Распиновка панели приборов ваз 2115

Обновлено: 07.07.2024

Схема электрооборудования 21083, 21093 и 2114

Вот три схемы электрооборудования ВАЗ

Схема электрооборудования ВАЗ-2115 (исполнение люкс)

Схема электрооборудования ВАЗ-21083 (с низкой панелью приборов)

Схема электрооборудования ВАЗ-21083 (с низкой панелью приборов)

Схема электрооборудования ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099 с высокой панелью приборов (исполнение люкс)

Схема электрооборудования ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099 с высокой панелью приборов (исполнение люкс)

Схема электрооборудования ВАЗ-2115 (исполнение люкс)

Схема электрооборудования ВАЗ-2115 (исполнение люкс)

С никой панелью полную бы версию (с приписками, что есть что).

подскажите пожалуйста, как переделать проводку ваз 21099i под евро панель

Но лучше, сразу купить салонную проводку для евроторпеды. и не мучится.

Подскажите пожалуйста! не горят левые габариты приборная панель! что делать?

левые габариты запитаны на один предохранитель. вот он перегорел, поэтому и не горят. другое дело почему он перегорел и не перегорит ли он снова сразу же. если перегорит, то где-то КЗ. КЗ искать надо. у меня к примеру оно было на плате задней.

Да предохранитель я поменял и все равно не горит! Что за хрень!

мистики быть не может. два варианта или монтажный блок, т.е. перегорела дорожка или предохранитель опять перегорел. я ставлю на второе.

Хочу заменить проводку под торпедой полностью и под капотом пожалуйста если не сложно подскажите где можно схему найти на низкую торпеду

вообще то в этой статье, второй рисунок сверху

В сервисе сказали что где то сидит каратыш по габаритам и проосят 1500 за работу! стоит ли идти на это?

Понимаешь мне трудно ответить на такой вопрос, так как в сервис я езжу не чаще раза в год. и то если это зима и мне просто лень самому что-то делать. Если лето то я все сам делаю и электрику и движку и коробку и подвеску. т.е. мне в сервис не нужно ехать вообще. Был бы я на твоем месте, я бы искал каратышь сам. Нужно просто понять схемы, как все работает. из инструментов нужно только вольтметр с звонилкой за 100 рублей , штук 5-10 предохранителей и немного времени. вот и все.

ребят может не в тему!у меня ваз 21083 захотел себе выносной тахометр. покупать дорого. 3000руб эт минимум!задумал сделать сам из тах.2106 сделал отрегулировал работает!но вот не могу допетрить как сделатьвспышку на определённых оборотах. подскажите плиззз весь инет излазил!!
п.с. схемы паять не умею!)))

хм… вспышку думаю без паяния не сделать.

Спасибо за совет! буду искать причину!

У меня тоже беда приключилась. Ваз-21099 с низкой панелью у меня недавно, поэтому пока чайник в некоторых вопросах. Короче, помыли машину, на мойке, и у меня пропали габориты. Панель тоже не горит. Копался, я, копался и накопал, что не идёт питение. Подал питение прямо на 9-й предохронитель, габориты и загорелись. По схеме не могу разобраться от куда подаётся питание. Это ещё не всё. пока ковырялся и искал габоритную причину, на замке зажигания пропал пуск.
Подскажите куда залесть, чтоб оно всё засветилось и закрутилось? Спасибо, Андрей!

Прикольно, утром вышел и завёл машинюшку. А вот с гоборитами та же беда.

насколько я помню левый и правый габариты на разных предохранителях сидят.
вообще если проблемы начались после промывки, то возможно монтажный блок уже глючит.

Спасибо, ADMIN, за то что откликнулись. Оказалось всё банально просто. Я тоже переваривал все варианты. Терь ДПСников не боюсь. Габариты горят. А замок зажигания, мне так кажется, тут тоже не причём. Это, походу, сигнализация глючит. не снимает с охраны до конца. Не постоянно, конечно, но случается. Я её тоже сменю. Спасибо.

подскажите…у меня ваз 2109 с европонелью…менял цвет кнопок включения габарит и ближнего света и нечаянно отверткой замкнул кнопку…..приборка больше не горит,но ближний работает….проверял предохранители…все целы…прозванивал проводку, на ближнем все норм, а вот от габаритных проводов реакции ноль и на проводе плюса (на маме и самом проводе) видна гарь..как будто он перегорел….может ли он сгореть и если да,то что с этим делать?

если ничего из этого не горит, то значит выбило предохранитель. Если нет только подсветки приборки и габаритов, то скорее всего надо поменять саму кнопку. Где гарь на контакте, там может быть обрыв. я бы вначале разобрался с этим. вытащи клемму и посмотри.

см. Схему электрооборудования ВАЗ-2115 (исполнение люкс)
элемент 67. кнопка двойная. питание габаритов и ближнего света разное. когда включаешь кнопку, то +12 подается на белый-черный провод,который идет на клему х4-4 и проходит через предохранитель F10. если F10 живой, то значит +12 туда не приходит. т.е. дело в кнопке. Плюс обрати внимание что +12 так же подается на белый провод, который идет к панели приборов, на колодку красного цвета на 4 контакт , а 4 контакт это освещение панели приборов.

Короче говоря все решаемо и достаточно просто

У меня такая проблема, в салоне запахло гарью, перестал работать ближний и дальний свет фар,все остальное работает, после уже заметил при включении печки подгорает пучок проводов под рулевой колонкой, все это одновременно с пробемой фар, и печка работать начала с перепадами, не могу понять куда лезть? Ехал в -30 до дому без печки и без фар. Может что посоветуете?

Многие автолюбители интересуются тем, как выглядит распиновка панели ваз 2114. Понадобиться она может в тех ситуациях, когда выполняется замена какого-либо электрооборудования или, тем более, всей приборной панели. О том, как выглядит схема распиновки и о том, как правильно заменить панель, мы и поговорим сегодня.

Распиновка панели ваз 2114

Что располагается на приборной панели

Стандартная приборка 2114 включает в себя следующие элементы:

Приборная панель ваз 2114

Каждый из этих электронных элементов подключается к соответствующему контакту на общем щитке. Какой, и к какому именно — рассмотрим ниже.

Распиновка приборной панели

Схема подключения электронного оборудования (она же — распиновка щитка приборов ваз 2114) выглядит следующим образом (указаны номер штекера, цвет провода и подключаемый элемент).

Для белой колодки (Х1)

Распиновка приборки ваз 2114

Для красной колодки (Х2)

Подключение всех электронных приборов панели стоит проводить строго по этой схеме.

Несоответствие подключаемых компонентов указанной распиновке может привести не только к их неправильному функционированию, но и к серьезным поломкам, включая выход из строя и возгорание.

Тюнинг панели приборов

Многие владельцы отечественных машин стремятся внести в их конструкцию какие-либо усовершенствования, дабы придать автомобилю более современный и, одновременно, более индивидуальный облик. Отличным вариантом в этом случае станет тюнинг приборной панели.

В первом случае для замены понадобится:

  • вывинтить 3 самореза, крепящих центральную консоль;
  • демонтировать накладку;
  • вывинтить 5 саморезов, находящихся в правой части консоли, демонтировать экран;
  • отсоединить клемму массы от АКБ;
  • демонтировать магнитолу (если она установлена);
  • отсоединить жгут проводов, идущих к прикуривателю, демонтировать его;
  • снять рукоятку с рычагов при помощи узкого лезвия или отвертки;
  • демонтировать рукоятку;
  • отсоединить провода от колодки;
  • вывинтить крепежные болты;
  • вывинтить крепление нижнего кронштейна;
  • открутить саморез световода, снять световод;
  • вывинтить крепеж отопительного блока;
  • вынуть лампу гидрокорректора (для того, чтобы ее открутить, понадобится ключ на 21);
  • демонтировать патроны всех ламп;
  • вынуть декоративную вставку;
  • отвинтить все оставшиеся фиксирующие гайки;
  • демонтировать приборную панель.

Европанель ваз 2114

После установки европанели сборка ведется в том же порядке, но в обратной последовательности (при подключении электроники учитывается схема щитка приборов ваз 2114).

Более бюджетным вариантом тюнинга является установка на панель светодиодной подсветки приборов. Для того, чтобы ее сделать, понадобиться приобрести комплект новых лампочек и патронов для них. Сняв панель, старые патроны демонтируют, выкручивая их против часовой стрелки, после чего устанавливают новые. После того, как все патроны будут заменены, в них монтируют светодиоды.

Устанавливать светодиодные лампочки следует строго с учетом полярности (в случае необходимости, ее можно узнать, измерив напряжение на контактах патронов мультиметром). Несоблюдение этого условия может привести к моментальному выходу лампочек из строя.

Светодиодная подсветка панели ваз 2114

После того, как все светодиоды будут установлены, следует выполнить поиск ошибок при помощи бортового компьютера. Если они будут обнаружены, следует проверить — правильно ли выполнено подключение электронных элементов (распиновка приборной панели ваз 2114 должна точно соответствовать реальной схеме подключения). В случае, если ошибок обнаружено не будет, можно выполнить обратную установку и сборку приборной панели.

Стаж работы автослесарем 12 лет. Прошел множество курсов повышения квалификации и имеет допуски к выполнению самых кропотливых работ по ремонту автомобиля разных марок. Последние несколько лет занимается только ремонтом и тюнингом отечественных автомобилей

Для чего следует знать распиновку

Непосредственно сам процесс монтажа и демонтажа достаточно трудоемкий, но если знать правильную последовательность действий, то ничего особо сложного в этом нет.

Для данных работ вам понадобится минимальный набор инструментов – отвертка и плоскогубцы.

Тем, кто делает это в первый раз, лучше всего запастись еще и самоклеящимися бумажками, наподобие тех, на которых пишут цены в магазинах, и ручкой. С их помощью в момент разборки вы будете обозначать, во-первых, последовательность демонтажа деталей, во-вторых, какой из проводов куда подключается. На первый взгляд, это отнимает время, однако на самом деле новичкам такая маркировка поможет быстрее собрать панель обратно.

Но при этом нужно помнить, что здесь существуют определенные отличия, в зависимости от завода, на котором был изготовлен автомобиль, и от года его выпуска. Например, панель приборов может быть старого образца, с механическим одометром. Если же счетчик пробега электронный, то это уже более новая версия. Соответственно, между данными панелями существуют определенные отличия в распиновке.

Почему покупают 21150380101005 Комбинация приборов 2115 2123 электронная (2 окна) VDO у нас:

На все детали бренда VDO предоставляется гарантия.

Цена на 21150380101005 Комбинация приборов 2115 2123 электронная (2 окна):

Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть Комбинация приборов 2115 2123 электронная (2 окна), и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру. Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу.

Какой из проводов куда ведет

Для начала давайте рассмотрим обратную сторону панели приборов. В верхней ее части находятся:

  • указатель уровня топлива;
  • лампы освещения щитка;
  • контроль правого и левого поворотов (по отдельности);
  • тахометр;
  • колодка со множеством штекеров;
  • указатель температуры охлаждающей жидкости.

Как видим, ничего особо сложного здесь действительно нет. В нижней части панели приборов с обратной стороны находятся контроллеры:




Общая схема приборов

Если смотреть с обратной стороны панели приборов, то здесь находится в последовательности – сверху и слева направо:

  • Указатель уровня топлива;
  • Комбинация ламп освещения приборов;
  • Контроль правого поворота;
  • Контроль левого поворота;
  • Тахометр;
  • Далее находится колодка, в ней масса штекеров;
  • И завершает верхнюю часть приборной панели указатель температуры тосола (антифриза).

Схема подключений приборной панели ВАЗ 2110

Нижняя часть приборной доски (также слева направо и с обратной стороны приборной доски). Здесь находится следующая часть приборов:

  • контроллер дальнего света (лампочка);
  • контроллер аварийной сигнализации;
  • лампа контроля за уровнем тормозной жидкости;
  • спидометр;
  • контроллер CHECK ENGINE;
  • контроль заряда аккумуляторной батареи;
  • контроллер стояночного тормоза;
  • контроллер давления масла;
  • контроллер воздушной заслонки в карбюраторе;
  • контроллер работы наружного освещения.

Колодка белого цвета

Номер разъема, цвет провода и агрегат (узел), к которому он идет, в колодке белого цвета расположены так:

Белая колодка (Х1) и Красная колодка (Х2) панели приборов ВАЗ 2110

Колодка красного цвета

Число – это разъем по счету, дальше следует цвет провода и указание прибора, к которому он идет в красной колодке ВАЗ 2110:

Особенности подключения БК

В завершение хотелось бы более детально остановиться еще на таком моменте, как установка бортового компьютера. В приведенной чуть выше типичной схеме распиновки приведен лишь один ведущий к нему провод – коричневого цвета. Но для правильной работы данного прибора только его будет недостаточно. Поэтому приведем полную схему распиновки подключения бортового компьютера:

  1. Зеленый провод – идет от электронного блока управления, нужен для снятия информации о расходе топлива.
  2. Оранжевый – следует к замку зажигания, к клемме 15.
  3. Бело-красный – туда же, только к клемме 30.
  4. Общий массовый провод черного цвета.
  5. Коричневый – нужен для снятия данных о скорости.
  6. Красно-зеленый – к плюсовой схеме датчика уровня топлива.
  7. Белый – ведет к регулятору освещения, отвечающему за лампы, подсвечивающие приборный щиток.

Новую 32 пиновую колодку взял с жгута ваз 2112, отдельно в продаже пока не встречал.

Контакты из зеленой колодки достать не реально, в отличии от старых 13 пиновых. Поэтому провода были обрезаны с запасом. Потом спаивались с концами проводов от белой и красной колодок, для изоляции обтянуты термоусадкой.

Информация которая использовалась в ходе работ с электрикой: Распиновка разъемов комбинации приборов Ваз 2110 старого образца:

Распиновка разъемов приборных панелей 2110

* – применительно к двухокошечным панелям VDO и Счетмаш. Устанавливается внешний датчик температуры окружающей среды фирмы “VDO”. Крепится он под бампером. На одноокошечных версиях не используется. На панелях с механическим одометром на этот контакт подается сигнал с клеммы “W” датчика уровня топлива.

Белая колодка (Х1)Красная колодка (Х2)
1Корпус (масса)1* Внешний датчик температуры воздуха
2Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ)2Предохранитель F19 + 12В питание
3Тахометр (высоковольтный вх. с катушки)3Корпус (масса)
4Const +12В от аккумулятора (через 6-й предохранитель)4Выключатель освещения приборов
5Датчик температуры охлаждающей жидкости.5Указатель поворота ПРАВЫЙ
6Предохранитель F1 (габаритное освещ.)6Указатель поворота ЛЕВЫЙ
7Дроссельная заслонка (“подсос”)7Уровень тормозной жидкости
8Лампа Check Engine8К маршрутному компьютеру
9Предохранитель F19 + 12В питание9Датчик скорости
10Предохранитель F19 + 12В питание10Клемма “Т” указателя топлива
11Стояночный тормоз, клемма “ВК”11Предохранитель F3 (дальний свет)
12Вывод “D” генератора12Выключатель аварийной сигнализации
13Датчик давления масла13К клемме “50” выключателя зажигания

* – применительно к двухокошечным панелям VDO и Счетмаш. Устанавливается внешний датчик температуры окружающей среды фирмы “VDO”. Крепится он под бампером. На одноокошечных версиях не используется. На панелях с механическим одометром на этот контакт подается сигнал с клеммы “W” датчика уровня топлива.


Цветовая маркировка проводки различных панелей.

Подключение проводов к панели VDO
Белая колодкаКрасная колодка
1 – Черный1 – Сине-красный
8Бело-красный2Коричнево-красный8Коричневый2Оранжевый
92 оранж.3Желтый9Серый32 черных
102 оранж.4Красно-синий10Розовый4Белый
112 Корич.-синих5Зелено-белый112 Зелено-черных5Синий
12 Коричнево-белый6Желто- черный12Сине-белый6Сине-черный
13Серо-синий7 13Белый7Розово-синий
Подключение проводов к панели “Счетмаш” г. Курск
Белая колодкаКрасная колодка
1 – Черный1- Сине-красный
8Бело-красный2Коричнево-красный8Коричневый2Оранжевый
9Синий3Желтый9Серый+желтый3Черный
10Оранжевый4Бело-красный10Розовый4Белый
11Коричнево-синий5Зелено-белый11Зелено-черный52 синих
12Коричнево-белый62 Коричневых12 62 Сине-черных
13Серо-синий7 13Красный7Розово-синий
Подключение проводов к панели “АП” г. Владимир
Белая колодкаКрасная колодка
1 – Черный1- сине-красный
8Бело-красный2Коричнево-красный8Коричневый2Оранжевый
92 оранжевых3Желтый9Серый32 Черных
102 оранжевых4Красно-синий10Розовый4Белый
112 коричн.-синих5Зелено-белый112 Зелено-черных5Синий
12Коричнево-белый6Желто-чнрный12Сине-белый6Сине-черный
13Серо-синий7 13Красный7Розово-синий
Подключение маршрутного компьютера
1Зеленый. От КСУД (ЭБУ) – сигнал расхода топлива
2Оранжевый – клемма “15” замка зажигания
3Бело-красный – клемма “30” замка зажигания
4Черный – Общий провод (Масса)
5Коричневый – Датчик скорости
6——-
7Зелено-красный – “+” датчика расхода топлива
8Белый – к регулятору освещения приборов
9——-

Панель “нового образца”

Подключение VDO на автомобиле “Калина” 1 Розово-белый К электроусилителю руля 2 Голубой с белым К контрольному сигнализатору аварийной сигнализации 3 Серо-голубой К датчику аварийного давления масла 4 Коричнево-голубой К выключателю стояночного тормоза

5 Желто-голубой К блоку управления иммобилизатора 6 Черный К блоку управления подушкой безопасности 7 Желтый К выключателю наружного освещения 8 Голубой К переключателю указателя поворота правому 9 Голубой с черным К переключателю указателя поворота левому 10 Бело-голубой К ЭБУ 11 . К датчику износа тормозных колодок 12 . К датчику ремней безопасности 13 Черный К блоку управления противобуксовочной системы 14 Красно-голубой Клавиша “RESET” на подрулевом переключателе 15 Розово-голубой К датчику уровня тормозной жидкости 16 Черный К ABS 17 Зеленый К выключателю дальнего света фар 18 Белый К регулятору освещения комбинации приборов 19 Коричневый Масса панели 20 Бело-красный Клемма “30” 21 Оранжевый Клемма “15” 22 Желто-красный К датчику расхода топлива 23 Оранжево-белый Клавиша МК “вперед” 24 Бело-черный Клавиша МК “назад” 25 Черно-белый Датчик наружной температуры (-) 26 Желто-зеленый Датчик наружной температуры (+) 27 Розовый Датчик уровня топлива 28 Серый Датчик скорости

Инструкция по монтажу и ремонту

Замена панели, особенно если устанавливаете на старый ВАЗ 2112 представляет собой определенную сложность. На старых машинах нет части тех функций, под которые панель имеет кнопки. Может потребоваться поработать над проводкой.

Инструменты и материалы

Инструменты потребуются стандартные.

А вот дополнительных материалов нужно определенное количество:

  • понадобятся заглушки для лишних кнопок, которые не нужны на старом автомобиле;
  • воздухопровод;
  • различные вставки, кнопки (5 штук) и колодки;
  • новый жгут проводов, подходящий для схемы подключения;
  • кронштейны для крепления приборного щитка;

Алгоритм действий

Вначале нужно снять старую панель. Делается это также, как и на других моделях машин производства ВАЗ.

При установке, нужно заменить замок зажигания на десяточный или калиновский, в зависимости от того, сколько клемм на колодке к замку. Можно оставить и старый и переставить провода, но новый и работать и смотреться будет лучше.

Нужно заменить проводку панели приборов. Также, подключить габариты дополнительными двумя проводками в ш4/13 и ш3/13 на монтажном блоке. Это относится к старым блокам, с 11 местами под реле.

В зависимости от того, инжектор или карбюраторная, подключение имеет свои нюансы. Если покупали цельную заводскую панель, то к ней должна прилагаться инструкция. Вкратце можно отметить, что на инжекторе не ставится датчик скорости, учтите это при установке.

Большую помощь может оказать электросхема автомобиля. Если ее нет, то можно найти в интернете. Есть некоторые различие в ней между ВАЗ 21124, 2111 и другими вариантами машин, так что найдите именно свою.

Если после включения не работает панель приборов, проверьте правильность подключения проводки – обычно ошибка именно в этом.

панель приборов ВАЗ 2114

Не удивительно, что абсолютно каждое современное авто оборудовано приборной панелью, ведь именно благодаря ей водитель может следить за основными узнали автомобиля. И панель приборов ВАЗ 2114, 2115 не исключение. Проще говоря такая панель играет роль связующего звена между человеком и транспортным средством.

По мере развития приборная панель оснащалась дополнительными датчиками и индикаторами, которые делают процесс управления авто более удобным и безопасным. Если вы хотите знать какие элементы находятся на приборной панели ВАЗ 2114, 2115 тогда обязательно ознакомьтесь с данной статьей.

Обозначения лампочек, индикаторов, значков и кнопок на панели приборов ВАЗ 2114, 2115

Сначала рассмотрим описания и значение значков и кнопок панели, в независимости от того оснащена машина инжектором или карбюратором.

ВАЗ 2114 значки

1 — Датчик контроля, измеряющий температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. При нормальной работе силового агрегата температура антифриза не должна превышать показатель в 90 градусов. Но минимальные отклонения иногда допустимы. Если вы заметили, что двигатель стал часто перегреваться, обязательно обратитесь за помощью в автосервис. Иногда сам датчик может показывать неверные результаты.

2 — Такое устройство, как тахометр обрабатывает информацию, которая поступает от коленвала и выводит её на панель. Показатели тахометра указывают на количество оборотов двигателя.

3,4 — Индикаторы поворотов. В случае, когда индикаторы мигают одновременно, но медленно, это может свидетельствовать о возможной проблеме с самими лампочками или в сети электропроводки.

5 — Самым основным элементом любой панели приборов считается – спидометр. Благодаря ему водитель может определить скорость движения. Незначительная погрешность в показателях допускается, но она не должна превышать показатель более чем на 5 километров. Если подобные показания существенно отличаются от реальных, то вероятнее всего проблема именно в спидометре.

7 — Индикатор низкого уровня топлива.

8 — Символ обозначающий включение света. Срабатывает он в случае включения ближнего света и габаритов.

9 — Лампочка тормозов свидетельствует о том, что система тормозов автомобиля работает некорректно. Чаще всего она загорается если в автомобиле не хватает тормозной жидкости.

10 — Лампочка синего цвета обозначает включенный дальний свет фар.

11 — Кнопка для сброса суточного показателя пробега. Сверху показан общий пробег автомобиля, а снизу суточный.

12 — дисплей бортового компьютера с показателями пробега.

13 — Символ включения сигнализации (световой). При включении аварийного света лампочка начинает мигать красным цветом.

15 — Датчик внешней температуры воздуха и показатели времени. Кнопка сброса суточного пробега позволяет при её прокручивании переходить от показателей температуры до показателей времени.

16 — Датчик заряда аккумулятора. Чаще всего он загорается в случае практически полного разряда АКБ. Если свет индикатора очень слабый или наоборот яркий, то проблема может быть в генераторе.

17 — Значок активации ручного тормоза. Горит он как при включенном двигателе, так и наоборот.

18 — Значок показывающий давление моторной жидкости. Обычно его появление сигнализирует о недостаточном количестве смазывающей смеси. В подобном случае обязательно проверьте уровень масла. Иногда проблема может быть при неправильной работы масляного насоса.

19 — Если двигатель оснащен инжектором, то на приборной панели находится резервный значок. Ну а если двигатель карбюраторный, то это индикатор подсоса.

Обозначения контрольных ламп и индикаторов панели приборов ВАЗ 2114, 2115. Видео

Замена лампочек панели приборов ВАЗ 2114, 2115. Видео

Подсветка панели приборов ВАЗ 2114, 2115. Диагностика, ремонт.

Панель приборов является достаточно сложным узлом, и соответственно он может выйти из строя, как и любой другой узел автомобиля. Панель часто не работает или перестает гореть.

Какие основные проблемы могут наблюдаться при неисправной приборной панели ВАЗ 2114, 2115:

1. Основная подсветка ПП исчезла, но остальные датчики продолжают работать или наоборот. Чаще всего такая проблема возникает в случае выхода из строя предохранителей панели. Они имеют маркировку F16. Такой предохранитель помимо подсветки панели отвечает еще и за поворотники, а также световую сигнализацию (аварийку), и фонари заднего хода. Если аварийка и поворотники работают нормально, то скорее всего проблема в электроцепи, возможно произошло замыкание.

Ниже на видео показано как починить подсветку приборной панели:

2. Спидометр и тахометр неправильно работают. В таком случае сначала советуется проверять датчики положения коленвала, а также датчики скорости. Если эти датчики работают правильно, то возможно проблема заключается в плохом контакте электросети или в повреждении непосредственно самой проводки.

3. Если не работают некоторые датчики, но остальные элементы работают правильно, то возможно вышли из строя лампочки. В таком случае необходимо просто заменить их на новые.

4. Если стрелка показывающая уровень топлива в баке или уровень охлаждающей жидкости упала в самый низ, или наоборот всегда находится в верхнем положении, то скорее всего проблема в датчиках или электроцепи. Спешить с заменой датчиков не стоит. Сначала проверьте проводку, правильно ли она работает и нет ли замыкания. В таком случае лучше всего обратиться к профессионалам.

5. Часто случается, что в общем приборная панель работает нормально, но время от времени наблюдаются перебои в работе некоторых датчиков. Зачастую причина находится в электроцепи. Также причина может быть в некорректной работе процессора.

Как правильно сделать самодиагностику панели приборов ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115.

Не стоит забывать о том, что ПП обеспечивает обратную связь водителя с автомобилем, поэтому она должна правильно справляться со своими основными функциями. В противном случае, это может привести к аварийной ситуации во время движения. Если вы заметили различные проблемы в работе панели, то не стоит откладывать, как можно быстрее решите эту проблему.

Читайте также: