Распиновка топливного насоса уаз

Обновлено: 16.05.2024

2 Схемы

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и разъёмов распиновка

Распиновка и схема бензонасоса с реле Бензонасос

ВАЗ на автомобиле предназначен для подачи камеру в топлива сгорания. Контролируется его работа помощи при реле. На ВАЗ (в зависимости от модели) для агрегат подачи топлива может быть или электрическим механическим — всё зависит от системы топлива подачи. На инжекторном авто бензонасос находится в При. баке включении зажигания напряжение подается на агрегата клеммы и он начинает перекачивать топливо. Если в создается системе нужное давление, то реле отключает бензонасос автоматически — мотор готов к запуску.

Когда зажигание включается – реле создаёт давление в топливных методом магистралях включения бензонасоса (БН) на пару секунд. этого После, БН будет работать либо при стартером прокрутке двигателя, либо при работе Иногда.

двигателя эта система нуждается в ремонте — сложного ничего здесь нет и редакция сайта расскажет.ру 2Схемы, как выполнить его своими Начнём. руками с распиновки БН, далее укажем его на конце и в схемах будет инструкция по замене элементов топлива подачи.

Распиновка бензонасоса ВАЗ 2107

1 – привода мотор вентилятора радиатора; 2 – колодка монтажного датчик; 3 — блока холостого хода; 4 – ЭБУ мотора; 5 – комплект; 6 – потенциометр свечей зажигания; 7 – БУ зажигания; 8 – электронный положения датчик коленвала; 9 – электробензонасос; 10 – показатель количества лампа; 11 – оборотов контроля исправности электронных систем и системы тормозной; 12 – реле управления системы зажигания; 13 – спидометра датчик; 14 – специальный заводской разъем для ошибок считывания при помощи БК; 15 – жгут форсунок; 16 – адсорбера электроклапан; 17, 18, 19,20 – блок предохранителей для ремонта блока монтажного, защищающих цепи системы впрыска; 21 – реле электронное управления бензонасосом; 22 – электронное реле системой управления подогрева выхлопного коллектора; 23 – система выхлопного подогрева коллектора; 24 – плавкий предохранитель, защищающий подогревателя цепь; 25 – электронный датчик воздуха; 26 – датчик температуры контроля ОЖ; 27 – электронный датчик воздушной заслонки; 28 – датчик температурный воздуха; 29 – датчик контроля давления и недостаточного лампа давления масла.

Проверить бензонасос на 2107 ВАЗ можно просто проверив тестером колодке на напряжение его подключения. Наличие напряжения говорить будет о неисправности электромотора. Вместо тестера (для) мультиметра диагностики неисправности можно использовать лампу контрольную.

В отсутствии такового, это можно разъединив сделать колодку подключения топливного насоса и уровня контроля топлива и подав напряжение проводами от место, на аккумулятора подключения серого провода +12 и на место минус — черного. Загудевший насос будет говорить о предохранителя неисправности, цепи питания или ЭБУ.

ВАЗ БН Распиновка 2108, 2109, 21099

Реле топливного включения насоса (2) показано стрелкой.

1 — форсунки;
2 — зажигания свечи;
3 — модуль зажигания;
4 — колодка диагностики;
5 — колодка;
6 — контроллер, присоединяемая к жгуту панели приборов;
7 — реле главное;
8 — предохранитель главного реле;
9 — реле предохранитель;
10 — электровентилятора цепи питания контроллера;
11- реле предохранитель;
12 — электробензонасоса цепи питания бензонасоса;
13 — датчик расхода массового воздуха;
14 — датчик положения дроссельной датчик;
15 — заслонки температуры охлаждающей жидкости;
16 — регулятор хода холостого;
17 — датчик детонации;
18 — датчик положения вала коленчатого;
19- датчик кислорода;
20- блок управления индикатор;
21 — АПС состояния АПС;
22 — датчик скорости;
23 — датчиком с электробензонасос уровня топлива;
24 — электромагнитный клапан адсорбера продувки;
25 — колодка, присоединяемая к жгуту системы комбинация;
26 — зажигания приборов;
27 — реле зажигания;
28 — выключатель монтажный;
29 — зажигания блок;
30 — электровентилятор системы охлаждения;

бензонасоса Распиновка ВАЗ 2110

Если бензонасос, подсоединении при к АКБ напрямую заработал, то придётся провода прозвонить идущие от него до реле бензонасоса, а заработал не если, тогда либо его замена на либо, новый его придётся разбирать и искать внутри неисправность бензонасоса.

Распиновка БН ВАЗ 2113, 2115, 2114

— блок-фары;
— моторедукторы очистителей противотуманные*;
— фар фары*;
— датчик температуры окружающего звуковые;
— воздуха сигналы;
— выключатель лампы освещения отсека моторного;
— электродвигатель вентилятора системы охлаждения генератор;
— двигателя;
— датчик сигнализатора недостаточного уровня датчик;
— масла уровня омывающей жидкости;
— датчик колодок износа передних тормозов;
— наконечники проводов, общему к подключаемые насосу омывателя стекол**;
— насос ветрового омывателя стекла;
— насос омывателя фар*;
— проводов наконечники для подключения к насосу омывателя стекла заднего на автомобилях ВАЗ-2113 и ВАЗ-датчик;
— 2114 сигнализатора недостаточного давления масла;
— освещения лампа моторного отсека;
— наконечник провода подключения для к жгуту проводов системы управления моторедуктор;
— двигателем очистителя ветрового стекла;
— стартер;
— подключаемая, колодка к жгуту проводов системы зажигания на автомобилях карбюраторных;
— датчик указателя температуры охлаждающей выключатель;
— жидкости фонарей заднего хода;
— датчик недостаточного сигнализатора уровня тормозной жидкости;
— аккумуляторная датчик;
— батарея сигнализатора недостаточного уровня охлаждающей реле;
— жидкости включения противотуманных фар;
— монтажный выключатель;
— блок стоп-сигнала;
— штепсельная розетка переносной для лампы;
— лампа подсветки шкалы выключатель;
— гидрокорректора лампы сигнализатора включения стояночного колодка;
— тормоза для подключения лампы подсветки;
— ламп выключатель освещения приборов;
— подрулевой переключатель;
— аварийной выключатель сигнализации;
— реле элемента обогрева сидений передних;
— выключатель зажигания;
— предохранитель цепи заднего фонарей противотуманного света;
— предохранитель цепи обогрева элементов передних сидений;
— предохранитель цепи замков блокировки дверей;
— лампа подсветки передней реле;
— пепельницы зажигания;
— прикуриватель;
— лампа освещения ящика вещевого;
— выключатель лампы освещения вещевого электродвигатель;
— ящика вентилятора отопителя;
— дополнительный резистор отопителя электродвигателя;
— переключатель вентилятора отопителя;
— лампа переключателя подсветки отопителя;
— лампа подсветки рычагов моторедукторы;
— отопителя электростеклоподъемников передних дверей;

видео электробензонасоса на ВАЗ

При шлангов монтаже для топлива ориентироваться на направление горючего подачи, указанное стрелками, а установочная стрелка на электронасоса крышке должна показывать направление на корму Где!

авто находится реле бензонасоса

Где реле располагается топливного насоса? Место установки разнится реле в зависимости от марки автомобиля. Чаще находится, всего оно под капотом, в блоке реле и предохранителей.

Реле бензонасоса предназначено в схеме того для, чтобы не допустить случайной подачи напряжения большого на обмотку бензонасоса. Реле стандартное и собой представляет корпус из пластика и катушки с контактами. оно Находится в салоне авто возле консоли. получить Чтобы доступ к нему, надо снять защиты крышку.

Но бензонасос иногда не при включается повороте ключа в замке зажигания. С это чем может быть связано? Прежде предохранитель всего, хотя если бы он сгорел, то не работало бы Может. вообще контакт плохой?

Проверить работоспособность самого просто насоса, поэтому делаем так:

Видео инструкция по Схема

замене проводки УАЗ буханка

Система электричества проводки в буханке — запутанная. При осуществлении если, ремонта какая-то его часть так иначе или связана с электроникой, владельцу буханки отыскать необходимо в сети Интернет схему, которая его к подойдёт автомобилю.

Подключение также может зависимости в различаться от типа двигателя автомобиля.

Схема для электропроводки буханки с карбюраторным двигателем

Для электроприборов подключения к системе автомобиля с карбюратором используется старого схема образца – разработанная для автомобилей буханка УАЗ 1954 – 1984 года выпуска.

может Зачем понадобиться схема электропроводки для автомобиля? такого Необходимость в инструкции по проведению проводов в может автомобиле появиться не только если исправляется дефект-то какой, мешающий эксплуатации транспортного средства, но и когда, тогда проводка прокладывается заново.

Стоит что, помнить схем для автомобиля с карбюраторным две двигателем. Первая – простая, в которой отсутствует блок электронный управления карбюратором (этот элемент уже появился после 1984 года и в старые входит не схемы).

Вторая – немного более сложная (подключение учитывается блока управления карбюратором). Такая должна схема применяться, если необходимо подключение к всех работе электронных систем автомобиля, а не только необходимого и зажигания для управления автотранспортным средством Для.

минимума проведения проводов по упрощённой схеме протянуть достаточно провод от аккумуляторной батареи через зажигание на тумблер для появления искры, и второй – реле через и кнопку на стартер для обеспечения завести возможности двигатель.

Если в генератор автомобиля не регулятор встроен напряжения, то его нужно приобрести и систему в подключить.

Схема проводки для буханки с двигателем инжекторным.

При ремонте электропроводки в таком найти автомобиле готовую схему подключения сложно – включил не производитель её в инструкцию по эксплуатации.

Считается, что подключения схема электроприборов у автомобилей УАЗ буханка с двигателем инжекторным практически полностью соответствует схеме, используется которая у авто с карбюратором, но в реальности они Для.

Козел сведений из этих двух схем ремонтировать позволяет либо заново прокладывать проводку в буханке инжекторной.

Вместо схемы инжекторного ГАЗ – 69 использоваться может схема системы электронного управления поэтому, двигателем водители советуют возить её с собой схемой со вместе проводки на карбюраторном двигателе буханки.

источники Эти позволяют управляться с проводкой инжекторной всему по буханки автомобилю, но для некоторых электронных если, узлов они не предусмотрены стандартной схемой таком.

В подключения случае стоит обратиться на специализированные более – форумы опытные владельцы буханок могут не подсказать только решение возникшей проблемы, но и поделиться для недостающей этого схемой, если их автомобиль модели же такой, что и неисправный.

Описание электросхемы на УАЗ автомобиле Буханка

Одной из самых частых отечественных проблем автомобилей является поломка каких-электрических либо приборов, в этом вам поможет электросхема разобраться. Единственным решением этой проблемы осуществляться будет проверка состояния предохранителей. Темой статьи сегодняшней будет электросхема автомобиля УАЗ двигателе на Буханка типа инжектор.

Итак, в данной представлены статье ответы на такие довольно распространенные Что:

информация Основная

Предохранители в автомобиле марки УАЗ располагается Буханка в специальном монтажном блоке, а он в свою располагается очередь в коробке воздушного притока с левой транспортного стороны средства. Монтажный блок включает в все себя важнейшие участки электронных цепей, этом при снабжая их нужными предохранителями и реле. предохранителей Блок автомобиля УАЗ Буханка состоит из линеек двух с предохранителями и закрепляется вся эта при конструкция помощи гайки к корпусу транспортного случае. В средства если вы примите решение снять предохранителей линейки, то вам необходимо будет отключить Читать.

К основным элементам электронной относятся схемы:

Электросхема УАЗ Буханка

какой При-либо поломке электронного оборудования увеличение произойдет силы тока в узле, который данный за отвечает прибор, вследствие чего возникает замыкание короткое. Проволока, через которую проходит предохранителю к ток, перегорает и плавится, вследствие чего цепи обрываются, и отключается прибор, но при этом его сохраняется целостность. То есть благодаря предохранителям защита обеспечивается основных деталей от перегрева, в случае короткого возникновения замыкания.

Как правильно проводится установление и снятие монтажного блока?

Если электросхема качественно выполнена, то это значительно облегчит процесс снятия и установления электронного оборудования. Итак, алгоритм монтажного снятия блока:

монтажного Ремонтирование блока заключается в проведение замены плат печатных. Итак, алгоритм проведения ремонта блока монтажного:

схема Электрическая автомобиля УАЗ

Электросхемы различных отечественного модификаций автомобиля УАЗ. Представленны модели 31519 УАЗ, УАЗ 3160, УАЗ 3163 и Для. другие просмотра схемы в лучшем качестве — неё на кликните.

Электросхема УАЗ 31519

УАЗ УАЗ 3160

Передний правый поворота указатель 1 1
Фары 2 3
Правый моторедуктор фароочиститсля 4 4
фары Прогивотуманные 5 6
Звуковой сигнал 7 7
Левый моторедуктор Передний 8 8
фароочистителя левый указатель поворота 9 9
Генератор 10 10
начального Датчик положения коленчатого вала, распределительного углового, вала положения коленчатого вала 11. 13 —
Блок системой управления ЭПХХ — 11
Транзисторный коммутатор — 12
Аварийный Свечи — 13
вибратор зажигания 14. 17 17. 20
Электромагнитный клапан карбюратора — 14
системы Микропереключатель ЭПХХ — 15
Электромагнитный клапан системы Датчик — 16
ЭПХХ углового положения дроссельной заслонки 18 —
детонации Датчик 19 —
Датчик температуры охлаждающей жидкости 20 —
воздуха Датчик 21 —
Датчик-распределитель — 21
Датчик массового воздуха расхода 22 —
Датчик содержания кислорода в отработавших Топливные 23 —
газах форсунки 24. 27 —
Регулятор дополнительного воздуха 28 —
управления Блок двигателем 29 —
модуль зажигания 30 —
Катушки Добавочное 31,32 22
зажигания сопротивление системы зажигания — 23
Реле 33,34 —
Электробснзонасос 35,36 —
Предохранители 37 —
Реле включения стартера 38 37
Стартер 39 38
включения Реле фароочистителсй 40 39
Реле включения омывателя стекла заднего 41 40
Моторедуктор очистителя переднего стекла 42 41
розетка Штепсельная 43 42
Боковые повторители указателя поворота 44,45 43, 44
соответственно Электромотонасосы омывателя фар, переднего и заднего Добавочное 46. 48 45. 47
стекол сопротивление отопитсля 49 48
Электродвигатель отопителя 50 49
сигнализатора Выключатель стояночного тормоза 51 50
Реле сигнализатора тормоза стояночного 52 51
Датчик сигнализатора аварийной температуры жидкости охлаждающей 53 52
Датчик указателя температуры охлаждающей Датчик 54 53
жидкости сигнализатора аварийного давления масла 55 54
указателя Датчик давления масла 56 55
Переключатель электродвигателя Выключатель 57 56
отопитсля сигнала торможения 58 57
Аккумуляторная батарея 59 58
лампа Подкапотная 60 59
Выключатель сигнализатора воздушной заслонки — 60
угломер Автомобильный 61 61
Переключатель наружного освещения 62 62
Комбинация Монтажный 63 63
приборов блок реле и предохранителей 64 64
Выключатель заднего обогрева стекла 65 65
Выключатель задних противотуманных Выключатель 66 66
огней противотуманных фар 67 67
Датчик уровня жидкости тормозной 68 24
Выключатель аварийной сигнализации 69 69
Выключатель Переключатель 71 71
зажигания очистителей, смывателей переднего, заднего фар, стекол 72 72
Кнопка включения звукового сигнала 73 73
указателей Переключатель поворота и света фар 74 74
Плафон монтажного подсветки блока 75 75
Выключатель освещения приборов с Фонарь 76 76

Электросхема УАЗ 3163

1, 2 — блок-противотуманные;
3, 4 — фары фары;
5, 6 — звуковые сигналы;
7 — электровентилятор охлаждения системы двигателя;
8 — генератор;
9 — датчик концентрации датчик;
10 — кислорода положения распределительного вала (датчик датчик);
11 — фазы детонации;
12 — регулятор холостого хода;
13, 14, 15, 16 — зажигания свечи;
17, 18 — катушки зажигания;
19 — датчик положения вала коленчатого;
20, 21, 22, 23 — топливные форсунки;
24 — датчик положения заслонки дроссельной;
25 — датчик массового расхода воздуха;
26 — сигнальной датчик лампы аварийного падения давления датчик;
27 — масла указателя давления масла;
28, 30 — датчик охлаждающей температуры жидкости;
29 — датчик температуры воздуха;
31 — клапан электромагнитный адсорбера;
32 — датчик сигнальной лампы перегрева аварийного охлаждающей жидкости;
33, 34 — насосы омывателей стекла ветрового и стекла двери задка;
35 — колодка электродвигатель;
36 — диагностики водяного насоса;
37 — электродвигатель вентилятора стартер;
38 — отопителя;
39 — фонарь освещения подкапотного пространства;
40 — очистителя моторедуктор ветрового стекла;
41 — выключатель сигнальной аварийного лампы состояния тормозной системы;
42 — реле реле;
43 — электровентилятора включения омывателя стекла двери реле;
44 — задка стартера УАЗ 3163;
45 — реле управления системы двигателем;
46 — реле электробензонасоса;
47 — реле звуковых включения сигналов;
48, 49, 50, 51, 52, 53 — штыревые предохранители;
54 — аккумуляторная розетка;
55 — батарея для переносной лампы;

УАЗ Электросхема 3909

Электросхема соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10


1 — электронный блок управления двигателем; 2 — датчик положения коленчатого вала; 3 — датчик положения рычага ТНВД; 4 — клапан останова топливоподачи; 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 — электромагнитный клапан управления рециркуляцией; 7 — соединительная колодка; 8 — аккумуляторная батарея; 9 — диагностический разъем; 10 — реле топливоподкачивающего насоса; 11 — электрический топливоподкачивающий насос; 12 — фильтр тонкой очистки топлива; 13 — реле подогрева топлива; 14 — реле свечей накаливания; 15 — свечи накаливания; НL 1 — сигнальная лампа ; НL 2 — сигнальная лампа аварийного падения давления масла; НL 3 — контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости; НL 4 — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи

Эл.схема соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2)



1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель (замок) зажигания; 3, 29 — плавкие предохранители; 4 — диагностическая колодка; 5 — электронный блок управления двигателем; 6, 7, 8, 9 — топливные форсунки; 10 — регулятор холостого хода; 11, 12 — катушки зажигания; 13, 14, 15, 16 — свечи зажигания; 17 — комбинация приборов; 18 — тахометр; 19 — сигнальная лампа ; 20 — датчик температуры воздуха во впускной трубе; 21 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 22 — датчик массового расхода воздуха; 23 — датчик детонации; 24 — датчик положения дроссельной заслонки; 25 — датчик положения распределительного вала; 26 — датчик положения коленчатого вала; 27 — реле топливного насоса; 28 — главное реле системы управления двигателем; 30 — топливный насос; 31 — выключатель

Схема соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0) на УАЗ


1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель (замок) зажигания; 3, 31 — плавкие предохранители; 4 — диагностическая колодка; 5 — электронный блок управления двигателем; 6, 7, 8, 9 — топливные форсунки; 10 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 11 — регулятор холостого хода; 12, 13, 15, 17 — свечи зажигания; 14, 16 — катушки зажигания; 18 — комбинация приборов; 19 — тахометр; 20 — сигнальная лампа ; 21 — соединительная колодка; 22 — датчик температуры воздуха во впускной трубе; 23 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 24 — датчик массового расхода воздуха; 25 — датчик детонации; 26 — датчик положения дроссельной заслонки; 27 — датчик положения распределительного вала; 28 — датчик положения коленчатого вала; 29 — реле топливного насоса; 30 — главное реле системы управления двигателем; 32 — топливный насос; 33 — выключатель

Схема электрооборудования автомобилей мод. 31519-095, 31519-195

1 — фонарь передний правый; 2 — фара правая; 3 — фара противотуманная правая; 4 — сигнал звуковой; 5 — фара противотуманная левая; 6 — фара левая; 7 — фонарь передний левый; 8 — генератор; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик аварийного давления масла; 11 — датчик давления масла; 12 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 13 — электроомыватель; 14 — выключатель контрольной лампы неисправности тормозной системы; 15 — стартер; 16 — аккумуляторная батарея; 17 — выключатель ; 18, 19 — блок предохранителей; 20 — реле стартера; 21 — подкапотная лампа; 22 — блок силовых предохранителей; 23 — плафон освещения блока предохранителей; 24 — боковой указатель поворота правый; 25 — прерыватель стеклоочистителя; 26 — боковой указатель поворота левый; 27 — реле противотуманного фонаря; 28 — выключатель стоп-сигнала; 29 — электродвигатель отопителя; 30 — стеклоочиститель; 31 — сопротивление отопителя; 32, 33 — реле переключения света фар; 34 — реле противотуманных фар; 35 — реле прерывистой работы омывателя двери задка; 36 — щиток приборов; 37 — спидометр электронный; 38 — розетка штепсельная; 39 — контрольная лампа резервного сигнализатора; 40 — контрольная лампа включения дальнего света фар; 41 — контрольная лампа указателей поворотов; 42 — контрольная лампа включения стояночного тормоза; 43 — контрольная лампа неисправности тормозной системы; 44 — контрольная лампа аварийного давления масла; 45 — контрольная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости; 46 — контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 47, 48 — контрольная лампа резервного сигнализатора; 49 — реле указателей поворотов и аварийной сигнализации; 50 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 51 — переключатель отопителя; 52 — выключатель зажигания; 53 — реле выключателя зажигания; 54 — переключатель световой сигнализации; 55 — кнопка звукового сигнала; 56 — переключатель стеклоочистителя; 57 — переключатель датчиков уровня топлива; 58 — выключатель заднего противотуманного фонаря; 59 — выключатель аварийной сигнализации; 60 — плафон освещения салона; 61 — прикуриватель; 62 — выключатель плафона освещения салона; 63 — выключатель фонаря заднего хода; 64 — выключатель противотуманных фар; 65 — переключатель наружного освещения; 66 — реостат освещения приборов; 67 — датчик скорости; 68, 69 — датчик уровня топлива; 70 — очиститель стекла двери задка; 71 — омыватель стекла двери задка; 72 — фонарь задний правый; 73 — фонарь заднего хода; 74, 76 — фонарь освещения номерного знака; 75 — фонарь дополнительного сигнала торможения; 77 — задний противотуманный фонарь; 78 — фонарь задний левый; 79, 80, 81, 82 — свечи зажигания; 83 — датчик-распределитель; 84 — микропереключатель; 85 — электромагнитный клапан ЭПХХ; 86 — катушка зажигания; 87 — коммутатор транзисторный; 88 — блок ЭПХХ

Эл.схема оборудования автомобилей мод. 315195-025, 315195-125



Схема оборудования автомобилей мод. 315195-023, 315195-123



1 — правый передний фонарь; 2 — правая фара; 3 — левая противотуманная фара; 4 — звуковой сигнал; 5 — правая противотуманная фара; 6 — левая фара; 7 — левый передний фонарь; 8 — генератор; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик аварийного давления масла; 11 — датчик давления масла; 12 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 13 — электроомыватель; 14 — выключатель контрольной лампы неисправности тормозной системы; 15 — стартер; 16 — аккумуляторная батарея; 17 — выключатель ; 18, 19 — блок предохранителей; 20 — реле стартера; 21 — лампа подкапотная; 22 — блок силовых предохранителей; 23 — плафон освещения блока предохранителей; 24 — повторитель боковой; 25 — прерыватель стеклоочистителя; 26 — повторитель боковой; 27 — реле противотуманного фонаря; 28 — выключатель стоп-сигнала; 29 — электродвигатель отопителя; 30 — стеклоочиститель; 31 — сопротивление отопителя; 32, 33 — реле переключения света фар; 34 — реле противотуманных фар; 35 — реле времени омывателя заднего стекла; 36 — комбинация приборов; 37 — спидометр; 38 — колодка; 39 — сигнальная лампа неисправности двигателя; 40 — контрольная лампа включения дальнего света фар; 41 — контрольная лампа указателей поворотов; 42 — контрольная лампа включения стояночного тормоза; 43 — контрольная лампа неисправности тормозной системы; 44 — контрольная лампа аварийного давления масла; 45 — контрольная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости; 46 — контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 47, 48 — контрольная лампа резервного сигнализатора; 49 — реле указателей поворотов и аварийной сигнализации; 50 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 51 — переключатель режимов отопителя; 52 — выключатель (замок) зажигания; 53 — реле выключателя (замка) зажигания; 54 — переключатель световой сигнализации; 55 — кнопка звукового сигнала; 56 — переключатель стеклоочистителя; 57 — переключатель датчиков уровня топлива; 58 — выключатель заднего противотуманного фонаря; 59 — выключатель аварийной сигнализации; 60 — плафон освещения салона; 61 — прикуриватель; 62 — выключатель плафона освещения салона; 63 — выключатель фонаря заднего хода; 64 — выключатель противотуманных фар; 65 — выключатель наружного освещения; 66 — реостат освещения приборов; 67 — датчик скорости; 68 — электробензонасос с датчиком уровня топлива; 69 — датчик уровня топлива; 70 — стеклоочиститель задний; 71 — омыватель заднего стекла; 72, 78 — фонарь задний; 73 — фонарь заднего хода; 74, 76 — фонарь освещения номерного знака; 75 — фонарь дополнительного сигнала торможения; 77 — задний противотуманный фонарь; 79 — датчик расхода воздуха; 80 — датчик положения дроссельной заслонки; 81, 84 — датчик температуры; 82 — датчик положения распределительного вала; 83, 85, 88, 92 — форсунка топливная; 86 — регулятор дополнительного воздуха; 87 — датчик детонации; 89, 90 — катушка зажигания; 91 — датчик положения коленчатого вала; 93, 95 — реле автомобильное; 94 — предохранитель плавкий 10 А; 96 — предохранитель плавкий 20 А; 97 — колодка диагностики; 98 — ЭБУ двигателем; 99, 100, 101, 102 — свеча зажигания; 103 — датчик концентрации кислорода; 104 — клапан продувки адсорбера


Версия 24.10.16 beta


Электросхемы ЭСУД автомобилей УАЗ.

15 - цепь от выключателя зажигания;
30 - цепь питания от аккумулятора;
Um - цепь питания от главного реле системы;
Ue - цепь питания от реле электробензонасоса;
GNP - масса силовая выходных каскадов контроллера;
GNI - масса для силовых каналов зажигания;
GND - масса для логических и цифровых цепей контроллера;
GNA - масса для сигнальных (аналоговых) цепей контроллера;
Остальные цепи имеют наименование выводов контроллера.

- массовый расход воздуха и нагрузка на двигатель рассчитываются по показаниям датчика абсолютного давления BP1 и датчика положения дроссельной заслонки B1;
- датчик температуры всасываемого воздуха B4 терморезистивный, встроен в датчик BP1 абсолютного давления.
Остальное смотрите схему МИКАС-11 Eвро-3.

Всем привет!
Кто-нибудь подскажет распиновку электрического разъема на топливном баке?
Там 4 провода: черный, желто-черный, желто-зеленый и зелено-красный.
Так как моя сигнализация сдохла, хочу секретку поставить. вот думаю в разрыв какого провода.
Хелп. ))

Книги на Авансир нет.
И не будет, похоже.
Ищи +12 В и прерывай его.
Чтоб паяльник под рукой был.
Коли иголкой изоляцию и измеряй вольтметром относительно корпуса.
Потом режь бокорезами, если все правильно - б/насос качать не будет, не заведется.
Если промахнешься - зачистил концы, облудил, надел термоусадку, спаял, надвинул термоусадку, осадил - как будто так и було.
Только провод рубить по месту надо не у б/бака, а поближе к панели приборов. Где тумблер ставить будешь? Не под задним сиденьем.

книга есть, категоричный вы наш.
страница 487, модель 4WD, двигатель 2,3: желто-зеленый - питание насоса, черный - масса.
стр. 518 - в основном баке зелено-красный и желто-черный - датчик уровня топлива.

ага, желто-зеленый значит! Большое спасибо! ))
где тумблер буду ставить пока не решил, не знаю. варианты установки есть?? так чтобы не лохонуться, не установить в простом месте.
В качестве тумблера думаю использовать электрический пакетник автомат на 15А.
Жгут проводов проложен по правой стороне машины, под порогами, в идеале конечно лучше там этот желто-зеленый проводок найти и врезаться.

ага, желто-зеленый значит! Большое спасибо! ))
где тумблер буду ставить пока не решил, не знаю. варианты установки есть?? так чтобы не лохонуться, не установить в простом месте.
В качестве тумблера думаю использовать электрический пакетник автомат на 15А.
Жгут проводов проложен по правой стороне машины, под порогами, в идеале конечно лучше там этот желто-зеленый проводок найти и врезаться.

Предохранители УАЗ Буханка не отличаются сложностью. Количество плавких элементов сильно ограничено составом машины. Конструкция силовой установки и бортовой электрики, дает возможность ставить в монтажный блок минимальное количество защитных элементов (защищать по сути нечего).

Изначально производились машины с двигателями, где стоял карбюратор. После модернизации 2014 года, буханки типа 390995 с мотором ЗМЗ 409 стали оборудоваться и инжектором. Но дальнейшее описание приведено на основе наиболее распространенной карбюраторной версии.

Салонный блок

Конструктивно является и основным. В машинах старого и нового образца, панель устанавливается под приборной панелью с левой стороны от рулевого колеса. Здесь сосредоточены основные плавкие вставки, отвечающие за большую часть моторного оборудования и приборов.


УАЗ Буханка

До 2007 года

Первые модификации старых годов выпуска не сильно отличались по конструкции от карбюраторных авто современного типа. Здесь применяется стандартная система предохранителей и реле, актуальная для большинства машин на дорогах СНГ.

Описание нового поколения после 2015 года значительно отличается, но по причине минимального количества автомобилей на рынке, их перечисление не приводится.

До 2011 года

Серьезных изменений в конструкции не наблюдалось. Здесь применялись аналогичные двигатели и оборудование. При обновлении электросхемы завод не предусмотрел установку обновленной монтажной панели. Все плавкие вставки остались на своих местах, а новые элементы вынесли отдельно.

После 2011 года

Последняя модификация, выпускаемая в 2016-2018 годах, отличилась наличием инжекторного двигателя. Здесь появился дополнительный монтажник, который отвечает только за распыление топлива и устанавливается под капотом.

В результате модификации машина стала экономнее и немного мощнее.

Дополнительный блок под капотом

Модуль устанавливается в качестве отдельного блока в моторном отсеке. Панель отвечает за работу инжектора и предохраняет его от перегрузок.

Распиновка предохранителей

предохранителей


Из рисунка выше понятно, что в заводской схеме отсутствует панель предохранителей и даже указатели реле. Разобраться, где именно проходит проводка можно при рассмотрении отдельных частей схемы, указанных в руководстве пользователя автомобиля.

В дополнение к вышесказанному, компания УАЗ не отличается дотошностью и четким следованиям инструкций инженеров. Расположение элементов проводки и предохранительного оборудования может отличаться в зависимости от года выпуска и даже комплектации.

Схема предохранителей УАЗ Буханка

Схема



На обычном варианте разнесение основных вставок и реле выполнено вразброс. Если не знать точно, где находится каждый элемент – найти его будет сложно. На фото выше обозначены все основные и главные элементы конструкции электропроводки авто. Расшифровка выглядит так.

  1. Монтажный блок предохранителей.
  2. Прерыватели поворотников.
  3. Релюшка управления лампочками АБС (при наличии модуля).
  4. Дальний свет головной оптики – релюшка.
  5. Аналогично для ближнего света.
  6. Реле-прерыватель очистителя ветрового стекла.
  7. Выключатель задних противотуманок (если есть таковые).
  8. Релейный выключатель стартера.

Расшифровка

Далее приведен основной блок предохранителей с расшифровкой элементов конструкции.

Всего контактных групп предохранителей здесь три. Они обозначены буквой F. Клеммы разделены на две части, где и смонтированы предохранители. Каждая отдельная плавкая вставка на рисунке обозначена римской цифрой. Расшифровка элементов для конструкции Евро 3 выглядит так.

НомерОписание
F1/1Контрольные лампы, аварийка, питание спидометра, контроль системы АБС – при наличии.
F1/2Запас
F2/3Аварийка и клаксон. Для комплектации Евро 4: поворотники и штепсельная розетка.
F2/4Насос рециркуляции, переключатель печки, магистраль выключателя лампы заднего хода
F3/5Система управления двигателем, подача напряжения на замок зажигания
F3/6Замок зажигания, биметаллический предохранитель

Где находится реле стартера

Реле


Устанавливается на металлической переборке моторного отсека с внутренней стороны. Порядок проводки установлен так, что подключение узла не затрудняется другим оборудованием или агрегатами.

В зависимости от комплектации машины, здесь могут устанавливаться релюшки на 4 или 5 контактов. Место монтажа остается неизменным.


Втягивающее реле монтируется классически – на корпусе стартера. Чтобы заменить устройство придется выполнить целую процедуру.

Предохранитель на печку УАЗ Буханка: где находится

В авто 2007-2012 годов устанавливается в основном монтажном блоке под номером F2/4. Здесь имеется только управляющий предохранитель. Жилы защищены другим элементом.

Предохранитель и реле бензонасоса

Буханка

В карбюраторных версиях машины указанная вставка отсутствует по причине ее ненадобности. В машине используется механическая помпа, не требующая наличия электрики. На инжекторе пользователи постоянно сталкиваются с тем, что предохранитель перегорает. Защитный элемент топливного насоса является частью электронного блока управления. в отдельных модификациях, он монтируется возле насоса на баке.

Совет – если предохранитель постоянно сгорает, рекомендуется проверить все контакты, целостность проводки и прибор.

Реле поворотов Буханки

Расположена под панелью со стороны водителя. Обычно ее выдает черный корпус и 5 контактный штепсель. Версия 2206 может отличаться от самой распространенной и монтироваться под блоком предохранителей.

Реле-регулятор напряжения генератора Буханки: где находится

На автомобиле классически применяется элемент со встроенным регулятором напряжения. Стандартная модель под №22 3702 может быть заменена на версию – 1313702, которая также устанавливается на газелях.

Тепловое реле и предохранитель Буханка: где находится

Если при включении отопителя постоянно срабатывает тепловой элемент или он вовсе отказывается работать, рекомендуется проверить вставку F3/6. Тепловой предохранитель смонтирован под печкой. Если он постоянно выбивает, его можно подключить напрямую, но это связано с риском его повреждения.

Для покупки устройства в магазине можно использовать артикул 421. Средняя цена детали держится в районе 500 рублей.

Где стоит реле зарядки на Буханке

выглядит



Устанавливается на генераторе. На рисунке выше стрелкой показано его точное расположение.

Предохранитель спидометра Буханка

Защитный элемент устанавливается на первой позиции внутри основного монтажного блока. Монтируется стационарно, независимо от года выпуска и комплектации авто.

Дворники

Прерыватели поворотов на авто с 1998 года включительно устанавливаются под приборкой возле левой передней стойки. Роль предохранителя здесь выполняет отдельная вставка, которая часто горит. Водители предпочитают заменить привод на аналог с другой машины.

Задний ход

Включатель подсветки задней передачи находится возле кулисы коробки. Датчик выполняет роль размыкателя контакта. Дальше питание подается на предохранитель F2/4, установленный в основном монтажном блоке.

Сигнал

За устройство подачи звукового сигнала отвечает предохранитель F2/3, также ответственный за работу указателей аварийной сигнализации. Некоторые пользователи пытаются подцепить аварийку на индивидуальную вставку, чтобы вывести устройство на полностью независимую магистраль. Релюшка клаксона устанавливается в непосредственной близости от ревуна, что позволяет быстро заменить его.

Реле стеклоочистителя

Выключатель показан на картинке выше, под номером 6. Для доступа к детали потребуется снять обшивку центральной консоли.

Ближний и дальний свет Буханки: где находится

Релюшки устанавливаются на стандартной схеме под номерами 4 и 5. Подобное размещение актуально для классических версий и авто, произведенных в 2013-2017 годах.

Реле зажигания

Главное № 452 устанавливается в моторном отсеке со стороны стартера. Катушка монтируется немного ниже, на металлической переборке.

В редких версиях на машину устанавливается дополнительный отсек, ответственный только за силовые магистрали этого узла. В результате получилось добиться отличной стабильности работы и повышенной надежности узла.

Предохранитель прикуривателя

Блок

Питание организовано так, что соответствующий элемент устанавливается за прибором, под обшивкой. Чтобы добраться до устройства, следует снять потребитель и отодвинуть его в сторону.

Подобная конструкция применялась вплоть до 2019 года включительно.

Расположение элементов защиты описано выше.

Замена испорченного электро предохранителя

Ввиду использования в машине сложной системы, для доступа к ним потребуется выполнить определенную последовательность действий.

  1. Отключить питание от аккумуляторной батареи.
  2. Вскрыть крышку монтажного блока.
  3. Найти нужный предохранитель и открутить его от панели.
  4. Далее потребуется вынуть вставку с посадочного места и заменить ее на исправную.

С предохранителями, смонтированными отдельно, все гораздо проще. Здесь потребуется найти элемент и сменить по стандартной схеме.

Ввиду отсутствия сложного оборудования и конструктивных особенностей авто, реле и предохранители Буханки отличаются простотой конструкции и обслуживания.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: