Рампа без обратки приора

Обновлено: 08.07.2024

На хх машину потряхивает, пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр постоянно. Свечи, провода, мз новые.
Давление в рампе 3,2 бара всегда. Рампа без обратки. Топливный фильтр новый. Должно же быть 3,6 - 4,0 ? Просто в некоторых источниках 2,8 - 3,2 бара.

Ко всему, на холодную заводится с 3 раза. Но если вкл\выкл. зажигание раза 2-3, то заводится нормально.

Пробег авто подскажи. И если можешь то хотя бы пару слов - с чего началось и как долго.Что уже делал? Если есть пропуски системы зажигания то обычно начинают с заведомо здоровой катушки зажигания (модуля) если не прокатывает - проверка форсунок, параллельно проверяем компрессию на предмет здоровья клапанов

Пробег авто подскажи. И если можешь то хотя бы пару слов - с чего началось и как долго.Что уже делал? Если есть пропуски системы зажигания то обычно начинают с заведомо здоровой катушки зажигания (модуля) если не прокатывает - проверка форсунок, параллельно проверяем компрессию на предмет здоровья клапанов

с чего началось не знаю, машина была такой куплена. Компрессия по 11-12 , зазоры в клапанах ок. катушка новая, и на старой тоже самое. На хх после прогазовки хорошо держит секунд 15, потом начинается слегка подколбашивать, как будто двигатель задыхается.

С давлением разобрался, поставился другой бензонасос. Своими силами не смотрел только баланс форсунок, остаются они. Если не поможет, тогда к диагносту читать датчики)

88888888, битая не была? рессивер в норме? в плане подсоса воздуха, просто была на днях 14ка с похожими симптомами, была бита, рессивер герметиком замазан, то есть где то неучтенный воздух


На легковом автомобиле Лада Приора, как и на остальных автомобилях с инжекторным двигателем, алгоритм работы электрического бензонасоса заключается в следующем:

— как только водитель включает зажигание, он должен услышать в течении 3-4 секунд шум, заработавшего бензонасоса, который поднимает давление бензина в топливной рампе для того, чтобы двигатель смог нормально завестись;

— после поднятия давления в топливной рампе, бензонасос отключается;

— ЭБУ, в свою очередь, включает в работу реле, при замыкании контактов которого, подаётся напряжение на клеммы бензонасоса и если он исправен, то начнёт выполнять свою функцию, заключающуюся в подаче бензина из бака в топливную рампу;

— а если прекратит вращение коленвал, то ДПКВ прекратит подачу импульсов в ЭБУ, которое обесточит реле, его контакты разомкнутся и бензонасос прекратить работу;

В случае выхода из строя, хотя бы одного из выше указанных устройств, даже исправный бензонасос работать не будет. А проверить состояние самого бензонасоса, можно путём подачи напряжения на его клеммы непосредственно напрямую с АКБ.


Всем привет!
Совсем давно, когда ездил на диагностику, мастера сказали, что в моей Приоре слабое давление в рампе. Не стал делать, т.к. поломка не смертельная, да и средств не было на тот момент. И вот буквально, в последние три дня у меня еле-еле заводилась машина, раза с 7ого. Включаю питание, бензонасос работает секунду и отключается, начинаю заводить — шиш! Ещё раз — такая же фигня! На третий раз бензонасос вовсе не включается…на шестой раз уже педалью газа помогаю и на седьмой раз — завелась!
Помчал в гараж снял бензонасос, пошатал проводки, помыл фильтр, поставил…ни чего не изменилось!


Полез в предохранители и релюхи.



Потом, я обратил внимание, что на заведённой машине бензонасос работает отлично, стоит заглушить и включить питание — ноль реакции. И ещё, на панели приборов начинает мигать иммобилайзер (жёлтая машинка с ключом).


Полез в инет на телефоне…попадалось много статей, где люди пишут, что на ключе, который с кнопками, может перетянут быть болт. Что за фигня? Из-за болта на ключе может не завестись машина?! Решил попробовать…отпустил болт и…О БОГИ! Насос зажужжал и машина завелась! Совпадение? Хотите верьте хотите нет!
Пишут, что припайка фиговая и со временем что-то клинит и иммобилайзер не видит ключ. Раскрутил, почистил. Теперь думаю пока прокладку резиновую вырезать, чтоб не защёлкнуть две половинки ключа. Или просто новый ключ купить.

Отсоединяем топливную трубку

Разное

Топливный шланг Лада Приора это главные артерии, которые обеспечивают надежную подачу бензина к двигателю внутреннего сгорания. Топливная система состоит из нескольких составных шлангов. Некоторые их них выполнены из металла, другие из пластика, а третьи из резины весьма низкого качества, что в конечном итоге приводит к значительному износу таких изделий при воздействии на них минусовых температур.

топливный шланг приора

К сожалению, полностью избежать применения эластичных материалов, таких как резина невозможно. Все дело в том, что детали, которые располагаются на двигателе, подвержены некоторым вибрациям. Для того чтобы смещения гасились, применяют эластичные материалы при передаче топлива от одного уза другому. Хороший пример тому — резиновый топливный шланг приора.

Признаки изношенности изделия

Первый и главный признак, указывающий на возможные неисправности — явный запах бензина в салоне автомобиля. Если запаха нет, следует обратить внимание на внешний вид самого шланга, его состояние. Погните изделие в различные стороны, при этом не должно быть каких-либо трещин или отверстий. При наличии повреждений (даже незначительных), шланг подлежит замене. Кроме того, часто встречаются ситуации, когда причиной протечек топлива являются места соединений самого шланга, например с металлической трубкой топливной рампы или соединительной трубкой исходящей из-под днища автомобиля.

Замена топливного шланга на Приоре

Теперь остановимся на том, как поменять топливный шланг на Лада Приора.
Для того чтобы демонтировать изделие потребуется:

  1. Первым, подготовительным этапом выполнения работ будет сброс давления. Для этого понадобится снять заднее сиденье. Открутить места креплений металлического лючка и снять его. Выдернуть фишку питания из разъема бензонасоса.
  2. Переместиться в салон автомобиля. Завести двигатель и дать ему поработать до того момента пока все топливо не закончится и он не заглохнет.
  3. После чего, попробуйте повторно запустить мотор, позволяя стартеру работать на протяжении 3, 4 секунд.
  4. Открыть капот. Найти топливный шланг.
  5. Теперь понадобится найти место соединения нашего шланга с входной металлической трубкой, которая заходит в подкапотное пространство из-под днища авто. Далее необходимо надавить на специальный, пластиковый фиксатор крепления и удерживая его в таком положении, потянуть шланг в противоположном направлении.
  6. Для отсоединения второго конца потребуется найти металлическую трубку, соединенную с топливной рампой. В данном случае, соединительное крепление отличается от указанного в предыдущем шаге. Вам понадобится ключ на 10, при помощи которого и предстоит выкрутить специальную крепежную гайку.
  7. При установке исправного изделия, не забудьте установить новые уплотнительные кольца, которые служат для герметизации соединительных мест. Старые кольца использовать запрещено, а новые устанавливайте только при плюсовых значениях температуры окружающего воздуха.

Мероприятия для продления срока эксплуатации

Топливные шланги Лада Приора,как и на других автомобилях,подвергаются воздействию различных негативных условий (трение, изгибы, перепады температурных режимов). Для продления их эксплуатационных характеристик рекомендуется:

  • производить периодический осмотр;
  • подвергаемое повышенному трению изделие, помещать в защитную гофру.

При своевременной диагностике, замене узлов и комплектующих, вы избежите возгораний топлива и прочих негативных последствий.

__________________
_о_о_О_О


Без обратки. А разве в бензонасосе нет регулятора давления. У меня есть

Машина стала плохо набирать обороты после 3000, когда такое было на 21150 замерили давление и оно скокало, мастер посоветовал заменить сеточку в баке. На калине не стал мерить давление в рампе, а сразу решил заменить сеточку. Пробег на момент ремонта 70т км.После замены все стало на свои места.

Это я еще стараюсь запраляться только на лукойле или роснефти, а если заправляться на местных то такое надо будет делать каждый месяц. По собственному опыту знаю когда ездил на 2105 то по началу заправлялся на них и фильтра хватало ровно на месяц, причем в нем плаваи какието куски струшки и откровенная грязь. Когда появилась 2115 сталь заправляться только роснефти. Хотя роснефть у нас не совсем роснефтть, они работаю по франшизе, вывеска роснефть, а на чеке белгороднефть. Компания нашего "любимого" губернатора Савченко. Лукойл появился только в прошлом году вот он настоящий, правда там очередя постоянные по полчаса надо стоять.

Всем добрый день.Купил машину в декабре 2011 года.Выпуск примерно сентябрь.Точную дату не нашёл.ВАЗ 11173.Нету у неё сепаратора в системе улавливания паров бензина.Честно искал в интернете изменённое устройство этой системы.Но практически находится один и тот же рисунок с сепаратором.Купил книгу 2011 года выпуска,но и там тоже описана старая конструкция.Недавно съездил на ТО1,ну и там мне никто не смог рассказать как теперь это устроено.Может и есть там кто-то,кто знает как оно работает,но мне он не попался.не на приёмке,не в цехе сто.Разбирать машину чтобы посмотреть неохота.Может кто то знает и сможет объяснить ,если можно,то с картинками.А вопрос такой,если залить в бак бензина под пробку,то зальет абсорбер или нет,и если нет-то почему.Раньше было понятно,подключался через сепаратор выше заливной горловины ,а как теперь?

Читайте также: