Расширение кузова лада гранта

Обновлено: 07.07.2024

Уж сколько раз ругали LADA! Наверное каждого возьмет истерический смех, при упоминании слова ВАЗ. "Жигули? Неее! Только не ВАЗ!"- засмеются многие. Они же ржавые с завода! Тем не менее, нынешняя LADA, это автомобили достойного уровня. Поездив более 20 лет на иномарках, могу ответственно заявить, нынешний АвтоВАЗ по уровню надежности и качества лучше инобюджеток. И не только. Об этом я и рассказываю на своем канале на одной платформе. И решил рассказывать и здесь. Итак, первый и самый волнующий вопрос о коррозии LADA. Сразу скажу, что за почти три года и 117 тысяч пробега, на машине нет ни единого скола ЛКП, но об этом в следующий раз, а сейчас Официальный ответ АвтоВАЗ об оцинковке кузова, данный мне по запросу.

На канале ЛАДА ГРАНТА имеется статья относительно оцинковки кузова Лада Гранта . Но информация там была взята из интернет ресурсов, таких как Лада. Онлайн. Информация была датирована 2016 годом и вызвала бурю недоверия и вопросов. С самой статьей сможете ознакомиться, перейдя по ссылке в конце статьи. Чтобы развеять все сомнения, я решил сделать официальный запрос представителям АвтоВАЗа. И сегодня я получил официальный ответ. Для начала текст моего обращения:

Здравствуйте! Являюсь автором канала Яндекс Дзен ЛАДА ГРАНТА. И владельцем авто Лада Гранта. На сегодняшний день число подписчиков канала приближается к отметке в 1500 человек. Не могли бы вы дать достоверную информацию относительно оцинковки кузовов автомобилей Лада в целом и Лада Гранта в частности. Подписчики активно интересуются данным вопросом, я им обещал, что задам этот вопрос представителям компании. Имеется информация на ресурсе Лада. Онлайн, но она датирована 2016 годом. Буду благодарен, если вы мне ответите! Заранее благодарю от себя и своих подписчиков!

И вот он, долгожданный ответ ВАЗ:

На ваш вопрос сообщаем:

 Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

На АвтоВАЗе, по данным группы Avtograd news, состоялся тестовый прогон неокрашенного кузова Lada Granta по конвейеру, где в настоящее время собирают внедорожники семейства Niva, - так называемая третья нитка. Здесь "пропишут" нынешнюю Granta, а освободившиеся мощности используют для выпуска нового семейства модели B-класса.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Альтернатива "народному" автомобилю создаётся на платформе CMF-B - на той же, которая лежит в основе новых Renault Logan и Sandero, готовящихся к выходу на российский рынок ближе к середине 2022 года. CMF-B, напомним, будет основой всех новых Lada, в числе которых преемник Niva, запланированный в формате внедорожника и кроссовера.

Пока известно, что новое семейство Lada B-класса будет выпущено в кузовах типа седан и универсал, а в производстве модель появится в 2023 году.

Президент АвтоВАЗа Николя Мор, как рассказывала "РГ" ранее, заявил, что следующие новинки Lada будут автомобилями другого уровня, особенно это касается подключённых сервисов.

Новая "Гранта", пока условно назовём будущую модель Lada так, будет стоить дороже представителей актуального семейства, но вместе с повышением цены автомобили предоставят клиенту больший комфорт, новый уровень безопасности, в том числе за счёт расширения списка электронных ассистентов. О том, что новые Lada будут стоить дороже нынешних, также заявил Николя Мор, который пообещал сохранить выпуск бюджетных моделей марки до тех пор, пока на них сохраняется спрос.

Очевидно, что спрос на нынешнюю Lada Granta, учитывая потребности населения в автомобиле и темпы роста на новые машины, будет сохранятся в течение, как минимум, нескольких лет. Таким образом, инсайдерская информация о переносе выпуска Lada Granta на третью нитку конвейера с этой точки зрения соответствует действительности. Тем более в свете увольнения в запас Lada Niva Legend в 2024 году. К слову, о преемниках внедорожника президент АвтоВАЗа тоже рассказывал.

За прошедший год пробег автомобиля составил примерно 25 000 км. Сразу скажу, что за этот период на моей Гранте ничего не сломалось, от слова совсем. Даже лампочка ни одна не перегорела. Замену расходников и замену деталей, по причине их естественного износа в ходе эксплуатации, в расчет не беру. К числу расходников я отношу моторное масло, масляные и воздушные фильтры, тормозные колодки, регулировочные шайбы клапанов и прокладки клапанной крышки.

Конечно, было одно небольшое ДТП, которое я описывал в 9-м выпуске своего бортового журнала, но относить его к поломкам автомобиля ввиду некачественной сборки или заводского брака – рука не поднимается. Идем дальше.

Состояние Лада Гранта через год после покупки

Начнем с обзора внешнего вида автомобиля, его интерьера и экстерьера. Ниже публикую несколько фотографий своей Гранты.

Лада Гранта после года эксплуатации фото-1

Лада Гранта после года эксплуатации фото-2

Лада Гранта после года эксплуатации фото-3

Лада Гранта после года эксплуатации фото-4

Лада Гранта после года эксплуатации фото-5

Лада Гранта после года эксплуатации фото-6

Проблема сколов на лакокрасочном покрытии Лада Гранта

Издалека все кажется очень даже ничего, но если посмотреть поближе, то во многих местах, особенно в передней части капота, крыльев и переднего бампера, большое количество мелких сколов ЛКП. Они появляются постоянно.

Сколы на ЛКП Лада Гранта

Отсев в качестве антигололедной посыпки

Подкраска сколов ЛКП на автомобиле Лада Гранта

Дверные ручки Лада Гранта - что с ними не так

Что касается интерьера, то у меня единственная претензия к производителю, вот она.

Состояние дверных ручек Лада Гранта после года эксплуатации

То, что краска с дверных ручек начинает облазить уже буквально на следующий день после покупки – известно всем. Сдирается она обручальными кольцами, которые на правой руке у многих пассажиров. Зачем тогда их красить? Обратите внимание на глянец, который образовался под содранной краской в процессе эксплуатации. Что интересно, царапин от колец не наблюдается, просто глянец. Вот я и думаю, может мне никакую пленку наклеивать на дверные ручки не надо, а просто снять краску и отполировать пластик. Пусть он себе блестит (так я и сделал).

Квест: поймать сверчка в салоне Лада Гранта

Еще один момент – это скрип салона в области боковых стоек.

Сверчок в салоне Лада Гранта

Плюсы эксплуатации Лада Гранта

В остальном состояние кузова и интерьера меня вполне устроило. Все работает исправно, никаких перекосов не выявлено. К работе замков дверей, капота и багажника претензий нет. Дверные карты и панель из жесткого пластика, но никаких проблем не доставляют - не скрипят, не дребезжат.

Печка Лада Гранта

Особо хочется отметить работу печки - она на хорошем уровне. Машина прогревается очень быстро и даже в морозы в автомобиле достаточно комфортно и тепло. Если своевременно заменять салонный фильтр, то вентилятор печки не будет издавать никаких посторонних шумов (свистящих, скрипящих, жужжащих и т.д.)

Подвеска Лада Гранта

За год эксплуатации подвеска отработала на отлично! За 25 000 км пробега не производилось никаких замен - все в норме. Все резинки, пыльники, сайлентблоки, рулевые наконечники и шаровые остались в хорошем состоянии. По нашим дорогам - это огромное преимущество. Подвеска действительно очень энергоемкая, способная "проглатывать" серьезные неровности. Кроме того, порадовал высокий клиренс. За все время очень редко "чиркал" брюхом. Едешь и не боишься, что "оставишь" на дороге часть автомобиля.

Сиденья Лада Гранта

По поводу сидений могу прокомментировать только водительское :)). За год так и не доводилось проехать на заднем сиденье, поэтому про них ничего сказать не могу. А вот про передние - да. Передние сиденья довольно удобные. За время эксплуатации дискомфорта испытывать не приходилось. Хотя многое зависит от комплектации и роста самого водителя. Для кого-то может быть удобным, а для кого-то нет. Одинаково удобных автомобильных кресел для всех не существует. Лично я остался ими доволен. Первые пару месяцев, правда, спина болела с непривычки, а потом приняла форму сидений :)) (шутка, спина могла болеть по другим причинам).

Экономичность

Еще один неоспоримый плюс автомобиля Лада Гранта - это серьезная денежная экономия в процессе эксплуатации. Запасные части значительно дешевле, чем на самую бюджетную иномарку. Кроме того, запчасти можно купить здесь и сейчас, а не ждать заказ несколько дней, а то и недель. Про расход бензина мне судить сложно, потому что на автомобиль практически сразу было установлено метановое газобалонное оборудование. После установки ГБО средняя стоимость 1 км пробега стала равняться 1 рублю. Короче, ездить стал практически "бесплатно".

Необходимые доработки Лада Гранта

Главный недостаток Лада Гранта с МКПП

Если бы мне ранее не доводилось эксплуатировать другие автомобили, то я, наверное, думал бы, что так оно и должно быть. Но, увы. новый автомобиль ТАК работать НЕ ДОЛЖЕН. В плане переключения передач – нареканий нет. Примерно через 10 000 км пробега коробка приработалась и передачи стали включаться значительно лучше, но только на прогретой коробке, а на холодной – передачи по-прежнему переключаются с трудом. Данную проблему решает замена масла в коробке. Заводскую полусинтетику нужно заменить на полностью синтетическое трансмиссионное масло. Можете присмотреться к маслу Castrol Syntrans Transaxle 75w-90 или выбрать что-то аналогичное.

Управляемость Лада Гранта

Руль становится непослушным, то есть автомобиль не всегда едет туда, куда повернут руль. Почему такое происходит? Это конструктивная особенность и с этим ничего не поделаешь. Скажете, что это у всех так – не соглашусь. Была у меня одно время Toyota Corolla. Так вот, ей было все равно, какая дорога – она ехала как по рельсам. Выбоины и колеи на дороге ей были нипочем. Сколько ездил на ней, не переставал удивляться ее управляемости. Уверен, что есть и другие иномарки, которые отлично держат дорогу. Но это уже другая история и другой класс автомобиля. Поэтому оценку управляемости Гранты я делаю исключительно на основании своего личного опыта эксплуатации разных автомобилей.

Расходы эксплуатации Лада Гранта за год

Теперь самое интересное. Во сколько же рубликов обошлась эксплуатация автомобиля Лада Гранта за прошедший год? Давайте подсчитаем (все цены указаны за год).

  1. Постановка на учет: 2 310 руб.
  2. Страховка ОСАГО: 4 262 руб.
  3. Чехлы на сиденья: 6 000 руб.
  4. Незамерзающая жидкость: 400 руб.
  5. ГБО Метан + узаконивание: 51 000 руб.
  6. Заправка газом: 25 850 руб.
  7. Заправка бензином (для прогрева): 6 200 руб.
  8. ТО-0 + сход-развал: 2 175 руб.
  9. Мойка авто: 4 000 руб.
  10. Сход-развал: 1 000 руб.
  11. Масло+масляный фильтр: 3 510 руб.
  12. Съемник масляного фильтра: 380 руб.
  13. Шиномонтаж: 720 руб.
  14. Приспособление для регулировки клапанов: 275 руб.
  15. Микрометр для измерения регулировочных шайб: 1 500 руб.
  16. Регулировочные шайбы: 280 руб.
  17. Пинцет для вытаскивания регулировочных шайб: 450 руб.
  18. Прокладка клапанной крышки + втулки: 450 руб.
  19. Шланг для устранения дребезга боковых стекол: 120 руб.
  20. Дополнительные уплотнители на двери: 1 110 руб.
  21. Диски + колодки Ferodo : 4 325 руб.
  22. Пыльники направляющих суппорта: 60 руб.
  23. Смазки для суппорта: 120 руб.
  24. Очиститель тормозов: 195 руб.

Итого: 116 690 руб. было потрачено на эксплуатацию Лада Гранта за первый год (пробег за год составил 25 000 км.)

116 690 : 25 000 = 4,67 руб. (за каждый километр пробега).

Как вы заметили, из обязательных ТО у официального дилера я прошел только нулевое. Почему я решил отказаться от прохождения последующих ТО? Ответ в пятом выпуске бортового журнала. Так как я принял решение обслуживать Гранту самостоятельно, в расходы были включены затраты на приобретение дополнительных инструментов и приспособлений, без которых самостоятельное обслуживание авто стало бы проблематичным. Однако затраты на них несоизмеримы со стоимостью обслуживания у дилера.

Оправдалась ли установка ГБО за 25 000 км пробега

Интересно посчитать, оправдалась ли за год установка газового оборудования? Сейчас узнаем. Первый месяц я катался исключительно на бензине. Расход по бортовому компьютеру показывал в среднем 9 л./ 100 км. по городу. Чтобы проехать 25 000 км. потребуется 2 250 литров бензина. Если взять среднюю стоимость АИ-92 за 42 рубля / литр, то получится 94 500 руб. Теперь вычитаем из этой суммы расходы на газ: 94 500 – 25 850 = 68 650. Как видим экономия составила 68 650 руб. Как вы помните, установка ГБО и его постановка на учет составила 51 000 руб. Таким образом я оказался в плюсе на 17 650 рублей.

Подведение итогов


Каталог авто

Самый лучший и крепкий кузов Лада Гранта (Lada Granta)

Сегодня мы рассмотрим, с каким типом кузова лучше всего покупать новую Лада Гранта (Lada Granta), а также, какая версия автомобиля по мнению автоспециалистов, является наиболее крепкой и практичной. Речь в материале пойдет о Ладе Гранта в кузове хэтчбек 1-го поколения серии 2192, который был продемонстрирован на московском автосалоне в 2018 году.

В линейку Гранта также входят следующие версии: Лифтбек, Универсал, Седан и Спорт.

Самый лучший и крепкий кузов Лада Гранта (Lada Granta)

С середины 2018 года началась серийная сборка обозреваемой модели на автозаводе концерна в Тольятти. Рассматриваемая модель автомобиля по своей сути представляет из себя слегка улучшенную версию Лады Калины 2.

Самый лучший и крепкий кузов Лада Гранта (Lada Granta)

ОСНОВНЫЕ МОДИФИКАЦИИ LADA GRANTA HATCBACK

Самый лучший и крепкий кузов Лада Гранта (Lada Granta)

МОДЕЛЬ ЛАДА ГРАНТА В КУЗОВЕ ХЭТЧБЕК НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ В ЧЕТЫРЕХ РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТАХ:

Самый лучший и крепкий кузов Лада Гранта (Lada Granta)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ И СПЕЦИФИКА ЛАДА ГРАНТА ХЭТЧБЕК

На примере, Лада Гранта в кузове хэтчбек с двигателем 1.6 литра мощностью 106 л.с/148 Нм и механической коробкой передач.

Самый лучший и крепкий кузов Лада Гранта (Lada Granta)

Самый лучший и крепкий кузов Лада Гранта (Lada Granta)

Самый лучший и крепкий кузов Лада Гранта (Lada Granta)

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ЛАДА ГРАНТА ХЭТЧБЕК СЕРИИ 2192

Самый лучший и крепкий кузов Лада Гранта (Lada Granta)

Самый лучший и крепкий кузов Лада Гранта (Lada Granta)

Самый лучший и крепкий кузов Лада Гранта (Lada Granta)

СТОИМОСТЬ НОВОЙ LADA GRANTA ХЭТЧБЕК И НА ВТОРИЧКЕ

Самый лучший и крепкий кузов Лада Гранта (Lada Granta)

Читайте также: