Распорка техномастер ваз 2110

Обновлено: 04.07.2024

Сразу оговорюсь, что глава подробная. Если захотите краткую версию, то перейдите в конец или напишите в комментариях. Напишу следующую статью только с выводами.

Распорка (или растяжка) – узел, устанавливающийся на передние или задние стаканы (места крепления стоек) автомобиля, для увеличения общей жесткости конструкции.

Теперь переходим к подвеске. Самая лучшая схема по максимальной жесткости и веса это треугольник. Если посмотрите на легкие летательные аппараты, которые весят меньше одного человека, но при этом могут поднимать в небо двоих пилотов, то увидите, что он весь состоит из треугольников.

Так вот и подвеска автомобиля тоже треугольная. Это передний рычаг, который крепиться к крабам или балке у бампера. Рычаг, который идет чуть назад к кузову. И амортизатор в сборе с пружиной и опорным подшипником (стойка), который крепиться к стаканам кузова сверху.

Теперь что делает растяжка. Она связывает две верхних опоры между собой. Но ведь нагрузка от этого не уменьшилась? А вот и нет. В повороте нагружено только одно, внешнее колесо. И как правило только переднее (особенно при торможении в повороте), так как основной вес спереди. Распорка передает часть нагрузки с одного стакана, на не нагруженный другой. Вот и весь ее секрет. Теперь нагруженный элемент перемещается значительно меньше. Теперь вспомним, как поворачивает автомобиль. При повороте колес сначала кузов перемещается в сайлентблоках, потом уже перемещается железо. И вот только потом автомобиль начинает поворачивать.

Теперь делаем выводы – распорка снижает деформации кузова и за счет этого авто лучше проходит повороты. ( и из этого же делаем выводы - что следующий элемент тюнига - подрамник, который связывает все четыре нижних точки подвески вместе).

И только в легком тюнинге всего дешевая растяжка улучшила время примерно на 15%, а дорогая на 5%. Так как там была уже избыточная жесткость и, стандартная резина не справлялась.

Особенно ее необходимо ставить тем, кто хочет поменять сайлентблоки на жесткие. Тем самым еще больше нагрузив кузов.

Из недостатков основной – в случае удара в одну из стоек распорка потянет за собой и вторую . То есть, проблем с рихтовкой прибавится. Особенно это неприятно как раз на ВАЗовских автомобилях. У них VIN номер кузова нанесен на этот стакан. И потом могут быть проблемы с регистрацией.

И второй недостаток – она закрывает VIN номер. То есть ГАИ для проверки авто в праве потребовать снять распорку.

Распорка нижняя Лада Приора

Распорка нижняя Лада Приора, устанавливается между рычагами автомобиля, улучшает управляемость, снижает нагрузку на рычаги подвески.

Материал сталь, окрашенная порошковлй каской. Производитель Техномастер.

Растяжка с дополнительной опорой двигателя Лада Калина 8 кл

Растяжка с дополнительной опорой двигателя Лада Калина 8 кл. Устанавливается на Ладу Калину с 8 кл. двигателем.
Производитель Техномастер.

Усилитель кузова задний ВАЗ 2110, 2170 Техномастер

Усилитель кузова задний устанавливается на автомобили ВАЗ 2110, Приора седан. Увеличивает жесткость кузова, улучшает управляемость автомобиля, снижает шум подвески и кузова.
Устанавливается по заводским местам.

Усилитель кузова задний Лада Калина, Гранта, Калина 2, Техномастер

Усилитель кузова задний, устанавливается на Лада Калина, Гранта, Калина 2. Производитель Техномастер.
Усилитель кузова улучшает управляемость автомобиля, жесткость кузова и улучшает пассивную безопасность пассажира, продливает срок службы кузова.

Растяжка передних стоек ВАЗ 2108 - 2115 16 кл, Техномастер

Растяжка передних стоек на ВАЗ 2108 - 2115 с 16 кл. двигателем.
На растяжке изготовлен кронштейн для крепления двигитяля. К растяжке подходит штатная гитара или можно установить усиленную.

Стабилизатор передний на ШС 16 мм. Техномастер

Передний стабилизатор на ШС диаметр прутка 16 мм.
Устанавливается на ВАЗ 2108 - 2115, 2110 - 2112, Приора, Калина

Стабилизатор передний на ШС 22 мм. Калина 2, Гранта Техномастер

Усилитель щитка передка Приора, Калина, Гранта

Стабилизатор передний на ШС 18 мм. Техномастер

Передний стабилизатор на ШС диаметр прутка 18 мм.
Устанавливается на ВАЗ 2108 - 2115, 2110 - 2112, Приора, Калина

Поперечина Калина, Гранта, Техномастер

Кронштейн генератора Гранта, Калина с натяжителем, Автопродукт

Кронштейн генератора Калина, Гранта, позволяет в ручную регулировать натяжку ремня.

Усилитель щитка передка 2110 - 2112

Газовый упор крышки багажника Лада-Гранта, Datsun

Газовый упор крышки багажника Лада-Гранта, Datsun.

Растяжка передних стоек Приора, Техномастер

Усилитель щитка передка 2108 - 2115

Усилитель кузова задний 2108 - 21099, 2113 - 2115, Техномастер

Усилитель кузова задний, устанавливается на Ваз 2108, 2109,21099, 2113, 2114, 2115. Производитель Техномастер.
Усилитель кузова улучшает управляемость автомобиля, жесткость кузова и улучшает пассивную безопасность пассажира, продливает срок службы кузова.

Модель автомобиля: ВАЗ 2170 Приора
Объем двигателя:
Материал: сталь, порошковая окраска.
Размеры:
Установка: нижняя распорка Техномастер устанавливается между так называемыми \" домиками\" - кронштейнами кузова для крепления передних рычагов.
Преимущества: установка передней нижней растяжки Техномастер для автомбилей ВАЗ 2170 повышает жесткость подвески и в комплекте с передней поперечиной и треугольными рычагами образует замкнутый контур, что дает эффект подрамника.


Всем привет. Езжу на 8 клапанном моторе уже всё лето и как то привык. Режим езды сугубо овощной, расход бензина паспортный. На машину почти не остаётся времени. Однако всякие распорки, усилители кузова, стабилизатор, пружины и развал, которые остались от прошлых времен приоромотора, дают о себе знать и так и хочется заныривать в повороты когда есть такая возможность.
В машине разве что поменял масло перед поездкой на юг и после поездки, больше ничего не делал, даже уже руки чешутся. После поездки на юг и езды по горам, сертантинам, булыжникам и валунам стал замечать некоторую вибрацию при ускорении на 1-2 передаче (даже если плавном). При осмотре машины оказалось, что приемная труба и "штаны" при трогании вместе с двигателем смещаются назад и вниз и задевают об защиту картера. Хотя раньше не задевало… странно… может быть дело в том, что задняя опора просела или защиту все же немного подогнул об камни… Можно было бы пойти простым путем и тупо отпилить кусок защиты, чтобы выхлоп проходил в этом месте не задевая, но хотелось устранить именно причину таких движений.

Если подумать о подвеске силового агрегата в 2108, то в голову приходит его отличие от современных подвесок 2110 и дальше. У 2108 3 точки опоры, расположены они не сказать чтобы оптимально, но для первых моторов 1.1л и 1.3л (при которых и проектировались эти опоры) их было достаточно, но с переходом на инжектор и на 1.5-1.6л их уже не хватает. И если даже купить новые заводские опоры, то пусть даже не будет никакого дребезга, но "клевки" двигателя при ускорении и торможении двигателем будут всегда. Когда был 16 клапанный мотор, то в нем использовалась доп. опора от Автопродукт и с такой конфигурацией все работало ок. Кроме того, были еще и жесткие опоры Автопродукт, которые тоже отлично справляются со своей задачей и двигатель стоит как влитой. Но ездить на них на повседнев сложно, т.к. они передают очень много вибраций в салон.

В итоге решил купить распорку с доп. опорой за 2600 в ближайшем магазине тюнячек.


Подделка под аналогичное изделие "ПолкТехномастер", может идти под логотипами : Мастер,Политех,Тюнинг Авто и.т.д.

Применение: ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112
Ограничивает продольные перемещения силового агрегата.
Штанга была разработана и испытана на АВТОВАЗе как штатный элемент подвески силового агрегата ВАЗ-2110. Работает при торможении двигателем или резком трогании с места.
Увеличивает ресурс приводов ведущих колес и системы выпуска, улучшает динамику разгона автомобиля

Применение: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2115
Применяется для замены штатной опоры, имеет более жесткие корпус и резиновый элемент опоры.
Опора имеет более жесткие корпус и резиновый элемент опоры:
- уменьшает максимальные перемещения (клевки) двигателя при торможении двигателем, резком трогании автомобиля с места, наезде на неровности;
- препятствует самовыключению передач;
- увеличивает ресурс приводов ведущих колес и системы выпуска

Назначение: увеличение жесткости кронштейна крепления силового агрегата, жесткости упругого элемента, уменьшение перемещений двигателя при эксплуатации. Рекомендуется для установки на спортивные, тренировочные автомобили.

Конструкция опор испытана неоднократно в соревнованиях на спортивных автомобилях.


DRIVE - стандартный сайлентблок. SPORT - жесткий сайлентблок "ромашка". ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: автомобили ВАЗ семейства САМАРА, САМАРА 2

Назначение: увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески. Увеличение жесткости подрамника в сборе. Испытания подрамника проводились на тренировочных автомобилях раллийных гонок.

Конструкция подрамника защищена патентом, изделие сертифицировано.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: автомобили ВАЗ семейства ЛАДА 110, ПРИОРА

Назначение: увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески.

В нижней части поперечины – точки крепления защиты. При установке поперечины и распорки нижней имеется возможность приобретения и установки отдельно защиты производства АВТОПРОДУКТ.

Дополнительная опора позволяет ограничить перемещения кузова при динамичных разгонах и торможениях. Изделие сертифицировано.

Назначение: Уменьшает перемещение задних стаканов крепления подвески и точек крепления задней балки к кузову на 20%. Увеличивает общую крутильную жесткость кузова более чем на 2,5%. Эффект: Улучшение управляемости, устойчивости.

Подделка под аналогичное изделие "Автопродукт"

Применение: ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-21102
Растяжка передних стоек совмещенная со штангой подвески двигателя для любых автомобилей ВАЗ с 8и-клапанным инжекторным двигателем.
Конструкция сертифицирована, защищена патентом, одобрена ВАЗом.
Конструкция, которой так не хватало в нашем ряду растяжек. Предназначена, в первую очередь, для автомобилей семейства "Самара-2" (ВАЗ-2113/14/15), имеющих 8и-клапанный двигатель ВАЗ-2111 с распределенным впрыском и трехточечную подвеску силового агрегата. Может быть применена на автомобиле ВАЗ-21102.
Установка растяжки улучшает управляемость автомобиля, особенно в повороте.Установка дополнительной штанги снижает перемещения силового агрегата и уменьшает вероятность самовыключения передач, снижает амплитуду "клевков" двигателя при активном разгоне или торможении двигателем. Субъективно возникает ощущение целостности автомобиля и двигателя.

Улучшение управляемости и устойчивости машины. Устанавливается на спортивных автомобилях для возможности регулировки элементов подвески. Устанавливается на авто, у которых расстояние между стойками изменилось в процессе эксплуатации.

Элемент силовой структуры кузова. Назначение:Уменьшает перемещение верхних точек крепления стоек передней подвески, уменьшает нагрузки на кузов от вертикальных нагрузок при пробое амортизатора, уменьшает контактные напряжения в местах крепления шпилек стойки М8 к кузову. Эффект: Улучшение управляемости, устойчивости.

Растяжка передних стоек универсальная для автомобилей семейств ВАЗ-2108/2110, на которых установлены карбюраторные двигатели

При установке растяжки (иногда их называют распорками) на автомобиль:
- повышается точность управления автомобилем в повороте;
- повышается устойчивость автомобиля при движении по прямой;
- уменьшается деформация кузова при движении автомобиля на поворотах и по неровным дорогам, что значительно снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.
Растяжки прошли цикл испытаний на АВТОВАЗе

Уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески более чем в 3 раза. Снижает напряжения, возникающие в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом на 35%и напряжения, возникающие на щитке передка в районе правого кронштейна рулевого механизма на 8,5%.
Эффект: Улучшение управляемости, устойчивости. Увеличение срока службы кузова.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: автомобили ВАЗ семейства Шевроле НИВА, ЛАДА 4х4

Назначение: увеличение жесткости поперечины передней подвески, снижение нагрузки с консольных болтов.

Увеличение допустимых нагрузок и снижение вероятности деформации болтов и поперечины при движении по бездорожью.

При установке стабилизатора на автомобиль:
- улучшается поворачиваемость автомобиля;
- повышается скорость прохождения поворотов;
- улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого колеса;
- уменьшается крен автомобиля при объезде препятствия;
- улучшается управляемость автомобиля при гололеде, автомобиль становится более предсказуемым в этих условиях.

Прост в установке.
Не требует особых приспособлений для монтажа или демонтажа.
Не требуетособого обслуживания

Читайте также: