Распиновка катушки газель бизнес

Обновлено: 05.07.2024

Рассказываем о том, какие катушки зажигания устанавливались на двигателях разного года выпуска. Обратите внимание .

Порядок и нюансы подключения высоковольтных проводов зажигания. Подписывайтесь на канал Провода должны быть .

В этом видео рассказано почему сгорают катушки зажигания. Самая частая причина из-за которой сгорают катушки .

Внезапно затроил двигатель,постепенно с каждым днем наблюдались пропуски зажигания,потом они стали происходить .

Чем отличается катушка и модуль зажигания. Всё просто, смотрим видео. Рассмотрим на примере катушки и модуля ВАЗ.

Как то раз неожиданно на светофоре Газель начала троить и моргать чек! Я подумал почему троит движок, и почему чек .

Решение проблемы с работой системы зажигания на автомобиле Шевроле Нива, путем замены катушки зажигания.

В этом ролике рассказывается в чем разница между катушками зажигания 405 и 406. А также о мифах и реальность при .

Проверка катушки (модуля) зажигания на инжекторных восмиклапанных автомобилях ВАЗ ( ошибки инжектора P0351, .

Как проверить катушку зажигания 406 Волга Газель Для проверки катушки зажигания 406 потребуется омметр или как .

Называется када на самой катушки зажигания. От коммутатора с контакта кризе. Катушка зажигание стать перевести да .

Заменяем катушки зажигания ЗМЗ на модуль от ВАЗ 2111. В результате имеем более уверенный запуск двигателя и .

Нас был предыдущий катушки. С от ран в любом контактная система зажигания это только речь некий нет а у нас там на .

Как проверить катушку зажигания на примере ВАЗ. Проверка катушки без мультиметра как на авто, так и просто от .

Подключение к партнерке AIR - air.io/r/resta Проверка катушки зажигания Chery Tiggo 2.4 4x4 (SMW250131)

Фишкам на катушку зажигания. Еще один. Хомутик все дальше у нас пошла фишка вот здесь в глубине на датчик .

По просьбам трудящихся, снял ролик о том, как можно проверить катушку зажигания Ока, ГАЗ. Данный способ позволяет .

В этом видео я расскажу как проверить катушку зажигания, потому то проверка Катушки зажигания это простоя процедура.

При установке на автомобиль катушки зажигания многие очень часто не задаются вопросом о том какие комплектующие .

1 Блок-правая фара
2 Стартер
3 Аккумуляторная батарея
4 Блок моторном в предохранителей отсеке
5 Генератор
6 Блок-фара Очиститель
7 левая ветрового стекла
8 колодка соединения со проводов жгутом очистителя ветрового стекла
9 подкапотная звуковой
10, 16 лампа сигнал
11 омыватель ветрового стекла
12, 14 соединения колодки со жгутом проводов антиблокировочной системы датчик
13 тормозов уровня тормозной жидкости
15 реле кран
17 стартера отопителя
18 колодка соединения со жгутом крана проводов отопителя
19 насос дополнительного отопителя


20, 21, 22 соединения колодки со жгутом проводов системы управления колодки
23, 24 двигателем соединения с задним жгутом проводов
25, 26 соединения колодки со жгутом проводов панели приборов
27 соединения колодка (не используется)

2. Схема центральной части колодки

3. Схема системы электронной управления двигателем

1 Клапан продувки Датчик
2 адсорбера положения дроссельной заслонки
3 Датчик охлаждающей температуры жидкости
4 Муфта вентилятора
5 Регулятор хода холостого
6 Клемма D гератора
7 Датчик сигнализатора давления аварийного масла
8 Катушка зажигания
9 Свечи Датчик
10 зажигания абсолютного давления и температуры воздуха на Датчик
11 впуске фаз
12 Датчик положения коленчатого Колодка
13 вала соединения со жгутом проводов управляющего концентрации датчика кислорода
14 Управляющий датчик концентрации Датчик
15 кислорода неровной дороги
16 Датчик детонации
17 соединения Колодка со жгутом проводов форсунок
18 Форсунки
19 муфты Реле вентилятора
20 Главное реле
21 Реле насоса топливного
23, 24 Колодки соединения с передним жгутом Колодка
25 проводов соединения со жгутом проводов диагностического концентрации датчика кислорода
26 Диагностический датчик концентрации электронный
27 кислорода блок управления двигателем (контроллер) М10 МИКАС.3
Схема соединений переднего жгута ГАЗель проводов-Бизнес

4. Схема подключения АБС

1 соединения колодка с передним жгутом проводов
2 колодка системы диагностики ABS
3 колодка соединения со жгутом системы питания ABS
4 датчик скорости вращения переднего правого колеса
5 датчик скорости вращения заднего правого колеса
6 датчик скорости вращения переднего левого колеса
7 датчик скорости вращения заднего левого колеса
8 электронный блок управления Схема

5. ABS задней части автомобиля

1, 2 колодка передним с соединения жгутом проводов
3 топливный модуль
4 соединения колодка со жгутом проводов заднего правого колодка
5 фонаря соединения со жгутом проводов заднего фонаря левого
6 задний правый фонарь
8 фонари номерного освещения знака

системы Схема управления двигателями ЗМЗ-40522, 4216-УМЗ ГАЗель.

Схема системы управления электронный.

1 двигателями блок системы управления двигателем; 2 фазы датчик (датчик положения распределительного вала); 3 синхронизации датчик (датчик частоты вращения и положения вала коленчатого); 4 датчик положения дроссельной заслонки; 5 детонации датчик; 6 датчик массового расхода воздуха; 7 температуры датчик охлаждающей жидкости; 8 датчик температуры впускном во воздуха трубопроводе; 9 датчик концентрации кислорода (двигателей для с каталитическим нейтрализатором); 10, 11, 12 и 13 форсунки; 14 регулятор хода холостого; 15 клапан продувки адсорбера (для системой с автомобиля улавливания паров топлива); 16 реле насоса топливного; 17 электродвигатель топливного насоса; 18 реле управления системы двигателем; 19 диагностический разъем; 20 колодка подсоединения для датчика концентрации кислорода; 21 колодка соединения для системы управления двигателем с электросетью реле; 22 автомобиля включения электромагнитной муфты вентилятора; 23, 26 зажигания катушки; 24, 25, 27 и 28 свечи зажигания; а схема соединения автомобиле на форсунок с двигателем УМЗ-4216 (1, 2, 3 и 4 форсунки).

системы Схема управления двигателем ЗМЗ-40522 (вариант другой).

В70 датчик температуры; В72 кислорода датчик; В74 датчик синхронизации и скорости В75; вращения датчик расхода воздуха; В76 положения датчик заслонки дросселя; В91 датчик В92; фазы датчик детонации; D23 блок свечи; F1, F2, F3, F4 управления зажигания; К9, К36, К46 реле катушки; Т1, Т4 электромагнитное зажигания; Х37, Х38, Х53, колодки Х55 соединительные; Х51 колодка диагностики; Y20, Y19, Y21, Y22 электромагнитные форсунки; регулятор Y23 холостого хода; Y46 клапан адсорбера продувки; Y48 электромагнитная муфта отключения Схема.

вентилятора соединений элементов системы управления ЗМЗ двигателем-40522.

Оборудование устанавливается на автомобили:

** с улавливания системой паров топлива;

*** при наличии в системы комплектации управления датчика скорости автомобиля.

скорости Датчик автомобиля размещен на приводе спидометра передач коробки, датчик кислорода в системе выпуска газов отработавших перед нейтрализатором.

На схеме соединений внешний приведен вид колодок со стороны проводов Буквами. жгута обозначен цвет провода.

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и разъёмов распиновка

Микас комплексная это система управления автомобильным двигателем. системе Аналогичная Январь. В состав системы входят: датчиков комплект (входная периферия), электронный блок ЭБУ (управления), набор исполнительных устройств (выходная жгут) и периферия проводов с соединителями (выполняет функции интерфейса простейшего)*. В системе могут применяться комплектующие как изделия отечественного производства, так и фирмы Всего. Bosch есть 5 основных модификаций исполнения: 5.4, 7.1, 10.3, 11 и 12.3 Диагностика.

версия двигателя авто начинается со считывании ошибок кодов из оперативной памяти контроллера. Проверить проводки исправность достаточно просто если есть Микас распиновка (назначение выводов) разъёма контроллера и крайнем. В мультиметр случае, можно использовать контрольную это, но ламу не совсем удобно. Далее идёт разъёмов цоколёвка этого ЭБУ различных модификаций:

распиновка 5.4 Микас ЭБУ

ходу и исполнения блоков МИКАС-5.4

Распиновка инжектор 7.1 Микас и карбюратор

Данный блок предназначен управления для двигателями внутреннего сгорания:

  • ЗМЗ-10с.4062 впрыском бензина и электронным управлением;
  • 409-ЗМЗ.10с впрыском бензина и электронным ЗМЗ;
  • управлением-405.10с впрыском бензина и управлением электронным;
  • ЗМЗ-4063.10карбюраторный, с электронной зажигания системой;
  • ЗМЗ-4061.10карбюраторный, с электронной зажигания системой.
  • УМЗ-4213.10с впрыском электронным и бензина управлением;
  • УМЗ-420.10с бензина впрыском и электронным управлением.

исполнения и Типы блоков МИКАС-7

исполнения.3763000-01для УАЗ-31625 с УМЗ двигателем-4213.10;
293.3763000-01для 3159-УАЗ с двигателем ЗМЗ-409.10.

Таблица вывода номера и с чем он соединён

Цоколёвка разъёма ЭБУ Микас 10.3

компонентов Обозначения и цепей на схеме

цепи Электрические

контроллера контактов ЭБУ Микас 10.3

Катушка зажигания — одна из составляющих системы зажигания двигателя. Предназначена для образования импульса высокого напряжения, который затем подается на свечу, что обеспечивает поджиг безвоздушной смеси в цилиндре. Используется как в контактной, так и бесконтактной системе зажигания.

Конструкция устройства

Катушка зажигания Газель 2705, 3302, 3221 и других моделей по принципу действия — сухой трансформатор, внутри ее размещен магнитопровод. Он включает плоские пластины замкнутого типа и срединную перемычку. Вокруг последней образованы изолированные относительно друг друга 2 катушки из проволоки, обработанной изоляционным составом. Использование сердечника позволяет повысить силу магнитного поля.

Вначале располагается первичная низковольтная обмотка с небольшим количеством витков проволоки (100-150), на которую идет напряжение 12 В от блока управления. Она тщательно изолируется для исключения скачков напряжения и короткого замыкания.

Поверх нее находится высоковольтная катушка с большим количеством витков тончайшей проволоки (от 15 до 30 тысяч). Она обеспечивает формирование импульса повышенного напряжения 24кВ, направляющегося по высоковольтным проводам к свечам.

Обмотки расположены внутри пластикового корпуса, пространство между ними заполняется компаундом. Устройство оснащено двумя клеммами, к которым подключаются низковольтные провода и двумя выходами для высоковольтных кабелей. С целью фиксации используется накладка и 2 болта М8.

Для корректной работы силового агрегата катушка зажигания ЗМЗ 406 должна иметь правильный порядок подключения высоковольтных проводов к свечам соответствующих цилиндров. К левому устройству (по ходу мотора) присоединяются провода для свечей 2 и 3 цилиндров, а к правому от 1 и 4.

Катушка зажигания Газель 405 евро 3 предназначена для эксплуатации в составе микропроцессорных систем управления двигателями ЗМЗ-405 и ЗМЗ-409 экологического класса Euro 3. На мотор их устанавливают 4 устройства по одной на цилиндр.

Принцип действия

Подтверждением исправности устройства выступают показатели сопротивления витков провода:

  • первичная — 3-3,5 Ом;
  • вторичная — 5-9 тысяч Ом.

Работа прибора обеспечивается высоким напряжением во вторичной обмотке, появляющимся после прохождения импульса малого напряжения, формирующего магнитное поле. Затем ток подается во вторичную обмотку, далее выводится на центральную клемму и с помощью распределителя передается на свечи.

Как обслуживать

Основной уход за устройством связан с его периодическим осмотром. В случае обнаружения трещин, сколов, масляных следов, очагов сильного прогревания катушка подлежит замене. Через 4-6 тысяч км пробега необходимо проверять надежность фиксации проводов. При выключенном двигателе не нужно долгое время держать зажигание активным во избежание перегрева.

Большинство ее неисправностей вызываются повреждением добавочного сопротивления либо пробитой изоляцией обмоток. Также неполадки могут возникнуть из-за низкого уровня напряжения бортовой электросети, не превышающего 11,5В. В таких условиях для зарядки катушки нужно много времени.

Катушка отличается продолжительным режимом работы при температуре от -40 до +120C. Во время использования необходимо следить за отсутствием влаги и чистотой поверхности во избежание пробоя на массу. Для этого лучше пользоваться растворителями 646 или 647.

При проверке на стенде устройство должно поддерживать бесперебойное искрообразование на разряднике с величиной зазора 7 мм. Для его соединения со свечами необходимо применять высоковольтную проводку с распределенным помехоподавляющим сопротивлением. Оптимальные показатели сопротивления металлического проводника, учитывая действие помехоподавляющего электронного компонента сопротивления, находятся в пределах до 6 кОм.

Читайте также: