Распорка задняя калина 2

Обновлено: 04.07.2024

Назначение:
- Уменьшает перемещение верхних точек крепления стоек задней подвески.
- Увеличивает общую жесткость кузова.
- Уменьшает напряжения в элементах кузова.

Комментарии • 8

Нужно распирать ,не стягивать ! учитывайте, кто прочтет

2 гайки которые по бокам это для фиксации что бы не крутились штанги? И для чего нужна третья гайка в самом центре, на что она влияет?

подскажите гайкой для регулировки кузов нужно разжимать или наоборот стягивать. и на сколько сильно крутить?


Поставил и забыл совсем поделиться впечатлениями.
В общем, по поводу установки - ужас! Подробно опишу, дабы иметь представления о моих злоключениях:
Так как крепится сей девайс снизу на болты, держащие замки ремней безопасности и сверху на скобы, на которые защелкиваются сиденья, откручивать нужно и те и другие. Не знаю, у кого как, но лично у меня не получилось добраться до болтов замков ремней, не сняв задние спинки сидений, фигня война - главное маневры, открутились эти болты достаточно просто и без особых усилий. Начинаю откручивать скобы, на которые защелкиваются спинки сидений - omg. Стандартной среднестатистической крестовой отверткой их не зацепить - тут же сворачивает головку, пришлось идти домой за наборной отверткой с насадками. Попытался открутить этой отверткой - нифига, усилия тупо не хватает для того, чтобы свернуть с места болты. Берем ключ, усиливаем отвертку им и прижимаем всю эту конструкцию всем телом, крутим ключ - вуаля, болт сорвался с места, со вторым то же самое - одна скоба откручена. Перешел на вторую - из-за хлипкости конструкции отвертки (трещеточная такая, два положения, в какую сторону трещит, а в какую закручивает) - начала проворачивать. Бился полчаса, придумывая, как бы еще болт этот свернуть, плюнул и поехал в магазин. В магазине купил самую большую крестовую отвертку, специально заточенную под усилие ключем, приехал на исходную позицию - открутил вторую скобу, радости через край. Начинаю примерять сам усилитель кузова к месту - вроде визуально все подходит.
Закручиваю болты замков ремней, с уже установленным усилителем - плохо закручиваются, на середине резьбы уже чувствуется необходимость в серьезном усилии. Ну, думаю, мимо резьбы закручиваю. Выкрутил, пытаюсь завернуть другой болт в другом месте - та же фигня. В голове закружились нехорошие мысли, пришла гениальная идея побрызгать на болт и отверстие WD'шкой. Не помогло. Ладно, думаю, где наша не пропадала, раз не мытьем - так катаньем залезет. Причем, что характерно, закручивал явно не мимо резьбы - болт стоял под идеальным перпендикуляром, до закручивания крутил в обратную сторону до щелчка, чтобы точно попасть в резьбу - без разницы, все равно идет, как неродной. С грехом пополам, пропотев до самых ушей, закрутил один болт до упора. Закручиваю с другой стороны второй болт - отверстия в кузове и отверстия в усилителе кузова не совпадают на миллиметр. Мысленно зарыдал. Уперся ключем на 24 в усилитель кузова и поднажал на него, "подтягивая" до совпадения отверстий. Подтянул, вставил второй болт - с теми же титаническими усилиями закрутил.
К четвертому болту появилось ощущение, что родил троих одновременно. Закрутил все 4 болта, с болтами на скобах защелок при закручивании оказалось все проще, усилитель кузова благополучно встал.
Ощущения - вся машина от багажника до задних дверей стало как-то более сбитой, собранной, исчезли многие посторонние шумы, вибрации.
Ездили когда-нибудь на маршрутках? Видели, что там на некоторых в районе задних дверей установлены усилители - вот примерно такая же разница, что едешь сзади в маршрутке без усилителей, где весь кузов ходит ходуном и двери даже визуально чуть ли не открываются и в маршрутке, в которой эти усилители стоят - даже на кочках многих посторонних шумов нет, двери стоят, как вкопанные. Вот примерно такие ощущения

Тюнинг кузова: Распорки (задняя и нижняя) "Автопродукт"


Приобрел две новые распорки, недавно все установил. Вся установка заняла не больше часа времени, нижняя распорка свободно встает с заводской защитой. У меня же на Приоре пришлось от распорки снизу отказаться (продал драйвовчанину за 300р) впользу защиты.



вот вместе с пыльником


Задняя тоже встала на место. Теперь в этой Калине один "автопродукт", я же приверженец "техномастера"


  • Замена гофры глушителя
  • О Калине расскажем историю.
  • ТО 3 (20 000км).
  • Прошивка ММС.
  • ТО-2(9500-10500)
  • Кошмар в салоне.

Теперь точно можно наваливать.

это только с другим хозяином)

Осталось только уточнить куда и чего :)

Картофель в багажник. Теперь кузов не поведёт. :)

от картошки бы и так не повело, вот теперь кафельной плиткой по полной загрузить.

Зачем ему все это? Если он разогнаться то нормально боится. Смысл в такой машине. правду говорят - чужая душа потемки.

Для красоты распорку в багажник?

конечно, когда в багажнике подгузники/рассада/коляска - там не до красоты. А когда там только саб и чистота, то внешний вид актуален.

А кто смотреть то будет? Внутри ведь все. Снаружи все равно ничего не видно.

по такой логике и под капотом мне мыть не надо было, ведь не видно)

Подгузники в багажник никогда не кидал,только в салон,в багажник коляску.

Я давно и с интересом обращаю внимание на то как постепенно меняется тюнинг автомобилей в нашей стране. В начале 80-х тюнинг ограничивался самодельной оплеткой на руль и стеклянным набалдашником КПП с розочкой внутри. Занавесочки на окнах. ПТФы. К концу 80-х Классика ВАЗа начала преображаться в другом стиле: нижние спойлеры под бампер (иногда штатные бампера нафиг снимали вовсе), накладки на пороги, антикрыло на крышку багажника, "жабры" на заднее стекло. Все это в сочетании с круто задранной вверх жопой. С 90-ми и массовым приходом Восьмерок-Девяток к этому благолепию постепенно начали прибавляться литые диски с малым вылетом, жуткая чугуниевая тонировка черно-фиолетового оттенка (наклеиваемая как правило собственноручно кое как), маленькие рули и "крутые" импортные магнитолы переливающиеся каскадом разноцветных огоньков. Ближе к концу 90-х в моду начали входит "перданы", а сам тюнинг из откровенной "деревни" несколько сместился в профессиональную сторону. Тонировка теперь стала нормальная. Количество немыслимых пластиковых прибамбасов на кузове сильно уменьшилось. В нулевых годах наступил некий перелом. Задирать жопу вверх раньше было круто, а теперь разом стало признаком колхоза. Крутые пацаны хором бросились наоборот занижать свои 9-ки, 12-шки и т.п. В 10-х годах тот же поворот случился и относительно колес. Широкие понтовые литые диски стали вдруг непопулярными в среде "крутых парней", которым необходимо было хоть чем то отличаться от массы (типа системы свой-чужой). В моду вошли узкие штампованные диски (типа "аккуратные"), которые зачастую даже выкрашивают хорошей краской с полировкой. Это вот последний писк. Так же любое применение накладных элементов стало признаком "колхоза". Теперь поступают тоньше. Абсолютно стоковая "Четырка" или "Приора", но на корпусе красивыми маленькими буквами нанесено "My life My rules", а из под спиц колес проглядывает ярко-желтый тормозной цилиндр. И вот ты уже супер-мега-крутой перец на гоночном болиде с которым по смущаются тягаться и "Кайены". Каждый применяет современный тюнинг в меру своего "тонкого вкуса". Это могут быть крашенные тормозные механизмы (явно намекающие на невъебенные возможности мотора), маленькие ведерки на буксирных крюках (хорошо не противогазы), резина острого профиля, надписи на кузове и т.п. Пока вот так. Что будет дальше - мы посмотрим.

Есть еще один вид тюнинга. Наклей "Обама чмо")))

А вот наболдажники КПП с розочкой мне очень нравились. Были очень красивые экземпляры.

Для чего нужна растяжка или распорка в автомобиле? Именно такой вопрос возникает у многих автолюбителей. Часть автовладельцев считает что это бесполезный элемент, который нужен просто для украшения моторного отсека, или иной части авто, но на самом деле, все совсем иначе.

Из-за того, что кузов автомобиля не является одной целой конструкцией, другими словами, цельно литым и часть элементов приваривается или прикручивается между собой, и как бы прочно они не были соединены между собой с завода, все равно такие соединительные места являются слабым звеном кузова.

При движении по ровной дороге особо не ощущается микродеформирование кузова, но при резких манёврах и крутых поворотах это заметно, от постоянного такого воздействия, со временем теряется устойчивость автомобиля, отсюда происходит ухудшение управляемости, чтобы избежать этого, необходимо усилить кузов.

Также есть такое понятие, как "усталость" металла - это когда материал теряет свою прочность из-за постоянного воздействия внешних факторов, особенно такое встречается на автомобилях имеющих не малый возраст. Кузов в таких автомобилях нуждается в усилении.

И в первом и во втором случае, отличным вариантом для укрепления кузовных элементов будет установка всевозможных растяжек, распорок и прочих деталей, способствующих усилению жесткости.

Название

Читайте также: