Распиновка задних фонарей уаз

Обновлено: 20.05.2024

Помимо этого я еще и позвонил на горячую линию завода, описав в общих чертах проблему и попросив выслать электросхему. Схемы электрооборудования Уаз Патриот разных годов выпуска представлены ниже.


И вот уже на этом первом шаге меня постиг просто мега-фейл. Оба этих пути предполагают довольно приличные объёмы работ — надо вскрывать пол и т.

Выключатели наружного освещения и противотуманного света, переключатель режимов работы электровентилятора отопителя расположены на консоли под панелью приборов.
Как читать электрические схемы. Урок №6

С помощью тестера или лампочки можно определить вышедший из строя дефектный участок и произвести замену поврежденного кабеля.

Так увеличить, блин, проблема чтоли?

Мораль простая — при любом ремонте нужно десять раз подумать, а уже потом что-то делать. Поэтому конструкторы Ульяновского завода с года начали укомплектовывать свои творения разборными монтажными блоками.

Посидел минут 5 в салоне, переводя дух и не веря ещё в происходящее в голове каша полная, нихрена не понимаю, как так могло получиться … На автопилоте собираю всё в транспортное состояние, готовлюсь к выезду… Вот они, первые километры в сторону дома!

Нет, не значит.

Как читать электрические схемы автомобиля

О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости


Именно поэтому, будем честными, Патриота часто берут те, кому не хватает денег на TLC. Стараюсь, чтобы мой бортовик приносил ещё и пользу моим читателям! Иногда автовладельцы сталкиваются с проблемой невозможности запуска двигателя из-за разряженной АКБ.

Сейчас, к сожалению, нет ни сил, ни времени на это. Провод подсветки, выходя из МУС, идёт напрямую к этим кнопкам по дороге, конечно же, заглядывая в приборку и прочие подсвечиваемые места Гугление и копание форумов добавляло в ситуацию запутанности, так как, судя по всему, на более новых машинах стеклоподъёмники управляются через отдельный блок.

Часть I … — Электрика? Номинальное напряжение в бортовой сети автомобиля 12 вольт.

Электросхема оборудования внедорожника УАЗ Патриот с г. Именно поэтому, чтобы АвтоВАЗ выживал, его приходится то государственными деньгами подкармливать, то варягов звать на царствование.

Кто с вами после этого будет иметь дело?! Распечатать и бросить в гараж чем не вариант?

А вы так лажаетесь!

Особенности эксплуатации электрооборудования Уаз Патриот. Длинно и нудно статья и так большая получилась расписывать не стану что да как было в сервисе, напишу главное: 1.
2-х скоростное включение вентиляторов

УАЗ Patriot 2011, 128 л. с. — поломка

Однако выдёргивание предохранителя стеклоподъёмников — влияет.

Так и не дождавшись полезной информации а она, на самом деле, была, но я её прошляпил, поясню в конце , снова взялся за дело.

Как определить наличие напряжения в электропроводке авто: Для проверки вам понадобится контрольная лампочка, к ней необходимо припаять два провода. Электрическая схема УАЗ Патриот. Хорошее видео о том как правильно читать схемы систем питания автомобиля и правильно находить контакты контактных колодках.

Жук вместо предохранителя установлен. Похожие статьи:. Если случится такое, что источник освещения не загорится, то причину неисправности нужно искать на участке между тестируемой точкой и последним местом, где напряжение было. Просто в запарке, видимо, коротнуло, а я не заметил.

Для Ульяновского Патриота монтажный блок преимущественно изготавливается в Словении. Наиболее частые причины отказа электрической части автомобиля: механические повреждения электропроводки обрыв цепи, замыкания, износ клемм и прочее ; отказ датчиков и узлов вследствие попадания влаги, процессов коррозии; неисправность узлов контроля и блоков управления; выход из строя осветительного оборудования, предохранителей, реле; сбои в работе электронных блоков; проблемы в работе стартера, генератора, коррозия клемм аккумуляторной батареи.

Схема электрическая уаз патриот



Ну, что же, с ЦЭшкой теперь выяснить причину неисправности уже проще! В этот пакет входят следующие полезные эл. Причин разряда может быть несколько, поэтому кроме измерения напряжения нужно также визуально осмотреть корпус устройства и наличие в нем электролита. Мы что, должны были ещё одну ночь на трассе ночевать, не зная, приедут за нами вообще или нет?! Схема мало того, что не соответствует году выпуска моего авто, так ещё и дурацкая сама по себе — например, если в одном жгуте присутствует несколько проводов одного цвета, но разного назначения — они никак не промаркированы, и понять некоторые моменты в ней, не прилагая фантазии, просто невозможно.

Поэтому конструкторы Ульяновского завода с года начали укомплектовывать свои творения разборными монтажными блоками. В конце концов, потолок ведь разобрать куда проще пола. Так, автомобили до года выпуска комплектовались словенскими монтажными блоками реле и предохранителей. Похожие статьи:.

Провод подсветки, выходя из МУС, идёт напрямую к этим кнопкам по дороге, конечно же, заглядывая в приборку и прочие подсвечиваемые места Гугление и копание форумов добавляло в ситуацию запутанности, так как, судя по всему, на более новых машинах стеклоподъёмники управляются через отдельный блок. Еще раз загнали машину в боксы, вроде через пол часа устранили. Я объяснил по-человечески, что в Красноярске нам надо быть не позже утра понедельника!
Уаз патриот распиновка и подключение розетки фаркопа ДЗК

Комментарии и отзывы

Отрицательные выходы потребителей соединены с кузовом и двигателем автомобиля, которые выполняют функции второго провода.

Одной из проблем, которые случаются в работе проводки, является нарушение целостности, то есть обрыв или повреждение кабеля. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком. В интернете, при описании похожих случаев, когда электрика ведёт себя непонятно, одно из самых часто звучащих предположений — проблемы с массой.

В модельном ряду УАЗ Патриот представлены автомобили с двигателями, выполненными по стандартам Евро 2 до года , Евро 3 выпуск с по год и Евро 4 после года.

Во-вторых, создавать паутину невероятного размера из жил не вижу особого смысла, она кстати также плохо воспринимается. В общем, не выдерживаю и кладу трубку, чтобы этой юной леди не нахамить… В этот же день созваниваюсь с автосервисом Викинг-Моторс и договариваюсь на гарантийное обслуживание. У меня где-то китайская ЦЭшка мультиметр в машине валялась, щас поищу… Знакомый извлекает из недр багажника заветный прибор, подкидывает пару пачек сигарет и, пожелав мне удачи, уезжает торопился за светло добраться до дома.

Характеристика

В форуме она выложена в виде страниц, которые я снова склеил в одну большую картинку: Полноразмерную схему, если кому нужно, можно взять вот здесь. Уже далеко за полночь были дома, я снял стресс бутылочкой, закусив что под руку попало, принял душ и рухнул спать благо я был в отпуске и завтра не на работу … С утра разбудил звонок на сотовый: — Евгений Валерьевич? Одной из проблем, которые случаются в работе проводки, является нарушение целостности, то есть обрыв или повреждение кабеля. Похожие статьи:.

Чтобы разобраться в принципе построения печатной платы, понадобится электрическая схема. Помимо этого я еще и позвонил на горячую линию завода, описав в общих чертах проблему и попросив выслать электросхему. Так и не дождавшись полезной информации а она, на самом деле, была, но я её прошляпил, поясню в конце , снова взялся за дело. Электрические цепи системы управления двигателем выполнены по многопроводной схеме и соединены с массой автомобиля только через электронный блок управления.

УАЗ Патриот (УАЗ-3163)

Я объяснил по-человечески, что в Красноярске нам надо быть не позже утра понедельника! Номинальное напряжение в бортовой сети автомобиля 12 вольт. Мы ждём звонка от эвакуатора, в запасе еще порядка 5 часов, а я пока привожу ПАТРика в первозданный вид, чтобы в у гарантийщиков не было вопросов.

С годом тоже всё печально, а вот с понятностью самой схемы — куда лучше. Там внутри сухо, поэтому состояние всех контактов вполне нормальное.
Общее устройство электрооборудования автомобиля


Жгуты проводов устанавливаются на кузове и раме Уаз Патриот выпуска с 2007 года с помощью хомутов с фиксаторами и клипсами, которые входят в состав жгутов, фиксаторов на отдельных электрических колодках, а также с помощью скоб, хомутов и специальной клейкой ленты.

Жгуты проводов и их установка на Уаз Патриот выпуска с 2007 года, с двигателем ЗМЗ-409 и блоком управления Микас-11.

Электрооборудование автомобилей семейства Уаз Патриот выполнено, в основном, по однопроводной схеме. Отрицательные выводы потребителей электроэнергии, за исключением моторедукторов системы электроблокировки замков дверей, электростеклоподъемников, электропривода люка, соединены с корпусом автомобиля, который выполняет функцию второго провода. Номинальное напряжение в бортовой сети автомобиля — 12 Вольт.

Жгуты проводов освещения салона, электропривода вентиляционного люка, правой и левой передней двери. Электрические разъемы жгутов освещения салона, электропривода вентиляционного люка, правой и левой передней двери Уаз Патриот.


Жгут проводов по кузову и жгут ABS по кузову. Электрические разъемы жгута проводов по кузову и жгута ABS Уаз Патриот.


Жгут проводов основной и жгут проводов КМПСУД. Электрические разъемы основного жгута проводов и жгута КМПСУД Уаз Патриот.

Схема проводки УАЗ с обычными подрулевыми переключателями

Подобным путем развиваются все мировые производители легковых и грузопассажирских автомобилей:

  1. Удачная конструкция служит основой для целого семейства автомобилей;
  2. Постоянная доработка и модернизация позволяет обновить модельный ряд;
  3. Унификация деталей и узлов снижает расходы на создание новых автомобилей.

Платформа для конвейерных моделей

Справочно: во всех модификациях за основу взята электропроводка УАЗ 2206, у которой под каждую модель изъяты незадействованные компоненты, выполняющие определенные функции в салоне авто.

Электропроводка УАЗ 3909 идентична с моделями 3741, 2206 и 3962

Особенности модификации с мультифункциональным управлением

Вариации с кузовом автомобиля не слишком сильно влияли на его техническую комплектацию. А вот когда изменения коснулись органов управления, то модернизации подверглись:

  1. Внутрисалонная проводка на УАЗ;
  2. Подрулевой узел управления поворотами и наружным освещением;
  3. Блок управления работой электрических стеклоочистителей на панели приборов.

Схема электрооборудования автомобиля УАЗ, оснащаемого многофункциональным подрулевым переключателем

Причина модернизации

Справочно: согласно общеевропейских требований по безопасности, при активации световых и звуковых приборов во время движения, водитель транспортного средства не должен снимать руки с рулевого колеса. По этому принципу строится схема проводки ВАЗ 2112 и других моделей Тольяттинского автозавода.

Панель приборов старого образца

На автомобилях семейства УАЗ блок управления стеклоочистителями лобового стекла располагался на панели приборов. А поскольку это не соответствовало требованиям безопасности, то на всех последующих модификациях:

  1. его заменили на более современный многофункциональный блок, расположенный непосредственно на рулевом колесе;
  2. стали устанавливать новую панель приборов.

Новый блок подрулевых переключателей с новой приборной панелью

Самостоятельная модернизация

Автомобили новых выпусков уже в базе имеют многофункциональный блок управления. А вот владельцы ранних выпусков могут своими руками переоборудовать автомобиль под современные требования безопасности.

Для этого потребуется:

  1. Оригинальная проводка УАЗ 2206 – как наиболее подходящая для самостоятельной переделки;
  2. Заводская схема-инструкция , позволяющая правильно осуществить подключение подрулевых переключателей к штатной схеме;
  3. Желание сделать качественный монтаж .

Совет: цена вопроса самостоятельной переделки невысока, поэтому не стоит ею пренебрегать при эксплуатации автомобилей УАЗ в динамичных дорожных условиях – на городских магистралях или дорогах общего пользования. Собственно говоря, и самостоятельная замена проводки УАЗ на старых моделях также позволит исключить ее отказы в работе.

Алгоритм работы будет следующим:

  1. Отключаем аккумуляторную батарею;
  2. Извлекаем из панели приборов блок управления;
  3. Отсоединяем провода, сверяясь с их соответствием заводской схеме на рис. 1;
  4. Снимаем штатные переключатели с колонки рулевого колеса.

Для переделки потребуется приобрести несколько новых деталей:

Совет: неплохим подспорьем для любой переделки электросхемы может послужить е видео на страницах нашего сайта, которыми делятся автовладельцы, самостоятельно обслуживающие свои автомобили.

Процесс установки многофункционального переключателя

Приступаем к установке:

  1. Заменяем штатный разъем на новый;
  2. Разрезаем провод 4х4 (на рис. 2 обозначен красным крестиком);
  3. Соединяем его концы на 31В и на S контакт реле стеклоочистителя;
  4. Соединяем с контактом 15 реле стеклоочистителя провод 5-2;
  5. Контакт J реле присоединяем ко 2-му контакту подрулевого переключателя;
  6. Подсоединяем на массу 13-контакт реле;
  7. Соединяем переходным кабелем новую контактную колодку;
  8. Подключаем ее к колодке, которая раньше подсоединялась со штатным переключателем на панели приборов;
  9. Замыкаем контакты электромотора омывателя лобового стекла на контакты 6 и 7 переключателя;
  10. На реле контакт 86 соединяем с контактом 6 подрулевого переключателя.

Автолюбители улучшили предложенную заводом-изготовителем схему переделки, внеся в нее некоторые изменения (на рис.3):

  1. Ввели в схему переменный резистор R=10К, благодаря которому величину паузы в прерывистом режиме работы стеклоочистителей можно плавно изменять от 4 с до 15 с;
  2. Подключение резистора сделать таким образом, чтобы отсчет режима работы начинался с момента остановки электродвигателя щеток.

Выводы: автомобили семейства УАЗ не только унитарные внедорожники многоцелевого назначения, но и простые в обслуживании транспортные средства. Практически любой автовладелец, вооруженный знаниями и цветными электросхемами способен не только восстановить отказавший узел, но и осуществить полезную модернизацию автомобиля и его отдельных элементов.

Схемы электрооборудования УАЗ-469, 31512, 31514, 31519

1 — передний фонарь;
2 — фара;
3 — звуковой сигнал;
4 — соединительная колодка;
5 — боковой указатель поворота;
6 — добавочное сопротивление;
7 — выключатель отопителя;
8 — электродвигатель вентилятора отопителя;
9 — фонарь освещения моторного отсека;
10 — генератор;
11 — реле указателей поворота;
12 — свечи зажигания;
13 — катушка зажигания;
14 — реле стартера;
15 — стартер;
16 — датчик-распределитель зажигания;
17 — коммутатор;
18 — аккумуляторная батарея;
19 — электроомыватель ветрового стекла;
20 — стеклоочиститель;
21 — выключатель "массы";
22 — розетка переносной лампы;
23 — аварийный вибратор;
24 — блок предохранителей;
25 — датчик указателя давления масла;
26 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
27 — датчик сигнальной лампы перегрева охлаждающей жидкости;
28 — датчик сигнальной лампы аварийного давления масла;
29 — выключатель сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов;

30 — выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза;
31 — выключатель сигнала торможения;
32 — регулятор напряжения*;
33 — ножной переключатель света;
34 — сигнальная лампа стояночного тормоза;
35 — сигнальная лампа указателей поворота;
36 — сигнальная лампа аварийного состояния гидропривода тормозов;
37 — выключатель звукового сигнала;
38 — микропереключатель карбюратора;
39 — электромагнитный клапан системы ЭПХХ;
40 — блок системы ЭПХХ;
41 — выключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла;
42 — спидометр;
43 — сигнальная лампа аварийного давления масла;
44 — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости;
45 — центральный выключатель света;
46 — выключатель аварийной сигнализации;
47 — указатель уровня топлива;
48 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
49 — указатель давления масла;
50 — амперметр;
51 — сигнальная лампа дальнего света фар;
52 — плафон освещения салона;
53 — выключатель плафона освещения салона;
54 — переключатель указателей поворота;
55 — датчик указателя уровня топлива;
56 — тепловой (биметаллический) предохранитель;
57 — переключатель датчиков топливных баков;
58 — выключатель зажигания;
59 — выключатель света заднего хода;
60 — задний фонарь;
61 — розетка прицепа**;
62 — фонарь света заднего хода;
63 — фонарь освещения номерного знака.
* На автомобилях с генератором типа 665.3701, 161.3771, Г700А.30 и 957.3701 выносной регулятор напряжения не устанавливается.
** Устанавливается на часть автомобилей.
Примечание. На автомобилях последних лет выпуска амперметр заменен вольтметром, выключатель сигнальной лампы аварийного состояния тормозов — на датчик недостаточного уровня тормозной жидкости, а сигнальная лампа включения дальнего света фар вынесена на приборную панель.

Установка электровентиляторов ВАЗ-классики на УАЗ 31512

Установка электровентиляторов ВАЗ-классики на УАЗ 31512

Подключение: механика
Давно хотел поставить электровентиляторы и вот, наконец, руки дошли. Были куплены два �

Читайте также: