Лада веста троит и горит чек

Обновлено: 02.07.2024

Двигатель работает ровно, но его не ритмично потряхивает как бы, будто иногда в разных цилиндрах топливо сгорает не полностью. как бы однократное троение только, в функциональном плане не ухудшает ничего, но раздражает подпинование всего кузова, в СЦ сразу обнаружили дефект как только сел, записал, признался что не знает как этот дефект передать на завод, чтобы узнать распространяется ли на него гарантия. На следующий день сказал что все в пределах нормы =(((

Самому может покапать? может подсос? может свечи говно? топливно в основном лукойл, всегда 95ый.

2 Ответ от vishnevskysergey 2016-07-18 19:16:19

Двигатель работает ровно, но его не ритмично потряхивает как бы, будто иногда в разных цилиндрах топливо сгорает не полностью. как бы однократное троение только, в функциональном плане не ухудшает ничего, но раздражает подпинование всего кузова, в СЦ сразу обнаружили дефект как только сел, записал, признался что не знает как этот дефект передать на завод, чтобы узнать распространяется ли на него гарантия. На следующий день сказал что все в пределах нормы =(((

Самому может покапать? может подсос? может свечи говно? топливно в основном лукойл, всегда 95ый.

3 Ответ от nikvlsv 2016-07-18 22:28:07

Двигатель работает ровно, но его не ритмично потряхивает как бы, будто иногда в разных цилиндрах топливо сгорает не полностью. как бы однократное троение только, в функциональном плане не ухудшает ничего, но раздражает подпинование всего кузова, в СЦ сразу обнаружили дефект как только сел, записал, признался что не знает как этот дефект передать на завод, чтобы узнать распространяется ли на него гарантия. На следующий день сказал что все в пределах нормы =(((

Самому может покапать? может подсос? может свечи говно? топливно в основном лукойл, всегда 95ый.

ЕВРО-5.Смесь, ну очень бедная на ХХ. Говорят надо свечи крутые ставить.
И вообще загнать древний двигатель в ЕВРО-5 без последствий это вам ни хухры мухры.Платины в катализаторе небось килограмма два

Лада веста троит двигатель на холодную

Машина дергается на малых оборотах или при разгоне? Двигатель троит и горит Check Engine? Автомобиль потерял динамику и не едет, как раньше? В статье расскажем про все возможные причины этих неисправностей и как решить проблему.

Стоит отметить, что причины неисправностей аналогичны для всех современных автомобилей Лада (Калина, Гранта, Приора, Ларгус, Веста, Нива или XRAY), т.к. АвтоВАЗ комплектует их одинаковыми по характеристикам двигателями.

Начинать поиск проблемы рекомендуется с диагностики (считывания ошибок). Если такой возможности нет, то сначала выполняем проверку (либо устанавливаем на время заведомо рабочую запчасть/датчик), а только затем меняем неисправные детали.

Если двигатель троит на холостом ходу, либо автомобиль дергается при разгоне (движении), возможные причины:

Неисправности в системе зажигания

  1. Свечи зажигания неисправны.
  2. Высоковольтные провода неисправны.
  3. Модуль/катушки зажигания неисправны.

Неисправности в топливной системе

  1. Топливный фильтр или топливная магистраль засорены.
  2. Топливные форсунки или их цепи неисправны.
  3. Бензонасос неисправен.
  4. Регулятор давления топлива (РДТ) нерабочий.

Неисправности датчиков или их цепей

  1. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
  3. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  4. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
  5. Датчик детонации (ДД).
  6. Датчик кислорода (ДК).

Другие неисправности двигателя и систем

А вы сталкивались с провалами мощности или наблюдали нестабильную работу двигателя? В чем была причина? Решаем подобные проблемы силовых агрегатов в комментариях, либо на форуме. Напомним, вместе с пропусками зажигания могут проявляться и другие неисправности мотора, например, плавающие обороты.

Лада веста троит двигатель на холодную

Лада веста троит двигатель на холодную

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

На Лада Веста затроил двигатель при холодном пуске.

едь в сервис проверяй форсунки у меня было такое на 126 моторе , одна форсунка не работала как нужно

из за бензина такие свечи,у нас в Уфе заправки башнефть и там свечи после пробега 60 тыс км свечи будут как новые без какого либо потемнения.

Катушка зажигания накрылась либо.

блютуз адаптер обд 2 интересно увидет этот контроллер или нет) на приоре все параметры и ошибки без проблем видит и скидывает) менял катушку на холодную троила. колодцы сухие?

Зря поставил под отвертку болты,потом еще аукнется тебе такая замена,лучше поставь под честигранник или оставь Ешки,проще купить головку Е10 или какая там у тебя стоить,чем потом с отверткой прыгать около машины в попытке открутить болт.

дело скорее всего в катушке.

У меня на приоре такое два раза было и оба раза была виновата катушка 4-го цилидра

грязную свечу на седуху,писдец.

воздух подсасывает! гдето после рессивера!

судя по свечам — не всякий бензин одинаково полезен. и машина тут не при чём, и на тойоте и на ниссане у меня проблемы после заправки бывали.

Подсос воздуха(возможная причина) в пусном коллекторе. Проверь утечку дымогенератором самодельным или в сервисе где есть. Если подсос имеется сразу увидишь где пропуск.

Аналогичная проблема на Весте. Дело было в бензине. Началось после заправки — холодный двигатель троит. После полминуты такой работы глушу и выдержав паузу завожу снова — все нормально. И Потом весь день заводится хорошо и на ходу никаких проблем. В одно утро вообще не смог завести. Постояла полдня и завелась с теми же проблемами. Отвез официалам, они подтвердили мои предположения, что дело в бензине. Слил бензин, заправил другой и через время всё прошло, через

Покупайте дальше эти ТАЗы сука.

На приоре на холодную так было оказалась катушка, но друдность вся в том, что катушка либо сразу умирает и найти ее нет проблем либо ,как у меня мозг выносила недели две пока понял какая. Комп показывал пропуски то одного то другого но современем после вкл выкл зажигание проявилась именно та катушка. Вообще где-то в инете показывали, как диагностировать катушки то-ли осциллографом то-ли прозвонкой, официалы могут долго мозг выносить. Но у тебя еще и свечи, причем все черные, похоже на обогащенную смесь либо когда свечи нормально не работают и топливо не сгорает. Авто на гарантии, езжай к дилерам.

Всем привет.У меня как раз перед просмотром этого ролика были уже подозрения. То едет как будто вяло,то впечатление что подтраивает.Заправлялся 95-м,залил 92-й Всё хорошо стало.Попробуй вдруг поможет.А вообще по старым твоим свечка,они работали все,вот только одна на белом изоляторе белее,это может говорить о бедной смеси. Следовательно,может быть и форсунка.Попробуй поменять топливо(актановое число).По результатам отпишись-всем полезно будет.

Установи БК и мозга себе не пудри.Давно б по коду ошибки разобрался.И ещё,при добавлении музыки уменьшай её громкость на уровень голоса,будь любезен уважай зрителей.

самая зашибательская машина. Гремит стцчит теперь ещё и пердит. Зимой чую они все сдохнут

ждём я тоже купил весту и слежу за твоими новостями молодец спасибо тебе.

Кто по советует какой бензин лучше заправлять? 92 или 95

А может ли это быть катушкой зажигания?

Спасибо огромное вабще соглашусь полностью буду обкатывать на 92

хуйня это все у меня самые дешевые свечи стоят российские тойже фирмы что на весте перешел с ngk не какой разницы , дорогие свечи для лохов и турбовых двигателей на гражданские движки смысла нет ставить дорогие

пропуски зажигания в одном из цилиндров 90% что проблема в модуле зажигания (в катушке)

Ну что в итоге было то?

понятно всё спасибо сделаю по вашему совету лью 92

За свечу лайк. А если не секрет на каких АЗС заправляешься.

ищи катушку адна из четырех тебе мозг ебет

можно даже на слух определить какой горшок мозги ебет поочередно их отключая на заведеный двигатель если нет дст чек после этого гореть не должен а сохроненые ошибки можно и потом снести

"Она у меня черная, должна быть рыжеватого цвета" ахахаххах, ты с чего взял что должна быть рыжеватого цвета.

зажало какой-то клапан поэтому и троит на холодную а когда двигатель прогревается зазор в клапанах увеличивается поэтому и работает ровнее

На честно заработанные деньги говно покупать не станешь,поскольку свой труд уважаешь,а коли сам распиздяй так Хули гавнище не купить.

поменяй лучше машину

чек может загорется и матор троить от лямда и от датчика распедвала тож

ответ кроется в производителе и названии это Лада автопром ))) для наших дров это норм . p/s купил бы нормальный авто . А не это гомно

блин,я заливал только Лукойл или Газпром и было всё чётко! а тут начал по дешевле лить ,да еще газ установил, и понеслась . троит,пердит,коптит моя ласточка, поменял свечи, вроде нормально, но только утром,по морозу чуть дергается,прогреется и перестает. короче я чуть желею,что газ поставил.

I Love My Lada

Что такое пропуски зажигания

Даже двоечник знает, что воспламенение без вспышки невозможно. Тем более, под давлением и в сложных условиях, какими и есть камера сгорания. За качество искрообразования отвечает целый комплекс, начиная от свечей зажигания, заканчивая прошивкой электронного блока управления двигателем.

Четырехцилиндровые моторы ВАЗ 21129 и 21179 объемом 1,6 и 1,8 л, которые устанавливают на Лада Веста, беспроблемными назвать сложно. Пропуски зажигания в них явление довольно частое, и выражается это так:

Следовательно, пропуски зажигания — это временное прекращение искрообразования на одной или нескольких свечах во время работы двигателя.

Пропуски могут быть как плавающими, так и стабильными. То есть, искра может пропасть только на одном конкретном цилиндре, а может проявляться поочередно на нескольких или всех цилиндрах сразу.

Ошибки при пропусках зажигания Лада Веста

Наиболее часто встречаются ошибки с кодами:

Эти ошибки появляются не сразу, а только после третьего запуска двигателя с момента первоначального обнаружения проблемы. При этом учитывается, что ошибка Р0336 не обнаружена .

Для справки, ошибка Р0336 говорит о неисправности в цепи датчика положения коленвала или самого датчика .

Чтобы самостоятельно диагностировать эти ошибки, достаточно иметь адаптер ELM 327 , который есть в свободной продаже, а также установить на мобильный телефон диагностическую программу OpenDiag . Самостоятельная первичная диагностика поможет точно выяснить, почему двигатель троит и откуда берутся пропуски зажигания на Лада Веста.

Проверяем катушки зажигания Веста

В том случае, когда все симптомы пропусков зажигания подтвердились наличием ошибок Р0300 или другими, кроме Р2301 (2302, 2303, 2304), первым делом выкручиваем свечи и осматриваем их состояние. Если код ошибки не указывает на конкретный цилиндр, меняем комплект свечей и выполняем пробный запуск.

С завода на Лада Веста устанавливаются свечи АУ17ДВРМ , а как выбрать им замену , мы разбирались здесь.

Если замена свечей ни к чему не привела, ищем неработающую катушку. Здесь есть два варианта — если имеем подозрение на конкретный цилиндр, просто меняем катушки местами с заведомо рабочей. Это покажет, в катушке ли дело.

То есть, имея ошибку Р2302 с пропусками во втором цилиндре, меняем местами катушки второго и первого цилиндра. Если ошибка осталась неизменной, дело не в катушке, если ошибка изменилась на Р2301 , значит, виновата катушка.

Подозрительные катушки можно проверить по-другому. Для этого необходимо иметь те же самые средства диагностики ( ELM 327, OpenDiag ), кусок провода около метра и неисправную свечу.

Проверку будем проводить по методике увеличения искрового промежутка в 16-17 раз. Если катушка неисправна, она не сможет сгенерировать искру на таком расстоянии. По этому же принципу работает профессиональный прибор ММ-ВР-01 , изображенный на фото.

С помощью болгарки срезаем со свечи резьбовую часть. Выбираем отрезок мощного провода для подключения свечи к минусовой клемме аккумулятора.

Важно, чтобы контакт провода со свечой и с клеммой был идеальным . Для этого на свече используем резьбовой хомут, а на клемме АКБ — хорошую шайбу.

Тестовый прибор вставляем в катушку, которую будем проверять. Теперь запускаем диагностический адаптер и программу OpenDiag. На первой вкладке программы находим кнопку с номером проверяемой катушки. Осталось нажать на кнопку и оценить качество искры на разряднике.

Дальше все просто: есть искра, катушка работает, нет искры — катушка однозначно неисправна.

Пропуски зажигания и ошибка Р0303 или Р2303

Дело в том, что жгут проводов, который проложен под декоративной накладкой на двигатель, этой самой накладкой может перетираться. А может и не перетираться. В зависимости от того, как уложили косу на конвейере.

Как раз в районе жгута проводов катушки третьего цилиндра с тыльной стороны декоративной накладки выполнен полый упор. Он-то и перетирает провода катушки, о чем скажет ошибка Р2303, Р0303 или просто Р0300 . Если такое случилось, смело снимаем декоративную крышку, обламываем полый упор, указанный стрелкой на фото.

Поврежденные провода придется восстановить, а если они еще не перетерлись, то всю эту операцию стоит выполнить хотя бы для профилактики.

Другие причины пропусков зажигания Лада Веста

Кроме самых характерных причин пропусков зажигания на Весте, на которые мы обратили внимание, существует целый ряд общих:

  1. Компрессия в цилиндрах. Нормальная компрессия в цилиндрах двигателей Лада Веста составляет 12,6-13,5 атм. Разница в показателях между цилиндрами не должна превышать 10%.
  2. Сбитые метки привода ГРМ . Это также будет влиять на искрообразование, в том числе.
  3. Низкое давление в топливной рампе. Нормальное давление в рампе — 3,5 атм.
  4. Нерабочие форсунки , засорение сопел форсунок.
  5. Неисправности гидрокомпенсаторов.
  6. Масло в свечных колодцах.

Последний пункт нередко проявляет себя на обоих моторах. Виной может быть ужатая прокладка клапанной крышки, отсутствие правильного герметика на прокладке, словом, любой фактор, который влияет на герметичность клапанной крышки.

А также масло может появляться из-за забитого тракта вентиляции картера, о чем мы недавно говорили.


Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя ("Check engine. "), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается "чек" двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого "Check engine" сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления "чека" двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок "Чек двигателя". Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)


Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

2. Проверьте крышку горловины топливного бака


Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации "чек двигателя" начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ".

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации "чека" двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля


Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя "чек", но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- "чек". Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха


Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.


Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 - до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов


Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 - 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Моргает чек на Лада Веста смотреть последние обновления за сегодня на YouPlay.

ПОЧЕМУ МОРГАЕТ ЧЕК? ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ? И ПРИЧЁМ ТУТ КАТАЛИЗАТОР?

ПОЧЕМУ МОРГАЕТ ЧЕК? ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ? И ПРИЧЁМ ТУТ КАТАЛИЗАТОР?

Почему моргает чек? Что если моргает check engine? Почему троит двигатель? Мигает чек и троит мотор. Как узнать какой цилиндр не работает и почему катализатор может выйти из строя. ОШИБКИ Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Самые распространённые механические неисправности когда троит мотор. ВАЗ, ЛАДА.

Лада Веста, троит двигатель, пробег 9500км

Лада Веста, троит двигатель, пробег 9500км

загорелся чек и затроил двигатель. ПОСОВЕТУЙТЕ СКАНЕР, КАКИМ ПРОЧИТАТЬ ОШИБКИ И УДАЛИТЬ ИХ

ЛАДА ВЕСТА 1.6 ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ. ИСПРАВЛЯЕМ.

ЛАДА ВЕСТА 1.6 ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ. ИСПРАВЛЯЕМ.

ЛАДА ВЕСТА ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ. СЧИТЫВАЕМ ОШИБКИ.

ЛАДА ВЕСТА, ОПЯТЬ ВЫЛЕТЕЛА ОШИБКА

ЛАДА ВЕСТА, ОПЯТЬ ВЫЛЕТЕЛА ОШИБКА

Всем привет! Сегодня на моём автомобиле опять вылетела ошибка. Я подключил ЕЛМ 327. Ошибка выскочила по дроссельной заслонке. Лада Веста 2018г.в. Пробег 70К.

Почему мигает чек и двигатель троит? Машина стала тупить.

Почему мигает чек и двигатель троит? Машина стала тупить.

Надоело платить за диагностику? Спроси совета в группе ВК 🤍 Когда мигает чек или лампа чек энджин, у многих водителей случается паника. Думаю что это вполне обоснованно. Ездить на машине когда мигает чек крайне не рекомендуется. На большинстве автомобилей мигание лампочки чек энджин означает что есть опасность повреждения катализатора. Дело в том что идет борьба за экологию, и потому езда с забитым катализатором недопустима. Вот и введена такая функция в блок управления двигаелем, как мигание аварийной лампочки. Чаще всего это означает что двигатель троит и работает неравномерно. Почему он может троить? Причина троения - прогарел клапан. При прогаре клапана практически перестает работать цилиндр в котором стоит клапан. В итоге топливо выбрасывается в трубу и догорает в катализаторе, оплавляя его. Забитый и оплавленный катализатор не дает машине нормально ехать, машина тупит. Кроме того могут быть виноваты свечи зажигания и даже индивидуальные катушки. Троит двигатель, почему 🤍 Большой расход бензина 🤍 Причины неисправности инжектора 🤍 Как смешивать антифриз 🤍 Не заводится машина 🤍 Что проверить перед поездкой 🤍 Как работает электронная педалька? 🤍 что такое GDI 🤍 Как проверить ДМРВ 🤍 трек: 🤍 Alan Walker - Spectre [NCS Release] Alan Walker ➞ Facebook 🤍 ➞ SoundCloud 🤍 ➞ YouTube 🤍 ➞ Twitter 🤍 ➞ Website 🤍

Лада Веста, пропуски зажигания, машина не едет, горит чек, беда.

Лада Веста, пропуски зажигания, машина не едет, горит чек, беда.

Lada vesta Check Engine неадекватное поведение двигателя

Lada vesta Check Engine неадекватное поведение двигателя

Lada vesta Check Engine 2 часть

ЛАДА VESTA. Моросят КАТУШКИ зажигания, МАСЛО в колодцах цилиндров, пропуски зажигания.

ЛАДА VESTA. Моросят КАТУШКИ зажигания, МАСЛО в колодцах цилиндров, пропуски зажигания.

Всем привет. Лада Веста 2018г.в. Пробег 83К На моём автомобиле ЛАДА VESTA, двигатель 1.6 периодически выскакивает ошибка. Ошибка читается как, пропуски зажигания в 1-3 цилиндрах. Ошибка вылетает в основном, когда прогреваешь автомобиль, либо при спокойной езде. Я решил осмотреть катушки зажигания на наличие видимых повреждений, а заодно выкрутил свечи. Выкрутив свечи, я обнаружил масло в 1-ом колодце цилиндров. Всем приятного просмотра.

Загорелся чек Лада Веста

Загорелся чек Лада Веста

Загорелся чек.Немного (или много) информации как происходит процесс появления(пропадания) чека. Про датчик давления масла здесь 🤍

МОРГАЕТ ЧЕК. ПРОПАЛА ТЯГА. НЕ ТЯНЕТ ГОРИТ ЧЕК что делать?решение.

МОРГАЕТ ЧЕК. ПРОПАЛА ТЯГА. НЕ ТЯНЕТ ГОРИТ ЧЕК что делать?решение.

Делюсь своей проблемой,моргал чек,пропала тяга у автомобиля,при нажатии на педаль газа загорелся чек, приходилось глушить и запускать двигатель заново.ваз 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, приора, калина

Lada Vesta. Загорелся чек? ELM 327- панацея? Диагностика своими силами.

Lada Vesta. Загорелся чек? ELM 327- панацея? Диагностика своими силами.

Привет друзья! Об этой штуковине родом из Китая знает почти каждый, однако есть автолюбители, которые об этом адаптере не слышали и при малейшем сбое в работе сердца их авто едут на СТО. Хотя зачастую проблема может быть устранена своими руками. Обзор ELM 327 приятного просмотра! -Я пользуюсь программой для андроид: 🤍 - Так же очень полезная прога для Лада Веста (там коды ошибок, и описание их устранения): 🤍 - ECU Tweaker программа для изменения работы функций вашей Лады Весты ( и не только) с описанием процесса установки : 🤍 - Сам адаптер ELM покупал здесь: 🤍

ЛАДА ВЕСТА ЗАГОРЕЛСЯ Check Engine ! ЧТО ДЕЛАТЬ?? ELM327

ЛАДА ВЕСТА ЗАГОРЕЛСЯ Check Engine ! ЧТО ДЕЛАТЬ?? ELM327

ЛАДА ВЕСТА ЗАГОРЕЛСЯ Check Engine ! ЧТО ДЕЛАТЬ?? Считываем ошибки на ладе веста с помощю ELM327 Bluetooth V2.1 Как самому убрать чек Что можно сделать самому если загорелась лампочка чек на ладе веста. Как самому считать ошибки на ладе веста Действия при возгорании лампочки Check Engine Бортовой компютер на ладу веста по блютуз Автосканер беспроводной ELM327 Bluetooth V2.1 Обзор Автосканер беспроводной ELM327 Bluetooth V2.1 Лада веста обзор отзыв веста на роботе

Лада гранта моргает чек и пропала мощность. Я устал и не вижу очевидного?

Лада гранта моргает чек и пропала мощность. Я устал и не вижу очевидного?

Решил проблему дерганья Лада Веста

Решил проблему дерганья Лада Веста

фото 1


Лампочка Check Engine – один из основных индикаторов, свидетельствующих о наличии неисправностей в двигательной части транспортного средства. Активация этого сигнала происходит по разным, часто независящим друг от друга причинам. В этой статье мы подробно расскажем о том, почему мигает чек и троит двигатель.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины неисправности

фото 13

Опытные автомобильные мастера и эксперты в области ремонта и диагностики неисправных транспортных средств выделяют несколько причин, в соответствии с которыми начинает троить мотор, а также загорается лампочка чека:

  1. Низкокачественное топливо.
  2. Отсутствие искры на свечах зажигания.
  3. Отсутствие искры на катушке зажигания.
  4. Не работает лямбда-зонд.
  5. Неисправный катализатор.
  6. Забиты форсунки.
  7. Отсутствие нужного давления в рампе вследствие неисправного бензонасоса.
  8. Пробиты провода высокого напряжения.

Большая часть перечисленных неисправностей решается исключительно посредством транспортировки автомобиля в сервис, с последующей передачей его в руки опытного мастера. Однако, часть указанных проблем может быть решена самостоятельно, при наличии должных знаний и навыков. О том, почему может моргать чек и троит двигатель, читайте далее.

Троение двигателя

фото 2

Троение двигателя – это одна из неисправностей в работе ДВС, при появлении которой один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Такое явление наблюдается в случае возникновения нарушений в процессе сгорания топливно-воздушной смеси. Результатом неисправности становится нестабильная работа мотора, как на холостом ходу, так и под нагрузкой или в переходных режимах. В список основных причин троения двигателя входят:

  • подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндры;
  • подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
  • наличие поломок, фиксируемых в системе зажигания;
  • износ или поломка всей моторной установки, либо ее отдельных деталей.

Проще говоря, троение двигателя наблюдается в случае возникновения поломок в области топливной системы и инжектора, системы зажигания или системы подачи воздуха на впуске.

Ошибки двигателя

фото 16

  1. Прогоревший клапан.
  2. Неисправные свечи зажигания.
  3. Наличие межвитковых замыканий в индивидуальных катушках зажигания.
  4. Не работает одна или несколько форсунок.

Обратите внимание: режим работы двигателя, похожий на троение, может наблюдаться при неправильной установке метки ГРМ.

Нюансы в работе лампочки Check Engine

фото 3

Горящая лампочка Check Engine – это индикатор, активация которого указывает на наличие целого ряда проблем. Однако, даже опытные мастера не всегда могут диагностировать соответствующие неисправности без длительного и вдумчивого осмотра.

В большинстве случаев, мигание лампочки чека связано с проблематичным сгоранием воздушной смеси. Сигнал, сопровождающийся троением двигателя, появляется в случае нарушения работоспособности цилиндра. Кроме того, датчики кислорода могут предупреждать водителя о том, что топливо попадает прямиком в выпускной коллектор, где происходит его возгорание под воздействием критического температурного режима.

Чек загорелся после заправки

фото 4

Лампочка Check Engine может загореться после заправки если:

  1. Была нарушена герметичность топливной системы.
  2. Произведена заправка некачественным бензином с низким октановым числом.
  3. Попадание влаги внутрь двигателя, с впрыском после мойки, сильного дождя или после форсирования реки.

Все вышеназванные проблемы без особого труда решаются на месте, без особых трудов и проблем. Исключением является случай попадания влаги внутрь двигателя. При появлении подозрений на подобную проблему, водителю следует удалить излишки водяной жидкости при помощи сухой ветоши, а также сушка всех компонентов силового агрегата при помощи фена. В том случае, если чек загорается при нажатии на педаль газа, проблема кроется не в качестве заправленного топлива.

Плохое топливо

фото 15

Жители Российской Федерации, а также других стран, принадлежащих к СНГ, нередко сталкиваются с ситуациями, при которых лампочка Check Engine загорается сразу после заправки автомобиля. В том случае, если совместно с появлением световой индикации, наблюдается фактор потери мощности у двигательной установки, то водитель может сделать вывод о том, что проблема возникла именно из-за некачественного топлива.

Неправильно подобранное, некачественное дизельное топливо, становится причиной возникновения нарушений в процессе нормального сгорания. ЭБУ автомобиля фиксирует наличие соответствующих проблем, после чего выдает закономерную ошибку, и, как следствие – загорается лампочка Check Engine.

Герметичность топливной системы

Фото 6

Нередки случаи, в которых активация индикатора Check Engine свидетельствует не о какой-либо критической неисправности, а о достаточно простых и довольно бытовых поломках. Первый шаг, который следует предпринять автолюбителю при появлении мигающего чека, заключается в проверке герметичности топливной системы. Тревожная индикация может быть вызвана элементарной, плохо закрученной или треснувшей крышкой бензобака. Если в результате осмотра вы обнаружите механические повреждения крышки, то ее следует немедленно заменить. Таким образом, после нехитрых манипуляций и нескольких километров пробега, чек погаснет сам собой.

Датчик кислорода лямбда зонд

фото 7

В течение всего времени использования, датчик кислорода покрывается слоем отработанной технической жидкости. Результатом такого износа становятся неправильные показания, передаваемые от лямбда-зонда в систему ЭБУ. В итоге, в камеру поступает недостаточное, или наоборот, избыточное количество воздуха, что приводит к началу сбоев в работе всего двигательного агрегата.

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха участвует в дозировании топлива при приготовлении воздушно-топливного состава. Если прибор выходит из строя, нарушаются процессы, связанные с пропорциональным формированием топливной смеси, необходимой для нормальной работы силовой установки. Результатом такой поломки становятся учащающиеся факты сбоев в работе двигательного агрегата: трудности холодного запуска, потери мощностных характеристик, увеличение расхода топлива и пр. Заменив неисправный датчик массового расхода воздуха, вы устраните проблемы в работе мотора, а также избавитесь от мигающего индикатора Check Engine.

Высоковольтные провода и свечи

фото 9

Как уже говорилось ранее, при попадании влаги внутрь двигательной установки, капли жидкости перемещаются на провода высокого напряжения, катушку зажигания и всевозможные разъемы проводки. Результатом такой ситуации становятся сбои в работе мотора, которые могут привести даже к полному его отключению в момент движения по дорожному полотну. Капли жидкости, попавшие внутрь двигателя с впрыском мойки, после дождя или форсирования реки, также могут вызывать загорание лампочки чека. Избавиться от излишней влаги в силовой установке можно посредством сухой ветоши и мощного фена, с помощью которого следует прогреть все компоненты двигательного блока.

Методы устранения

фото 10

Различные марки транспортных средств предполагают наличие всевозможных способов самодиагностики, запускаемой посредством каких-либо особых технических мероприятий. В некоторых автомобилях уточнить причину того, почему мигает чек, можно посредством поворота ключа и нажатия определенного числа раз на педаль газа. Другие машины оборудованы бортовым дисплеем, в рамках которого отображается информация обо всех нарушениях двигательной системы. Если чек горит на автомобиле ВАЗ, то водителю потребуется замкнуть определенные контакты в диагностическом разъеме.

Превосходный вариант, помогающий установить причину активации лампочки Check Engine практически у любого вида автомобилей, заключается в использовании профильного оборудования. Автомобильный сканер ОВД-2, приобрести который можно практически в любом специализированном центре, поможет осуществлять регулярную проверку двигателей на предмет наличия каких-либо неисправностей.

Самый доступный способ сброса ошибок в бортовом компьютере транспортного средства – отсоединение клемм с аккумулятора на 1-2 минуты. После проведения подобных мероприятий, память электронного блока очистится, а индикатор перестанет гореть сам по себе.

Сброс ошибок

фото 12

На сегодняшний день, один из самых доступных способов сброса ошибок и отключения индикации Check Engine – посещение специального профильного сервиса. Все необходимые процедуры будут выполнены опытными мастерами, с задействованием всевозможного соответствующего оборудования.

фото 18

Однако, существует и исконно народная методика, позволяющая сбросить ошибки и избавиться от мигания чека без посещения профильных сервисных центров. Чтобы погасить надоевшую лампочку, автовладелец должен совершить следующий набор мероприятий:

  1. Осуществить запуск двигательной установки.
  2. Приоткрыть капотный отсек и отсоединить положительную клемму аккумулятора.
  3. Спустя 60-80 секунд вернуть клемму на свое место.
  4. Проверить наличие индикации чека – код ошибки должен сбросить, а надоевшая лампочка попросту погаснет.

Обратите внимание: этот способ поможет вам только в том случае, если причина активации Check Engine уже была устранена. Если вы не избавились от поломки, вызвавшей включение лампочки чека, то после всех махинаций она загорится вновь.

фото 11

Полезное видео

Подробнее ознакомиться с проблемой, касающейся активации лампочки Check Engine, можно с помощью этого видео.

Автор видеоролика подробно разобрал основные причины включения чека, а также дал несколько советов, касающихся решения подобной проблемы.

Читайте также: