Распорка передних стоек гранта

Обновлено: 05.07.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Есть ещё растяжка крабов, нижняя растяжка рычагов и задняя растяжка стоек.

При установке люди пишут что по ощущениям кузов стал жёстче. На drive2 отзывы читал (но сам пока не ощутил их необходимости.)

Про ДТП никто не заморачивается - не для этого машину готовят.

Для седана бесполезна. Лучше задний усилитель кузова - уменьшает деформацию днища кузова при прохождении поворотов - особенность нашей задней подвески.


__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге. всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan


__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге. всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan

Лучше задний усилитель кузова - уменьшает деформацию днища кузова при прохождении поворотов - особенность нашей задней подвески.

Нам вот оно точно даром не нужно ,тк усилителями у седана является горизонтальная полка под задним стеклом и вертикальная перемычка между стойками в багажнике перед спинкой заднего дивана.

данная конструкция в разы жёстче чем распорка из водопроводных пол дюймовых трубок за 3 с лишним тыр.

Чего ещё там усиливать то ?

Нам вот оно точно даром не нужно ,тк усилителями у седана является горизонтальная полка под задним стеклом и вертикальная перемычка между стойками в багажнике перед спинкой заднего дивана.

Ты не понял, есть просто распорка задних стоек, для седана бесполезная, есть Х-образная распорка, еще более бесполезная, т.к. диагональные деформации кузова пренебрежительно малы, а есть усилитель кузова.
Этот усилитель сочетает 2 функции - распорка стоек (для нас оно не особо) и уменьшение деформации днища кузова. Днище испытывает максимальное напряжение в поворотах в точках крепления задней балки к кузову - это особенность задней, зависимой подвески. В этом случае ни задняя полка, ни вертикальная перемычка между стойками, не как ни влияют на жесткость днища.


__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге. всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan

Поперечина SAFE – Калина, Калина 2, Гранта; Datsun

Granta


Granta

Granta Sport


Granta Sport

Kalina


Kalina

Kalina 2


Kalina 2

Kalina Sport


Kalina Sport

mi-DO


mi-DO

on-DO


on-DO

Растяжка передних стоек – Гранта, Калина, Калина-2; Датсун

Granta


Granta

Granta Sport


Granta Sport

Kalina


Kalina

Kalina 2


Kalina 2

Kalina Sport


Kalina Sport

mi-DO


mi-DO

on-DO


on-DO

Granta


Granta

Granta Sport


Granta Sport

Kalina


Kalina

Kalina 2


Kalina 2

Kalina Sport


Kalina Sport

mi-DO


mi-DO

on-DO


on-DO

Распорка передних стоек с поддержкой двигателя 16-кл. – Калина, Калина 2, Гранта; Datsun

Granta


Granta

Granta Sport


Granta Sport

Kalina


Kalina

Kalina 2


Kalina 2

Kalina Sport


Kalina Sport

mi-DO


mi-DO

on-DO


on-DO

Распорка нижняя – Лада: Гранта, Калина 1

Granta


Granta

Kalina


Kalina

Распорка рычагов (нижняя) под тросовую МКПП, АКПП – Калина, Гранта, Калина 2; Datsun

Granta


Granta

Granta Sport


Granta Sport

Kalina


Kalina

Kalina 2


Kalina 2

Kalina Sport


Kalina Sport

mi-DO


mi-DO

on-DO


on-DO

Растяжка рычагов (нижняя) под тросовую МКПП, АКПП – Гранта, Калина, Калина 2; Datsun

Granta


Granta

Granta Sport


Granta Sport

Kalina


Kalina

Kalina 2


Kalina 2

Kalina Sport


Kalina Sport

mi-DO


mi-DO

on-DO


on-DO

Поперечина DRIVE – Калина, Калина 2, Гранта; Datsun

Granta


Granta

Granta Sport


Granta Sport

Kalina


Kalina

Kalina 2


Kalina 2

Kalina Sport


Kalina Sport

mi-DO


mi-DO

on-DO


on-DO

Поперечина DRIVE, ПУ – Калина, Калина 2, Гранта; Datsun

Granta


Granta

Granta Sport


Granta Sport

Kalina


Kalina

Kalina 2


Kalina 2

Kalina Sport


Kalina Sport

mi-DO


mi-DO

on-DO


on-DO

Поперечина SPORT – Калина, Калина 2, Гранта; Datsun

Granta


Granta

Granta Sport


Granta Sport

Kalina


Kalina

Kalina 2


Kalina 2

Kalina Sport


Kalina Sport

mi-DO


mi-DO

on-DO


on-DO

Распорка задних стоек – Калина, Калина 2, Гранта; Datsun

Granta


Granta

Granta Sport


Granta Sport

Kalina


Kalina

Kalina 2


Kalina 2

Kalina Sport


Kalina Sport

mi-DO


mi-DO

on-DO


on-DO

Усилитель кузова задний – Калина, Калина 2, Гранта; Datsun

Granta


Granta

Granta Sport


Granta Sport

Kalina


Kalina

Kalina 2


Kalina 2

Kalina Sport


Kalina Sport

mi-DO


mi-DO

on-DO


on-DO

Рем. комплект задней распорки/усилителя задних стоек – ВАЗ, Datsun

110


110

Granta


Granta

Granta FL


Granta FL

Granta Sport


Granta Sport

Kalina


Kalina

Kalina 2


Kalina 2

Kalina 2 Sport


Kalina 2 Sport

Kalina NFR


Kalina NFR

Kalina Sport


Kalina Sport

mi-DO


mi-DO

on-DO


on-DO

Priora


Priora

Samara


Samara

Samara 2


Samara 2

Лада Гранта сегодня это номер один по продажам среди новых автомобилей в России. Такая статистика диктует запрос рынка – народу нужен недорогой новый автомобиль. Можно ли Гранту сегодня назвать недорогим новым автомобилем? За комплектацию Comfort (что-то среднее между совсем ничего и люкс) с механикой и 16-ти клапанным двигателем просят 565 000 рублей – в этой комплектации нет ESP, сзади лишь два подголовника, стоят ручные стеклоподъемники.

Понятно, что ручные стеклоподъемники, особенно сзади – не беда, возможно это даже разумная экономия. Но вот чего действительно не хватает Гранте, так это безопасности, активной и пассивной. Можно мириться с отсутствием разного рода мелочей комфорта, без которых можно спокойно жить, но вот с плохой управляемостью и обратной связью на руле, мириться сложно.

Было решено идти уже проверенным многими владельцами путём – модернизация подвески. Если взглянуть на переднюю подвеску Гранты снизу, то можно увидеть – колеса между собой общаются только через стабилизатор, сама же подвеска выглядит крайне хлипко, один рычаг, к нему одна растяжка. При этом есть у ВАЗ автомобиль – Калина НФР, у которой передняя подвеска выглядит вот так (фото ниже). Мы видим основательный подрамник, что-то похожее на треугольный рычаг.

Распорка передних стоек с поддержкой двигателя 16-кл. Лада Гранта / Калина / Датсун.

Распорка передних стоек несет в себе две функции:

  • увеличение жесткости передка кузова;
  • ограничение амплитуды колебаний силового агрегата.

Это особенно актуально для нового семейства двигателей 21127 мощностью 106 л. с. Тем более это касается форсированных двигателей.

Комплект состоит из:

  • распорки, которая крепится к опорам передней подвески на шпильки передних стоек;
  • кронштейна, который крепится к головке блока силового агрегата;
  • растяжки СА, которая передает нагрузку от кронштейна к распорке, гася колебания резиновыми подушками.

Поскольку мы удерживаем двигатель вверху, то имеем довольно большое плечо, а соответственно существенное снижение амплитуды колебаний.

Читайте также: