Распорки автопродукт на ваз

Обновлено: 04.07.2024

В магазинах автозапчастей продаются специальные растяжки для машин. Они нужны для того, чтобы кузов был более жестким. Это может улучшить управляемость транспортным средством. В статье будет рассказано о том, какие минусы и плюсы от установки распорок могут быть после их установки.

Растяжки устанавливают под капотом между стойками или есть еще нижняя распорка. Это делает кузов более жестким на кручение. Кузов машины состоит из разных скрепленных между собой частей. Жесткость кузова на многих машинах оставляет желать лучшего. При езде появляются микроскопические деформации, что плохо отражается на устойчивости машины при езде. Растяжки же нужны, чтобы улучшить устойчивость и прочность машины, когда она едет.

Растяжки делают из специализированного прочного сырья. Обычно, с их выбором сложностей возникнуть не должно. При этом нужно выбрать растяжки, которые будут соответствовать марке машины.

Устанавливать растяжки надо согласно определенным правилам. Их можно установить самостоятельно или делать это в автосервисе.

Растяжку нужно закрепить на шпильки верхних стоек. Для этого на стакане стойки нужно открутить гайки. Машина должна стоять на ровной поверхности, чтобы распорка без проблем встала на шпильки стакана. Потом нужно крепко закрутить гайки.

Если кузовная геометрия была нарушена и распорка неправильно села на шпильки, то есть регулируемые распорки стаканов.

Подбирая такие распорки, надо обращать внимание на способы ее крепежа. Растяжки могут быть двух и трехточечными, то есть на стакане стоек должно быть 2 или 3 шпильки. Не рекомендовано просверливать на растяжках добавочные отверстия, потому что из-за этого ухудшится качество крепежа, и в дальнейшем появится ржавчина.

Плюсы и минусы растяжек в машине.

Эффект от установленных растяжек будет зависеть от качества их исполнения. В настоящее время в продаже есть много разных растяжек для машин, изготовленных, как специальными организациями, специализирующимися на автотюнинге, так и непонятными компаниями из Китая. Качество последних никогда не отличается надежностью. Если установить такие на свою машину, то жесткость кузова не улучшится, а управляемость авто будет только хуже.

Таким образом, не надо экономить на качестве покупаемых растяжек для машины. После установки растяжек, водители утверждают, что управляемость авто стала лучше на большой скорости, транспортное средство не рыскает по сторонам и не приходится подруливать при езде по прямому и хорошему асфальту.

Несмотря на это установка растяжек может привести к снижению реакции на руле. То есть, к управлению такой машиной придется привыкать. Авто при движениях рулевым колесом может реагировать непредсказуемо, особенно на большой скорости.




Ну в общем переписался со Стингером, и отправил распорку обратно, а мне встречно отправили для 2108…, за что большое спасибо, .
Вот сегодня я ее забрал и решил установить, ииии установил, . Правдо был один ньюанс с крепежными отверстиями. Смотрим подробнее.


















После сборки ни чего ни где не мешает, полка на своем месте, спинка закрывается.

В целом ощущения интересные, такое очувство что задняя часть от другой машины… как то собрано и пропали мелкие скрипы…, полноценно я еще не проверил так как зимние колеса стоят, но скоро я ее потестирую в поворотах.))))) На этом всЁ, распорка установленна.

…Всем удачи на дорогах…


Lada 2108 1990, engine Gasoline 1.6 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 29


Памоему не хера это не даст, много люфтов болтов, креплений и слабых мест, и вобще тнковатые трубы! хочу себе трубу приварить меж стоик!


Все думаю себе данный девайс преобрести


vaz-tuning.prom.ua/p15234…litel-kuzova-vaz2109.html
вот более менее четкая фотография. присматрись что она связывает кузов а не ходовую часть. придавая жесткость и стаканам


Я все понимаю, но стаканы это одно целое кузова.


да а эта тема к стаканам не имеет отношения, то что он прислал, ещё хуже того что ты купил!


towncar2007

Я все понимаю, но стаканы это одно целое кузова.

Вот они и играют


Yuriy-Garagnik

vaz-tuning.prom.ua/p15234…litel-kuzova-vaz2109.html
вот более менее четкая фотография. присматрись что она связывает кузов а не ходовую часть. придавая жесткость и стаканам

бро, эта тема не о чём если честно, задняя часть кузова висит на стаканах, и при поворотах, когда идёт нагрузка наклона на стакан, твоя распорка возможно будет даже деформирвать кузов, вобщем незнаю как обьяснить, но лучше варить, трубу между стаканами!



Прмвет, это скорее вызов автопродукту))), я так среднее звено, я пока не попробую Убиждать в обратном не буду. за отзыв конечно спасибо огромное, , вместе мы сила, и это без спорно., если мне этот вид распорок не понравится я опишу что и как, пока рано говорить.)), Буду пробовать.


Yuriy-Garagnik


без цифр это все голословно. :) на вид мне самому больше ТМ нравится. но АП тоже неплохая.
некоторые на штоки амортов распорку прикручивают и говорят что у них все ващееее круто :'o
ТМ потолще будет. полумесяцы на АП — убожество конечно…
я за ТМ, но кому АП понравилась внешне, пусть ставят :)

Назначение: увеличение жесткости кронштейна крепления силового агрегата, жесткости упругого элемента, уменьшение перемещений двигателя при эксплуатации. Рекомендуется для установки на спортивные, тренировочные автомобили.

Конструкция опор испытана неоднократно в соревнованиях на спортивных автомобилях.


DRIVE - стандартный сайлентблок. SPORT - жесткий сайлентблок "ромашка". ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: автомобили ВАЗ семейства САМАРА, САМАРА 2

Назначение: увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески. Увеличение жесткости подрамника в сборе. Испытания подрамника проводились на тренировочных автомобилях раллийных гонок.

Конструкция подрамника защищена патентом, изделие сертифицировано.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: автомобили ВАЗ семейства ЛАДА 110, ПРИОРА

Назначение: увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески.

В нижней части поперечины – точки крепления защиты. При установке поперечины и распорки нижней имеется возможность приобретения и установки отдельно защиты производства АВТОПРОДУКТ.

Дополнительная опора позволяет ограничить перемещения кузова при динамичных разгонах и торможениях. Изделие сертифицировано.

Назначение: Уменьшает перемещение задних стаканов крепления подвески и точек крепления задней балки к кузову на 20%. Увеличивает общую крутильную жесткость кузова более чем на 2,5%. Эффект: Улучшение управляемости, устойчивости.

Улучшение управляемости и устойчивости машины. Устанавливается на спортивных автомобилях для возможности регулировки элементов подвески. Устанавливается на авто, у которых расстояние между стойками изменилось в процессе эксплуатации.

Элемент силовой структуры кузова. Назначение:Уменьшает перемещение верхних точек крепления стоек передней подвески, уменьшает нагрузки на кузов от вертикальных нагрузок при пробое амортизатора, уменьшает контактные напряжения в местах крепления шпилек стойки М8 к кузову. Эффект: Улучшение управляемости, устойчивости.

Уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески более чем в 3 раза. Снижает напряжения, возникающие в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом на 35%и напряжения, возникающие на щитке передка в районе правого кронштейна рулевого механизма на 8,5%.
Эффект: Улучшение управляемости, устойчивости. Увеличение срока службы кузова.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: автомобили ВАЗ семейства Шевроле НИВА, ЛАДА 4х4

Назначение: увеличение жесткости поперечины передней подвески, снижение нагрузки с консольных болтов.

Увеличение допустимых нагрузок и снижение вероятности деформации болтов и поперечины при движении по бездорожью.

Компания АВТОПРОДУКТ предлагает автокомпоненты собственной разработки с новыми функциями. Наша компания имеет опыт производства деталей для серийных автомобилей – SAFE, для профессионального спорта – SPORT и для творческого водителя, которого не устраивают стандартные рамки – DRIVE.

Цикл внедрения изделий (подрамников и рычагов подвески, распорок, опор силового агрегата, защит) аналогичен циклу создания самого автомобиля: разработка компьютерных моделей, расчет, разработка оснастки, создание опытных образцов, испытания стендовые и дорожные, сертификация, только после этого изделия попадают к дилерам и конечному потребителю.

Внедрение нового это сложный процесс, и здесь мы никак не обошлись бы без помощи наших партнеров: потребители, которые являются последней инстанцией в оценке изделий, дилеры, которые, которые помогают быстро реагировать на запросы потребителей; поставщики, которые обеспечивают качественными комплектующими и материалами;спортивные команды и станции технического обслуживания, которые тестируют изделия на прочность и функциональность, удобство эксплуатации;конкуренты, которые позволяют понять наши сильные стороны и над чем нужно поработать еще.

Увеличивает жесткость кузова,делает управление более четким и собранным.Хорошее исполнение,покраска,материал,есть крепеж ,выполнены резьбовые втулки для крепления защиты картера/пыльника двигателя.

Нужна подгонка к защите картера(если стоит на авто),как вариант-сменить болты из комплекта на более длинные.

В принципе, растяжка между рычагами имеет неоднозначную репутацию так, многих пугает, то что ей можно что-нибудь задеть на дороге, например в колее зацепиться. Но дело в том, что есть несколько производителей, именно "Автопродукт" не выступает вниз, она находится на уровне стабилизатора поперечной устойчивости, а им надо постараться задеть за препятствие. Данное изделие ставится между креплениями нижних рычагов подвески, по аналогии с верхней растяжкой. Заявлено производителем 10% увеличение жесткости кузова. И управление должно стать более собранным, что актуально для Калины с ЭУР. отличающейся невнятной управляемостью в целом. Выбрал именно "Автопродукт", так как прочие варианты либо выступали немного вниз, либо не устраивало исполнение и качество(тонкий металл, неудачная геометрия). У этого производителя все в норме, установка не сложная, так как идут в комплекте болты. Но у меня есть защита картера, пришлось менять болты на более длинные, чтобы привернуть нормально. В ней есть крепления для защиты картера(наварные втулки), но под них надо было дорабатывать мою защиту(делать крепежные пластины), а было лень, проще болты сменить. Для сомневающихся, отмечу, что даже при поездках в лес и на рыбалку по проселку, ничего не цепляет. Отличное дополнение к верхней растяжке, более жесткому стабилизатору и кронштейнам растяжки, заниженным пружинам. Теперь подвеска почти на 100% устраивает. По установке-сложностей нет, только нужно удалить старые болты крепления, совместив все отверстия, тут может не сразу получиться. Не забудьте смазать болт, иначе приржавеет так, что будет не снять, когда понадобится ремонт/замена деталей подвески. Внешний вид детали:

Растяжка рычагов подвески (нижняя) Автопродукт для Лада -Калина и Гранта фото

Растяжка рычагов подвески (нижняя) Автопродукт для Лада -Калина и Гранта фото

Очень подробно и понятно, с картинками! Разберется, думаю, каждый!

Растяжка рычагов подвески (нижняя) Автопродукт для Лада -Калина и Гранта фото

Сама распорка имеет выгиб, чтобы не задевать не за что:

Растяжка рычагов подвески (нижняя) Автопродукт для Лада -Калина и Гранта фото

Эти наваренные втулки служат для дополнительного крепления пыльниказащиты картера:

Растяжка рычагов подвески (нижняя) Автопродукт для Лада -Калина и Гранта фото

Защита от подделок выполнена нанесением логотипа:

Растяжка рычагов подвески (нижняя) Автопродукт для Лада -Калина и Гранта фото

И еще наклеен стикер, открыв его находим код,

Растяжка рычагов подвески (нижняя) Автопродукт для Лада -Калина и Гранта фото

который надо проверить на сайте:

Растяжка рычагов подвески (нижняя) Автопродукт для Лада -Калина и Гранта фото

Таким образом, есть уверенность в покупке именно качественной оригинальной продукции.

Читайте также: