R13 или r14 на ваз что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Где-то был пост. Там говорилось, что нужно что-то переставлять на задних колесах, чтобы стали диски от классики. Вроде занимало порядко 30 мин. Попробую сейчас найти

на задней оси какие хош вставляй все нормально встает, а вот с передком получица токо вариант с 13 на 14, а если с завода у тя авто шло на 14 то на перед ты 13 не влепиш не сменив суппорт

Прочитал всю тему так и не понял. народ, так можно поставить диски 175/70/R13 (остались от прежней классики) или нет на калину (1118 выпуск 05.2011), одни камрады говорят что нет - всё плохо, другие говорят да - всё будет хорошо - даже фотки прикладывают.
так можно ставить или нет (сейчас с завода - кама на 185/60/R14).

Что-то запутался. А на хэтч норму (с завода стоят 14е, но где-то читал с 8кл. двигателем ставят 13е суппорта) диски на 13 какие-нибудь возможно поставить, и вообще, как думаете целесообразно ли на зиму 13ю резину ставить. Просто разница в цене значитальна, и можно вместо, например, кордианта сноу макса уже гиславед или вообще мишлен, но R13 поставить. Как лучше будет, подскажите, пожалуйста? Дорогая резина на R13 или русская на R14, на внешний вид как-то всё равно.

Что-то запутался. А на хэтч норму (с завода стоят 14е, но где-то читал с 8кл. двигателем ставят 13е суппорта) диски на 13 какие-нибудь возможно поставить, и вообще, как думаете целесообразно ли на зиму 13ю резину ставить. Просто разница в цене значитальна, и можно вместо, например, кордианта сноу макса уже гиславед или вообще мишлен, но R13 поставить. Как лучше будет, подскажите, пожалуйста? Дорогая резина на R13 или русская на R14, на внешний вид как-то всё равно.

Лучше дорогая и на R14, она дорогу держит лучше.
Но если бюджет ограничен, то лучше 13 радиус и хорошая резина. причины - уровень шума и тормозной путь.

Да, к сожалению ограничен, диски на 13 тоже дешевле намного. Тогда буду 13е брать, спасибо! А может подскажите насчет этих моделей: Шина Dunlop ICE 01 и Yokohama F700S достойны внимания? Уж больно цена на них привлекательна: по 1800.

Что-то сути дела в этой теме так и не прозвучало, а именно:
1. Диски подбираются, помимо радиуса и вылета, по установочным размерам - разболтовке (у всех ВАЗов 4*98 мм) и центральному отверстию (классика - где-то 60 мм, остальные - 58,6). Вылет на классике - 29 мм, на "08" дисках - 40, на "10" - 35. Причем, центральное отверстие (ЦО) является существенным параметром при центровке диска на оси ступицы. Суть здесь в том, что центровка диска осуществляется именно за счет ЦО, а не болтами. Диски от классики подходят на
"08" (если забить на вылет), но их центровка технологически обеспечивается только болтами - это не правильно! На Калину-Хэч-Стандарт с завода идут "10" диски 13", "08" диски тоже встанут, а от классики не заденут, а просто упрутся в суппорты (об этом уже писалось).
2. Если говорить о штамповке, то 13" весит 5,8 кг, а 14" - 6,9. Разница на 4 колеса - 4,4 кг (разница веса 13" и 14" резины не большая). Если вспомнить физику средней школы, то получим, что "раскрутка" 14-го диска будет хуже, чем 13-го и примерно будет соответствовать установке облегченного маховика двигателя где-то на 5 кг (цифра приблизительная, она зависит от массы и радиуса). Отсюда получаем ухудшение динамики авто в целом.
3. Парадокс: купил новые 13" диски "Мефро" для "10", на "Калину" встают без проблем, там до суппора палец пролезет, но ЦО конструктивно развальцовано и за ступицу по диаметру они не "цепляются" (п.1 - нах!). Имейте ввиду!
Резюме: 13" или 14" - ваш выбор, есть свои "+" и "-" - зависит от условий эксплуатации: если "топить в пол" одновременно в Москве и, скажем, где-то по колдобинам в Тверской обл., то 13", возможно, и лучше будет. Штамп/литье/ковка здесь не обсуждаем. А различие 13" и 14" определяется в первую очередь качеством самой резины, ну и дисков тоже!

goston, диам по ступичному отверст - одинаков что на 08 дисках, что на 03, что на 14-х от 2112, если ставить 08е на машину которая шла с завода на 14-х то проблем не будет тк вылет и сверловка одинаковые, а если лепить диски 03 с классики на 14 то как ты правильно сказал что диск будет задевать о скобу суппорта, но ее можно сменить.

Какого диаметра поставить литые диски на девятку 13 или 14? В субботу поеду за колёсами, а что лучше будет не знаю. И вообще какую лучше резину взять и диски какой фирмы? Очень нужен совет! девятку купил неделю назад, на зимней замучался ездить!

Ясное дело, 14 диски и хорошая резина, по сравнению с 13ыми колесами, улучшиться поведение машины на дороге, и на скорости будет четче реагировать.


Не понял. обо что?
Об движок , конечно же об подкрылки, у меня на 10 ке при полностью вывернутых колесах терли

Низкопрофильную? Жестковато. С места разгон теряется.

Я и говорю, что 15 дюймов на девятку слишком! Я думал wersa не согласен с моим мнением про разгон вот и прошу объяснить!

Elber ты нержинимаги, а лучше по теме скажи (точно ФЛУДЕРАТОР )

У меня знакомый на 99 на 17 дисках ездит. И что-то ничего у него не убивается.. Убивается конечно, но не более чем у всех остальных ТАЗов. А моё мнение просто что 15 диски хоть как-то могут улучшить внешний вид девятки.. А про теряющийя разгон не могу уже написать, реально нимагу

Я и говорю, что 15 дюймов на девятку слишком! Я думал wersa не согласен с моим мнением про разгон вот и прошу объяснить!

Elber ты нержинимаги, а лучше по теме скажи (точно ФЛУДЕРАТОР )

Ты сам определись что тебе нужно,гоночная машина или та которая нужна для повседневной езды,если второе то лучше на 13. Чем низкопрофильнее резина тем быстрее каюк подвеске,да и кузов с салоном у девятки не ахти,что бы попусту растряхивать.

У меня диски 13- с выносом фирмы КиК - типа Красноярский АлЛюминиевый Завод! - Резина МишеЛлИн - 13 тоже - в воскресение поеду к родителям выну данный комплект из четырех штук из под кровати . -пойду на улицу сам поменяю (когда снимал балансировал) - отмою зимнюю (NOKIAN HAKKAP. A II на родных штамповках) - И впереД.

у меня Pirelli P400 175/70 R13 на немецких дисках резина M+S асфальт, гравий т.к. не всегда ездишь по асфальту. Резина хорошая дорогу держит очень хорошо. Единственое плохо шумновата

у меня 14 . спокойно можно думаю ставить. вот 15 и более это уже не для обычной повседневной езды. резину поставил нокиан нре спорт или не спорт непомню. ну или чето в этом духе. чего и тебе советую. про терется - может иметь места быть )))

Юрист машина нужна для повседневной езды, на 14 думаю на дороге будет лучше себя вести (на асфальте).

rinatus007
Мне предлагают диски с выносом тоже на 13, литые почти за даром. (Машину хозяин разбил, восстановлению не подлежит и продаёт эти диски, диски в время аварии находились в гараже) Диски от семёрки. как они станут на девятку не знаю, но что диски с выносом сильно убивают подвеску это слышал.

Юрист машина нужна для повседневной езды, на 14 думаю на дороге будет лучше себя вести (на асфальте).

rinatus007
Мне предлагают диски с выносом тоже на 13, литые почти за даром. (Машину хозяин разбил, восстановлению не подлежит и продаёт эти диски, диски в время аварии находились в гараже) Диски от семёрки. как они станут на девятку не знаю, но что диски с выносом сильно убивают подвеску это слышал.

Поведение.Разницы почти не заметно,давление держи нормальное в шинах и ровно будет ехать.

С выносом нагружается неравномерно подшипник в ступице,будет повышенный износ.
Я в свое время прошел все эти изыски и сейчас точно знаю что для авто полезнее все стандартное,в смысле что бы долго ходила и проблем не знать.

Юрист машина нужна для повседневной езды, на 14 думаю на дороге будет лучше себя вести (на асфальте).

rinatus007
Мне предлагают диски с выносом тоже на 13, литые почти за даром. (Машину хозяин разбил, восстановлению не подлежит и продаёт эти диски, диски в время аварии находились в гараже) Диски от семёрки. как они станут на девятку не знаю, но что диски с выносом сильно убивают подвеску это слышал.

185/60 R14 Michellin Energy, по телеку крутят рекламу, как колесо вокруг планеты катается. В тестах "За рулём" второе место из 13 заняли.

Шины хорошие, спору нет. Кстати, по-моему, в инструкции по эксплуатации читал, что у резины 175/70 и 185/65 общий диаметр колеса таков, что спидометр врёт в пределах допустимой заводской погрешности. Интересно, врёт ли сидометр теперь у тебя? Хотя лично мне по барабану - и по оборотам ясно, что переключать пора





Сравнение размеров шин 175/70 R13 и 175/70 R14.

В таблице выше вы можете видеть детальное сравнение разницы размеров, параметров и характеристик между шиной с типоразмером 175/70 R13 и шиной с типоразмером 175/70 R14. Результаты вычислений также представлены в виде визуальных моделей (инфографики), на которых шина с размером 175/70 R13 находится сверху, а с размером 175/70 R14, соответственно, внизу. Визуализация сгенерирована в двух проекциях: боковая (слева) и фронтальная (справа). Онлайн калькулятор сравнивает шины по следующим характеристикам: диаметр, ширина, длина окружности, высота профиля, оборотов на км, изменение клиренса. Дополнительно вычисляется потенциальное отклонение между реальной и отображаемой на спидометре скоростью, которое может возникать, если различие между шинами 175/70 R13 и 175/70 R14 является значительным.

Если вы хотите сравнить другие шины, то просто выберите в выпадающих полях нужные параметры и нажмите на зеленую кнопку.

Анатолий Ситнов

😁

Владимир, + спидометр будет больше пиздеть

Владимир Робак

Анатолий, если правильно подбирать высоту профиля , то и спидометр не врёт особо. Важна длинна окружности колеса в целом. По другому, если 14 и 13 равны по наружнему, диаметру ( ясный пень профиль у 14 при этом будет ниже), но длинна окружности одинакова, то и погрешность спидометра будет будет укладываться в погрешность . Так как в итоге колесо проходит за один оборот тот же метраж. И похер какой там диск 13,14,15

Анатолий Ситнов

😁

Владимир, на 15 вид имеет, на 13 нет

Мне щас только понять какие диски рекомендованы зимой, если не имеет значения, просто куплю зимнюю резину и переобую, чтоб было бюджетно.

Читайте также: