оборотов, но до 3500-3700 еще терпим… Дальше до 4700-5000 вибрация такая, что кулису уже рукой не удержишь-звенит и откручивать мотор в такие обороты просто очково… Так что всё-таки склоняюсь к сцеплению…


У мя кстати тоже. От 4800до 5700плюс минус… Потом когда 6тысяч пропадает.


Или подушка порвана.
Или если менял, то поставил какие нибудь супер спорт, вот они и не гасят вибрации, а дают жёсткость.

Читайте также: