Пульт управления климатической установкой уаз патриот

Обновлено: 08.07.2024

рукоятку 3 (рис. 3.13) по часовой стрелке. Рукояткой 2 можно
изменять направление потока воздуха согласно пиктограммам,
нанесенным на лимб рукоятки:

-обдув ветрового стекла;

-обдув ветрового стекла, передних боковых стекол

и салона через сопла обдува, если открыты заслонки
(см. рис. 3.14);

-обдув салона через сопла, если открыты заслонки;

-обдув ветрового стекла, передних боковых стекол,

ног и обдув салона через сопла, если открыты
заслонки.

Рукояткой 1 включается электродвигатель вентилятора и

выбирается его скорость вращения.

Направление потоков воздуха можно изменять с помощью

рычажков 2 (см. рис. 3.14) на соплах обдува.

Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле

включайте режим рециркуляции (см. рис. 3.5). При движении
режим рециркуляции необходимо отключать, так как это
приводит к запотеванию стекол.

На автомобилях с дополнительным отопителем салона при

необходимости можно увеличить интенсивность обогрева
пассажиров заднего трехместного сиденья. Для этого включите
электродвигатель вентилятора и электродвигатель насоса 3

Пульт управления отопителем.

дополнительного отопителя выключателем.

(рис. 3.15) дополнительного отопителя выключателем 5,
расположенным на задней панели напольного контейнера.

Направление потоков воздуха регулируется двумя соплами

На автомобилях без дополнительного отопителя салона для

увеличения интенсивности обогрева салона включите
электронасос отопителя выключателем 3 (см. рис. 3.5).

Рис. 3.14. Сопло обдува:

1 -рычажок управления заслонкой; 2 -
рычажок управления потоком воздуха

Рис. 3.15. Дополнительный отопитель:

1 -шланги отопителя; 2 -шланг подачи охлаждающей жидкости в
отопитель; 3 -электродвигатель с насосом; 4 -штуцер; 5 -выключатель
дополнительного отопителя; 6 -уплотнитель дефлектора; 7 -дефлектор;
8 -радиатор и электровентилятор дополнительного отопителя в корпусе;
9 -кронштейн; 10 -воздуховод обогрева ног задних пассажиров; 11 -
корпус вещевого ящика облицовки туннеля пола

дополнительного отопителя выключателем.

Вентиляция салона Приточная вентиляция салона осуществляетс.

Приточная вентиляция салона осуществляется по тем же

каналам при крайнем положении против часовой стрелки
рукоятки 3 (см. рис. 3.13). Вытяжная вентиляция осуществляется
за счет отверстий в задней обивке крыши и внутренней панели
проема двери задка, через опускные стекла дверей, а также
через люк крыши при его наличии.

На часть автомобилей устанавливается люк вентиляции с

электроприводом (рис. 3.16).

При эксплуатации необходимо соблюдать

требования безопасности и рекомендации по пользованию,
изложенные в инструкции на люк, приложенной к автомобилю.
Водитель обязан ознакомить пассажиров с требованиями
безопасности и контролировать соблюдение правил безопасного
использования люка.

Не высовывайте из открытого люка руки и другие части

тела, следите, чтобы этого не делали пассажиры.

Особенно внимательны будьте при закрывании люка. Чтобы

не травмировать себя или пассажиров, прежде чем привести

Рис. 3.16. Люк вентиляции, плафоны освещения, внутреннее зеркало

заднего вида, противосолнечные козырьки и поручень:

1, 4 -противосолнечные козырьки; 2 -внутреннее зеркало заднего вида; 3
-плафоны индивидуальной подсветки; 5 -клавиша управления люком;
6 -люк вентиляции; 7 -поручень; 8 -регулятор по высоте крепления
ремня безопасности; 9 -крючок для одежды; 10 -плафон освещения
салона

Вентиляция салона Приточная вентиляция салона осуществляетс.

люк в движение убедитесь, что он ничего не защемит. В случа.

люк в движение убедитесь, что он ничего не защемит. В случае,
если это произошло, немедленно включите открывание люка.

Не разрешайте детям пользоваться люком.

В зависимости от комплектации на автомобиле может быть

установлен кондиционер фирмы “Delphi”.

Влючение кондиционера:
1. Запустите двигатель автомобиля.
2. Установите рукоятку 3 (см. рис. 3.13) управления краном

отопителя в положение “Закрыто”.

(см. рис. 3.5) включения

кондиционера. Кондиционер включился. Об этом
свидетельствует включившийся сигнализатор, находящийся
в кнопке выключателя кондиционера.

4. Рукояткой 1 (см. рис. 3.13) выключателя вентилятора

отопителя выберите желаемую скорость вращения вентилятора.
При нахождении рукоятки в положении “О” вентилятор
включается автоматически и обеспечивает минимальную
циркуляцию воздуха через испаритель кондиционера.

5. Рукояткой 2 можно изменять направление потока

6. Для более эффективного охлаждения кнопкой

рис. 3.5) включите режим рециркуляции (забор воздуха
будет осуществляться из салона автомобиля).

Предупреждение. Продолжительное использование режима

рециркуляции может привести к запотеванию стекол и к
тому, что в салоне станет душно.

7. В случае необходимости подсушить воздух в салоне

автомобиля откройте рукояткой 3 кран отопителя (при
работающем кондиционере). Одновременное использование
систем кондиционирования и отопления позволит Вам создать
комфортные условия в салоне.

(см. рис. 3.5) включения кондиционера

2. Кондиционер выключился. Об этом свидетельствует

выключившийся сигнализатор, находящийся в кнопке
выключателя кондиционера.

люк в движение убедитесь, что он ничего не защемит. В случа.

Если при работе кондиционера рукоятка.

3. Если при работе кондиционера рукоятка 1 (см. рис. 3.13)

выключателя вентилятора отопителя салона была установлена
в положение “I”, “II” èëè “III”, то в этом случае после
выключения кондиционера автоматически включается режим
вентиляции салона.

При работе кондиционера, в зависимости от температуры

окружающей среды, скорости автомобиля, температуры
хладагента в системе кондиционирования, величины давле-
ния хладагента и температуры испарителя постоянно меняются.

При понижении температуры испарителя до плюс 3,5°С

происходит отключение компрессора и прекращение
циркуляции хладагента через испаритель. Тем самым
предотвращается повреждение сот испарителя из-за его
обмерзания и повреждение компрессора кондиционера. При
повышении температуры до плюс 5 °С происходит повторное
включение компрессора кондиционера и возобновление
циркуляции хладагента через испаритель.

При повышении температуры хладагента в системе

кондиционирования происходит повышение его давления.
При повышении давления хладагента до значения выше
допустимого, во избежание разгерметизации системы, происходит
отключение компрессора. После понижения давления хладагента
до допустимого значения происходит повторное включение
компрессора. При понижении давления хладагента до значения
ниже минимально допустимого по причине утечки хладагента из
системы, вызванной различными причинами, также, во избежание
повреждения компрессора, происходит отключение компрессора
кондиционера.

ВНИМАНИЕ! При достижении двигателем автомобиля

аварийной температуры охлаждающей жидкости (перегреве
двигателя) компрессор кондиционера отключается. После
понижения температуры охлаждающей жидкости до рабочей
температуры происходит повторное включение компрессора
кондиционера.

Плафоны 3 (см. рис. 3.16) индивидуальной подсветки

включаются и выключаются поворотом наружного кольца.
Направление подсветки изменяется поворотом подвижной
части плафона.

Собрал в кучу самые частые косяки и лайфхаки про печку UAZ PATRIOT с отопительной установкой SANDEN (12й-17й год) .

В комментариях попросили показать как же все-таки разобрать разобрать вот эту фигню климат-контроль вот этот нового .

разборка и сборка и установка. климат установки. правда он такая и её не все хотят слышать даже производители такого .

Несколько слов о электронном блоке управления раздаточной коробкой "Даймос" на УАЗ ПАТРИОТЕ. Как их обычно .

Всем привет у нас сегодня уаз. Профи. Но это видео наверное понадобится еще и ну пригодится скажем так хозяевам .

Точнее даже скину как это сделать на уазе патриот путем установки сигнализации starline. Здесь видно нет если что я .

УАЗ Патриот. Варианты решения проблемы с основным отопителем. Как сливать антифриз можно найти кучу видео в .

Всем доброго дня и с наступающим днём Победы. Щя я наверное побояню))) Повод - активация фишек электропакета, .

Блок управления раздаткой на УАЗ ПАТРИОТ 2017 снимается элементарно, если знать как это делать. В этом видео вы .

Видео про неисправность блока управления электропакетом УАЗ ПАТРИОТ, какие симптомы, как сэкономить на замене .

Как снять радиатор отопителя, чистка, промывка радиатора печки, без распайки и системы охлаждения, УАЗ патриот, .

Вновь вернулась проблема когда включаешь габариты условно то они не горят и не горит щиток приборов. Чистка Муса.

Так что вот так вот машинка оживили чек не загорается можно еще погазовать ну вот так вот такое видео про патриот.

Используйте автоматическую систему управления климат-контроля только при работе двигателя.

1.6 Система климат-контроля УАЗ 3163

1 – выключатель регулировки температуры;
2 – индикатор;
3 – выключатель AUTO;
4 – выключатель OFF;
5 – выключатель внешней температуры воздуха;

При работе системы в режиме AUTO, если температура воздуха в салоне уменьшается до требуемой температуры, компрессор кондиционера автоматически выключается. Для эффективного рассеивания конденсата с внутренней поверхности стекол в холодную погоду, включите режим "A/C".

Система Климат Контроля автоматически управляет температурой воздуха, скоростью вентилятора, распределением потока воздуха, и компрессором кондиционера. Температура может быть установлена с точностью 0,5° C в пределах 18–32° C.

Выключатель режима AUTO

Система Климат Контроля автоматически управляет температурой воздуха в салоне автомобиля в режиме AUTO. При нажатии кнопки AUTO, загорается контрольная лампа AUTO.

Ручная установка режима работы

Когда Система Климат Контроля работает в режиме AUTO, нажимая кнопки,
, или выключите ручную установку режима, при этом загорается контрольная лампа MANUAL.
Когда кнопки , , или нажаты, соответствующие функции управляются независимо, в то время как поддерживается автоматическое управление других функций. Чтобы возвратить систему в автоматический режим, нажмите кнопку AUTO.

1.6 Система климат-контроля УАЗ 3163

Выключатель OFF

Кнопкой OFF система Климат Контроля выключается (компрессор и вентилятор). Когда OFF нажат, внешняя заслонка вентиляционного отверстия автоматически закроется (система подачи воздуха будет работать в режиме рециркуляции воздуха .

Переключатель распределения потока воздуха

1.6 Система климат-контроля УАЗ 3163

1.6 Система климат-контроля УАЗ 3163

1.6 Система климат-контроля УАЗ 3163

1.6 Система климат-контроля УАЗ 3163

Переключатель регулировки температуры

1.6 Система климат-контроля УАЗ 3163

1 – нажать для увеличения температуры

2 – выключатель регулировки температуры

3 – нажать для уменьшения температуры

Рекомендуется установка в течение года приблизительно 25° C.

Установка температуры остается даже после выключения зажигания. Однако, если отсоединены провода от аккумулятора, температура будет установлена автоматически на 25° C.

Желаема температура устанавливается нажатием выключатель регулирования температуры: для поднятия температуры нажмите верхний конец выключателя, и низкий конец выключателя, для уменьшения температуры
Одно нажатие выключателя изменяет температуру на 0,5° C. Температура может быть установлена в пределах 18–32° C.

Переключение скорости вентилятора

1.6 Система климат-контроля УАЗ 3163

Переключатель скорости вентилятора имеет 5 положений: положение AUTO и 4 различный положения скорости вентилятора.
Для выбора желаемой скорости вентилятора, последовательно нажимайте кнопку. При этом происходит последовательное увеличение, а затем уменьшение скорости вентилятора, до режима AUTO.

Выбор режима вентиляции

1.6 Система климат-контроля УАЗ 3163

Выбор режима вентиляции происходит при нажатии на кнопку

Происходит циркуляция воздуха внутри салона автомобиля, без поступления свежего воздуха. Этот режим используется для быстрого нагревания или охлаждения воздуха в салоне автомобиля. Индикация режима определяется по загоранию контрольной лампы .
Подача свежего внешнего воздуха в салон автомобиля. Когда система кондиционирования воздуха работает в режиме AUTO, автоматически включается режим подачи свежего воздуха. Индикация режима определяется по загоранию контрольной лампы .

Сегодня невозможно представить себе современный и комфортабельный автомобиль без такой удобной опции как кондиционер. Климатическая система служит для поддержания комфортной атмосферы в салоне UAZ Patriot согласно заданным водителем параметрам. К числу таких критериев можно отнести температуру воздуха и его влажность.

Наш материал посвящен кондиционеру внедорожника UAZ Patriot, в котором рассмотрим конструктивные особенности данного узла и его параметры.

Особенности кондиционирования

Рассмотрим, из каких структурных компонентов состоит система кондиционирования в отечественном внедорожнике.
Вот основные:

  • компрессор;
  • теплообменник;
  • испаритель.

Никто не оспорит факт, что если присутствует в автомобиле кондиционер, то это наделяет его завидными преимуществами.

Установка кондиционера на Уаз Патриот

  • жаркая погода не страшна, ведь задав определенные параметры системе, водитель и его спутники обзаводятся желаемым комфортом;
  • возможность контролировать влажность салонного воздуха и ее понижать.

Заметим, что такая полезная опция, как система кондиционирования не лишена определенных недостатков.

Среди отрицательных сторон можно обозначить следующие аспекты:

  • по своей первоначальной стоимости авто с кондиционером изначально прибавляет около 40 тыс. руб.;
  • работающая система неизбежно вызывает увеличение топливного потребления;
  • зимний период не предполагает возможности использования кондиционера, поскольку присутствует риск выхода системы их строя.
  • компрессорный агрегат требует периодического осмотра и обслуживания, а система нуждается в дозаправке хладагентом.

Далее подробнее разберем конструктивные аспекты системы.

Реле в кондиционировании

В контуре питания электрических компонентов системы особая роль отведена реле. Оно служит для обеспечения возможности отключить работающий кондиционер при воздействии водителем на кнопку в салоне UAZ Patriot. Реле находится в блоке комфорта в подкапотной зоне возле левого брызговика. Сам блок закрыт крышкой. Она снимается путем отжима присутствующего на корпусе фиксатора. Кроме интересующего нас компонента в блоке также располагаются реле прочих систем и предохранители.

  • вышел из строя сам компрессор;
  • пришел в негодность конденсор, причем иногда для устранения именно этой проблемы придется прибегнуть к чистке радиатора;
  • в работе испарителя присутствуют нарушения;
  • не функционирует вентилятор.

Заметим, что не все модификации УАЗ Патриот оснащены блоком комфорта. После 2010 г. производитель перенес этот узел в салонное пространство, поместив его под панелью со стороны водителя.

Электрическая схема в УАЗ Патриот

На фото можно увидеть электрическую схему коммутации всех компонентов системы кондиционирования. По ней можно отследить принцип функционирования узла от момента активации зажигания и до полного отключения системы путем воздействия на конкретный переключатель.

Благодаря схеме можно оперативно выявить неисправность, располагая к тому же конкретными признаками.

Важно! Не следует прибегать к включению кондиционера, если забортная температура ниже +5 градусов. В системе для этих целей присутствует специальный датчик, не позволяющий активироваться механизму при случайном воздействии на выключатель.

Установка кондиционера на Уаз Патриот

Радиатор в кондиционировании Патриота

В климатическом узле УАЗ Патриот можно обнаружить радиатор, который еще именуется конденсором. Обычно распространенной неисправностью является засорение рабочей зоны элемента. Для устранения неполадки потребуется снять конденсор, после чего выполнить очистку. Иногда после снятия может выявиться факт дальнейшей непригодности конденсора к использованию. Здесь потребуется только замена пришедшей в непригодность детали.

Подведем итоги

Мы рассмотрели особенности такого важного и полезного узла УАЗ Патриот, как система кондиционирования, напомним, что была осуществлена производителем только с 2008 года. Для безотказного функционирования всех компонентов механизма владельцу необходимо склоняться к периодической ревизии и профилактическому обслуживанию. Это поможет избежать внезапных поломок в дороге.

Читайте также: