Расширение колеи ваз 2115

Обновлено: 05.07.2024

В связи с установкой обвеса wrc на ваз 2112 возникла необходимость расширить колею на 10-12см. Моих мозгов хватило на то чтобы расширить заднюю колею, но вот с передней все немножко сложнее и нужна помощь. Буду очень рад советам по технологии расширению передней колеи.

induke

Модератор

ivan-racer

Местный

Ustas98

Местный

Варинат довольно удобный, только ценник на палки . ну не совсем низкий
Не знаешь никто не удлинял сток палки?

Ustas98

Местный

IMPRINT

Абориген

Можешь попробовать скроить на одной палке
"По длине валов:
валы калина, десятка, зубило имеют разные длины
2108 - 660мм
2110 - 680мм
1118 - 730мм " с

Ustas98

Местный

Можешь попробовать скроить на одной палке
"По длине валов:
валы калина, десятка, зубило имеют разные длины
2108 - 660мм
2110 - 680мм
1118 - 730мм " с

У тебя точные цифры? Просто мне попадались другие:

длинные палки
2108 - 662мм
2110 - 670мм
1118 - 688мм

короткие
2108 - 412мм
2110 - 405мм
1118 - 405мм

и меня честно говоря пугает что у всех немного разные цифры .

Serg_x

Старожил

Ustas98, года 2 назад я покупал треуголки с расширенной на 25 мм колеей. Но поставить так и не успел. Продал их парню одному, он их воткнул на 2108. Он столкнулся с проблемой, что выскакивает привод из коробки. Посоветовал ему поставить палки от 2110 или калины. Он поставил от 2110. С тех пор проблемы больше нет. Так что думаю, что в разумных пределах вполне можно расширить колею безболезненно и не очень дрого.
Жаль что у меня и так калина, и для нее палок еще длиннее просто нет

SerHanT163

Заблокирован

варил рычаги под расширение 25мм на сторону стандартных палок хватило ничего не "выскакивает" авто 2110

IMPRINT

Абориген

SerHanT163, важно при таком варианте обратить внимание на ход подвески.Вполне может нехватить сток палок.
PS на калине только длинный привод длиннее,короткий короче,там агрегат смещен влево.

IMPRINT

Абориген

Ustas98

Местный

Ustas98

Местный

mivaol

Абориген

У меня на Ниссан Примера 94го вал сломало по прогнившему месту под демпфером, надо было ездить(подрабатывал в такси), вопреки всем советам не варить заварил сверху сверки кусок трубы и снова обварил. И всё жило. Пока не пришел покупной вал.

mivaol

Абориген

А если есть знакомый сварщик который имеет допуск на сварку кранов или высокого давления сказать марку стали может он сможет сделать что и покупного не надо будет.

Serg_x

Старожил

Главное сварить соосно, чтобы биения не было. Но думаю если зацеп есть и мотор едет, сломает это нафиг.
Я бы лучше рассмотрел возможность подкинуть под гранату шайбочек, насколько помню по резьбе ступичной гайки там 10 мм запас есть точно.

ivan-racer

Местный

шайбы под наружку, оторвет нафиг шлицевую часть наружной гранаты.
Если и сваривать, для удлинения, палки, то только с резкой и сваркой наискось (не стык в стык) и поверх трубу/втулку проваренной по краям не малых токах (чтобы не ослабило) и точками по минимум 4 паралелям.
На льду и кроссах живет!

IMPRINT

Абориген

Левый привод,как вариант,от 2108,он самый длинный.
Так же можно прошвырнуться со штангеном по магазинам и померить гранаты по моделям/брендам.Я даже не удивлюсь если они разные.
PS может кто вспомнит на сколько подрамник автопродукт расширяет колею,так вот с ним все работает на стоке,с большими ходами подвески(не меньше стока),т.е. у внутренней гранаты приличный запас хода.

mivaol

Абориген

Левый привод,как вариант,от 2108,он самый длинный.
Так же можно прошвырнуться со штангеном по магазинам и померить гранаты по моделям/брендам.Я даже не удивлюсь если они разные.
PS может кто вспомнит на сколько подрамник автопродукт расширяет колею,так вот с ним все работает на стоке,с большими ходами подвески(не меньше стока),т.е. у внутренней гранаты приличный запас хода.

При поворотах на кочках есть вероятность вылета шариков из обоймы.

У друга Отец сварщик, когда сорвало шлицы на мазде на внутренней гранате, они старые шлицы проточили на обоих поверхностях выточили втулку с посадкой по таблице, гранату на вал напрессовали через втулку, и обварили с торца вала(внутри гранаты).
Если есть доступ к халявным токарям и сварщикам с квалификацией то они смогут сказать стоит или нет.
Как вариант если есть други в кузнице они смогут выковать вал с заданными характеристиками, а токаря шлицы нарезать.

Одним из методов повышения устойчивости автомобиля является расширение его колеи. Но расширять колею нужно по строгим законам. В противном случае можно только усугубить ситуацию. Из всех отечественных переднеприводных автомобилей только Ваз 2108 и 2109 обладают правильным соотношением между колеёй и базой автомобиля. Нужно сразу принимать во внимание лишние нагрузки на ходовую часть. Расширяя заднюю колею автомобиля, нагрузка на рычаги подвески увеличивается. Если на сам рычаг это особо не повлияет, то саленблоки, подшипники и пружины будут подвержены излишней нагрузке. Готовьтесь к выходу их из строя уже после первых двух тысяч. Амортизаторы тоже долго ходить не будут. При расширении колеи увеличивается плечё приложения силы реакции опоры. Согласно правилам рычага, сохраняется линейная зависимость силы от расстояния. По этому, на сколько вы вынесли колесо, на столько и необходимо усилить сайлентблок. Необходимо ставить более жесткие пружины, и амортизаторы. Усилить сайлентблок невозможно, его нужно заменить на другой, взятый от другого автомобиля. По возможности подобрать нужно следующим образом: автомобиль, от которого вы должны взять сайлентблок должен обладать большей массой. Отношение массы вашего автомобиля и автомобиля–донора должно быть равное соотношению ширины между стандартной колеей и удлинённой. Расширение колеи передних колёс приводит к недостаточной поворачиваемости. С парковкой могут оказаться проблемы, радиус разворота увеличится. Но на скользкой поверхности выйти из неуправляемого заноса проще.

Самый простой и неправильный способ расширения колеи – перевёрнутый диск. Диски нельзя переворачивать исходя из его строения. Места посадки диска на ступицу по понятным причинам плоские, а места посадки болта или гайки имеют конусную форму. В результате, у вас не будет возможности плотно и соосно посадить диск на ступицу. Существуют диски с разным выносом, они могут решить проблему быстро, правильно, но не кардинально, так как их стоимость довольно высока


.

Лучше использовать специальные вставки. Это специальные пластины или втулки, которые устанавливаются между рычагом и креплением ступицы или между тормозным диском и колесом.


Ещё один способ заключается в выносе ступицы, сделать это довольно сложно. На ведущих колесах придется удлинять полуоси или расширять мосты. Расширять независимую подвеску методом перенесения точек крепления осень сложно. Перенесение точек крепления рычага – очень сложный процесс, сохранить геометрию системы рычагов, почти невозможно в домашних условиях, а места новых креплений необходимо грамотно усиливать. Вваренные косынки должны плотно прилегать к лонжерону, а сварочные швы должны быть очень качественные. Также придется удлинить все тяги, что тоже очень хлопотное дело. При помощи этих методов можно достичь желаемый результат.

Помните! Чтобы вы не делали со своим автомобилем, вы должны понимать, для чего вы это делаете?

У моего соседа на vaz и без колеса много чем заниматься… Сергей, большое спасибо за видео, сегодня меняли подшипник, Ваш ролик в этом очень помог.

Дружище у меня вопрос, вот у меня ВАЗ, т.п. на моем Авто, 1.есть люфт- ль оч туго крутиться. Просто сравнивал с д.р ВАЗами, то у них руль крутиться достаточно легко, по сравнению с мои, т.е я даже думал там гидравлика (хотя от куда ей там взяться). что нужно смотреть и как делать, буду благодарен за видео. Т.к я упомянул в прошлом ком-ии, что на своих колесах 1 го всего. СПасибо за понимание..)

1000 рублей эта работа стоит на сервисе. у меня на мазде 16 клограмовой кувалдой еле выбили подшипник) прессы не смогли. родной был прикипел. та что лучше в сервис, если не уверен в себе. Видос отличный.

Проставки для расширения колеи на 20 мм.

Крепление к диску: сквозное.

Комплект: 2 проставки.

  • Диаметр ступицы: 58.6 мм
  • Исходная разболтовка: 4 х 98
  • Материал: алюминий
  • Переход на разболтовку: сохранение исходной разболтовки

Применяемость:

Внимание! Толщина каждой проставки составляет 10мм. Установка колесных проставок довольно проста с применением правильных инструментов и соблюдением технических условий!

Характеристики

Читайте также: