Радиатор отопителя на приору без кондиционера какой лучше

Обновлено: 08.07.2024

За полгода поменял четыре радиатора охлаждения. Причина теч. Всегда в одном месте возле нижнего патрубка там где трубки в пластмасу заходят. Крышку бачка поменял вместе со вторым радиатором. Термостат рабочий. Газы не идут. В чем ещё может быть причина. И месяца не проездил как последний поставленный побежал.

Ну новая крышка бачка это не значит ,что она исправная.
Ослабь клапан в ней.вставь что нить,чтоб он приоткрытый чуть был.
Ну и радиаторы они тоже разные.как то чуть стал подкапывать родной,заводской,10 лет отработавший.ну купил новый,недешовый.пока ставил,у него всё выступающее поотламывалось.ну как то поставил,бежит в других местах.убрал,поставил старый заводской,так с ним ещё 5 лет и катаю.капать он кстати,перестал.))

может подводящие шланги натянуты или прижаты чем то так.что оказывают усилие на трубки?
смотреть.конечно,нужно

Просто так он бежать не будет. Осмотри кузов хорошенько. Ну и само собой, систему охлаждения проверь. В общем ещё раз внимательно осмотри машину и крепко подумай.

За полгода поменял четыре радиатора охлаждения. Причина теч. Всегда в одном месте возле нижнего патрубка там где трубки в пластмасу заходят. Крышку бачка поменял вместе со вторым радиатором. Термостат рабочий. Газы не идут. В чем ещё может быть причина. И месяца не проездил как последний поставленный побежал.

крыльями машет во время движения твоя приора, а вместе с ними шевелиться телевизор, ну или наоборот. Выход: переделать нижние крепления.

Павел, да не скажи, помпу ставил себе на приору 60 тыщ прошла, снял, как новая, поменял на новую вместе с грм разом. Вот так бывает

Николай Черваков

Сергей, тож ставил их помпу ,тк как ничего взамен небыло ,китай но заводской ,тыс 70 отходила без вопросов ,а хваленая тза и тысячи не прошла .

Алексей Соколов

Сергей Долженко

Алексей, дело в том что мнения расходяться, кто то пишет что почле установки лузара стало холодно, кто то наоборот не хуже чем завод, поэтому и решил поинтересоваться кто что ставил, в идеале бы ПОАР, но найти не могу его

Это очередная статья на моем канале про мою Приору. За 9 месяцев владения я столкнулся со многими поломками. Но система охлаждения мне трепала нервы постоянно!

Когда я покупал машину, я сразу почуял запах тосола. Владелец машины мне сказал, что дело в крышке расширительного бачка: " Клапан у нее не работает, давление постоянно спускается, вот и воняет! " Я подумал: "Ну куплю новую крышку".

Сразу после покупки я промыл всю систему, и вместо тосола залил антифриз Felix красный. Воняло постоянно, еще заметил, что лобовое стекло постоянно затягивается некой масляной пленкой. На солнце видны разводы.

Это верный признак того, что пора менять радиатор печки!

Но я тянул время, не хотел этим заниматься. Потому что поменять этот радиатор значит ругаться все время матом! Я поставил новую крышку (250 рублей) на расширительный бачок. И в пробке в +20 у меня произошел хлопок и повалил дым из под капота (испарение антифриза).

То ли клапан на крышке новой не сработал, то ли радиатор печки отходил свое и под давлением его разорвало окончательно (не выдержала пластикова крышка).

Менял этот радиатор печки я сам, прямо у подъезда. Пришлось разбирать жабо, снимать вакуумник, вытаскивать педаль тормоза (самое трудное открутить ее в салоне), чтобы добраться до этого радиатора! Как вспомню, сразу нервы поднимаются. Дам совет, купите маленькую трещетку и головку на 13, это сэкономит вам много времени.

Стоимость радиатора 1200 рублей. Стоимость трещетки - 700 рублей (вообще не дешево). Заодно менял салонный фильтр (150 рублей), и патрубки на радиатор (300 рублей).

Красота! Я доволен! Но через месяц снова запах антифриза. На этот раз потек основной радиатор охлаждения!

Не стал брать оригинальный радиатор, стоит он 2700 . Взял Luzar за 2000 рублей . Тьфу-тьфу-тьфу, сейчас с системой охлаждения все в порядке! Поменял все, кроме самого расширительного бачка, надеюсь с ним проблем не будет!

А вы хоть раз меняли радиатор печки на автовазе самостоятельно? Поделитесь своими эмоциями в комментариях, уверен много "приятного" вспоминается!

Если было полезно и интересно, то ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой автомобильный блог , чтобы следить за "приключениями приоры"!

Если на автомобиле Лада Приора лобовое стекло запотело и выглядит так как будто его заляпали жирными руками после поедания пиражков — водитель насторожись твоя печка течет! Поддержание нормальной температуры в салоне в разные времена года необходимо для того, чтобы чувствовать себя комфортно за рулем. Зимой от замерзания спасает печка на Приоре, которая выдает нужное человеку тепло. Но за ней нужно следить и готовить ее к зиме еще летом, потому что остаться без подогрева зимой – не самое большое удовольствие. Больные места системы, которые ломаются чаще других это моторедуктор и заслонка печки. Приора теплая машина — родная ДААЗ очень хорошо, греет, зимой теплая, потому что ее радиатор имеет правильное строение внутри жидкость циркулирует. Стоит поставить китайский Лузар, будете замерзать при -20 — проверено лично. Ставил я этот лузар, потом снял. Радиатор печки бывает для машин с кондиционером и без кондиционера. Устройство узла немножко различается.

Устройство печки/отопителя Лады Приоры

Принцип работы печки – из чего она состоит на Приоре, артикулы

Для ВАЗ-2170 рестайлинг ставились отопители двух типов – с контроллером управления Panasonic или с контроллером управления НСС. Последний тип содержит следующие детали:

Что касается второго варианта от Панасоника, устройство вокруг радиатора нагревательной системы на Приору немного отличается:

Устройство следующее:

  1. моторедуктор воздушного потока (2170-81271-00);
  2. датчик температуры воздуха (внутри машины) (11186-81280-50);
  3. блок управления (переключатели, которые встроены в центральную консоль для установки режимов работы) (21703-81880-20);
  4. резистор для установки скорости мотора (2123-81180-22);
  5. моторчик(мотор) печки (2111-81180-20);
  6. моторедуктор заслонки (2110-81272-00);
  7. воздушный фильтр (2110-81220-20);
  8. радиатор (2110-81010-60).

Радиатор отопления машины Приора, может работать в двух режимах: автоматическом и ручном.

  • Ручной режим выполняется, когда человек самостоятельно на блоке управления выстраивает нужную ему температуру в салоне.
  • Автоматический режим работает практически постоянно – сверяется необходимая и фактическая температура воздуха и контроллер управления выдает команду изменения угла заслонки, подачи горячего или холодного воздуха для приведения температуры к выставленному уровню.

Когда водитель выстраивает настройки на блоке управления, резистор пересылает сигнал с нужными данными на моторчик. Вентилятор может выдать максимальную мощность, хотя при этом резистор не будет задействован на максимум. Тот же процесс с направлением воздуха – его выставляет водитель, а моторедуктор устанавливает нужное положение заслонки.

Поэтому включение отопления – один из способов охлаждения мотора. В салоне действительно станет жарко, потому что туда будет направлено все тепло, а двигатель это тепло будет отдавать все сильнее, температура охлаждающей жидкости снизится.

Неисправности

Отопительной системе для нормальной работы нужны: герметичность, целостность деталей и нормальный тосол. Первым делом следует проверить реле и предохранитель – все-таки этот агрегат внутри содержит электроприборы. Если электросеть агрегата не контактирует с ЭБУ, крутить регуляторы на блоке управления отопителем бессмысленно.

Предохранитель печки на Приоре имеет номер F9. Для того чтобы подобраться к нему, нужно снять пластмассовую заглушку над левым коленом водителя (под переключателем света фар), открутив три болта по ее периметру.

После того как предохранитель будет осмотрен, а недостатков выявлено не будет, можно приступить к дальнейшей диагностике.

Пожалуй, самой обидной вещью в любой машине является ситуация, когда даже при самой жаркой летней температуре отопитель не выключается. Это происходит потому, что заслонка не закрывает поток воздуха. Заслонка печки на Приоре управляется моторедуктором, который по истечении своего срока работы останавливается – его придется поменять.

Во время поездки на ВАЗ-2170 стоит тщательно присмотреться и прислушаться к тому, что Вы видите и чувствуете. Если из щелей должен идти жар, а его нет, значит, что-то не так с герметичностью или моторедуктором заслонки. Например, если стекло стало жирным, как будто заляпали руками, значит, это потек радиатор отопителя. Впрочем, это не единственные признаки поломки отопителя.

Приора: печка дует холодным воздухом, не греет – причины

Когда из отопительной системы поступает холодный воздух, который превращается в кондиционер, рассматриваются следующие возможные неисправности:

  • Шланги отопителя не подводят охлаждающую жидкость, или же сам радиатор недостаточно производительный, не забирает с них тепло.
  • Воздушный фильтр загрязнен. Если новой детали рядом нет, попробуйте снять фильтр, а затем запустить отопительную систему поработать без него.
  • Застопорился моторедуктор заслонки.
  • Блок управления (переключатели) сломался.
  • Сломался датчик температуры в салоне (он стоит под крышей).

Заслонка не двигается, а режимы: лицо, ноги, стекло не работают

К причинам, по которым можно отнести данную неполадку, относят:

  1. Неисправный моторедуктор распределения воздуха.
  2. Неработающий контроллер управления (КУ).

Печка дует горячим воздухом в выключенном состоянии

Наиболее вероятной причиной такого поведения отопителя является вышедший из строя моторедуктор заслонки.

Шумит – что смотреть

Когда слышен непонятный шум, необходимо проверить подшипник моторчика отопителя. Шум вызывает не столько подшипник, сколько мелким мусором, который попал под лопасть моторчика.

Не дует печка и даже не включается

Есть всего две причины, по которым из системы отопления автомобиля Lada Priora не выходит воздух. Когда не работает отопление салона, нужно проверить предохранитель F9 и переключатели на центральной консоли – возможно, они просто сломались.

Управление печкой на Лада Приора

Для того чтобы правильно настроить температуру, понадобятся всего три регулятора. Первый тумблер дает настроить направление потока воздуха, второй – диапазон температуры, третий – скорость воздушного потока.

Замена: как снять (поменять) печку на Приоре с кондиционером и без

Замена печки полностью делается редко, в основном меняются комплектующие. Нередко основной причиной разбора отопителя на автомашине Приора является замена радиатора печки. Когда она перестает быть герметичной и уже работает не так производительно, приходится приступать к ремонту. Для того чтобы снять печку на автомобиле Приора без кондиционера, понадобится набор ключей (накидных и торцовых), крестообразная отвертка.
По мере разбора системы стоит осмотреть все детали и заменить износившиеся. Работу выполнить по инструкции:

На Lada Priora стоят кондиционеры Panasonic или Halla. Они отличаются только креплением, поэтому при замене радиатора отопителя трудностей не возникнет.

Читайте также: