Распорка передних стоек гранта 8 клапанов техномастер

Обновлено: 04.07.2024

Распорка передних стоек с поддержкой двигателя 16-кл. Лада Гранта / Калина / Датсун.

Распорка передних стоек несет в себе две функции:

  • увеличение жесткости передка кузова;
  • ограничение амплитуды колебаний силового агрегата.

Это особенно актуально для нового семейства двигателей 21127 мощностью 106 л. с. Тем более это касается форсированных двигателей.

Комплект состоит из:

  • распорки, которая крепится к опорам передней подвески на шпильки передних стоек;
  • кронштейна, который крепится к головке блока силового агрегата;
  • растяжки СА, которая передает нагрузку от кронштейна к распорке, гася колебания резиновыми подушками.

Поскольку мы удерживаем двигатель вверху, то имеем довольно большое плечо, а соответственно существенное снижение амплитуды колебаний.

Не редко люди дополняют собственный автомобиль распорками только для того, чтоб украсить его, похвалиться перед другими. Только малая часть автовладельцев осознает, зачем конкретно необходимы распорки. В данной статье попробую более детально рассмотреть этот элемент, его назначение, также плюсы и минусы.

Распорка фронтальных стоек: что собой представляет и зачем?

Растяжка фронтальных стоек является не только лишь декоративным элементом подкапотного места, а так же и усовершенствованием автомобиля, тюнингом его технической части. Благодаря установке этого элемента возрастает такая характеристика, как жесткость кузова.

В среде автовладельцев есть такое мнение, что кузов — это цельный элемент. По сути это не так, ведь он состоит из отдельных деталей, которые скреплены меж собой сварочными швами, а в неких случаях болтами.

С течением времени в местах сварки могут появиться деформации. Таковой процесс наблюдается даже в автомобилях премиум-сегмента.

Результатом таких процессов является уменьшение жесткости кузова. Также из-за этого усугубляется маневренность автомобиля, что в свою очередь может привести к достаточно грустному финалу, а иногда и к серьёзной аварии.

Распорка фронтальных стоек нужна для обеспечения неопасной и комфортабельной езды.

Современные технологии производства автомобилей не предусматривают рамную конструкцию кузова. Он делается из металла шириной около 1 мм. По этой причине увеличивается деформация кузова, что приводит к изменению маневренности автомобиля в худшую сторону. Данный процесс становится заметнее если тс нередко эксплуатируется на предельных для него скоростях.

Назначение растяжки фронтальных стоек:

  • Более устойчивое движение автомобиля на трассе;
  • Улучшение управления при входе в повороты;
  • Сохранение целостности и жесткости кузова, независимо от свойства дорожного покрытия, по которому передвигается автомобиль.

Разновидности

В большинстве случаев для тюнинга употребляются 2 вида распорок — регулируемые и нерегулируемые. На практике оказалось, что распорка с регулирующим механизмом заметно хуже, чем без него так как состоит из 2 частей. Такая распорка не принесет заметной пользы после установки и достигнуть необходимых результатов не получится.

Нерегулируемые растяжки стоек почти всегда делаются под определенную модель автомобиля. Регулируемые же в большинстве случаев универсальные, их можно установить в любую марку автомобиля даже в случае, если не подходят отверстия.

Распорки отличаются и по методу производства. Часть из них делаются из цельного материала с помощью технологии горячего штампования. Также есть распорки, состоящие из ранее сделанных частей, которые соединяются методом сварки. Надежнее, естественно, 1-ый вариант, но и 2-ой может принести много пользы после установки, увеличив жесткость кузова.

Некие автолюбители увеличивают жесткость установкой распорки задних стоек, но данный вариант не особо популярен, потому что деталь в подавляющем количестве случаев, уменьшает свободное место в багажнике, которого часто итак не хватает.

Многие автомобилисты считают, что если они не любители скоростного и экстремального стиля вождения, то распорка им ни к чему. Но так бывает не всегда.

Например, благодаря распорке можно заехать в поворот на скорости, выше обыкновенной без утраты маневренности.

Но, если удар будет нанесен ровно по центру фронтальной части, то распорка может спасти жизнь водителю и пассажиру, потому что не даст кузову сложиться в сторону салона.

Из-за особенностей строения неких автомобилей распорка может уменьшить доступ к бочку с тормозной жидкостью.

Установка распорки фронтальных стоек своими руками.

После приобретения распорки ее можно установить без помощи других. Но если нет нужных инструментов, то лучше прибегнуть к помощи мастеров. Весь процесс последующий:

Вот и все, установка завершена. Как выяснилось, ничего сложного в этом нет.

Заключение

Решение, устанавливать данный элемент либо нет, каждый принимает сам.

Следует учесть стиль вождения при рассмотрении вопроса об установке растяжки. Если манеры езды размеренная, то может быть в распорке стоек нет необходимости, потому что полезность от нее не будет видна. В случае, автолюбитель любит скоростной стиль вождения, гигантскую скорость и вхождение в повороты на огромных скоростях, то она просто нужна. Но для получения наибольшего результата, естественно, необходимы будут дополнительные доработки.

Для гранты я нашёл следующие варианты для увеличения жёсткости кузова.

1. Растяжка передних стоек 1118, 2190 Гранта, Калина2 (16кл.) (с опорой 300-й) АВТОПРОДУКТ. Назначение: увеличение жесткости передка кузова, снижение напряжений в точках крепления опор передней подвески, уменьшение нежелательных перемещений силового агрегата
2. Поперечина передней подвески усиленная 1118, Калина 2, 2190 Гранта SPORT АВТОПРОДУКТ. Назначение: Увеличение жесткости мест крепления подвески. Улучшение стабилизации колес (установка кастора более 2 градусов). Улучшение устойчивости. Оптимальное сочетание управляемости и комфорта. Снижение нагрузок на кузов. В качестве сайленблока применен шарнир растяжки задний (ромашки)
3. Растяжка передняя нижняя 1118, 2190 (2013-), Калина2 DRIVE (тросовая МКПП),(АКПП) АВТОПРОДУКТ. Назначение: Увеличение жесткости передка кузова и мест крепления подвески. Снижение напряжений на кронштейнах крепления рычагов до 40%, щитке передка до 12%. Имеются кронштейны под крепление защиты.

Закрыть



Пользователь

На двенашке у меня стояла данная растяжка. После сильного дтп (лобовое столкновение в левую часть передка) машина восстановлению не подлежала, но внутри двенашки никто сильно не пострадал. После экспертизы выяснилось, что растяжка не дала движку въехать в салон после удара, тем самым повысив безопасность.
Предлагаю обсудить положительные и отрицательные стороны установки такой штукенции.

3var5.jpg


Элита


Пользователь


Пользователь


Пользователь


Элита


Элита


Элита


Элита


Элита

KoSTbIL, а задний усилитель будель ставить?


Пользователь


Элита


Пользователь

AS-terrorist, таже фигня и с усилителем бемпера. Думаю так, если ставиш усилитель, то и ставь растяжку, заодно улучшается чув!твительнось машины в поворотах. А если ты не хочеш ставить усилитель, то и не чего думать о растяжке.


Пользователь


Пользователь


Элита


Элита


Пользователь


Пользователь


Элита

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2022 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.
44,754,819 уникальных посетителей

Растяжка передних стоек

Растяжка передних стоек подвески — популярнейший элемент механического тюнинга. Растяжка является простым решением, которое эффективно блокирует взаимное перемещение стоек, что положительно сказывается на управляемости автомобиля. Растяжка стоек обладает известным эстетическим свойством подчеркивающее индивидуальность вашего автомобиля.

Данная растяжка имеет 3-х точечное крепление на стойки.

Растяжка передних стоек кузова автомобилей семейства Лада Калина/Гранта/Калина 2 предназначена для предотвращения взаимного перемещения стоек передней подвески.

  • Улучшает управляемость автомобиля;
  • Продлевает срок службы кузова;
  • Повышает пассивную безопасность автомобиля.

Преимущества

При установке растяжки (иногда их называют распорками) на автомобиль:

  • Повышается точность управления автомобилем в повороте;
  • Повышается устойчивость автомобиля при движении по прямой;
  • Уменьшается деформация кузова при движении автомобиля на поворотах и по неровным дорогам, что значительно снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.

Растяжка в своей конструкции имеет кронштейн, на который дополнительно можно поставить пневмогидравлический телескопический толкатель для подъема капота (Калина, Калина 2 / Гранта). Растяжки прошли цикл испытаний на АВТОВАЗе. Технические условия на растяжки и разрешение на их производство утверждены главным конструктором АВТОВАЗа.

Читайте также: