Распиновка кнопки аварийки уаз патриот

Обновлено: 07.07.2024

Помимо этого я еще и позвонил на горячую линию завода, описав в общих чертах проблему и попросив выслать электросхему. Схемы электрооборудования Уаз Патриот разных годов выпуска представлены ниже.


И вот уже на этом первом шаге меня постиг просто мега-фейл. Оба этих пути предполагают довольно приличные объёмы работ — надо вскрывать пол и т.

Выключатели наружного освещения и противотуманного света, переключатель режимов работы электровентилятора отопителя расположены на консоли под панелью приборов.
Как читать электрические схемы. Урок №6

С помощью тестера или лампочки можно определить вышедший из строя дефектный участок и произвести замену поврежденного кабеля.

Так увеличить, блин, проблема чтоли?

Мораль простая — при любом ремонте нужно десять раз подумать, а уже потом что-то делать. Поэтому конструкторы Ульяновского завода с года начали укомплектовывать свои творения разборными монтажными блоками.

Посидел минут 5 в салоне, переводя дух и не веря ещё в происходящее в голове каша полная, нихрена не понимаю, как так могло получиться … На автопилоте собираю всё в транспортное состояние, готовлюсь к выезду… Вот они, первые километры в сторону дома!

Нет, не значит.

Как читать электрические схемы автомобиля

О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости


Именно поэтому, будем честными, Патриота часто берут те, кому не хватает денег на TLC. Стараюсь, чтобы мой бортовик приносил ещё и пользу моим читателям! Иногда автовладельцы сталкиваются с проблемой невозможности запуска двигателя из-за разряженной АКБ.

Сейчас, к сожалению, нет ни сил, ни времени на это. Провод подсветки, выходя из МУС, идёт напрямую к этим кнопкам по дороге, конечно же, заглядывая в приборку и прочие подсвечиваемые места Гугление и копание форумов добавляло в ситуацию запутанности, так как, судя по всему, на более новых машинах стеклоподъёмники управляются через отдельный блок.

Часть I … — Электрика? Номинальное напряжение в бортовой сети автомобиля 12 вольт.

Электросхема оборудования внедорожника УАЗ Патриот с г. Именно поэтому, чтобы АвтоВАЗ выживал, его приходится то государственными деньгами подкармливать, то варягов звать на царствование.

Кто с вами после этого будет иметь дело?! Распечатать и бросить в гараж чем не вариант?

А вы так лажаетесь!

Особенности эксплуатации электрооборудования Уаз Патриот. Длинно и нудно статья и так большая получилась расписывать не стану что да как было в сервисе, напишу главное: 1.
2-х скоростное включение вентиляторов

УАЗ Patriot 2011, 128 л. с. — поломка

Однако выдёргивание предохранителя стеклоподъёмников — влияет.

Так и не дождавшись полезной информации а она, на самом деле, была, но я её прошляпил, поясню в конце , снова взялся за дело.

Как определить наличие напряжения в электропроводке авто: Для проверки вам понадобится контрольная лампочка, к ней необходимо припаять два провода. Электрическая схема УАЗ Патриот. Хорошее видео о том как правильно читать схемы систем питания автомобиля и правильно находить контакты контактных колодках.

Жук вместо предохранителя установлен. Похожие статьи:. Если случится такое, что источник освещения не загорится, то причину неисправности нужно искать на участке между тестируемой точкой и последним местом, где напряжение было. Просто в запарке, видимо, коротнуло, а я не заметил.

Для Ульяновского Патриота монтажный блок преимущественно изготавливается в Словении. Наиболее частые причины отказа электрической части автомобиля: механические повреждения электропроводки обрыв цепи, замыкания, износ клемм и прочее ; отказ датчиков и узлов вследствие попадания влаги, процессов коррозии; неисправность узлов контроля и блоков управления; выход из строя осветительного оборудования, предохранителей, реле; сбои в работе электронных блоков; проблемы в работе стартера, генератора, коррозия клемм аккумуляторной батареи.

Схема электрическая уаз патриот



Ну, что же, с ЦЭшкой теперь выяснить причину неисправности уже проще! В этот пакет входят следующие полезные эл. Причин разряда может быть несколько, поэтому кроме измерения напряжения нужно также визуально осмотреть корпус устройства и наличие в нем электролита. Мы что, должны были ещё одну ночь на трассе ночевать, не зная, приедут за нами вообще или нет?! Схема мало того, что не соответствует году выпуска моего авто, так ещё и дурацкая сама по себе — например, если в одном жгуте присутствует несколько проводов одного цвета, но разного назначения — они никак не промаркированы, и понять некоторые моменты в ней, не прилагая фантазии, просто невозможно.

Поэтому конструкторы Ульяновского завода с года начали укомплектовывать свои творения разборными монтажными блоками. В конце концов, потолок ведь разобрать куда проще пола. Так, автомобили до года выпуска комплектовались словенскими монтажными блоками реле и предохранителей. Похожие статьи:.

Провод подсветки, выходя из МУС, идёт напрямую к этим кнопкам по дороге, конечно же, заглядывая в приборку и прочие подсвечиваемые места Гугление и копание форумов добавляло в ситуацию запутанности, так как, судя по всему, на более новых машинах стеклоподъёмники управляются через отдельный блок. Еще раз загнали машину в боксы, вроде через пол часа устранили. Я объяснил по-человечески, что в Красноярске нам надо быть не позже утра понедельника!
Уаз патриот распиновка и подключение розетки фаркопа ДЗК

Комментарии и отзывы

Отрицательные выходы потребителей соединены с кузовом и двигателем автомобиля, которые выполняют функции второго провода.

Одной из проблем, которые случаются в работе проводки, является нарушение целостности, то есть обрыв или повреждение кабеля. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком. В интернете, при описании похожих случаев, когда электрика ведёт себя непонятно, одно из самых часто звучащих предположений — проблемы с массой.

В модельном ряду УАЗ Патриот представлены автомобили с двигателями, выполненными по стандартам Евро 2 до года , Евро 3 выпуск с по год и Евро 4 после года.

Во-вторых, создавать паутину невероятного размера из жил не вижу особого смысла, она кстати также плохо воспринимается. В общем, не выдерживаю и кладу трубку, чтобы этой юной леди не нахамить… В этот же день созваниваюсь с автосервисом Викинг-Моторс и договариваюсь на гарантийное обслуживание. У меня где-то китайская ЦЭшка мультиметр в машине валялась, щас поищу… Знакомый извлекает из недр багажника заветный прибор, подкидывает пару пачек сигарет и, пожелав мне удачи, уезжает торопился за светло добраться до дома.

Характеристика

В форуме она выложена в виде страниц, которые я снова склеил в одну большую картинку: Полноразмерную схему, если кому нужно, можно взять вот здесь. Уже далеко за полночь были дома, я снял стресс бутылочкой, закусив что под руку попало, принял душ и рухнул спать благо я был в отпуске и завтра не на работу … С утра разбудил звонок на сотовый: — Евгений Валерьевич? Одной из проблем, которые случаются в работе проводки, является нарушение целостности, то есть обрыв или повреждение кабеля. Похожие статьи:.

Чтобы разобраться в принципе построения печатной платы, понадобится электрическая схема. Помимо этого я еще и позвонил на горячую линию завода, описав в общих чертах проблему и попросив выслать электросхему. Так и не дождавшись полезной информации а она, на самом деле, была, но я её прошляпил, поясню в конце , снова взялся за дело. Электрические цепи системы управления двигателем выполнены по многопроводной схеме и соединены с массой автомобиля только через электронный блок управления.

УАЗ Патриот (УАЗ-3163)

Я объяснил по-человечески, что в Красноярске нам надо быть не позже утра понедельника! Номинальное напряжение в бортовой сети автомобиля 12 вольт. Мы ждём звонка от эвакуатора, в запасе еще порядка 5 часов, а я пока привожу ПАТРика в первозданный вид, чтобы в у гарантийщиков не было вопросов.

С годом тоже всё печально, а вот с понятностью самой схемы — куда лучше. Там внутри сухо, поэтому состояние всех контактов вполне нормальное.
Общее устройство электрооборудования автомобиля

Во всех приведенных электрических ниже схемах применены следующие обозначения электропроводки цветов:

В многолитерном первая обозначении буква означает основной цвет остальные, изоляции - цвет полос.

Схема размещения фаркопных в клемм разъемах автомобиля

1 — К жгуту проводов контактное
2 — 7-автомобиля приемное гнездо Bosch, Hella, контактный
3 — 7-Utilux штекер Bosch, Hella, Utilux
4 — указателя Лампа правого поворота прицепа
5 — Лампа огня габаритного прицепа
6 — Лампа стоп-сигнала Лама

Приведенные в данном разделе коммутации схемы электрооборудования составлены с принятым в Австралии AS2513 стандартом. Вид на приемные гнезда и штекеры дан разъемов с клеммной стороны компонента.

Схема соединений электрических систем запуска, заряда, электрооборудования систем и двигателя снижения токсичности отработавших газов

1 — контура предохранитель электрооборудования двигателя
2 — предохранитель контура насоса топливного
3 — только модели 3.0 л
4 — замок зажигания
5 — к измерителю комбинированному
6 — реле даичика-выключателя разрешения реле
7 — запуска автоматики запуска
8 — генератор
9 — резистор (модели только 4.2 л)
10 — плавкие вставки
11 — РКПП
12 — блок топливного управления насоса (только модели 3.0 л)
13 — к тахометру
14 — реле
15 — распределитель зажигания
16 — катушка
17 — главная плавкая только (вставка модели 4.2 л с вып. с октября 1994 г.)
18 — выключатель-датчик разрешения запуска
19 — реле нагревателя (модели только 3.0 л)

двигателя соединений электропроводки внешних осветительных и приборов сигнальных

1 — правый повторитель указателя поворота (Утилити только (Фургон))
2 — предохранитель заднего габаритного предохранитель
3 — огня правой головной фары
4 — предохранитель головной левой фары
5 — предохранитель огня аварийной реле
6 — от сигнализации зажигания
7 — предохранитель стоп-сигнала
8 — указатель правый поворота
9 — к комбинированному измерителю
10 — предохранитель поворота указателя
11 — датчик-выключатель стоп-сигналов
12 — задний правый стоп-сигнал/габаритный огонь
13 — парковочный правый огонь
14 — комбинированный переключатель

измеритель соединений электропроводки внутренних осветительных измерителей, приборов и контрольных ламп

1 — от реле зажигания
2 — выключатель-датчик уровня тормозной жидкости
3 — предохранитель освещения лампы салона
4 — лаппа освещения салона (УТИЛИТИ только)
5 — предохранитель управления устройства AT
6 — реле нейтрального индикатора положения трансмиссии
7 — датчик-выключатель положения индикатора стабилизатора поперечной отстойчивости
8 — стабилизатор отстойчивости поперечной выключен
9 — предохранитель огней заднего передняя
10 — хода лампа освещения салона
11 — задняя освещения лампа салона
12 — контрольная лампа ручного тормозной/ тормоза жидкости
13 — датчик-выключатель разрешения лампа
14 — запуска АТ в положении "Р"
15 — датчик-выключатель нейтрального РКПП
16 — положения
17 — датчик-выключатель взведенного положения тормоза стояночного
18 — датчик-выключатель температуры ATF
19 — выключатели дверные
20 — переключатель режима 4WD

Схема соединений электропроводки питания заднего и передних стеклоочистителей и омывателей, клаксона, обогревателя стекла заднего, прикуривателя, часов, управления подсветкой и реле

1 — аудиосистемы вспомогательных аксессуаров
2 — предохранитель передних омывателей/стеклоочистителей
3 — предохранитель заднего стеклоочистителя/омывателя
4 — клаксона предохранитель
5 — предохранитель заднего габаритного огня
6 — лампа контрольная положения AT
7 — лампа подстветки пепельницы
8 — прикуривателя предохранитель
9 — предохранитель часов/ аудиосистемы
10 — предохранитель лампы/ часов освещения салона
11 — прикуриватель
12 — потенциометр интенсивности изменения подсветки
13 — мотор привода передних переключатель
14 — стеклоочистителей режимов работы стеклоочичтителей
15 — подсветка реле
16 — от измерителя зажигания
17 — антенна
18 — выключатель привода часы
19 — антенны
20 — мотор передних стеклоомывателей

Схема соединений электропроводки трансмиссии автоматической (АТ) и системы блокировки заднего дифференциала

1 — оборотов датчик двигателя
2 — от катушки зажигания
3 — от контрольной переключения лампы мощностных режимов
4 — от спидометра
5 — от измерителя заднего огней хода
6 — датчик-выключатель индикатора дифференциала блокировки
7 — датчик температуры ATF
8 — предохранитель головной левой фары
9 — предохранитель управления AT
10 — датчик дроссельной положения заслонки
11 — только модели с AT
12 — датчик-режима выключатель КИК-ДАУН
13 — контрольная лампа дифференциала блокировки
14 — датчик крайних положений дроссельной выключатель

Схема электропроводки соединений стеклоподъемников, верхнего люка и привода усилитель

1 — зеркал электропривода стеклоподъемников
2 — плавкая вставка
3 — от измерителя предохранителя огней заднего хода
4 — датчик-безопасности выключатель
5 — от предохранителя заднего стеклоочистителя/омывателя
6 — электропривода выключатель стеклоподъемника левой передней двери
7 — электропривода выключатель стеклоподъемника правой передней двери
8 — контура прерыватель
9 — реле безопасности
10 — задний выключатель верхнего электропривода люка
11 — выключатель электропривода дверного заднего зеркала вида

Схема соединений электропроводки кондиционера, отопителя воздуха и центрального замка

1 — от предохранителя огней измерителя заднего хода
2 — переключатель вкл./центрального. выкл замка 2
3 — реле вентилятора отопителя
4 — мотора 2 предохранитель вентилятора отопителя
5 — мотор вентилятора предохранитель
6 — отопителя мотора вентилятора кондиционера воздуха
7 — термочувствительный
8 — резистор прерыватель контура (ТПК)
9 — таймер замка центрального
10 — переключатель вкл./выкл. центрального датчик 1
11 — замка-выключатель двойного напора
12 — предохранитель 1 вентилятора мотора отопителя
13 — к системе освещения
14 — переключатель выключатель

Схема электропроводки соединений заднего стеклоочистителя и обогревателя заднего моделей стекла с августа 1995 г.

1 — переключатель режимов стеклоочичтителя работы
2 — приводной мотор
3 — от реле зажигания
4 — усилитель на 15 А
5 — предохранитель привода заднего стеклоочичтителя
6 — реле аксессуаров вспомогательных

Схема электропроводки соединений отдельно установленных указателей поворотов (поздних модели лет выпуска)

1 — правый указатель предохранитель
2 — поворота на 15 А
3 — к реле зажигания
4 — плавкая вставка на 25 А
5 — главная на 10 А
6 — предохранитель плавкая вставка
7 — реле указателей комбинированный

Схема соединений систем электропроводки впрыска топлива и управления двигателем EFI моделей выпуска до октября 1994 г.

1 — э/м клапан угольного продувки адсорбера
2 — предохранитель на 15 А в двигательном отсеке
3 — топливного реле насоса
4 — замок зажигания
5 — воздушный реле
6 — регулятор управления ECC
7 — топливный насос
8 — э/м регулятора клапан давления
9 — датчик температуры охлаждающей диагностический
10 — жидкости разъем
11 — разъем TPS
12 — TPS и холостого выключатель хода
13 — измеритель воздушного потока
14 — зонд-лямбда
15 — разъем выключателя холостого хода
16 — зажигания предохранитель на 10 А
17 — клапан AAC
18 — резистор/конденсатор

Схема соединений электропроводки систем топлива впрыска и управления двигателем моделей EFI октября с выпуска по август 1994 г.

1 — плавкая вставка на 25 А
2 — топливного реле насоса
3 — топливный насос
4 — э/м клапан угольного продувки адсорбера
5 — предохранитель на 15 А в двигательном отсеке
6 — зажигания замок
7 — воздушный регулятор
8 — реле управления датчик
9 — ECCS температуры охладжающей жидкости
10 — диагностический разъем
11 — разъем TPS
12 — TPS и выключатель холостого разъем
13 — хода выключателя холостого хода
14 — предохранитель измеритель на 10 А
15 —зажигания воздушного потока
16 — лямбда-зонд
17 — управления блок АТ

Схема соединений электропроводки впрыска систем топлива и управления двигателем моделей выпуска EFI с августа 1994 г. вып.

1 — э/м клапан угольного продувки адсорбера
2 — предохранитель на 15 А в двигательнолм отсеке
3 — топливного реле насоса
4 — замок зажигания
5 — плавкая воздушный на 25 А
6 — вставка регулятор
7 — реле управления ECCS
8 — насос топливный
9 — датчик температуры охлаждающей жидкости
10 — разъем диагностический
11 — разъем TPS
12 — TPS и выключатель хода холостого
13 — измеритель воздушного потока
14 — лямбда-разъем
15 — зонд выключателя холостого хода
16 — блок предохранитель AT
17 — управления зажигания на 10 А

ДРП13

Добрый день. Интересно только у меня кнопка "аварийки" при включенных габаритах и соответственно подсветке приборки не подсвечивается или так оно и должно быть. Как то не очень удобно в темноте на ощупь искать. Спасибо.

yu_yu, не томи, расскажи как делал, please!
Так сказать, решение в студию.
И что такое "мама"от 2108 .

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Прочитал как делать вот тут: http://www.patriot4x4.ru/joomla2/index. . &Itemid=60
Но делал сам через пару месяцев (с "нуля", т.к. забыл и номиналы деталюшек, и номера контактов) исходя из того, что было в гараже. Самое сложное там было вытащить кнопки не снимая магнитолы или панели. 8)
Контакт на кнопке "аварийки" - единственный не задействованный заводом, так что не ошибёшься. "Мама 2108" - это клемма которая впервые использовалась в нашем автопроме на "восмёрке"(типа стандартной мамы,но шириной 3 мм). В магазинах её знают.
Резисторы: последовательно два по 1,5 кОма, диод: КД226 (букву не помню, но "обратка" по-моему 25 вольт). Другого просто ничего не нашёл. Всем деталям лет 25, но всё работает.

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Я тоже засетапил подсветку "аварийки". Пока светло, почти не видно, буду вечером тестить 8)

Только у меня разъем "аварийки" такоооой короткий , он там в торпеде где-то далеко чем-то прижат, пришлось исполнять номер "весёлые пальчики" внутри торпеды :D

пля, враги ,все ж было хорошо . начитался, пошел к "добрым дядям" на авторынок, седни полезу диодик запихавать :D

Max 533 писал(а): пля, враги ,все ж было хорошо . начитался, пошел к "добрым дядям" на авторынок, седни полезу диодик запихавать :D

Max 533 писал(а): пля, враги ,все ж было хорошо . начитался, пошел к "добрым дядям" на авторынок, седни полезу диодик запихавать :D

Серега прикольно сделал! :lol: Это что, когда включаешь аварийку начинают габариты и все подсветки моргать?! :lol:

накакой макакой такие провода короткие. :evil: ,соседнюю кнопку выпихнул, колодка соскочила и пипец,не то что кончик в нее вживить, обратно еле вытащил шоб кнопку на место воткнуть, ну думаю, гусара триппером не запугаеш, с прикуривателя возьму :) , вытолкнеш оказалось (как его снимать то? майфун впадел выдергивать,там тоже с проводами шняга какая то, через снятый подстаканник курочил :) )кароче сдернул крутилки, от печки цапну плюсик наверно :D

Снять магнитофон и переднюю панель, да под пивко. намного легче чем изображать из себя гинеколога. :D

Grumbler писал(а): Снять магнитофон и переднюю панель, да под пивко. намного легче чем изображать из себя гинеколога. :D

Наверное половинить. Я попытался его однажды вынуть. не смог. Погасла его подсветка. Теперь придется полюбому выдирать :) Думаю надо как-то снять с корпуса прикуривателя лампочку подсветки. Наверняка она на защелках.

Max 533 писал(а): как прикуриватель снимается? его ваще реально наружу выпихнуть? или его там половинить надо?

В камасутре написано, что надо в прикуриватели внутри тонкой отверткой защелку отжать и вытащится подсветка и прикуриватель!

Просто так прикуриватель не снять. Сначала вставляется прикуриватель, потом сверху на него защелкивается лампа подсветки, потом прикручивается панель. Разбирать в обратном порядке. Берем пассатижи обматываем губки изолентой (что б не поцарапать крутилки) снимаем их (дергаем на себя), под ними три болтика, откручиваем и панель крутилок падает на руки. Под панелью (крутилок) по углам (верхним) два болта, откручиваем их и аккуратно за низ снимаем панель магнитолы с кнопками и прикуривателем. Аккуратно потому что верх держится на усиках, обломить можно и все. Все доступно и легко достается. Когда верхнюю панель снимать будете даже тут подсветка прикуривателя мешаться будет, так что наклонить его придется. Вот.
и эта. ставить на место панель тоже аккуратно, чуйствовать пальчиками идет или не идет. :P

панель с крутилками снял, прикуриватель не стал сдергивать, к подсветке панели прицепился :P , обжимник для клемм купил и наступило щастье :D

Надо такой девайс себе замутить. На очередном ТО наехал на сервисменов: не горит при включенном габарите аварийка, плохо шарить рукой по панели. Час они разбирались почему так :lol: Потом все машины проверили которые были у них в сервисе, пришли к выводу, что так и должно быть с завода :lol:

Читайте также: